Леми бьюти параметры фигуры
Модель испугала своими пышными формами парней, которые не верят, что такое возможно в реальной жизни
Девушку обвинили в злоупотреблении фотошопом, не желая принимать её вид за натуральный.
На днях у пользователей Reddit перевернулся мир, когда они обнаружили на сайте с плюс-сайз-одеждой фото модели Леми Бьюти (настоящее имя — Сэлем Кусса). На снимке девушка позировала топлес в джинсах клёш, демонстрируя фотографу огромные бёдра и ягодицы, а также осиную талию. Пользователи возмущались, что сайт и сама модель перестарались с фотошопом, ведь никак нельзя поверить, что такая фигура возможна в реальной жизни, пишет Yahoo.
Они должны понимать, что мы в курсе, как выглядят люди в жизни, да?
Ага, и как в пояс этих джинсов пролез её зад? В него даже нога не пройдёт. Меня просто убивает, что компания считает это нормальным
А теперь главный вопрос — где все её органы?
У Леми, действительно, немного странные пропорции для обычного человека, но в жизни она выглядит вполне нормально — если судить по её видео. Такого эффекта на фото девушка обычно добивается при помощи различных хитростей, например ракурсов и поз, ведь даже на снимке с Reddit она сильно выгибается вперёд. Также девушка с умом подходит к одежде, выбирая всё с высокой посадкой или поясом, чтобы подчеркнуть широкие бёдра и узкую талию.
В своих роликах Леми нередко показывает, как она достигает такого результата: крутится перед камерой, демонстрируя, как несколько градусов и удачно отставленная нога делают её бёдра внушительнее, чем у Кардашьян. К тому же модель всячески пропагандирует здоровый образ жизни и своё любимое упражнение — всевозможные приседания, которые, как можно увидеть, приводят к потрясающим результатам.
Эталон красоты: недостатки легендарных кинодив
— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Эээ. ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— Я восемь лет прожила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.
«В джазе только девушки»
Марлен Дитрих ненавидела свой нос, Элизабет Тейлор вела борьбу с лишним весом, а Одри Хепберн доводила до исступления режиссеров, самостоятельно выбирая выгодный ракурс для съемки ее лица.
Это на первый взгляд смешно. но ведь и не смешно?Рассмотрим вместе эти страшные недостатки.
Клодетт Кольбер – отсутствие талии
Однако работа в этом фильме была для художника не из простых. Дело в том, что главная героиня была ужасно капризна по части нарядов и ставила перед художниками по костюмам свои жесткие условия. Клодетт требовала, чтобы платья имели максимально глубокое декольте. Актриса считала, что ее талия слишком неизящна, и старалась всячески отвлечь от нее внимание. По мнению Кольбер, лучше всего это можно было сделать, приковав взоры зрителей к своим очевидным достоинствам, например, к бюсту. А в это время американские женщины, даже не подозревая о том, чем продиктован выбор актрисой именно таких платьев, слепо следовали примеру иконы, открывая, насколько это возможно, зону декольте.
Элизабет Тейлор – лишний вес
Женщина, на которую буквально молились как на идол красоты в 1960-е годы, на самом деле постоянно вела борьбу за свою красоту. Элизабет имела склонность к лишнему весу и завидный аппетит. В те годы, когда актриса восходила на киноолимп, худышки не были в моде, поэтому округлые формы Лиз воспринимались скорее как достоинство. Однако с возрастом удерживать их в рамках не более чем аппетитных округлостей, ей становилось все тяжелее. Известен факт, что будущий муж Тейлор и любовь всей ее жизни актер Ричард Бартон, впервые увидев ее на съемочной площадке «Клеопатры», заявил, что актриса полновата для этой роли. Разумеется, потом, поддавшись чарам звезды, он взял свои слова обратно… Чтобы скрыть проблемные зоны, Лиз и ее костюмеры масштабно эксплуатировали прелести дивы. Платья всегда снабжались глубоким декольте и имели плотные корсеты. К 1970-м годам вес Элизабет вышел из-под ее контроля. После того как в 1966 году ей пришлось для фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?» поправиться на 10 килограммов, в прежнюю форму вернуться уже не удалось.
Эта роль принесла актрисе «Оскар», а также необходимость сменить одежду на более просторную.
Вивьен Ли – некрасивые руки
Вивьен Ли была не только признанной красавицей, но и настоящей иконой стиля, чей образ был примером элегантности. Во многом эту славу актриса приобрела благодаря своей любви к утонченным аксессуарам, таким как перчатки. Вивьен практически не появлялась на публике без них. Однако мало кто знает, что таким образом актриса не только проявляла тонкое чувство стиля, а еще и пыталась скрыть от посторонних глаз свой главный недостаток. Актриса считала, что у нее совершенно некрасивые руки.
Изучаем эти ужасные руки
Надо сказать, что никто из окружения звезды вовсе не разделял ее мнения. Вивьен же всячески пыталась скрыть их от посторонних глаз. Кроме перчаток этой цели служили кольца, которые актриса просто обожала. Она могла надевать одновременно несколько колец, считая, что, таким образом украшая руки, она делает их более изящными. Видимо, тот факт, что это привлекает внимание к проблемной зоне, актрису не волновал.
Марлен Дитрих – широкий нос
Иконой романтичной женственности Марлен Дитрих удалось стать благодаря упорной и тщательной работе над собой. До съемок в картине «Голубой ангел» Марлен была нескладной и совершенно неэффектной.
Чтобы покорить Голливуд, ей пришлось тщательно выстроить свой образ. Она стала блондинкой, удалила коренные зубы, чтобы лицо выглядело более худым, села на диету. Однако во внешности звезды всегда оставалась деталь, которая была ей неподвластна. У актрисы был довольно широкий непропорциональный нос. Чтобы хорошо выходить в кадре, ей нужно было всегда сниматься в определенном ракурсе, а для фото находить тот самый заветный угол и правильный свет. Для маскировки этого недостатка в жизни Марлен прибегала к хитростям макияжа. Кстати, его для звезды разработал сам Макс Фактор. Дитрих, нанося на лицо пудру, для носа использовала сразу несколько ее оттенков. Затемняя и высветляя разные его участки, она делала нос визуально тоньше. Чтобы контролировать созданный эффект, актриса всегда имела при себе зеркальце.
Грета Гарбо – тонкие губы
Эта звезда имеет практически идеальные пропорции лица. Когда она приехала в Голливуд на свои первые фотопробы, все были потрясены, увидев настолько гармоничную внешность. Высота лба у нее равнялась расстоянию между глазами, а также между подбородком и кончиком носа. Это были параметры античных статуй. Однако и в этой идиллии нашлись изъяны. Гарбо имела очень маленький рот с тонкими губами.
Чтобы избавиться от этого недостатка, звезда не пошла по пути маскировки. Она никогда не рисовала линию губ выше своей анатомической и не отвлекала от этой части лица внимание. Гарбо сделала свои тонкие губы частью имиджа. Она всегда красила их только яркой красной помадой и четко прорисовывала контур. В результате тонкие губы вошли в моду у ее современниц.
Одри Хепберн – квадратное лицо
Тонкая, хрупкая, грациозная, гармоничная… Все это сегодня говорят об актрисе Одри Хепберн, приписывая ей звание иконы стиля и настоящей красавицы своего времени. Однако мало кто знает, что сама Одри не считала себя красивой и всегда очень удивлялась, когда о ее внешности отзывались восторженно. Она знала, что у нее длинный нос, слишком большой размер ноги, плоская грудь… Но больше неприятностей доставлял звезде овал ее лица. Широковатое, угловатое, с выдающимися скулами, оно всегда требовало особого ракурса для съемки.
О том, что поиск этого самого заветного угла может занять немало времени, знали все киношники, работавшие со звездой, когда та была в зените славы и уже могла диктовать свои условия. Чтобы как-то визуально скорректировать форму лица, Одри делала высокие прически, асимметричную челку и носила косынку.
Брижит Бардо – неправильный прикус
В детстве будущая дива французского кино Брижит Бардо очень комплексовала по поводу внешности. У девочки была отличная фигура, но только этим ее достоинства и исчерпывались. Малышка страдала косоглазием, неправильным прикусом и слегка вздернутой губой.
Первый дефект она вылечила еще в детстве, а вот со вторым осталась на всю жизнь. Но Брижит научилась любить свой неправильный прикус. Со временем звезда заметила, что этот недостаток делает ее необычной, и не стала его исправлять. С возрастом она даже научилась играть на нем, ведь чуть выступающая нижняя губа придавала ее рту пухлости и чувственности. Так дефект внешности стал ее визитной карточкой.
К чему это я? У каждого из нас есть такая маленькая изюминка, которая разрастается в наших глазах в страшный урюк. А может плюнем на это?
Девушки-красавицы, с наступающим нашим праздником.
Типажи по Кибби: как определить свой на примере звезд и выглядеть стильно
Увидела классное платье на блогере, купила такое же и поняла, что выглядишь в нем ужасно? Ты наверняка заметила, что одним идет зеленый цвет и графический дизайн, а другим – розовый и романтичные рюши. Только зависит это вовсе не от цвета волос и глаз, а от типажа.
Типаж – это ведь не только физические параметры. Это еще и взгляд, мимика, жесты, пластика. В общем, комплексное впечатление от внешности.
В 80-х годах прошлого века американский стилист Дэвид Кибби написал книгу стиля «Метаморфозы». Там он разделил женщин на 13 типажей по внешности и дал четкие рекомендации, какая одежда раскрывает красоту, а какая уродует. Предусмотрено все: от прически до формы обуви.
Анастасия Волович, эксперт по системе Кибби
Эксперт Анастасия Волович рассказала, какие бывают типажи, как определить свой и что можно и нельзя носить.
Какие бывают типажи?
Теория Кибби использует принцип инь-ян как характеристику типажа. Ян – это углы и прямые линии (во внешности, в одежде, даже в манере подачи себя – угловатая, резкая).
Инь – округлости (в лице, фигуре, одежде и подаче).
Существует пять чистых типажей
драматик (длинные и узкие кости скелета)
натурал (длинные и широкие кости скелета)
классик (симметричные кости скелета)
гамин (мини-драматик, длинные и узкие кости скелета, но при маленьком росте)
романтик (недлинные и круглые кости скелета)
Некоторые из них делятся еще на два подвида.
Как определить свой типаж?
На самом деле сделать это самостоятельно очень сложно просто в силу того, что объективно оценить свою же внешность мало кто может. В Интернете есть тест для определения типажа, в нем нужно ответить на вопросы о физических характеристиках: рост, форма плеч, длина рук и ног, форма талии.
Однако по итогу этого теста 80 % получаются классиками – просто большинство отвечают на вопрос о своих физических параметрах «нормальные, средние у меня плечи».
Конечно, для точного результата лучше обратиться к эксперту. Ему надо будет отправить фото, видео, заполнить анкету, а иногда даже поехать в магазин на специальные примерки.
Как улучшить результаты тестирования?
1. Раздеться до белья и попросить себя сфотографировать как на модельные снепы. Отвечать на вопросы теста не по памяти, а глядя на эти фото.
2. Попросить подругу, которая максимально не похожа на тебя внешне, пройти тест с тобой. По аналогии можно понять, длинные у тебя руки или короткие. Заодно взгляд подруги со стороны более объективен.
Давай дательно рассмотрим каждый из 13 типажей на примере звезд и попробуем определить, к какому ты относишься.
Типажи и рекомендации
РОМАНТИК
Театральный романтик (рост 165 см и ниже)
Фигура: хорошо выделенная талия, широкие бедра, округлые черты лица и небольшая заостренность костной структуры. Мягкие и пышные руки и ноги
При лишнем весе: поправляется попорциональное, фигура остается песочными часами, полнеет верхняя часть рук, ног и лицо
Таким девушкам обязательно надо подчеркивать талию в одежде, выбирать тонкие текучие ткани, не бояться носить украшения и яркие цвета. Нельзя злоупотреблять плотными тканями и оверсайзом, ведь прятать талию для них преступление.
Чистый романтик (рост 165 см и ниже)
Фигура: талия, женственная фигура, но черты лица округлые, без остроты
При лишнем весе: тело становится более округлым, лицо сильно полнеет
Такую нежную внешность убивает вообще любая жесткость и острота. Подойдут круглые мягкие вырезы, тонкие ткани, драпировки, плавные переходы цветов в одежде, подчеркнутая фигура – вот что раскрывает красоту.
ГАМИН
Мягкий гамин ( (рост до 166 см)
Фигура: очень миниатюрная, но слегка широкая, угловатые плечи, кукольные черты лица, пышные формы, не сильно выраженная талия, руки и ноги коротковаты относительно тела
При лишнем весе: сильно поправляется область груди и бедер, верхняя часть рук и ног становятся очень мягкими
Звезда: Эмилия Кларк
Рекомендована укороченность в одежде (избегай длины в пол), держащие форму ткани, округлые и сужающиеся фактуры, яркие динамичные цвета.
Чистый гамин (рост 166 см и ниже)
Фигура: прямая, изящная, с узкими угловатыми плечами и хрупкой фактурой. Обычно глазастые, как олененок Бэмби
При лишнем весе: поправляются только бедра и талия, фигура становится квадратной
Звезда: Руни Мара
Они совершенно теряются в оверсайзе, а в нарочито женственный нарядах выглядят переодетыми парнишками. Прямой крой, яркие цвета, держащие форму ткани, разбитая вертикаль в одежде и дерзкая укороченность – вот что делает из них ярких красоток.
Яркий гамин (рост 168 см и ниже)
Фигура: прямая, без изгибов, широкие кости и плечи, большие ладони и стопы
При лишнем весе: тело поправляется от талии вниз. Лицо становится пухлым, руки и ноги плотнеют
Звезда: Майли Сайрус (просто вспомни, как она раскрылась, сменив имидж)
Им крайне важно избегать монохрома (скучно), играть с формами и фактурами, использовать дерзкие яркие детали. Модные ахроматы и лаконичность в лучшем случае не украсят, в худшем – убьют внешность.
КЛАССИК
Мягкий классик (рост до 168 см)
Фигура: хрупкое телосложение, но с небольшими мягкими изгибами. Черты лица мягкого классика довольно симметричны и правильны
При лишнем весе: первой полнеет талия, черты лица становятся очень пышными, а тело — мягким
Нежную внешность подчеркивают тонкие ткани, плавные силуэты, мягкие цветовые сочетания, тогда как чрезмерность в украшениях портит.
Чистый классик (рост от 162 до 171 см)
Фигура: симметричные черты лица, пропорциональное телосложение без выразительных изгибов, слегка угловатая
При лишнем весе: тело полнеет равномерно
Звезда: Алиссия Викандер
Рекомендована умеренность во всем: средней плотности ткани, средняя длина. Классикам идет симметричный принт: гусиная лапка, горошек, клетка, полоска. А вот драпировок лучше избегать.
Драматик классик (рост до 171 см)
Фигура: тот же классик с компактной и симметричной фигурой, но более острый в плечах, резкий в чертах лица.
При лишнем весе: проявляется сразу и собирается от талии вниз. Чем больше вес, тем более явно фигура обретает форму груши
Звезда: Мишель Докери
Драматическому классику важно не заигрываться с женственностью, а подчеркивать аристократичность черт острыми деталями и углами в одежде, держащими форму тканями и хорошо скроенными вещами.
НАТУРАЛ
Мягкий натурал (рост до 171 см)
Фигура: мягкие изгибы, открытые черты лица и широковатая костная структура
При лишнем весе: тело становится мягким и пышным, талия — плотной. Быстрее всего полнеет верхняя часть рук и ног и бедра
Они миловидны и свежи в мягких тканях, приталенных струящихся силуэтах, сочных цветах и природных фактурах.
Чистый натурал (рост средний и чуть выше среднего, до 174)
Фигура: атлетическая, со слегка длинными конечностями, широкими плечами и довольно прямая
При лишнем весе: тело остается прямым (женственнее не становится), полнеет живот
Чистые натуралы выгодно раскрываются в кэжуал стиле, мягких тканях, полуприлегающем силуэте, ярких цветах и слегка свободных фасонах. Им также идет разбитая вертикаль в одежде (верх и низ разных цветов).
Яркий натурал (рост от 165 см и выше, без верхней границы)
Фигура: высокая и атлетичная, длинные конечности с широкими костями и притупленные лицевые углы. Большинство моделей относятся именно к этому типажу
При лишнем весе: тело становится квадратным, лицо — пухлым, вес накапливается от талии вниз
Им идут оверсайз в пол (только им и идет, а носят все), свободный крой, природные фактуры и мягкие ткани. Большая часть трендов современной моды как раз подходит ярким натуралам. Категорически запрещены слишком маленькие или изящные вещи, которые будут давать невыгодный контраст с крупной фигурой.
ДРАМАТИК
Мягкий драматик (рост от 165 и выше, без верхней границы)
Фигура: крупная, с яркими изгибами: пышные бедра, тонкая талия, длинные руки и ноги, большие ладони и стопы, чувственное лицо.
При лишнем весе: отражается на мягких частях тела: груди, бедрах, талии, верхней части рук и ног, особенно на лице.
Звезда: Моника Беллуччи
Вот кому важно подчеркивать женственность, не сдерживать себя в украшениях и декорациях. Всегда выделенная талия, блестящие фактуры, сочные цвета способны сделать из тебя диву. А вот бледные цвета и оверсайз полнят и грубят внешность.
Чистый драматик (рост от 165 и выше, без верхней границы)
Фигура: узкий острый скелет, точеные острые черты лица, длинные руки и ноги, большие ступни и ладони
При лишнем весе: бедра и верхняя часть ног становятся более тяжелыми, в отличии от верхней части туловища
Звезда: Тильда Суинтон
Им идут монохром, строгость, узкий четкий силуэт, лаконичность, подчеркнутые плечи, геометрия. Все попытки добавить такой внешности женственности только подчеркивают крупную и острую костную структуру.
Зачем знать свой тип по Кибби?
Упрощается шопинг. Ты точно знаешь, какая вещь украсит, а какую придется возвращать.
Получаешь комплименты своей красоте, а не платью.
Перестаешь искать недостатки в себе, когда вещь не села. Понимаешь, что фигура у тебя отличная, просто не каждая вещь подходит определенному типажу.