на каких станциях метро в питере двойные двери список

uCrazy.ru

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Зачем в Питерском метро станции с дверями?

Приезжий, попав первый раз в петербургское метро на станцию «закрытого типа», обычно удивляется: что это тут у вас за лифты и где, собственно, поезда останавливаются? Там и останавливаются, за закрытыми дверями. Такое строили только в 60-70-е и немного сейчас.

В Петербурге 12 станций закрытого типа. 10 были открыты в советское время и еще две – накануне чемпионата мира по футболу в 2018 году. Сравнение с лифтами не лишено здравого смысла. Другое название таких станций – «горизонтальный лифт».

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Станция закрытого типа сильно дешевле при проектировании и строительстве. Поезд не выезжает на станцию, как таковую, он остается за стенкой, внутри «трубы».

В советском Ленинграде на какое-то время решили строить так, потому что это, во-первых, дешевле, а, во-вторых, безопаснее. Двойные двери защищают пассажиров от возможного падения под поезд. Ну и потом это технологично – станция нового типа максимально использовала достижения советской автоматики.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская». Но впервые в мире по типу «горизонтальный лифт» был построен подземный зал станции «Парк Победы». Станция была открыта в 1961 году, её разработкой занимался А. К. Андреев.

Нововведение с «горизонтальным лифтом» прижилось только в Санкт-Петербурге; больше нигде подобных станций не строили.

Машинисты поездов, работающие на линии с такими станциями, получают прибавку к зарплате.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Поезда на станциях закрытого типа останавливаются с таким расчётом, чтобы створы дверей их вагонов точно совпадали со створами дверей зала. Совмещение дверей поезда и станции производится машинистом по освещённому знаку «Остановка первого вагона». Контроль за совмещением производится при помощи СОСД, состоящего из блока ламп и фотоэлемента, находящихся на уровне первого вагона.

Специальное устройство синхронизирует время, очерёдность и скорость открытия и закрытия дверей вагонов и станции. Открытие дверей может производиться как автоматически, так и с пульта управления для машиниста. Также имеется возможность внештатного открытия конкретной двери ключом с платформы.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Во избежание попадания людей и посторонних предметов между станционными дверями и поездом установлены системы УФКП (подменная) и РУБЕЖ-3М (основная), которые при помощи инфракрасного луча определяют, свободен ли просвет между поездом и станционной стеной.

В случае попадания чего-либо в это пространство в рельсовую цепь подаётся нулевая частота для запрещения отправления поезда.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

В качестве преимуществ строительства подобных станций приводились следующие аргументы:

— Сокращаются сроки возведения станции и значительно снижается стоимость работ.

— При строительстве станции максимально применяются индустриальные методы и механизация работ.

— Пассажиры и обслуживающий персонал станции полностью изолируются от движущихся поездов, путевого хозяйства и контактной сети. Результат — нулевая смертность, на станции не гибнут люди.

— Станция нового типа — более совершенное сооружение, максимально использующее достижения автоматики.

— Для пассажиров создаются максимально комфортные условия пребывания на станции, так как снижается шум от проходящих поездов.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Но решающим фактором применения станций закрытого типа всё же было удешевление и ускорение строительства.

Ускорение обеспечивалось за счёт более простой технологии строительства станции, при которой перегонные тоннели станции проходят транзитом, с укладкой в них специальных тюбингов, в результате чего отпадает необходимость перемонтажа и разворота проходческого щита. Далее проходят станционный зал и раскрывают проёмы. Всё это в сочетании с уменьшением отделочных работ и материалов (отсутствует необходимость отделки станционных тоннелей) позволяло примерно на четверть удешевить строительство.

Станции закрытого типа необходимо отличать от распространённых в последнее время в зарубежных странах, особенно в странах с жарким климатом, станций с так называемым «закрытым воздушным контуром». Их легко можно отличить по наличию платформы (у «горизонтальных лифтов» платформы нет), отделённой от путей дверьми, изолирующими тоннели от центрального зала, однако не влияющими на конструкцию станции. Причина строительства подобных станций, а также сооружения платформенных дверей на действующих станциях в необходимости разделить воздушные контуры станции и тоннеля для улучшения условий кондиционирования.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Всего было построено десять станций закрытого типа

Позже выяснились недостатки такого типа станций. Станции оказались сложнее и дороже в эксплуатации. Оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станции из-за того, что при остановке поезда приходится точно совмещать двери поезда с дверями станции, что приводит к увеличению времени стоянки, и, как следствие, увеличению интервалов движения поездов. Отдельно стоит отметить, что для ленинградского метрополитена пришлось конструировать новые типы подвижного состава, поскольку необходимо было выдержать заданный станциями интервал между дверями вагонов.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Строительство станций закрытого типа велось в Ленинграде до разработки конструкции и индустриального алгоритма сооружения односводчатой станции. В результате отказались от применения первого типа в пользу второго.

Источник

Спорим, что метро в Санкт-Петербурге сможет вас удивить?

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Метрополитен Санкт-Петербурга отличается от подземок других стран цифрами.

Количество станций – всего 69. Для примера в Москве их 223, а в Нью-Йорке целых 421.

Питерское метро перевозит около 3 миллионов человек в день, в то время как в Москве эта цифра составляет 7 миллионов.

Но цифры не главное. Главное – история!

Питерское метро самобытное, запоминающееся, с массой интересных фактов. Рассказываю о самых важных.

1. Метро в Санкт-Петербурге было построено относительно недавно

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокПервая линия метро от станции «Автово» до станции «Площадь восстания» была введена 15 ноября 1955 г.

Питерский метрополитен – достаточно молодой: открылся в 1955 году. Лондонское метро начало свою работу в 1893 году, а первая московская линия заработала 15 мая 1935 года.

Планы по открытию первых веток питерского метро в конце 1942 года пришлось перенести на неопределённый срок. Причиной стала Великая Отечественная война.

Строительство подземки было продолжено в 1947 году, а первая ветка протяжённостью 10,8 км (от «Площади Восстания» до «Автово») открылась лишь в ноябре 1955 года.

2. Питерское метро – одно из самых красивых в мире

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список«Площадь Восстания» выглядит монументально.

Метрополитен в Санкт-Петербурге задумывался не просто как транспортная система. Проектировщики видели в нем целый подземный город. Именно поэтому большинство станций выглядят как продолжение монументальности сталинского ампира.

Идея состояла в том, что советский человек сможет проводить время в поездке, получая эстетическое удовольствие.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокЗа счет богатства отделки и оригинальных архитектурных и художественных решений, станция «Автово» по праву считается одной из самых красивых во всём мире.

В итоге, величественный стиль Санкт-Петербурга воплощён в оформлении подземки, а самые красивые станции находятся на красной, самой первой ветке метро. К примеру, в отделке станции «Автово» используются бронза, флорентийская мозаика и даже хрусталь.

3. Метрополитен Санкт-Петербурга чуть не размыло

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокПроблемный участок «Лесная» – «Площадь Мужества», который стоит очень дорого.

Так как Петербургское метро проходит под руслом Невы, строители вынуждены были существенно его углублять.

Его средняя глубина – 50 метров. Для примера, средняя глубина станций в Московском метро составляет всего 22,5 метра.

В 1974 году при строительстве перегонных тоннелей между будущими станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» из-за ошибки проектировщиков произошёл мощный выброс водопесчаной смеси. В итоге, полуторакилометровый участок от места прорыва до готовой станции «Лесная» был затоплен.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокКадр из фильма-катастрофы «Прорыв», который рассказывал о событиях в метро. В реальности таких вещей, конечно, не было.

Строителям пришлось поставить на аварийном туннеле две бетонные пробки толщиной в 3 метра каждая.

После продолжительного анализа и обсуждения было решено продолжать строительство по прежней трассе с использованием уже затопленных тоннелей. От помех в виде подземных вод было решено избавиться с помощью жидкого азота. Его планировалось использовать для заморозки грунта.

В итоге, на участок было привезено со всей страны порядка 8 тысяч тонн(!) сжиженного газа, который закачали под землю. После чего затопленный участок туннеля был очищен, укреплён и достроен.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокСамый проблемный участок в питерском метро был надолго закрыт.

В 1995 году гидроизоляция перестала справляться с подземными водами. За один только месяц тоннели просели на 35 мм: это значение было больше стандартного годового показателя.

Практически постоянно действующие насосы, ночные технологические окна и закрытие перегона на выходные дни не спасали ситуацию.

С 3 на 4 декабря мощный плывун прорвался в нижний тоннель. В аварийном порядке его вновь пытались закрыть «пробками». Но это не останавливало процесс разрушения. В итоге, строителям пришлось полностью затопить два тоннеля.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Перегон «Лесная» – «Площадь Мужества» прекратил своё существование. Для пассажиров был организован бесплатный автобус (N 80).

Восстановить данный переезд, благодаря работам итало-шведского концерна «NCC Impregilo AB», удалось лишь в 2004 году.

4. Самая глубокая станция долгое время была остановкой-призраком

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокНастоящий ужас для метрофобов.

Одна из самых известных станций метро Санкт-Петербурга – «Адмиралтейская».

Она является одной из самых глубоких в мире. Причина в том, что на месте ее основания залегают водонасыщенные грунты, в то время как необходимые и удобные для строительства кембрийские глины находятся лишь на глубине более 80 метров.

Начатое строительство в 1994 году было остановлено из-за кризиса. Но главное – не было придумано, как организовать наземный вестибюль.

Проблема была в том,что станция находится в сердце города, где любое сооружение представляет архитектурную и историческую ценность и находится под охраной ЮНЕСКО.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокСтроительство в самом центре Петербурга было крайне сложным и продолжительным.

В итоге, более 10 лет, станция была частично готова под землёй, но не имела нормального выхода на поверхность.

Петербуржцы, отправляясь от «Садовой» до «Спортивной», проезжали станцию-призрак. Состав обычно притормаживал, а иногда и останавливался около недостроенной станции (видимо, в целях безопасности). Время в пути на данном перегоне вместо стандартных 3 минут между двумя станциями составляло около 6-7 минут.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокВремя подъема на поверхность занимает почти 6(!) минут.

Станция была открыта лишь в конце 2011 года, вход был организован на месте снесённого жилого дома.

На сегодняшний день «Адмиралтейская» является третьей по глубине (86 метров) на территории бывшего СССР. Глубже заложены лишь две станции в Киеве.

5. Метро с горизонтальным лифтом. Как тебе такое, Илон Маск?

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список«Парк Победы» – первая станция закрытого типа.

В Питерском метро применяется необычная планировка станций, так называемый «горизонтальный лифт».

Фишка в том, что боковые пролёты, где ходят поезда, ограничены сплошной стеной. Здесь используется система с закрытыми дверями, которые напоминают двери обычного лифта.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокСтанция закрытого типа, вид с рельс.

При подъезде локомотива, двери вагона совпадают с дверями платформы, и они все одновременно открываются.

На самом деле, бывают ситуации, когда этого не происходит. Поезд либо не доезжает пару метров, либо переезжает контрольную точку и машинист вынужден сдавать назад.

Несмотря на то, что необычный вид станций с «горизонтальным лифтом» имеет лучшие показатели безопасности, такая технология прижилась только в Санкт-Петербурге. Такие двери не очень экономичные в эксплуатации.

6. Петербуржцы недовольны метрополитеном, есть адекватные причины

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокПланы строительства к 2015 году, в которые не веришь.

Самая сильная головная боль – это отсутствие кольцевой ветки в питерском метро. Для того, чтобы, попасть на близлежащую в географическом смысле станцию, приходится ехать практически до центра города, где, сделав пересадку, нужно ехать в обратном направлении.

Например, для того чтобы доехать от станции «Ленинский проспект» до «Московской» придётся затратить около 35 минут и проехать лишних 9 станций. За это же время расстояние между двумя этими станциями можно пройти пешком!

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокПешком или на метро? Время одно и тоже.

План развития питерского метрополитена постоянно меняется. Сдвигаются сроки строительства и открытия новых станций. В то время, как в Москве станции открываются ежегодно, в Санкт-Петербурге каждая новая станция – настоящее событие для жителей города, которого ждут многие годы.

Например, станцию «Проспект Славы» планировали открыть в 2011 году, но на январь 2018 года строительство так и не было завершено.

В соответствии с планом развития метро Петербурга до 2025 года городские власти обещают достроить так называемый Фрунзенский радиус. Его проектировали ещё в 80-х годах прошлого века. Но что-то мне подсказывает, что «кольца» в питерском метро придётся ждать еще полвека.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери списокЖетон в метро в начале 2019 года стоит 45 рублей. Да-да, в Питере все еще используются жетончики.

Тем не менее, метрополитен в Северной столице:

1. Бесспорно красив. Некоторые его станции – практически произведение искусства.
2. Надежен. Несмотря на проблемы с подземными водами, метрополитен работает без сбоев.
3. Имеет крайне необычные конструктивные решения, в том числе и на самих станциях.

В каком метро вы бывали, что запомнилось? Делитесь в комментариях.

Источник

Зачем в питерском метро станции с дверями?

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Гости Санкт-Петербурга обращают внимание на станции метрополитена, где проемы для подхода к вагонам закрыты автоматическими дверями. Подъезжает вагон метро и двери синхронно открываются, как в лифте.

Если спросить зачем это так сделали? Причем сделано это не везде, а только на некоторых станциях.
То можно услышать совершенно разные версии вплоть до такой: «это самые опасные станции в плане близости воды и в случае прорыва ее в метро двери спасут пассажиров от потоков воды».

А вы знаете зачем такие двери в метро?

Ста́нция закры́того ти́па (СЗТ, «горизонтальный лифт») — особый тип колонно-стеновой станции метрополитена глубокого заложения без боковых посадочных платформ. По обеим сторонам центрального зала находятся проёмы, закрытые станционными дверями, отделяющими от зала тоннели, где останавливаются прибывающие поезда. Тип таких станций также получил условное название «горизонтальный лифт» за сходство с лифтами, у которых раздвижные двери кабины открываются синхронно с дверями шахты, расположенными на площадке соответствующего этажа. Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская». Но впервые в мире по типу «горизонтальный лифт» был построен подземный зал станции «Парк Победы». Станция была открыта в 1961 году, её разработкой занимался А. К. Андреев.

Нововведение с «горизонтальным лифтом» прижилось только в Санкт-Петербурге; больше нигде подобных станций не строили.

Машинисты поездов, работающие на линии с такими станциями, получают прибавку к зарплате.

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Поезда на станциях закрытого типа останавливаются с таким расчётом, чтобы створы дверей их вагонов точно совпадали со створами дверей зала. Совмещение дверей поезда и станции производится машинистом по освещённому знаку «Остановка первого вагона». Контроль за совмещением производится при помощи СОСД, состоящего из блока ламп и фотоэлемента, находящихся на уровне первого вагона.

Специальное устройство синхронизирует время, очерёдность и скорость открытия и закрытия дверей вагонов и станции. Открытие дверей может производиться как автоматически, так и с пульта управления для машиниста. Также имеется возможность внештатного открытия конкретной двери ключом с платформы.

Во избежание попадания людей и посторонних предметов между станционными дверями и поездом установлены системы УФКП (подменная) и РУБЕЖ-3М (основная), которые при помощи инфракрасного луча определяют, свободен ли просвет между поездом и станционной стеной. В случае попадания чего-либо в это пространство в рельсовую цепь подаётся нулевая частота для запрещения отправления поезда.

В качестве преимуществ строительства подобных станций приводились следующие аргументы:

— Сокращаются сроки возведения станции и значительно снижается стоимость работ.

— При строительстве станции максимально применяются индустриальные методы и механизация работ.

— Пассажиры и обслуживающий персонал станции полностью изолируются от движущихся поездов, путевого хозяйства и контактной сети. Результат — нулевая смертность, на станции не гибнут люди.

— Станция нового типа — более совершенное сооружение, максимально использующее достижения автоматики.

— Для пассажиров создаются максимально комфортные условия пребывания на станции, так как снижается шум от проходящих поездов.

Но решающим фактором применения станций закрытого типа всё же было удешевление и ускорение строительства.

Ускорение обеспечивалось за счёт более простой технологии строительства станции, при которой перегонные тоннели станции проходят транзитом, с укладкой в них специальных тюбингов, в результате чего отпадает необходимость перемонтажа и разворота проходческого щита. Далее проходят станционный зал и раскрывают проёмы. Всё это в сочетании с уменьшением отделочных работ и материалов (отсутствует необходимость отделки станционных тоннелей) позволяло примерно на четверть удешевить строительство.

Станции закрытого типа необходимо отличать от распространённых в последнее время в зарубежных странах, особенно в странах с жарким климатом, станций с так называемым «закрытым воздушным контуром». Их легко можно отличить по наличию платформы (у «горизонтальных лифтов» платформы нет), отделённой от путей дверьми, изолирующими тоннели от центрального зала, однако не влияющими на конструкцию станции. Причина строительства подобных станций, а также сооружения платформенных дверей на действующих станциях в необходимости разделить воздушные контуры станции и тоннеля для улучшения условий кондиционирования.

Всего было построено десять станций закрытого типа

Позже выяснились недостатки такого типа станций. Станции оказались сложнее и дороже в эксплуатации. Оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станции из-за того, что при остановке поезда приходится точно совмещать двери поезда с дверями станции, что приводит к увеличению времени стоянки, и, как следствие, увеличению интервалов движения поездов. Отдельно стоит отметить, что для ленинградского метрополитена пришлось конструировать новые типы подвижного состава, поскольку необходимо было выдержать заданный станциями интервал между дверями вагонов.

Строительство станций закрытого типа велось в Ленинграде до разработки конструкции и индустриального алгоритма сооружения односводчатой станции. В результате отказались от применения первого типа в пользу второго.

Источник

Петербург готовится к строительству новых линий метро

на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть фото на каких станциях метро в питере двойные двери список. Смотреть картинку на каких станциях метро в питере двойные двери список. Картинка про на каких станциях метро в питере двойные двери список. Фото на каких станциях метро в питере двойные двери список

Новая метростроительная компания Петербурга «Метрострой Северной столицы» начала закупать материалы для строительства новых станций на Красносельско-Калининской (коричневой) и Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линиях метро. Как сообщил РБК Петербург представитель компании, до конца 2021 года будут размещены заказы на 500 млн рублей. «Объемы закупок сформированы с учетом производственной программы до конца года», — уточнил генеральный директор компании Владимир Шмидт.

Закупка впрок

Согласно данным сервиса госзакупок, «Метрострой Северной столицы» разместил уже более 20 лотов (10 из них — в сентябре). В частности, компания планирует закупить строительные материалы (включая винипласт, песок, щебень, химические добавки), а также программное обеспечение и самоспасатели для подземных работ. Один из самых дорогих лотов (более 138 млн рублей) касается поставок арматуры.

По словам Владимир Шмидта, сейчас компания приобретает материалы впрок, «формируя запас». «Компания готовится приступить к работе на объектах метростроения сразу после подписания госконтрактов. Речь идет о двух линиях: Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной», — добавил он.

Две ветки метро

Первый этап проекта строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена включает в себя проектирование и строительство двух станций — «Юго-Западной» и «Путиловской», а также проходки между ними. Завершить эти работы планируют в 2023 году. В целом на ветке предусмотрено открытие шести новых станций, в том числе «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская» («Черниговская»), «Броневая».

Что касается планов по Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линии, то задача сейчас — завершить продолжение линии от станции «Спасской» до «Горного института»), включая станцию «Театральная». В августе вице-губернатор Петербурга Максим Соколов заявлял, что «Горный институт» находится в высокой степени готовности (выполнены более 85% горнопроходческих работ), при этом станция будет готова к 2024 году и станет третьей на Васильевском острове, продолжением Лахтинско-Правобережной линии станет станция «Морской фасад».

Справка

Крупнейшая петербургская компания «Метрострой» по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области в августе 2021 года признана банкротом. Введена процедура конкурсного производства. В октябре 2020 года при участии ВТБ создана новая компания «Метрострой Северной столицы», 65% акций которой принадлежат администрации Санкт-Петербурга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930