обменять дом на квартиру в ижевске
Обменять дом на квартиру в ижевске
цитата: Изначально написано Николай777:
Все продаешь и покупаешь сразу готовый дом где все уже подключено и можно жить)))
цитата: Изначально написано Надейка:
есть удобные участки в черте города близко от гор.транспорта?
На сегодняшний день есть участок 5 соток за 890 тыс.руб, как сам участок, так и его расположение нас устраивает.
цитата: Изначально написано Grisha777:
Хотелось бы контролировать процесс постройки, а не брать готовые дома, не пойми из чего состряпанные.
цитата: Originally posted by bankomat:
считаю обмен не равноценным.по опыту знаю что дом без внутренних работ это 50 процентов общих расходов на строительства
цитата: Для нас важным плюсом этой услуги является то,что мы можем жить в квартире пока строится дом
С большой долей вероятности за такое проживание с Вас возьмут арендную плату.
цитата: Имеются ли еще какие то варианты строительства дома и проживания в квартире,деньги с продажи которой нужны для строительства дома?
Можно использовать Ваш садовый участок в качестве жилья на период строительства, конечно если там не только сарайчик и грядки. Есть технологии строительства, позволяющие возвести дом за весенне-летний сезон, например каркасный дом.
цитата: Изначально написано gansta!!1:
Может кому интересно, пост 33 в этой теме рассказывает о подобном опыте со ссылкой на сайт.
quote: Изначально написано mitay_f:
Кстати, предлагают фирмы обмен квартиры на строительство дома, азаимозачетом. Кто что знает об этом?
Не буду делать здесь рекламу. Одно скажу, с «фирмом» бы не «промахнуться», выбирать нужно скурпулёзно.
quote: А обменять можно за 2 дня
quote: Изначально написано xo:
Продавать свою квартиру придется с приличным дисконтом
Так что не всё так страшно. И да, моя мечта осуществляется Чего и вам желаю.
quote: Так что не всё так страшно. И да, моя мечта осуществляется Чего и вам желаю.
Недвижимость Удмуртии. Продажа,обмен,размен.
Анна Смирнова запись закреплена
Жилой комплекс «Норвежский лес» на улице Цветочной
Жилой комплекс «Норвежский лес»
мы строим между улицами Цветочной и 10 лет Октября. Рядом располагаются детские сады и школа №93, бассейн «Аквамарин» и фитнес-центр «Платформа», ТРЦ «Столица» и множество хозяйственных магазинов. А ещё совсем рядом есть сосновый бор, где зимой можно покататься на лыжах и подышать свежим лесным воздухом.
Татьяна Лушникова запись закреплена
Дмитрий Пермяков запись закреплена
Наталья Григорьева запись закреплена
Владимир Никитин запись закреплена
Алексей Алексеев запись закреплена
Денис Хлебников запись закреплена
Изготовим на заказ чудо-штендер!
Подходит под любое направление бизнеса (товары, услуги и т.д.). Удивительные особенности:
— отсутствие статичности в информации, удобная замена в любое время;
— 12 рекламных полей формата А-4 под главные товары или услуги;
— 18 рекламных полей формата А-3 под подборки не особо овных;
Показать полностью.
— обратная связь с клиентами, через визитки или телефоны, закреплённые в специальных посадочных местах, возможна размещение скидочные купонов и лотерей;
— круглогодичная защита информации от любых видов погодных осадков, система водоотводов;
— отсутствие выгорания рекламной продукции, надёжная защита поверхностей от повреждений, грязи и пыли.
Удивительные преимущества:
— вы продвигает конкретные виды товаров или услуг, а не заявляете об этом лозунгово, как на стандартных штендерах;
— конкретные товары с изображениями и описаниями привлекают внимание посетителей, заставляют остановиться, взять контакты и иную продукцию или услуги, которых нет на основных рекламных площадях;
— штендер вызывает интерес клиентов двигающихся в разных направлениях;
— яркая, шахматная расстановка товаров на штендер привлекает издалека;
— преимущество перед конкурентами в торговых центрах, ваши конкретные товары с фото, размерами и т.д. видят уже на входе и в переходах этажей;
— вы имеете возможность вносить в ручном режиме изменения цены и т.д.
Более подробная информация и заявка на изготовление по запросу.
Аналогов не существует!
(На фото образец использования под риэлторские услуги)
Лилия Чечик запись закреплена
Алина Самсонова запись закреплена
Петр Пронькин запись закреплена
Недвижимость Удмуртии. Продажа,обмен,размен. запись закреплена
Анна Смирнова
Недвижимость Удмуртии. Продажа,обмен,размен. запись закреплена
Анна Смирнова
Недвижимость Удмуртии. Продажа,обмен,размен. запись закреплена
Анна Смирнова
Недвижимость Удмуртии. Продажа,обмен,размен. запись закреплена
ПОЛЕЗНЫЕ ЛЮДИ
Слова-магниты, повышающие продажи.
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. В этом вам помогут слова и обороты, располагающие потребителя к доверию. Вот несколько принципов подбора слов-магнитов:
Показать полностью.
1. Показывайте, что слышите собеседника
Самое главное правило: «первую скрипку» в диалоге должен играть клиент. В продажах молчать чаще важнее, чем говорит. Говорить в основном должен клиент, а не продавец. При этом клиент должен быть уверен, что его слышат и понимают.
Практически все слова, которые повышают шансы в общении с клиентом, связаны с установкой на обратную связь: „Я слышу вас”, „Я вижу, что вы имеете в виду”, „Я понимаю вашу позицию”, „Чувствую, что вы правы”. В идеале эти фразы следует выбирать, подстраиваясь под собеседника в зависимости от того, какой тип восприятия транслируется в его речи — аудиальный, визуальный, кинестетический.
2. Используйте комфортную для клиента лексику
В разговоре с потенциальным покупателем вы должны выступать не продавцом, а консультантом. Нужно быть на стороне клиента, разъяснять и советовать, а не навязывать. Если покупатель чувствует, что он ничем не обязан человеку, который с ним разговаривает «по делу», он останется в магазине дольше и с большей вероятностью что-нибудь купит. Не пугайте потенциального покупателя словами «цена», «продать» — они наводят его на мысли о том, что его деньги скоро перекочуют в другой карман. У многих этих слов есть эвфемизмы: хорошая замена слову «цена» — «сумма», «платеж» — «инвестиция», «купить» — «приобрести», «продать» — «предложить». Людям нравится приобретать, получать выгоду, а не тратить и расходовать.
3. Не ставьте условий
Точно такое же табу должно быть на слова «должен», «если», «нужно», «спешите»: людям не нравится чувствовать, что им ставят условия и принуждают к чему-то. Также следует избегать слов «решение», «результат»: большинство людей не хочет ничего решать и жаждет наблюдать результаты своих действий. Впрочем, смысл многих из этих слов ценен, но вам придется облечь его в другую упаковку, чтобы он перестал пугать. Например, вместо «если» можно использовать «когда»: сказав вместо «если вы купите нашу машину» — «когда вы приобрете нашу машину», вы подсознательно уверите клиента в неизбежности покупки.
4. Нужен мажор, а не минор
Жизнь — это праздник, а ваш клиент на нем — главный герой — вот мысль, которую должны доносить до адресата ваши слова. Вам помогут следующие существительные: возможность, преимущество, ценность, выгода, подарок, победа, радость, гарантия, комфорт. Прилагательные и наречия: идеальный, прямой, сильный, свободный, эмоциональный, энергичный, полезный, приятный, позитивный, согласен, успешно, конечно. Глаголы: можете, достигать, предлагаем, доставим, сохранять, удовлетворять, доказано. Настрой на позитив придает потребителю решительность и легкость в отношении к деньгам.
5. Избегайте слов из телерекламы
Многие слова из списков вроде этого в России воспринимаются иначе — сказывается другая традиция рекламы. Уникальный, лидер, драйв, безграничный, обворожительный, мечта, навсегда, достойны, совершенство, воображение, бесценно, окрыляет, воплощаем, будущее, «исполняем желания», «больше чем» — эти слова и обороты в России давно уже опошлены копирайтерами, и использовать их не следует ни в коем случае.
6. Уничтожьте частицу «не»
Любое отрицание в вашей речи воспринимается собеседником именно как отрицание — то есть крайне негативно. Более того, вопрос, начинающийся с „не”, провоцирует собеседника ответить „да”. Выглядит это следующим образом: „Вы совсем не понимаете меня”. — „Да, не понимаю” или: „Вас что, это совсем не устраивает?” — „Да, не устраивает”».
7. Не демонстрируйте свою неуверенность
Опасайтесь показать, что вы чего-то не знаете о вашем продукте,— выдать себя можно словами: «это зависит», «не знаю», «сложно сказать», «не могу сказать». А выражения в духе «никто не знает» или «кто его знает» способны сделать худшую рекламу продукту — если уж никто не знает, чего от него ждать, то лучше и вовсе не брать. Напротив, вам нужны слова, исполненные уверенности: конечно, разумеется, вне всякого сомнения.
8. Отрабатывайте модные темы
9. Общая рекомендация: говорите проще
Сложные словесные картины потребителя не завораживают. Если вы не сумеете в четырех-пяти фразах объяснить, в чем преимущества от приобретения вашего товара, он вряд ли его купит. Самый привлекательный образ для потребителя — хорошо эрудированный помощник, который понимает его проблемы и может лаконично рассказать, как их решить.
#ПолезныеСоветы #продажи