на диаграммной ленте в первом поле записывается

Диаграммная лента и записи на ней

Диаграммная (скоростемерная) лента предназначена для регистрации на ней режимов ведения поезда

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Рис. 196. Регистрирующее устройство скоростемера ЗСЛ-2М:

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Рис 198 Обозначение параметров на ленте скоростемера:

Лента имеет нижнее и верхнее поле. На верхнем поле регистрируются время движения и стоянок локомотива в часах и минутах, параметры работы АЛСН и знаки ориентации, выполняемые машинистом на подходах к предвходным сигналам станций. На нижнем поле ленты записываются скорости следования локомотива, давление в тормозной магистрали и пройденный путь локомотивом.

проколами по вертикальной линии равно 1,25 мм. Вертикальные отрезки записи минут, лежащие между отметками получасов, показывают длительность остановок.

На стоянке локомотива лента не передвигается, вследствие этого минутный писец пишет на ленте вертикальную линию, поднимаясь за каждую минуту на 1 мм. Запись минут происходит по наклонной линии. Наклон будет различным в зависимости от скорости перемещения ленты, т. е. от скорости движения локомотива.

Проколы часов также сдвинуты относительно предыдущего на отрезок ленты, который передвинулся в течение одного часа.

Каждые полчаса минутный писец поднимается на 30 мм по вертикальной линии и падает вниз в исходное положение, прочерчивая на ленте вертикальную линию.

Соответственно трем поясам игл лентопротяжного валика в нижней, средней и верхней частях ленты получаются перфорационные проколы, регистрирующие в масштабе путь, пройденный локомотивом. Расстояние между двумя соседними проколами в 5 мм соответствует 1 км пройденного пути. По числу проколов определяется путь (в километрах), пройденный локомотивом.

Запись скорости 17 на ленте получается в виде кривой, причем чем больше скорость, тем выше будет располагаться кривая относительно нулерой линии 23 (линии нижних проколов).

Применение машинистом тормозов поезда отмечено зигзагообразной линией 21, показывающей режим торможения. Запись давления в тормозной магистрали 20 на ленте так же, как и запись заднего хода 15, сдвинута вправо на 20 мм от места записи скорости и минут. Электропневматическое торможение записывается небольшим спадом писца давления.

На рис. 199 приведен отрезок диаграммной ленты с записями следования поезда (исключая параметры АЛСН) По вертикальной линии 17, прочерченной писцом записи

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Рис 199 Диаграммная лента скоростемера.

На подходе к станции Г (23-й километр) поезд развил’ скорость до 68 км/ч. В это время (в 6 ч 28 мин) был открыт стоп-кран, что видно по записи кривой 15 тормозного давления Поезд остановился на станции Г в 6 ч 29 мин

С пути отстоя, не поворачиваясь, локомотив задним ходом отправился в 11 ч 53 мин (линия 7) обратно на станцию А Это видно по записи 12 заднего хода локомотива Локомотив прибыл иа станцию Г в 11 ч 59 мин и после двухминутной остановки отправился дальше (линия 8) В 12 ч 00 мин на ленте был сделан прокол отметки целых часов. Минутная кривая получила очередной спад до 0, а затем снова пошла вверх

Отправившись со станции Г в 12 ч 01 мин, локомотив в 12 ч 15 мин прибыл на станцию В (линия 9) и в 12 ч 28 мин прибыл на станцию Б (линия 10). В 12 ч 30 мин кривая записи минут делает отметку получаса и в 12 ч 32 мин отмечает отправление локомотива на станцию А Из записи на ленте видно, что перед каждой остановкой на станциях машинист применял тормоза По проколам перфорации можно сосчитать расстояние, пройденное локомотивом. Весь пробег локомотива от станции А до станции Д и назад составляет примерно 51 км Из них 25 км пройдено задним ходом

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Источник

ДИАГРАММНАЯ ЛЕНТА, НАНЕСЕНИЕ ЗАПИСЕЙ НА НЕЙ

8 2 Поля скоростемерной ленты.

Рис.2. Схема расположения писцов скорости, времени, торможения и заднего хода скоростемера ЗСЛ-2М.

8.4. Регистрация параметров движения.

8.4 1. Регистрация текущего времени.

На стоянке локомотива лента не передвигается, вследствие этого минутный писец пишет на ленте вертикальную линию, поднимаясь за каждую минуту на 1 мм. Также по вертикали производятся и наколы часов. Расстояние между двумя соседними часовыми наколами по вертикали равно 1,25 мм. Наколы часов распо­лагаются влево от получасового спада минутной записи на расстоянии 6 мм

При движении локомотива лента передвигается. В результате одновремен­ного вертикального перемещения ленты запись минут происходит по наклонной линии.

Наклон будет различным в зависимости от скорости перемещения ленты, т.е. от скорости движения локомотива Наколы часов также будут располагаться не по вертикальной прямой линии Каждый накол будет сдвинут относительно преды­дущего на отрезок ленты, передвинувшейся в течение 1 ч.

Каждые полчаса минутный писец поднимается на 30 мм по вертикали и по­сле этого падает вниз в исходное положение, прочерчивая на ленте вертикальную

21линию. На стоянках писец также чертит вертикальную линию, по длине которой определяется длительность стоянки в минутах. При стоянках локомотива свыше 1 ч до 24 ч время определяется по часовым наколам и по началу и концу записи минут. Если во время стоянки локомотива происходил получасовой спад писца, необходимо во избежание ошибки найти на ленте предыдущую по отношению к стоянке и последующую отметки часов и в соответствии с ними определить дей­ствительную продолжительность стоянки.

Рис.3 Пример записи на скоростемерной ленте остановки поезда длительностью 55 мин. в точке А.

При нормальной записи линия записи нулевой скорости совпадает с линией нижних наколов и с линией нулевой скорости, оцифрованной на ленте.

При записи скорости, также, как и при записи минут, складываются два на­правления движения: движение ленты по горизонтали и движение писца по вер­тикали. Таким образом, запись скорости на ленте получается в виде кривой, при­чем, чем больше скорость, тем выше будет располагаться кривая относительно пулевой линии.

Во время работы лента протягивается лентопротяжным барабаном, на ко­тором имеются три пояса игл. Эти иглы, захватывая ленту, протягивают ее и ос­тавляют на ленте наколы в нижней, средней и верхней частях. Расстояние между смежными наколами, равно 5 мм, что соответствует 1 км пути, пройденного ло­комотивом. По числу километровых наколов определяют путь (в километрах) пройденный локомотивом.

8.4.3. Регистрация направления движения.

Регистрация движения локомотива задним ходом производится утолщен­ной линией, расположенной у нижней линии километровых наколов. Линия запи­си заднего хода сдвинута от начала движения локомотива задним ходом вправо на 20 мм. Следовательно, для того, чтобы узнать, с какого километра локомотив пошел задним ходом, нужно от начала записи обратного хода отсчитать в левую сторону 20 мм и тем самым определить отправную точку движения. На рис.4 по­казан пример записи движения задним ходом (условно не показаны записи тор­мозного давления, параметров АЛСН и километровые наколы).

4 Рис.4. Пример записи на скоростемерной ленте движения задним ходом.

8.4.4. Регистрация давления.

В верхней части поля (для записи скорости) записывается давление воздуха в тормозной магистрали. Если давление воздуха равно 0, то писец, записываю­щий давление, будет находиться на линии скорости 50 км/ч (при ленте, оцифро­ванной до 150 км/ч), что соответствует нулевой линии давления. Если давление воздуха будет повышено (от 0 до 6 кгс/см 2 ), то при неподвижной ленте (локомо­тив стоит), писец запишет на ней вертикальную линию высотой 25 мм.

Рис.5. Пример записи на скоростемерной ленте давления в тормозной магистрали

При движении локомотива, если давление воздуха в магистрали не изменя­ется, писец будет записывать на ленте ровную горизонтальную линию. Если ма­шинист производил торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзаго­образной линией, показывающей режим торможения (см. рис.6).

При наличии на ленте характерных зигзагообразных линий определяется, где было произведено пневматическое торможение поезда, а по величине зигза­гов можно определить, какое было торможение (экстренное, служебное, ступен­чатое и пр.)

Запись торможения на ленте так же, как и запись заднего хода сдвинута вправо на 20 мм от места записи скорости и минут. Электропневматическое тор­можение записывается небольшим 0,2-0,3 ki с/см» спадом писца давления, как это показано на рис.6.

Рис.6. Пример записи на скоростемерной ленте торможений.

8.4.5 Регистрация параметров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН).

Схема расположения регистрирующих писцов скоростемера ЗСЛ-2М с че­тырьмя электромагнитами дана на рис.7.

Рис 7 Схема расположения регистрирующих писцов скоростемерами ЗСЛ-2М с четырьмя электромагнитами

Писцы желтого огня с красным (ЭКЖ) и красного огней (ЭК) локомотивного светофора расположены на одной вертикали с писцами торможения ТД и заднeгo хода Зх и сдвинуты вправо на 20 мм от места расположения писцов скорости / и времени t.Писец положения автостопа (ЭЭ) сдвинут вправо от писцов и времени на 42,5 мм, а писец, фиксирующий горение желтого огня (ЭЖ) локомотивного све­тофора, сдвинут влево от писцов скорости и времени на 27 мм

Писцы управляются электромагнитами. В цепь ЭПК автостопа параллельно включен электромагнит ЭЭ, в цепь желтого огня параллельно включен электро­магнит ЭЖ, в цепь желтого с красным огня параллельно включен электромагнит ЭКЖ и в цепь красного огня локомотивного светофора параллельно включен электромагнит ЭК. Указанное включение электромагнитов позволяет осуществ­лять расшифровку по ленте скоростемера всех огней локомотивного светофора.

Линия выключенного положения писца электромагнита ЭК находится под часовой линией 20. Линия выключенного положения писца электромагнита ЭКЖ находится под часовой линией 12. Линия выключенного положения писца элек­тромагнита ЭЭ находится под часовой линией 8. Линия выключенного положе­ния писца электромагнита ЭЖ находится под часовой линией 4.

8.5. Пример записи на ленте параметров движения поезда.

На образце диаграммной ленты (рис.8) скоростемера ЗСЛ-2М дан пример записей следования поезда и всех огней локомотивного светофора, положения автостопа (включенного или выключенного), периодических нажатий рукоятки бдительности.

Горение огней на локомотивном светофоре изображено в следующей по­следовательности: зеленый, белый, зеленый, желтый, белый, желтый, желтый с красным, красный, зеленый, белый.

Штриховые линии указывают на связь линий электромагнитов с линией скорости и с линией пути при записи указанного огня на ленте скоростемера. Ли­нии записей сигнальных огней локомотивного светофора располагаются на верх­нем поле скоростемерной ленты и накладываются на линии записи времени.

До включения в действие АЛСН, когда локомотив находится в движении, лента передвигается и писцы регистрации положения автостопа и огней локомо­тивного светофора осуществляют запись соответственно выключенного положе­ния автостопа и не горящих огней локомотивного светофора в виде прямых гори­зонтальных линий, смещенных в верхнее положение.

В момент включения ЭПК возбуждается катушка электромагнита ЭЭ и пе­ремещает связанный с ней писец вертикально вниз на 2,0-2,8 мм. Затем при дви­жении локомотива лента передвигается и писец прочерчивает на ней смещенную вниз прямую горизонтальную линию включенного положения автостопа. Гори­зонтальная линия, смещенная вниз, будет записываться до тех пор, пока катушка электромагнита ЭЭ возбуждена. При обесточивании электромагнита ЭЭ он от­пускает свой якорь и писец перемещается обратно на 2,0-2,8 мм вверх, записывая горизонтальную линию выключенного положения автостопа.

При появлении на локомотивном светофоре желтого, красного или желтого с красным огня, кроме катушки электромагнита ЭЭ, возбуждается катушка элек­тромагнита соответствующего огня и перемещает связанный с ней писец верти­кально на 2,0-2,8 мм вниз. Писец будет прочерчивать горизонтальную линию, смещенную вниз до тех пор, пока катушка электромагнита возбуждения, т.е. пока горит один из указанных огней на локомотивном светофоре.

Для определения скорости движения локомотива в любой момент горения красного и желтого с красным огней локомотивного светофора необходимо на ленте отметить записи писца ЭК и ЭКЖ, для которого определяется скорость, от­ложить в левую сторону 20 мм и по кривой скорости найти значение искомой скорости.

Чтобы определить скорость движения локомотива в момент появления желтого огня необходимо на ленте от места смещения записи писца желтого огня отложить в правую сторону 27 мм. Для определения скорости в момент срыва ЭПК необходимо на ленте от места начала экстренного торможения автостопом от линии писца тормозного давления отложить влево 20 мм.

Для определения скорости движения локомотива при появлении белого и зеленого огня необходимо от линии электромагнита ЭЭ отложить в левую сторо­ну 42,5 мм.

При расшифровке скоростемерных лент локомотива, оборудованных сис­темой АЛСН, необходимо особое внимание обращать на переход периодческой проверки бдительности на участках с АЛСН с 30-40с до 60-90с при белом огне после зеленого или желтого, что происходит после одновременного нажатия кнопки ВК и рукоятки бдительности при постановке переключателя Дз в поло­жение «Без АЛС». На ленте это регистрируется увеличением интервалов между штрихами на линии электромагнита ЭЭ, соответствующими перерывам возбуж­дения электромагнита ЭЭ при белом огне. Так, при скорости 60 км/ч расстояние между штрихами становится 5,0-7,5 мм вместо 2,5-3,0 мм.

Особое внимание надо обращать на зажигание белого огня вместо красного с помощью ВК на участках с АЛС. Белый огонь может зажечься лишь после зе­леного или желтого, поэтому обнаружение белого огня после красного означает, ‘что белый огонь был зажжен с помощью кнопки ВК.

Кроме того надо обращать внимание на переключение машинистом перио­дической проверки бдительности при проследовании станции на участках «Без АЛС» 60-90с на режим «АЛСН» 30-40с режима прибора бдительности.

Источник

ДИАГРАММНАЯ ЛЕНТА, ЗАПИСИ НА НЕЙ И ПОРЯДОК РАСШИФРОВКИ.

6.1.Диаграммная лента регистрации предназначена для регистрации раз­личных параметров процесса подготовки тормозов на парке отправления. Ко­ординатная сетка печатается при вводе диаграммы и автоматически привязыва­ется к графикам в реальном времени (см. рис. 3 ).

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Рис. 3 Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей.

6.2. На верхнем поле диаграммы при включении питания распечатывается текстовая строчка с указанием версии программного обеспечения блока регист­рации УЗОТ-Р. Далее после ввода с клавиатуры блока регистрации текущих да­ты и времени распечатывается титульная строка с указанием даты и времени начала регистрации данных. Над полем каждого пути печатается номер канала блока регистрации.

Диаграмма распечатывается построчно. За один проход печатается:

• время начала печати строки данных;

• поля регистрации изменения давления в питающей магистрали.

На левом поле диаграммы печатается текущее время. Для удобства чтения цифра часов печатается при наступлении нового часа и после паузы в работе устройства.

Отсчет значений давления и утечки по каждому каналу производится от сплошной линии слева направо. Пределы регистрации значений данных:

6.3. Регистрация процессов происходит автоматически и непрерывно. Если
на парке нет составов, подключенных к питательным колонкам УЗОТ-Р, то
блок регистрации автоматически включает режим «ПАУЗА». При этом пре­кращается печать диаграммы до тех пор, пока:

• давление сжатого воздуха в тормозных магистралях всех каналов ниже 3.0 кгс/см 2 (на всех каналах УЗОТ-Р включен режим «ВЫКЛ»);

• утечка сжатого воздуха в тормозные магистрали всех каналов меньше 10 мкА (нет подключенных составов, либо перекрыты концевые краны на пита­тельных колонках).

При выходе из режима «ПАУЗА»на временной диаграмме печатается ти­тульная строка с указанием времени выхода из автоматической паузы. При
этом в правой части диаграммы печатается не дата, а сообщение о длительно­сти паузы: «————————- > Пауза в работе 00:19«

6.4.Согласно технологии подготовки тормозов после окончания зарядки
тормозной системы поезда сжатым воздухом оператор должен проверить
не плотность тормозной системы и целостность тормозной магистрали.

При проверке не плотности тормозной системы поезда оператором, на ленте регистрации должна быть отметка о проведении контроля с указанием

допустимого числа осей по замеренной не плотности состава в поле проверяе­мого канала УЗОТ-Р, например:

После отметки контроля не плотности на ленте должна следовать отметка проверки целостности тормозной магистрали в виде всплеска значения утечки на диаграмме, при этом на индикаторе будет увеличения показаний числа са­мопроизвольного срабатывания ПУ УЗОТ. Целостность магистрали проверяет­ся хвостовым осмотрщиком путем открытия концевого крана хвостового ва­гона.

6.5. Копия справки формы ВУ-45 распечатывается справа от временной диаграммы в виде текстовой строки, например:

» || пЗ п2759 л1415 х66150707 о064/048 в1120 н0416 р012 к100″

6.6.Расшифровка процессов подготовки тормозов по временной диа­грамме заключается в определении характера изменения и величины утечки сжатого воздуха, поступающего в тормозную сеть поезда на разных этапах об­работки поезда.

7.1. Функции оператора УЗОТ сводятся к выполнению следующих действий:

* контроль процесса соединения тормозных рукавов состава и подключе­ние тормозной магистрали к питательной колонке;

* зарядка тормозной сети состава сжатым воздухом;

* проведение полного опробования тормозов:

— контроль плотности тормозной сети состава;

— контроль целостности тормозной магистрали состава;

— проверка чувствительности тормозов к ступени торможения;

— проверка чувствительности тормозов к отпуску зарядным давлением.

7.2. Функции оператора БР УЗОТ сводятся к выполнению следую­щих действий:

• контроль плотности тормозной сети состава;

• контроль целостности тормозной магистрали состава;

• ввод данных в память блока регистрации и печать их на ленте регистра­ции.

Все вышеизложенное относится к обработке одного состава. При наличии в парке более одного состава все действия в требуемой последовательности ра­бот и проверок необходимо выполнять с каждым составом. Очередность при работе с несколькими составами определяется оператором исходя из реальных условий: время подачи состава, наличие ремонтных работ (для путей цеха «ан­гар»), расписания движения и др.

Блок регистрации рассчитан на обработку данных по 5 путям. Каждому пути в БР присвоен номер от 0 до 4 и отведена память для хранения вводимых данных. Благодаря этому возможен ввод информации параллельно по всем пу­тям в любом порядке по мере поступления сведений.

Для ввода номера активного пути необходимо:

• нажать кнопку ПУТЬ— режим ввода номера активного пути;

Для привязки графиков на временных диаграммах и данных в копии справки ВУ-45, информацию с клавиатуры вводить только по соответствующе­му пути, т.е. при торможении одновременно 2-х поездов и более перед вво­дом полученной информации от осмотрщиков вагонов, необходимо вво­дить номер активного пути.

УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

8.1.Лица, эксплуатирующие УЗОТ-Р, должны пройти инструктаж по технике безопасности при работе с электронной аппаратурой, электроустанов­ками и со сжатым воздухом. В блоках имеются элементы под напряжением 220 В, поэтому запрещено вскрывать блоки лицам не имеющим право на производ­ство ремонтных работ.

8.2.При работе блоки должны быть надежно заземлены.

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

На диаграммной ленте в первом поле записывается

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
1. давление (кгс/см2) напорной магистрали, перед входом в электропневмоблок установки УЗОТ-РМ, перед входом в блок питательной колонки (БПК) установки измерения параметров тормозных систем поездов (УКТП)
2. величина утечек воздуха (в осях) в тормозной магистрали контролируемого состава
3. давление (кгс/см2) тормозной магистрали контролируемого состава

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Диаграммная лента и порядок записи на нее

Печатаемая строка расположена поперек скоростемерной ленты и состоит из 144 позиций, в каждой из которых либо печатается точка, либо эта позиция остается пустой.

Запись параметров движения осуществляется печатью одной стро­ки:

через каждые 100 м пройденного пути;

немедленно после появления на локомотивном светофоре крас­ного огня;

на стоянке через каждые 20 мин для локомотива и через каждые 10 мин для МВПС;

на стоянке при кратковременном одновременном нажатии кнопок «Ч» и «МИН» на блоке индикации.

При удерживании на стоянке кнопок «Ч» и «МИН» в нажатом состо­янии печать строк осуществляется раз в секунду.

После печати точек лента передвигается на 0,5 мм, в результате масштаб записи по пути при движении равен 1 км в 5 мм (100 м в 0,5 мм). При печати каждой строки записываются все значения парамет­ров, которые встречались за интервал пути или времени от печати предыдущей строки.

Кроме того, на стоянке при нажатии кнопки «П» на блоке индика­ции на ленте печатаются строки с астрономическим временем и дру­гой информацией.

Поля для записи различных параметров для локомотива и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) представлены, соответствен­но, на рис. 2 и 3.

Регистрация параметров движения регистрация пройденного пути

Пройденный путь регистрируется каждый 1 км в позициях с 7 по 97 включительно с интервалом 5 позиций, а также каждые 200 м в позициях 2, 27, 52 и 77. Кроме того, каждый 1 км в позициях, упомяну­тых ниже, также печатаются метки, которые одновременно служат для оцифровки ленты — нанесения на нее определенных значений скоро­сти, давления и времени.

Регистрация времени

После включения скоростемера и установки времени на ленте ре­гистрируется установленное астрономическое время. Текущее астро­номическое время регистрируется также на стоянке при нажатии кноп­ки «П» на блоке индикации.

В КПД-3 печатается строка с параметрами последних неполных 100 м, как полных (неинформационная строка для случая после вклю­чения), затем вертикальная черта, затем пустая строка, затем в позициях 17 — 56 на отрезке длиной 3,5 мм печатается астрономическое Время цифрами в виде ЧАСОВ, МИНУТ (ЧЧ.ММ), а в остальных пози­циях на этом же отрезке печатаются значения параметров (неинфор­мационные для случая после включения) в момент нажатия кнопки «П», затем снова пустая строка. (Рис.4)

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Рис. 4. Пример записи текущего времени для локомотива

В КПД-3 печатается пустая строка, затем строка с параметрами последних неполных 100 м, как полных (неинформационная строка для случая после включения), затем вертикальная черта, затем пять строк, в которых буквами печатаются слова ВРЕМЯ, ТИП, НОМЕР, ПРО­БЕГ, затем пустая строка, затем восемь строк для записи цифрами астрономического времени в виде ЧЧ.ММ, типа локомотива по всесо­юзному кодификатору, номера локомотива и величины пробега блока управления в километрах, затем печатается пустая строка, вертикаль­ная черта и пустая строка.

Примеры записи для КПД-3 приведены на рис.5.

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Для локомотивов текущее время печатается по ломаной линии по­лучасовыми интервалами с дискретностью 1 мин/шаг в позициях 114 —143, причем в позиции 114 печатается пунктирная линия (через по­зицию), соответствующая начальной минуте отсчета. Каждые 30 мин производится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия в позициях от 114 до 143, затем цикл записи повторяется.

По прошествии каждого часа печатаются по четыре точки в одной из позиций 131 — 142, причем для 0 часов и 12 часов точки печатают­ся в позиции 131, а далее каждый час на одну позицию выше. Кроме того, в позициях 119, 124, 129, 134, 139 каждый километр печатаются точки, что соответствует времени 5, 10, 15, 20, 25 мин.

Для МВПС текущее время печатается по ломаной линии десяти­минутными интервалами с дискретностью 30 с/шаг в позициях 121 — 140, причем в позиции 121 печатается пунктирная линия (через пози­цию), соответствующая начальным 30 с отсчета. Каждые 10 мин про­изводится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия в пози­циях от 121 до 140, затем цикл записи повторяется. (Рис.6)

на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть фото на диаграммной ленте в первом поле записывается. Смотреть картинку на диаграммной ленте в первом поле записывается. Картинка про на диаграммной ленте в первом поле записывается. Фото на диаграммной ленте в первом поле записывается

Рис. 6. Пример записи текущего времени для МВПС

В позициях со 114 по 119 печатается точка, соответствующая но­меру текущей десятиминутки в часе: от 0 до 10 мин — точка в позиции 114, от 10 до 20 мин — 115. от 50 до 60 мин — 119. В позиции 114 печатается пунктирная линия (нулевая линия десятиминуток). Регист­рация каждого часа производится аналогично варианту регистрации для локомотива. Кроме того, в позициях 125, 129, 133, 137 каждый километр печатаются точки, что соответствует времени 2, 4, 6, 8 мин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *