шарья какая железная дорога

Вокзал Шарья

Онлайн-табло

ПоездКудаВремяСтатус
069ЧМосква16:07ушел
191УСанкт-Петербург16:18ушел
035ЧМосква22:06не отправлен
001ЭМосква «Россия»22:06не отправлен
ПоездОткудаВремяСтатус
069ЧЧита15:53прибыл
191УЧелябинск16:04прибыл
035ЧБлаговещенск21:52в пути
001ЭВладивосток «Россия»21:52в пути

Ваши платежные и личные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Источник

Шарья (станция)

Шарья, Костромская область

Шарья — узловая пассажирско-товарная железнодорожная станция, расположенная в городе Шарье, на участке Вологда — Киров Северной железной дороги. Находится на 701 километре от Ярославского вокзала Москвы.

По станции осуществляется смена локомотивных бригад пассажирских и грузовых поездов.

Маршруты пригородных поездов:

Маршруты ПДС местного формирования:

Полезное

Смотреть что такое «Шарья (станция)» в других словарях:

Шарья — Шарья, город в Костромской области, центр Шарьинского района, в 328 км к северо востоку от Костромы. Расположен на р. Ветлуга (приток Волги). Железнодорожная станция. Население 26,7 тыс. человек (1996).Город с 1938. Ш. — один из центров… … Словарь «География России»

Шарья — У этого термина существуют и другие значения, см. Шарья (значения). Город Шарья Флаг Герб … Википедия

Локомотивное депо Шарья — Шарья Номер ТЧ 9 Подразделение Северная железная дорога Год основания 1905 Основные серии локомотивов [[Тепловоз ЧМЭ3]| ЧМЭ3]] Место нахождения Шарья … Википедия

Галич (станция, Северная железная дорога) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галич. Станция Галич Буйское направление Шарьинское направление Костромское направление … Википедия

Ярославль (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ярославль (значения). Координаты: 57°36′02.8″ с. ш. 39°52′19.5″ в. д. / 57.600778° с. ш. 39.872083° в. д … Википедия

Список станций РЖД — Список станций РЖД, где останавливаются поезда дальнего следования Это&#16 … Википедия

Череповец I — Станция Череповец I Череповецкое направление Северная железная дорога … Википедия

Костромская область — Координаты: 58°33′ с. ш. 43°41′ в. д. / 58.55° с. ш. 43.683333° в. д. … Википедия

Источник

Шарья какая железная дорога

шарья какая железная дорога. Смотреть фото шарья какая железная дорога. Смотреть картинку шарья какая железная дорога. Картинка про шарья какая железная дорога. Фото шарья какая железная дорога

Станция Шарья открыта в ноябре 1906 года в составе пускового участка Вологда — Вятка (ныне Киров) Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги длиной 593 версты (633 км).

Участок северных железных дорог Вологда-Вятка, включивший и станцию Шарья, строился частными подрядчиками, но под контролем МПС, и на государственные средства. 1 ноября 1906 года, этот участок был официально передан в ведение Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги.

Официальное открытие движения по участку состоялось 24 ноября 1906 года, а через два месяца последовал Указ о присвоении названным линиям наименования – «Северные железные дороги». Общая протяженность построенных железных дорог составляла тогда 2000 верст или 2133 километра.

Дорогу к станции Шарья подводили с востока. По рекам Волге, Каме и Вятке в разобранном виде подвозились паровозы и подвижной состав. От реки Вятка к городу Котельничу проложили железнодорожную ветку. Используя подвижной состав, от Котельнича прокладывали дорогу к Свече и Шарье.

шарья какая железная дорога. Смотреть фото шарья какая железная дорога. Смотреть картинку шарья какая железная дорога. Картинка про шарья какая железная дорога. Фото шарья какая железная дорога

Название станции произошло от протекающей неподалеку от нее р. Шарья (на языке древнего финно-угорского племени меря «шарья» – речка). Своим основанием и развитием город Шарья обязан железной дороге, в 1929 году Шарья получила статус поселка городского типа и стала районным центром. В 1929-1930 годы населенный пункт был центром Шарьинского округа, который включал в себя 13 районов. В 1938 году рабочий поселок Шарья был преобразован в город.

шарья какая железная дорога. Смотреть фото шарья какая железная дорога. Смотреть картинку шарья какая железная дорога. Картинка про шарья какая железная дорога. Фото шарья какая железная дорога

В 1950-70-ые годы город активно развивался. «Шарьядрев» из лесокомбината превратился в крупнейшее градообразующее предприятие. Появилось швейное, мебельное производство, увеличилось количество предприятий пищевой промышленности. В городе быстрыми темпами шло строительство, вырастали новые микрорайоны, больницы, школы, училища.

В 1969 году, в ходе электрификации участка Номжа — Свеча, станция была электрифицирована на переменном токе 25кВ.

Расписание поездов по станции Шарья здесьскачать dle 12.1

Источник

Станция Шарья

Шарья

Шарья – город, административный центр городского округа Шарья и Шарьинского района Костромской области. Расположен в 328 км к северо-востоку от Костромы на левом берегу р. Ветлуга (левый приток Волги). Население городского округа Шарья – 36,7 тыс. жит. (2015). Население города – 23,9 тыс. жит. (2015) (в 1926 – 4,2 тыс. жит.).

История Шарьи

Основан в 1906 как поселок при станции Шарья при строительстве железной дороги Вологда – Вятка. Название станции произошло от протекающей неподалеку от нее р. Шарья (на языке древнего финно-угорского племени меря «шарья» – речка). В 1929 Шарья получила статус поселка городского типа и стала районным центром. В 1929-1930 населенный пункт также был центром Шарьинского округа, который включал в себя 13 районов. В 1938 рабочий поселок Шарья был преобразован в город.

Станция Шарья

Железнодорожная станция Шарья была открыта в 1906.

Герб Шарьи

На гербе Шарьи в красном поле изображена золотая сосновая ветвь, указывающая на то, что город является одним из центров лесной и деревообрабатывающей промышленности области. В начертании ветви видится буква «Ш», отождествляющаяся с названием города. Сосновая ветвь является символом постоянства растительной жизни, смены времен года, возрождения природы. Расположенный в нижней части герба лазоревый чешуйчато-изогнутый пояс показывает, что Шарья расположена на р. Ветлуге.

Источник

Шарья

шарья какая железная дорога. Смотреть фото шарья какая железная дорога. Смотреть картинку шарья какая железная дорога. Картинка про шарья какая железная дорога. Фото шарья какая железная дорога

шарья какая железная дорога. Смотреть фото шарья какая железная дорога. Смотреть картинку шарья какая железная дорога. Картинка про шарья какая железная дорога. Фото шарья какая железная дорога

шарья какая железная дорога. Смотреть фото шарья какая железная дорога. Смотреть картинку шарья какая железная дорога. Картинка про шарья какая железная дорога. Фото шарья какая железная дорога

шарья какая железная дорога. Смотреть фото шарья какая железная дорога. Смотреть картинку шарья какая железная дорога. Картинка про шарья какая железная дорога. Фото шарья какая железная дорога

Шарья́ — город в России, административный центр городского округа Шарья и Шарьинского района Костромской области (в состав района не входит).

Содержание

География

Город расположен на реке Ветлуга (приток Волги), в 328 км от Костромы.Станция Шарья — крупный железнодорожный узел Транссибирской магистрали.

Интересен тот факт, что Шарья оказывается равноудалённой (

300 км) от областных центров Кострома (на запад), Нижний Новгород (на юг) и Киров (на восток). Примерно на том же расстоянии в северном направлении находится город Великий Устюг.

История города

Шарья — городской округ областного подчинения, промышленный и культурный центр северо-востока Костромской области с населением около сорока тысяч человек. Город расположен на левом низменном берегу реки Ветлуги и занимает территорию в 2530 гектаров.

Строительство железной дороги Вятка-Вологда осуществлялось строительным управлением на средства государственной казны. Дорогу и паровозное депо Шарья начали строить в 1903 году, а в июне 1906 года участок дороги был пущен в эксплуатацию.

В начале 1907 года были закончены работы по строительству паровозного депо. В этом же году закончилось строительство вокзала, водокачки, 21-й железнодорожной школы, больницы с поликлиникой и жилых домов по улице Вокзальной ст. Шарья.

Строительство велось потом и кровью костромских, вологодских, вятских крестьян, а также людей нерусских национальностей — удмуртов, марийцев, татар. На месте нынешних складов межрайбазы возникло кладбище, названное в народе татарским, где хоронили умерших от непосильного труда и антисанитарных условий жизни строителей.

Строительство дороги требовало больших средств, так как верста железнодорожной линии стоила в среднем 50 тыс. рублей золотом, чем царское правительство в то время не располагало, и поэтому были вынуждены сдавать постройку железной дороги отдельными участками частным подрядчикам. Так на участке Варакинский — Шарья-Соколовский (до 1960 года назывался ст. Забегалиха) все строительство зданий и служебных помещений было сдано подрядчику Барголову, а строительство пути со всеми земляными работами — подрядчику Миронову. Подрядчики заключали с рабочими кабальные договора. Рабочий день на строительстве был 12 часов. Взрослый рабочий за день работы получал 60 копеек, а молодые рабочие и подростки — по 30 копеек.

Строительство железнодорожного моста через реку Ветлугу вели русские специалисты и рабочие, которые имели уже большой опыт в строительстве мостов на других железных дорогах России. В июне 1906 года строительство моста закончилось.

Постепенно станция отстраивалась и в 1917 году превратилась в крупный посёлок с паровозным и вагонным депо.

В 1938 году Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 27 ноября рабочий посёлок Шарья был преобразован в город с населением около 12 тысяч человек. С образованием в 1944 года Костромской области Шарья вошла в её состав и была отнесена к категории городов областного подчинения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *