Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением

Почему нельзя перегрузить оператор?

Не могу перегрузить оператор, если тип возвращаемого значения bool
Если я создаю вектор из int, то все нормально

начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением

Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Смотреть фото Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Смотреть картинку Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Картинка про Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Фото Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением

A special member type, reference, a class that accesses individual bits in the container’s internal storage with an interface that emulates a bool reference. www.cplusplus.com/reference/vector/vector-bool

Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Смотреть фото Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Смотреть картинку Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Картинка про Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Фото Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением

Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Смотреть фото Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Смотреть картинку Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Картинка про Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Фото Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением

В целях оптимизации памяти стандарт языка C++ называет vector специальным стандартным контейнером, в котором каждый элемент bool использует только один бит памяти вместо того, чтобы занимать 1 байт, как занимает обычный bool. Ценой этой оптимизации является то, что этот контейнер не предоставляет всех возможностей и интерфейс, как это делает нормальный стандартный контейнер.

Т.к. мы не можем получить адрес отдельного бита в байте, такие вещи, как operator[] не могут вернуть bool&, а вместо этого возвращают прокси-объект, который позволяет манипулировать отдельным битом. Этот прокси не является типом bool&, вы не можете присвоить его адрес указателю с типом bool*, как вы могли бы сделать с «нормальным» контейнером. Это означает что bool &pb =v[0] не является валидным кодом.

Источник

[C++ ] Выражение должно быть допустимо для изменения левосторонним значением

Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Смотреть фото Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Смотреть картинку Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Картинка про Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением. Фото Начальное значение ссылки на неконстантный параметр должно быть левосторонним значением

Есть два варианта решения проблемы. Выбор варианта зависит от дальнейших действий программы.
Первый при котором то что находится в name невозможно менять (не факт что в имени например «сергей» нужно будет изменить первую букву на «г» и получить гергей!
struct NOTE <
char const *name;
char surname[15];
int date_of_birthday[3];
double salary;
>;

NOTE structure;
structure.name = «2»; // такое прокатит

Любой строковый литерал является указателем на константную переменную типа char. Строковый литерал, это то что в кавычки заключено. Например «Hello word!» является строковым литералом и он по умолчанию передается как указатель на константную переменную типа char
char const *str = «Hello word!»;
Естественно поменять строковый литерал невозможно так как это константный тип.
Если все же есть желание менять само имя (не указатель, указатель то всегда можно поменять на другое имя), то есть из какой нибудь Насти сделать какую нибудь Пасти, нужно скопировать константный литерал в неконстантный массив. Есть например функция strcpy находящаяся в библиотеке cstring которая копирует строку с завершающим нулем из источника в приемник, а потом работайте.
struct NOTE <
char name[10];
char surname[15];
int date_of_birthday[3];
double salary;
>;

Источник

Урок №88. Ссылки

До этого момента мы успели рассмотреть 2 основных типа переменных:

обычные переменные, которые хранят значения напрямую;

указатели, которые хранят адрес другого значения (или null), для доступа к которым выполняется операция разыменования указателя.

Ссылки — это третий базовый тип переменных в языке C++.

Ссылки

Ссылка — это тип переменной в языке C++, который работает как псевдоним другого объекта или значения. Язык C++ поддерживает 3 типа ссылок:

Ссылки на неконстантные значения (обычно их называют просто «ссылки» или «неконстантные ссылки»), которые мы обсудим на этом уроке.

Ссылки на константные значения (обычно их называют «константные ссылки»), которые мы обсудим на следующем уроке.

В C++11 добавлены ссылки r-value, о которых мы поговорим чуть позже.

Ссылка (на неконстантное значение) объявляется с использованием амперсанда ( & ) между типом данных и именем ссылки:

В этом контексте амперсанд не означает «оператор адреса», он означает «ссылка на».

Ссылки в качестве псевдонимов

Ссылки обычно ведут себя идентично значениям, на которые они ссылаются. В этом смысле ссылка работает как псевдоним объекта, на который она ссылается, например:

Результат выполнения программы:

В примере, приведенном выше, объекты ref и value обрабатываются как одно целое. Использование оператора адреса с ссылкой приведет к возврату адреса значения, на которое ссылается ссылка:

Краткий обзор l-value и r-value

На уроке №10 мы уже рассматривали, что такое l-value и r-value. l-value — это объект, который имеет определенный адрес памяти (например, переменная x ) и сохраняется за пределами одного выражения. r-value — это временное значение без определенного адреса памяти и с областью видимости выражения (т.е. сохраняется в пределах одного выражения). В качестве r-values могут быть как результаты выражения (например, 2 + 3 ), так и литералы.

Инициализация ссылок

Ссылки должны быть инициализированы при создании:

В отличие от указателей, которые могут содержать нулевое значение, ссылки нулевыми быть не могут.

Ссылки на неконстантные значения могут быть инициализированы только неконстантными l-values. Они не могут быть инициализированы константными l-values или r-values:

Обратите внимание, во втором случае вы не можете инициализировать неконстантную ссылку константным объектом. В противном случае, вы бы могли изменить значение константного объекта через ссылку, что уже является нарушением понятия «константа».

После инициализации изменить объект, на который указывает ссылка — нельзя. Рассмотрим следующий фрагмент кода:

Обратите внимание, во втором стейтменте ( ref = value2; ) выполняется не то, что вы могли бы ожидать! Вместо переприсваивания ref (ссылаться на переменную value2 ), значение из value2 присваивается переменной value1 (на которое и ссылается ref ).

Ссылки в качестве параметров в функциях

Ссылки чаще всего используются в качестве параметров в функциях. В этом контексте ссылка-параметр работает как псевдоним аргумента, а сам аргумент не копируется при передаче в параметр. Это в свою очередь улучшает производительность, если аргумент слишком большой или затратный для копирования.

На уроке №82 мы говорили о том, что передача аргумента-указателя в функцию позволяет функции при разыменовании этого указателя напрямую изменять значение аргумента.

Ссылки работают аналогично. Поскольку ссылка-параметр — это псевдоним аргумента, то функция, использующая ссылку-параметр, может изменять аргумент, переданный ей, также напрямую:

Результат выполнения программы:

Совет: Передавайте аргументы в функцию через неконстантные ссылки-параметры, если они должны быть изменены функцией в дальнейшем.

Основным недостатком использования неконстантных ссылок в качестве параметров в функциях является то, что аргумент должен быть неконстантным l-value (т.е. константой или литералом он быть не может). Мы поговорим об этом подробнее (и о том, как это обойти) на следующем уроке.

Ссылки как более легкий способ доступа к данным

Второе (гораздо менее используемое) применение ссылок заключается в более легком способе доступа к вложенным данным. Рассмотрим следующую структуру:

Таким образом, следующие два стейтмента идентичны:

Ссылки позволяют сделать ваш код более чистым и понятным.

Ссылки vs. Указатели

Ссылка — это тот же указатель, который неявно разыменовывается при доступе к значению, на которое он указывает («под капотом» ссылки реализованы с помощью указателей). Таким образом, в следующем коде:

*ptr и ref обрабатываются одинаково. Т.е. это одно и то же:

Поскольку ссылки должны быть инициализированы корректными объектами (они не могут быть нулевыми) и не могут быть изменены позже, то они, как правило, безопаснее указателей (так как риск разыменования нулевого указателя отпадает). Однако они немного ограничены в функциональности по сравнению с указателями.

Если определенное задание может быть решено с помощью как ссылок, так и указателей, то лучше использовать ссылки. Указатели следует использовать только в тех ситуациях, когда ссылки являются недостаточно эффективными (например, при динамическом выделении памяти).

Заключение

Ссылки позволяют определять псевдонимы для других объектов или значений. Ссылки на неконстантные значения могут быть инициализированы только неконстантными l-values. Они не могут быть переприсвоены после инициализации. Ссылки чаще всего используются в качестве параметров в функциях, когда мы хотим изменить значение аргумента или хотим избежать его затратного копирования.

Поделиться в социальных сетях:

Источник

C++ начальное значение ссылки на non-const должно быть lvalue

Я пытаюсь отправить значение в функцию с помощью ссылочного указателя, но это дало мне совершенно неочевидную ошибку

Ошибка : начальное значение ссылки на non-const должно быть lvalue

Я понятия не имею, что я должен сделать, чтобы восстановить вышеприведенный код, может ли кто-нибудь дать мне некоторые идеи о том, как исправить этот код? спасибо 🙂

3 ответа

class A < public: int v; A * p; A& operator*(const A& a) < return this->v*a.v// here is a red line under this say error initial value of reference to non-const must be an value >

Объем проекта: Академический Целевое назначение: иметь GUI для подачи проекта. Этот вопрос включает в себя создание определенной области графического окна кликабельной. Я не знаком с другими графическими библиотеками. Я посмотрел в другом месте на этом сайте и прочитал аналогичные сообщения об.

Чтобы исправить эту ошибку, либо объявите константу x

или создайте переменную, которой вы назначаете указатель на nKByte перед вызовом test :

&nKByte создает временное значение, которое не может быть привязано к ссылке на неконстант.

Либо не используйте ссылку для аргумента, либо, что еще лучше, не используйте указатель.

Похожие вопросы:

Может ли кто-нибудь привести пример неконстантной ссылки на значение lvalue? Мне нужно передать объект в подпрограмму, где состояние объекта будет изменено, после завершения процедуры я ожидаю.

Получаю еще одну ошибку с моим строковым классом. intellisense не позволит мне использовать strcmp для сравнения объекта с самозваным объектом (т. е. *this). Я попытался сделать свою собственную.

class A < public: int v; A * p; A& operator*(const A& a) < return this->v*a.v// here is a red line under this say error initial value of reference to non-const must be an value >

Объем проекта: Академический Целевое назначение: иметь GUI для подачи проекта. Этот вопрос включает в себя создание определенной области графического окна кликабельной. Я не знаком с другими.

Да я проверил другие результаты stackoverflow: C++ начальное значение ссылки на non-const должно быть lvalue ERROR: начальное значение ссылки на non-const должно быть lvalue Вызов: Value& c =.

у меня есть класс player, в котором у меня есть функция для возврата SDL_Rect для размеров и положения моего объекта player: SDL_Rect Player::pos() < return SDL_Rect < mPosX, mPosY, PLAYER_WIDTH.

Я работал над серией YouTube от Hilze Vonck о том, как разрабатывать игры с использованием библиотеки SFML. Я близок к концу серии и знакомлюсь с обнаружением столкновений. Насколько я понимаю, Вонк.

У меня есть ошибка компиляции в моем проекте initial value of reference to non-const must be an lvalue. Я читал об этом, но большинство вопросов связано с передачей значения в качестве аргумента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *