Односторонняя связь в телефоне как исправить
Односторонняя слышимость SIP-телефония
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
SIP-телефония. Односторонняя слышимость. Как исправить?
Здравствуйте. Суть вопроса такова: часть телефонов работает нормально, то есть слышно в обе.
Прерывистая слышимость собеседника
Добрый день! Кто может разрулить в чём дело. Есть три адреса в городе, три SIP телефона и.
SIP телефония
Доброго времени суток, пытаюсь разобраться с SIP телефонией. Нужен код на php, который.
Krapotkin и SIP телефония
Всем доброго времени суток. Krapotkin, нужна ваша помощь. Вы размещали тему на форуме много лет.
Распространенная забывчивость указывать внешний адрес отправителя.
Попробую «на пальцах»:
Когда сервер получает коннект от клиента, он всегда знает на какой IP и порт девайса гнать «звук», а вот клиент не знает на какой IP и порт сервера гнать свой «голосовой поток».
Обычно это случается при подключении к серваку из другой сети. В одной сети такого не происходит (ну, почти не происходит).
То есть, если в АТС или ПБХ не указано, что он должен сообщать наружный IP (при коннекте снаружи), то он всегда будет отдавать внутрений IP, который клиенту «нафиг не нужен».
запустите команду пинг на проблемные ip- оборудования с сервера и посмотрите сколько потерь, за 5-10 мин работы должно быть 0
остановить команду CTRL+C
проверьте правильность обжатых проводов (возможно контакт плохой), если только на некоторых пк или оборудовании это проявляется.
100% гарантированная работа когда соблюдаются следующие условия:
1. юзается маршрутизатор в которые вставлены веревки от сервера телефонии, шлюзов, аппаратов, компов.
2. все устройства имеют постоянный IP, или маршрутизатор раздает на каждый макадрес постоянный IP.
3. При коннекте к внешней SIP линии выдается постоянный наружный IP в заголовке коннекта.
Все остальное это ловля, дебаг, ловля, действия, дебаг, ловля, дебаг действия, до победы.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
CME + SIP (Настройка Call Manager Express для работы с sip телефонами)
Делаю диплом на тему создания IP-телефонии на циске, диплом горит:help:. В Packet Tracer-е все.
Односторонняя запись в сокет
Что-то я туплю: нужно с одной стороны 3 раза записать, а с другой прочитать. Очень грубо это.
Односторонняя репликация (программо)
Привет всем Подскажите пожалуйста можно ли програмно проводить репликаци только в одну сторону У.
Односторонняя синхронизация папок в пределах одной системы (компьютера)
На компьютере 2 папки и нужно чтобы содержимое одной папки всегда было точной копией другой (но не.
Проблемы с сотовой связью: как усилить сигнал и правильно настроить смартфон
Содержание
Содержание
Стабильность и качество мобильной связи зависит от зоны покрытия, обеспечиваемой базовыми станциями оператора и нагрузкой на них. Соответственно, есть несколько причин ухудшения качества связи. Вы можете заметить это по таким признакам, как: невозможно позвонить, ничего не понятно во время разговора, скорость передачи данных оставляет желать лучшего — интернет не грузится. Это может быть связано с перегрузкой базовой станции из-за подключения большого количества абонентов. Но чаще причина плохой связи заключается в проблемах и физике процесса прохождения радиоволн. Связь может портиться из-за плотной застройки, рельефа местности, большого расстояния до базовой станции.
Перегрузки базовых станций — вещь достаточно редкая. Столкнуться с ней можно на массовых мероприятиях или в те моменты, когда всем вдруг становится срочно нужно позвонить. Например, на Новый Год, как только пробили куранты. И эта проблема решается относительно просто — через небольшой интервал времени все заработает.
А вот проблема с тем, что ваш загородный дом находится в «мертвой зоне» или глухой деревне, до которой еле добивает сигнал от ближайшей вышки — это реально сложная задача, которая не рассосется через несколько минут и вообще не решится без дополнительного оборудования. Также аналогичные сложности возникают, например, в тех случаях, когда ваш офис/магазин находится в полуподвальном/подвальном помещении или внутри большого железобетонного здания. В этом случае проблему с сотовой связью приходится решать установкой дополнительного оборудования или изменением настроек смартфона. С тем, что и как делать в этом случае, мы сейчас и разберемся.
Как работает сотовая связь: стандарты и частоты
Если коротко описывать принцип работы сотовой связи, то он заключается в следующем.
Существует комплекс приемопередающих базовых станций «сот», обеспечивающих связь на определенной территории. Приемопередающее устройство абонента — смартфон или мобильный телефон — работает в этой сети, связываясь с той базовой станцией, сигнал от которой качественнее.
При этом связь с базовыми станциями выполняется в разных стандартах:
Аппаратная платформа смартфонов построена таким образом, что мобильное устройство всегда подключается к сети самого технологичного стандарта даже в том случае, если уровень его сигнала ниже. Это один из моментов, которые приводят к проблемам со связью. Сейчас разберемся, как это можно решить.
Решение проблем со связью с помощью настроек смартфона
Исходя из особенностей работы сотовых сетей, первое решение заключается в изменении настроек подключения к сети или смене оператора.
Самое простое — поменять SIM-карту и посмотреть, что получится при использовании сети другого оператора. Возможно, в вашей местности плохо работает или вообще отсутствует сеть одного из операторов, но зато другой обеспечивает связь на «пять баллов».
Если смена сети не дает результата, можно попробовать поменять настройки подключения к сети, выбрав более старый стандарт.
В настройках вашего смартфона надо найти пункт, определяющий, к сети какого стандарта смартфон подключается. Обычно он установлен в автоматическом режиме, и устройство последовательно присоединяется сначала к сети 4G, потом 3G и только затем 2G. Если вы находитесь в месте, где сигнал 4G неустойчив, смартфон все равно зацепится за эту сеть и будет героически пытаться передать и принять данные, несмотря на некачественную связь, небольшую скорость, постоянные обрывы и сгорающий заряд аккумулятора.
Чтобы устранить проблему, следует попробовать установить подключение к сети 3G или даже 2G. Зоны покрытия этих сетей обычно больше, и связь в них работает стабильнее. Конечно, скорость передачи данных снизится, но они хотя бы начнут передаваться, или появится голосовая связь, если в первую очередь нужна именно она.
Но таким образом проблема решается далеко не всегда. В низинах, на большом удалении от базовых станций, в «мертвой зоне» за значительными препятствиями менять настройки смартфона в большинстве случаев бесполезно. Уровень сигнала просто недостаточен для его работы. В таких случаях нужна установка дополнительных устройств.
Что делать, если необходим мобильный интернет
Давайте рассмотрим способ решения следующей задачи: вы находитесь за городом и хотите получить стабильный, скоростной мобильный интернет. В этом случае, если уровень сигнала оставляет желать лучшего, вам потребуется внешняя антенна.
Антенна комбинируется с модемом, роутером или с тем и с другим. Получается готовое устройство, в котором сразу объединены антенна, модем и роутер — то есть, комплекс «все в одном». Это удобно, но и стоит дороже.
При выборе конкретного устройства надо знать, в каком стандарте и на какой частоте вы будете работать в том месте, для которого покупается антенна, а также каков уровень сигнала. Дело в том, что оператор может передавать сигнал на следующих частотах: 800 МГц (LTE800), 900 МГц (GSM-900, UMTS900), 1800 МГц (GSM-1800, LTE1800), 2100 МГц (UMTS2100) и 2600 МГц (LTE2600).
Частоту базовой станции в вашей местности можно узнать только экспериментальным путем, проверив, например, с помощью приложения «Информация сигнала сети» и в настройках смартфона.
Кроме того, необходимо знать, каков уровень принимаемого сигнала. Так, исходя из этого, вы поймете, нужна вам антенна с большим коэффициентом усиления или можно обойтись недорогим решением.
Усиление сигнала для мобильного интернета можно делать как для 3G, так и для 4G. Но ориентироваться следует в первую очередь на 4G, даже если уровень сигнала этого стандарта слабее. В любом случае за счет MIMO и агрегации частот скорость в 4G выше (конечно, при условии, что у антенны поддержка MIMO есть).
По коэффициенту усиления — чем слабее сигнал, тем больше должен быть коэффициент усиления. В относительно простых случаях, когда требуется небольшое усиление сигнала, можно обойтись например:
В более сложных случаях, когда сигнал слабый, антенну «для интернета» надо поднимать как можно выше. Желательно — на мачте. В зависимости от исполнения она может быть со встроенным усилителем или даже со встроенным модемом, как например, усилитель интернет-сигнала Триколор DS-4G-5kit.
Что нужно для разговоров и СМС
На даче далеко не всегда нужен только мобильный интернет. Голосовая связь или возможность отправки SMS нужны тоже. В этом случае решение будет другим. Внешнюю антенну подключить к современному смартфону не получится, разъемов на корпусе нет. А вот усилить сигнал с помощью репитера — вполне.
Репитер обеспечит прием и передачу сигнала всех сотовых операторов на определенной частоте.
Обычно для небольших частных владений приобретают готовые комплекты, не требующие покупки дополнительных роутеров и прочего оборудования. Репитер принимает сигнал, усиливает его, раздает на смартфоны через комнатные антенны и отдает сигнал со смартфона в обратном направлении через внешнюю антенну. Пример такого устройства: усилитель сигнала сотовой связи Locus Mobi-900 Country.
Для правильного выбора репитера надо знать, сигнал какой частоты предстоит усиливать и насколько большую площадь покрытия он должен обеспечить — чем больше площадь, тем мощнее должно быть усиление. Хорошим решением будет выбор репитера, работающего в нескольких диапазонах.
Важный момент: если требуется усилить сигнал для одновременного использования голосовой связи и интернета, надо знать, реализована ли на базовой станции, с которой обеспечивается связь, технология VoLTE. Если да — можно и нужно усиливать сигнал 4G, если нет — 3G, чтобы обеспечить голосовую связь.
Односторонняя связь и проблемы при использовании SIP-телефонии
1. Переадресация и занято на сип-адаптерах/телефонах одределённых производителей, телефоных аппаратах, сип-программах.
Как отменить настройки диалплан на распространённых адаптерах.
Телефонные адаптеры фирмы Grandstreeam серии HT, в частности HT-701, HT-702, HT-496
— *72 устанавливает безусловную переадресацию. Чтобы установить безусловную переадресацию нужно набрать *72 дождаться гудка и набрав номер на который требуется переадресовать нажать # дождитесь гудка и положите трубку.
— *73 отменяет безусловную переадресацию. Чтобы отменить переадресацию наберите *73, дождитесь гудка и повесьте трубку телефона.
— *90 устанавлевает переадресацию по «занято». Чтобы установить переадресацию по «занято» нужно набрать *90 дождаться гудка и набрав номер на который требуется переадресовать нажать # дождитесь гудка и положите трубку.
— *91 отменяет переадресацию по «занято». Чтобы отменить переадресацию по «занято» наберите *91, дождитесь гудка и повесьте трубку телефона.
— *92 устанавливает переадресацию по неответу (переадресует вызов спустя некоторое время после дозвона). Чтобы установить переадресацию по неответу нужно набрать *92 дождаться гудка и набрав номер на который требуется переадресовать нажать # дождитесь гудка и положите трубку.
— *93 отменяет переадресацию по неответу. Чтобы отменить переадресацию по неответу наберите *93, дождитесь гудка и повесьте трубку телефона.
Настройки адаптеров данной марки приведены примером тому как легко ошибиться при наборе номера и установить переадресацию на несуществующий номер. Адаптеры других фирм используют другие комбинации для изменения настроек своих изделий, что совсем не исключает подобных ситуаций.
Причиной односторонней слышимости может явиться неверно выбранный аудио-кодек при настройке телефонии. Т.е. производить настройку необходимо в соответствии с инструкцией вашего провайдера телефонии, без самодеятельности.
2. Неверные параметры ALG (SIP ALG) или FireWall на роутере
Если Firewall корректно работает на вашем маршрутизаторе, достаточно будет только указать сип-порты которые не стоит фильтровать и блокировать, или выставить пропускающий фильтр на диапазон айпи адресов вашего провайдера (его можно узнать у вашего провайдера). То с ALG дело обстоит намного сложнее. При реализации функционала ALG различные производители пошли разными путями, в итоге его работа не всегда корректна.
Так как ALG прикладного уровня, ему доступен анализ данных данного уровня с последующим выявлением информации содержащейся в пакете. В частности ALG может анализировать данные протокола SIP, и осуществляет кэширует состояние сигнальных протоколов и динамически управляет открытием и закрытием портов в зависимости от состояния сессии. В сравнении с большинством «фаерволов» предоставляет наивысший уровень безопасности поскольку открывается не диапазон портов, а только порты для актуальных соединений. Надежды возлагаются на SBC (Session Border Controllers) как компонента сетевого экрана способного решить проблемы взаимодействия между VoIP-протоколами и Firewall.
ALG модифицирует порты входящего и исходящего VoIP, это приводит к ошибкам в поднятии SIP-сессии и RTP-трафике. Такие сетевые протоколы как SDP (Session Description Protocol) передают адрес и порт отправителя, учитывая, что SIP является носителем для SDP неверная подмена порта может привести к исчезновению связи, чаще всего односторонней. Можно попытаться отключить эту фукцию, если это предусмотрено в вашем маршрутизаторе.
Страница настроек ALG роутер Edimax |
Страница настроек ALG роутер Netgear |
Страница настроек ALG роутер Zyxel |
Но даже отключив SIP ALG вы не застрахованы от проблем, так как на многих маршрутизаторах ALG в том или ином виде может продолжать работать.
3. Блокировка со стороны провайдера в случае подключения из сети других провайдеров, статусы, несимметричный канал передачи данных.
«Сип-трафик» проблемно пропускается серверами интернет провайдеров, для этого должны быть настроены обходные механизмы на стороне провайдера или же на стороне самого абонента. Также трафик может блокироваться самим провайдером для избежания кражи вашего пароля, это отражается в блокировке международных и междугородних звонков, если подключение происходит в стране отличной той, где произошла регистрация. Для этого необходимо связаться с провайдером и согласовать включение подобного трафика, дабы провайдер был убеждён что трафик законный. Звонки вам в большинстве случаев могут проходить, а вот звонки от вас нет. Может быть и двусторонняя блокировка.
Односторонняя же слышимость возможна, если ваш Интернет провайдер предоставляет вам несимметричный канал связи. Такие услуги как dialup, ADSL, EDGE, 3G часто ориентированны провайдерами именно на несимметричный трафик данных. Т.е. если даже вы сможете слышать собеседника, вас он вряд ли услышит без искажений, а в большинстве случаев не услышит вовсе.
4. Также цифровой набор номера возможен только в тоновом режиме
Если телефон в импульсном вы услышите короткие гудки, а предполагаемый собеседник не получит даже вызов на телефон.
Выше были перечислены лишь некоторые, хоть и наиболее распространённые проблемы «интернет телефонии». Приятного вам общения и работы с использованием новейших технологий.
Что не понятно буду рад разъяснить в комментариях.
Односторонняя связь в телефоне как исправить
Есть много проблем, которые могут возникнуть на мобильных телефонах, но одна из них может беспокоить нас больше всего – это когда телефонные разговоры не слышно. На Android этому могут предшествовать разные причины. Чтобы попытаться исправить эту ошибку, мы предложим вам несколько решений.
Неважно, какой у вас мобильный телефон Android, в любом случае мы сможем сделать мобильные звонки такими же, как раньше. Чтобы попытаться найти причину, мы предлагаем вам попробовать каждое из решений, не игнорируя ни одного, поскольку нелегко определить самостоятельно, откуда возникла ошибка.
Случайное нажатие
Одна из ошибок, которая чаще всего приводит нас к этой ситуации, связана с непроизвольными прикосновениями к экрану вызова. Когда мы звоним или принимаем звонок, мы должны поднести мобильный телефон к уху, и это заставляет нас иногда делать непроизвольные прикосновения.
Как мы видим на изображении, мы можем случайно коснуться кнопки отключения микрофона и абонент на другом конце провода нас не услышит. По этой простой причине часто звонящий или принимающий звонок абонент не слышат друг друга.
Сбросить данные приложения
Проблема обычно связана с приложением, которое помогает нам совершать звонки. Нам нужно будет всего лишь выполнить несколько быстрых и простых действий, чтобы телефонные разговоры снова были услышаны.
Стоит отметить, что расположение и название настроек может немного различаться в зависимости от модели смартфона.
После этих действий нужно зайти в приложение, чтобы сделать тестовый вызов и предоставить все разрешения, которые оно запрашивает.
Подключенные Bluetooth устройства могут быть проблемой
Ситуация, которая в большинстве случаев упускается из виду, связана с Bluetooth подключением. Во многих случаях проблема, препятствующая прослушиванию разговоров, возникает из-за того, что мобильное устройство подключено к автомобилю, динамику или любому другому Bluetooth устройству.
Просто раскрыв панель быстрого доступа, мы можем выключить Bluetooth и проверить, не в этом ли проблема. Чтобы пойти дальше, мы можем войти в «Настройки» > Bluetooth и проверить подключенные устройства, чтобы удалить те, которые нам не нужны, и чтобы проблема не повторялась.
После этих простых действий проблема с отсутствием звука при телефонных разговорах должна быть решена. Если вам не помогли вышеописанные советы, тогда рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту электроники.
Односторонняя IP-телефония
Возможности современной IP-телефонии позволяют создавать системы связи, соответствующие специфике конкретных компаний и некоммерческих организаций. Нестандартным, но в ряде случаев оптимальным вариантом, является односторонняя связь.
Особенности односторонней телефонии
Такая телефония не позволяет совершать обратные звонки, поэтому сфера ее использования достаточно ограничена. Но это наиболее подходящий способ организации общения, который подойдет для служб технической поддержки, отделов продаж и колл-центров, зачастую работающих только с входящими звонками.
Односторонняя система в первую очередь будет удобным решением для организаций, ежедневно принимающих сотни звонков. Прежде всего, это горячие линии с единым номером для всех городов. Во-первых, сама специфика горячих линий не предполагает совершения исходящих звонков. Во-вторых, операторы просто физически не могут работать и на входящих, и на исходящих звонках из-за большого объема поступающих обращений.
Подключение односторонней телефонии позволит исключить вероятность того, что операторы колл-центра будут совершать нерабочие звонки. Кроме того, это поможет разгрузить их и четко распределить обязанности между отделами. Использование подобного IP-соединения – это экономически выгодное решение, которое позволит обрабатывать вызовы быстрее и эффективней и при этом сократить расходы.
Подключить услугу IP-связи можно в компании в AnTelecom. Мы предлагаем своим клиентам большой выбор тарифных планов, обеспечиваем оперативное подключение и оказываем качественную техническую поддержку 24/7. Узнать больше о наших услугах и преимуществах сотрудничества можно по телефону или через онлайн-форму на сайте.