Объясните процедуру по которой переменные примитивных типов передаются в методы как параметры
BestProg
Методы. Передача параметров в методах (функциях) класса. Передача переменных примитивных типов и объектов в метод в качестве параметра
Содержание
Поиск на других ресурсах:
1. Какие существуют способы передачи аргументов методу (функции)?
В Java существует 2 способа для передачи переменной или объекта класса в функцию:
Если методу передается аргумент примитивного типа, то происходит передача по значению. То есть, делается копия аргумента.
3. Каким образом в метод передается объект некоторого класса?
В отличие от переменных примитивных типов, объекты класса передаются по ссылке. Это значит, что изменения, сделанные в теле функции (методе) будут изменять также значения объекта, который задавался в качестве аргумента.
4. Примеры передачи переменных примитивных типов в методы (функции)
Демонстрация использования метода в другом методе:
Реализация метода имеет следующий вид:
Демонстрация использования метода Inc() в методе main() :
5. Пример передачи объекта класса в метод (функцию)
Программный код, который реализует класс Month следующий:
Кроме примитивных типов данных методы (функции) могут возвращать объекты класса. В этом случае, в теле метода выделяется память на объект класса. После использования этот объект возвращается из метода с помощью оператора return.
В вызывающей части программы не нужно выделять память для объекта, которому присваивается возвращаемое значение из функции. Это объясняется тем, что память для всех объектов в программе вызывается динамично. Пока существует ссылка на объект, он не уничтожается из памяти. Значит, при выполнении присваивания вида:
Java: передача параметров по значению или по ссылке
Простое объяснение принципов передачи параметров в Java.
Многие программисты часто путают, какие параметры в Java передаются по значению, а какие по ссылке. Давайте визуализируем этот процесс, и тогда вы увидите насколько все просто.
Данные передаются между методами через параметры. Есть два способа передачи параметров:
Передача по значению (by value). Значения фактических параметров копируются. Вызываемый метод создает свою копию значений аргументов и затем ее использует. Поскольку работа ведется с копией, на исходный параметр это никак не влияет.
Передача по ссылке (by reference). Параметры передаются как ссылка (адрес) на исходную переменную. Вызываемый метод не создает свою копию, а ссылается на исходное значение. Следовательно, изменения, сделанные в вызываемом методе, также будут отражены в исходном значении.
В Java переменные хранятся следующим образом:
Локальные переменные, такие как примитивы и ссылки на объекты, создаются в стеке.
Объекты — в куче (heap).
Теперь вернемся к основному вопросу: переменные передаются по значению или по ссылке?
Java всегда передает параметры по значению
Чтобы разобраться с этим, давайте посмотрим на пример.
Пример передачи примитивов по значению
Поскольку Java передает параметры по значению, метод processData работает с копией данных. Следовательно, в исходных данных (в методе main ) не произошло никаких изменений.
Теперь рассмотрим другой пример:
Передача объекта
Что здесь происходит? Если Java передает параметры по значению, то почему был изменен исходный список? Похоже, что Java все-таки передает параметры не по значению? Нет, неправильно. Повторяйте за мной: «Java всегда передает параметры по значению».
Чтобы с этим разобраться, давайте посмотрим на следующую диаграмму.
Память стека (stack) и кучи (heap)
Давайте посмотрим на еще один пример:
Передача объекта по ссылке
Память стека (stack) и кучи (heap)
Итак, Java всегда передает параметры по значению. Однако мы должны быть осторожны при передаче ссылок на объекты.
Вышеприведенная концепция очень важна для правильного решения ваших задач.
Например, рассмотрим удаление узла в односвязном списке.
Удаление узла в связанном списке
Это решение работает во всех случаях, кроме одного — когда вы удаляете первый узел ( Position = 1 ). Основываясь на ранее описанной концепции, видите ли вы в чем здесь проблема? Возможно, поможет следующая диаграмма.
Удаление первого узла односвязного списка
Для исправления алгоритма необходимо сделать следующее:
В этой статье мы обсудили одну небольшую, но важную концепцию Java: передачу параметров.
Подробнее о курсе и программе обучения можно узнать на бесплатном вебинаре, который пройдет 15 апреля.
Познаём Java. Третья чашка: примитивные типы, и объекты. Базовые конструкции
Типа реальные типы
Думаю, после краткого экскурса в возможности Java и прочитывания пары десятков строк кода примеров, вам захотелось узнать, чем должен уметь оперировать каждый Java-программист. Что ж, давайте поговорим о примитивных типах, классах (в том числе нескольких основных), сравнении, передаче параметров и простых структурах в Java.
Базовые типы
вы получите именно 200, а не что-то ещё — переменные будут автоматически приведены к нужному типу.
Есть несколько способов задавать значение целочисленным переменным, например:
Эти типы называются базовыми или примитивными, они не могут быть унаследованы, да и вообще не являются объектами в Java. Никакой информации о сущности такого типа кроме его значения мы получить не можем. Да и не надо, в общем-то.
Операции с базовыми типами
Сравнение
Почему нельзя писать == для объектов
Это чудо вернёт вам 3 раза false. Потому что мы явно указали создание новых объектов с одним значением, и сравнение по ссылке вернуло false.
А в первых двух случаях произошло развёртывание, так как операция сравнения определена только для примитивных типов.
Мораль: == только для примитивных типов.
«Кстати, строки»
Здесь, как вы видите приведены 2 способа инициализации, второй при этом хоть и избыточен, но гарантирует что ваша строка будет «новой».
Строго говоря, любая конструкция в Java в двойных кавычках — уже новая строка, созданная и закешированная (см. ниже).
Кроме того, для строк есть операция соединения (конкатенации):
String r = «Привет » + «мир»;
Конструкторы, ссылки и значения: куда что идёт, и куда оно уходит.
Когда вы создаёте новый объект, вы начинаете его жизненный цикл.
Начинается он с вызванного вами конструктора. Да? Нет.
При первом упоминании класса вызываются по порядку все его статик-блоки вида static <. >лежащие в классе.
Статик-блоки родителей вызываются по мере их упоминания.
Затем вызываются по порядку все блоки вида <. >верхнего родителя.
Далее — вызывается конструктор этого же родителя.
Затем последние 2 шага повторяются для каждого класса иерархии.
В последнюю очередь вызываются <>-блоки и конструктор вашего класса.
Далее — ваш объект живёт до тех пор, пока на него есть ссылки.
Как только ссылки на объект теряются — он подхватывается сборщиком мусора и уничтожается. Никаких a = null чтобы «стереть ссылку» писать не нужно — java и так знает, когда вы перестали использовать объект.
Перед уничтожением вызывается метод finalize вашего милого объекта.
Кстати, иногда встречается такая ошибка: человеку в метод передают некий объект, а он присваивает ему null, думая, что таким образом он объект сотрёт из всех ссылок. Нет, этого не будет, будет уничтожена только это ссылка. Однако, если ссылка была всего одна — разумеется, в этом случае объекту придёт конец.
Как выбираются конструкторы.
В предыдущем параграфе были упомянуты конструкторы. Их у класса может быть много, у каждого — свои параметры.
По умолчанию, если вы ручками не написали ни одного, то будет создан пустой конструктор без парамертов.
Каждый из них обязан вызывать конструктор класса-родителя.
Чтобы это сделать, вы должны дописать первой строкой в конструктор super-вызов:
public HelloWorld() <
super();
>
super-конструктор — это конструктор родителя. Вы можете использовать любой, из тех что у него есть.
На самом деле, если вы его не напишете — за вас это сделает компилятор. А что будет если у класса-родителя нет конструктора без параметров?
В этом случае вы должны явно вызывать super-конструктор всегда, и передавать ему параметры как для конструктора класса-родителя.
Что у вас там про кеширование?
Я упоминал кеширование объектов. Немного поясню. Дело в том, что упоминание чисел/строк — рутина, которая сваливается на нас постоянно. Чтобы не хранить в памяти тысячу интеджеров с 1 в качестве значения был сделан механизм кеширования. Он гарантирует вам, что на каждую вашу еденичку или строку будет создан ровно один объект в памяти, а при автоматическом развёртывании он и будет использован. Шутка в том, что разработчики платформы ограничили количество кешируемых чисел пределами, упомянутыми выше.
«Кстати, строки», часть 2 — будьте аккуратны.
Надеюсь, смог дать понять, как работать с простыми объектами. На этом мог бы и закончить про них, но вспомнил про массивы.
Массивы
Из приятных бонусов, массивы имеют поле length, то есть длину массива вы знаете всегда и она фиксирована.
Базовые конструкции Java
if(любое boolean-выражение или переменная)<>else<>
for(действия до начала цикла; условие продолжения цикла; действие после каждого шага)<>
while(условие продолжения цикла)<>
do<>while(условие продолжения цикла)
switch(переменная числового или enum)
for(Тип имяПеременной: массив)<>
На последнем хотел бы остановиться подробнее. В Java так выглядит цикл for-each. Он перебирает каждый элемент массива, например так:
Кроме того, for-each применим для любой коллекции, и не только для них. Об этом расскажу потом.
Использование метода для изменения переменных [дубликат]
Есть проблема: на днях учитель по компьютерам обмолвился о том, что можно использовать метод с меткой void для изменения переменных. Привёл рабочий пример:
Случай второй. Пытался сделать такое же с обычным целым числом. Код:
3 ответа 3
В Java все параметры передаются при вызове по значению (pass by value), однако передача примитивных и объектных типов несколько различается. Из-за этого различия, некоторые ошибочно говорят, что объекты в Java передаются при вызове по ссылке – и это принципиально неверно, так как при передаче объектов в Java передается не сама ссылка на объект, а копия этой ссылки.
При передаче примитивного типа происходит копирование значения в локальную переменную метода, соответственно, изменение этого значения в методе никак не повлияет на значение переменной вне метода.
При передаче объектного типа (а массив в Java является объектом) происходит копирование ссылки на этот объект в локальную переменную метода, соответственно, изменение состояния переданного объекта будет видно вне метода.
Касательно Ваших примеров:
Есть еще такой термин: вызов по соиспользованию (call by sharing) – по сути, объекты в Java передаются именно так, но в данном контексте вызов по соиспользованию можно назвать некоторой разновидностью вызова по значению, поэтому в общем можно сказать, что в Java все параметры передаются при вызове по значению.
MnogoBlog
как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress
Java Урок 30: КЛАСС, передача аргументов по ссылке и по значению
В общем случае существует два способа, которыми компьютерный язык может передавать аргументы подпрограмме.
Скачать исходники для статьи можно ниже
Первый способ — вызов по значению. При использовании этого подхода значение аргумента копируется в формальный параметр подпрограммы. Следовательно, изменения, выполненные в параметре подпрограммы, не влияют на аргумент.
Второй способ передачи аргумента — вызов по ссылке. При использовании этого подхода параметру передается ссылка на аргумент (а не его значение). Внутри подпрограммы эта ссылка используется для обращения
к реальному аргументу, указанному в вызове. Это означает, что изменения, выполненные в параметре, будут влиять на аргумент, использованный в вызове подпрограммы.
Как вы убедитесь, хотя в Java применяется передача по значению
для всех аргументов, конкретный эффект будет зависеть от того, передается ли базовый тип или ссылочный.
Когда методу передается элементарный тип, он передается по значению. Таким образом, создается копия аргумента, и все происходящее с параметром, который принимает аргумент, не оказывает влияния вне метода.
Рассмотрим следующую программу.
Вывод этой программы имеет следующий вид.
а и b перед вызовом: 15 20
а и b после вызова: 15 20
Как видите, выполняемые внутри метода meth() операции не влияют на значения переменных а и b, использованных в вызове. Их значения не изменились.
При передаче объекта методу ситуация изменяется коренным образом,
поскольку по существу объекты передаются при вызове по ссылке. Следует помнить, что при создании переменной типа класса создается лишь ссылка на объект.
Таким образом, при передаче этой ссылки методу, принимающий ее параметр будет ссылаться на тот же объект, на который ссылается аргумент.
По сути, это означает, что объекты действуют, как если бы они передавались методам по ссылке. Изменения объекта внутри метода влияют на объект, использованный в качестве аргумента.
Рассмотрим такую программу:
Эта программа создает следующий вывод.
ob.a и ob.b перед вызовом: 15 20
ob.a и ob.b после вызова: 30 10
Как видите, в данном случае действия внутри метода meth() влияют на объект, использованный в качестве аргумента.