момент форсаж когда торетто разъезжается с полом уокером
Концовка «Форсажа 7» — величайшая сцена в истории кино
Все мы знаем о непреодолимой страсти Вина Дизеля к пафосным высказываниям и, как следствие, небольших проблемах с адекватным восприятием действительности. На этот раз известный драматический актёр рассказал о той самой трогательной концовке «Форсажа 7» — сцене прощания не только с Брайаном О’Коннером, но и с самим Полом Уокером, заставившей рыдать зрителей по всему миру:
Это был очень тяжёлый момент. Но некоторым утешением стал тот факт, что мы смогли защититься от обычных прихотей продюсеров или кого-то ещё, кто сказал бы: «Что ж, сейчас ты будешь мстить за персонажа», и сделали из этого нечто действительно прекрасное.
Возможно, это лучшая сцена в истории кино, а не только в моей карьере. Мужчины всего мира могут плакать, но они впервые смогли сделать это все вместе.
Тот случай, когда над Дизелем даже не хочется потешаться.
сцене прощания не только с Брайаном О’Коннером, но и с самим Полом Уокером, заставившей рыдать зрителей по всему миру
Вот только без знания того, что актер погиб еще до того как доделали фильм, эта сцена становится просто сценой.
Возможно, это лучшая сцена в истории кино, а не только в моей карьере. Мужчины всего мира могут плакать, но они впервые смогли сделать это все вместе.
Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме и Аське, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Какой была концовка «Форсажа» до смерти Пола Уокера?
Пол Уокер играл в кинофраншизе «Форсаж» (16+) одного из главных героев, Брайана О’Коннера. В ноябре 2013 года, когда съемки седьмой части приближались к концу, актер погиб в автокатастрофе по дороге на благотворительное мероприятие. В итоге концовку картины пришлось снимать уже без Уокера — и из-за этого в сюжет внесли кое-какие изменения.
Спустя несколько лет сценарист фильма Крис Морган рассказал, какой была оригинальная концовка седьмого «Форсажа» и насколько она отличалась от того, что показали на экране.
В третьем акте фильма Брайан и другие члены команды Доминика Торетто (Вин Дизель) по-прежнему пытались остановить «Глаз Бога» — суперпрограмму, которая способна найти любого человека на планете. В измененной концовке Брайан принимает решение оставить приключения и посвятить все свое время семье. В оригинальной же команда Торетто готовится к следующей миссии.
Не совсем понятно, как это должны были показать в оригинальной версии, но сценарист сообщил, что в сюжете должен был намек на следующее приключение. В самом начале работы над «Форсажем 7» Вин Дизель намекнул, что эта картина станет началом новой трилогии фильмов. При этом Морган сказал, что по его задумке команда Торрето должна была быть объявлена вне закона, но от этой идеи отказались — потому что в следующих фильмах команда сотрудничает с агентом секретной правительственной службы.
В оригинальной концовке Брайан не покидает команду, но тоже задумывается о том, что же для него важнее. Все остальное (а именно уничтожение «Глаза Бога») осталось без изменений.
Как для «Форсажа 9» снимали концовку с «камео» Брайана О’Коннора
На самом деле сцену собрали из множества кусочков.
В финале девятой части «Форсажа» есть маленькое камео Брайана О’Коннора, персонажа погибшего актера Пола Уокера. Герои «Форсажа» собираются за столом, оставив пустой стул для Брайана, слышат звук мотора — и подъезжает Nissan Skyline GT-R О’Коннора. Сцена простая, но снять ее было нелегко.
На самом деле, рассказывает сыгравшая Мию актриса Джордана Брюстер, момент со столом и «камео» Брайана собирался по частям.
Создателям фильма не удалось собрать всех актеров в одном месте, поэтому они отыгрывали свои части сцены в разное время. Видимо, окончательный вариант встречи за столом собрали с помощью монтажа и компьютерной графики.
Некоторое время, продолжает Брюстер, сцену планировали снимать в «настоящем» доме персонажей «Форсажа», расположенном в Лос-Анджелесе. Однако из-за проблем с расписанием съемки перенесли в Лондон.
Еще у нас были проблемы с погодой. Когда на пару часов выглядывало солнце, мы мчались снимать, а потом на несколько часов заряжал дождь — приходилось сидеть и ждать.
Из-за отсутствия полного актерского состава на съемках сцены активно использовали дублеров. Например, вспоминает Брюстер, одного из персонажей сыграл водитель Джастина Лина, режиссера «Форсажа».
Несу я значит картофельный салат или что я там приготовила для барбекю, и вдруг вижу, что актера, которого мне надо обнять и поприветствовать на португальском, заменяет водитель Джастина. И я такая: «Джастин, а что вообще происходит?»
Во время съемок, вспоминает Джордана, на ней было три браслета: с именем Пола Уокера и именами детей Брайана О’Коннора и Мии. Таким образом актриса решила почтить память коллеги, погибшего в 2013 году.
Финальную сцену с Полом Уокером в «Форсаже 7» снимали уже после его смерти
Портал ScreenRant рассказал, как именно были созданы дополнительные сцены при участии ушедшего из жизни актера.
После того как сюжетная арка Брайана О’Коннора в «Форсаже 7» была изменена, творческой команде фильма предстояло произвести около 350 дополнительных кадров с Уокером, чтобы его персонаж гармонично вписался в новую версию сценария. 90 из требуемых кадров были обеспечены за счет неиспользованных дублей и архивных материалов, отснятых во время производства предыдущих частей «Форсажа». Оставшиеся 260 кадров были завершены при помощи братьев Уокера, Калеба и Коди. Они выступили в качестве дублеров, а на этапе постпродакшн их лица были заменены на лицо Уокера при помощи компьютерной графики. Поскольку Калеб и Коди внешне очень похожи на Пола, такой подход был оправдан.
В интервью 2015 года специалист по визуальным эффектам Джо Леттери рассказал, что изначально для осуществления замены лиц было решено отсканировать внешность братьев Уокера, чтобы использовать их как отправную точку. В итоге, однако, от этого отказались, взяв в качестве первоосновы старые дубли с Уокером. Усложняющим обстоятельством стало то, что на многих кадрах герою Уокера нужно было участвовать в диалогах, так что звукорежиссерам пришлось искусственно сконструировать речь погибшего актера. Для этого тоже были использованы старые аудиоматериалы.
Также Леттери отметил, что ключевая задача его VFX-команды состояла в том, чтобы добиться как можно более естественного образа, ведь нередко бывает так, что компьютерно-модифицированные лица выглядят в кино вроде бы и правдоподобно, но в то же время жутко. Пусть итоговый результат трудно назвать идеальным, но огромный бокс-офис говорит о том, что публика по достоинству оценила усилия кинематографистов.
Из-за Пола Уокера изменили концовку «Форсаж 7»
В интервью издания Collider сценарист франшизы Крис Морган поведал, как должен был закончиться фильм до смерти актера.
В первоначальной концовке главные герои разбиралась с проблемами и становились еще более вне закона. Конечно, это была счастливая концовка, которая подразумевала то, что команда собирается совершить новое ограбление. Однако Брайана [Уокер] волновал вопрос: «Кто я?». Он был полицейским и гонщиком, но теперь у него появилась жена, ребенок и еще один на подходе.
В «Форсаже 7» героиня Джорданы Брюстер, Мия, объясняет внутреннее состояние своего мужа. Зритель понимал внутреннее взросление Брайана и его кризис среднего возраста.
Не считая завершения, остальной сюжет был схож. Единственное, что серьезно изменилось: семья Брайана и Мии занималась своими делами и не участвовала в боевых сценах. Они больше не рисковали, так как семья для них важнее. Однако в восьмой и последующих частях Брайан продолжил бы участвовать в ограблениях, однако он был бы более мудрым.
Морган рассказал, что финал «Форсажа 7» настолько устроил создателей, что они хотел закончить франчайз на этом. Киносериал решили продолжить только в том случае, если авторы придумают что-то оригинальное. Поэтому в восьмом фильме Вин Дизель пошел против Семьи, став на сторону плохих ребят.
Ранее стало известно, как должен был закончиться «Форсаж 8».