Неверный параметр рнм mspos
Ошибки при работе с Кассой на MSPOS
Ошибка
Причина / Решение
Ошибка на MSPOS
Описание ошибки может быть не точным: Приложение не проводит операцию и требует указать СНО
Причина:
Данная ошибка возникает при работе на MSPOS, вероятная причина возникновения ошибки: в ЛК не указали СНО
Решение:
Ошибка на MSPOS
Не фискализирует продажу, выдает ошибку «Документ будет занесен в фискальную память»
Причина:
Данная ошибка возникает при работе на MSPOS, вероятная причина возникновения ошибки: закончилась бумага в устройстве
Решение:
Ошибка на MSPOS
Причина:
Скорее всего клиент не дождался чека автотестирования. Ядро не успело запуститься.
Решение:
Причина:
Произошло залипание кнопок. Несколько зажатых кнопок на устройстве вызывают подобное меню.
Решение:
Причина:
Решение:
Причина:
В чеке не будет указываться наименование товара / услуги по причине того, что при оплате авансом конечная стоимость и товарные позиции неизвестны
Причина:
Решение 1:
Менять время по порядку:
Решение 2:
Причина 1: клиент пытается вернуть средства на другую карту, отличную от той, с которой ранее совершалась покупку
Решение 1: использовать корректную карту для осуществления возврата
Причина 2: клиент совершал оплату по бесконтактной технологии Apple Pay, Google Pay (при оплате данным способом, на каждую транзакцию (в том числе по возврату) формируется свой PAN виртуальной карты, а реальные данные карты клиента не передаются в систему). В связи с этим, при осуществлении возврата может возникать такая ошибка (так как PAN карты будет всегда не совпадать).
Решение 2: В данном случае, возврат осуществляется клиенту по заявлению. Обратитесь в службу поддержки 8-800-555-23-62
Причина:
сбой на устройствах с ОС Android
Решение:
Отключить устройство от батареи, ожидать 20 минут. После чего надпись должна уйти.
При попытке закрыть смену на кассе отображается ошибка «Сверка итогов банковского терминала не проведена. Проверьте настройки оборудования и повторите попытку», «Ошибка во время сверки итогов».
Тип кассы: Android
Версия кассы: 1.29.0
Доп. Оборудование: D200
Ошибка: «Сверка итогов банковского терминала не проведена. Проверьте настройки оборудования и повторите попытку», «Ошибка во время сверки итогов».
Описание: При попытке закрыть смену на кассе отображается ошибка «Сверка итогов банковского терминала не проведена. Проверьте настройки оборудования и повторите попытку». Данная ошибка может быть связана с тем, что потеряна связь кассового оборудования с терминалом безналичной оплаты.
Заявка в INTRA: 56326
Решение для 1-й линии:
Проверить настройки в кассовом приложении (установлены ли настройки терминала безналичной оплаты).
Уточнить достаточно ли заряжено оборудование. Для корректной работы, на кассовом оборудовании заряд батареи должен быть больше 30%, на терминале безналичной оплаты 25%.
Произвести пересопряжение кассового оборудования с терминалом безналичной оплаты.
Нажать «Подключиться к устройству».
В кассовом оборудовании переходим в «Настройки bluetooth», из списка сопряженных устройств удалить все устройства.
Отключить – включить Bluetooth.
Найти в списке терминал безналичной оплаты D200.
Выбрать терминал безналичной оплаты D200, подтвердить подключение на терминале безналичной оплаты D200 и на кассе.
На терминале безналичной оплаты D200 несколько раз нажать «красный крестик» до появления надписи: «Ожидание команды от ККМ».
5. Данная ситуация также может быть связана с некорректной работой интернет соединения, попробовать сменить интернет соединение.
Решение для 2-й линии:
Составить заявку в SUPPORT Прими Карту. Их ответ по этой заявке: Совместно с клиентом почистили некорректно закрытый журнал операций. Работу терминала восстановили.
Ошибка при перерегистрации с заменой ФН: ККТ блокирована. ККТ зарегистрирована с другим ФН. Ошибка оборудования errCode = 4 extErrCode = ККТ БЛОКИРОВАНА
Тип кассы: Android
Версия кассы: 2.13.1
Ошибка: Ошибка при перерегистрации с заменой ФН: ККТ блокирована. ККТ зарегистрирована с другим ФН. Ошибка оборудования errCode = 4 extErrCode = ККТ БЛОКИРОВНА
Описание: Ошибка возникает при перерегистрации кассового оборудования с заменой ФН. При этом на чеке печатается «ФН зарегистрирован с другой ККТ», на экране отображается ошибка «ККТ блокирована».
Заявка в INTRA: 70891
В первую очередь рекомендуем клиенту инструкцию https://kassa.mts.ru/support/faq/oshibka-kkt-blokirovana/ для самостоятельного исправления. Если клиент уже пробовал и не получилось составить заявку, оставить ее на первой линии в статусе » Новая«.
Дежурным по заявкам:
Выключить оборудование, извлечь новый ФН и установить старый;
Открыть сервисную утилиту «MSPOS-Expert»;
Открыть Статус → Статус → Состояние ФН;
Проверить строку Номер ФН, если указан номер нового ФН, то перезагрузить устройство, чтобы отображался номер от старого ФН;
Проверить строку Состояние ФН, в ней должен отображаться статус «Чтение данных из архива ФН», который означает, что архив старого фискального накопителя закрыт. Если ошибка появлялась при данном статусе, то выполните аварийное закрытие ФН;
Если в строке Состояние ФН указан какой-либо другой статус, то выполнить закрытие фискального накопителя и выполнить перерегистрацию кассы с заменой ФН.
7. Скопировать номер старого фискального накопителя;
8. В сервисной утилите «MSPOS-Expert» откройте Меню → Параметры → 3 быстро нажмите 8 раз на пустое поле под кнопкой Применить, чтобы появилось сообщение «Инженерное меню активировано»;.
9. Открыть Меню → Сервис и в параметре Заводской номер вставить номер старого фискального накопителя, который ранее скопировали;
10. Нажать кнопку Аварийное закрытие архива и подтвердить 2 раза;
11. Выключить оборудование, извлечь старый ФН и установить новый;
12. Выполнить перерегистрацию ККТ с заменой ФН.
Настройка и регистрация в ФНС кассы «Такском (MSPOS)»
Зарегистрируйтесь в «Такском-Кассе»
Если вы уже зарегистрированы в кабинете в «Такском-Кассе», сразу переходите к пункту «Подайте заявление на регистрацию ККТ в ФНС».
Если вы не зарегистрированы в «Такском-Кассе»:
Требования к адресу эл. почты и паролю:
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» отобразится сообщение «Подтвердите адрес электронной почты».
Реквизиты организации автоматически заполняются в соответствии с данными ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
После подписания и отправки (отправка произойдет автоматически после нажатия кнопки) отобразится сообщение c информацией о заявке.
Подайте заявление на регистрацию ККТ в ФНС
Внимание! Потребуется сертификат, чтобы подписать заявление. Мы рекомендуем использовать «Ключ для кассы», его вы можете приобрести на нашем сайте.
Важно! При заполнении формы укажите название ККТ, под которым касса будет отображаться в сервисе.
Для ФНС эти данные не имеют значения.
Важно! Для приема и отправки документов нужно авторизоваться в сервисе с помощью сертификата, который вы использовали для отправки заявления в ФНС, и дождаться появления всплывающего уведомления о приеме-передаче документов.
Отправленная заявка будет отображаться на странице конкретной ККТ в разделе «Заявления в ФНС» на вкладке «Управление».
Важно! Отчёт о регистрации нужно отправить в ФНС до окончания следующего рабочего дня после получения рег. номера ККТ.
Настройте ККТ (предварительная настройка)
Зарегистрируйтесь в «Такском-Магазине», чтобы активировать кассу
Зарегистрируйтесь в «Такском-Магазине»
Требования к адресу эл. почты и паролю:
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» отобразится сообщение «Подтвердите адрес электронной почты».
Реквизиты организации автоматически заполняются в соответствии с данными ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Номер телефона следует указывать без разделительных знаков – только 10 цифр.
Активируйте кассу «Такском»
Установите, активируйте фискальный накопитель в ККТ и распечатайте отчет о регистрации
Установите ФН в кассу
Важно! Фискальный накопитель нужно хранить в течение 5 лет.
Активируйте ФН в кассе
РНМ кассы можно посмотреть в «Такском-Кассе» на странице конкретной ККТ в разделе «Заявления в ФНС» на вкладке «Управление».
После этого касса распечатает отчет о регистрации. Его необходимо отправить в ФНС, чтобы завершить регистрацию ККТ в ИФНС в следующем шаге.
Продолжите процедуру регистрации ККТ в ФНС в «Такском-Кассе»
Подключите ККТ к «Такском-Кассе»
Лицензию на использование ККТ «13 месяцев за 3000» мы предоставляем в комплекте с кассой «Такском».
Дополнительно просмотреть параметры подключения ККТ можно на вкладке «Управление».
На этом процедура настройки и регистрации кассы «Такском» в ФНС завершена.
Не передаются чеки в ОФД ККТ МТС Касса 5″ (MSPOS-K)
Чеки могут не передаваться в ОФД по следующим причинам:
Доступ к сети Internet может отсутствовать по следующим причинам:
Задолженность за услуги по предоставлению доступа к сети Internet;
Некорректные настройки оборудования для подключения к сети Internet;
Технические неполадки у провайдера;
Поломка коммуникационного оборудования (например, Wi-Fi роутер).
Для решения этой проблемы выберите канал беспроводной связи, который используется на кассе:
Опустите «Шторку», для этого проведите сверху вниз пальцем по экрану;
2. Убедитесь, что функция «Режим полета» отключена, но функция «Передача данных» включена;
3. Перезагрузите оборудование и откройте на рабочем столе приложение «QuickSupport»;
4. В поле «Ваш ID» появятся цифры, а в нижней строке сообщение «Готов к подключению (безопасное соединение)»;
Данное сообщение означает, что у кассы появился доступ к сети Internet.
5. Если в приложении «QuickSupport» появился прочерк, то проверьте наличие ограничений со стороны оператора связи (обратитесь к нему на горячую линию);
Важно! Услуги по sim-карте, которая была в комплекте с МТС Кассой, оказываются в рамках тарифного плана «Телематика». По условиям этого тарифа предоставляется интернет-трафик объемом 1 ГБ за 125 рублей в месяц. Обслуживание таких sim-карт в ПАО «МТС» осуществляются по телефону горячей линии 8 800 250-08-90 с предоставлением кодового слова «МТС Касса».
6. Если подключение к сети Internet не появилось, то переставьте sim-карту в телефон и проверьте наличие сети;
Важно! Если sim-карта не работает в телефоне, то рекомендуем ее заменить. Для замены sim-карты, которая была приобретена в комплекте кассой, обратитесь по номеру телефона 8 499 490-93-89.
7. Установите в кассу другую sim-карту с доступом к сети Internet, чтобы проверить работоспособность кассы (работает ли слот для sim-карты). Если sim-карта не отображается, рекомендуем обратиться в Авторизованный сервисный центр;
9. Через некоторое время опустите «Шторку», проведя пальцем по экрану сверху вниз, и проверьте наличие неотправленных чеков в ОФД.
Важно! «Количество сообщений в очереди» должно быть равно 0.
1.Опустите «Шторку», проведя пальцем по экрану сверху вниз;