Не удалось прочитать ответ сервера параметры обмена не получены
WordPress.org
Пробовал на рвзных серверах разных хостеров. В пустой WordPress, из установленных плагинов только woocommerce да WooCommerce and 1C:Enterprise.
В логах 1C повторяется только такое:
Интерактивный обмен
22.10.2020 15:55:45 Запуск выгрузки товаров
22.10.2020 15:55:49 Завершено формирование файлов выгрузки товаров
Выгружено товаров: 1 515
предложений: 0
картинок: 0
файлов: 0
В том числе для каталога Основной каталог товаров:
товаров: 1 515
предложений: 0
картинок: 0
файлов: 0
22.10.2020 15:55:50 Выгрузка на сайт завершилась с ошибками.
Выгрузка на сайт не выполнена.
Не удалось прочитать ответ сервера.
В 1С найдите по своему сообщению “Выгрузка на сайт завершилась с ошибками.
Выгрузка на сайт не выполнена.
Не удалось прочитать ответ сервера” место в программе. Поставьте точку останова и отладчиком 1С посмотрите что именно вам пишет сайт. То есть посмотрите, что именно не нравится сайту.
@rovak Можете помочь настроить обмен на сайте и в 1С за оплату? буду очень признателен.
для связи телеграмм: Vladimir_tvmir или скайп Vladimirstel
Интерактивный обмен
20.11.2020 23:01:37 Запуск выгрузки товаров
20.11.2020 23:05:10 Завершено формирование файлов выгрузки товаров
Выгружено товаров: 0
предложений: 11 823
картинок: 0
файлов: 0
В том числе для каталога Каталог товаров B3ABDCA6:
товаров: 0
предложений: 11 823
картинок: 0
файлов: 0
20.11.2020 23:35:13 Выгрузка на сайт завершилась с ошибками.
Произошла ошибка:
Произошла ошибка: Ответ сервера не получен
offers.xml: Не удалось получить текущее состояние процесса обмена. Данные обмена отправлены, но не загружены.
20.11.2020 23:35:13 Завершена выгрузка товаров
Правила форума
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 35
1 Тема от r_alex_b 18-02-2013 16:42:03
Тема: Проблема при интеграции с 1С
При интеграции 1С выдаёт ошибку:
Выгружено товаров: 17
Выгружено картинок: 7
Выгружено предложений: 6
Не удалось прочитать ответ сервера. Параметры обмена не получены.
Обмен не выполнен
Выгрузка товаров завершена с ошибками.
может кто знает в чём проблема?
2 Ответ от ivikk 18-02-2013 17:00:34
Re: Проблема при интеграции с 1С
Интеграцию производили согласно инструкции?
3 Ответ от r_alex_b 18-02-2013 17:29:14
Re: Проблема при интеграции с 1С
4 Ответ от r_alex_b 18-02-2013 17:34:57 Отредактировано r_alex_b (18-02-2013 17:46:05)
Re: Проблема при интеграции с 1С
может дело в том что у меня 1с сервер на локале и сайт на локале? при проверке соединения в 1с пишет: Соединение установлено успешно
5 Ответ от Kaero 18-02-2013 20:11:55
Re: Проблема при интеграции с 1С
Нужно создать временные папки, необходимые для работы 1С:
application/modules/shop/cmlTemp
application/modules/shop/cmlTemp/images
6 Ответ от r_alex_b 18-02-2013 21:31:28 Отредактировано r_alex_b (18-02-2013 21:34:31)
Re: Проблема при интеграции с 1С
7 Ответ от djdmit 19-02-2013 10:15:13
Re: Проблема при интеграции с 1С
8 Ответ от r_alex_b 19-02-2013 13:09:49 Отредактировано r_alex_b (19-02-2013 13:13:15)
Re: Проблема при интеграции с 1С
А вы как этот запрос отправляете, вручную в браузере? Это ошибка из-за возникает из-за того что вы Cookie не передали. Там же сначала нужно запросом http://адрес_сайта/exchange?type=catalog&mode=checkauth получить Cookie, а потом в вашем запросе Cookie тоже передавать. И вообще это всё должна система делать.
9 Ответ от djdmit 19-02-2013 13:17:29
Re: Проблема при интеграции с 1С
А вы как этот запрос отправляете, вручную в браузере? Это ошибка из-за возникает из-за того что вы Cookie не передали. Там же сначала нужно запросом http://адрес_сайта/exchange?type=catalog&mode=checkauth получить Cookie, а потом в вашем запросе Cookie тоже передавать. И вообще это всё должна система делать.
Т.е в строке браузера запросы не передавать, необходимо все из интерфейса 1С. Я правильно понял.
10 Ответ от r_alex_b 19-02-2013 13:28:37 Отредактировано r_alex_b (19-02-2013 13:30:33)
Re: Проблема при интеграции с 1С
А вы как этот запрос отправляете, вручную в браузере? Это ошибка из-за возникает из-за того что вы Cookie не передали. Там же сначала нужно запросом http://адрес_сайта/exchange?type=catalog&mode=checkauth получить Cookie, а потом в вашем запросе Cookie тоже передавать. И вообще это всё должна система делать.
Т.е в строке браузера запросы не передавать, необходимо все из интерфейса 1С. Я правильно понял.
Вам вобще их указывать не надо, вы просто настраиваете модуль, потом настраиваете в 1С обмен с сайтом(как в этой инструкции http://wiki.imagecms.net/Интеграция_с_1С), и все запросы 1С передаёт сам, когда вы нажимаете выполнить обмен.
11 Ответ от djdmit 19-02-2013 13:50:19
Re: Проблема при интеграции с 1С
А вы как этот запрос отправляете, вручную в браузере? Это ошибка из-за возникает из-за того что вы Cookie не передали. Там же сначала нужно запросом http://адрес_сайта/exchange?type=catalog&mode=checkauth получить Cookie, а потом в вашем запросе Cookie тоже передавать. И вообще это всё должна система делать.
Т.е в строке браузера запросы не передавать, необходимо все из интерфейса 1С. Я правильно понял.
Вам вобще их указывать не надо, вы просто настраиваете модуль, потом настраиваете в 1С обмен с сайтом(как в этой инструкции http://wiki.imagecms.net/Интеграция_с_1С), и все запросы 1С передаёт сам, когда вы нажимаете выполнить обмен.
12 Ответ от ivanarama 19-02-2013 15:47:45
Re: Проблема при интеграции с 1С
Получаю ответ:
Ошибка безопасности.
Что видимо означает
Ошибка безопасности.
Не удалось прочитать ответ сервера параметры обмена не получены
Сообщение warlord » 09 мар 2016, 12:17
Привет. Есть такая проблема, не выгружается большое количество товара, примерно до 1 тыс. норм выгружается, а если больше, то ошибка:
Отправка файла на сервер: Получен пустой ответ сервера.
Не удалось получить ответ сервера. Файл не отправлен (C:\Users\Manager518 Roman\AppData\Local\Temp\5\v8_7518_13cf.zip).
Обмен не выполнен
Выгрузка товаров завершена с ошибками.
Как исправить подскажите, очень нужно, т.к. товаров около 10 тысяч.
Re: Выгрузка из 1С большего количества товара
Сообщение warlord » 09 мар 2016, 13:18
Re: Выгрузка из 1С большего количества товара
Сообщение pliskin » 09 мар 2016, 13:57
Привет. Мне не помогло.
Выгружено товаров: 8 949
Выгружено картинок: 959
Выгружено файлов: 0
Выгружено предложений: 7 747
Не удалось прочитать ответ сервера. Параметры обмена не получены.
Обмен не выполнен
Выгрузка товаров завершена с ошибками.
Не удалось установить соединение с сервером. Авторизация пользователя не выполнена.
Получение данных с сервера: Получен пустой ответ сервера.
вернул обратно уменьшил количество товаров
Выгружено товаров: 5 213
Выгружено картинок: 954
Выгружено файлов: 0
Выгружено предложений: 4 384
Отправка файла на сервер: Получен пустой ответ сервера.
Не удалось получить ответ сервера. Файл не отправлен (C:\Users\user05\AppData\Local\Temp\6\v8_BE9F_474.zip).
Обмен не выполнен
Выгрузка товаров завершена с ошибками.
Выгружено товаров: 591
Выгружено картинок: 155
Выгружено файлов: 0
Выгружено предложений: 580
Выгрузка товаров успешно завершена
Типовые ошибки интеграции между 1С и 1С-Битрикс
Настроить обмен между «1С» и «1С-Битрикс» – не проблема. Эта функция присутствует «из коробки» начиная с ранних версий продуктов «1С:Предприятие», редакция Управление торговлей и «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакциях Малый бизнес и Бизнес.
Даже с учётом имеющейся документации по продукту, у многих разработчиков сайтов возникают сложности в корректной настройке обмена данными между этими системами. Рассмотрим самые частые проблемы, которые возникают у тех кто пытался.
Мы выделили несколько групп ошибок:
Далее мы детально рассмотрим сами ошибки и способы их исправления.
Ошибки на стороне веб-сервера
К этой группе относятся ошибки, возникающие в подсистемах веб-сервера, отвечающих за выполнение PHP-кода. Обычно это: Nginx, Apache и сам интерпретатор языка PHP.
Возможны 2 варианта:
а) Ошибка действительно вызвана неоптимальными настройками Nginx/Apache/PHP. Если Вы чувствуете неуверенность в своем веб-сервере или совсем недавно на него переехали — привлеките администратора для проверки и изменения настроек.
б) Подобная ошибка может маскировать либо некорректную настройку объема одной порции загружаемых данных (10К товаров за раз, например), либо логическую ошибку в программном коде (например, пересчет каких-нибудь значений в товарах по событию изменения).
Ошибки при работе с файлами данных
Данные ошибки возникают при неверной настройке прав доступа к файлу.
Отображение ошибок звучит следующим образом: «Ошибка открытия файла» и «Ошибка записи файла».
Возможные причины и их решение:
Закончилось место на диске.
Удалить старые бэкапы или увеличить тариф на хостинге.
По ftp файлы загружаются, а через веб-интерфейс административного раздела сайта нет.
Обратиться в техническую поддержку хостинг-провайдера.
Не работает или некорректно работает сжатие данных при обмене.
Для начала можно попробовать выключить сжатие в настройках модуля обмена.
Также можно проверить работу функции zip_open на сервере
Откройте в браузере страницу http:// //bitrix/admin/phpinfo.php (Либо выполните команду
if (exist_function (“zip_open”))
В браузере отобразится таблица:
Для строки ZIP должно стоять «enabled».
Проблемы авторизации
Самая распространённая проблема, если пользователь не указал данные или указал их неверно.
«Не удалось получить данные с сервера. Проверьте правильность адреса сервера, порт, имя пользователя и пароль, а также настройки подключения к Интернет».
На сервере 1С установлено ПО, которое блокирует исходящие соединения, в этом случае при попытке обмена выдаётся ошибка. Исправляется добавлением адреса сайта в белый список ПО.
«Авторизация не выполнена.
Не удалось установить соединение с сервером. Проверьте имя пользователя и пароль».
Неверно указаны логин/пароль доступа к сайту.
Надо проверить, получается ли по указанному доступу зайти на сайт.
И проверить наличие редиректов при переходе по ссылке, например на https версию сайта.
http:// адрес сайта /bitrix/admin/1c_exchange.php
появляется сообщение, значит с логином и паролем всё в порядке.
Ошибки MySQL
Ошибки возникают при соединении с базой данных MySQL, настроенной на сайте.
[Illegal mix of collations (russian_swedish_ci,IMPLICIT) and (cp1251_general_ci,COERCIBLE) for operation ‘=’]
Логические ошибки
Ошибки пользователей неверно понимающих процесс обмена данными и, соответственно, неверно выполняющих какие-то действия.
Несовместимые версии модуля обмена и базовой конфигурации 1С.
Проверить на официальном сайте “1С-Битрикс” соответствие версий продуктов.
Если версии не совпадают, переустановить модуль обмена на стороне 1С
«Изменения товаров не зарегистрированы. Выгрузка товаров не произведена».
Неверно настроен отбор товаров в модуле обмена. Надо проверить эти настройки. Скорей всего, выбраны параметры, которые не позволяют правильно отфильтровать параметры для выгрузки.
Также это сообщение выдаётся, если если в настройках Режима обмена данными с WEB-сайтом установлено: Выгружать только измененные объекты с момента последнего обмена. В этом случае это не ошибка, а выгрузки не произошло, потому что данные со стороны 1с не были изменены.
«Не удалось найти вид номенклатуры».
Ошибка появляется, если в «1С» нет видов номенклатуры «Услуга» и «Товар». Эти виды критичны для процесса обмена данными с сайтом. Решение – создать в «1С» указанные виды номенклатуры.
«Поле объекта не обнаружено».
Не указаны соответствия для полей заказа в «1С-Битрикс: Управление сайтом». Проверьте настройки, заданные в закладке Экспорт в «1С:Предприятие» страницы Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин. Два поля «Полное Название» и «Название» критичны для 1С. Если их не задать, экспорт выполняться не будет. Настройка соответствий для разных типов плательщиков производится отдельно.
Данные выгружаются на сайт, но не обновляются.
На сайте используют контрольные суммы для ускорения обмена, а на стороне 1С программисты обычно забывают их пересчитывать, когда пытаются доработать модуль обмена. Проверяется отключением контрольных сумм на сайте. Обмен становится дольше, поэтому надо заставить специалиста 1С вернуть отключенную настройку.
Диагностика отладки
Мы применяем два инструмента отладки обмена между 1С и 1С-Битрикс.
Отладка обмена на стороне 1С-Битрикс
При настройке выгрузки необходимо проверить существование папки /upload/1c_catalog/. В эту папку будут загружаться файлы при обмене.
При необходимости, можно удалять из папки файлы последнего обмена, т.к. по завершению обмена файлы последней операции будут храниться именно в этой папке. Выполнение этой задачи возможно сделать автоматически, например запустить «Режим отладки» процесса обмена на сайте. При включенном «режиме отладки» не будут удаляться старые файлы из этого каталога после успешного обмена.
Включить «режим отладки» можно отредактировав файл dbconn.php.
А именно, создать константу такого вида:
define(«BX_CATALOG_IMPORT_1C_PRESERVE», true);
На стороне 1С-Битрикс мы можем увидеть только конечные данные. Если данные приходят корректные, то они попадают в инфоблоки и это видно. Если данные приходят некорректные, то либо неверные данные были выгружены из 1С, либо выставлен неверный тип данных. Например вы пытаетесь передать многострочный список как строку.
Модуль отладки обмена от ИНТЕРВОЛГИ
Для упрощения диагностики мы создали модуль отладки обмена.
Он встраивается между 1С и 1С-Битрикс и пишет логи того, что происходит при обмене. По этим логам можно выяснить, где ошибка и исправить её. Отображение логов происходит в административной части сайта.
Модуль отладки обмена от ИНТЕРВОЛГИ лучше логов со стороны 1С-Битрикс, потому что он:
следит за размером и в результате его работы не закончится место на сайте;
логирует обмен справочников и заказов;
логирует время обмена и время выполнения одного шага.
Выводы
Если не разбираться в вопросе и попытаться исправить обмен, то можно сделать только хуже и придётся или переписывать код модуля или ставить модуль обмена заново.
Наша компания обладает компетенциями в вопросе отладки обмена. Если у вас возникла подобная проблема, напишите, обсудим.
Мастер-класс: Интеграция с 1С. Типовые ошибки.
Торговля в интернете не имеет никаких отличий от обычного ритейла в плане ведения бухгалтерской отчетности. В связи с этим возникает вопрос согласования продаж через интернет-магазин и проводки их по системе учета «1С». Для «1С-Битрикс: Управление сайтом» интеграция с «1С» – не проблема. Это штатная функция, которая уже давно присутствует начиная с версии продуктов «1С:Предприятие 8.1», редакция Управление торговлей (версия 10.3.4) и «1С-Битрикс: Управление сайтом» версии 6.5, в редакциях Малый бизнес, Бизнес и Большой бизнес.
Несмотря на существующую документацию по продукту, у многих разработчиков сайтов возникают сложности с обменом данными в этих двух программах. Сложности интеграции бывают разные. Рассмотрим некоторые, самые типовые, которые возникают у многих пользователей.
Типовые проблемы можно сгруппировать примерно таким образом:
Ошибки на стороне сервера
Ошибки на стороне сервера происходят в силу целого ряда причин, но общее у них то, что виноваты не столько настройки программ «1С-Битрикс: Управление сайтом» или «1С:Предприятие«, сколько настройки сервера или проблемы в линиях связи. В основном они «лечатся» соответствующей настройкой серверного оборудования и программного обеспечения. И только при невозможности этого – путем единовременного снижения объемов выгрузки. Для решения большинства этих проблем вам не избежать обращения к службе технической поддержки хостинговой компании, где размещен ваш сайт.
Наиболее частые проявления этих ошибок:
Общие методы решения – это изменение настроек сервера. Во-первых, можно увеличить лимит времени и памяти в настройках PHP.
Во-вторых, часто помогает увеличение таймаута сервера. С этим лучше обратиться к хостеру, так как у вас, скорее всего, не будет на это прав доступа. Но если есть возможность сделать это самому, то нужно произвести следующую последовательность действий:
Если указанные меры не помогли или указанные параметры невозможно изменить, то, в крайнем случае, можно сделать следующее:
Наконец, можно уменьшить объем выгрузки товаров за 1 раз. Настройте фильтр по номенклатуре на стороне «1С»:
Ошибки при работе с файлами данных
Обратим внимание на фразу «на уровне операционной системы». Права на уровне «1С-Битрикс: Управление сайтом», как правило, выставлены всегда правильно. Тем не менее, проверить права на осуществление импорта/экспорта не помешает. Делается это на странице Магазин > Настройки магазина > Интеграция с 1С.
Наиболее вероятные причины:
Решения данных проблем довольно просты и понятны из самих проблем и решаются обращением к хостеру, который установит нужные права.
Выставление корректных прав на создаваемые файлы в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом» производится следующим образом:
Точно также нужно проверить выставить права на создаваемые папки. Только это делается уже в строке define(«BX_DIR_PERMISSIONS», 0755);.
Вот так выглядит проверка наличия расширения ZIP в настройках PHP:
Таблица свойств PHP
Заметим, что ошибки при работе с файлами данных могут возникать и из-за того, что на компьютере, где установлена учетная система от 1С, имеется файрволл или антивирус, препятствующий корректной передаче файла или блокирующий отправку файла на сервер.
1С не может пройти процедуру аутентификации на сайт и в этой связи выдается ошибка. Вызвано это, как правило, неверной настройкой «1С-Битрикс: Управление сайтом».
«1С» может получать некорректный ответ при попытке авторизации на сайте. Это может быть ошибкой разработчика вашего сайта. Дело в том, что при авторизации первой строчкой ответа «1С» ждет «success». Но в ходе создания сайта разработчики могли в процессе разработки случайно оставить вывод в файлах тестовые строки.
Например, в файле /bitrix/php_interface/init.php или /bitrix/php_interface/dbconn.php и др.
Таким образом, 1С может получить ответ не «success», а «testsuccess» хотя данный авторизации отправлены корректные.
Другая типичная ошибка состоит в правах доступа на импорт каталога. Авторизация может не производиться, если пользователь, проводящий импорт, не обладает достаточным уровнем прав. Проверить это можно на странице Магазин > Настройки магазина > Интеграция с 1С.
Перейдите на указанную страницу и произведите следующие действия:
Но в авторизации могут возникать и особые ошибки. Например, при работе PHP в режиме CGI. Это характерно для сайтов, размещенных на Windows-серверах. Можно это проверить с помощью файла test.php, как мы это делали при проверке свойств ZIP. В свойства сервера Apache в строке Server API в таком случае стоит CGI. Можно попытаться обойти эту проблему, а если не получится, то целесообразно обратиться в техподдержку хостинга.
Для «обхода» проблемы необходимо чтобы на сервере была включена обработка .htaccess и поддержка mod_rewrite. Выполните следующие действия:
Ошибки базы данных могут иметь много причин, равно как и решений. Самые очевидные из них сводятся к следующим:
Возможное решение проблемы: $DB->Query(«SET wait_timeout=28800»);
Если это не помогает, то необходимо обратиться к службе поддержки хостинговой компании для увеличения таймаута.
[Illegal mix of collations (latin1_swedish_ci,IMPLICIT) and (cp1251_general_ci,COERCIBLE) for operation ‘=’]
Причиной является то, что таблицы базы данных в одной кодировке, а сам база в другой. В данном случае база в latin1 и новые таблицы создаются в latin1. При выгрузке из «1С» создается временная таблица b_xml_tree в «некорректной» кодировке latin1.
Решение простое и понятное: смена кодировки базы на корректную. Для решения этой проблемы нужно обратиться к хостеру.
Логические ошибки происходят, если пользователем неверно понимается процесс обмена данными и, соответственно, им неверно выполняются какие-то действия.
Наиболее частая ошибка при выгрузке каталога товаров появляется вместе сообщением: «Изменения товаров не зарегистрированы. Выгрузка товаров не произведена». Как правило, в этом случае неверно настроен фильтр товаров. Нужно проверить эти настройки. Как правило, там выбраны параметры, которые не позволяют правильно отфильтровать параметры для выгрузки.
Но, бывают ситуации, когда такое сообщение – нормальная ситуация. Это происходит в случае, если в настройках Режима обмена данными с WEB-сайтом установлено: Выгружать только измененные объекты с момента последнего обмена.
Если в процессе обмена возникает ошибка: «Поле объекта не обнаружено», то это означает, что не установлены соответствия для полей заказа в «1С-Битрикс: Управление сайтом». Проверьте настройки, заданные в закладке Экспорт в «1С:Предприятие» страницы Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин. Поля «Полное Название» и «Название» критичны для 1С., то есть без задачи соответствия этих полей экспорт выполняться не будет. Обратите внимание, что настройка соответствий производится отдельно для разных типов плательщиков.
Экспорт/импорт товаров и заказов в связке «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С:Предприятие» позволяет решить проблемы синхронизации данных на сайте и в системе учета. Как и в работе любой другой сложной системы, в этой «связке» могут возникать проблемы и неточности. Однако все они решаемы. Купить Битрикс можно у партнеров 1Софт.
Все права защищены. По вопросам использования статьи обращайтесь к администраторам сайта
Хотите купить софт? Позвоните партнерам фирмы «1С», чтобы получить квалифицированную консультацию по выбору программ для ПК, а также информацию о наличии и цене лицензионного ПО.