Объект внутри объекта php
Объект внутри объекта php
Объект является одним из базовых понятий объектно-ориентированного программирования.
Объект представляет собой переменную, экземпляр которой создается по специальному шаблону, называемому классом. Концепции объектов и классов являются неотъемлемой частью парадигмы объектно-ориентированного программирования (ООП).
class foo
<
function do_foo ()
<
echo «Doing foo.» ;
>
>
Внутри объекта данные и код (члены класса) могут быть либо открыты, либо нет. Открытые данные и члены класса являются доступными для других частей программы, которые не являются частью объекта. А вот закрытые данные и члены класса доступны только внутри этого объекта.
Описание классов в PHP начинаются служебным словом class:
Для объявления объекта необходимо использовать оператор new:
Объект = new Имя_класса;
Данные описываются с помощью служебного слова var. Метод описывается так же, как и обыкновенная функция. Методу также можно передавать параметры.
Пример класса на PHP:
Доступ к класам и объектам в PHP
Мы рассмотрели, каким образом описываются классы и создаются объекты. Теперь нам необходимо получить доступ к членам класса, для этого в PHP предназначен оператор —>. Приведем пример:
Чтобы получить доступ к членам класса внутри класса, необходимо использовать указатель $this, которы всегда относится к текущему объекту. Модифицированный метод Getname():
Таким же образом, можно написать метод Setname():
Теперь для изменения имени можно использовать метод Setname():
А вот и полный листинг кода:
Указатель $this можно также использовать для доступа к методам, а не только для доступа к данным:
Инициализация объектов
Главное не забыть вызвать функцию сразу после создания объекта, либо вызвать какой-нибудь метод между созданием (оператор new) объекта и его инициализацией (вызовом Init).
Для того, чтобы PHP знал, что определенный метод нужно вызывать автоматически при создании объекта, ему нужно дать имя такое же, как и у класса (Coor):
Метод, инициализирующий объект, называется конструктором. Однако, PHP не имеет деструкторов, поскольку ресурсы освобождаюся автоматически при завершении работы скриптов.
Преобразование в объект
Вложенные объекты в PHP
Ища способ вложения классов, я заметил, что никто не рекомендует это как метод хранения объектов внутри другого объекта. Мне интересно несколько вещей:
1 ответ
Это помогает узнать разницу между равенством и идентичностью (см. это сообщение SO).
3) Что-то еще мне не хватает? Причина, по которой лучше всего не создавать экземпляр объекта внутри класса? Я использую его в течение многих лет, и он отлично подходит для того, что я сделал. Это скорость?
Вы вкратце коснулись этого. Что вы должны знать, так это то, что это не масштабируется и его сложно протестировать.
Представьте, что вы создаете сайт для собак.
Прохладный! Вы все решили.
Однажды вы захотите создать раздел для кошек, потому что один из ваших лучших писателей тоже любит кошек, и вы чувствуете неиспользованный рынок.
Но теперь у вас другая проблема. Оказывается, один и тот же автор хочет добавить в породу разные черты. Вы удивлены, что это не произошло раньше, но, эй, вероятно, это хорошо.
Теперь вам нужно перейти к объектам Dog и Cat и добавить черты.
После некоторой перенастройки вы создали что-то вроде этого чудовищного:
В следующий раз, когда автор о чем-то просит, вы увольняете ее, а затем в безумной ярости рвете себе волосы.
Или с самого начала вы используете внедрение зависимостей.
После создания этот шаблон практически не требует редактирования.
Почему? Потому что вы вставляете объект для вложения в класс, а не создаете его экземпляр в объекте.
Но как насчет служебных классов?
(Вот здесь-то и появляется возможность тестирования. Если вы не работали с модульным тестированием, я рекомендую прочитать его по ссылке на PHPUnit ниже. Я не собираюсь останавливаться на том, как это работает, поскольку это не по теме).
Вы могли подумать, что эту функцию можно безопасно вызывать из конструктора. А ты можешь. Однако однажды вы можете создать метод log в своем классе Utils :
PHPUnit и другие сервисы модульного тестирования позволяют имитировать различные объекты. Проблема в том, что у вас есть классы, вызывающие Utils напрямую.
Вы должны найти способ вручную переопределить конструктор. Посмотрите на руководство по PHPUnit, чтобы выяснить, почему это, возможно, не идеально.
Итак, если вы не используете внедрение зависимостей, что вы будете делать?
PHPUnit предлагает, среди других исправлений, переместить этот экземпляр объекта Utils в другой метод, а затем заглушить / высмеять этот метод в вашем модульном тесте (я хочу подчеркнуть, что это после рекомендует внедрение зависимостей).
Итак, следующий лучший?
В заключение, способ, которым вы в настоящее время создаете экземпляры классов, нельзя масштабировать или легко тестировать во многих реальных ситуациях. Хотя в ограниченных ситуациях это может быть хорошо, лучше привыкнуть к шаблону DI (инъекция зависимостей), потому что он избавит вас от многих головных болей в будущем.
Объект внутри объекта php
Класс может содержать собственные константы, переменные (называемые свойствами) и функции (называемые методами).
Пример #1 Простое определение класса
Результат выполнения данного примера в PHP 7:
Результат выполнения данного примера в PHP 8:
Если с директивой new используется строка ( string ), содержащая имя класса, то будет создан новый экземпляр этого класса. Если имя находится в пространстве имён, то оно должно быть задано полностью.
В случае отсутствия аргументов в конструктор класса, круглые скобки после названия класса можно опустить.
Пример #3 Создание экземпляра класса
Когда происходит присвоение уже существующего экземпляра класса новой переменной, то эта переменная будет указывать на этот же экземпляр класса. То же самое происходит и при передаче экземпляра класса в функцию. Копию уже созданного объекта можно создать через её клонирование.
Пример #4 Присваивание объекта
Результат выполнения данного примера:
Создавать экземпляры объекта можно двумя способами:
Пример #5 Создание новых объектов
class Test
<
static public function getNew ()
<
return new static;
>
>
class Child extends Test
<>
Результат выполнения данного примера:
Обратиться к свойству или методу только что созданного объекта можно с помощью одного выражения:
Пример #6 Доступ к свойствам/методам только что созданного объекта
Результатом выполнения данного примера будет что-то подобное:
Замечание: До PHP 7.1 аргументы не имели значения, если не определена функция конструктора.
Свойства и методы
Пример #7 Доступ к свойству vs. вызов метода
public function bar () <
return ‘метод’ ;
>
>
Результат выполнения данного примера:
Это означает, что вызвать анонимную функцию, присвоенную переменной, напрямую не получится. Вместо этого свойство должно быть назначено, например, переменной. Можно вызвать такое свойство напрямую, заключив его в скобки.
Пример #8 Вызов анонимной функции, содержащейся в свойстве
Результат выполнения данного примера:
extends
Класс может наследовать константы, методы и свойства другого класса используя ключевое слово extends в его объявлении. Невозможно наследовать несколько классов, один класс может наследовать только один базовый класс.
Наследуемые константы, методы и свойства могут быть переопределены (за исключением случаев, когда метод класса объявлен как final) путём объявления их с теми же именами, как и в родительском классе. Существует возможность доступа к переопределённым методам или статическим свойствам путём обращения к ним через parent::
Пример #9 Простое наследование классов
class ExtendClass extends SimpleClass
<
// Переопределение метода родителя
function displayVar ()
<
echo «Расширенный класс\n» ;
parent :: displayVar ();
>
>
Результат выполнения данного примера:
Правила совместимости сигнатуры
Пример #10 Совместимость дочерних методов
Результат выполнения данного примера:
Следующие примеры демонстрируют, что дочерний метод, который удаляет параметр или делает необязательный параметр обязательным, несовместим с родительским методом.
Пример #11 Фатальная ошибка, когда дочерний метод удаляет параметр
class Extend extends Base
<
function foo ()
<
parent :: foo ( 1 );
>
>
Результат выполнения данного примера в PHP 8 аналогичен:
Пример #12 Фатальная ошибка, когда дочерний метод делает необязательный параметр обязательным.
Результат выполнения данного примера в PHP 8 аналогичен:
Переименование параметра метода в дочернем классе не является несовместимостью сигнатуры. Однако это не рекомендуется, так как приведёт к Error во время выполнения, если используются именованные аргументы.
Пример #13 Ошибка при использовании именованных аргументов и параметров, переименованных в дочернем классе
Результатом выполнения данного примера будет что-то подобное:
::class
Пример #14 Разрешение имени класса
namespace NS <
class ClassName <
>
Результат выполнения данного примера:
Разрешение имён класса с использованием ::class происходит на этапе компиляции. Это означает, что на момент создания строки с именем класса автозагрузки класса не происходит. Как следствие, имена классов раскрываются, даже если класс не существует. Ошибка в этом случае не выдаётся.
Пример #15 Отсутствует разрешение имени класса
Результат выполнения данного примера:
Начиная с PHP 8.0.0, константа ::class также может использоваться для объектов. Это разрешение происходит во время выполнения, а не во время компиляции. То же самое, что и при вызове get_class() для объекта.
Пример #16 Разрешение имени объекта
Результат выполнения данного примера:
Методы и свойства Nullsafe
Пример #17 Оператор Nullsafe
Оператор nullsafe лучше всего использовать, когда null считается допустимым и ожидаемым значением для возвращаемого свойства или метода. Для индикации ошибки предпочтительнее выбрасывать исключение.
User Contributed Notes 11 notes
I was confused at first about object assignment, because it’s not quite the same as normal assignment or assignment by reference. But I think I’ve figured out what’s going on.
First, think of variables in PHP as data slots. Each one is a name that points to a data slot that can hold a value that is one of the basic data types: a number, a string, a boolean, etc. When you create a reference, you are making a second name that points at the same data slot. When you assign one variable to another, you are copying the contents of one data slot to another data slot.
Now, the trick is that object instances are not like the basic data types. They cannot be held in the data slots directly. Instead, an object’s «handle» goes in the data slot. This is an identifier that points at one particular instance of an obect. So, the object handle, although not directly visible to the programmer, is one of the basic datatypes.
What makes this tricky is that when you take a variable which holds an object handle, and you assign it to another variable, that other variable gets a copy of the same object handle. This means that both variables can change the state of the same object instance. But they are not references, so if one of the variables is assigned a new value, it does not affect the other variable.
Классы и объекты в PHP
Класс — это шаблон для объектов, а объект — это экземпляр класса.
Что такое класс PHP?
Синтаксис
Ключевое слово class используется для определения класса в PHP. Ниже приведены правила создания класса в PHP:
Как добавить свойства к классу?
Мы вызываем свойства внутри класса. Свойства могут принимать такие значения, как строки, целые числа и логические значения (true/false), как и любые другие переменные. Добавим несколько свойств в класс Car:
Приведем правила создания свойств к классу:
Пример
Данный код ничего не выведет, поскольку мы создали класс, но не создали пока ни одного объекта.
Примечание: В классе переменные называются свойствами, а функции — методами!
Что такое объект PHP?
Объект — это экземпляр класса. Из класса мы можем создать столько объектов, сколько может понадобиться для проекта. Каждый объект имеет все свойства и методы, определенные в классе, но у них будут разные значения свойств.
Процесс создания объекта также известен как создание экземпляра.
Объекты, для чего они нужны?
В то время как в процедурном стиле программирования все функции и переменные находятся вместе в глобальной области видимости таким образом, чтобы их можно было использовать, просто вызывая их имя, использование классов делает манипуляции с кодом внутри классов скрытыми от глобальной области. Это происходит потому, что код внутри классов инкапсулируется в пределах класса, вне досягаемости глобальной области. Итак, нам нужен способ, позволяющий коду из глобальной области видимости использовать код внутри класса, и этот способ базируется на создании объектов из класса.
Мы можем создать столько объектов, сколько захотим, из одного и того же класса, и все они будут совместно использовать методы и свойства класса. См. изображение ниже:
Хотя все объекты были созданы из одного и того же класса и, следовательно, имеют методы и свойства класса, они все же разные. Это не только потому, что они имеют разные названия, но и потому, что их свойствам могут быть присвоены разные значения. Например, на изображении выше они различаются свойством цвета: Mercedes зеленый, Bmw синий, а Audi оранжевый.
Примечание: Класс содержит методы и свойства, общие для всех созданных из него объектов.
Хотя объекты используют один и тот же код, они могут вести себя по-разному, поскольку им могут быть присвоены разные значения.
Как получить свойства объекта?
Создав объект, мы можем получить его свойства. Например:
Пример
Результат выполнения кода:
Свойство color было установлено в классе по умолчанию (green), поэтому все объекты его унаследовали.
Как установить свойства объекту?
Чтобы установить свойство объектe, мы используем аналогичный подход.
Например, установим синий цвет объекту bmw :
Пример
Результат выполнения кода:
Как добавить методы в класс?
Классы могут содержать различные функции. Функция внутри класса называется методом. Здесь мы добавляем в класс метод hello() с префиксом public :
Правила создания методов:
Мы можем подходить к методам так же, как и к свойствам:
Пример
Пример
Результат выполнения кода:
Пример
Результат выполнения кода:
Пример
Сделать это можно двумя способами:
Пример
Результат выполнения кода:
Пример
Результат выполнения кода:
Является ли объект экземпляром класса?
Оператор instanceof используется для определения того, является ли текущий объект экземпляром указанного класса:
Пример
Результат выполнения кода:
Итоги
массивы — объекты внутри объектов в PHP?
Я довольно новичок в ООП в PHP, и я хотел бы дать несколько советов о том, что лучше всего подходит для случая ниже:
Скажем, у меня есть магазин, который продает разные вещи, например. книги, фильмы и тарелки. Каждый из этих различных типов продуктов имеет разные свойства (тарелки имеют цвет и материал, в книгах есть автор, а в фильмах — актеры и режиссер). Я мог бы создать класс для каждого типа продуктов, которые я продаю, но затем мне нужно перекодировать, когда я тоже хочу продавать кошек. Вместо этого я мог бы создать класс «продукт», который имеет некоторые свойства, которые есть у всех продуктов (например, имя, цена, штрих-код). Теперь, как лучше всего хранить специфичные для producttype свойства, экземпляр другого класса «producttype» или просто простой массив внутри product?
Надежды нижеприведенного примера объясняют это немного лучше:
В приведенном выше примере можно также легко хранить (например) тип данных и обязательные поля различных свойств, которые имеют разные типы productTypes. Другой способ сделать это — просто использовать массив (см. Ниже), но тогда вам нужно сохранить типы данных в другом массиве, иначе ваш массив станет очень большим, и вы всегда будете возвращать весь массив.
Я думаю, что этот последний вариант подрывает назначение объектов, но я не уверен. Я рассмотрел возможность расширения класса продукта, но тогда мне все еще нужен определенный класс для каждого типа продукта. Если есть другие варианты, которые я пропускаю, пожалуйста, дайте мне знать.
Я надеюсь, что я объяснил это так, как вы можете понять.
Изменить: теперь я вижу, что я не задал свой вопрос очень четко, и что на самом деле я задал неправильный вопрос. Я для этого задал новый вопрос: https://stackoverflow.com/questions/27138816/
Решение
Рассмотрите возможность работы с интерфейсами. Интерфейс — это контракт, которому должны соответствовать классы реализации.
Теперь в коде интеграции, когда вы хотите убедиться, что ваш объект действительно является допустимым продуктом, вы можете использовать TypeHinting, а также проверку экземпляра:
Приведенный выше метод будет принимать любой тип объекта, который реализует Product и поэтому гарантированно реализует критически важные методы getName и getPrice.
если вы хотите проверить, с каким продуктом вы имеете дело:
На самом деле, мы просто нацарапаем поверхность возможностей PHP ООП, но, надеюсь, это даст вам указатель в правильном направлении.