шаровая на ларгус с боковой проточкой какая лучше
Какие шаровые лучше ставить?
На текущий момент пробег 30тыс, 1,5 года авто. Дигностика ходовки показала неисправность двух шаровых. Кто знает, какой каталожный номер у шаровой? Какой фирмы хорошо подходят?! Слышал, не все хорошо встают. Заранее спасибо.
Лада Largus Cross 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Лада Ларгус Кросс, 2018
Лада Ларгус Кросс, 2019
Лада Ларгус Кросс, 2021
Лада Ларгус Кросс, 2019
Комментарии 39
Может подскажет кто, купил рычаг с шаровой с круговой проточкой, у меня кросс, стоят с боковой, подойдёт?
С доработками вставляли
А с какими? Т. Е. Просто так не вставить? В чем трудность?
Что-то с болтом вроде мудрили, подпиливали может. А кто-то и без доработок вставлял, или типа без доработок, ведь русский человек впихнет невпихнуемое:)
Ааа понял, это есть с круговой проточкой старого и нового образца, старого болт на 10, а нового на 12
TRW, лемфёрдер, оригинал
позже может добавлю — я тогда отдал на реставрацию шаровые. Сейчас пробег 61тыс., т.е. после того они 31тыс. прошли. Очень много гуглил что поставить, ходят одни и те же фирмы у всех по-разному, бывает и лемфордер через 20-30К «крякают». Знакомый посоветовал «реставрацию шаровых». По изучал данный процесс — идея понравилась. Плюсы для меня: 1) не расшатался рычаг, т.к. шаровые реставрировали прям в рычаге; 2) реставрация — проверенная процедура, после чего год-два шаровые у большинства ходят без проблем; 3) лёгкое дальнейшее обслуживание. Рекомендую!
реставрация — в смысле маслёнку делать, а насчёт хождения… шайбы пластиковые действительно продлевают срок…
TRW, лемфёрдер, оригинал
Согласен. Только эти два бренда признаем.
хз как надо скакать по дорогам что бы ушатать шаровые за 30к пробега. На мой взгляд нет ничего лучше оригинала, а еще лучше, выяснить какая фирма делает оригинал и купить ее(название будет отличаться, а качество нет)
Вы сами то эту неисправность выявили, ладно одна, но обе одновременно на 30, у меня на реношке одна 90 прошла, другая 130 до сих пор стоит… Я оригинал ставил на рено… и стоила она 1.5 года назад 870 рублей
Не сам. Заехал на диагностику подвески. Сказали, что обе шаровые менять нужно и развал/схождение не сделаешь. Потом около гаража знакомый (вроде как тоже занимается подвеской) посмотрел — руками по вертикали колесо не люфтило с его слов, а монтировкой люфтило. Сказал, что начала выходить из строя. При этом стуков никаких нет: ни при проезде ям, ни по лежачим, всё идеально, как с новья. На работе знакомые говорят, что ещё год можно ездить. Вот задумался… Я на работу по трассе еду. Хотел бы как минимум под стольник ехать, сейчас больше 90 не еду, вдруг вылетит колесо. И машину немного вправо уводит, когда руль отпускаешь.
Ваш случай нам не виден, но одно точно никакое колесо не отлетит, люфт который рукамт не диагностируется не критичен, у меня шаровая правая прошла 90.000 загремела (сначала чуть различимо на кочках особенно в повороте) я задомкратил выявил люфт. Я на ней спокойно откатал 500 км пока ждал выхоодной и покупал шаровую (за это время её разбило в говно и появился лютый грохот) Дождавшись выходного спокойно подддомкратил снял рычаг несколько болтов пошёл на верстак, подобрал 2 куска трубы подхлдящих, установил ровненько оычаг и аккуратно неспеша выколотил её, проверил рычаг и посадочное место всё было хорошо взял новую и куски труб разного диаметра аккуратно в больших тисксх выставил трубы и шаровую затянул тиски от руки взял трубу метровую на ручку тисков одел и задавил шаровую на место она у меня с зазором была мм 2 примерно. Встала туго и вот уже пробег больше 40.000 а левая родная 131.000…
А про увод, надо ещё хороший кусок дороги найти, руль то в ноль встаёт? и на резине былибы мелкие отметены. я за 110.000 скатал комплект резины, износ ровный сход ниразу не делал а ощущение что тянет в сторону периодически было и каждый раз дорога…
вы бы дальше ездили пока не появится люфт, который определяется руками или появится стук? и на развал схождение тоже не заезжали бы? так то резина вроде равномерно изнашивается, второе лето на ней (родная континенталь) Какие шаровые ставили? Руль в ноль.
я оригинал поставил (так она шла в сервисе название не посмотрел) Я и поменял только 1 когда люфт и грохот выявил и досих пор на левой с завода езду при замене колёс проверяю люфт и так 131 прошёл. И схождение я ниразу не делал один раз на 130 мне девчёнка радиатор и переднюю перекладину подрамника загнуоа врт после замены подрамника я первый раз сделал схождение и с учётом замены подрамника только правое колесо ушло на несколько минут…
Но Ваш авто я не вижу у меня точно всё впорядке было все первые 120.000 и руль в ноль вставал, и не уводило (толтко на неровной дороге) и шаровые живут, авто и диллер смотрел и не диллер и за 120 я поменял только 1 шаровую сейчас вот стойки уже ночем и сайленты рычагов надо щаменить будет, всё остальное родное. правда у меня нет стабилизатора и шаровые вроде есть немного разные, может у меня другие… рулевые тоже в норме всегда планировал сход делать при замене рулевых наконечников, но они всё ещё в норме… хотя и дорога по которой я езжу говно и я неособо аккуратен… Если есть друзья знающие пусть ещё прокатятся шаровые они уже Вам рекомендовали оставить. ГЛАВНОЕ ШАРОВЫЕ НЕ ПОМЕНЯЕШЬ МНОГО РАЗ РЫЧАГУ ПРИДЁТ КОНЕЦ И МЕНЯТЬ ЕЁ ЗАЗРЯ НЕТ СМЫСЛА…
спасибо большое за совет!
Только на шопе неоправданно дорого по-моему, посмотри на автодоке или емексе.
Замена шаровых
Заменил правую шаровую.
Она практически в хлам. Колесо гремело как на телеге. Крайние дни до замены вообще на машине не ездил, чтоб колесо не вывернуло. Вот её фото
Что для себя выяснил. Машина 2015 года. Шаровые на Ларгус вроде как с 2013 или 2014 года ставятся с боковой проточкой. Номер оригинальной с боковой проточкой — 401602523R. До этого на Ларгусы ставили шаровые с круговой проточкой (ее номер 401604793R). С круговой проточкой тоже ставят на новые Ларгусы, но тогда проточку нужно чуть расточить (так как болт закрепляющий новые шаровые по диаметру больше, чем болт в старых шаровых), что не все СТО-шники хотят делать. Вот фото шаровой с круговой проточкой.
Как пишут в инете иногда на новых Ларгусах попадаются шаровые с круговой проточкой. Визуально их можно различить снизу (вот фото)
Плюс на головке болта крепящего шаровую с боковой проточкой есть отверстие под звездочку для отвёртки (на старых головка только под болт). Ну и резьба этого болта (ее можно замерить штангелем не снимая шаровую) 10 мм. Резьба болтов на старых шаровых 8 мм.
Так подробно пишу больше для себя, чтоб потом не забыть.
В общем я поставил sasic. Номер 7574013.
Передние рычаги Motrio Лада Ларгус, Рено Сандеро, Логан
Эти рычаги, с боковой проточкой на автомобили с 2013 г.в. заказывал по оригинальным номерам:
545019811R рычаг левый Лада Ларгус, Рено Сандеро с боковой проточкой
545001064R рычаг левый Лада Ларгус, Рено Сандеро с боковой проточкой
Однако принесли рычаги, дело было на Кунцевском рынке, компании Мотрио.
Номера рычагов:
8671095519 рычаг передний левый Motrio
8671095520 рычаг передний правый Motrio
Вот еще фото переднего рычага Мотрио:
Ну хоть номера логичные) И название компании благозвучное)
Интернет насчет данной компании сказал следующее:
Официальный сайт: www.motrio.com/ru-ru/
Motrio — это французская торговая марка, созданная в 1998 году и принадлежащая компании Renault.
Запасные части Motrio — это вторая линейка запасных частей компании Renault для автомобилей Renault и других марок. В гамме Motrio представлены основные виды запасных частей и расходных материалов для технического обслуживания.
Детали Motrio полностью соответствуют высоким требованиям компании Renault и особенностям эксплуатации автомобилей старше трех лет, в том числе требованиям к безопасности и функциональности. На продукцию Motrio распространяется гарантия.
Состояние сайлент блоков передних оригинальных рычагов после 70-80 тыс пробега.
Поменял шаровые
Давно ничего не писал, банальное писать не люблю, а гениальное как то в голову не приходит, машине три года, гарантия закончилась, застраховался на следующий год, но кому это интересно 🙂
Весной делал ТО-2, вроде ничего не предвещало беды, но очень скоро услышал скрип в подвеске при проезде неровностей. Почитав, понял что это шаровые напоминают о своей скорой кончине. Надеялся что до следующей весны доживу тем более что годовой пробег не более 10-12 К, но не стал ждать когда совсем все станет плохо и холодно, и пока у нас плюсовая температура решил махнуть шаровые. Машина 2014 года, следовательно шаровые должны быть нового образца, но как говорится доверяй но проверяй.
Итак задача №1 проверить какие шаровые стоят?
Гугл в помощь, выясняем что проверить это не сложно, даже можно ничего не разбирать, достаточно вывернуть колеса и ощупать шаровые снизу, у шаровых нового образца есть лыска, старого образца полностью круглые
Проверил, шаровые у меня точно нового образца с обоих сторон.
Задача №2, что купить на замену?
можно поставить шаровые старого образца с круговой проточкой но надо растачивать проточку т.к. болт у новых толще, оставил как вариант про запас. Фирменные (родные) дорого и как то не очень на долго хватает, отбраковываем их, помониторил темы и в общем решил купить RS8018 TRT 321 руб. за штуку. Сделано в Турции, не дорого, нет шансов нарваться на подделку, в общем посмотрим как долго проработают.
Единственно что смутило, так это две наклейки, сверху RS8018, снизу RS8014. По каталогам вроде как все на ларгус, ну да ладно.
Шаровые опоры для ВАЗ (Lada) Largus
по ремонту ВАЗ (Lada) Largus
Трек на калине 60 ткм отходили, так и продал с ними. На ларгус ставил Asam — 70ткм и забубнела одна.
Так что ни советовать, ни отговаривать не буду. но себе поищу чего-нибудь другое, лениво каждые 2 года рычаги снимать.
На пробеге 175 500 км поставил шаровые LADA Standart.
Весной застучали шаровые, AYWIPARTS AW1320148LR. Впрессованы были в родные рычаги и прошли около 20 к. По ходу в моем случае рычаги в целом и шаровые в частности это расходный материал.
Чуть более года назад менял шаровую поставил «АСАМ» предвещали мне что замена будет через 5.000 км, а она проходила аш 20.000 (тоже не много ). Дорог у нас нет и эксплуатация в основном в городе.
Вчера приобрел шаровые опоры вот такие. В комплекте: шаровая опора TRW, 2 шайбы, болт, гайка, инструкция и коробка. Сегодня эти шаровые поставили. Теперь наслаждаюсь тишиной!
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
Замена шаровых у меня происходит с периодичностью 40-50 тыс.км. Ставил Lemforder и Nk, разницы вообще не было. Ларгус фургон k7m.
Сегодня заменили левую шаровую. Стояла Asam прошла 70 ткм, жаль не было такого же производителя. Справа стоит asam уже 10 ткм.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Проголосовал ПРОТИВ фар TYC на странице рейтинга
У аккумуляторов KATOD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рычага Jakoparts появился первый отзыв!
У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?
У штампованных дисков BANTAJ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У карбюраторов PEKAR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У антифриза Patron только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 15 производителей!
У моторного масла PROFI-CAR только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
На STEP UP написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА сальник коленвала PAYEN на странице рейтинга
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
1 ноября 2021, 20:42
1 ноября 2021, 19:22
ТОП производителей шаровых опор для ВАЗ (Lada) Largus
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Largus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Румыния, США, Германия, Россия, Узбекистан и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге шаровых опор для ВАЗ (Lada) Largus на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.
Какие шаровые опоры выбрать для ВАЗ (Lada) Largus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Asam. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Largus
Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Largus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Largus среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Автолампы, Масляный фильтр, и других.