Не входит в параметры варианты входа

Не открываются Параметры в Windows 10

Кнопка и функция «Параметры», доступное через меню «Пуск» или через панель уведомление в Windows 10, важная составляющая в системе для различных настроек. Благодаря параметрам пользователь имеет опрятный современный интерфейс в отличие от старой панели управления с кучей настроек.

К сожалению, многие пользователи не могут использовать эту функцию из-за ошибки, в частности, когда пользователь пытается нажать на кнопку «Параметры», а она не работает или перенаправляет его в Microsoft Store. В этом руководстве разберем, что делать и как исправить, когда не работают параметры в Windows 10.

1. Альтернативный вход в «Параметры»

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

2. Сбросить приложение «Параметры»

Нажмите на копку «Пуск» и правой кнопкой мыши нажмите на «Параметры» (иконку в виде шестеренки). В контекстном меню выберите «Дополнительно» > «Параметры приложения«. В появившимся окне, пролистайте вниз и нажмите на кнопку «Сбросить«.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

3. Переустановка приложений Windows

Функция «параметры» является официальным встроенным приложением в windows 10, как и обычные другие на основе UWP. Поэтому, переустановка должна исправить любые проблемы, которые могут возникнуть с входом в параметры.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Введите следующую команду в окно powerShell для перерегистрации и переустановки приложений windows 10. надеюсь, что параметры у вас заработают, если нет, то двигаемся ниже.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

4. Запуск сканирования SFC

Выполним процедуру на сканирование и автоматическое восстановление системных файлов. Для этого откройте командную строку CMD от имени администратора и введите команду:

Важно: Если сканирование не помогло, то скачайте специальную утилиту от microsoft по устранению неполадок на сайте. Разверните «Исправление ошибок в Центре обновления Windows», скачайте и запустите.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

5. Создать нового пользователя Windows

Если у вас еще не заработали параметры, то пришло время для более радикального решения. Создадим новую учетную запись администратора с передачей файлов на нее. Если вы не можете создать нового пользователя из-за невозможности открыть параметры, то воспользуемся Common Console Document (локальными пользователями), если у вас Windows 10 Pro.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Если у вас Windows 10 Home Edition, тогда вам нужно будет создать нового пользователя в командной строке. В меню пуск (поиске) напишите Командная строка и нажав по ней правой кнопкой мыши, запустите от имени администратора. В командной строке введите следующую команду, но с именем пользователя и паролем, который вы хотите создать для новой учетной записи администратора:

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Теперь сделаем ново созданную учетную запись, записью Администратора. В этой же командной строке или запустите ее заново с правами админа, введите следующий код.

Если не можете создать с помощью CMD, то смотрите ниже.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Также можно назначить администратором новую созданную учетную запись через настройки «Панель управления» > «Учетные записи пользователей» > «Учетные записи пользователей» > «Управление другой учетной записью». Далее выберите новую созданную учетку, нажмите на нее, и в списке кликните на «Изменение типа учетной записи«.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

В новом окне, выберите Администратор и нажмите на изменение типа учетной записи для применения изменений. Далее выйдите из старой учетной записи и зайдите в новую, и проверьте, работают ли параметры. Следующий шагом будет перенос файлов с одной учетки в другую.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Перейдите на системный диск, где установлена ​​Windows, нажмите «Вид» на вкладке вверху, затем отметьте поле «Скрытые элементы».

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Перейдите к папке своей старой учетной записи пользователя в Проводнике (по умолчанию: C:/Пользователи ) и дважды щелкните по ней. Вы увидите сообщение, нажмите продолжить.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Источник

Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему

В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.

Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:

Невозможно загрузить профиль пользователя.

User profile cannot be loaded.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.

Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.

Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.

1. Редактирование параметров профиля в реестре

Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.

Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID: wmic useraccount get domain,name,sid ).

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.

Есть несколько вариантов:

После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.

После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.

2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT

Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.

Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.

В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.

3. Восстановление Windows из точки восстановления

Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.

В панели управления зайдите в раздел Recovery.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Далее жмите Open System Restore.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.

Вы также можете увидеть подобную ошибку

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.

4. Создание нового пользователя и перенос старых данных

Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.

Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль

После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

5. Права на чтение каталога C:\Users\Default

Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.

Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).

Рекомендации по устранению проблемы

Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.

Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.

Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.

Источник

Windows 10 параметры входа в учётной записи не открывается

Сообщение о нарушении

Ответы (11) 

* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.

* Введите только числа.

* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.

* Введите только числа.

Какая ошибка при этом появляется?

Сообщение о нарушении

1 пользователь нашел этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

При выборе «Параметры входа» окно «виснет» на 8-10 секунд, потом становится доступной лишь кнопка закрытия окна. При входе через «Панель управления» появляется ошибка

Службу учётных данных запустить нет возможности:

Попытки запустить «родительские» службы (RPC и т.д.) ничего не дали.

Сообщение о нарушении

4 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Сообщение о нарушении

6 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Результат неутешительный. Есть лог-файл, но разобраться в нём сложновато.

Возможной проблемой мог быть антивирус AVG (как не предоставленный для Windows 10, но совместимый с Windows 7).

Сообщение о нарушении

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Не входит в параметры варианты входа. Смотреть фото Не входит в параметры варианты входа. Смотреть картинку Не входит в параметры варианты входа. Картинка про Не входит в параметры варианты входа. Фото Не входит в параметры варианты входа

Сообщение о нарушении

1 пользователь нашел этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Переустановил винду, всё работает или с локальным, или с «сетевым» входом.

1) все обновления приходят по-разному (приоритетность);

2) после «получения» «значка обновления» по идее все обновления уже установлены (требование установки), но.

3) при установке обновлений с правами «админа» есть ещё обновления системы перед установкой (их у меня было 65)

4) разница в аналогичных установках «до 10-ки» без запуска с правами и с запуском с правами «админа»: + 84 обновления (на моём ноутбуке, без учёта обновлений антивируса и установки средств поиска вирусов)

5) РАБОТАЕТ (. ) «Параметры входа» в «Настройках»

Установка была идентичной до экрана «10-ки», потом «выключение» и «восстановление с заводскими настройками».

Источник

Проблема с редактированием учетной записи на Windows 10

Сообщение о нарушении

Ответы (1) 

Можно попробовать отключить быстрый запуск компьютера. Его отключение очистит оперативную память компьютера от возможного мусора.
Довольно большое количество проблем иногда решает именно такой совет про выключение)

Для того, чтобы это сделать, нажмите Пуск, Выключение и удерживая клавишу Shift, Завершение работы.

Если это не поможет, попробуйте запустить устранение неполадок приложений из магазина (параметры это как раз такое приложение)
Для этого откройте пуск-параметры-обновления и безопасность-устранения неполадок-«приложения из магазина Windows»

Если не поможет, тогда попробуйте выполнить проверку на ошибки и восстановление системных файлов.

Для этого нажмите правой кнопкой на меню Пуск, выберите командная строка (администратор). Или «Windows PowerShell (администратор)».

В открывшемся окне напечатайте Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и нажмите Enter.
Команда начнет выполняться, нужно подождать(иногда команда может выполняться и 30 минут, в это время может показаться, что всё «зависло»)

Обращайте внимание на пробелы в командах.
Затем напечатайте sfc /scannow и нажмите Enter.

Если и это не поможет, проверьте сохраняется ли проблема в режиме чистой загрузки
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135.

Если и чистая загрузка не поможет-создайте нового пользователя и проверьте в нём, сохраняется ли проблема.

__
Если мой ответ вам помог, пожалуйста, отметьте его как ответ.

Disclaimer: В ответе могут быть ссылки на сайты не на сайты Microsoft, Все советы с таких сайтов Вы выполняете на свой страх и риск.

Источник

Устранение проблем со входом в Windows

Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 10, в том числе проблем со входом после обновления до Windows 10.

Если обновления доступны, выберите Выключение > Обновить и перезагрузить для перезапуска устройства и завершите установку обновлений.

Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля.

Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети.

При вводе пароля для входа в систему попробуйте сделать следующее:

Введите пароль с помощью экранной клавиатуры. Выберите Специальные возможности > Экранная клавиатура и введите пароль с помощью соответствующих клавиш.

Убедитесь, что клавиша Caps Lock не нажата.

Проверьте правильность данных, вводимых в полях Пароль и PIN-код. Если вы используете учетную запись Майкрософт, вы можете переключаться между вводом PIN-кода и пароля, выбирая Параметры входа.

Если вы используете более одной раскладки клавиатуры, убедитесь, что выбран язык, который вы пытаетесь использовать. Чтобы проверить раскладку клавиатуры, выберите метод ввода (трехбуквенный код в правом нижнем углу).

Если вы недавно изменили свой пароль, попробуйте еще раз ввести старый. Если старый пароль подходит, заблокируйте устройство, а затем разблокируйте его, используя новый пароль.

Проверьте пароль, войдя с другого устройства на сайт account.microsoft.com. Если пароль подошел, но на сайте account.microsoft.com указано, что ваша учетная запись заблокирована или ее действие приостановлено, выполните указанные на сайте действия, чтобы решить эту проблему.

Если на устройстве несколько учетных записей, попробуйте выполнить вход в другую. На экране блокировки выберите другую учетную запись из списка в левом нижнем углу. Для входа в учетную запись, которая отсутствует в списке, выберите Другой пользователь и введите имя пользователя и пароль этой учетной записи.

Запуск устройства в безопасном режиме может помочь устранить проблемы при входе. Если вы можете войти в безопасном режиме, это означает, что основные драйверы устройства и параметры по умолчанию не были причиной проблемы входа в систему.

Примечание: Этот параметр входа в систему будет работать, только если у вас есть пароль (для учетной записи Майкрософт или локальной учетной записи), так как ПИН-код и биометрические функции недоступны.

Для перезапуска в безопасном режиме выполните указанные ниже действия.

Перезагрузите устройство, выбрав Выключение > Перезапуск. На экране входа удерживайте клавишу SHIFT и выберите в это время Выключение > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера на экране Выберите параметр выберите элементы Диагностика > Дополнительные параметры > Параметры загрузки > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера вы увидите список параметров. Нажмите цифру 5 или клавишу F5, чтобы запустить безопасный режим с подключением к сети.
Узнайте больше о входе в систему в безопасном режиме при возникновении черного экрана или пустого экрана.

Если при попытке входа в Windows 10 появится сообщение об ошибке «Не удается войти в учетную запись», Windows создаст временный профиль и выполнит вход в него. Дополнительные сведения об этой ошибке

Не удается войти в систему на устройстве Surface с помощью Windows Hello? Для устранения проблемы попробуйте следующие решения.

Если вы не можете войти в Windows 10 с помощью ПИН-кода, попробуйте сбросить ПИН-код. Для этого выполните следующие действия.

На экране входа выберите Забыли ПИН-код под текстовым полем ПИН-кода. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

На экране Ввод пароля введите пароль для учетной записи Майкрософт и нажмите Далее.

На экране Помогите защитить ваши данные выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его на экране Введите код, а затем нажмите кнопку Далее.

В диалоговом окне Настройка ПИН-кода введите новый ПИН-код и подтвердите его. Новый ПИН-код установлен.

Примечание: Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства.

Способ сброса пароля зависит от того, используете вы для входа учетную запись Майкрософт или локальную учетную запись.

Если у вас учетная запись Майкрософт

На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля.

На экране Восстановление учетной записи введите символы, показанные в поле под строкой Введите символы, которые вы видите, а затем нажмите кнопку Далее

На экране Подтвердите свою личность выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его, а затем нажмите кнопку Далее.

На экране Сброс пароля введите новый пароль и нажмите кнопку Далее. При этом будет установлен новый пароль. Снова нажмите Далее, чтобы вернуться на экран входа в систему.

Войдите в учетную запись Майкрософт с использованием нового пароля.

Если у вас локальная учетная запись

Если вы используете Windows 10 версии 1803 и добавили контрольные вопросы для локальной учетной записи, чтобы упростить сброс пароля, выберите Сбросить пароль на экране входа. (Эта ссылка появляется после ввода неправильного пароля.) Затем введите ответы на секретные вопросы и выберите новый пароль.

Если же вы используете старую версию Windows 10 или еще не успели добавить секретные вопросы, необходимо вернуть устройство в исходное состояние.

Предупреждение: Если устройство работает под управлением Windows 10 версии 1803 и вы создали секретные вопросы, не существует способа восстановить забытый пароль локальной учетной записи. Единственная возможность — вернуть исходное состояние устройства. После описанных ниже действий все программы, данные и параметры будут удалены.

Выберите Выключение в правом нижнем углу экрана блокировки.

Удерживая клавишу Shift, выберите пункт Перезапуск.

В меню Параметры загрузки выберите Устранение неполадок > Вернуть компьютер в исходное состояние > Удалить все.

Компьютер перезагрузится и вернется в исходное состояние.

Если ни один из перечисленных выше способов не помог, получите дополнительные сведения о том, как Изменить или сбросить пароль для Windows.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *