Не удалось определить параметры динамической навигации электронный бюджет
ЭБ. Подсистема «Учет и отчетность»
Типовые ошибки и способы их решения
1. Формирование отчетности
Нет возможности отменить/удалить/представить формуляр «Запрос на перевод в статус «Подлежит замене». Запрос в статусе «Согласовано».
Нет возможности выбрать группировочные коды в ф.о. 0503169
При выборе типа КБК «Классификация доходов бюджета» на выбор доступны только детализированные записи (запись, которая не является группировочной для другой записи в справочнике) из справочника «Коды доходов бюджета». Требование УБУиО ФК.
Ф.о. 0503761 отсутствует в комплекте годовой отчетности
Форма 0503761 исключена из комплектов отчетности на 01.01.2020 в соответствие с Приказом 11н. По всем вопросам просьба обращаться в УБУиО
В отчете 0503127 в разделе 2 «Расходы бюджета» графы 6-8 не доступны для заполнения
При заполнении отчетной формы 0503127 в разделе 2 «Расходы бюджета» графы 6-8 не доступны для заполнения, если КВР имеет значение 000 или ZZ0, кроме значений 290, 310, 320, 330, 340, 530, подробнее
Нет кнопки «Удалить» у отчета.
Отчет, который был представлен в вышестоящую организацию, нельзя удалить.
При заполнении ф. 0503125, графы 9 «Код корреспондирующего счета бюджетного учета» выходит ошибка «Данные не найдены»
Сначала необходимо заполнить графы: 7 «Сумма по дебету» или 8 «Сумма по кредиту», после этого 9 графа будет доступна
Не удается загрузить текстовую часть пояснительной записки
2. Перейти на вкладку «Вложения».
3. Нажать кнопку «Добавить вложение».
4. Выбрать текстовый файл с пояснительной запиской, либо архив с этим файлом, сохранить и закрыть отчет.
Не найден лицевой счет в отчетах
Код счета необходимо внести вручную в соответствующем поле формы
Организация просит вернуть отчет со статуса «Отменен».
Отмененные отчеты нельзя вернуть в работу. Чтобы исправить ошибки в отчете и не формировать его заново, нужно:
Способ 1: в списковой форме документов выбрать отчет, затем на панели инструментов нажать на кнопку «Создать копию».
Способ 2: в списковой форме документов выбрать отчет, затем на панели инструментов нажать на кнопку «Экспорт» и выбрать формат zip(txt). Затем импортировать этот файл
Нет кнопки «Отмена форм отчетности» для отчета в статусе «Принят» или «Принят условно».
Отмена принятых отчетов доступна только на уровне пользователя отчетности
ЭБ. Подсистема «Учет и отчетность»
Типовые ошибки и способы их решения
1. Формирование отчетности
Нет возможности отменить/удалить/представить формуляр «Запрос на перевод в статус «Подлежит замене». Запрос в статусе «Согласовано».
Нет возможности выбрать группировочные коды в ф.о. 0503169
При выборе типа КБК «Классификация доходов бюджета» на выбор доступны только детализированные записи (запись, которая не является группировочной для другой записи в справочнике) из справочника «Коды доходов бюджета». Требование УБУиО ФК.
Ф.о. 0503761 отсутствует в комплекте годовой отчетности
Форма 0503761 исключена из комплектов отчетности на 01.01.2020 в соответствие с Приказом 11н. По всем вопросам просьба обращаться в УБУиО
В отчете 0503127 в разделе 2 «Расходы бюджета» графы 6-8 не доступны для заполнения
При заполнении отчетной формы 0503127 в разделе 2 «Расходы бюджета» графы 6-8 не доступны для заполнения, если КВР имеет значение 000 или ZZ0, кроме значений 290, 310, 320, 330, 340, 530, подробнее
Нет кнопки «Удалить» у отчета.
Отчет, который был представлен в вышестоящую организацию, нельзя удалить.
При заполнении ф. 0503125, графы 9 «Код корреспондирующего счета бюджетного учета» выходит ошибка «Данные не найдены»
Сначала необходимо заполнить графы: 7 «Сумма по дебету» или 8 «Сумма по кредиту», после этого 9 графа будет доступна
Не удается загрузить текстовую часть пояснительной записки
2. Перейти на вкладку «Вложения».
3. Нажать кнопку «Добавить вложение».
4. Выбрать текстовый файл с пояснительной запиской, либо архив с этим файлом, сохранить и закрыть отчет.
Не найден лицевой счет в отчетах
Код счета необходимо внести вручную в соответствующем поле формы
Организация просит вернуть отчет со статуса «Отменен».
Отмененные отчеты нельзя вернуть в работу. Чтобы исправить ошибки в отчете и не формировать его заново, нужно:
Способ 1: в списковой форме документов выбрать отчет, затем на панели инструментов нажать на кнопку «Создать копию».
Способ 2: в списковой форме документов выбрать отчет, затем на панели инструментов нажать на кнопку «Экспорт» и выбрать формат zip(txt). Затем импортировать этот файл
Нет кнопки «Отмена форм отчетности» для отчета в статусе «Принят» или «Принят условно».
Отмена принятых отчетов доступна только на уровне пользователя отчетности
ЭБ. Подсистема «Учет и отчетность»
Настройка Firefox\Chrome для подписания в ПУиО ЭБ (Новое)
________________________________________________________________________
Данную инструкцию можно скачать в формате WORD
1.Установка браузера Mozilla Firefox
1.1. Дистрибутив Mozilla Firefox
Для корректной настройки подписания в ПУиО ЭБ рекомендуем установить браузер Mozilla Firefox версия 51. Скачать дистрибутив на Firefox Setup 51.0.1(32-бит) можно по ссылке: ( Ссылка на Mozilla 51.0.1 )
1.2.Установка браузера Mozilla Firefox
На время установки браузера рекомендуем выключить интернет, чтобы браузер не обновился
Рисунок 1 (установка браузера)
Нажать кнопку «Далее” и перейдем в следующие окно, выбираем тип установки выборочная
Рисунок 2 (Тип установки)
Далее в окне указываем путь установки или оставляем без изменения, и нажимаем кнопку далее
Рисунок 3(Выбор папки установки)
Нажмем кнопку далее и переходим в окно «Установка необязательных компонентов” и снимаем галочку с «Установить службу поддержки”.
Рисунок 4(Установка необязательных компонентов)
Оставить или убрать галочки «Создание ярлыков для Firefox” по желанию.
Рисунок 5(Создание ярлыков)
Оставить или убрать галочки на окне «Сводка” по желанию.
Завершение установки браузера.
Рисунок 7 (Завершения установки браузера)
2.Настройка браузера Mozilla
2.1 Настройки прокси для ПУиО ЭБ
Перейдем в меню браузера по кнопке находящийся справа в вверху браузера.
Рисунок 8 (Окно браузера)
Выбрать пункт «Настройка”.
Рисунок 9 (Выбор окна Настройки)
Выбрать пункт «Дополнительные”, в данной вкладке выбрать пункт «Сеть” и нажать «Настроить. ”
Рисунок 10 (вкладка дополнительные)
В окне параметры соединения выставить значения в зависимости от версии ТЛС на рисунке 11 (Настройка соединения).
ВНИМАНИЕ.
ЕСЛИ версия Континента-ТЛС ниже версии 2.0 то прокси как показано на рисунке 11 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ЕСЛИ версия Континента-ТЛС 2.0 то прокси не требуется и можно указать галку «Без прокси»\»Автоматически определять настройки прокси для этой сети»
Рисунок 11 (Настройка соединения).
В пункте «Дополнительные”, в данной вкладке выбрать пункт «Обновление” и проставить галочку на «Никогда не проверять наличие обновлений (не рекомендовано: ставит безопасность под угрозу)”
Рисунок 12 (Настройка обновления браузера).
Далее проверим версию браузера, установленного на «Персональный ПК”
В данном окне нажать на вопросительный знак.
Рисунок 13 (Выбор окна Информация о Браузере)
После этого необходимо выбрать «о Firefox”
Рисунок 14 (Выбор окна Информация о Браузере)
Рисунок 15 (О Mozilla Firefox)
Примечание : Если Mozilla Firefox успела обновить версию браузера, то необходимо удалить данную версию. И на время установки выключить интернет. После настройки и выключения обновления в браузере, снова включить интернет.
3.Настройка плагинов для подписания в ПУиО ЭБ
Для корректной работы операции «Подписание» в ПУиО ЭБ в браузере Mozilla Firefox должны быть установлены и включены плагины:
Mozilla = Jinn Sign Extension 1.0.0.2
Chrome = Jinn Sign Extension 1.2.0.1
Jinn Sign Extension Provider 1.1.0.5
3.1 Версию Java.
Для этого необходимо перейти на официальный сайт Java.com
Рисунок 16 (Java.com)
Нажать по кнопке «загрузить Java бесплатно”
Рисунок 17 (Загрузка Java)
Нажать по кнопке «Согласиться и начать бесплатную загрузку”
Рисунок 18 (Сохранения файла)
После сохранения данного файла, необходимо установить его следуя инструкциям «Мастера установки”.
3.2 Установка Плагина Jinn-client
Запустить исполняемый файл для установки
Рисунок 19 (Установщик системы Jinn)
Выбрать Jinn-client, нажать кнопку «Далее»
Рисунок 20 (Установка Jinn-client)
Проставить галочку в чек-боксе (Я принимаю условия лицензионного соглашения)
Рисунок 21 (Лицензионное соглашение)
Следуя” Мастеру установки” необходимо ввести лицензионный ключ
Рисунок 22 (Лицензионный ключ)
Выбрать папку хранения, данного ПО или оставить без изменений
Рисунок 23 (Папка назначения)
Если есть необходимость проставить галочки в чек-боксах
Рисунок 24 (Настройка параметров Jinn-client)
В завершающем этапе нажать кнопку «установить”
Рисунок 25 (Установка Jinn-client)
После завершения установки нажать кнопку «Готово»
Рисунок 26 (Завершение установки)
После чего рекомендуется перезагрузить ПК
Рисунок 27 (Перезагрузка ПК)
Перейти во вкладку плагины
Примечание : Данный плагин отображается не во всех версиях Mozilla Firefox, например, выше 54 плагин отображаться не будет, в Chrome плагин также не отобаражется
3.3 Установка Плагина Jinn Sign Extension 1.0.0.2 для Mozilla Firefox
Рисунок 30 (Магазин аддонов Mozilla Firefox)
Рисунок 31 (Установка Расширения)
Нажать «Добавить в Firefox”
Рисунок 32 (Добавления расширения)
Moziila Firefox сообщит что данное расширение было добавлено
Рисунок 33 (Расширения добавлено)
Для проверки расширения перейдем в меню Firefox
Выбрать пункт «Расширение”
По стандарту данное расширение будет активно(включено) справа в строке навигации также можно наблюдать что данное расширение включено
Рисунок 35 (Вкладка расширения)
3.4 Установка Jinn Sign Extension Provider
Скачать дистрибутив (Jinn Sign Provider 1.0.0.5) можно по ссылкам:
Скачать документ «Инструкция по переходу на новую версию Jinn клиента с целью использования ранее согласованных браузеров в работе IE, Firefox, Chorme”
Рисунок 36 (Инструкция по переходу на новую версию Jinn)
Открыть скачанный файл
Двойным кликом нажать на исполняемый файл JinnSignExtnsionSetup.exe
Рисунок 37 (Запуск исполняемого файла)
Нажать кнопку «запустить”
Рисунок 38 (Установка Jinn-Provider)
Нажать кнопку «далее”
Рисунок 39 (Мастер установки Jinn-Provider)
Проставить чек-бокс для принятия лицензионного соглашения
Рисунок 40 (Лицензионное соглашение)
Выбрать папку хранения данного ПО или оставить без изменений
Нажать кнопку «Далее”
Рисунок 41 (Конечная Папка)
Нажать кнопку «Установить”
Рисунок 42 (Установка Jinn-Povider)
Дождаться окончания установки и нажать кнопку «Готово”
Рисунок 43 (Окончания установки Jinn-Povider)
Рисунок 44 (Программы и компоненты)
4.Настройка браузера Chrome и плагинов для него
Для подписание в Chrome версия 43.0 и выше с установленным расширением браузера Jinn Sign Extension 1.2.0.1.
Примечание: для корректного подписание в Chrome необходимо выполнить пункт 3.2 и 3.4 в данной инструкции (Установленные ПО для Chrome будут отображаться только См. Рисунок 44)
4.1 Установка Плагина Jinn Sign Extension 1.1.0.2 для Chrome
Рисунок 45 (Магазин Google Chrome)
Вписываем в строку поиска Jinn Sign Extension и нажать кнопку «Enter”
Рисунок 46 (Расширение Jinn Sign)
В появившемся результате поиска нажимаем установить на Jinn Sign Extension 1.2.0.1
Рисунок 47 (Расширение Jinn Sign)
Подтвердить установку расширение
Рисунок 48 (Подтверждение установки)
Рисунок 50 (Расширение)
4.2 Настройка прокси для Chrome
В меню браузера перейти в настройки
Рисунок 51 (Настройки)
Раскрыть ветвь дополнительные
Рисунок 52 (Дополнительные)
В блоке «Система” открыть пункт Настройки прокси-сервера
Рисунок 53 (Настройки прокси сервера)
В окне «Свойства Интернет” перейти в пункт «Настройка сети”
Рисунок 54 (Настройки прокси сервера)
ВНИМАНИЕ.
ЕСЛИ версия Континента-ТЛС ниже версии 2.0 то прокси как показано на рисунке 55 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ЕСЛИ версия Континента-ТЛС 2.0 и выше то прокси не требуется.
Проставить чек-бокс «Использовать прокси-сервер для локальных подключений (не применяется для коммутируемых или Vpn-подключений)
Рисунок 55 (Настройки прокси сервера)
Перейти во вкладку дополнительно, в пункте № 1 HTTP проставить 127.0.0.1 Порт 8080
Нажать чек-бокс «Один прокси-сервер для всех протоколов”
Рисунок 56 (Настройки прокси сервера)
Настройка прокси-сервера для Chrome закончена
5.Проверка доступности lk.budget.gov.ru
После настроек перейти по ссылке lk.budget.gov.ru
Рисунок 57 (lk.budget.gov.ru)
Затем необходимо выбрать нужный сертификат для входа и ввести пароль.
Далее мы переходим в окно «Электронного Бюджета.
ЭБ. Подсистема «Учет и отчетность»
Настройка сертификата сервера TLS (lk.budget.gov.ru ) Версия Continent-TLS 1.2.1073.0
В связи со сменой сертификата сервера lk.budget.gov.ru необходимо внести изменения в конфигурацию Континент TLS клиента, установленного на Вашем АРМ, а именно сменить сертификат сервера. Новый сертификат доступен для скачивания на сайте ФК в разделе ГИИС ЭБ\Подключение к системе http://www.roskazna.ru/upload/iblock/e91/lk.budget.gov.ru.cer
Его необходимо сохранить в локальную директорию АРМ пользователя. Затем установить по инструкции:
Для создания нового подключения ( Continent — TLS 1.2.1073.0).
1.В строке поиска набрать «Конфигуратор”
2.Выбрать конфигуратор
3.Перейти на вкладку «Настройка соединений”
4.Нажать кнопку «Добавить соединение”
6. Нажать кнопку » Далее ”
7. Нажать кнопку » Выбрать сертификат ”
9. Выбрать сертификат
11.Удостоверится что выбран нужный сертификат и нажать далее
12.Адрес получения CRL : оставить без изменений и нажать кнопку «Далее”
13. Адрес получения CRL : оставить без изменений и нажать кнопку «Далее”
14.Новое подключение успешно созданного, закрыть по кнопке «Ок”
Для редактирования, уже созданного подключение нужно:
1.Нажать кнопку «Редактировать”
2.Выбрать сертификат из списка
3.Нажать на кнопку «Выбрать сертификат”
5. Выбрать сертификат
8.ППО сообщит об успешном изменения уже имеющегося подключения
Типовые проблемы при работе в Бюджетном планировании
Типовые проблемы, возникающие при работе в одной из подсистем ГИИС «Электронный бюджет» — Бюджетном планировании и их решения.
1. При входе в личный кабинет выдает окно с предупреждением: «Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта«.
Решение: Необходимо настроить Internet Explorer. Для этого нажимаем на значок шестеренки в верхнем правом углу, потом из выпадающего списка Свойства браузера.
В открывшемся окне переходим на вкладку Безопасность
Выбираем Надежные сайты и жмем расположенную ниже кнопку Сайты.
Добавляем *://ssl.budgetplan.minfin.ru в поле сверху и жмем Добавить.
2. Окно КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель«
3. Не удается отобразить эту страницу.
Решение: Проверить версию браузера. Для корректной работы нужен internet explorer 11.0 или аналог с поддержкой TLS GOST. Чтобы проверить версию internet explorer нужно нажать на шестеренку , в открывшемся списке выбрать последнюю строчку — О программе.
Проверить корректность установки сертифицированной версии криптопровайдера КриптоПРО CSP (на момент написания статьи это версия 3.9 и 4.0).
Проверить наличие других криптопровайдеров, установленных вместе с КриптоПРО CSP (возможен конфликт).
Проверить настройку антивирусов и брандмауэров. Фильтрация https трафика должна быть отключена, либо адрес портала должен быть в исключениях.
Но это неисчерпывающий список проблем с которыми можно столкнуться в процессе работы на портале Бюджетного планирования. Для более детального анализа можете обратиться к нам за удаленной помощью (контакты в верхнем правом углу сайта).
4.После выбора сертификата появляется окно ввода логина и пароля.
Решение: Появление этого окна говорит о том, что пользователь, чей сертификат вы выбрали, не зарегистрирован в системе. Система сверяет СНИЛС пользователя, указанный в сертификате (в поле субъект), со СНИЛСом, указанном при регистрации пользователя в системе. Были случаи, когда при регистрации допускали ошибку в СНИЛСе, для уточнения можно обратиться по бесплатному многоканальному номеру техподдержки 8 800 350-02-18.
5.Не удается отобразить эту страницу. Включите протоколы TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2
Решение: Чаще всего эта ошибка возникает из-за проблем с криптопровайдером КриптоПРО CSP и некорректной настройкой антивирусного программного обеспечения. Для решения этой проблемы примените рекомендации из пункта 3.
По возникшим вопросам просьба обращаться по:
+7 (4832) 92-13-08, +7 (4832) 92-20-08, +7-915-805-45-80
Viber: +7(967)314-00-69E-mail: algoritm32@gmail.com
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!