оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

Услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в едином платежном документе для жителей Ленинградской области

В связи с переходом на новую систему обращения с ТКО в Ленинградской области, произошедшем 1 ноября 2019 года, АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» (ЕИРЦ ЛО) информирует о порядке расчета услуги за ноябрь в едином платежном документе, который будет доставлен в декабре.

Алгоритм расчета платы за обращение с ТКО учитывает тариф (5 583, 49 руб. за тонну в год ), норматив накопления ТКО исходя из общей площади жилого помещения (13,649 кг/год на 1 кв.м – для МКД и 806,89 кг/год на 1 домовладение – для ИЖС). Таким образом, размер платы для МКД в пересчете на 1 кв.м составляет 6,35 руб, для объектов ИЖС в пересчете на 1 домовладение – 375,44 руб.

Исполнителем услуги является АО «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области». ЕИРЦ ЛО осуществляет расчет платы и перерасчет по услуге в соответствии с поручением исполнителя услуги.

В дополнение ко льготам, предусмотренным федеральным законодательством, установлены региональные льготы для граждан:

– достигших возраста 70 лет, в размере 50%;

– достигших возраста 80 лет, в размере 100.

С контактной информацией представителей исполнителя услуги в районах Ленинградской области, Вы можете ознакомиться на сайте Управляющей компании по обращению с отходами в Ленинградской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Тарифы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

• Единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ленинградской области на 2021 год. (в ред. от 19.02.2021)

оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть картинку оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Картинка про оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

• Единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ленинградской области на 2020 год. (в ред. от 27.08.2020)

оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть картинку оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Картинка про оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

• Единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ленинградской области на 2019 год. (в ред. от 01.03.2019)

оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть картинку оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Картинка про оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РЕГИОНАЛЬНОМ ОПЕРАТОРЕ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТКО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ, ПЕРЕЙДЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ:

оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть картинку оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Картинка про оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

• Тарифы на услуги в сфере захоронения и обработки твердых коммунальных отходов в Ленинградской области на 2021 год. (в ред. от 19.02.2021)

оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть картинку оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Картинка про оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

• Тарифы на услуги в сфере захоронения и обработки твердых коммунальных отходов в Ленинградской области на 2020 год. (в ред. от 29.04.2020)

оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть картинку оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Картинка про оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

• Тарифы на услуги в сфере захоронения и обработки твердых коммунальных отходов в Ленинградской области на 2019 год. (в ред. от 05.12.2019)

оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть картинку оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Картинка про оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

• Тарифы на услуги в сфере захоронения и обработки твердых коммунальных отходов в Ленинградской области на 2018 год.

Источник

Выполнен перерасчет за обращение с отходами

оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть картинку оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Картинка про оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

В соответствии с поручением губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко о приостановке начислений платы за вывоз мусора жителям частного сектора до 1 февраля 2020 года, сделан перерасчет по адресам, где услуга не оказывалась.

По данным единого информационно-расчетного центра Ленинградской области, в квитанциях, полученных жителями частного сектора (ИЖС) в феврале 2020 года, сделан перерасчет по 78224 адресам, где не оказывалась услуга по вывозу мусора: за декабрь 2019 года для 43932 адресов, за январь – для 34292 адресов.

Плата за вывоз мусора снята для тех жителей Ленинградской области, где не была оказана услуга – отсутствовали контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов и мусор фактически не вывозился.

По вопросам перерасчета платы за вывоз мусора жители Ленинградской области могут обратиться в абонентский отдел регионального оператора по адресу: Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 54. Здесь же можно написать заявление о том, что услуга по вывозу мусора не оказывается и начисления производятся неправомерно.

Работает «горячая линия» регоператора: 8(812) 454-18-18.

Год науки и технологий

План преодоления последствий эпидемии коронавируса в РФ

Минус коронавирус – о ситуации и мерах по противодействию Covid-19

Всероссийское статистическое исследование населения пройдет в 2021 году

Центр «Мой бизнес» – в поддержку предпринимателям

Государственная итоговая аттестация

Условия оформления «Семейной ипотеки»

Международный фотоконкурс для всех желающих

Государственная поддержка жилищного (ипотечного) кредитования

Единая площадка органов территориального общественного самоуправления

Международная специализированная выставка «Безопасность и охрана труда»

Витрина для поставщиков услуг «Профессионалы экспорта»

оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть картинку оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Картинка про оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

Исполнение указов Президента Российской Федерации

Закупки Ленинградской области

Социальный контракт для малоимущих семей и одиноко проживающих граждан

Догазификация – бесплатное подведение газа до границы участка

Опросы об оценке эффективности деятельности органов власти

Правила безопасного поведения детей на ж/д объектах

Интерактивная карта Ленинградской области воинских захоронений

Источник

Вопросы и ответы о реформе — 2020 год

оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Смотреть картинку оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Картинка про оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме. Фото оплата за вывоз мусора в ленинградской области в частном доме

Как оплачивать коммунальную услугу «Обращение с ТКО» (твердые коммунальные отходы) в 2020 году в Ленинградской области?

Обратиться для получения консультаций можно несколькими способами:

позвонив на «горячую линию» Регоператора +7-812-454-18-18

направив свой вопрос в письменной форме на электронную почту info@uklo.ru/ почтой по адресу

Спб, Шпалерная, дом 54 литер В, индекс 191015

— лично в офисе Регоператора по адресу: Санкт-Петербург, ул.Шпалерная, дом 54 (БЦ «Золотая Шпалерная», ст.м. «Чернышевская»)

Прием граждан в офисе Регоператора ведется по вторникам с 9-00 до 13-00 и четвергам с 14-00 до 18-00

— лично на выездном совещании территориального представителя Регоператора непосредственно в районе Ленинградской области.

График выездных совещаний и контакты территориальных менеджеров опубликованы на главной странице сайта (их можно найти непосредственно под картой Лениенградской области) www.uko-lenobl.ru

Кроме того, ответы на часто задаваемые вопросы можно найти на сайте www.uko-lenobl.ru (раздел «вопросы и ответы»)

связавшись с Регоператором в социальных сетях: Вконтакте https://vk.com/musor_lo, Instagram https://www.instagram.com/regoperator_lo/

с 01.01.2020 года размер платы за коммунальную услугу при действующих нормативах снижен и составит:

(13,649/12 * 4 926,89)/ 1000 = 5,6 руб за 1 м.кв, где

4 926,89 руб за тонну — сниженный единый тариф Регоператора на 2020 год

806,89/ 12 *4 926,89 /1000 = 331,29 руб за ИЖС

ЛенРТК приказом от 20.12.2019 № 608-п утвердил единый тариф на услуги Регоператора на 2020 год со снижением на 11,76% в размере 4 926,89 руб за тонну (НДС не облагается)

В квитанциях за январь 2020 года, которые потребители получат уже в феврале, расчет стоимости услуги будет исходя из нового, сниженного тарифа.

На коммунальную услугу «Обращение с ТКО» продолжают действовать как федеральные, так и региональный льготы для отдельных категорий граждан.

Законодательным собранием Ленинградской области принят изменения в областной закон «Социальный кодекс Ленинградской области», предусматривающий компенсацию расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО.

Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО предоставляется:

— малоимущим лицам (в случае, если доля расходов на оплату коммунальных услуг в совокупном доходе семьи превышает 22%) — 50%;
— лицам, достигшим возраста 70 лет – 50%;
— лицам, достигшим возраста 80 лет – 100%.
Получить более подробную консультацию Вы можете в комитете по социальной защите населения Ленинградской области, а также в ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения».

Для того, чтобы скорректировать данные в квитанции необходимо обратиться с заявлением на перерасчет стоимости услуги/ корректировки данных в свободной форме:

— в адрес ЕИРЦ (Единого информационно-расчетного центра) Ленинградской области

Многоканальный телефон: +7-812-630-20-10, график приема граждан в районных отделениях указан на сайте http://epd47.ru/

— Регоператору (УК по обращению с отходами в Ленинградской области)

* Если заявление направляет не собственник квартиры, то необходимы документы, подтверждающие право действовать от имени собственника (доверенность).

Направить заявление и копию (сканы) документов необходимо на почту PERERASCHET@UKLO.RU

Порядок перерасчета платы за коммунальные услуги регламентирован Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (возможен, например, в случае отсутствия мест накопления ТКО в населённом пункте).

Органами государственной власти Ленинградской области принято решение по начисление платы за коммунальную услугу «обращение с ТКО», исходя из нормативов накопления ТКО.

В случае установления платы за услугу по обращению с ТКО, исходя из нормативов накопления ТКО, законодательством РФ не установлен порядок перерасчета данной услуги.

2.1. Что такое «мусорная» реформа? Каким образом она реализуется в Ленинградской области?

«Мусорная» реформа – комплекс государственных мероприятий по систематизации и урегулированию процессов обращения с отходами различного типа: твердые коммунальные, отходы строительства, медицинские и пр.

На первом этапе основное внимание уделено сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Под ТКО понимаются отходы, которые образуются в жилых помещениях в ходе жизнедеятельности человека, а также отходы, которые образуются в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (ст.1 федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления).

С 01 ноября 2019 года на всей территории Ленинградской области услуга по обращению с ТКО стала коммунальной, т.е. за организацию сбора, транспортирования, обработке и утилизации отвечает одно юридическое лицо – региональный оператор.

В Ленинградской области по итогам конкурса заключено соглашение о наделении статусом Регионального оператора АО «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области» (www.uko-lenobl.ru).

В рамках первого этапа создана необходимая нормативно-правовая база, проведен учет всех объектов обращения с отходами, проведены исследования (замеры) образующихся у населения отходов и утверждены соответствующие нормативы накопления, актуализированы схемы потоков ТКО.

Также перед органами местного самоуправления поставлены задачи: создать реестр мест накопления (контейнерных площадок) ТКО, обеспечить поселения оборудованными местами накопления ТКО в требуемом количестве, организовать работу по текущему содержанию площадок в надлежащем санитарном состоянии.

На втором этапе предусмотрены мероприятия по развитию инфраструктуры обработки и утилизации ТКО.

2.2. Кто такой «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами»?

Региональный оператор – это юридическое лицо, обязанное обеспечить деятельность по осуществлению всего цикла обращения (сбор, транспортирование, обработка, обезвреживание, утилизация, размещение) с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации. Данное юридическое лицо выбирается на основании конкурсного отбора на срок не более чем 10 лет.

В Ленинградской области по итогам конкурса статусом Регионального оператора наделено АО «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области» (www.uko-lenobl.ru).

С 01 ноября 2019 года Региональный оператор приступил к деятельности на территории всех муниципальных районов Ленинградской области.

Я не заключил договор с региональным оператором. Почему я должен платить?

Договор на оказание услуги региональным оператором (коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами) носит характер публичной оферты. Его проект размещен на сайте АО «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области».

В соответствии с Правилами обращения с ТКО если потребитель не направил региональному оператору заявку и документы, то договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регионального оператора.

В случае наличия заинтересованности в заключении письменного договора на оказание услуг по обращению с ТКО потребитель-физическое лицо может обратиться с заявкой в адрес Регионального оператора. Форма заявки размещена на сайте Регоператора.

2.3. Как юридические лица заключают договор с региональным оператором?

Юридические лица (в том числе СНТ, ДНП, собственники нежилых помещений в МКД) напрямую заключают договор с Региональным оператором. Подробная информация на сайте: www.uko-lenobl.ru/regionalnyj-operator/yuridicheskim-litsam

В договоре определяются места накопления ТКО, график вывоза, стоимость услуги, иные условия.

При этом стоимость услуги может рассчитываться по-разному:

2.4. Что будет, если договор с региональным оператором не заключен?

Собственник твердых коммунальных отходов (ТКО) обязан заключить договор на оказание услуги по обращению с ТКО с региональным оператором в соответствии с п.4 ст. 24.7 федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

За несоблюдение данной обязанности ст. 8.2. Кодекса Российской Федерации об административных равонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа:

2.5. Что входит в состав коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами?

В состав коммунальной услуги по обращению с твердых коммунальных отходов (далее — ТКО) входят: сбор, транспортирование, обработка, захоронение и утилизация ТКО, а также уборка мест погрузки ТКО — действия по подбору оброненных при погрузке отходов и перемещению их в мусоровоз. Кроме того, теперь существует централизованный контроль всех этапов «жизненного цикла» по обращению с ТКО. Вы можете заявить о срыве графике вывоза отходов и проблеме содержания контейнерной площадке Регоператору (по телефону «горячей линии» +7-812-454-18-18 или отправив сообщение на почту TKO@uklo.ru, указав в теме письма наименование района)

2.6. Из чего складывается единый тариф на услугу Регионального оператора?

Единый тариф на услугу Регионального оператора рассчитывается как сумма затрат на следующие процессы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО):

а также административных расходов.

Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области утвержден приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.08. 2018 № 107-п.

2.7. Кто отвечает за надлежащее санитарное состояние контейнерной площадки?

Обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) несут органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых расположены такие площадки.

Если же контейнерная площадка находится на придомовой территории многоквартирного дома (включена в состав общего имущества дома), то ответственность за содержание контейнерной площадки несет непосредственно организация, осуществляющая управление данным многоквартирным домом (в т.ч. ТСЖ, ЖСК).

2.8. Я обнаружил несанкционированную свалку. Кому мне сообщить об этом?

Вопросы земельного контроля относятся к полномочиям органов местного самоуправления. Поэтому, в случае обнаружения мест несанкционированного размещения отходов, необходимо обратиться в администрацию муниципального образования (городского/сельского поселения, муниципального района), которые обязаны принять меры по устранению выявленных нарушений природоохранного законодательства.

Также Вы можете передать данную информацию в Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области:

Если незаконная свалка образована исключительно из твердых коммунальных отходов, то Вы можете сообщить об этом Регоператору, отправив письмо с указанием координат (адреса) и фотографией нарушения на почту tko@uklo.ru

В теме письма необходимо указать наименование района.

2.9. Куда я могу направить запрос от СМИ для получения официальных комментариев?

Направляя запрос, укажите планируемую дату публикации материала или выхода в эфир, а также укажите контакты корреспондента/ редакции для оперативной связи.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответы на запросы предоставляются в течение 7 дней (в соответствии со ст.40 Закона РФ «О средствах массовой информации»).

Контакты пресс-службы Регоператора:

Пресс-секретарь
Пышкина Ольга Алексеевна
8-812-454-18-18 (доб. 6021)
pr@uklo.ru

Обращаем ваше внимание, что эти контакты предназначен только для взаимодействия с представителями средств массовой информации и общественных организаций. Для получения справочной информации, пожалуйста, обращайтесь на телефон «Горячей линии»

Источник

ВС РФ : вывоз ТКО нужно оплачивать даже за пустующие квартиру или дом

Верховный суд России отказался признать незаконным подход к оплате услуг по вывозу ТКО для собственников, в квартирах или домах которых никто не живёт и по факту услуга не оказывается. Владелец такого жилья пытался через суд принудить регоператора сделать перерасчёт платы за ТКО, но проиграл дело.

Собственник дома в Угличе подал в суд иск с требованием, чтобы регоператор по обращению с ТКО сделал перерасчёт платы за услуги. Истец проживает в квартире в МКД, а своим домом не пользуется, не сдаёт в аренду и фактически платит за вывоз несуществующего мусора.

Суды всех инстанций отказали собственнику, сославшись на п. п. 93, 148.44 ПП РФ № 354. Эти нормы прописывают порядок перерасчёта платы за коммунальную услугу в случае временного отсутствия жителей в квартире или доме, а не при постоянном неиспользовании жилья. Владелец дома подал административный иск в ВС РФ, попросив признать недействительными эти пункты.

Верховный суд России в решении от 23.04.2021 по делу № АКПИ21-129 отметил, что оспариваемые нормы соответствуют требованиям жилищного законодательства и НПА в области обращения с отходами. В силу ч. 5 ст. 30 ЖК РФ, собственник помещения или дома обязан оплачивать услугу по обращению с ТКО. Даже если никто не живёт в квартире или доме, владелец всё равно платит за ЖКУ (ч. 11 ст. 155 ЖК РФ).

ВС РФ не принял во внимание ссылку истца на судебную практику, в которой есть решения в пользу собственников помещений, а не регоператоров. Практика судов не доказывает незаконность оспариваемых норм ПП РФ № 354. Оспариваемые положения ясные и определённые, приняты кабмином в рамках его полномочий. Иного НПА, имеющего большую юридическую силу, не существует.

Ранее ВС РФ уже рассматривал похожий иск: владелец помещения в МКД оспаривал п. 148.36 ПП РФ № 354, согласно которому регоператор рассчитывал плату за вывоз ТКО в пустующей квартире по числу её собственников. Узнайте, какие выводы сделал ВС РФ в этой ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *