Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

Ошибка умных часов «Нет сетевого оборудования»

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

Детские смарт-часы с GPS трекером Smart Baby Watch – это современный гаджет, позволяющий родителям присматривать за ребенком, когда тот находится вне дома. Для правильной работы устройства его следует верно настроить. В процессе настройки возникают различные ошибки, среди которых – «Нет сетевого оборудования» («Часы не подключены» или «Найти не в сети»).

Причина ошибки и что делать?

Существует несколько вариантов, почему появляется такая ошибка. Ниже будут указаны причины появления и способы устранения проблемы соединения с сетью.

Проблема с sim

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

Одной из причин ошибки подключения к сети может быть отсутствие или неправильно вставленная сим-карта. Либо симка не того размера.

Исправить эту неприятность проще всего. Нужно вставить в часы подходящую по размеру sim-карту. Если симка уже установлена, то вынуть ее и снова вставить, добиваясь правильного положения. Если такое помогает, то стоит поменять сим-карту на новую, либо вообще сменить оператора.

Подключение sim-карты должно происходить без ввода пин-кода, иметь безлимитный доступ к интернету и поддерживать 2G (3G, 4G в зависимости от модели). Важно помнить что, если сим-карта поддерживает 4G, то совсем не обязательно она будет поддерживать более ранние версии. Поэтому необходимо уточнять у оператора возможности симки.

Если с подключением сим-карты проблемы нет, то на экране смарт-часов должны появиться антенна качества связи и буква «Е» или две встречных стрелочки, обозначающих подсоединение к интернету.

Неустойчивое соединение с интернетом

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

Нестабильное подключение к интернету тоже показывает сообщение «Нет сетевого оборудования».

Исправить ситуацию может своевременное пополнение баланса или выбор сетевого оператора с более частым расположением станций, обеспечивающих надежный выход в интернет.

Детские смарт-часы не сопряжены с телефоном

Для корректной работы детских смарт-часов необходима синхронизация с родительским смартфоном. Современные смарт-часы поддерживают подключение к телефонам с любой ОС, будь то Android или iOS, но есть модели, поддерживающие сопряжение только с одним видом операционной системы.

Чтобы избежать проблем, стоит внимательно ознакомиться с требованиями Smart Baby Watch при покупке и подобрать те часы, которые подойдут к вашему смартфону.

Если часы не синхронизируются с родительским телефоном, то нужно проверить, установлена ли необходимая программа на смартфон или нет. Если программа для синхронизации с часами отсутствует, то ее можно скачать из магазина приложений (App story или Google Play). На Андроиде программа называется Android Wear, на Айфоне — Gear S3. Также существует приложение SeTracker, подходящее к любой модели.

SeTracker и устройство на разных аккаунтах

Часто у родителей на смартфоне зарегистрировано несколько различных аккаунтов. Синхронизация смарт-часов идет только с одним из них.

Если после установки приложения SeTracker на телефон не получается настроить смарт-часы, то стоит проверить, с каким из аккаунтов была произведена синхронизация часов, а на какой была скачана программа.

В случае, когда устройство и приложение зарегистрированы на разных аккаунтах, стоит удалить SeTracker с телефона и снова скачать его, но уже зайдя с того же аккаунта, с которым синхронизированы смарт-часы.

Неправильно прописан Access Point Name (APN)

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

Идентификатор связи у каждого провайдера устанавливается в автоматическом режиме. Но иногда возникает погрешность в написании APN. Для ее исключения следует настраивать APN, используя определенные запросы. Каждый оператор имеет свой код:

После получения ответной смс, следует отправить на устройство pw,123456,reset# и дождаться перезапуска.

Ошибка подключения к серверу SeTracker

Часто отсутствия связи вызывают разные адреса серверов подключения смарт-браслета и SeTracker.

Для исключения такой ошибки, необходимо:

Стоит отметить, что набор цифр «123456» — это код по умолчанию. Если такой пароль не подходит, то стоит использовать комбинацию «523681».

Источник

Исправляем ошибку нет сетевого оборудования в детских смарт-часах ⌚

Как решить проблему со смартчасами Q50, Q60, Q90, Q100?

Давно хотели прикупить часики для дочи и всё-таки решились, вещь конечно нужная и по сравнению со смартфоном — действительно нужная!

Купили доче GPS часы, кому интересно — брали по акции вот здесь, пришли часики быстро — за 4 дня, оплатили на почте и забрали эту нужную посылку, но сегодня поговорим не об этом, а о проблемах, которые могут возникнуть при пользовании часами. В этой статье на сайте undelete-file.ru я расскажу о популярной ошибке в часах — «нет сетевого оборудования«!

Когда появляется уведомление об отсутствии сетевого оборудования в детских часах

Такая ошибка как на скриншоте, вот специально сделал:

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

Ошибка «Нет сетевого оборудования!» выскакивает когда в детских часиках сбился регион сервера часов ip_url! В России этот сервер необходимо указывать «для Европы и Африки», как бы банально это не звучало. Поэтому для исправления этого и установки связи с часами нужно изменить ip_url gps-часиков! А как это сделать — читаем далее…

Как исправить ошибку в смартчасах «Нет сетевого оборудования»

Сначала нужно проверить — в этом ли причина пропажи сетевого оборудования устройства (часов). Проверить можно отправкой смс команды на часики, для этого пишем смс-ку с кодом:

Оправляем на часы и ждём ответа. Если ничего не пришло, то отправьте вот такой код:

В итоге придёт ответное сообщение с примерно таким содержанием, покажу полностью, что я отправлял и получил:

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

Чтобы убрать ошибку нужно отправить смс команду на часы для изменения ip адреса сервера. Вот какую команду следует отослать в сообщении на gps-часы для восстановления связи:

Можете скопировать и сразу отправить на часы, но если будете вписывать команду сами, то —

. Не ставьте нигде пробелы, команда пишется без всяких пробелов!

Опять-таки, если команда не прошла и вы не получили ответную смс-ку, то отошлите вот такую комбинацию:

После отправленной и доставленной смс мы получим обратное сообщение об успешном изменении ip_url часов на нужные нам:

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

Проблема решена! После этого часы сразу же начнут принимать команды от приложений и ошибки «Нет сетевого оборудования!» не будет, а будет подтверждение об успешно отправленной команде, вот скриншот:

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

Ну вот, надеюсь Вам пригодится эта статья, позже буду писать и решать другие проблемы с детскими gps часами. Если хотите могу дать ссылки на все версии программы SE Tracker, включая последнюю SE Tracker 3, которую почему-то удалили из Google Play! Нужны программы, тогда оставьте комментарий или поделитесь с друзьями!

Источник

Почему в детских часах пишет нет сетевого оборудования?

Рассмотрим основные причины появления сообщения: нет сетевого оборудования. Причина 1. Самая простая причина: сим-карта не подходит для GPS часов. Убедитесь, что Вы используете карту подходящего размера, запрос пин-кода отключен, выбран безлимитный тариф с интернет трафиком и поддержкой 2G (GPRS).

Что означает нет сетевого оборудования?

Ошибка приложения SeTracker «нет сетевого оборудования» на умных детских часах Ошибка «нет сетевого оборудования» возникает из-за ошибки сервера часов ip_url. … Последний вариант ошибки — регион регистрации. Регион регистрации и при входе в приложение должен быть Европа и Африка.

Что значит нет сетевого оборудования в смарт часах?

Если вы использовали сторонние приложения или ошибочно указали не правильный регион при регистрации – то IP и порт могут сбиться и это вызовет проблему “Нет сетевого оборудования” или “Часы не подключены”. Поэтому если вы все еще получаете данную ошибку – вам необходимо проверить IP и порт.

Почему пишет часы не подключены?

Если при настройке в Setracker или отправке какой-нибудь команды на смарт-часы приложение пишет «Часы не подключены», причин может быть всего 5: Нет интернета на SIM-карте в Smart Watch или неполадки с ним Сим-карта имеет поддержку 3G/4G, когда как часы работают только с 2G.

Почему пишет что смарт часы не подключены?

Это может быть связано с отсутствием поддержки 2G (требуется смена оператора и/или тарифа), либо с некорректным APN оператора в часах (проще говоря, с неверными настройками интернета). В последнем случае нужно отправить на номер в часах специальную смс команду, которая скорректирует APN.

Почему умные часы не видят сим карту?

Если при установке сим-карты в умные часы, гаджет не видит карточку, причин может быть несколько: Неправильно поставлена карта. Возле слота обычно нарисовано правильное положение сим-карты (где должна быть сторона со срезанным углом). Не снят запрос пин-кода.

Почему приложение SeTracker не видит часы?

Распространенные причины ошибки:

Часы выключены или не ловят сеть. Нестабильное интернет соединение. В часах сбился IP адрес (характерно после установки сторонних приложений). Не определились настройки APN (точка доступа).

Какое приложение установить для детских смарт часов?

SeTracker — это бесплатное приложение для детских смарт часов. С его помощью, Вы сможете отслеживать местоположения ребенка, задавать геозоны, прослушивать, посылать короткие сообщения и др. Приложение подходит для часов Q50, Q60, Q80, Q90, Q100, Q200, DF25, D99, D100 и других умных часов с GPS на процессоре MTK.

Что делать если потерял смарт часы?

Найти часы можно с помощью приложения Find My Device. Оно используется как со смартфонами, так и часами. Инструкция по поиску: Установите Find My Device на смартфон или откройте этот сервис в браузере и залогиньтесь с аккаунтом Google, к которому привязаны часы.

Как включить Bluetooth на Smart Watch?

Шаг 2. Подключите часы

Как связать часы с телефоном?

Как подключить смарт часы к телефону?

Как привязать часы к SeTracker?

С чего начать? Первая настройка SeTracker

Как перезагрузить детские смарт часы?

Как перезапустить часы с помощью кнопки питания

Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение трех секунд или до тех пор, пока часы не выключатся. Примечание. На корпусе некоторых часов есть три кнопки, в этом случае кнопка питания будет находиться посередине.

Какие сим карты поддерживают 2G?

Передача данных 2G присутствует у всех основных операторов, а это — МТС, Билайн, Мегафон, Теле-2.

Как сбросить смарт часы до заводских настроек?

Источник

Причина 1. Самая простая причина: сим-карта не подходит для GPS часов. Убедитесь, что Вы используете карту подходящего размера, запрос пин-кода отключен, выбран безлимитный тариф с интернет трафиком и поддержкой 2G (GPRS). Следует заметить, что если у Вас сим карта 4G или 3G, это совершенно не значит, что она не поддерживает 2G. Для уточнения лучше обратиться к сотовому оператору. Обязательно убедитесь, что после установки сим карты на дисплее часов отображается сигнал сотовой сети и значок интернета «Е». Бывает, что даже при соблюдении указанных условий сим карта конфликтует с устройством и ее замена на карту другого тарифа/оператора решает проблему и сообщение «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» исчезает. Имейте в виду, что как бы Вам ни хотелось верить в то, что ваш сотовый оператор «самый-самый» и причина проблем точно не в сим карте, практика показывает, что нередко простая смена тарифа или провайдера решает проблему «Найти не в сети».

Следует заметить, что на рынке появились часы, для которых нужна карта nano-SIM. Актуальную информацию смотрите в руководстве пользователя.

Причина 2. Неверно прописан APN (Access Point Name) провайдера. Проще говоря, APN – это идентификатор сети интернет для конкретного сотового оператора. Как правило, APN устанавливается автоматически, но, чтобы исключить эту причину сообщения «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)», настройте его с помощью смс команды, соответствующей оператору:

Для тех, кто не знает, что такое смс команда: это обычное смс сообщение, отправляемое со смартфона на номер в GPS часах. Часы при этом должны быть включены. Проверьте, что данное сообщение набрано правильно: не должно быть пробелов, соблюден регистр букв, вместо точек не стоят запятые и наоборот. После отправки команды обязательно дождитесь ответного сообщения. Если Вы все сделали правильно, но при этом ошибка «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» сохраняется, переходите к причине №3.

Причина 3. Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается SeTracker. Пожалуй, это основная причина проблемы «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)». Выполните следующие действия:

На всякий случай сохраните смс для возможности отката. Если все получилось, переходите к п.4.

В подавляющем большинстве случаев указанный алгоритм действий помогает исправить ошибку «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» и GPS часы начинают работать исправно. Как показывает практика, случаи брака самого устройства крайне редки, если Вы покупаете Smart Baby Watch в магазине, заботящемся о своей репутации.

Источник

Ошибка SeTracker на умных часах: «Часы не подключены», «Нет сетевого оборудования»

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

При подключении умных часов к мобильным устройствам, а также при регистрации приложения SeTracker, могут возникать проблемы. Чаще всего приложение пишет «Нет сетевого оборудования» и «Часы не подключены». Данная инструкция поможет решить эту проблему.

Причины ошибки

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

При появлении ошибок в приложении SeTracker у детских умных часов не будут работать следующие функции:

Работать будет лишь функция дозвона на номера, внесённые в телефонную книгу, если их успели туда внести.

Основные причины ошибок «Часы не подключены» и «Отсутствует сетевое оборудование»:

Как исправить?

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

Самым первым шагом в устранении проблемы должна стать отправка смс со смартфона на умные часы:

pw,123456,ts# — это делается для того, чтобы убедиться, что все настройки выполнены правильно.

Сообщение не должно содержать пробелов и точек. Если часы никак не отреагировали на sms, то можно попробовать ввести комбинацию

pw,523681,1s#

В течение 20 — 30 секунд на дисплее часов высветятся параметры, которые были отправлены в ответ на запрос пользователя.

Особое внимание следует уделить строчкам помеченным красной точкой. Начнём сверху вниз:

Если в параметрах часов прописан другой адрес, то нужно отправить следующие смс-команды:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#

В ответ на запрос должно прийти уведомление о новой прописке сервера. Следует сразу же перезагрузить умные часы.

Для перезагрузки нужно отправить pw,123456,reset# или pw,523681,reset#

pw,123456,imei,xxxxxxxxxxхххх# или pw,523681,imei,хххххххххххххх#

ххххх – это imei детских часов. Он наклеивается либо на коробку, либо наклеивается на заднюю крышку девайса.

Билайн – pw,123456,apn,internet.ru,beeline.ru,belaine,belaine# или

pw,523681,apn,internet.ru,beeline.ru,belaine,belaine#

Теле2 — pw,123456,apn,internet.tele2.ru,,#

Мегафон — pw,123456,apn,internet,gdata,gdata# или

pw,523681,apn,internet,gdata,gdata#

МТС — pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts# или

pw,523681,apn, internet.mts.ru,mts#

После проделанных действий на часы должно прийти сообщение «APN OK».

Все исправленные параметры нужно внести заново в базу данных, кликнув «Сохранить».

В том случае, если синхронизации часов с приложением не произошло, скорее всего в данной области отсутствует интернет.

Как связаться со службой поддержки SeTrasker?

Связаться со службой техподдержки приложения SeTraker можно на сайте

http://setraker.org/contacts/; специалисты связываются с клиентами в течении 2-х часов.

На сайте пользователю можно задать в чате бесплатный вопрос. Владелец часов может оставить заявку на платный ремонт устройства, либо диагностику умных часов.

Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Смотреть картинку Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Картинка про Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить. Фото Нет сетевого оборудования на детских часах что делать и как исправить

При этом в стоимость обслуживания входит выдача новых параметров ID, гарантия решения любой технической заминки, которая возникла у владельца оборудования. В противном случае будет произведён возврат денежных средств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *