Неправильный путь к файлу 1cv8 cdn не найден сетевой путь как исправить
Неправильный путь к файлу при запуске 1С
Пользователи, при запуске 1С с удаленных компьютеров могут увидеть ошибку ”Неправильный путь к файлу”.
Рис. 1. Окно с ошибкой
Прежде всего, нужно убедиться:
1.) Включен ли компьютер, на котором содержится база;
2.) Правильно ли прописан путь;
3.) Вставлены ли все сетевые провода или работает ли Wi-Fi.
Если все пункты соблюдены, то скорее всего неправильно настроены сетевые настройки. Обычно они могут слететь при обновлении операционной системы. Для решения данной проблемы мы должны:
Найти папку, в которой лежит база, и нажать по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт “Свойства”.
Рис. 2. Свойство папки с базой
Далее переходим на вкладку “Доступ” и там нажать кнопку “Общий доступ”.
Рис.3. Общий доступ
Появляется окно “Общий доступ к файлам”, там для пользователя “Все” должен быть установлен уровень разрешений “Чтение и запись”.
Рис. 4. Настройка доступа к папке
После этого снова будет открыто окно «Свойства папки». В нем нужно проверить вкладку «Безопасность», там должен быть полный доступ для группы «Все».
Рис. 5. Проверка полного доступа
Далее нужно нажать правой кнопкой мыши по значку сети внизу справа в углу и выбрать пункт “Открыть параметры сети и Интернет”:
Рис. 6. Открытие параметров сети
Появляется окно, в котором нам нужно выбрать пункт “Ethernet”, и после справа сверху в углу выбрать “Изменение расширенных параметров общего доступа”.
Рис. 7. Изменение расширенных параметров общего доступа
И дальше настроить параметры, как продемонстрировано на рисунках 8-10.
Рис. 8. Сетевой профиль “Частная”
Рис. 9. Сетевой профиль “Гостевая или общедоступная”
Рис. 10. Сетевой профиль “Вне сети”
Если были изменены какие-либо параметры, нажмите кнопку “Сохранить изменения”.
Пивкин Андрей. Специалист Линии консультаций
Не правильный путь к 1cv8.cdn
Здравствуйте.
У нас маленькая сеть из 7 компов. В одном из них воткнут ключ для 1с, редакция 10.3. Переодически выкидывает из базы с сообщением, что не правильный путь к файлу 1cv8.cdn. Когда полез этот файл, оказалось что там его и нет, и вообще не смог найти его нигде на компе.
Что же делать?
Это сообщение говорит о том, что потеряно сетевое соединение с компьютером на котором стоит база!
. а еще это говорит о том, 7 компов для 8-ки это не такая уж и маленькая база, переходите, мол, на клиент-серверный вариант работы с базой.
Неа, будет просто тормозить, но это сообщение не появиться!
Читают тему:
Мероприятия
При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.
Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.
Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Как исправить ошибку 53 «Не найден сетевой путь»?
С ошибкой 53 «не найден сетевой путь» можно столкнуться при попытке получить доступ к общим папкам и файлам по локальной сети. Узнаем подробнее, как ее исправить?
Чем вызвана ошибка?
Сбой при подключении по указанному сетевому пути может произойти по следующим причинам:
Подключение с помощью командной строки
Если пытаетесь получить доступ через командную строку, проверьте правильность написания команды. Она должна отображать адрес сервера и папки, удаленного компьютера.
Откройте командную строку от имени администратора с помощью системного поиска.
В консоли введите команду, придерживаясь следующего формата:
net use F: «\\server\share»
Где server – имя компьютера, share – наименование общей папки.
Проверка ping
Чтобы узнать, правильно ли работает сетевой сервер, запустите ping тест и проверьте, есть ли ответ. Кроме того, с помощью этого теста можно проверить, есть ли потери пакетов, что также приводит к ошибке 53. Для его запуска выполните указанные шаги.
В строке системного поиска наберите cmd, при отображении искомого результата щелкните на запуск от имени администратора.
В консоли запустите команду для проверки связи с сервером или компьютером:
ping (IP-адрес сервера)
Если команда возвращает все пакеты без их потери, это значит, что сеть настроена правильно. В противном случае проверьте настройки сети.
Отключение антивирусной программы
Если ping возвращает все пакеты, попробуйте отключить антивирусную программу, чтобы узнать, причастна ли она к этой ошибке 53. Есть много случаев, когда антивирус препятствует подключению к папке по сети. Поэтому временно отключите его и посмотрите, установлено ли соединение между устройствами.
Включение общего доступа
Иногда совместное использование файлов может быть отключено с Панели управления. Для включения, выполните следующие шаги.
Откройте Панель управления командой control из окна «Выполнить» (Win + R).
Переключите режим просмотра в правом верхнем углу на крупные значки и перейдите в раздел «Центра управления сетями и общим доступом».
На левой панели щелкните на вкладку «Изменить дополнительные параметры общего доступа».
Разверните профили «Домашний и рабочий» и «Общий». Отметьте флажками опции «Включить сетевое обнаружение» и «Включить общий доступ к файлам и принтерам» обоих профилей.
Сохраните изменения на «Применить», закройте окно. Попробуйте подключиться к общему ресурсу, к которому ранее не удавалось из-за ошибки 53.
Если по-прежнему не удается подключиться по сети, попробуйте это сделать из режима чистой загрузки. Если в этом режиме ошибка не препятствует получению доступа, то причина в стороннем фоновом процессе. Для его поиска включайте одно за другим приложения, пока не обнаружите то, которое вызывает ошибку 53.
Соединение с внешней базой 1с8 через COMConnector
Доброго времени суток.
Вопрос по 1с 8.3 УФ.
Что-то не могу разобраться в одной ситуации. Хочу создать соединение из базы крутящейся на сервере с файловой базой лежащей на моем компьютере. Для этого в Серверной процедуре пытаюсь выполнить следующий код:
Попытка
V8 = Новый COMОбъект(«V83.COMConnector»);
Соединение = V8.Connect(«File=»»\\192.168.111.88\Nomera»»»);
Сообщить(«Соединение создано»);
СоединениеФлаг = истина;
Исключение
Сообщить(ОписаниеОшибки());
КонецПопытки;
Платформа возвращает следующую ошибку:
<Обработка.ПодключениеКВнешейБД.Форма.Форма.Форма(16)>: Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Неправильный путь к файлу ‘\\192.168.111.88\Nomera\1Cv8.cdn’. 53(0x00000035): Не найден сетевой путь.
Каталог базы «Nomera» расшарен для всех, попасть на него из проводника Wndows на сервере на котором выполняется код я могу без авторизаций. Сама база к которой требуется подключиться не содержит пользователей.
Спасибо! помогло под пользователем под которым запущена служба 1с сервер добавить в диспетчер учетных данных запись с данными хоста к которому требуется подключение.
Теперь правда новая ошибка нарисовалась, с лицензиями.
<Обработка.ПодключениеКВнешейБД.Форма.Форма.Форма(16)>: Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!
Поиск лицензии на клиенте:
Конфигурация не является базовой
Неправильный путь к файлу 1cv8 cdn не найден сетевой путь как исправить
Важное условие для качественной и своевременной подготовки необходимой отчётности.
Но в случае сбоев файловой системы или в доступе к определённым документам расстраиваться не стоит. В большинстве случаев причины такой проблемы несущественны. Достаточно лишь учитывать основные факторы, которые могут к ним привести.
Практически у всех может возникнуть ошибка подключения к файлу 1Cv8.cdn. Возможны различные причины этой проблемы. Но в любом случае не стоит нервничать — практически всегда удаётся их устранить и восстановить доступ к необходимым данным. Рассмотрим самые распространённые случаи.
1C ошибка доступа к файлу — папка находится на локальном компьютере
1С ошибка доступа к файлу — менее серьёзные факторы локального пользователя
Среди других распространённых причин можно выделить сбои сети на уровне роутеров, коннекторов, из-за различных настроек брандмауэра, антивируса, которые блокируют необходимые сетевые подключения.
При повторном появлении этой проблемы в будущем следует попробовать установить DNS-сервер стороннего производителя.
Но всё же на будущее можем рекомендовать размещать базу 1C на серверной ОС. Благодаря возможностям и особенностям такой платформы удаётся избежать подобных проблем при корректных настройках. Для этого покупка сервера даже не требуется — достаточно стандартного облачного хранилища.
Мы рассмотрели основные причины отсутствия доступа к базе 1C, для их устранения не требуется множество времени — просто немного терпения и действовать по нашей инструкции. Если указанные способы не помогают, требуется более комплексная и профессиональная диагностика сложившейся ситуации, лучше обратиться за помощью системного администратора.
т.е сообщение что база заблокирована и для снятия блокировки (0)
(1) код разблокировки введи)
(3) перед тем как заблокировал мог ввести)
перегрузи попробуй сервер
(3) База файловая или клиент-серверная?
Если файловый вариант базы, то ищем в каталоге базы файл 1Cv8.cdn и удаляем его.
Если серверный вариант базы, то через консоль кластера открыть свойства базы и снять соответствующий флаг блокировки.
(7) Файловый вариант, Спасибо, удалил файл 1Cv8.cdn и все заработало.
Еще раз Спасибо.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил.
Э. Йодан
Ошибка доступа к файлу 1Cv8.cdn
Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Автор: helpme1c
Дата сообщения: 15.04.2016 02:54
KaRaMBbI4
ок, напишите мне на почту — будет ключик.
Kaber
7.7 не поддерживает
capitannemo
В расширенных настройках самой базы можно указать — не создавать архив. Можно указать это сразу для всех баз через волшебную палочку.
«Будете допиливать, сделайте возможность менять %USERPROFILE% и %TEMP% » — вот интересно. Вы о папке %temp% которую использует сама 1С при обновлении базы. Если да, то обновлятор на неё никак не влияет. Напишите мне пожалуйста на почту helpme1c.box@gmailcom — более подробно по этому вопросу, с меня ключик и реализация в программе.
ошибка доступа к файлу 1cv8.cdn windows 7
SubZero1977
Итак ваша задача обновлять из cf, верно?
Вариант №1
1. в расширенной настройки базы поставить галку «При возможности обновлять из 1cv8.cf» последней версии
2. положить этот cf в обновление его версии, ну то есть если этот cf — это бухгалтерия версии 2.0.3.5, то его и нужно положить в папку шаблонов, в обновление бухгалтерии на 2.0.3.5, рядом с cfu
Вариант №2
Указать этот cf напрямую через дополнительные операции (справа от кнопки обновить), пункт «Запустить обновление из cfu (или cf), который я укажу…»
Добавлено:
Друзья, просто так ключики не раздаю, прошу понять — иначе меня замучают просьбами. Дарю ключики в благодарность за конструктивные идеи и предложения по развитию программы.
Клерк.Ру > Автоматизация предприятия > 1C > Ошибка 1С. Отсутствует файл базы данных
Просмотр полной версии : Ошибка 1С. Отсутствует файл базы данных
Добрый вечер. Проблемы с 1С, 3 часа назад все работало хорошо, а сейчас выдает ошибку:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.465)
Конфигурация:
Режим: (без сжатия)
Приложение:
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
Ошибки:
———————————————————————————
15.07.2014 20:37:15
Информационная база не обнаружена
Отсутствует файл базы данных ‘C:\Documents and Settings\User\Мои документы\1C\Accounting/1Cv8.1CD’
по причине:
Отсутствует файл базы данных ‘C:\Documents and Settings\User\Мои документы\1C\Accounting/1Cv8.1CD’
А при открытии другой информационной базы выдает ошибку:
Информационная база не обнаружена.
Создать новую?
при том что минут 30 назад все открывалось.
Пусть первой базы ‘C:\Documents and Settings\User\Мои документы\1C\Accounting
У меня паника. Хелп.
сваливай оттуда потихоньку, но чем быстрее, тем лучче