оформление веранды в детском саду летом своими руками по развивающей среде во 2 младшей группе
Оформление веранды во 2 младшей группе
В статье «Предметно-пространственная среда во 2 младшей группе» я рассказывала о том, как можно оформить 2 младшую группу. Скоро лето и в тёплое время года дети большую часть времени проводят на улице, и здесь тоже необходимо создать все условия для полноценного развития малышей, продумать наполнение каждого уголка, оформить всё в едином стиле. Оформление веранды во 2 младшей группе мы решили сделать в стиле сказки «Теремок», и вот, что получилось.
Оформление веранды во 2 младшей группе по мотивам сказки «Теремок»
Все шкафы и полки мы украсили орнаментом из самоклейки в едином стиле. Получилось неплохо!
Раз это сказка «Теремок», то малышей встречают сказочные герои. Первой мышка приглашает в уголок сюжетно-ролевых игр, оформленный как кубанская хата.
Печку мы изготовили из двух больших коробок, покрасили и покрыли лаком. Теперь дети могут спокойно готовить яичницу и другие угощения. Овощи и фрукты для игры можно связать, это очень практично, особенно в младшей группе, так как их можно стирать, они лёгкие и безопасные, а также долговечные, несмотря на то, что некоторые пытаются попробовать их на вкус.
В конструктивной зоне зайка-побегайка очень рад гостям. А рядом волк-зубами щёлк! Он заведует театром. Из старых папок-передвижек получаются отличные настольные ширмы. Я распечатала цветные картинки, заламинировала их и наклеила на папку с двух сторон. Так что теперь можно играть в режиссёрские игры не мешая друг другу. У нас есть такие ширмы по временам года, под хохлому и гжель. Очень просто, удобно и красиво. Попробуйте!
Лисичка-сестричка учит детей правильно обращаться с книгой, а сильный медведь заботиться о здоровье.
Все звери изготовлены из фанеры, покрыты лаком. Их можно переставлять, выносить и даже показывать спектакль.
На веранде создан мини-музей народной игрушки «Тряпичные и нитяные куклы», детям очень нравиться с ними играть.
Развивающая математическая веранда на участке ДОУ
Тушина Татьяна Владимировна
Развивающая математическая веранда на участке ДОУ
Авторы : Тушина Татьяна Владимировна
Алексеева Ольга Николаевна
Хотелось бы поделиться опытом оформления веранды на участке нашего детского сада.
В любом детском саду, прогулка вызывает у детей восторг и массу эмоций. Но, любая прогулка должна быть направлена на развитие ребёнка.
Задумка оформления веранды предполагала сделать её таким образом, чтобы она носила именно развивающий характер.
Во время летнего ремонта родители единодушно согласились помочь в воплощении нашего замысла, за что огромное им спасибо. Было принято решение выкрасить веранду по возможности в яркую цветовую гамму. И вот, родители активно принялись за дело. К слову сказать, мы приятно были удивлены инициативой и фантазией родителей. Было очень здорово, что мамы и папы высказывали свои идеи, а значит стремились к сотрудничеству с нами воспитателями и были заинтересованными в развитии своих детей. Работа шла дружно и весело.
Наша веранда разделяется на три сектора. Мы выкрасили стены веранды финишной водоэмульсионной краской с добавлением колеров. Все три сектора разного цвета.
В первом секторе на стене умелыми руками родителей были воздвигнуты большие счёты для детей. Материалами послужили: две доски, капроновый тросик (внутри проволока для прочности, старые пластмассовые шарики и кубики.
Счёты были оформлены с таким расчётом, чтобы дети могли при игре размышлять логически, делать несложные арифметические вычисления. К примеру, на сколько меньше кубиков, чем …, или с какой стороны жёлтых кубиков больше, чем…
Рядом на стене, нарисовали геометрические фигуры различные по форме, цвету и величине. Сейчас дети на перебой выполняют задание, найти фигуру с заданным количеством углов или аналогичную фигуру с тем же количеством углов, но отличающуюся по цвету или величине.
Второй сектор выкрасили в синий и голубой цвет, что напоминает небо и море. В ход пошли принесенные родителями старые DVD- диски и кожаные нашивки от уже ненужных детских часов. В верхней части мы изобразили птичек, нижней рыбок. Цифры мы прикрепили к дискам, но на стене разместили всё это в хаотичном порядке. Что даёт возможность детям упражняться в порядковом счёте или вычислять в уме небольшие арифметические операции, называть и показывать ответ.
Третий сектор для детей один из самых любимых. Родителями была проведена большая работа. Из старых кусков фанеры были выпилены три гномика.
Гномиков выкрасили и специальным степлером приделали им одежду из разных тканей (ткани в любое время при необходимости можно заменять на новые, где дети могут расстёгивать различные ремешки, замочки, пуговки.
У гнома-девочки вместо волос придумали сделать цветные верёвочки. Девочки в нашей группе очень любят плести косички. А это хорошая тренировка, способствующая развитию мелкой моторики рук. Всех гномов разместили с помощью шурупов по всей стене сектора.
Даже если во время прогулки нас застанет летний дождик, наша группа всегда найдёт занятие на веранде по интересам. Математикой можно заниматься как подгруппой, так и индивидуально.
Уважаемые коллеги! Сотрудничайте с родителями, поощряйте инициативу, развивайте ваших деток и результат вас приятно порадует.
Летняя веранда в средней группе «Звездочёты» Вот и наступило всеми долгожданное лето. Летний период в детском саду особенный. Ведь это время, когда образовательный процесс закончен,.
Развивающая среда на участке детского сада для малышей Наступило лето! Лето самая любимая пора детей. Летом проводим большую часть времени на улице. Поэтому надо продумать чем ребенок будет заниматься.
Фотоотчет «Развивающая среда на участке ДОУ зимой» Фотоочет Развивающая среда на участке ДОУ зимой. Зима – это любимое время года для детей. Санки, лыжи, коньки, игры в снежки, снеговые.
Математическая игра «Мышонок» Математическая игра «Мышонок» Задачи: 1. Закреплять знание цифр, счёт в пределах 10. 2. Развивать умение соотносить номер выпавшей ячейки.
Математическая игра «Находка» Математическая игра «Находка» Цель: создать условия для усвоения детьми пространственных представлений; тренировать детей в счете, учить.
Предметно-развивающая среда на летнем участке Дорогие коллеги, скоро лето. Предлагаю вашему вниманию фото-отчет по Предметно-развивающей среде на летнем участке. Возможно, вам будет.
Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.
Развивающая предметно-пространственная среда на участке старшей группы «Сказка» в зимний период Природа зимой очень сказочная, красивая, она радует и вдохновляет педагогов и детей на творческий труд. В нашем детском саду ежегодно создаётся.
Развивающая среда на участке летом «Метеостанция» Добрый день, уважаемые коллеги! Наступило лето, и по традиции, мы оформляем наши летние участки к новому учебному году. Хочется придумать.
Развивающая среда на участке зимой «Зимние забавы — 2019» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию отчет об оформлении участка детского сада зимой «Зимние забавы – 2019» В этом.
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста
Вера Кизенок
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста
В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки: юные фермеры,юные натуралисты (юннаты,юные орнитологи,юные лесники (экологи).
Для Юных фермеров придумали сюжет и воссоздали Бабушкин Дворик,с целью закрепления названий домашних животных,которые живут на Бабушкином Дворе и расширения представлений о природе. Сделали животных их фанеры,покарсили краской и гуашью,покрыли лаком и разместили по участку.
Решая первую задачу, мы с родителями решили создать из бросового материала «Тропу Здоровья» своими руками на участке.
Вот такая Буренка поселилась на нашем Бабушкином Дворе)
В свободное от этого время мы привозим Буренке сена,чтобы разрешала нам с ней поиграть)
У нас есть коврик от игры Твистер, с дорожками разных цветов. Применение для нашего возраста: закрепление названий основных цветов + прыжки для двух ногах с продвижением вперед!
Для двигательной активности мы используем мячи,горку и желтую Гусеницу для ходьбы!
Закрепляем следующие понятия :
На веранде сделали пребывание уютным и интересным! Вынесли коляску,две куклы и две кроватки,телефон, РЕПКА на палочках от мороженого,смастерили часики со стрелкой и настольную лампу из подручного материала,нарисовали окно,сшили на него занавески,для игр сделали уголок для готовки,уголок с книгами,огород на окне переделали в макет «Бабушкин Дворик» с фигурками животных и бабушкой).
(Обыграть его можно, помимо наглядного ознакомления, еще и играми как : «Кого не стало?» и «Волшебный мешочек»)
Для эстетического оформления участка повесили яркие флажки,на домик сделали вывеску и сшили занавески,покрасили паровозик и лавочки краской,сделали ярким забор и повесили веселые картинки с солнышком,бабочкой,гусеницей и б. коровкой для знакомства с насекомыми. Вот такой получился у нас участок) Очень яркий и красочный,еще интереснее в живую) Детям и родителям очень нравится)
К нам заходят и на фотосессии).
В конце каждого сезона моим родителям я делаю и вручаю именные грамоты за вклад и активное участие в жизни группы.
Предметно-развивающая среда на участке ДОУ в летний оздоровительный период Доброго времени суток! Наступило лето,долгожданное, хоть и прохладное, но мы ему очень рады. Не секрет что летом дети очень много времени.
Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию» Если человек что-то слышит, он сомневается, если что-то видит – может усомниться, если что-то сделал своими руками – он уверен в результате.
Организация предметно-пространственной среды Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие.
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период. Пребывание на свежем воздухе имеет большое значение для развития детей. Во время прогулки дети получают много новых впечатлений, эмоций.
Организация предметно-пространственной среды с использованием игровых технологий как средство развития личности детей Игровые технологии доставляют максимум удовольствия ребенку и в правильно построенной развивающей предметно-пространственной среде являются.
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.
Организация предметно-пространственной среды в группе В разделе «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» ФГОС большое внимание уделяется.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста играет очень важную роль в развитии ребёнка. Среда – это не только.
Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.
Условия реализации основной образовательной программы До организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического.
Оформление участков в детском саду (территории, площадки, веранды)
Прогулки занимают важное место в режиме дня дошкольников. Гуляя на улице, дети знакомятся с особенностями растительного и животного мира, с разнообразными явлениями природы, развиваются в трудовой и игровой деятельности, организованной воспитателями. Кроме этого, под воздействиями таких факторов, как солнце, воздух и вода, детский организм закаляется. Чтобы каждая прогулка приносила пользу и радость для малышей, на оформление участка в детском саду следует обращать особое внимание.
Прогулки в детском саду проходят на закрепленном за группой участке, на котором, как правило, находятся веранда, несколько простейших игровых комплексов, клумбы с цветами.
Чтобы внести разнообразие и разбудить творческие фантазии детей, креативные воспитатели и активные родители создают разнообразные поделки в детский сад на участок.
Выполняя оформление детской площадки в детском саду, неплохо было бы учесть возрастные особенности детей. Для младших групп нужен яркий, наполненный различными элементами участок. В таком месте интереснее познавать окружающий мир. Для средних и старших групп пространство нужно поделить пропорционально: необходимы зона подвижных игр и зона «экспериментов». В последней ребята будут не только ставить эксперименты в прямом смысле этого слова, но и получать свой социальный опыт (посредством, ролевых игр, например).
Идеи, с помощью которых происходит оформление участка в детском саду летом, в основном берутся из интернета. Многочисленные мастер-классы по изготовлению уличных игрушек вдохновляют на создание настоящих шедевров.
Украшение участка в детском саду своими руками включает в себя следующие возможные элементы:
Требования к самодельным украшениям
Оформленный участок детского сада своими руками должен соответствовать ряду требований:
Целесообразно тщательно продумать и запланировать оформление участков ДОУ летом. Особенно, если необходимо будет использовать краску, лак или морилку.
Рассмотрим наиболее удачные идеи поделок, уже реализованные в детских садах.
Материалы для благоустройства территории ДОУ
Чтобы украсить участок детского сада летом, не обязательно наличие больших денежных средств, достаточно лишь иметь фантазию, трудолюбие и энтузиазм. Многие воспитатели прекрасно используют для этой цели всевозможный бросовый и природный материал. Для большинства людей – это просто мусор, а умелые руки воспитателей и родителей способны создать из него удивительные по красоте вещи.
Можно использовать:
Декоративные поделки на участок в детский сад с фото
Поделки из пластиковых бутылок
Из пластиковых бутылок делают цветы, для этого у бутылок фигурно вырезают донышки, из зеленого пластика формируют стебель. Если правильно подобрать цвета, можно даже обойтись без краски. Из бутылок побольше получаются фигурки животных, пластик можно использовать в комбинации с деревом и покрышками.
Поделки из дерева
Детям на прогулке после длительной беготни, наверняка, захочется посидеть, чтобы отдохнуть. Роль стульчиков могут выполнить покрашенные пенечки, а в центре между ними можно разместить огромный пень-стол.
Из деревянных поленьев и чурбаков можно создавать крупные фигурки, больше роста детей. Их можно делать из одного цельного куска дерева или из нескольких, соединенных между собой. Самый простой вариант – Чебурашка. Смотрите пример такой поделки на участке детского сада на фото.
Поделки из фанеры
Из листов фанеры можно вырезать самые разные фигуры. Для этого нужно взять лист фанеры и нарисовать на нем простым карандашом задуманную фигуру. Далее ее следует аккуратно вырезать и раскрасить краской по дереву. Все – фигура готова для установки. Из фанеры можно сделать и декоративные емкости для растений.
Поделки из разных ёмкостей
Ведра, тазы, бочки и другие емкости – бесценные предметы для дошкольных педагогов. С их помощью можно широко разнообразить оформление участка детского сада, не прилагая особых усилий. Эти предметы используют как водоемы, клумбы, шляпы, повторяющиеся элементы. Так таз можно превратить в шляпку гриба, а бочку – в смешного глазастого человечка. Только без краски тут не обойтись.
Есть мастер-классы по изготовлению гусениц из раскрашенных тазиков.
Поделки из резиновых шин
Оформление участков в детском саду с использованием резиновых шин некогда было особо популярно. Этот материал гибкий, относительно безопасный, легко красится. Помимо классических лебедей, из шин в комбинации с деревом можно сделать фигурки жирафа и зебры, змею и гусеницу (для этого необходимо несколько покрышек) и даже черепаху.
Поделки из камней
Модным направлением уличной поделки стало раскрашивание камней. Камешкам круглой формы придают раскраску божьей коровки и других насекомых, свернувшейся змеи, черепахи. Чтобы рисунок держался и не пачкался, камень покрывают бесцветным лаком, затем рисуют акриловыми красками.
Поделки из ящиков
Если есть пластиковые или деревянные ящики, то из них можно соорудить неплохой миниатюрный поезд. Кстати, прямо в ящиках-вагонах можно посадить цветы.
Очевидно, что поделки для участка детского сада из бросового материала – это самый доступный и бюджетный способ оформления. Еще один очевидный плюс такой творческой деятельности состоит в том, что она объединяет и сближает родителей и воспитателей, а также родителей и детей, открывает педагогам новые возможности для воспитательного процесса и учебной работы с детьми.
Поделки на участок в детский сад своими руками
Клумбы в детском саду
Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Также цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие, проводя развивающие занятия с дошкольниками. А это важная задача ради которой действительно стоит хорошо продумать и провести своевременное оформление летних участков в детском саду.
Дети могут ухаживать за цветами, что позволит воспитывать у них трудолюбие и знакомить с орудиями труда. Еще они могут наблюдать за их ростом и развитием, узнавать новое о растениях, учиться различать виды растений, приобретать навыки выращивания цветов.
Повысить интерес детей к растениям поможет оригинальное оформление клумб своими руками в детском саду. Для этого можно использовать самые разные материалы, но чаще всего в качестве основного материала используются покрышки. Их либо просто кладут на землю и создают в ней клумбу, либо подходят творчески, превращая часть конструкции в лебедя, жирафа и т. д. Готовую клумбу покрывают краской.
Популярна идея использования пластиковых бутылок большой емкости. Также в ход идут ящики из-под овощей, старые бочонки и ведра, из которых создаются разнообразные композиции.
С помощью пластиковых бутылок клумбам можно придавать любую форму (бабочки, самолета, лебедя и др.). Для этого бутылки разрезают пополам и вставляют в землю вверх дном. С помощью краски им придают эстетичный вид. Формировать клумбы подобным образом можно и с помощью камней.
Классические клумбы, обнесенные деревянным низким заборчиком также популярны. Их покрывают защитным лаком и краской, рисуют сквозные рисунки. Интересно смотрится клумба, организованная в спиленном стволе дерева. На нем также можно что-нибудь нарисовать
Если места на участке немного, пригодится идея использования старых резиновых сапог, чайников, небольших ведерок.
Если емкость совсем не подходит для создания клумбы, то ее можно использовать, как часть композиции, например, цветы, «вылившиеся» из кадушки. Вы можете видеть разнообразное оформление клумб в детском саду на фото.