Нокиа не слышно звонок как исправить
Почему нет звука на телефоне при звонке, но при этом весь звук включен
Многие из нас неразлучны со своим смартфоном. Взяв его однажды в руки мы можем обнаружить, что пропустили один или несколько вызовов. Мы можем не придать этому значения, пока не заметим, что при поступающем вызове он попросту не звонит. Но при разговоре, воспроизведении видео или музыки устройство отлично проигрывается, и никаких проблем не наблюдается. Почему же нет звука на мобильном телефоне во время входящего звонка, но при этом весь звук в настройках включен? Расскажем в нашем материале.
Почему при входящем звонке на смартфоне отсутствует звук?
Дисфункция, при которой есть звук на смартфоне, но при вызове он отсутствует, встречается в равной мере как в телефонах на базе ОС Андроид, так и на яблочных гаджетах.
Её причины обычно сводятся к следующему:
Давайте рассмотрим, каким образом исправить дисфункцию отсутствия звука вызова при звонке на нашем смартфоне.
Перезагрузка мобильного телефона при проблеме со звонком
Тривиальный совет, позволяющий, тем не менее, решить множество проблем в работе телефона. Просто перезагрузите ваше устройство, и вполне вероятно, что звук вызова восстановится и далее будет работать без проблем.
Проверка настройки громкости, если звук включен
В большинстве телефонов Андроид при переходе в настройки громкости вы увидите четыре ползунка – громкость (мелодия) звонка, громкость медиа, громкость уведомлений, и громкость системы.
Громкость (мелодия) звонка – это то, что вам нужно правильно отрегулировать. Установите необходимое комфортное значение данного ползунка.
Также проверьте, хорошо ли слышны другие звуки – музыка, видео, сигналы будильника. Если звука нет и там, тогда причина дисфункции не в настройках (смотрите советы дальше).
Ещё попробуйте установить другой рингтон для вызова. Особенно это касается сторонних рингтонов, не родных для данного смартфона. Это может помочь решить проблему отсутствия звука входящего вызова на устройстве, когда остальной звук работает нормально.
На айфонах переключатель « звонок/беззвучный режим » может быть настроен на отключение звука звонка. Данный переключатель находится над переключателем громкости. Если вы видите оранжевый цвет на этом переключателе, значит ваш телефон установлен на режим вибрации. Переключите его на звук, и вы вновь услышите мелодию вызова при поступлении звонка.
Отключение режима «в самолёте» на телефоне, если не слышно вызова
Убедитесь, что режим полета не включен, если нет звука на телефоне при звонке.
Режим «Не беспокоить», как причина почему нет звука на смартфоне
Также проверьте, отключён ли режим « Не беспокоить » на вашем телефоне, и что он не настроен на автоматическое включение в определённое время дня.
Настройка переадресации вызовов на мобильном устройстве
Убедитесь, что у вас не активирована переадресация вызовов, и что ваши звонки не переадресовываются в стороннее приложение для осуществления звонков уровня « Skype ». В некоторых старых телефонах Android имеются настройки переадресации вызовов. Для более новых моделей перейдите в настройки приложения для звонков.
Удаление из телефона зловредных приложений, которые блокируют звук
Если вы задаетесь вопросом, почему же нет звука при входящем звонке на вашем телефоне, но при этом весь звук на нем включен, помочь могут антивирусы (Касперский, AVAST, AVG и другие). Так же решить проблему может перезагрузка вашего телефона в безопасном режиме. Если в безопасном режиме вызов происходит без проблем – значит воспроизведению звука при звонке мешают установленные извне внешние приложения. Поочерёдно остановите (удалите) каждое из них, чтобы выявить проблемное, и полностью избавиться от него.
Очистка аудио разъёма мобильного устройства
В некоторых случаях (особенно актуально для айфонов), смартфон может зависнуть в режиме подключения наушников, при котором внешний звук отключен.
Для устранения проблемы рекомендуем:
Сброс смартфона до заводских настроек, если нет звука при звонке
Сбросьте ваш телефон до заводских настроек (Андроид), что поможет в удалении вредоносных приложений и других проблемных данных. Перед сбросом обязательно сделайте резервную копию важных данных на вашем устройстве. Это может помочь в устранении проблемы отсутствия звука при звонке.
Обращение в сервисный центр для ремонта телефона
Если всё перечисленное не помогает, причина может крыться в физической поломке вашего телефона, в частности динамика или платы звукового усилителя. В этом случае стоит обратиться в сервисный центр для выполнения ремонта вашего гаджета.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, почему нет звука на вашем мобильном телефоне при входящем звонке, если при этом весь звук в настройках включен. Перезагрузите устройство, убедитесь, что звуковые настройки выставлены правильно, проверьте систему антивирусом и сбросьте до заводских настроек. Если же ничего не помогло – отнесите устройство в сервисный центр. Вполне возможно, что внутренние компоненты телефона повреждены, и ваш гаджет нуждается в ремонте. Подробнее смотрите в данном видео.
На кнопочном телефоне нет звука при звонке
Ответы (34)
В надстройках телефона
Стрелки на кружке вверх или вниз, если нет то смотри на кнопках их
В надстройках пошарся, может найдёшь чего
Принять вызов Зеленая трубочка Громкость в надстройках
Сбросьте конфиги спустя меню, инфа может быть утеряна
Или звучание выключен, или динамик поломался
Наберите *2767*3855# он сбросит конфиги и все начнет работать.
Отключил их кто то)
Сломалось гнездо для наушников.
У меня так было когда под дождь попал.
Это беда телефонов этой фирмы.
Во многих магазинах они сняты с продаж.
А звучание запустить не пробовали? :D. (Шутка, а может и нет?)
Нехороший телефон fly он у меня спустя месяц вздох не включался, лучше купи Самсунг или Эпл
В надстройках полазь
Всё там настраивается, не ври! Лучше дай покопаться тому кто хоть что-нибудь знает.
У меня два г уже функционирует, функционирует и функционирует. Повезло, вероятно
У меня так же это было я всего лишь телефон перезагружаю и всё
Копите на iphone, там все всего лишь. У меня был флай, сейчас iphone, разница большая, айос для меня легче
Не бойся это может быть сбой у меня так было и он не поломался
У меня это с Асус, совсем мелодии неактивны, тут писала.
У меня fly fs 523 cirrius 16. Ребенок слушал музыку и вдруг звучание исчез, подключила уши звучание отличный, при разговоре все хорошо, а на громкой тишина. Скажите, допустимо ли решить эту беду самостоятельно, без специалистов?
При входящем вызове жмите опции потом громкость и прибавьте звучание я так решил беду. Сынок играл телефоном и наверно нажал что-то.
Если нет входящего звонка то гляньте вблизи сигнала антэна присутствие значка включен Bluetooth. В разделе «Конфиги» отключите его и все функционирует!
Может быть у вас всего лишь в надстройках выбран бесшумный режим?
В телефоне Nokia нет звука
Когда в телефоне Nokia нет звука, это почти катастрофа: аппарат перестает соответствовать своему основному функциональному назначению.
Типичные жалобы, связанные со звуком
Основные причины почему в Nokia нет звука
Настройки
В первую очередь нужно проверить настройки телефона.
Механические повреждения
Исчезновение звука чаще всего происходит из-за следующих поломок:
Если в Nokia пропал звук вследствие механической поломки, неисправность устраняется в мастерской путем замены соответствующей детали.
Загрязнение
Чистить загрязненные/запылившиеся контакты можно только спиртом или специальными составами для электроники. Недопустимо использование металлических предметов и абразивов.
Вынуть аккумулятор и сим-карту, вытряхнуть и вытереть воду, просушить устройство. При поверхностном контакте с водой этого достаточно. В случае серьезного «утопления», если повреждение затронуло рабочие узлы, удалить продукты окисления невозможно, требуется замена деталей.
Доброго времени суток, Роман. К сожалению удаленно подсказать не смогу, отнесите его в сервисный центр на диагностику.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Во время звонка не слышно абонента а абонент меня слышит в чем проблема?
Здравствуйте, Жасулан. Проблема в спикере.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Добрый день, во время разговора пропадает звук, я слышу собеседника а он меня нет, в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Любовь. Похоже на проблему с микрофоном.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
После обновления до android 10 совершенно пропал звук при входящих вызовов а также не работает вибро сигнал при попытке поменять мелодию звонка это мелодия не воспроизводится живу в городе Челябинск на android 9 всё работало отлично
Доброго времени суток, Олег. Попробуйте сделать downgrade, либо обратитесь в сервис в вашем городе.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Периодически телефон сам переходит в беззвучный режим,как правило,после того как я пользуюсь приложениями,Ютуб,фэйсбук и.т.д,перезагружать телефон,все норм,потом опять,что можно сделать?
Добрый день, Вова. Принесите его к нам на осмотр.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Нет звука все перепробовал. Пошел к мастеру, тот сказал что все нормально. Что мне делать?
Добрый день, Артем. Принесите его к нам на диагностику.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Пропал звук был заменён динамик основной на новый звук так и не появился скидывал до заводских настроек тоже не помогло
Доброго времени суток, Александр. Принесите его к нам на диагностику. Работать начинаем с 4го числа.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Добрый день, Ботагоз. Меняйте динамик.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Перестал работать звук, работает только в наушниках, при включении телефона слышен звук
Здравствуйте, Николай. Примерная стоимость ремонта 1500-1800.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Нет звука звонка при входящих остальной зву к работает. Только когда звонят не слышу звонка и нет на экране вызова.
Доброго времени суток, Евгений. Возможно у вас произошёл программный сбой.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Пропал звук в телефоне.
Здравствуйте, Ахрор. Принесите его к нам на диагностику
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Не слышно собеседника и вызов еле слышно.
Доброго времени суток, Анатолий. Принесите его к нам на диагностику.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Звоню неслышно абонента а он меня слышит включаю музыку не т звука а в наушниках есть
Здравствуйте, Виталик. Ремонт спикера 1500.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Поступают СМС без звука,в настройках всё включено.
Здравствуйте, Марина. Попробуйте перезагрузить смарт, сделать сброс настроек, не поможет несите его к нам на диагностику.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Не работает динамик
Доброго времени суток, Елена. Замена динамика стоит 2000.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Собеседник меня не слышит при обычном разговоре, слышит только через громкую связь или когда включена гарнитура! Подскажите где настроить в настройках, не могу разобраться!
Добрый день, Марина. Проблема не в настройках, а в одном из микрофонов или аудиокодеке, второе выходит реже из строя.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Резко уменьшилась громкость сигнала вызова
Доброго времени суток, Николай. Возможно, замена динамика исправит ситуацию, необходимо провести осмотр.
Нокиа не слышно звонок как исправить
Есть много проблем, которые могут возникнуть на мобильных телефонах, но одна из них может беспокоить нас больше всего – это когда телефонные разговоры не слышно. На Android этому могут предшествовать разные причины. Чтобы попытаться исправить эту ошибку, мы предложим вам несколько решений.
Неважно, какой у вас мобильный телефон Android, в любом случае мы сможем сделать мобильные звонки такими же, как раньше. Чтобы попытаться найти причину, мы предлагаем вам попробовать каждое из решений, не игнорируя ни одного, поскольку нелегко определить самостоятельно, откуда возникла ошибка.
Случайное нажатие
Одна из ошибок, которая чаще всего приводит нас к этой ситуации, связана с непроизвольными прикосновениями к экрану вызова. Когда мы звоним или принимаем звонок, мы должны поднести мобильный телефон к уху, и это заставляет нас иногда делать непроизвольные прикосновения.
Как мы видим на изображении, мы можем случайно коснуться кнопки отключения микрофона и абонент на другом конце провода нас не услышит. По этой простой причине часто звонящий или принимающий звонок абонент не слышат друг друга.
Сбросить данные приложения
Проблема обычно связана с приложением, которое помогает нам совершать звонки. Нам нужно будет всего лишь выполнить несколько быстрых и простых действий, чтобы телефонные разговоры снова были услышаны.
Стоит отметить, что расположение и название настроек может немного различаться в зависимости от модели смартфона.
После этих действий нужно зайти в приложение, чтобы сделать тестовый вызов и предоставить все разрешения, которые оно запрашивает.
Подключенные Bluetooth устройства могут быть проблемой
Ситуация, которая в большинстве случаев упускается из виду, связана с Bluetooth подключением. Во многих случаях проблема, препятствующая прослушиванию разговоров, возникает из-за того, что мобильное устройство подключено к автомобилю, динамику или любому другому Bluetooth устройству.
Просто раскрыв панель быстрого доступа, мы можем выключить Bluetooth и проверить, не в этом ли проблема. Чтобы пойти дальше, мы можем войти в «Настройки» > Bluetooth и проверить подключенные устройства, чтобы удалить те, которые нам не нужны, и чтобы проблема не повторялась.
После этих простых действий проблема с отсутствием звука при телефонных разговорах должна быть решена. Если вам не помогли вышеописанные советы, тогда рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту электроники.
Почему нет звука на телефоне при звонке, но при этом весь звук включен
Многие владельцы Android-смартфонов и IOS-устройств жалуются на то, что нет звука на телефоне при звонке, хотя во время воспроизведения музыки или видео никаких сбоев не наблюдается. В следующем материале будут рассмотрены причины отсутствия звука, а также самые эффективные способы устранения проблемы.
Почему отсутствует звук во время входящего вызова
Если пропал звук на телефоне при входящем звонке, возможно, что причиной является повреждение мультимедийного файла либо выключенная громкость. В таком случае проблема решается заменой рингтона или увеличением уровня громкости. Однако существуют и более серьезные причины отсутствия звука:
Ошибки, допущенные при перепрошивке устройства
Далеко не все прошивки являются безопасными. Многие пользователи сталкиваются с различными аппаратными проблемами (в том числе и с исчезновением звука) после перепрошивки своих смартфонов. К примеру, неопытный юзер может скачать и установить прошивку, в которой отсутствуют драйвера для воспроизведения аудио. Для решения проблемы необходим откат до предыдущей версии, либо повторная прошивка. В таком случае потребуется специальное программное обеспечение или вход в recovery-режим.
Обновлять ОС рекомендуется только после внимательного ознакомления с инструкциями разработчиков и отзывами пользователей.
Программные сбои
Перед тем как приступать к устранению системных сбоев, нужно проверить текущее состояние устройства, отвечающего за воспроизведение аудио потока. Для этого необходимо:
Если активировать службу невозможно, нужно выполнить сброс устройства до заводских установок.
Аппаратные неисправности
Около 20% всех случаев отсутствия звука связано с аппаратными неисправностями. Чаще всего они наблюдаются из-за перепадов напряжения и коротких замыканий, проникновения пыли и влаги в корпус смартфона, падений и ударов.
Легкое потрескивание в динамике является признаком выгорания или замыкания катушки. Полное исчезновение звука может говорить об обрыве обмотки. Для решения проблемы необходима замена поломанной запчасти.
Способы решения проблемы
Существуют различные способы решения проблемы:
Перезагрузить мобильный телефон
Проверить текущие настройки уровня громкости (в случае включенного звука)
На большинстве Android-смартфонов настройки громкости представлены в виде четырех ползунков, отвечающих за уровень громкости мелодии (сигнала входящего вызова), медиафайлов, уведомлений и системных оповещений. Потребуется установить оптимальное значение для ползунка громкости звонка и убедиться в том, что звуки музыки, видеофайлов и сигнала будильника хорошо слышны. Зачастую помогает установка другого рингтона для входящего вызова. Таким образом можно устранить проблему в том случае, если весь звук включен.
На IOS-устройствах клавиша переключения звонка на беззвучный режим расположена выше регулятора громкости. Оранжевая подсветка на данном переключателе означает, что в текущий момент установлен виброрежим. После его переключения при входящих вызовах будет раздаваться установленная мелодия.
Настроить переадресацию вызовов
При отсутствии звука во время входящих вызовов нужно убедиться в том, что в настройках не выставлена переадресация на другой номер или сторонний мессенджер.
Удалить приложения, блокирующие звук
Отсутствие звука при входящих вызовах зачастую бывает связано с вирусами и работой зловредных приложений. Нужно перезагрузить смартфон в безопасном режиме. Если в данном режиме проблем со звуком не наблюдается, значит воспроизведение невозможно по причине установленных программ. В таком случае потребуется поочередная остановка (удаление) приложений для выявления проблемного и последующего избавления от него.
Отключить режим «В самолете»
Выключить режим можно в панели быстрых настроек (открывается свайпом от верхней части экрана вниз).
Режим «Не беспокоить» как причина отсутствия звука
Очистить аудио-разъем
Иногда (особенно актуально для IPhone) телефон может подвиснуть при подключении аналоговых наушников. В таком случае внешние динамики автоматически отключаются. Для того чтобы устранить проблему необходимо:
При заклинивании разъема стоит пару раз подсоединить и отсоединить наушники и аккуратно постучать пальцем по телефону.
Сделать сброс до заводских установок
Обратиться к специалистам
Если даже сброс до заводских установок не привел к удовлетворительному результату, вполне возможно, что причиной является физическая неисправность. В случае выхода из строя звукоусиливающего устройства, платы или динамика нужно обращаться к специалистам по ремонту.
Заключение
Если нет звука на телефоне при звонке, нужно попробовать перезагрузить смартфон, проверить настройки громкости, отключить режим «В самолете», а также избавиться от вирусов и зловредных приложений. В крайнем случае рекомендуется выполнить сброс до заводских установок или обратиться в сервисный центр.