на брелке старлайн показывает не закрытую дверь при закрытых
Остановился, вышел, захлопнул дверь, а показывает что открыта
Ответы 40
Пожалуйста, обратитесь к установщику для корректировки подключений зоны «двери».
Спасибо, буду обращаться к дилеру
вышел, дверь закрыл, а на брелке показывает что дверь открыта О_о открыл,залопнул еще раз, тоже самое.
А кнопку три вы нажимали при этом? Или просто закрыли с посмотрели на брелок, это важно.
Ставлю на охрану, начинает вопить сигнализация.
Что показывает брелок при этом?
Просто вышел,захлопнул. Кнопку 3 не нажимаю,брелок при этом показывает что дверь открыта.
Все верно, будет показывать открытую дверь.
Она изменится в двух вариантах.
1) Постановка в охрану.
2) Нажатие любой кнопки брелока, чаще всего кнопки три.
ps. к установщику пока рано ехать, вопрос не в нем.
Все верно, будет показывать открытую дверь.
Угу, всё сходится, если не учитывать это:
Ставлю на охрану, начинает вопить сигнализация
Подождем ответа на второй мой вопрос.
Или ну его, пошлем к установщикам, а ну да, это автосалон. И клиенту ждать и время терять.
Зорик, давай может поможем советом, глядишь и установщик салона все сделал верно.
ps. когда и как произошла тревога, нам не известно. Что показал брелок, нам не известно, или вы в курсе?
Уверен, что подключили плафон со всеми вытекающими.
В общем еще подробности. Когда открываю дверь изнутри,открывается замок только водительской двери,все остальные двери закрыты остаются. Дверь открыта, смотрю брелок, не показывает что дверь открыта. Сижу внутри, закрываю дверь, ставлю на охрану, замок водительской двери не закрывается, но машина встает на охрану. На брелке двери все закрыты. открываю опять дверь, вопит сигналка, появляется индикация открытой двери. Дверь закрыл, индикация продолжает гореть. Снял с охраны, открылись замки всех дверей. Опять ставлю на охрану, все замки закрываются,машина на охране.
Если после остановки, я нажимаю кнопку открыть замки всех дверей, тогда на охрану встает сразу без проблем,все закрывается, если не открывать с кнопки замки, то вот такая история выходит.
ЗЫ: может с центральным замком что-то начудили при установке? я не думаю что надо постоянно ручками открывать все двери перед выходом из машины, это не серьезно.
Откройте двери и поставьте в охрану, система сразу должна просигналить 4е раза и показать открытую дверь. У Вас так?
Захлопнули дверь и сразу нажмите кнопку три брелока, что он покажет, контур двери будет моргать или пропадет (это делаем без охраны)
ps. То что из салона открывается всего одна дверь, это нормально.
1. Открыл все двери, на брелке контура двери нет. Ставлю на охрану, звук-трель, не могу посчитать 4е или нет, но точно несколько. Машина на охране, брелок показывает что открыта дверь,сирена не вопит, но брелок показывает что охрана включена. Снимаю с охраны,чтобы не вопила сирена при закрытии дверей,закрываю все двери, брелок показывает что дверь открыта.
2. Нажимаю 3ю кнопку, проходит опрос авто,по прежнему показывает что дверь открыта,хотя все закрыл. Далее открываю водительскую дверь, закрываю и сразу жму 3ю кнопку, на брелке пропала иконка открытой двери.
Значит все у Вас нормально.
Как проверять и смотреть на брелок еще раз уточню.
На брелоке все символы, будут показать верное состояние, только если нажать кнопку три брелока.
К примеру, открыли двери, нажали кнопку посмотрели. Тогда вы увидите верное состояние на экране.
Закрыли двери, опять нужно нажать кнопку и так далее.
Или система сама будет делать такую проверку, но если автомобиль в охране.
Вроде доступно описал ))
То есть получается я как вышел из авто, захлопнул дверь, надо нажимать каждый раз кнопку 3 для проверки? и только потом если все ок ставить на охрану? как то не очень удобно получается)
a91 На брелке при закрытии не отображается значок запирания и пиктограмма звукового оповещения, при этом двери заблокированы
Отмеченный значок загорается.
Ответы 8
Т.е. при нажатии на кнопку 1 на брелке отображается состояние, соответствующее выключенному режиму охраны. Но двери блокируются.
Здравствуйте. Причин может быть несколько:
При неисправностях следует посетить установщиков, чтобы они всё проверили и/или починили или. установили новую сигнализацию.
4) Возможно у Вас в машине установлена не настоящая А91, а её подделка
Здравствуйте.
Спасибо за ответ.
Действительно, ключ почему-то после трех поворотов относительно запущенного двигателя не попал в нулевое положение, хотя риске соответствовал. После контрольного полуоборота амбарный замок на ключе захлопнулся и появилась звуковая иконка.
что на запасном брелке неисправен экран (пятно на 3/4 экрана)
Экран вам поменяют в СЦ.
Также я не знаю, где в машине расположена кнопка валет и какой алгоритм отключения сигнализации при открытии машины ключом.
С этим вопросом надо к установщикам, они Вам помогут.
Действительно, ключ почему-то после трех поворотов относительно запущенного двигателя не попал в нулевое положение, хотя риске соответствовал. После контрольного полуоборота амбарный замок на ключе захлопнулся и появилась звуковая иконка.
На вопросы ответил коллега. Позволю себе кое-что дополнить
Адреса таких сервисных центров Ультрастар, занимающихся гарантийными и послегарантийными ремонтами здесь
Документов от сигнализации у меня тоже нет, кроме 2х книжечек с инструкцией. Можно ли обратиться с этим вопросом в сервис-центр? Также я не знаю, где в машине расположена кнопка валет и какой алгоритм отключения сигнализации при открытии машины ключом.
Имеет смысл исследовать инструкции потщательнее.
2) Если инструкции девственно чисты, то для поиска кнопки ВАЛЕТ можно воспользоваться
С этим вопросом надо к установщикам, они Вам помогут.
Подскажите, пожалуйста, значит ли отсутствие надписи ПИН КОД над иконкой с часиками, что охрана без ключа снимается троекратным нажатием на кнопку валет?
И, если я с действующим брелком попровожу эксперименты по отключению сигнализации с кнопки в автомобиле, я правильно понимаю, что в случае неуспеха я всегда смогу отключить сигнализацию с брелка?
Здравствуйте. Верно. Можно снять с охраны как сервисной кнопкой, так и брелком.
Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей
Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
Проблемы с брелоком
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока
Центральный замок с прямым управлением актуаторами
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:
Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей
Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн
Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
Управление штатным центральным замком по CAN-шине
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?
Индикация отрытой двери при постановке на охрану
При постановке сигнализации на охрану, когда все двери закрыты, брелок пищит ошибочным сигналом и показывает будто у меня дверь отрыта, и одновременно с этим все двери блокируются. Причем не важно какая дверь открывалась (проводил эксперимент). Индикатор на панели приборов реагирует на каждый концевик и отображает когда дверь открыта и закрыта, также как и синяя лампочка от сигнализации, что, считаю, говорит об исправности концевиков. PS концевики багажника и капота присутствуют, работают, и на постановку никак не влияют (проверял через кнопку 3).
Суть эксперимента
Что может, как исправить? Началось буквально недавно и чётко после того как мыл машину на мойке (очень странное совпадение).
Ответы 14
Все полностью зависит от выполненных подключений. Возможно система показывает открытую дверь когда горит свет в салоне?
Рекомендую посетить установщиков для диагностики.
Светом в салоне не пользуюсь. Он всегда выключен.
Здравствуйте. Прошу включить свет на работу от дверей и перепроверить индикацию двери при этом.
При таком режиме брелок пикает одновременно стем как полностью гаснет свет. Проверил дважды. Закономерность с плафоном имеется. Можно ли исправить своими силами?
Попробовать включить функцию AF 3-1
Попробовать включить функцию AF 3-1
Грамотных ищем по сарафанному радио и/или ТУТ
(если кликнуть в центр окошка на странице по ссылке, то появятся дополнительные категрии центров установки)
Я хочу задать вопрос,в принципе, как и любой простой пользователь.
Ведь раньше работало нормально! Как так? 🙁
Старлайн показывает открытую дверь: в чем подвох?
Если Старлайн А93 показывает открытую дверь, в то время как все замки надежно замкнуты, требуется провести диагностику. Глубокий анализ выявит проблему и позволит определиться с дальнейшими действиями по ее устранению. В данной статье мы разберем все возможные причины, из-за которых Старлайн А93 может ошибочно думать, что дверь открыта. Рекомендуем внимательно изучить все разделы, возможно, вам даже не придется ехать в сервис!
Причины ложного сигнала Старлайн
Итак, ваша сигналка словила глюк. Замки точно закрыты, но на дисплее упрямо моргает световая индикация. Почему сигнализация Старлайн показывает на брелке открытую дверь? Ниже перечислены варианты.
Требуется корректировка подключения зоны «двери»
За данными работами рекомендуем обратиться к вашим установщикам, особенно, если сигнализация еще на гарантии.
Проблема с концевиками или проводкой
Проверьте места подсоединения контактов, разъемы, провода, концевики.
Поломка в брелоке
Вы могли его уронить, намочить, подвергнуть другому механическому воздействию. У вас должен быть запасной пульт. Рекомендуем попробовать поставить автомобиль на охрану с его помощью. Если в результате система не показывает открытую дверку, замените первый брелок или разберите и отремонтируйте.
Еще брелок от сигнализации Starline е90 иногда показывает, что авто открыто, если у него садится батарейка. «Доживает свои последние деньки», так сказать. Замените источник питания и проверьте исправность работы устройства.
«Слетели» программные настройки в брелоке
В инструкции к охранному комплексу приведен пошаговый алгоритм повторной прошивки. Обратите внимание, если у вас на руках несколько брелоков, следует повторно прописать их все, причем в одном цикле.
Проблема с основным блоком управления
Возможно, вам изначально некорректно осуществили монтаж охранного комплекса, либо в какой-то момент случился программный сбой. Следует обратиться к установщикам. Если подозреваете заводской брак, а сигналка все еще на гарантии, посетите официальный сервисный центр Старлайн.
Глюк после замены аккумулятора авто
Часто сигнализация Starline A93 показывает открытую дверь на закрытую после замены аккумулятора. Вы ставите машину на охрану, но двери не блокируются. Именно это и показывает световая индикация открытых дверей Starline а91. Попробуйте прописать пульты заново. А если не получается перепрограммировать брелок, то придется ехать на СТО.
На этом у нас все. Теперь вы знаете, почему на пульте Старлайн а39 иногда по ошибке мигает иконка «открытая дверь». Ситуация не из приятных, но легко решаемых. Особенно, если обратиться к установщикам. Ну, а если руки растут откуда надо, справитесь и сами. Желаем удачи!