мы понимаем друг друга с полу слоненок геншин
Слоны: Общественные отношения
Общественные отношения
Слоны – общественные животные, которые приветствуют друг друга особым ритуалом. Одним из них является объятие, когда слоны обвивают хоботы друг друга. При виде поскользнувшегося в грязи слоненка взрослый слон непременно протянет ему хобот и поставит его на землю. Точно так же, как люди держат своих детей за руку. Слоненок держится за хобот своей матери. Слоны сохраняют верность своему стаду. Они очень грустят при гибели новорожденных слонят или других членов стада. При других обстоятельствах они способны радоваться, демонстрируя счастье и веселье. Слоны умеют смеяться.
Какой груз поднимает слон: Захватив хоботом, слон поднимает груз 200-400 кг, масса груза находится в зависимости от величины слона. Если бревно обвязать кожаным ремнем, то слон закусывает ремень зубами и поднимает груз свыше 500 кг, используя вес своего тела, оттягиваясь назад.
Скорость слона: Слон может развивать скорость 30 км/час (по другим сведениям 45 км/ч.. Другие показатели были получены в ходе забега 42 слонов на дистанции 30 м в Сурине (Таиланде), которые проходили тридцатиметровку 10 раз в день, максимальная скорость была 24 км в час, только три слона развивали скорость свыше 15 км в час. В любом случае человек не сможет убежать от гонящегося за ним слона. И все же будем оптимистами? Высокую скорость слоны могут развивать только на короткой дистанции.
Не могут прыгать: Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать.
Когда слону жарко: Слоны любят купаться, плавать и нырять. Когда нет достаточно обширного водоема, способного вместить гигантскую тушу, слоны строят запруды, перегораживая ручьи камнями и корягами. А если нет поблизости даже маленького ручейка и в глубокие ямы. Которые роют слоны, не набежала подпочвенная вода, а слону жарко, и огромные уши, которые он раскинул навстречу ветерку, не охлаждают, тогда слон рискует принять душ, черпая воду из своего неприкосновенного запаса. В носоглотке слона есть особый резервуар, в котором, на всякий случай, хранится вода. Засунув конец хобота в рот, слон набирает из «запасника» воду и поливает себя.
Реки переходят вброд : … по дну, выставив над водой лишь концы хоботов, точно перископы. Но и плавают отлично. В Индии ручный слонов часто перегоняют с места на место не по суше. А по реке. Широкое устье Ганга они переплывают без труда, а вниз по реке плывут часами. Волны океана их тоже не страшат. Пролив между Африкой и Занзибаром слоны переплывали не раз. Одного такого пловцв разорвали акулы.
В 1906 году старому слону наскучило развлекать дачников в парке курортного острова к югу от Нью-Йорка, и, отдавшись на волю волн, он отправился на континент и переплыл пролив шириной в 70 км.
Грязевые ванны: Спасаясь от палящего солнца, слоны принимают грязевые ванны, чтобы охладиться. Сначала она выливают на себя полный хобот воды, потом насыпают пыли. Образуется защитный экран от солнца.
Как ходят слоны: Слоны наступают на пальцы, которыми ощупывают дорогу, после чего они наступают мягкой частью стопы. Пальцы утопают в стопе, далеко не все они имеют ногти. У африканских слонов по 4 пальца на передней стопе и 3 – на задней, у азиатских сородичей – 5 пальцев спереди и 4 – сзади. Установлено, что расстояние между передними ногами при ходьбе равняется половине высоты слона в плечах. След передней стопы округл, задней – овален. Удлиненный овальный след указывает на то. Что его обладателем является взрослый самец. Отпечатки стопы для каждого слона столь же индивидуальны, как и отпечатки пальцев для людей. Подушечка на стопе поглощает звук – это помогает слонам передвигаться бесшумно.
Слонята могут поднять хоботом груз тяжестью в 4,5% от своего веса.
Общаются на низких частотах: Слоны, как и киты, главным образом общаются посредством низкочастотных шумов, не слышимых человеческому уху, для связи друг с другом на расстоянии в несколько километров (10 миль).
Слышат ногами: Слоны могут слышать ногами точно так же, как ушами, улавливая сверхнизкочастотные звуки, проходящие через землю. Вот уже более 20 лет известно, что африканские слоны могут общаться на настолько низких частотах, что человеческое ухо не может уловить эти звуки. До сих пор, однако, никто не был уверен, перемещаются ли эти «разговоры» через землю подобно сейсмическим волнам. Возможно, к такому способу общения слоны прибегают, когда над землей слишком много шума, например, пролетают самолёты.
Выяснилось, что слоны могут отправлять сейсмические волны на расстояние почти в два километра.
Они бы поняли друг друга с полу слова.
Дубликаты не найдены
А я вот до сих пор не знаю, как соколиный глаз попал в команду из полубога, халка, суперчеловека и плейбоя в суперкостюме, как и черная вдова, что они оба вообше делают в этой команде. А во втором случае, вроде, все было логично, они сражались с тем, что было, да и получилось это у них не с первого раза.
Кажется, что это чей то родственник (с) В. Усович
Стоит ли смотреть новую «Дюну» если вы не читали книги
В прокат вышел фильм «Дюна». Фрэнк Герберт в своих романах создал огромную и хорошо описанную вселенную будущего, в которой самый ценный товар — вещество под названием меланж (или spice), оно нужно для межзвёздных полётов. Добывают меланж только на планете Арракис, которая также известна как Дюна. За господство над этой планетой и развернётся борьба.
Поклонникам книг будет интересно посмотреть, каким окажется мир «Дюны» в новой экранизации, но стоит ли идти на фильм, если вы не читали книги?
К счастью, помимо книг есть ещё и игра, которую уж точно знают все — знаменитая «Дюна 2». Тем не менее режиссёр Дени Вильнёв старательно описывает в своём фильме мир Арракиса и устройство вселенной. Зрителю расскажут про фрименов, покажут планеты Атреидесов и Харконненов и объяснят как функционирует земляной червь. Первая половина фильма — это погружение во вселенную и знакомство с персонажами, новая «Дюна» разворачивается медленно. Захватывающая сцена будет лишь через час, после чего фильм постепенно разгонится и к концу перерастёт в бойню.
Здесь чувствуется стиль Дени Вильнёва, который старается скорее создавать образы и настроение, нежели рассказывать линейную историю. Режиссёр рисует песчаную планету, где очень тихо, лишь только шумят сборщики меланжа. С этой планеты император изгнал Харконненов и передал её Атрейдесам. Вместе с планетой, новым хозяевам досталась старая техника и обязательства по добыче. Харконненов такой расклад не устраивает, ведь они просидели на Арракисе много лет.
Тем, кто не читал книги и не знаком с миром Дюны, смотреть кино можно, это красивая фантастика, в которой зрителю рассказывают про мир постепенно, а не обрушивают весь сюжет на голову.
Из такого неторопливого повествования происходит и самый большой недостаток — фильм получился незаконченный, зрителю показывают самое начало длинной саги, где, очевидно, самое интересное — впереди. Бюджет проекта составляет 165 миллионов долларов, поэтому создатели фильма будут внимательно отслеживать реакцию зрителей. Будет ли продолжение, во многом зависит от сборов.
Кто уже посмотрел, давайте обсудим, что понравилось, а что нет.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
«Побег из Нью-Йорка» 1981 года в повторном прокате
В повторный кинопрокат вышел фильм режиссёра Джона Карпентера. Сейчас кинотеатры переживают настоящий бум повторного кинопроката. Повторно на экранах прокатились: «Титаник», причём в 3D, «Чужой», «Терминатор» и другие классические фильмы. Причём если раньше повторный прокат был уделом отдельных кинотеатров, то сейчас фильмы крутят сети.
На сегодняшний день «Побег из Нью-Йорка» собрал несколько миллионов рублей, а посмотрело его пять тысяч зрителей. Но давайте вспомним, что за фильм это был, а уж где его пересматривать — в кино или дома — решайте сами.
Джон Карпентер любил фильмы с детства, он обожал фильмы ужасов, фантастику и постоянно ходил на утренние показы, когда в кинотеатрах демонстрировали два фильма по цене одного. Ещё ребёнком, Карпентер снимал фантастические короткометражки и постепенно набирался опыта. К 1981 году, Джон как раз достиг успеха, его фильм «Туман» хорошо заработал, а стоил всего миллион долларов.
В восьмидесятых как-то умудрялись снимать хорошие фильмы недорого — в том же году Джордж Лукас снял «Индиану Джонса» за 18 миллионов долларов, это всего лишь 54 миллиона на сегодняшние деньги с учётом инфляции. Попробуйте найти сегодня в прокате крутой фильм с эффектами, чтобы он стоил меньше 100 миллионов — это будет непросто.
В общем, Карпентер в 1981 году снял фантастический фильм про 1997 год. С точки зрения режиссёра к этому времени преступники окончательно распоясались, так что власти просто решили превратить в тюрьму весь остров Манхэттэн. Теперь преступники могут там жить по своим правилам, какая разница, всё равно им оттуда не выбраться. Совершенно случайно, на территорию тюрьмы попадает президент. Чтобы его спасти, военные подключают заключённого по имени Змей Плискин. Ну а дальше, Змей отправится в путешествие по тюрьме, где увидит своими глазами, до чего довели Манхэттен головорезы.
Змея сыграл Курт Рассел, восьмидесятые и девяностые — это было его время. Актёр снялся в десятке боевиков и даже снова сыграл Змея в «Побеге из Лос-Анджелеса». Любопытно, что сиквел провалился в прокате, хотя бюджет его и вырос до пятидесяти миллионов долларов. Зрители тоже приняли фильм хуже — «Побег из Нью-Йорка» всем понравился больше.
В первом фильме много ярких моментов. Это и машина главного злодея, с люстрами в виде дополнительных фар, и весёлый таксист. Кстати, драк тут совсем мало — в первую очередь Карпентер делал атмосферное кино.
Сегодня «Побег из Нью-Йорка» всё так же смотрится, хотя современный зритель уже отвык от столь медленного темпа повествования. Любопытно, что в будущем планируется ремейк, продюсером которого значится всё тот же Карпентер, ведь он, как и в детстве, наверняка, всё так же любит кино.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Четырехлетним детям в Шотландии разрешат «менять гендер» без ведома родителей
Детям в школах и подготовительных классах, начиная с четырехлетнего возраста, стоит разрешить «менять гендер» в зависимости от их желания — учителям лучше обращаться к ним в соответствии с тем полом и именем, что они выбирают сами. При этом делать это можно без ведома родителей. Такие рекомендации для педагогов выпустило правительство Шотландии, пишет The Telegraph.
Согласно новым рекомендациям, детям стоит разрешать использовать тот туалет, который они сами хотят, школьная форма должна включать «гендерно-нейтральные» варианты, а в учебном материале для младших классов должны быть трансгендерные персонажи и ролевые модели.
Глава правозащитной группы For Women Scotland Марион Калдер раскритиковала решение властей: по ее словам, это — продвижение государством опасной идеологии и посягательство на права родителей. Она подчеркнула, что и до введения этих норм всем было ясно, что дети могут экспериментировать с гендерными ролями, одеждой и другими предпочтениями.
«Сейчас таких детей подталкивают к тому, что в итоге кончится медицинским вмешательством и может повлиять на всю их дальнейшую жизнь. Нам не стоит учить детей, особенно младшеклассников, что они могут сменить пол, ведь пол на самом деле сменить нельзя», — заявила она.
Представитель правящей в Шотландии социал-демократической партии Ширли-Энн Сомервиль утверждает, что новые рекомендации не продвигают идею медицинской смены пола, а лишь заботятся о психическом здоровье и соблюдении прав детей, которые сталкиваются с подобными проблемами.
В марте Датский этический совет порекомендовал государственным органам позволить юридическую смену пола с 12 или даже с 10 лет. Инициативу поддержали все левые партии датского парламента, их противники указали на то, что данных о пользе таких шагов для детей с гендерной дисфорией нет.
«МЫ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА С ПОЛУЗВУКА»: ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ КОЛЛЕКТИВ «СОЗВУЧИЕ»
С 18-25 октября 2018 в Казани проходит VII Международный Фестиваль духовной музыки имени С.В. Смоленского. Фестиваль – совместный проект Казанской государственной консерватории имени Н.Г. Жиганова и Казанского федерального университета. Мероприятие посвящено музыковеду, палеографу, хоровому дирижёру, педагогу, уроженцу Казани и выпускнику Казанского университета Степану Васильевичу Смоленскому.
23.10.2018 состоялся Гала-концерт лауреатов и гостей Фестиваля, где наши студенты выступили с концертными номерами на сцене ГБКЗ им. С. Сайдашева и исполнили произведения А. Даргомыжского «К Наташе» и татарскую народную песню «Апипа» в обработке Ш. Шарифуллина. Самобытное звучание вокально-хорового ансамбля, эмоциональная яркость вызвали зрительские симпатии и аплодисменты.
Сегодня студенческий коллектив ясно определил свое творческое кредо: понимать друг друга «с полузвука» и делится с публикой радостью хорового творчества, с интересом относиться к новому, сохранять и передавать музыкальные и вокальные национальные традиции. Участие студенческого вокально-хорового ансамбля «Созвучие» в Фестивале и творческое общение с хоровыми коллективами г. Казани, г. Лозанны (Швецария), г. Санкт-Петербурга, г. Тольятти, г. Йошкар-Олы бесспорно способствует творческому росту коллектива, а также популяризации хорового пения и развитию хорового искусства в Республике Татарстан.