оби белая дача время работы сегодня
Оби белая дача время работы сегодня
Выиграть гостиную ИКЕА легко!
Да — людям и планете
© 2010–2021
OOO «Ингка Сентерс Рус Оперэйшн»
Белая Дача
О КОМПАНИИ ОБИ
Компания ОБИ, основанная в 1970 году, — это более 650 гипермаркетов для ремонта и дачи, расположенных в 11 странах Центральной и Восточной Европы. Общее число сотрудников превышает 46 000 человек.
В Россию компания ОБИ пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работают 27 гипермаркетов ОБИ: 8 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 магазина — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.
В просторных торговых залах гипермаркетов ОБИ можно найти 45 000 наименований товаров для ремонта, отделки и обустройства дома, дачи и загородного участка, а также садоводства и ландшафтного дизайна.
СЕРВИСЫ В ОБИ
ОБИ предлагает покупателям не только качественные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах реализации проектов по ремонту и благоустройству дома и дачи. Подтверждение тому — более 20 сервисов, начиная от услуг ОБИ гида уже на входе в гипермаркет и профессионального консультирования в каждом отделе до услуг дизайнера, установки, ремонта и не только.*
Многие услуги предоставляются бесплатно: колеровка красок, распил древесины, окантовка ковровых покрытий, помощь при пересадке растений в Садовом центре и другие.
Следуя последним трендам в ритейле, ОБИ развивает онлайн-сервисы. Покупатели могут заказать товары в интернет-магазине obi.ru с доставкой на дом во всех городах присутствия сети. Помимо этого, можно зарезервировать товар и забрать его в магазине, используя услугу «Закажи и забери».
САДОВЫЙ ЦЕНТР
«Садовый рай» — особая гордость ОБИ. Ассортимент Садового центра является уникальным торговым предложением на рынке. Здесь любители и профессионалы в области садоводства и ландшафтного дизайна, а также те, кому нравится дачный отдых, найдут около 3 000 наименований комнатных и уличных растений, порядка 2 500 видов семян, садовую мебель, технику, инструменты и многое другое. Садовые центры были созданы в 1980-х годах как самостоятельный бренд, они выгодно отличают торговую сеть ОБИ на фоне конкурентов.
Оби белая дача время работы сегодня
Для проезда к гипермаркету можно воспользоваться бесплатными фирменными автобусами МЕГА от станций метро Кузьминки, Выхино, Люблино, а также маршрутными такси с номерами: № 1, 47, 315, 591
ОБИ Белая Дача каталог товаров
Что можно купить в гипермаркете, на этот вопрос может ответить онлайн каталог продукции ОБИ. Все товары разбиты по рубрикам для удобства поиска и имеют описание, список технических характеристик, цену и фото. Есть возможность сравнить понравившиеся товары и сделать лучший выбор. Если нет возможности найти то, что вы искали, всегда можно воспользоваться помощью продавцов — консультантов. Наиболее популярной продукцией среди клиентов OBI являются: Садовые растения, стройматериалы, удобрения, семена
Отзывы
Ужасный магазин. Покупал в этом магазине кухню. Стоит немалых денег. а сборщик 16 июля 2017 года собирал оказалось что куча деталей не хватает и ждать не известно сколько, кухню недособрали/,что туда нельзя ничего установить, ни плиты ни варочной панели. Я не могу въехать в свою квартиру без кухни. Прошу их Довозите детали и доделывайте кухню или возвращайте деньги обратно, меня это не устраивает. Им дела нету, так ничего и не привезли. Только обещаниями кормят. Им все равно. Сегодня 3 августа 2017 года. Ни звонка ничего. Такая компания «хорошая». Так что люди думайте покупать ли тут вообще хоть что то. Да и цены тут не маленькие. А у меня маленький ребенок, А ИМ плевать. Деньги взяли о досвидание, да и с гарантией тоже самое думаю будет если вдруг что случится. Да и качество кухни присмотрелся не то что в магазине стояло…..
Номер заказа/номер резервирования : 901000419070
Номер карты «ОБИ Клуб» : 316020000204190701
мы организация, в четверг заказали цемент и оплатили, хотели чтобы привезли на выходные, но они не видят нашу оплату на следующий день и что же мы слышим от оператора, что на доставку и на увидение денег на расчетном счету им требуется неделя…. как же так? почему мы должны ждать целую неделю? почему такое наплевательское отношение?
К сожалению непрофессиональная работа операторов, а может просто наплевательская. Четыре рулона обоев ждем уже третий день. Оперативность и сервис достоин всего, кроме благодарности. Оценить как хочется OBI не могу, но минус 5 звезд самая реальная оценка.
11.06.2016 был оформлен заказ, доставка которого была осуществлена 12.06.2016. При доставке (доставка была оплачена до квартиры) сотрудники ОБИ намеренно доставили товар без информирования о ненадлежащем качестве (замятие) 2х стеллажных полок. При созвоне с сотрудником по тел.: 89266446811 сразу после доставки в течении нескольких минут, сотрудник сослался на решение руководителя о том, что они не будут забирать товар ненадлежащего качества, обращайтесь в гипермаркет. По телефону 84957750990, указанному в накладной, никто не ответил. Прошу заменить товар ненадлежащего качества и инструктировать сотрудников доставки и сервисного отдела о порядке работы с клиентом.
P.S.: фото и распечатку звонков готова предоставить.
Также сегодня обращусь непосредственно в гипермаркет с претензией, если этого будет недостаточно — буду обращаться в головную организацию и в отдел по защите прав потребителей.
07 января ближе к полуночи совершил покупки. На выходе с кассы меня остановил охранник (мужчина в возрасте), стал проверять по позициям весь товар. Список был большой. Он проверял все… Выявил неточность. Ждали кассира. В итоге я оставил якобы не оплаченную мной малярную ленту. Пройдя метров 10, пересмотрел чек. Выяснил, что все я оплатил. Вернулся к охраннику. Попросил вернуть мне мою ленту, все объяснил. Кассира на месте не было. С охранником стояли и ждали кассира. На вопрос сколько ждать он ответил, что минуты 2-3. В итоге я решил САМ сбегать за лентой. Охранник вызвался присмотреть за тележкой. Я попросил внимательно смотреть, один из сотрудников кассы подтвердил, что это на его ответственности. Хорошо… Я бежал до отдела с лентами и обратно. Прошло не больше 1,5 минуты. И что я увидел, когда вернулся. Тележка стоит без этого мужика (просто гипер ответственный человек), он стоял далеко от неё. Я опешил, увидев это. Он меня заметил. Указал на телегу. Около телеги стояла девушка охранник. Как оказалось он молча оставил телегу около неё. Я поэтому не понял её вопроса Моя ли телега. Авто моё было припаркованы в Икее. Я поехал туда, так как мост вот-вот закроется. Дошёл до авто, пересмотрел чек, оказалось, что мне одну позицию пробили дважды. До 2 часов ночи я был в Икее. Замечательный магазин и сервис. Вернулся в Оби. Подошёл к стойке возврата. Поздоровался с сотрудником. В ответ приветствия я не услышал, точно. Сказал про ошибку. Сотрудник попросил показать порог. Для чего? Я же предъявил чек. Она явно была на негативе. Говорила про камеры. Пришёл главный дяденька. И вот они дружно пошли смотреть камеру. Вернулись. Алиллуя. Я не соврал. Порог действительно был один, а заплатил я за 2. Мне оформили возврат. На вопрос, когда вернутся деньги дали ответ, что две недели. То есть мои же деньги, которые с меня списали не по моей ошибке зависнут хз где на 2 недели… Извинений я не услышал. То есть внятных извинений не было. Вы ведь с людьми работаете. От Вас ведь не убудет. Дали копию моего чека, сказали, что оригинал как из одного места. Вам-то какое дело? Чек мой, хоть одно место подотру. Я пошёл к выходу. Увидел этого горемыку охраннику. Высказал ему, что так не делается, что я ему доверился, что он сам предложил присмотреть. Сказал ему, что он оставил телегу и даже ничего не сказал девушке охраннику. Он же ответил, что сказал. Я хз, что там и как. Санта Барбара. Взрослая женщина охранника во все горло его начала защищать, мол, это не его работа. НО он же сам вызвался помочь, просто, по-человечески. Назвался груздем… Меня больше всего возмущает этот охранник. Фу фу фу на Ваш магазин. Ужасное отношение. Негатив остался от этого охранника и женщины с отдела возврата и от этой бабищи-колхозницы-охранницы, что его выгораживала. Свои ошибки нужно уметь признавать. Спасибо за внимание.
Всё для дома, дачи и сада в сети гипермаркетов ОБИ
ОБИ – крупнейшая сеть гипермаркетов формата «Сделай сам» (DIY) и лидер по количеству сервисов для покупателей в России. Уже более 15 лет мы стараемся помогать Вам изменить к лучшему свое жизненное пространство: построить дом, начать ремонт в квартире, проявить себя в дизайне интерьера или обустроить приусадебный участок. Каждая Ваша идея может быть реализована с помощью материалов, техники, инструмента, мебели и аксессуаров из каталога ОБИ.
Сегодня в интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ представлено более 45 000 товаров ведущих мировых брендов, надёжная продукция российских производителей и собственные торговые марки ОБИ, которые можно приобрести только у нас. В каждом из 28 гипермаркетов есть всё для дома, дачи и сада. Мы предлагаем не только качественные товары, но и подробные инструкции, советы и рекомендации специалистов, которые помогут реализовать любой Ваш проект.
ОБИ сегодня – это:
Гипермаркеты ОБИ открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Брянске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте, Туле. Зона доставки охватывает населённые пункты в пределах 50 км от черты города.
В гипермаркетах ОБИ Вы можете заказать распил древесины, колеровку краски, дизайн интерьера и другие сервисные услуги. Многие наши сервисы не имеют аналогов в других сетях DIY. Узнайте больше о сервисах OBI.
Вы можете зарезервировать товар на сайте и забрать его в ближайшем строительном гипермаркете ОБИ или оформить заказ с доставкой на дом в удобное для Вас время.
Это строительный гипермаркет в Вашем смартфоне. Выбирайте товары для ремонта, дома и дачи, когда вам удобно, узнавайте об акциях и планируйте списки покупок. Установите мобильное приложения ОБИ, чтобы покупать стало ещё проще.
Добавьте творчество в дизайн и декор интерьера
В интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ вы сможете выбрать новые обои, обновить мебель для кухни, душевую кабину или ванну, домашний текстиль или найти аксессуары по вкусу, которые сделают интерьер уютнее. Шоу-румы в отделах кухонь, декоративной плитки и сантехники помогут найти вдохновение для перемен, подскажут, как использовать актуальные тренды в дизайне интерьеров, и познакомят с самыми интересными материалами в нашем ассортименте.
Строительный гипермаркет ОБИ желает вам приятных покупок! Мы работаем, чтобы сделать вашу жизнь комфортнее. Если у Вас есть вопросы по ассортименту или сервисным услугам, обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 800 500-80-80.
Безопасность товара
Уважаемые покупатели! Уведомляем вас о возможном несоответствии товара Радиатор масляный Vorsa R-500/5 0,5 кВт (артикул № 3075538), приобретенного после 20.11.2019 года, требованиям технического регламента. Для оформления возврата и получения денежных средств за радиаторы данной модели, приобретенные после вышеуказанной даты, вы можете обратиться вместе с товаром в гипермаркет, где он был приобретен.
Подробнее с порядком выплаты денежных средств можно ознакомиться в разделе «Возврат».
Подпишитесь на нашу рассылку!
Скачайте наше мобильное приложение
Мобильное приложение OBI – это строительный гипермаркет в вашем смартфоне! Теперь вам доступны более 50,000 товаров для дома и сада и вы сможете выбрать и сравнить товары не выходя из дома. Просто установите его на свой смартфон и оцените все преимущества благодаря нашим удобным сервисам.
Здесь вы легко найдете идеи и советы по ремонту, саду или декору, поделитесь своим опытом с другими и найдете единомышленников.
«ОБИ» г.Москва — режим работы
Подробный график и часы работы OBI в городе Москва — 2021 год, с указанием нерабочих дней гипермаркета и времени закрытия. Распечатать
Открыто