Опель мерива параметры и характеристика
Характеристики Opel Meriva / Опель Мерива
Технические характеристики Opel Meriva / Опель Мерива. Узнайте габариты, расход топлива Opel Meriva / Опель Мерива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Meriva.
Выберите модель Opel Meriva:
Ответы
История Opel Meriva / Опель Мерива
Первоначальный вариант Opel Meriva был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне в виде «Concept M». Впоследствии, приобретя окончательные черты, был показан на Парижском Мотор-Шоу. В модельном ряду компании Opel компактный однообъемный Meriva появился в 2003 году. По утверждению специалистов Opel новинка Meriva может по праву называться «младшим братом» Zafira. Только вот рассчитан этот минивэн не на семь, а на пять человек. Но, не смотря на близкие родственные отношения с Zafira, Meriva имеет гораздо больше общих черт с Opel Corsa. Например, эти два автомобиля построены на одной платформе и обладают одинаковыми задними фарами.
Колесная база Meriva равна 2630 мм, общая длинна — 4042 мм, ширина составляет 1694 мм.
В GM разработали два дизайна этого автомобиля: для Европы и для Америки. Первый был создан в Opel/Vauxhall International Technical Development Center в Германии, а второй в Сан-Паулу, Бразилия, в проектном центре GM. Отличаются две модификации объемом двигателя и внутренней отделкой. Европейский вариант производиться на заводе GM в Сарагосе, Испания, а американский, Chevrolet-версия, на заводеСан-Хосе дос Капос в Бразилии.
В Opel Meriva также нашла воплощение концепция «FlexSpace», предоставляющая широкие возможности трансформации салона. Благодаря чему, в считанные секунды Meriva может быть четырех-, трех- или двухместным автомобилем. Среднее заднее сиденье убирается в считанные минуты, для создания комфорта и получения большего объема багажника и салона. Задние сиденья имеют множество конфигураций и регулировок. В частности крайние задние сиденья имеют регулировку продольного положения, диапазон которой составляет 200 мм, что позволяет значительно увеличить объем багажного отделения, а также подстроить их конфигурацию под пассажиров любого роста и телосложения. Как опцию можно заказать складывающееся сиденье переднего пассажира. Высокое положение сидений обеспечивает хороший обзор дороги и удобную посадку и высадку. Если понадобится дополнительное место для багажа, два боковых сидения можно отодвинуть вперед, сложить либо опустить до самого пола. Если используются все 5 сидений, объем загрузки Meriva в зависимости от положения задних сидений варьируется от 350 до 560 литров. Если понадобится больше места, можно быстро преобразовать в грузовой автомобиль с объемом загрузки 1410 л и длиной грузового отделения 1,7 м. При сложенном сидении переднего пассажира, Meriva располагает длиной для груза 2,4 м и объемом 2000 л.
На выбор предлагаются три варианта комплектации: «Essentia», «Enjoy» или «Cosmo». Покупатели могут выбирать из вариантов комфорта, функциональности или внешности. Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров позволит клиенту приспособить Meriva к своим потребностям и желаниям.
Комфортабельность — еще одно несомненное достоинство этого автомобиля. Карманы и откидные столики в спинках передних сидений, гнезда для наушников и дублирующий блок управления CD-ресивером между передними креслами, ещё одно доказательство того, что специалисты Opel старались воссоздать максимально уютную атмосферу в салоне. Стоит отметить отличную эргономику места водителя: кресло с множеством настроек, удобный руль, удобно читаемая панель приборов и удобное расположение кнопок. Отменная плавность хода, высококлассная шумо- и виброизоляция.
Гамма двигателей состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,6 /87 л.с., 1,6 ECOTEC/100 л.с., и мощный 1,8 ECOTEC/125 л.с. Также доступны два экономичных турбодизеля ECOTEC: 1.7 DTI/75 л. с и новый 1.7 CDTI/ 100 л. с. с прямым впрыском.
В список опций входят аудиосистема «Twin Audio». Она состоит из модуля с кнопками для выбора программ и регулировки звука, а также двумя розетками для наушников. Пассажиры, сидящие сзади, могут слушать компакт диск в то время, как пассажиры спереди слушают радио и наоборот. В дополнение к системе Twin Audio покупатель может выбрать многофункциональную консоль «Travel Assistant». Она представляет собой удобный и практичный подлокотник. В состав, которого входят: откидывающиеся и занимающие удобное положение подстаканники, дополнительный отсек для хранения мелких предметов и большое, изолированное от внешних температур отделение. Подлокотник легко снимается и может быть использован вне автомобиля, например во время отдыха на природе. Плюс DVD с семидюймовым цветным монитором, климат-контроль, навигационная система, ксеноновые фары и система помощи при парковке «Park Pilot». По желанию клиента автомобиль может комплектоваться двумя электронными люками.
Пятидверный минивэн в стандарте комплектуется подвеской DSA, ABS, дисковыми тормозами во всех четырех колесах с вентилируемыми дисками в передних колесах, электронным распределением силы торможения и помощником торможения. Для Meriva с бензиновым двигателем 1.8 ECOTEC и турбодизельным 1.7 CDTI ECOTEC в стандартную комплектацию входит система контроля сцепления с дорожным покрытием Traction Control. Opel Meriva также отличается высоким уровнем пассивной безопасности. Пакет безопасности включает передние и боковые подушки безопасности, пять регулируемых подголовников, двойные ремни безопасности, натяжное устройство ремней безопасности впереди с ограничителями силы, а также крепление для детского сидения сзади.
Opel Meriva отлично подходит для городской езды. Стильный кузов, короткие задний и передний свесы позволяют безопасно маневрировать, вписываясь в сложный рельеф перегруженных улиц.
Второе поколение Opel Meriva — настоящий прорыв в автомобильной индустрии. Дебют состоялся на международном автосалоне в Женеве в 2010 году. Модель получила яркое, запоминающееся оформление как внутри, так и снаружи. Немецкая точность и скульптурные линии кузова отразили характер автомобиля: фирменный «клинок» по бокам кузова, волнообразная линия нижней части боковых окон и, конечно, распашные двери FlexDoors — изюминка этой модели.
Двери открываются против направления движения, что позволяет получить быстрый доступ к сидениям, находящимся сзади. У стандартных дверей угол при открытии составляет от 68 до 70 градусов, а концепция FlexDoors позволяет открывать двери с углом около 84 градусов, что образует довольно широкий проем. Под таким же углом открываются и передние двери. FlexDoors заботится о безопасности детей. Взрослый легко получает доступ к задним сидениям, помогая ребенку пристегнуть ремень, выйти из машины или усадить малыша в салон. При одновременном открытии всех дверей организуется зона повышенной безопасности, т.е. детей и родителей не разделяют двери, поэтому риск выскакивания детей на дорогу снижен. Наряду с функциональностью FlexDoors придает автомобилю стильный внешний вид.
Внутри машина кажется намного просторнее, чем снаружи. Это ощущение достигается за счет применения оригинальных, но в то же время простых и удобных механизмов трансформации салона, реализованных при помощи адаптивной системы FlexSpace. Теперь для того чтобы настроить спинки сидений Opel Meriva, создать комфортные условия для двух, трех или пяти пассажиров, не нужно прикладывать большие усилия или тратить много времени. Задние сидения могут сдвигаться по отдельности как в переднем, так и в обратном направлении. Кроме того, среднее сидение можно сложить до уровня, приближенного к полу, тем самым автоматически соединяя крайние сидения друг с другом. Если при этом сдвинуть их еще и назад, то получится 4-местная конфигурация, где плечи и ноги разместятся более просторно. При необходимости перевозки груза больших размеров, можно просто сложить без съема все три задних сидения, практически сравняв уровень с полом.
В отделке салона применяются высококачественные, приятные на ощупь материалы. Широкие сидения спортивного типа с ортопедическими свойствами, которое имеет регулировку по шести направлениям, а также четырех точечный упор для поясницы, обеспечивают отличную боковую поддержку. Одобрено данное сидение немецкой ассоциацией медиков под названием Aktion Gesunder Rucken e.V. или сокращенно AGR, сформировавшей ортопедические стандарты для сидений автомобилей.
Meriva имеет электропакет, в который входит электропривод зеркал и стекол. Также в автомобиле предусмотрены регулировки рулевой колонки по высоте и сидений. Эти опции имеются даже в базе. Кроме того, практически все комплектации подразумевают наличие ЦЗ, открывающего замки без ключа, адаптируемые фары, крепеж для велосипедной техники и массу других полезных новшеств, ранее недоступных в стандартных модификациях.
Opel Meriva 2011 модельного года комплектуется линейкой эффективных бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 140 лошадиных сил в сочетании с 5 или 6-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели соответствуют строгим европейским экологическим нормам, в частности, стандарту Euro 5. Кроме того, в Россию поставляется максимально экономичная модификация «ecoFLEX» и авто на удлиненной базе.
Среди технических новшеств неподдельный интерес вызывает механизм ручного тормоза, который приводится в действие простым нажатием кнопки. Благодаря этому Opel Meriva стал не только безопаснее, но и удобнее, ведь освободившеесяиз-подтрадиционного рычага «ручника» место было использовано для установки системы FlexSpace. Автомобиль с таким тормозом никогда не скатится назад при взбирании на подъем, а при начале движения он в автоматическом режиме отпускается.
Особое внимание немецкими инженерами уделено системам активной и пассивной безопасности. Наряду с усовершенствованными тормозами и другими активными системами, Opel Meriva комплектуется несколькими подушками безопасности, системой напоминаний в случае отстегнутого ремня.
В 2013 году Opel Meriva подвергли рестайлингу. Внешность компактвэна мало изменилась. Можно сказать, что немецкий производитель просто подогнал ее под свою современную дизайнерскую линию Adam’а и Insignia. Отличить обновленную Meriva от предшественницы можно по новой фальшрадиаторной решетке, иному возухозаборнику, хромированным накладкам, обрамляющим противотуманные фонари, измененной форме передних фар и задних фонарей. В дневных ходовых огнях и задних фонарях стали использовать светодиоды, благодаря которым Meriva стала выглядеть стильно и современно. Также изменился дизайн переднего бампера и колесных дисков. Словом, экстерьер обновленной Meriva стала больше соответствовать единому стилю марки.
Под капотом все те же бензиновые моторы, что были у предшественницы (1.4 л/100 л.с.; 1.4 Turbo в двух мощностных вариантах – 120 и 140 л.с.) плюс новый опелевский дизель 1.6 CDTI мощностью 136 л.с. (максимальный крутящий момент – 320 Нм). Данный двигатель разгоняет полуторатонный компактвэн до «сотни» за 9,9 секунды, городской расход топлива заявлен производителем на уровне 4,8 л/100 км. Этот дизельный агрегат заменил прежний рабочим объемом 1,7 л (130 л.с.). Примечательно, что этот двигатель не будет ставиться на Meriva для российского рынка. Продолжает линейку двигатель, работающий на сжиженном природном газе: 1.4 Turbo LPG, развивающий 120 л.с. Все двигатели усовершенствованы и соответствуют экологическим требованиям Euro-6.
Opel также модернизировал коробку передач.Трансмиссии для обновленной Meriva – предмет особой гордости опелевцев. В частности, и тем, что в модернизацию коробок передач вложили не меньше 50 млн евро. Результатом стало снижение потерь на трение, а также более быстрое и плавное переключение. В случае с механическими коробками снизились еще и усилия при перемещениях рычага, а также точность включения передач. Предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатый «автомат».
В салоне прописалась знакомая по Adam мультимедийная система IntelliLink с 7-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. В стандартную комплектацию IntelliLink входит CD-плеер, в качестве опции предлагаются цифровое радио, а также две версии навигационной системы – Navi650 и Navi950 – с функцией распознавания голосовых команд.
Список комплектаций Opel Meriva расширен, а некоторые из них были обновлены. К трем существующим комплектациям JOY, ACTIVE и DESIGN добавлена COSMO. Появились и новые цвета для окраски кузова – Emerald Green (темно-зеленый), Limelight Green (светло-зеленый) и Limelight Green & Carbon Flash (светло-зеленый и черный).
Автомобиль можно дооборудовать несколькими пакетами опций. Так пакет JOY включает автомагнитолу IntelliLink CD600, передние противотуманные фары и легкосплавные колесные диски. Пакет ACTIVE — это электронный двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, дневные ходовые огни со светодиодами, автомагнитола IntelliLink CD600, подлокотники и складные столики в спинках передних сидений. Пакет PREMIUM включает навигационную систему IntelliLink NAVI 950 и адаптивный свет. Для комплектации ACTIVE отдельно доступен пакет «Обзор и освещение», в который входят датчик дождя, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, автоматическое управление светом.
Главная фишка модели — открывающиеся против хода задние двери — осталась неизменной.
Meriva – стильный, современный, удобный и надежный автомобиль на все случаи жизни.
Opel meriva: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео.
Opel Meriva — автомобиль, который предоставляет Вам свободу и возможность неограниченного выбора. Именно он отражает изменения в Вашем образе жизни. Обладая высоким уровнем функциональности, Opel Meriva позволяет Вам максимально эффективно использовать каждый момент Вашего драгоценного времени.
Opel Meriva во всем демонстрирует высокий уровень функциональности, но больше всего это относится к системе сидений FlexSpace®, которая обладает практически бесконечными возможностями трансформации. Задние сиденья имеют множество конфигураций и регулировок. В частности, крайние задние сиденья имеют регулировку продольного положения, диапазон которой составляет 200 мм. Конечно, это значительно увеличивает объем багажного отделения. Но самое главное — это позволяет с удобством и комфортом разместиться на задних сидениях высоким людям.
Многофункциональный салон: трансформер в действии
Благодаря, уже опоминавшемуся, необычному способу открывания дверей, посадка в салон этой машины проста и удобна. Причём, если вам это и не очень критично, то при посадке детей – намного упрощает жизнь.
Сам салон представляет собой один большой трансформер. Все сидения двигаются взад-вперёд на большое расстояние, спинки изменяют угол, а среднее кресло может складываться, позволяя расширить место для сидящих, с краю, пассажиров.
Естественно, что задний ряд можно полностью сложить, превратив, и так не маленький багажник нового Опель Мерива – 400 литров, в гораздо более большое багажное отделение – 1500 литров.
Салон полон разнообразных кармашков, их тут насчитывается порядка 40-ка. Для семейного авто это полезное дополнение.
Передние сидения удобно настраиваются, как по горизонтали, так и по вертикали, хотя, по отзывам владельцев, посадка, даже с самом нижнем положении, довольно высоковата. Но тут, конечно, всё зависит от роста.
Передняя панель порадует цветным монитором, на который выводится картинка с камеры заднего вида, навигатора, а также настройки аудиосистемы.
Под дисплеем, располагается огромное количество кнопок, как в предыдущем поколении представительского авто Opel Insignia. Такое большое вариантов, можно отнести к недостаткам Опель Мерива, и, по отзывам об этом автомобиле, если разобраться со всем этим ещё как-то можно, то пользоваться во время поездки точно не получиться.
Хотя среди всего этого нагромождения есть и много полезных функций, однако это не добавляет ясности.
Ещё ниже находится климат контроль, но тут с настройкой не должно возникнуть затруднений, всё предельно ясно.
Шумоизоляция салона нового Опель Мерива достойна похвалы. В салон не проникает практически никаких звуков. Причём не только с улицы, но и из под капота.
Сбалансированное поведение на дороге
Основное обновление этого года коснулось ходовой части Opel Meriva. Переделке подверглась трансмиссия, коробки передач (и механика и автомат), а также двигатели.
Результатом улучшений стали:
На Российский рынок, на данный момент, не будут поставляться дизельные двигатели. Новым, экономичным дизелем наслаждаться будут только европейские покупатели.
А для нас предусмотрены, три бензиновых двигателя.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 | 100 | 7.6 | 5 |
Бензин | 1.4 | 120 | 9.6 | 5.8 |
Бензин | 1.4 | 140 | 8.4 | 5.2 |
100 и 140-ка сильные моторы агрегатируются только с механикой, а 120-ти сильный мотор поставляется с коробкой автомат.
Динамика машины совсем не спортивная, самый мощный двигатель, разгоняет авто весом 1500 кг до 100 км/ч за 10.9 секунды. Показатели остальных силовых агрегатов и того хуже. Но ведь это, по определению, машина семейная, а потому и не стоило ждать от неё резвого старта.
Объём топливного бака – 54 литра.
Для такого автомобиля, гораздо важнее плавность хода, управляемость и хорошие тормоза. А с этим у Opel Meriva никаких проблем нет. Настройка подвески отлично подходит для спокойного и размеренного передвижения, и в тоже время она достаточно жёсткая для того что бы машина не кренилась в поворотах.
Клиренс теоритически составляет 180 мм, однако для наших условий авто оборудуется защитой картера, таким образом реальный дорожный просвет составляет около 160 мм.
Безопасность – не о чем беспокоиться
Машина семейная и потому безопасность тут не пустой звук. Инженеры немецкой компании снарядили автомобиль всем нужным для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно.
Технические характеристики
Opel Meriva (T3000) 1.3 CDTI (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4052 мм |
Ширина | 1694 |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1449 мм |
Колея задняя | 1464 мм |
Объем багажника максимальный | 1410 л |
Объем багажника минимальный | 360 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1248 см 3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 170 н*м |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.8 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1320 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг |
Размер шин | 185/60R15 |
Opel Meriva (T3000) 1.4 i 16V (90 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4042 мм |
Ширина | 1694 |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1449 мм |
Колея задняя | 1464 мм |
Объем багажника максимальный | 1410 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1364 см 3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 125/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.4 мм |
Ход поршня | 80.6мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.8 c |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1785 кг |
Размер шин | 175/70 R14 H |
Opel Meriva (T3000) 1.6 i (87 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4042 мм |
Ширина | 1694 |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1449 мм |
Колея задняя | 1464 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1410 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см 3 |
Мощность | 87 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 138/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.5 c |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1350 кг |
Допустимая полная масса | 1805 кг |
Размер шин | 185/60 R15 H |
Opel Meriva (T3000) 1.6 i 16V (100 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4042 мм |
Ширина | 1694 |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1449 мм |
Колея задняя | 1464 мм |
Объем багажника максимальный | 1410 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см 3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 150/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 (176) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.3 (14.3) c |
Расход топлива в городе | 9.9 (9.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 (5.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 (7.2) л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1375 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Размер шин | 185/60 R15 H |
Opel Meriva (T3000) 1.6 i 16V OPC (180 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4052 мм |
Ширина | 1694 |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1449 мм |
Колея задняя | 1464 мм |
Объем багажника максимальный | 1410 л |
Объем багажника минимальный | 360 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см 3 |
Мощность | 180 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 230 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 c |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Допустимая полная масса | 1905 кг |
Размер шин | 205/45R17 |
Opel Meriva (T3000) 1.7 CDTI (100 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4042 мм |
Ширина | 1694 |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1449 мм |
Колея задняя | 1464 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1410 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1686 см 3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 240/2300 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.84 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1455 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 185/60 R15 H |
Размер дисков | 6J X 15 |
Opel Meriva (T3000) 1.7 CDTI (75 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4042 мм |
Ширина | 1694 |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1449 мм |
Колея задняя | 1464 мм |
Объем багажника максимальный | 1410 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1686 см 3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 165/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 86.9мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 c |
Расход топлива в городе | 6.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.4 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1393 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг |
Размер шин | 185/60 R15H |
Размер дисков | 6J X 15 |
Opel Meriva (T3000) 1.8 i 16V (125 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4042 мм |
Ширина | 1694 |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1449 мм |
Колея задняя | 1464 мм |
Объем багажника максимальный | 1410 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см 3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 170/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 88.2мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 192 (190) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 (12.3) c |
Расход топлива в городе | 10.9 (10.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.6 (6.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1380 кг |
Допустимая полная масса | 1835 кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Модификации Opel Meriva
Opel Meriva 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 130/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.6 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Meriva 1.4 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 200/1750-4800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Meriva 1.4 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.4 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |