Неработающий целевой url adwords как исправить

Неработающий целевой url adwords как исправить

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

3 простых способа мониторить сайт и управлять доменом

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Редактор постов Яндекс.Дзена заработал на десктопе

Здравствуйте, уважаемые форумчане

Помогите разобраться с этим Google Adwords. Уже на протяжении полугода Adwords отклоняет объявления по причине «целевой URL-адрес не работает», но при этом все нормально работает, сайт загружается нормально. Писали в тех поддержку они ответили, что проблема в коде сайта и поэтому объявления отклоняются. Пересмотрели полностью код, все в порядке. Недавно попробовали перенести полностью сайт на другое доменное имя и аллилуйя объявления приняли, соответственно проблема не в коде сайта, а конкретно в доменном имени.

Может вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста, а то уже сил нет

P.S. Сайт работает на CMS BITRIX.

Заранее спасибо за помощь!

Может быть доменное имя влетело в какой-либо стоп-лист и на автомате обрезается, ну или скажем какой-то фрагмент доменного имени не соответствует цензуре Google Adwords. Другого объяснения не вижу.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

serapol, вы не на сайт смотрите, а на определенные урлы? Код, вид и т.п. А то вы перенесли тоже самое на другой домен, а получилось аналогично.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Видимо всё-таки система у них периодически глючит.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Источник

13 распространенных причин отклонения ваших объявлений Google; как исправить каждую ошибку

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что вы запускаете кампанию Google Ads PPC, в вскоре она отклонена?

Отклонение объявлений Google, к сожалению, не редкость. С целой библиотекой рекламных политик может быть трудно следить за тем, что вы можете и не можете делать в объявлениях Google.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Даже если ваше объявление отклонено, это не значит, что оно никогда не будет показано снова. Подавляющее большинство ошибок легко исправляются. Сегодня мы обсудим 13 распространенных причин отклонения ваших объявлений, а также расскажем, как их исправить!

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым

13 распространенных причин, по которым ваши объявления Google могут быть отклонены

1. Орфографические или грамматические ошибки

Поскольку поисковые объявления являются отражением профессионализма и стандартов Google, обеспечивающих качественный пользовательский опыт, платформа применяет строгие правила правописания и грамматики для своих рекламодателей. Таким образом, если объявление содержит опечатки или орфографические ошибки, оно будет отклонено.

Вы, вероятно, не будете оштрафованы за небольшие грамматические ошибки, такие как использование запятой, где используется точка с запятой. Тем не менее, грамматические ошибки остаются распространенной причиной неодобрения, поэтому дважды проверьте заголовок и описание, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам Google, прежде, чем отправлять объявление на подтверждение.

Как это исправить

Помимо исправления основных орфографических или грамматических ошибок, есть и другие подходы, которые вам могут понадобиться, чтобы ваше объявление одобрили.

Например, ваше объявление может быть отклонено из-за преднамеренной опечатки в соответствии с вашими маркетинговыми усилиями (например, «Wyngz» ДиГорнио). В этом случае вы можете связаться со службой поддержки Google Ads и запросить проверку, чтобы получить исключение.

2. Проблемы использования заглавных букв

Одной из наиболее распространенных причин отклонения объявлений Google является неправильное использование заглавных букв. Может показаться естественным или заманчивым выделять некоторые элементы вашего объявления заглавными буквами, но это нарушение политики Google в отношении рекламы, которое может привести к отклонению вашего объявления.

Как это исправить

Очевидное решение состоит только в том, чтобы использовать заглавные буквы там, где это необходимо — в начале предложений или в начале имен собственных.

Примечание. Нестандартное использование заглавных букв допускается при некоторых обстоятельствах, включая коды купонов, общие сокращения (например, «КАК МОЖНО СКОРЕЕ»), торговые марки, фирменные наименования и названия продуктов:

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Чтобы использовать любой из них, свяжитесь с поддержкой.

3. Знаки пунктуации и символы

Неправильная пунктуация и использование символов приведет к отклонению вашего объявления. Примеры включают в себя:

Как это исправить

Чтобы избежать отклонения объявления за неправильное использование знаков препинания или символов, по возможности не используйте их. Например, вместо восклицательного знака в заголовке, используйте сильные глаголы и выражения, как ShareFile:

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Если ваша торговая марка, название бренда или название продукта содержат нестандартные знаки препинания или символы, они могут быть одобрены, если в месте назначения объявления последовательно используются одни и те же знаки препинания / символы.

4. Бесполезные символы

Среди пользователей принято прибегать к сочетаниям клавиш при наборе текста (используя эмодзи для выражения эмоций):

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Google считает это бесполезным, и это приведет к отклонению вашего объявления.

Как это исправить

Лучше всего вообще исключить эти символы из вашего рекламного текста, так как они лучше подходят для SMS и обмена сообщениями в социальных сетях.

5. Призыв к действию

Google отклоняет любое объявление, которое несовместимо с четким и информационным стилем результатов поиска Google. Таким образом, реклама, содержащая общий призыв к действию, например, «нажмите здесь», будет сразу отклонена.

Как это исправить

Объявления не могут содержать общий CTA, например «нажмите здесь». Попробуйте использовать более конкретный CTA, например «Купить сейчас», «Зарегистрироваться» или «Подписаться».

6. Несоответствие пункта назначения

Google отклонит объявления, которые не точно отражают то, куда направляется пользователь после клика. Примеры включают в себя:

Как это исправить

Просмотрите ваши URL. В вашем электронном письме с неодобрением указывается домен, на который указывало объявление во время проверки. Вы также можете использовать консоль поиска Google, чтобы проверить целевой URL и убедиться, что полученный домен соответствует вашему отображаемому URL-адресу.

Затем отредактируйте все URL-адреса своих страниц, чтобы они соответствовали политике Google в отношении рекламы.

7. Нестандартные интервалы

Пропуск и добавление лишних пробелов может привести к отклонению объявления. Возвращаясь к первой причине неодобрения, Google требует правильной грамматики, которая включает пробелы.

Как это исправить

Некоторые торговые марки, названия брендов или продуктов используют нестандартные интервалы. Если это относится к вам, запросите рецензию и покажите доказательства того, что нестандартные интервальные термины постоянно появляются на вашем веб-сайте или в приложении, а не только в вашем рекламном тексте.

8. Нарушение авторского права или прав на товарный знак

Это происходит, когда кто-то нарушает чужое законное право на эксклюзивную публикацию, производство, продажу или распространение. Только владелец авторских прав или уполномоченный представитель может подать официальное уведомление о нарушении. Тем не менее, когда они это делают, политика Google заключается в том, чтобы отвечать на обвинения и отклонять или удалять рекламу по мере необходимости.

Вам также следует избегать торговых марок или продуктов конкурентов (хотя вы можете делать ставки на них в качестве ключевых слов). Несмотря на то, что алгоритм Google может распознавать только названия и продукты более крупных брендов, пользователи и конкуренты могут по-прежнему сообщать о нарушениях товарных знаков, которые первоначально прошли незамеченными.

Как это исправить

Вы можете повторно отправить свои объявления на утверждение. Тем не менее, вы можете нести убытки (включая расходы и оплата адвокатов), если вас поймают на нарушении авторских прав.

Кроме того, если вы повторно отправите свои объявления без подачи действительного встречного уведомления, ваша учетная запись Google Ads может быть закрыта из-за нарушения политики платформы.

9. Альтернативные CTA, которые препятствуют клику

Благодаря модели, основанной на ценах за клик, Google зарабатывает деньги, когда пользователи нажимают на объявления. Вот почему они расценивают клик как единственный рекламный CTA и отклоняют любые альтернативные CTA, которые могут препятствовать клику.

Например, текст объявления не может содержать:

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Как это исправить

Не включайте в свой рекламный текст номер телефона, адрес электронной почты и веб-сайта, вместо этого настройте расширения объявлений. Чтобы стимулировать большее количество звонков, используйте рекламу только для звонков или добавочные номера, а для направления пользователей в другие области вашего сайта используйте добавочные номера сайтов.

HomeAdviser использует оба типа рекламных расширений:

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

10. Повторение

Как это исправить

Старайтесь не использовать одну и ту же формулировку в заголовке объявления, описании и любых расширениях.

11. Неподходящий контент

Если ваше объявление содержит контент или упоминает темы, которые Google считает неуместными, оно будет отклонено. Запрещенный контент в Google Ads включает в себя:

Как это исправить

Несмотря на то, что приведенного выше содержания нужно будет полностью избегать, Google разрешает содержание следующего контента на ограниченной основе:

12. Проблемы с целевой страницей после нажатия

Google отклонит ваше объявление, если ваша целевая страница после клика не работает должным образом или была настроена неправильно. Причины включают в себя:

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Ваше объявление также будет отклонено, если ваш пост-клик слишком сложен или неудобен для навигации:

Если на вашей странице после клика недостаточно оригинального контента, ваше объявление также может быть отклонено:

Наконец, если ваша страница после клика содержит контент, который Google запрещает, то ведущая к нему реклама будет отклонена.

Как это исправить

Существует два варианта решения этого типа нарушения:

13. Искажение ожидаемого содержания

Google хочет, чтобы пользователи доверяли объявлениям, появляющимся в поисковой системе, поэтому они должны быть четкими, честными и предоставлять полезную и ценную информацию. Запрещена реклама, которая обманывает пользователей, исключая соответствующую информацию о продукте или предоставляя вводящую в заблуждение информацию о продуктах, услугах или компаниях.

Некоторые вещи, которых следует избегать:

Как это исправить

Проверьте объявление и его место назначения, чтобы увидеть, где может отсутствовать важная информация, либо содержится вводящий в заблуждение или нерелевантный контент, а затем добавьте любую необходимую информацию или удалите любой контент, который не соответствует политике.

Сделайте необходимые шаги, чтобы ваши объявления одобрили

С таким обширным списком правил в отношении рекламы создание объявления в соответствии со стандартами Google может быть сложным, что иногда приводит к неодобрению рекламы.Возвращайтесь к этой статье, если у вас возникают трудности, чтобы решить проблемы и создать объявление, которое будет одобрено.

Источник

Не показываются объявления на поиске Google/Яндекса: 15 возможных причин

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Настроили и запустили контекстную рекламу, а показов нет… Или они были, но пропали. Не спешите пинать техподдержку рекламных систем — пройдитесь по чек-листу. Спойлер: иногда все просто, но не всегда очевидно.

Причины, по которым рекламные системы не показывают ваши объявления, мы разделили на четыре группы:

Факапы

Не только новичкам свойственно допускать простые ошибки. Профи в случае остановки показов часто начинают глубоко копать — хотя решение может лежать на поверхности.

1. Не пополнен баланс

Да, и такое бывает. Причем не всегда дело в забывчивости или невнимательности. Есть и объективные причины.

Длительное проведение безналичных расчетов

Если вы оплачиваете со счета юрлица или ИП, деньги могут идти до трех рабочих дней. А в некоторых случаях — до 10. При пополнении накануне праздников можно просто не рассчитать, на сколько это может растянуться.

Выход — следить за состоянием баланса. Если вы работаете по предоплате, вносите сумму с запасом — чтобы хватило хотя бы на месяц рекламы.

Еще один вариант — настроить автоматическое пополнение. Оно доступно и в Google Ads, и в Яндекс.Директе.

Деньги в рекламных системах учитываются без НДС

В Google Ads и Яндекс.Директе сумма на балансе указана без учета НДС (для РФ — 20%). Например, если вы пополнили счет на 6000 руб., то по факту на балансе будет 5000 руб. Именно 5000 руб. вы будете тратить на рекламу — ставки и бюджеты в интерфейсах рекламных систем тоже указаны без НДС.

Из-за этого нюанса вы можете неправильно рассчитать месячный бюджет, и он закончится раньше времени. Естественно, показы при этом тоже остановятся.

Если вы запускаете контекст с помощью автоматизированных сервисов, уточняйте, как отражается НДС. Например, в PromoPult средства на балансе указаны с учетом НДС.

2. Блокировка показа рекламы при регулярном мониторинге выдачи

Открываем Google и вбиваем коммерческий запрос вроде «купить красную икру». На первой строчке видим объявление. Вводим этот же запрос еще раз — и объявления больше нет. Уже на пятый-седьмой раз объявлений в выдаче вообще не будет, а если и будут, то где-то внизу или на 3-4 странице.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Google персонализирует выдачу под каждого пользователя. Поэтому если вы начинаете мониторить объявления/позиции, Google понимает, что вам показывать объявления нет смысла, и отключает рекламу (мало ли, может, вы сейчас начнете скликивать конкурентов…).

Решение — перед мониторингом выдачи почистить кэш и вводить запросы в режиме инкогнито. Если же вы просматриваете объявления конкурентов, быстрее и эффективнее будет собрать их с помощью бесплатного парсера (как им пользоваться — описали здесь).

Интересно, что для Яндекса эта история не актуальна. Здесь хоть обновляй страницу, хоть вводи одинаковые запросы — объявления как показывались, так и показываются.

3. Приостановлены показы в Яндексе/Google

Казалось бы, кампания включена — все в порядке. Но не спешите переходить к другим пунктам чек-листа. Убедитесь, что также включена группа объявлений, объявления и ключевые слова, которые вы вводите в поиске с целью увидеть объявление.

Если хотите быстро понять, какие группы/объявления/ключи приостановлены, используйте сортировку по статусу

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

В Google Ads для быстрого запуска необходимых групп/объявлений/ключей удобно использовать автоматизированные правила.

Также выявить приостановку/удаление объявлений в Google Ads вы можете в разделе «История изменений» — отфильтруйте данные по типу изменений, и вы найдете «пропавшие» объявления.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

История изменений доступна и в Яндекс.Директе (фильтр «Параметры изменения» / «Статусы»)

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

4. Аккаунт на рассмотрении (для Google Ads)

Это чисто гугловский факап — здесь вы ничего не можете поделать. Суть в том, что Google для обеспечения безопасности пользователей периодически проверяет аккаунты. На время проверки (обычно не более трех дней) объявления отключаются. После завершения проверки показ возобновится автоматически.

Ставки и бюджет

5. Преждевременное расходование дневного бюджета

При настройке контекстной рекламы вы указываете дневной бюджет. И если бюджет не покроет объем спроса, на который вы таргетируетесь, то выделенные средства будут заканчиваться до истечения суток.

Особенно часто так бывает сразу после запуска кампании, когда еще сложно понять, как быстро расходуются деньги. В этом случае наблюдается примерно такая картина:

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Рекламные системы в отдельные дни могут «заступать» за указанное ограничение. В Google Ads такое превышение не может быть больше двойной суммы дневного бюджета. Яндекс.Директ оперирует понятием среднего дневного бюджета — например, если на выходных был недорасход средств, система может перенести их на пиковые дни. Но даже при такой гибкости бюджета может не хватать.

Как обеспечить равномерный показ рекламы в течение суток

Вариантов несколько, и они не исключают друг друга:

Задайте более строгий тип соответствия для ключевых слов. Например, согласно Вордстату, по ключу «купить обувь» в широком соответствии частотность составляет 394 211, а по тому же ключу при фиксации словоформы и количества слов — 2 553. Детально о настройке типов соответствия: Яндекс, Google.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Одного или нескольких способов будет достаточно, чтобы не расходовать бюджет раньше времени и обеспечить равномерные показы в течение суток.

Справка по дневному бюджету: Яндекс, Google.

Разные режимы расхода бюджета

Для рекламы на поиске Яндекса доступен стандартный и распределенный режим расхода бюджета. При стандартном режиме объявления показываются в ответ на все запросы, которые соответствуют ключевым словам в кампании. При этом бюджет может быстро израсходоваться.

Для ограниченных бюджетов (если не стоит задача максимизировать охват), больше подходит распределенный режим. В этом случае система расходует бюджет равномерно в течение суток или периода таргетинга — показывает объявления потенциально более заинтересованным пользователям.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Выбор режима расхода бюджета в настройках кампании в Яндекс.Директе

В Google Ads для поисковых кампаний действует похожая схема расходования бюджета. Здесь есть равномерный и ускоренный метод показа объявлений. Но ускоренный метод более недоступен для новых кампаний на поиске и торговых кампаний. Поэтому в любом случае применяется равномерный метод (это примерно то же, что распределенный режим в Директе).

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Выбор метода показа для кампании в КМС Google (для поисковых и торговых кампаний такой опции больше нет)

6. Заниженные ставки

Допустим, вы с целью экономии открываете «Планировщик ключевых слов» Google и выбираете для ориентира нижний предел ставки (или еще ниже).

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Планировщик выдает примерные значения — от и до. Минимальное значение ставки может вообще не дать показов. Лучше назначать ставку где-то посередине. Именно такая усредненная ставка рассчитывается в прогнозаторе бюджета Google.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Прогнозатор бюджета в Яндекс.Директе тоже показывает усредненные значения ставок.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Справка по назначению ставок: Яндекс, Google.

7. Чрезмерные понижающие корректировки ставок

Максимальная ставка задается не только числом, но и с помощью корректировок.

Доступные корректировки ставок для поисковых кампаний в Яндексе и Google:

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Корректировки ставок в настройках кампании в Яндекс.Директе

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Пример корректировки ставок на устройства на уровне кампании в Google Ads

Если ваши объявления не показываются, проверьте корректировки — на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Попробуйте сделать их не такими жесткими и подождите несколько часов. Если результата не будет, двигайтесь дальше по чек-листу.

Справка по корректировке ставок: Яндекс, Google.

Таргетинги и ключевые слова

8. Ошибки при настройке временного таргетинга

В Google Ads и Яндекс.Директе рекламу можно показывать по графику — по дням недели и времени суток. Если график настроен некорректно, показов объявлений не будет (или они будут, но не в то время, в которое вы рассчитываете).

Что можно сделать не так:

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Настройка графика показа рекламы в Google Ads

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Настройка графика показа в Яндекс.Директе намного удобней

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

9. Низкий поисковый спрос по ключевому слову

Если ключевое слово, по которому вы запустили рекламу, имеет слишком низкую частотность, то объявление получает статус «Мало показов» (в Директе) или «Мало запросов» (в Google Ads). Объявления по таким ключам не показываются.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Еще на этапе подбора ключей оценивайте их частотность. Сделать это можно в модуле контекстной рекламы PromoPult. Система сама собирает ключи на основе контента вашей площадки и/или площадок конкурентов и определяет их частотность по Яндекс.Вордстат. Как пользоваться подборщиком — описано в гайде.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

10. Блокирование показа рекламы минус-словами

Минусовка — это способ отсечения нецелевых показов. Но из-за неправильного подбора минус-слов показов может не быть.

Рассмотрим пример. Вы настроили показ рекламы по фразе «CRM бесплатное демо». Поскольку CRM платная, вы не хотите привлекать трафик по фразе «бесплатная CRM» — указываете ее в списке минус-слов. Но в таком случае показов не будет и по основной фразе «CRM бесплатное демо».

Что делать? Задать для минус-слова «бесплатная CRM» точное соответствие.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

В Google Ads так: [бесплатная CRM]

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Теперь рекламу увидят те, кто ищет бесплатную демо-версию CRM, но не те, кто ищет бесплатную CRM.

Важно! В Google Ads точное соответствие минус-слов не такое «точное», как в Директе. В Google могут идти показы по близким вариантам.

Справка по минус-словам: Яндекс, Google.

Вот гайд по инструментам автоматической минусовки в PromoPult.

11. Нерелевантные ключевые слова в группе объявлений

Объявления, которые более релевантны запросам пользователей, отличаются более высокой эффективностью. Поэтому в одной группе есть смысл объединять ключи, схожие по интенту — то есть закрывающие одну и ту же поисковую потребность.

Важно понимать, что схожесть фраз по семантике не означает их схожесть по интенту.

Рассмотрим пример. Вы рекламируете стиральные машины и создаете группу объявлений. В этой группе у вас три ключа:

Когда пользователь вводит запрос «стиральные машины», он только начинает выбирать. Его логично приземлять на страницу каталога со всеми стиральными машинами.

«Стиральные машины bosch» — это запрос пользователя, который уже выбирает конкретный бренд. Ему нужно предложить страницу с подборкой именно машин Bosch.

Последний запрос — наиболее «горячий». Пользователь уже ищет конкретную машинку и близок к покупке. Здесь в качестве посадочной нужна страница товара.

Как без ошибок определить интент и правильно разнести ключи по группам?

Решение — кластеризовать ключи. Для контекста применяется такая же кластеризация, как и для SEO, — на основе схожести результатов поисковой выдачи.

В рекламных системах Яндекса и Google нет штатных кластеризаторов. Но вы можете использовать сторонние инструменты — например, кластеризатор PromoPult. Загрузите список ключевых слов, укажите домен, регион, точность (подробно все описано здесь) — и вы получите сгруппированные фразы.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Для полной автоматизации процесса настраивайте рекламу в модуле контекстной рекламы PromoPult. Система собирает слова, кластеризует, генерирует для каждой группы объявления — одновременно для Яндекса и Google.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Подробно о кластеризации в системе PromoPult и составлении объявлений читайте в статье «Как бесплатно сгенерировать объявления для контекста».

Объявления

12. Низкое качество объявлений (и CTR)

Позиция объявления зависит от ставки и показателя качества. Качество зависит от релевантности объявления и посадочной страницы запросу пользователя, полноты представленной информации и полезности.

Таким образом, объявления низкого качества получают более низкие позиции или вообще могут не попасть в показы.

Для повышения качества объявлений:

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Для улучшения объявлений проводят тестирование. Как автоматизировать его — описали здесь.

13. Проблемы с показами динамических объявлений

Динамические объявления на поиске привлекательны возможностью автоматизации (о вариантах автоматизации объявлений в Google мы писали здесь). Вам не нужно указывать ключи и составлять заголовки — система сама их генерирует на основе контента целевых страниц.

Но тут целый ряд подводных камней, из-за которых объявления не показываются. Рассмотрим проблемы на примере «динамики» в Google Ads:

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

По динамическим объявлениям в Яндекс.Директе похожие нюансы.

Справка по динамическим объявлениям: Яндекс, Google.

14. Отклонение объявлений при модерации

Все объявления в Яндексе и Google перед началом показа проходят проверку — модерацию. Если в объявлениях нарушены правила рекламных систем, они отклоняются. Информация об отклонении объявлений доступна в рекламных кабинетах Яндекса или Google.

Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть фото Неработающий целевой url adwords как исправить. Смотреть картинку Неработающий целевой url adwords как исправить. Картинка про Неработающий целевой url adwords как исправить. Фото Неработающий целевой url adwords как исправить

Почему объявления не проходят модерацию:

Подробно о правилах модерации в Яндекс.Директе и Google Ads (и возможностях ее обхода) читайте в нашем гайде.

15. Автопроверка объявлений в Google Ads

После того как вы создали или отредактировали объявление, оно уходит на проверку. Это происходит в авторежиме для всех объявлений — что-либо нажимать или подтверждать вручную не нужно. Зачастую такая проверка длится не более 24 часов. Поэтому сразу после создания объявления не рассчитывайте увидеть его в результатах поиска.

Бывает, что спустя сутки статус объявления по-прежнему «На рассмотрении». В этом случае имеет смысл написать в саппорт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *