шарья какая железная дорога
Вокзал Шарья
Онлайн-табло
Поезд | Куда | Время | Статус |
---|---|---|---|
069Ч | Москва | 16:07 | ушел |
191У | Санкт-Петербург | 16:18 | ушел |
035Ч | Москва | 22:06 | не отправлен |
001Э | Москва «Россия» | 22:06 | не отправлен |
Поезд | Откуда | Время | Статус |
---|---|---|---|
069Ч | Чита | 15:53 | прибыл |
191У | Челябинск | 16:04 | прибыл |
035Ч | Благовещенск | 21:52 | в пути |
001Э | Владивосток «Россия» | 21:52 | в пути |
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
Как вернуть купленный ж/д билет?
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Шарья (станция)
Шарья, Костромская область
Шарья — узловая пассажирско-товарная железнодорожная станция, расположенная в городе Шарье, на участке Вологда — Киров Северной железной дороги. Находится на 701 километре от Ярославского вокзала Москвы.
По станции осуществляется смена локомотивных бригад пассажирских и грузовых поездов.
Маршруты пригородных поездов:
Маршруты ПДС местного формирования:
Полезное
Смотреть что такое «Шарья (станция)» в других словарях:
Шарья — Шарья, город в Костромской области, центр Шарьинского района, в 328 км к северо востоку от Костромы. Расположен на р. Ветлуга (приток Волги). Железнодорожная станция. Население 26,7 тыс. человек (1996).Город с 1938. Ш. один из центров… … Словарь «География России»
Шарья — У этого термина существуют и другие значения, см. Шарья (значения). Город Шарья Флаг Герб … Википедия
Локомотивное депо Шарья — Шарья Номер ТЧ 9 Подразделение Северная железная дорога Год основания 1905 Основные серии локомотивов [[Тепловоз ЧМЭ3]| ЧМЭ3]] Место нахождения Шарья … Википедия
Галич (станция, Северная железная дорога) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галич. Станция Галич Буйское направление Шарьинское направление Костромское направление … Википедия
Ярославль (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ярославль (значения). Координаты: 57°36′02.8″ с. ш. 39°52′19.5″ в. д. / 57.600778° с. ш. 39.872083° в. д … Википедия
Список станций РЖД — Список станций РЖД, где останавливаются поезда дальнего следования Это … Википедия
Череповец I — Станция Череповец I Череповецкое направление Северная железная дорога … Википедия
Костромская область — Координаты: 58°33′ с. ш. 43°41′ в. д. / 58.55° с. ш. 43.683333° в. д. … Википедия
Шарья какая железная дорога
Станция Шарья открыта в ноябре 1906 года в составе пускового участка Вологда — Вятка (ныне Киров) Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги длиной 593 версты (633 км).
Участок северных железных дорог Вологда-Вятка, включивший и станцию Шарья, строился частными подрядчиками, но под контролем МПС, и на государственные средства. 1 ноября 1906 года, этот участок был официально передан в ведение Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги.
Официальное открытие движения по участку состоялось 24 ноября 1906 года, а через два месяца последовал Указ о присвоении названным линиям наименования – «Северные железные дороги». Общая протяженность построенных железных дорог составляла тогда 2000 верст или 2133 километра.
Дорогу к станции Шарья подводили с востока. По рекам Волге, Каме и Вятке в разобранном виде подвозились паровозы и подвижной состав. От реки Вятка к городу Котельничу проложили железнодорожную ветку. Используя подвижной состав, от Котельнича прокладывали дорогу к Свече и Шарье.
Название станции произошло от протекающей неподалеку от нее р. Шарья (на языке древнего финно-угорского племени меря «шарья» – речка). Своим основанием и развитием город Шарья обязан железной дороге, в 1929 году Шарья получила статус поселка городского типа и стала районным центром. В 1929-1930 годы населенный пункт был центром Шарьинского округа, который включал в себя 13 районов. В 1938 году рабочий поселок Шарья был преобразован в город.
В 1950-70-ые годы город активно развивался. «Шарьядрев» из лесокомбината превратился в крупнейшее градообразующее предприятие. Появилось швейное, мебельное производство, увеличилось количество предприятий пищевой промышленности. В городе быстрыми темпами шло строительство, вырастали новые микрорайоны, больницы, школы, училища.
В 1969 году, в ходе электрификации участка Номжа — Свеча, станция была электрифицирована на переменном токе 25кВ.
Расписание поездов по станции Шарья здесьскачать dle 12.1
Станция Шарья
Шарья
Шарья – город, административный центр городского округа Шарья и Шарьинского района Костромской области. Расположен в 328 км к северо-востоку от Костромы на левом берегу р. Ветлуга (левый приток Волги). Население городского округа Шарья – 36,7 тыс. жит. (2015). Население города – 23,9 тыс. жит. (2015) (в 1926 – 4,2 тыс. жит.).
История Шарьи
Основан в 1906 как поселок при станции Шарья при строительстве железной дороги Вологда – Вятка. Название станции произошло от протекающей неподалеку от нее р. Шарья (на языке древнего финно-угорского племени меря «шарья» – речка). В 1929 Шарья получила статус поселка городского типа и стала районным центром. В 1929-1930 населенный пункт также был центром Шарьинского округа, который включал в себя 13 районов. В 1938 рабочий поселок Шарья был преобразован в город.
Станция Шарья
Железнодорожная станция Шарья была открыта в 1906.
Герб Шарьи
На гербе Шарьи в красном поле изображена золотая сосновая ветвь, указывающая на то, что город является одним из центров лесной и деревообрабатывающей промышленности области. В начертании ветви видится буква «Ш», отождествляющаяся с названием города. Сосновая ветвь является символом постоянства растительной жизни, смены времен года, возрождения природы. Расположенный в нижней части герба лазоревый чешуйчато-изогнутый пояс показывает, что Шарья расположена на р. Ветлуге.
Шарья
Шарья́ — город в России, административный центр городского округа Шарья и Шарьинского района Костромской области (в состав района не входит).
Содержание
География
Город расположен на реке Ветлуга (приток Волги), в 328 км от Костромы.Станция Шарья — крупный железнодорожный узел Транссибирской магистрали.
Интересен тот факт, что Шарья оказывается равноудалённой (
300 км) от областных центров Кострома (на запад), Нижний Новгород (на юг) и Киров (на восток). Примерно на том же расстоянии в северном направлении находится город Великий Устюг.
История города
Шарья — городской округ областного подчинения, промышленный и культурный центр северо-востока Костромской области с населением около сорока тысяч человек. Город расположен на левом низменном берегу реки Ветлуги и занимает территорию в 2530 гектаров.
Строительство железной дороги Вятка-Вологда осуществлялось строительным управлением на средства государственной казны. Дорогу и паровозное депо Шарья начали строить в 1903 году, а в июне 1906 года участок дороги был пущен в эксплуатацию.
В начале 1907 года были закончены работы по строительству паровозного депо. В этом же году закончилось строительство вокзала, водокачки, 21-й железнодорожной школы, больницы с поликлиникой и жилых домов по улице Вокзальной ст. Шарья.
Строительство велось потом и кровью костромских, вологодских, вятских крестьян, а также людей нерусских национальностей — удмуртов, марийцев, татар. На месте нынешних складов межрайбазы возникло кладбище, названное в народе татарским, где хоронили умерших от непосильного труда и антисанитарных условий жизни строителей.
Строительство дороги требовало больших средств, так как верста железнодорожной линии стоила в среднем 50 тыс. рублей золотом, чем царское правительство в то время не располагало, и поэтому были вынуждены сдавать постройку железной дороги отдельными участками частным подрядчикам. Так на участке Варакинский — Шарья-Соколовский (до 1960 года назывался ст. Забегалиха) все строительство зданий и служебных помещений было сдано подрядчику Барголову, а строительство пути со всеми земляными работами — подрядчику Миронову. Подрядчики заключали с рабочими кабальные договора. Рабочий день на строительстве был 12 часов. Взрослый рабочий за день работы получал 60 копеек, а молодые рабочие и подростки — по 30 копеек.
Строительство железнодорожного моста через реку Ветлугу вели русские специалисты и рабочие, которые имели уже большой опыт в строительстве мостов на других железных дорогах России. В июне 1906 года строительство моста закончилось.
Постепенно станция отстраивалась и в 1917 году превратилась в крупный посёлок с паровозным и вагонным депо.
В 1938 году Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 27 ноября рабочий посёлок Шарья был преобразован в город с населением около 12 тысяч человек. С образованием в 1944 года Костромской области Шарья вошла в её состав и была отнесена к категории городов областного подчинения.