оби телефон горячей линии белая дача
Горячая линия магазинов ОБИ
ОБИ — торговая сеть, занимающаяся продажей строительных материалов. Покупателям доступен широкий выбор напольных покрытий, инструментов и приспособлений. Всего насчитывается более 50 000 разновидностей товаров. Компания работает во многих регионах страны. Для покупателей предусмотрена горячая линия, позволяющая задавать вопросы об услугах компании. Консультанты проверят наличие интересующих товаров или решат проблемы с заказом. Пользователи могут позвонить или отправить сообщение.
Телефон горячей линии OBI
Несмотря на существование электронной приемной, большинство покупателей предпочитают пользоваться горячей линией. Такой метод связи удобен благодаря быстрому решению вопросов. Получить консультацию можно за несколько минут. Наберите телефон 8 800 500 80 80 и дождитесь ответа оператора. Указанный номер доступен всем жителям страны. Совершение звонка бесплатное.
Московская горячая линия OBI
Сегодня услугами торговой сети ОБИ пользуются тысячи покупателей. Поэтому общая горячая линия бывает зачастую перегружена. Абонентам приходилось дожидаться ответа консультантов продолжительное время. Проблему решило открытие дополнительных горячих линий. Например, жителям Москвы доступен номер +7 (495) 777 75 75.
Горячая линия для покупателей из Санкт-Петербурга
Аналогичная горячая линия доступна жителям Ленинградской области. Получение консультаций проводится по номеру +7 (812) 332 88 00. Совершение звонка платное. Тарификация варьируется от условий сотового оператора.
Телефоны сети ОБИ в регионах
По мере открытия региональных магазинов появляются дополнительные горячие линии. Для просмотра контактов откройте раздел «Найти гипермаркет» на сайте. Перед вами появится интерактивная карта с нанесенными торговыми точками. После нажатия по интересующему варианту отобразится контактный телефон, точный адрес и время работы.
Служба поддержки магазинов OBI
Торговая сеть ОБИ рассматривает текстовые обращения покупателей. Для написания письма откройте раздел «Контакты». Затем выберете категорию интересующего вопроса из предложенного перечня. Сервис предложит самостоятельно ознакомиться со справочной информацией. Если искомые сведения отсутствуют — нажмите кнопку «Вопрос не решен» и откройте форму связи.
Понадобится указать имя, фамилию и контактные данные. Подробно опишите проблему. Все обязательные для заполнения строки помечены символом «*». После заполнения формы щелкните «Отправить». Консультанты рассмотрят письмо и направят ответ на вашу почту. Продолжительность обработки вопроса зависит от загруженности службы поддержки и сложности рассматриваемой проблемы.
Какие вопросы рассматривают консультанты
Некоторые вопросы операторы контактного центра решить не могут. Сотрудники никогда не проводят сравнение ценовой политики гипермаркета с конкурентами. Консультация не будет оказана, если клиент отказывается предоставлять сведения, необходимые для решения проблемы.
Поддержка через мобильное приложение
Компания ОБИ разработала одноименное приложение, позволяющее пользоваться магазином. Посредством программы пользователи просматривают каталог товаров, составляют список избранного, совершают покупки. Дополнительное предназначение приложения — получение бесплатных консультаций. Необходимо открыть раздел «Поддержка» для написания вопроса.
Как отправить жалобу/отзыв?
Если покупателя не удовлетворило качество обслуживания и конкретных товаров, желательно отправить жалобу. Сотрудники компании внимательно рассматривают поступающие претензии и прикладывают меры для решения проблем. Отправить сообщение можно посредством «Обратной связи», расположенной на официальном сайте. Необходимо заполнять форму максимально подробно.
Другие варианты связи
Социальные сети служат дополнительным способом связи. Компания ОБИ ведет несколько сообществ. На страницах выкладываются новости, специальные предложения и обновления ассортимента. Под записями пользователи могут оставлять собственные комментарии. Администраторы группы своевременно рассматривают отклики. Принимаются отзывы, предложения или пожелания.
Режим работы
Электронные письма принимаются круглосуточно, но могут рассматриваться продолжительное время. Общая горячая линия доступна с 8-00 до 22-00. Расписание работы конкретных гипермаркетов опубликовано на сайте компании.
Оби телефон горячей линии белая дача
Удобно, не покидая дома, дачи или офиса, вы можете заказать по телефону и получить желаемые товары для ремонта и обустройства непосредственно по указанному вами адресу. Оплата наличными при доставке.
Вы всегда можете заказать нужный вам товар, позвонив по телефону гипермаркета ОБИ в вашем городе:
Москва +7 (495) 777-75-75
Пн – Вс: 8:00 — 24:00
Казань +7 (843) 570-66-26
Пн-Вс: 8.00 — 23.00
Сургут +7 (3462) 27-02-43
Пн-Вс: 8:00 — 22:00
Для заказа по телефону доступны товары, реализуемые в гипермаркетах ОБИ. Количество товаров, доступных для исполнения заказов по телефону, ограничено товарным запасом гипермаркетов ОБИ.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Скачайте наше мобильное приложение
Мобильное приложение OBI – это строительный гипермаркет в вашем смартфоне! Теперь вам доступны более 50,000 товаров для дома и сада и вы сможете выбрать и сравнить товары не выходя из дома. Просто установите его на свой смартфон и оцените все преимущества благодаря нашим удобным сервисам.
Здесь вы легко найдете идеи и советы по ремонту, саду или декору, поделитесь своим опытом с другими и найдете единомышленников.
Горячая линия ОБИ
Огромной популярностью пользуется сеть супермаркетов, работающих под брендом OBI. Прежде всего из-за необычного формата: в магазине созданы условия для приобретения всего комплекса необходимых товаров, способных помочь самостоятельно благоустроить квартиру и преобразить сад. Перечень наименований предлагаемых товаров составляет более 50 тысяч. Дизайнеры ОБИ вдохновляют покупателей на неожиданные, но практичные решения. Хотя в гипермаркетах все направлено на удобство покупателя, все-таки возникают проблемы, как с поиском нужного товара, так и с оформлением заказа. Горячая линия службы поддержки готова подсказать, проконсультировать, принять жалобу и решить проблему.
Телефон горячей линии ОБИ
Действует Единая служба поддержки клиентов сети гипермаркетов ОБИ: 88005008080, которая работает в круглосуточном режиме. Звонок из любой точки России бесплатный.
Очень удобно, что любой товар: мебель, строительные материалы, технику, осветительные приборы, приспособления для сада и огорода можно:
Или сделать заказ на один товар или большой заказ по телефону. Для удобства и скорости формирования заказа лучше звонить непосредственно в гипермаркет по месту жительства.
Горячая линия ОБИ в Москве
Горячая линия ОБИ в Санкт-Петербурге
Горячая линия ОБИ в Сургуте
Горячая линия ОБИ в Волгограде
Горячая линия ОБИ в Казани
С 8.00 до 23.00 ведется прием звонков по телефону: +78435706626.
Горячая линия ОБИ в других регионах
В региональных гипермаркетах Горячая линия работает ежедневно, без выходных с 8.00 до 23.00:
Стоит иметь в виду, что количество товаров ограничено товаром, хранящимся на складе гипермаркета.
Другие способы связи
На официальном сайте есть сервис “Обратная связь”, который заключается в том, что клиент:
Руководство компании ответственно относится и к отправлениям, поступающим традиционным способом, посредством “Почты России”. Адрес расположения Группы Компаний ОБИ, куда следует отправлять корреспонденцию: дом 12, улица Авиаконструктора Микояна, город Москва, Россия, 125252.
Во всех случаях, рассматриваются сообщения, написанные корректно, без грубых слов и нецензурной лексики.
Узнавать о вновь открытых магазинах, об интересных акциях и идеях дизайна, а также общаться на форумах с поклонниками сети и модераторами можно в социальных сетях:
ВКонтакте имеется раздел “Отзывы и предложения”. Каждый зарегистрированный пользователь может задать вопрос, поделиться конкретной проблемой, получить консультацию.
ОБИ деликатно и очень компетентно разбирается с каждой ситуацией. О чем свидетельствуют последующие после разбирательства благодарности.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор Горячей линии:
Если возникнет необходимость, то оператор подскажет, как получить услуги дизайнера, сдать вещи на временное хранение на период ремонта, записаться на мастер-классы.
Оператор быстро среагирует на жалобу или претензию, касающуюся недокомплекта или дефекта. Подключит необходимые службы, которые разберутся и исправят ситуацию.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не поможет, если заявитель выражает свое недовольство абстрактно, не указав сведений о себе, данных о гипермаркете и о покупке.
Основная задача оператора информационно-консультационная, поэтому самостоятельно доставить товар или помочь пересадить приобретенное растение он не может. По обязательно после приема заявки, с клиентом свяжется специалист определенной службы и предложит свои услуги.
Время ответа и компетентность специалистов
Оби телефон горячей линии белая дача
Для проезда к гипермаркету можно воспользоваться бесплатными фирменными автобусами МЕГА от станций метро Кузьминки, Выхино, Люблино, а также маршрутными такси с номерами: № 1, 47, 315, 591
ОБИ Белая Дача каталог товаров
Что можно купить в гипермаркете, на этот вопрос может ответить онлайн каталог продукции ОБИ. Все товары разбиты по рубрикам для удобства поиска и имеют описание, список технических характеристик, цену и фото. Есть возможность сравнить понравившиеся товары и сделать лучший выбор. Если нет возможности найти то, что вы искали, всегда можно воспользоваться помощью продавцов — консультантов. Наиболее популярной продукцией среди клиентов OBI являются: Садовые растения, стройматериалы, удобрения, семена
Отзывы
Ужасный магазин. Покупал в этом магазине кухню. Стоит немалых денег. а сборщик 16 июля 2017 года собирал оказалось что куча деталей не хватает и ждать не известно сколько, кухню недособрали/,что туда нельзя ничего установить, ни плиты ни варочной панели. Я не могу въехать в свою квартиру без кухни. Прошу их Довозите детали и доделывайте кухню или возвращайте деньги обратно, меня это не устраивает. Им дела нету, так ничего и не привезли. Только обещаниями кормят. Им все равно. Сегодня 3 августа 2017 года. Ни звонка ничего. Такая компания «хорошая». Так что люди думайте покупать ли тут вообще хоть что то. Да и цены тут не маленькие. А у меня маленький ребенок, А ИМ плевать. Деньги взяли о досвидание, да и с гарантией тоже самое думаю будет если вдруг что случится. Да и качество кухни присмотрелся не то что в магазине стояло…..
Номер заказа/номер резервирования : 901000419070
Номер карты «ОБИ Клуб» : 316020000204190701
мы организация, в четверг заказали цемент и оплатили, хотели чтобы привезли на выходные, но они не видят нашу оплату на следующий день и что же мы слышим от оператора, что на доставку и на увидение денег на расчетном счету им требуется неделя…. как же так? почему мы должны ждать целую неделю? почему такое наплевательское отношение?
К сожалению непрофессиональная работа операторов, а может просто наплевательская. Четыре рулона обоев ждем уже третий день. Оперативность и сервис достоин всего, кроме благодарности. Оценить как хочется OBI не могу, но минус 5 звезд самая реальная оценка.
11.06.2016 был оформлен заказ, доставка которого была осуществлена 12.06.2016. При доставке (доставка была оплачена до квартиры) сотрудники ОБИ намеренно доставили товар без информирования о ненадлежащем качестве (замятие) 2х стеллажных полок. При созвоне с сотрудником по тел.: 89266446811 сразу после доставки в течении нескольких минут, сотрудник сослался на решение руководителя о том, что они не будут забирать товар ненадлежащего качества, обращайтесь в гипермаркет. По телефону 84957750990, указанному в накладной, никто не ответил. Прошу заменить товар ненадлежащего качества и инструктировать сотрудников доставки и сервисного отдела о порядке работы с клиентом.
P.S.: фото и распечатку звонков готова предоставить.
Также сегодня обращусь непосредственно в гипермаркет с претензией, если этого будет недостаточно — буду обращаться в головную организацию и в отдел по защите прав потребителей.
07 января ближе к полуночи совершил покупки. На выходе с кассы меня остановил охранник (мужчина в возрасте), стал проверять по позициям весь товар. Список был большой. Он проверял все… Выявил неточность. Ждали кассира. В итоге я оставил якобы не оплаченную мной малярную ленту. Пройдя метров 10, пересмотрел чек. Выяснил, что все я оплатил. Вернулся к охраннику. Попросил вернуть мне мою ленту, все объяснил. Кассира на месте не было. С охранником стояли и ждали кассира. На вопрос сколько ждать он ответил, что минуты 2-3. В итоге я решил САМ сбегать за лентой. Охранник вызвался присмотреть за тележкой. Я попросил внимательно смотреть, один из сотрудников кассы подтвердил, что это на его ответственности. Хорошо… Я бежал до отдела с лентами и обратно. Прошло не больше 1,5 минуты. И что я увидел, когда вернулся. Тележка стоит без этого мужика (просто гипер ответственный человек), он стоял далеко от неё. Я опешил, увидев это. Он меня заметил. Указал на телегу. Около телеги стояла девушка охранник. Как оказалось он молча оставил телегу около неё. Я поэтому не понял её вопроса Моя ли телега. Авто моё было припаркованы в Икее. Я поехал туда, так как мост вот-вот закроется. Дошёл до авто, пересмотрел чек, оказалось, что мне одну позицию пробили дважды. До 2 часов ночи я был в Икее. Замечательный магазин и сервис. Вернулся в Оби. Подошёл к стойке возврата. Поздоровался с сотрудником. В ответ приветствия я не услышал, точно. Сказал про ошибку. Сотрудник попросил показать порог. Для чего? Я же предъявил чек. Она явно была на негативе. Говорила про камеры. Пришёл главный дяденька. И вот они дружно пошли смотреть камеру. Вернулись. Алиллуя. Я не соврал. Порог действительно был один, а заплатил я за 2. Мне оформили возврат. На вопрос, когда вернутся деньги дали ответ, что две недели. То есть мои же деньги, которые с меня списали не по моей ошибке зависнут хз где на 2 недели… Извинений я не услышал. То есть внятных извинений не было. Вы ведь с людьми работаете. От Вас ведь не убудет. Дали копию моего чека, сказали, что оригинал как из одного места. Вам-то какое дело? Чек мой, хоть одно место подотру. Я пошёл к выходу. Увидел этого горемыку охраннику. Высказал ему, что так не делается, что я ему доверился, что он сам предложил присмотреть. Сказал ему, что он оставил телегу и даже ничего не сказал девушке охраннику. Он же ответил, что сказал. Я хз, что там и как. Санта Барбара. Взрослая женщина охранника во все горло его начала защищать, мол, это не его работа. НО он же сам вызвался помочь, просто, по-человечески. Назвался груздем… Меня больше всего возмущает этот охранник. Фу фу фу на Ваш магазин. Ужасное отношение. Негатив остался от этого охранника и женщины с отдела возврата и от этой бабищи-колхозницы-охранницы, что его выгораживала. Свои ошибки нужно уметь признавать. Спасибо за внимание.
Оби телефон горячей линии белая дача
Выиграть гостиную ИКЕА легко!
Да — людям и планете
© 2010–2021
OOO «Ингка Сентерс Рус Оперэйшн»
Белая Дача
О КОМПАНИИ ОБИ
Компания ОБИ, основанная в 1970 году, — это более 650 гипермаркетов для ремонта и дачи, расположенных в 11 странах Центральной и Восточной Европы. Общее число сотрудников превышает 46 000 человек.
В Россию компания ОБИ пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работают 27 гипермаркетов ОБИ: 8 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 магазина — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.
В просторных торговых залах гипермаркетов ОБИ можно найти 45 000 наименований товаров для ремонта, отделки и обустройства дома, дачи и загородного участка, а также садоводства и ландшафтного дизайна.
СЕРВИСЫ В ОБИ
ОБИ предлагает покупателям не только качественные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах реализации проектов по ремонту и благоустройству дома и дачи. Подтверждение тому — более 20 сервисов, начиная от услуг ОБИ гида уже на входе в гипермаркет и профессионального консультирования в каждом отделе до услуг дизайнера, установки, ремонта и не только.*
Многие услуги предоставляются бесплатно: колеровка красок, распил древесины, окантовка ковровых покрытий, помощь при пересадке растений в Садовом центре и другие.
Следуя последним трендам в ритейле, ОБИ развивает онлайн-сервисы. Покупатели могут заказать товары в интернет-магазине obi.ru с доставкой на дом во всех городах присутствия сети. Помимо этого, можно зарезервировать товар и забрать его в магазине, используя услугу «Закажи и забери».
САДОВЫЙ ЦЕНТР
«Садовый рай» — особая гордость ОБИ. Ассортимент Садового центра является уникальным торговым предложением на рынке. Здесь любители и профессионалы в области садоводства и ландшафтного дизайна, а также те, кому нравится дачный отдых, найдут около 3 000 наименований комнатных и уличных растений, порядка 2 500 видов семян, садовую мебель, технику, инструменты и многое другое. Садовые центры были созданы в 1980-х годах как самостоятельный бренд, они выгодно отличают торговую сеть ОБИ на фоне конкурентов.