Не удалось войти в учетную запись windows 10 как исправить
Что делать, если не удается войти в учетную запись Windows 10?
Часто проблема, когда пользователь не может войти в учетную запись Microsoft, возникает после обновления операционной системы Windows 10, изменения личных данных, таких как логин и пароль, или при отсутствии подключения к сети Интернет. Чтобы решить эту неполадку сами разработчики операционной системы рекомендуют своим пользователям испробовать ряд методов. Протестируем их на практике и узнаем, какой способ, как войти в учетную запись Майкрософт на Windows 10 при возникновении сбоев, действительно рабочий.
Официальный способ, как войти в учетную запись Microsoft
Для того, чтобы выполнить вход в учетную запись Microsoft, стоит выполнить следующие действия:
ВАЖНО! Чтобы оставаться в Windows 10 с учетной записью Майкрософт, стоит поставить отметку «Оставаться в системе» (при вводе логина и пароля).
Также войти в другую учетную запись Виндовс 10 можно, нажав на экране загрузки на свой аватар и выбрав из всплывающего меню пункт «Учетная запись Майкрософт».
Решение проблемы, когда не удается войти в учетную запись на Windows 10
Если при использовании вышеуказанных способов входа в учетную запись Майкрософт вы столкнулись с ошибкой «Не удается войти в учетную запись…», стоит испробовать следующие способы её решения.
ВАЖНО! Если данного элемента нет, стоит нажать «Файл», «Добавить или удалить оснастку». Далее выбираем «Локальные пользователи и группы». Нажимаем «Добавить».
Также на форуме Microsoft при возникновении проблем с входом в аккаунт рекомендуют выполнить сброс пароля (даже если он правильный). Для этого стоит выполнить следующие действия:
Еще один способ, как убрать эту ошибку на Windows 10, это использование средства для проверки целостности системных файлов. Для его запуска нужно открыть командную строку с правами Администратора и ввести sfc/scannow.
После проверки целостности системных файлов рекомендуем запустить антивирусную проверку. Возможно, отключение нужных служб было выполнено вирусными приложениями и это нужно исправить.
В случае, если вышеуказанные способы не помогли решить проблему, стоит запустить восстановление системы.
Устранение проблем со входом в Windows
Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 10, в том числе проблем со входом после обновления до Windows 10.
Если обновления доступны, выберите Выключение > Обновить и перезагрузить для перезапуска устройства и завершите установку обновлений.
Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля.
Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети.
При вводе пароля для входа в систему попробуйте сделать следующее:
Введите пароль с помощью экранной клавиатуры. Выберите Специальные возможности > Экранная клавиатура и введите пароль с помощью соответствующих клавиш.
Убедитесь, что клавиша Caps Lock не нажата.
Проверьте правильность данных, вводимых в полях Пароль и PIN-код. Если вы используете учетную запись Майкрософт, вы можете переключаться между вводом PIN-кода и пароля, выбирая Параметры входа.
Если вы используете более одной раскладки клавиатуры, убедитесь, что выбран язык, который вы пытаетесь использовать. Чтобы проверить раскладку клавиатуры, выберите метод ввода (трехбуквенный код в правом нижнем углу).
Если вы недавно изменили свой пароль, попробуйте еще раз ввести старый. Если старый пароль подходит, заблокируйте устройство, а затем разблокируйте его, используя новый пароль.
Проверьте пароль, войдя с другого устройства на сайт account.microsoft.com. Если пароль подошел, но на сайте account.microsoft.com указано, что ваша учетная запись заблокирована или ее действие приостановлено, выполните указанные на сайте действия, чтобы решить эту проблему.
Если на устройстве несколько учетных записей, попробуйте выполнить вход в другую. На экране блокировки выберите другую учетную запись из списка в левом нижнем углу. Для входа в учетную запись, которая отсутствует в списке, выберите Другой пользователь и введите имя пользователя и пароль этой учетной записи.
Запуск устройства в безопасном режиме может помочь устранить проблемы при входе. Если вы можете войти в безопасном режиме, это означает, что основные драйверы устройства и параметры по умолчанию не были причиной проблемы входа в систему.
Примечание: Этот параметр входа в систему будет работать, только если у вас есть пароль (для учетной записи Майкрософт или локальной учетной записи), так как ПИН-код и биометрические функции недоступны.
Для перезапуска в безопасном режиме выполните указанные ниже действия.
Перезагрузите устройство, выбрав Выключение > Перезапуск. На экране входа удерживайте клавишу SHIFT и выберите в это время Выключение > Перезапуск.
После перезагрузки компьютера на экране Выберите параметр выберите элементы Диагностика > Дополнительные параметры > Параметры загрузки > Перезапуск.
После перезагрузки компьютера вы увидите список параметров. Нажмите цифру 5 или клавишу F5, чтобы запустить безопасный режим с подключением к сети.
Узнайте больше о входе в систему в безопасном режиме при возникновении черного экрана или пустого экрана.
Если при попытке входа в Windows 10 появится сообщение об ошибке «Не удается войти в учетную запись», Windows создаст временный профиль и выполнит вход в него. Дополнительные сведения об этой ошибке
Не удается войти в систему на устройстве Surface с помощью Windows Hello? Для устранения проблемы попробуйте следующие решения.
Если вы не можете войти в Windows 10 с помощью ПИН-кода, попробуйте сбросить ПИН-код. Для этого выполните следующие действия.
На экране входа выберите Забыли ПИН-код под текстовым полем ПИН-кода. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.
На экране Ввод пароля введите пароль для учетной записи Майкрософт и нажмите Далее.
На экране Помогите защитить ваши данные выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности
Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его на экране Введите код, а затем нажмите кнопку Далее.
В диалоговом окне Настройка ПИН-кода введите новый ПИН-код и подтвердите его. Новый ПИН-код установлен.
Примечание: Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства.
Способ сброса пароля зависит от того, используете вы для входа учетную запись Майкрософт или локальную учетную запись.
Если у вас учетная запись Майкрософт
На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.
Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля.
На экране Восстановление учетной записи введите символы, показанные в поле под строкой Введите символы, которые вы видите, а затем нажмите кнопку Далее
На экране Подтвердите свою личность выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности
Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его, а затем нажмите кнопку Далее.
На экране Сброс пароля введите новый пароль и нажмите кнопку Далее. При этом будет установлен новый пароль. Снова нажмите Далее, чтобы вернуться на экран входа в систему.
Войдите в учетную запись Майкрософт с использованием нового пароля.
Если у вас локальная учетная запись
Если вы используете Windows 10 версии 1803 и добавили контрольные вопросы для локальной учетной записи, чтобы упростить сброс пароля, выберите Сбросить пароль на экране входа. (Эта ссылка появляется после ввода неправильного пароля.) Затем введите ответы на секретные вопросы и выберите новый пароль.
Если же вы используете старую версию Windows 10 или еще не успели добавить секретные вопросы, необходимо вернуть устройство в исходное состояние.
Предупреждение: Если устройство работает под управлением Windows 10 версии 1803 и вы создали секретные вопросы, не существует способа восстановить забытый пароль локальной учетной записи. Единственная возможность — вернуть исходное состояние устройства. После описанных ниже действий все программы, данные и параметры будут удалены.
Выберите Выключение в правом нижнем углу экрана блокировки.
Удерживая клавишу Shift, выберите пункт Перезапуск.
В меню Параметры загрузки выберите Устранение неполадок > Вернуть компьютер в исходное состояние > Удалить все.
Компьютер перезагрузится и вернется в исходное состояние.
Если ни один из перечисленных выше способов не помог, получите дополнительные сведения о том, как Изменить или сбросить пароль для Windows.
Windows 10 не удается войти в учетную запись
Может произойти так, что при очередном включении компьютера вместо привычной среды пользователь видит сообщение о том, что Windows 10 не входит в систему. Хотя это предупреждение от Windows и выглядит пугающим – невозможно получить доступ к своим данным, Microsoft Store и прочему, не надо отчаиваться, есть много различных способов решения данной проблемы.
По каким причинам службе профиля пользователя не удается войти в систему
Ошибка в Windows 10 «Службе профилей пользователей не удалось войти в систему» может быть вызвана повреждением пользовательского профиля из-за некорректного выхода из Виндовс, ошибками в реестре, сменой IP-адреса устройства либо иными сбоями системы.
Чаще всего ошибка «Не удается войти в учетную запись» – это просто мера безопасности Microsoft
Как исправить ошибку «Не удается войти в учетную запись»
Чаще всего сообщение об ошибке – это просто мера безопасности Виндовс. Она возникает, если устройство входит в систему с другого IP-адреса или местоположения, и система хочет убедиться, что входит именно владелец «учетки». В таком случае достаточно выйти и заново зайти в свой аккаунт.
Но могут быть и другие причины сбоя. Чтобы устранить ошибку Windows 10 «Не удается войти в учетную запись», можно создать новый аккаунт и перенести туда свои данные или же попробовать устранить «мешающий» фактор.
Обратите внимание! Для большинства вариантов решения проблемы необходимо войти в другую учетную запись с правами администратора. Если войти под временным профилем невозможно, нужно создать новую «учетку», зайдя в систему при помощи загрузочной флешки.
Сбросить пароль
Самое простое решение проблемы – сбросить пароль своей учетной записи. Для этого:
Официальная форма восстановления данных учетной записи
Исправить проблемы с интернетом
Еще одна популярная причина ошибки – отсутствие сети. Интернет стал настолько обычным явлением, что многие пользователи не сразу догадываются, что его может не быть. Если исправить интернет-соединение или, например, перезагрузить роутер, то войти в систему удастся без проблем.
Отключить антивирус и VPN
Зачастую пользователи не могут войти в систему Windows 10 из-за ложного срабатывания антивирусной программы. Функция антивирусов – блокировать сетевую активность, которую они «посчитают» подозрительной, но иногда они могут ошибаться. Следует отключить (в крайнем случае удалить) антивирусную программу, заново загрузить компьютер и снова попытаться войти в свою учетную запись. Если на компьютере установлены другие сторонние приложения, связанные с интернетом, например, VPN-анонимайзеры, их тоже следует удалить.
Важно! При отключенном или удаленном антивирусе не стоит выходить в интернет, работать с малознакомыми файлами или запускать какие-либо приложения.
Убедившись, что сбой связан именно с антивирусом, следует установить другую защитную программу (или поменять настройки исключений текущей) и только потом продолжать работу на устройстве. Загрузку установочных файлов нового антивируса также необходимо производить на другом, защищенном устройстве.
Редактировать реестр
Чтобы исправить профиль пользователя в реестре, можно поступить следующим образом:
Обратите внимание! Если у «проблемной» учетной записи есть только одна строка с расширением «.bak», то достаточно просто убрать из названия расширение.
Осталось только найти в правой рабочей области своего профиля параметры «State» и «RefCount» и присвоить им нулевое значение. Если профиль не был поврежден серьезно (что бывает очень редко), то после перезагрузки и нового запуска системы проблема должна исчезнуть.
Смена значения «State» в редакторе реестра
Проверить реестр
После обновления Виндовс ключ профиля может указывать не на ту версию системы. Чтобы это исправить, необходимо поменять ее параметры. Для этого:
Смена значения параметра «Default»
Создать новую учетную запись пользователя
Если после принятия мер, описанных выше, пользователь Windows 10 не может войти в учетную запись домена, то можно создать новый аккаунт Виндовс и перенести в него все свои данные. Проще и быстрее всего это делается при помощи редактора реестра:
После следующего включения система создаст новый профиль данной записи пользователя (как будто он первый раз вошел в Windows), сохранив его идентификатор безопасности.
Дополнительная информация. Майкрософт рекомендует в подобных ситуациях создавать новый аккаунт и копировать в него данные из прежней «учетки», но в таком случае придется по новой настраивать права доступа и параметры безопасности.
Для завершения настройки учетной записи требуется создать еще один аккаунт с администраторскими правами (в данном примере он будет называться temp).
Добавление нового пользователя Windows.
Далее следует выйти из своего аккаунта и зайти в только что созданную временную учетную запись и скопировать все данные из старой папки профиля в новую (кроме файлов NTUSER).
Обратите внимание! Чтобы скопировать всю информацию, даже защищенную, лучше всего воспользоваться программой Total Commander, открытой на правах администратора.
После завершения копирования и выхода из временной «учетки» заново войти в свой аккаунт и проверить все настройки и данные. Некоторая информация может не скопироваться сразу из-за сбоя в поврежденном разделе реестра, тогда нужно еще раз скопировать недостающие файлы.
Аккаунт temp и старую папку поврежденной учетной записи лучше оставить на время, и только убедившись, что все данные присутствуют в новом профиле и он правильно работает, можно удались устаревшую и временную информацию.
Использовать «Восстановление системы»
В случае, когда по учетной записи не получается войти в компьютер с Windows 10, проблема может решиться при помощи «Восстановления системы». Чтобы использовать службу, не входя в аккаунт, нужно:
После этого проблема «Не могу войти в Виндовс 10» должна разрешиться.
Очистить локальные данные идентичности Xbox
Чтобы очистить локальные данные идентичности профиля Xbox, нужно удалить временные файлы учетных записей и кэша. Для этого:
Проверить, не взломан ли аккаунт
В случае если аккаунт был взломан или даже просто скомпрометирован, становится невозможно по учетной записи заходить в Виндовс, пока система не получит подтверждение личности пользователя.
Использовать безопасный режим Windows 10
Если пользователь не может зайти в Виндовс 10 под своей учетной записью, стоит попробовать загрузить систему в безопасном режиме. В таком случае Windows запускает только самые необходимые службы и неверные параметры или программы, мешающие идентификации, могут не работать.
Дополнительная информация. Для загрузки в безопасном режиме нужно зажать клавишу «Shift» и кликнуть по пункту «Перезагрузка» в разделе выключения компьютера в меню «Пуск».
Скопировать папку по умолчанию с другого ПК с Windows 10
Если вход в систему под нужным профилем остается невозможным, стоит попробовать решить проблему заменой папки по умолчанию («Default») на аналогичную с другого компьютера или ноутбука под управлением «десятки». Для этого:
Расположение папки по умолчанию в Виндовс 10
Установить последние обновления
Если не загружается профиль пользователя в Windows 10, стоит проверить систему на наличие обновлений и при необходимости загрузить их.
Как изменить данные о пользователе
Если необходимо поменять имя пользователя, это можно сделать двумя способами:
Сбой в учетной записи пользователя может привести к тому, что после входа в Windows под конкретным аккаунтом появляется черный экран и система отказывается реагировать на запросы. В таком случае следует создать аккаунт заново, как было описано выше и удалить старую «учетку».
Как исправить Мы не можем войти в вашу учетную запись Windows 10 —
Мы не можем войти в вашу учетную запись — это уведомление Windows 10, которое появляется, когда вы пытаетесь войти, но Windows не может войти в вашу учетную запись. Обычно это происходит с учетными записями Microsoft, а не с локальными учетными записями, и это может быть связано с входом в систему с другого IP-адреса или местоположения или с тем, что Microsoft (хочет), чтобы вы повторно подтвердили безопасность учетной записи.
Многие пользователи сталкиваются с ошибкой «Мы не можем войти в вашу учетную запись Windows 10», когда они пытаются войти в учетную запись после изменения настроек какой-либо учетной записи или после удаления учетной записи. Причина, по которой возникает эта ошибка, заключается в том, что либо какое-либо стороннее приложение (в основном антивирусное) блокирует операцию, либо существует проблема с реестром, сохраненным на вашем компьютере.
Мы не можем войти в ваш аккаунт
Эта ошибка довольно распространена в Windows 10 и обычно исправляется простыми методами. Мы рассмотрим все возможные решения, начиная с самого простого.
Шаг 1: Сохранение всех ваших данных
Прежде чем мы начнем с решения проблемы, важно сделать резервную копию всех ваших данных на каком-то внешнем диске. Поскольку мы будем манипулировать настройками учетной записи, она может стать недоступной, и вы можете потерять свои данные.
Если на вашем компьютере нет другой учетной записи, загрузитесь в безопасном режиме и сохраните в нем все содержимое вашего профиля пользователя. Расположение данных профиля — «C: \ Users». После того, как вы благополучно сделаете резервную копию всех файлов и папок, перейдите к решениям, перечисленным ниже.
Шаг 2: Доступ к учетной записи администратора
Используемые методы предназначены для выполнения после входа в учетную запись. Поскольку мы меняем настройки учетной записи и отключаем программное обеспечение, необходимо, чтобы у вас был доступ к какой-либо другой учетной записи администратора на вашем компьютере. Если заблокированная учетная запись была единственной учетной записью, загрузитесь в безопасном режиме и создайте ее. Как только вы войдете в административную учетную запись, следуйте решениям, перечисленным ниже.
Решение 1. Отключение всех антивирусных приложений
Одной из причин, по которой эта ошибка возникает и препятствует доступу к вашему профилю, является неправильная настройка и конфликт с антивирусным программным обеспечением, установленным на вашем компьютере. Все антивирусные программы постоянно следят за вашим ПК и пытаются заблокировать любую подозрительную активность. Любая активность, которая не является вредной, но антивирус считает иначе, называется ложноположительным.
стой был объявлен одним из антивирусных приложений, у которого было много ложных срабатываний и который нарушил доступ к вашему профилю. Убедитесь, что вы либо запрещать ваш антивирус или деинсталляция Это. Вы можете проверить нашу статью о том, как отключить антивирус. Перезагрузите компьютер после отключения и посмотрите, есть ли у вас доступ к вашему профилю без проблем.
Решение 2. Изменение реестра и установка обновлений Windows
Если антивирус не виноват, вы можете попробовать создать временный профиль и установить последние обновления Windows. Microsoft официально признала ошибку и после документирования нескольких основных шагов по устранению неполадок даже выпустила обновление для Windows, чтобы исправить проблему. Поскольку вы не можете получить доступ к своему профилю, мы создадим временный профиль в безопасном режиме и попытаемся установить обновления Windows.
Решение 3. Смена пароля из другой учетной записи
Другим обходным решением, которое работало для многих людей, было изменение пароля учетной записи в безопасном режиме и последующий вход в систему. Это поведение означает, что могут быть некоторые конфликты после изменения уязвимой учетной записи, и это можно исправить, изменив пароль, который повторно инициализирует весь процесс.
Если на этом этапе учетная запись по-прежнему недоступна, а сообщение об ошибке по-прежнему отображается на экране, не закрывай сообщение об ошибке и выполните следующие действия.
Замечания: Вы также можете изменить пароль, если у вас есть локальная учетная запись, перейдя к профилям пользователей там и измените пароль оттуда.
Решение 4. Создание локальной учетной записи и восстановление данных
Если все вышеперечисленные методы не работают, мы можем попытаться создать новую локальную учетную запись и удалить старую. Убедитесь, что у вас есть внешний жесткий диск, чтобы вы могли выполнить резервное копирование всех ваших данных и конфигураций и восстановить их при создании новой учетной записи.
Замечания: Рекомендуется сделать резервную копию данных вашей учетной записи, прежде чем продолжить с этим решением.
Переместите все файлы и тщательно проверьте локальную учетную запись. Импортируйте все настройки приложения из предыдущего, используя путь к файлу, указанному выше.
Теперь вы можете безопасно удалить свою старую учетную запись и продолжить использовать эту. Если вы не можете связать свою учетную запись Microsoft с этой новой локальной учетной записью, убедитесь, что она вышла из предыдущей учетной записи. Вы даже можете рассмотреть возможность удаления учетной записи после резервного копирования ваших данных. Это автоматически выведет вас из системы, и вы сможете войти здесь без проблем.