куда звонить при прорыве трубы в квартире

Куда звонить, если в вашем доме произошла авария, нет света, газа, сломался лифт пли прорвало трубу? Телефоны аварийных и коммунальных служб Москвы

Что делать и в какую организацию обращаться, если неожиданно отключили свет, прорвало трубу, не топят батареи, забилась канализация, или в квартире ощущается запах газа? Мы составили для вас список полезных телефонов, по которым нужно звонить во всех подобных случаях.

Куда звонить, если выключили свет?

Неожиданно отключили свет, и вы целый вечер сидите при свечах? О том, что же произошло, и как скоро электричество включат, можно узнать либо в « Московской объединённой электросетевой компании» либо в « Мосэнергосбыте».

Контактный центр « Светлая линия ОАО „МОЭСК“: 8 (800 ) 700-40-70.

Горячая линия ОАО « Мосэнергосбыт»: 8 (495 ) 981-981-9; 8 (800 ) 550-00-55.

Куда звонить по поводу отопления, водоснабжения и протечки кровли?

Если течёт крыша, долгое время нет горячей или холодной воды, вдруг перестали топить батареи, и в квартире стало холодно, звоните на горячую линию Мосжилинспекции. Она работает круглосуточно.

Мосжилинспекция: 8 (495 ) 681-77-80; 8 (495 ) 681-21-45; 8 (495 ) 681-20-54.

В будние дни по вопросам отопления и горячего водоснабжения можно также обратиться в « Московскую объединённую энергетическую компанию». Горячая линия ОАО « МОЭК» работает с понедельника по четверг с 8.00 до 21.00, а в пятницу с 8.00 до 19.45.

ОАО « МОЭК»: 8 (495 ) 662-50-50.

Обо всех авариях на трубопроводах необходимо сообщать в « Мосводосток», а о проблемах с водоснабжением – в « Мосводоканал».

Центральная аварийная диспетчерская ГУП « Мосводосток»: 8 (495 ) 657-87-03.

Телефон единой приёмной ОАО « Мосводоканал»: 8 (499 ) 763-34-34 ( круглосуточно).

В том случае, когда вас затопили соседи, – обращайтесь в организацию, управляющую вашим жилым домом. Это может быть ТСЖ, ЖСК, управляющая компания или ДЕЗ.

Утечка газа: куда звонить?

Авария на газопроводе или утечка газа может привести к самым печальным последствиям и даже к взрыву. Поэтому, если вы внезапно почувствовали в квартире запах газа, срочно звоните в аварийную службу.

Аварийно-диспетчерская служба ОАО « МОСГАЗ»: 04.

Куда звонить, если сломался лифт?

Если вдруг сломался лифт, или не работает подъёмная платформа для инвалидов, необходимо обращаться в МГУП « МОСЛИФТ». Телефон горячей линии работает круглосуточно.

МГУП « МОСЛИФТ»: 8 (495 ) 613-33-08.

Телефоны аварийных диспетчерских служб Москвы

В любых экстренных ситуациях необходимо обращаться в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы.

Диспетчерская департамента: 8 (495 ) 681-05-49, 8 (495 ) 681-73-67.

Горячая линия департамента: 8 (495 ) 726-80-49; 8 (903 ) 726-80-49 ( для мобильных телефонов).

В случае аварии также звоните в аварийные диспетчерские службы своего округа по следующим телефонам:

ЦАО: 8 (495 ) 691-60-75;

САО: 8 (495 ) 611-40-56;

СВАО: 8 (499 ) 478-09-01;

ВАО: 8 (499 ) 161-61-40;

ЮВАО: 8 (495 ) 372-85-17;

ЮАО: 8 (499 ) 794-57-90;

ЮЗАО: 8 (499 ) 724-89-20; 8 (499 ) 724-89-92;

ЗАО: 8 (499 ) 431-38-19;

СЗАО: 8 (495 ) 496-00-10;

Зеленоградский АО: 8 (495 ) 957-75-57;

Троицкий и Новомосковский АО: 8 (499 ) 940-16-80.

Источник

Как связаться с диспетчерской службой

1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?

Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».

2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?

В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:

Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).

С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.

3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?

Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:

Также вы можете оставить заявку, если:

4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?

Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.

Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?

Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.

Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.

Источник

Куда звонить при прорыве трубы в квартире

Телефонный код Москвы 8(495), 8(499)

Аварийные службы Москва.

Единая горячая линия аварийных служб Москвы ☎ 8(495)777-77-77
По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. Справка и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений. Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому вас направить с вашей проблемой.

Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы ☎ 8(495)681-73-67 ☎ 8(495)681-05-49
Единая диспетчерская ☎ 8(495)539-53-53
По вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения)

Мосгаз ☎ 104. Центральная городская диспетчерская газовой сети ☎ 8(495)660-20-02

Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог ☎ +7(495)620-27-60

МОСВОДОКАНАЛ ☎ +7(499) 763-34-34 (круглосуточно)
телефон единой приемной. 105005, Москва, Плетешковский пер., 2

ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» ☎ +7(495)531-25-55
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля По вопросам возникновения каких-либо претензий ☎ +7(495)518-33-83

ГБУ «Гормост» ☎ +7(495)632-58-46
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных.

Мосгорсвет ☎ 735-35-13

ГУП «Мосводосток» центральная диспетчерская ☎ +7(495) 657-87-03

ПАО «МОЭК» телефон горячей линии ☎ +7(495) 539-59-59

ГУП «Москоллектор» единый телефон ☎ +7(499)222-22-01

ГБУ «МАЦ» ☎ +7(495)411-56-98 (многоканальный)

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ МОСВОДОКАНАЛА
☎ +7(495) 263-02-20
105005, Москва, Плетешковский пер., 2

АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ☎ +7(499) 611-25-13
115230, Москва, Варшавское ш., 47, корп. 1, строен. 2

ЕДИНАЯ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЮАО г. МОСКВЫ ☎ +7(495) 674-34-08
109044, Москва, Симоновский Вал ул., 9, корп. 2

САО г. МОСКВЫ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ☎ +7(495) 614-52-85
125040, Москва, Ленинградский просп., 30, строен. 3

У этой записи 17 комментариев

Улица Совхозная д. 10 к1, 2 подъезд Сильный шум воды в батареях, журчание, батареи холодные, нет напора. Из за сильного шума люди вторые сутки не могут спать! Заявку не принимают, беспредел, такого не было 15 лет! Примите меры срочно!

Уже неделю полотенцесушитель холодный. Не чуть теплый, а комнатной температуры. Из крана горячей воды идёт воды 28 градусов, хотя по санпину она должна быть не ниже 60 исправно плачу по квитанциям и не имею возможности помыться дома.
Оставляла 2 заявки в единую диспетчерскую — никакой реакции. Вчера сразу после звонка полотенцесушитель стал горячим. Как только я обрадовалась, прошло полчаса, и он стал снова хололный. На утро субботы — уже шестой день ситуация без изменений — из крана горячей воды идёт холодная вода.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Аварийные службы г. Москвы — телефон горячей линии

куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть фото куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть картинку куда звонить при прорыве трубы в квартире. Картинка про куда звонить при прорыве трубы в квартире. Фото куда звонить при прорыве трубы в квартире

Каждый рано или поздно сталкивается с различного рода бытовыми проблемами, которые требуют срочного решения. Бывает так, что совершенно неожиданно может прорвать труба, лифт может сломаться и застрять, электросчетчик может искрить из-за перенапряжения, а дверь может заклинить. Жители многоквартирных домов не понаслышке знают о том, какие неожиданные проблемы могут их ожидать.

В случае возникновения проблем в многоквартирных жилых помещениях существуют специальные аварийные службы. Данные службы специализированы в ряде существующих аварийных проблем. Работают они 24 часа в сутки без выходных, при этом предоставляя возможность жителям обратиться за срочной помощью.

Куда обращаться

В случае возникновения аварийных ситуаций, жители многоквартирных домов столичного региона могут обратиться в диспетчерскую службу по столичному региону. Связаться с данной службой можно по контактам: +7 (495) 777-77-77. Стоит помнить, что данная служба единой помощи гражданам может быть перегружена. Поэтому в случае срочного обращения за помощью стоит напрямую обратиться к аварийным профильным службам.

Контакты аварийных служб столичного региона

Жители многоквартирных зданий часто сталкиваются внутридомовыми бытовыми сложностями, требующими особого внимания. Наиболее часто такими проблемами становятся поломки и неполадки в общедомовой системе в сфере обслуживания дома. Для таких случаев и были созданы специальные центры, оказывающие срочную помощь при каких либо экстренных ситуациях. При возникновении аварийных ситуаций можно воспользоваться следующими контактами:

Данные, выше описанные контакты работают 24 часа в стуки и принимают заявки от всех владельцев квартир многоэтажных зданий столицы. Из-за перегруженности диспетчерской службы рекомендуется обращаться за помощью по контактам профильных аварийных служб, предоставленных в списке выше. Стоит знать, что для отдельных районов города диспетчерская организация служба не будет направлять требуемых специалистов, поэтому стоит сразу обращаться по номерам конкретных профильных организаций.

Стоимость услуг

Стоимость предоставляемых услуг зависит напрямую от выполненных работ, а так же от сложности выполняемых работ при возникновении той или иной поломки. Уточнить цену за предоставления услуг данного рода стоит сразу при обращении в профильную аварийную службу.

Источник

Как действовать жителю Подмосковья, если его квартиру затопило

куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть фото куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть картинку куда звонить при прорыве трубы в квартире. Картинка про куда звонить при прорыве трубы в квартире. Фото куда звонить при прорыве трубы в квартире

Затопленный пол в подъезде

Затопление квартиры является одной из ситуаций, которая может случиться с любым жителем многоквартирного дома. Зачастую владельцы помещений, обнаружив это, не сразу понимают, что нужно делать. Как действовать, если затопило квартиру, кто должен возмещать ущерб и в каких случаях стоит обратиться в суд, читайте в материале mosreg.ru.

Первые действия при затоплении

куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть фото куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть картинку куда звонить при прорыве трубы в квартире. Картинка про куда звонить при прорыве трубы в квартире. Фото куда звонить при прорыве трубы в квартире

Квартирные счетчики электроэнергии

В первую очередь при обнаружении затопления необходимо отключить электроприборы и электричество в щитке. Перекрыть подачу электроэнергии следует даже тогда, когда потоки воды проходят вдали от проводки. Отсыревшие материалы также могут проводить электричество и способны вызвать короткое замыкание.

Далее необходимо как можно быстрее нейтрализовать источник затопления. Сообщите о протечке соседям сверху, а если их нет дома или они не открывают дверь, то вызывайте аварийную бригаду. К ее помощи придется прибегнуть и в том случае, если у соседей не получается остановить протечку – прорвало трубу. Тогда придется перекрыть весь стояк.

После того как обесточили квартиру и остановили воду, не торопитесь полностью устранять последствия потопа. Последовательность ваших действий с большой долей вероятности нижеследующая.

Фотосъемка ущерба

куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть фото куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть картинку куда звонить при прорыве трубы в квартире. Картинка про куда звонить при прорыве трубы в квартире. Фото куда звонить при прорыве трубы в квартире

Видео-фото-съемка интерьера квартиры

Источник: ©, РИА «Новости», Игорь Зарембо

Сделайте несколько фотоснимков или произведите видеосъемку, наглядно отражающую состояние «интерьера» после затопления. Желательно делать снимки в разное время. Так картина произошедшего будет точнее.

Фотографии и видеозапись впоследствии необходимо приобщить к исковому заявлению, если вопрос о компенсации ущерба от затопления не получится решить путем переговоров.

Составление акта

куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть фото куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть картинку куда звонить при прорыве трубы в квартире. Картинка про куда звонить при прорыве трубы в квартире. Фото куда звонить при прорыве трубы в квартире

Записи в блокноте рука бумаги подпись ручка

Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

Акт о затоплении составляется в любом случае, даже когда соседи сверху не отказываются от добровольной компенсации затрат на устранение ущерба. Для этого вызывается инженер из управляющей компании или представитель ТСЖ (при звонке попросите сообщить номер заявки, время и ФИО диспетчера).

Представитель УК должен явиться и составить акт в течение 12 часов. Также приглашаются свидетели, чаще всего это соседи, и сосед сверху, в квартире которого произошел потоп. Сначала происходит осмотр верхней квартиры, чтобы установить причину потопа. Затем осматривают квартиру, которая была затоплена.

В акте описываются повреждения, нанесенные имуществу, и причина, например, лопнувший кран. Акт подписывают представитель УК (ТСЖ), собственник жилья, свидетели и сосед сверху. Если последний отсутствует или отказывается подписать бумагу, об этом делается соответствующая пометка в акте. Если вы не согласны с каким-то из пунктов акта, не ставьте свою подпись. Требуйте внести изменения.

Во время составления акта снимите происходящее на видео. Это особенно необходимо, если вы подозреваете, что в аварии виновата управляющая компания.

Оригинал акта сохраняйте до тех пор, пока вам полностью не возместят ущерб. Если через 3–4 дня после залива появились новые повреждения (отклеились обои, пошел трещинами потолок), составляют дополнительный акт.

Проведение экспертизы

куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть фото куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть картинку куда звонить при прорыве трубы в квартире. Картинка про куда звонить при прорыве трубы в квартире. Фото куда звонить при прорыве трубы в квартире

Проведение экспертизы после затопления квартиры

В отдельных случаях не обойтись без независимой экспертизы. Это может потребоваться, когда:

Проводить экспертизу желательно спустя несколько дней после затопления квартиры, поскольку некоторые последствия могут проявиться только через 3–5 дней. Инициировать экспертизу могут как жильцы пострадавшей квартиры, так и соседи, в чьей квартире находился источник аварии. В отдельных случаях вина может лежать на УК, например, при прорыве системы отопления, стояков или протечке кровельных элементов крыши. Взыскать реальную сумму ущерба с коммунальщиков без отчета независимого эксперта будет сложно.

Эксперт приедет к вам домой, сделает фотографии, оценит ущерб и через 3–7 дней предоставит профессиональный отчет с доказательствами. Услуга оплачивается заинтересованным лицом. В дальнейшем, при обращении в суд, потраченные средства можно будет взыскать с проигравшей стороны.

Обращение в суд

куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть фото куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть картинку куда звонить при прорыве трубы в квартире. Картинка про куда звонить при прорыве трубы в квартире. Фото куда звонить при прорыве трубы в квартире

Судебное заседание, обращение в суд

Обращаться в суд придется, если сторонам не удалось мирно договориться о возмещении ущерба. Сделать это можно не позднее, чем через месяц после залива. Если ущерб оценен на сумму до 50 тысяч рублей, то иск подается в мировой суд, если сумма выше – в районный.

К исковому заявлению и их копиям по количеству ответчиков прилагаются следующие документы:

Если в квартире несколько собственников, придется оформить доверенности на того, кто будет представлять интересы остальных в суде, или обращаться к юристу, чтобы он занимался всеми судебными вопросами.

На рассмотрение такого дела обычно уходит месяц, иногда требуется переписывать иск.

Кто оплатит убытки

куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть фото куда звонить при прорыве трубы в квартире. Смотреть картинку куда звонить при прорыве трубы в квартире. Картинка про куда звонить при прорыве трубы в квартире. Фото куда звонить при прорыве трубы в квартире

Оплата всех издержек по суду и возмещение убытков лежит на виновном лице. Если установлено, что виноват сосед сверху, но у него нет материальной возможности для этого, то судебные приставы изымают у него имущество. Если залив произошел по вине управляющей организации (например, прорвало ветхий стояк), то УК будет обязана возместить ущерб в полной мере.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *