шевроле авео какой акб

Какой аккумулятор подходит для Chevrolet Aveo T300

Полезность – 98% | шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акбРаспечатать

На модель Aveo (T300) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность:шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акбобратная
(плюс справа)
шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акбEuro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель:Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Chevrolet Aveo (2012–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Chevrolet допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Chevrolet Aveo подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chevrolet Aveo длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Chevrolet, также указываются все параметры подходящей батареи для Aveo (T300).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акбшевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Как подобрать и самостоятельно заменить аккумулятор на Chevrolet Aveo

Первое поколение автомобиля Chevrolet Aveo появилось ещё в 2002 году. Машина оказалась достаточно популярной. Предлагалась в кузовных версиях хэтчбек и седан.

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Через несколько лет после появления первого поколения Авео Т200 мир познакомился с рестайлинговой версией. Модель получила заводской индекс Т255. Выпуск начался в 2008 году, а завершился в 2011 году.

Актуальное 2 поколение Авео с индексом Т300 производится с 2011 года. А в 2012 году в России начали крупноузловую сборку.

Встретить Авео на отечественных дорогах не проблема. Это касается как первого, так и второго поколений модели довольно бюджетного автомобиля.

И для них периодически приходится покупать и устанавливать новые аккумуляторы. Чтобы заменить АКБ, необходимо определить характеристики заводских батарей.

Особенности штатных АКБ

В основном автомобилистов интересует вопрос о том, какой аккумулятор устанавливается с завода на Шевроле Авео Т300. Это более актуальный вариант машины, доступный в кузовных версиях хэтчбек и седан.

Но нелишней станет характеристика батарей, которые ставились на предыдущее поколение. Причём не имеет значения, была это рестайлинговая или дорестайлинговая версия.

Аккумуляторы, устанавливаемые на все двигателя Chevrolet Aveo 1 поколения (Т200 и Т255), имеют прямую полярность, азиатский тип корпуса. Габариты составляют 206х172х220 мм.

При этом длина может варьироваться в пределах от 200 до 206 мм. Разбежность по ширине небольшая, только от 170 до 172 мм. Иной корпус попросту не влезет. А высота может быть от 184 до 220 мм, если выбирать аналоги.

Именно типоразмер батарей для Авео первого поколения является главной проблемой при подборе нового аккумулятора. Найти подходящие модели довольно сложно, их не так много на рынке.

Ситуация с Шевроле Авео образца второго поколения заметно лучше.

Все АКБ для Chevrolet Aveo Т300 имеют обратную полярность и европейский тип аккумулятора. Клеммы стандартные, утопленные.

Ассортимент аккумуляторов для этой версии весьма внушителен. От самых бюджетных до очень дорогостоящих моделей.

Из этого можно сделать вывод, что АКБ для Шевроле Авео первого и второго поколений совершенно разные. У них разная полярность. В одном случае тип азиатский, а во втором европейский. Да и габариты аккумулятора заметно отличаются. У первой генерации устаревший типоразмер, что усложняет задачи по поиску подходящего варианта аккумуляторной батареи.

При этом размеры, полярность и пусковой ток, которые имеет аккумулятор, отличается для автомобилей Шевроле Авео Т200 и Т300.

На этот счёт следует дать несколько пояснений:

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Отталкиваясь от этих значений, подобрать подходящую аккумуляторную батарею для автомобилей Шевроле Авео образца 1 и 2 поколения будет значительно проще.

Обязательно сверьтесь с технической документацией, а также посмотрите на характеристики, указанные на установленном аккумуляторе у Chevrolet Aveo.

Рекомендации по зарядке

Поскольку для Шевроле Авео предлагаются обслуживаемые и необслуживаемые АКБ, процедура зарядки таких аккумуляторов будет несколько отличаться.

В приоритете для автомобилиста должна быть батарея именно необслуживаемого типа. Она дороже, но требует к себе меньше внимания в процессе обслуживания.

Зарядка выполняется по стандартной схеме. Заряжать АКБ двух типов можно постоянным током либо постоянным напряжением.

Лучше использовать метод зарядки постоянным током. Параметры зарядного тока должны составлять не более 10% от ёмкости.

Если батарея сильно разряжена, тогда начинать следует с подачи тока мощностью 2,5–5% от ёмкости. Чтобы дозарядить АКБ, можно сразу подавать 10% от ёмкости заряжаемого аккумулятора.

Обратите внимание на то, что при зарядке обслуживаемых батарей нужно обязательно открутить пробки всех банок. Это позволит накапливающемуся внутреннему давлению при кипении электролита не нарушить целостность корпуса АКБ.

Как только зарядка будет завершена, нужно подождать минут 15–20, после чего вернуть пробки на место.

Полностью снимать пробки не требуется. Достаточно немного их открутить, чтобы вырабатывающийся газ мог свободно выходить.

Оптимально при обслуживании АКБ на автомобилях Шевроле Авео использовать автоматические зарядные устройства. Они намного проще в эксплуатации, а также обеспечивают должный уровень безопасности во время работы.

Подходящие АКБ для Chevrolet Aveo

Перед тем как выбрать подходящий аккумулятор на Шевроле Авео Т300, нужно привести несколько примеров АКБ для автомобиля образца первого поколения.

К сожалению, ассортимент источников питания для Chevrolet Aveo первой генерации не такой большой. Те АКБ, которые подходят для Т300, не могут применяться на Т200 и Т255. В этом случае требуется ставить иные аккумуляторы.

Среди ограниченного выбора АКБ для Авео Т200, выделить можно такие:

Все они имеют обратную полярность, подходящие размеры и соответствующий тип клемм.

Теперь непосредственно об аккумуляторах для Chevrolet Aveo Т300.

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Владельцам этого автомобиля с бензиновыми моторами мощностью от 72 до 100 лошадиных сил стоит обратить внимание на такие модели АКБ:

АКБ представлены по возрастанию стоимости. Это примерный диапазон от 4 до 10 тысяч рублей.

Отдельно для мотора на 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил есть своя подборка подходящих батарей. В неё вошли следующие модели:

Вариантов, подходящих для этого двигателя, огромное количество.

Что же касается 2 дизельных версий Шевроле Авео, то тут следует присмотреться к таким АКБ:

И здесь проблем с подбором АКБ возникнуть не должно.

В отличие от батарей для первого поколения Chevrolet Aveo, владельцам второй генерации переживать за наличие на рынке достаточного ассортимента источников питания не придётся.

Автомобиль всё ещё остаётся актуальным и продолжает выпускаться. Потому и производители АКБ продолжают выпуск актуальных и разнообразных аккумуляторов.

Демонтаж и установка АКБ

Определившись с выбором и купив подходящий аккумулятор для своей машины, теперь остаётся только снять старую батарею с Шевроле Авео и установить новый источник питания.

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Чтобы поставить АКБ, особых навыков и специализированного оборудования не требуется. Расположение батареи в случае с Шевроле Авео образца 1 и 2 поколения также стандартное. Это подкапотное пространство.

Но всё же замена на Chevrolet Aveo 1 и 2 имеет небольшие отличия.

Для начала о том, как заменить аккумулятор на автомобиле Chevrolet Aveo первого поколения. Тот факт, является версия дорестайлинговой или нет, значения не имеет. Для замены АКБ нужно сделать следующее:

По завершении процедуры нужно только поставить под капот новую батарею, подключить плюс, затем минус и плотно прикрутить прижимную пластину.

Отличие замены на Chevrolet Aveo Т300 заключается в том, что здесь для работы потребуется обычный ключ на 10 и торцевой с удлинителем на 13.

Последовательность примерно такая же на стартовом этапе. То есть заглушить мотор, вытащить ключ, поднять капот. После этого нужно:

Установив новый аккумулятор в поддон, сначала закрепите батарею скобой, а потом надевайте клеммы.

При снятии аккумулятора всегда первой отключается минусовая клемма. Но при установке последовательность обратная. То есть первой на место возвращается плюсовая клемма, а за ней уже минусовая.

Это правило одинаковое для всех случаев. И нарушать его категорически не рекомендуется.

Несмотря на некоторые сложности при выборе подходящего аккумулятора, сама процедура замены стандартная и довольно простая.

Источник

Выбор и замена АКБ

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Родной шанхайский аккумулятор верой и правдой служит с конца 2007го года.
55Ah / 550
Пару раз посадил почти в ноль после долгого прослушивания музыки. Сейчас, с наступлением тепла и частым выездом на природу, появилось переживание по поводу уставшести АКБ.
В этих делах, как и в некоторых других автомобильных, я вообще не шарю, хотя кое-что уже изучил, пусковые токи и бла-бла-бла.
Итак выбор: сначала был предложен DOCKER от Днепропетровского производителя WESTA.

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

т.к. это эконом вариант, я обратил внимание на Vortex из серии стандарт.

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Дальше, одним из консультирующих продавцов специализированного магазина, мало хорошего услышал о них, и были предложены Auto Part (Польша)

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Все эти модели сейчас в порядке возрастания цены, каждый последующий, при равных параметрах, дороже предыдущего на

$12).
Все они обслуживаемые.
Кстати, почти шепотом 🙂 однажды был предложен MUTLU (Турция) он самый дорогой из предложенных. Bosch и Varta я не рассматривал, они не обслуживаемые и дорогие.
Интересно услышать мнение понимающих

Источник

Замена аккумулятора (вынужденная мера) Авео т250 Хулиганочка

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Ребята!
Всем доброго времени суток!)
Надеюсь не смотря на погоду, у всех хорошее настроение)

Начались у меня проблемы с аккумулятором сразу после приобретения и установки магнитолы на 9″.
Кто не видел сия чудо — техники, зайдите полистайте, там интересно Установка магнитолы 9″ в Авео т250 (Хулиганка)

После установки магнитолы, аккумулятор сел на следующий день! И мы провели еще один замечательный день в гостях у тёщи)) Пока нашли зарядное, пока зарядились.

Все, думалось — гадалось, что проблемы закончились и машина будет жить!
Мы с супругой благополучно махнули в отпуск на моря! По графику через каждые 3 дня я заводил машину, чтобы чуть-чуть подро*ить аккумулятор!) Все было хорошо, заводилась, рычала, дышала морским воздухом!)
Но не тут то было…Вечером перед выездом (выезд был утром), я решил выгнать машину со двора хозяев, т.к., выезжать мы планировали в 6 утра, чтобы никого не будить, а тихонько уехать. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, а на приборной панели загорается надпись «Х*р ты угадал»…Вот и все, вот и уехали, вот и по отдыху!
Благо хозяин дома нашел у знакомых «Крокодилы», и мы утром прикурили Хулиганку и по-тихоньку поехали домой!
За что отдельное спасибо, хозяину дома!

Как на зло в спешке, я выложил в багажника зарядное устройство для аккумулятора, вот что-то клемануло и я занес его домой! И еще моя ошибка была в том, что можно было просто скинуть клеммы с аккумулятора, и оставить машину во дворе закрытой на ключ! Как говорится, «Хорошая мысля, приходит опосля»))
Но это уже был тревожный звоночек, что аккумулятор, начинает отдавать Богу душу!((

Вернулись в Киев, началась работа, каждый день машина ездит, и все хорошо!

Но со временем я начал замечать, что заводится ей становится все труднее и труднее.
Она заводилась так, будто в плеере села батарейка, а вы пытаетесь послушать еще одну песню (многие поймут о чем я говорю). С большим трудом и с большим «жеванием».

Взял я аккумулятор и поставил на зарядку, думаю «Ну, ок, сейчас подзарядим, и все будет чики — пуки».

Смутил тот факт, что уже через 2 часа, зарядное показывало полный заряд батареи, и с аккумулятор не происходило никаких действий. Прогнал я его часов 10, и поставил на машину. Первый запуск был как с новым аккумулятором без проблем, без «жеваний», с пол тычка!
На радостях я пошел домой, было уже поздно, а утром ехать на работу.

Утром завожу машину, картинка чуть стала чуть хуже, появилось незначительное «жевание», но она завелась!

Поехали с супругой на работу, отработали, завожу машину вечером, картинка стала еще хуже…

Я понял, что это будет преследовать меня!

Аккумулятор не заряжается от генератора, аккумулятор после 2 часов на зарядке показывает полную зарядку…Хм., дело все таки в старом аккумуляторе. Поднял старые документы предыдущего владельца, я увидел, что аккумулятор покупался 15,01,18, за 1600 гривен! Как говорится дешево и по качеству соответствующе.

Полазим по форумах, обратился за помощью в группу Авеоводов в Фейсбуке, выложив видео запуска автомобиля! Тут же подтвердилась моя основная версия — аккумулятор! Все сразу начали писать про него, что ему уже пора на пенсию.

Один парень, сказал провести эксперимент, завести машину с включенными фарами, если заведется — не аккумулятор, если не заведется — аккумулятор! Потребление мощности ставится больше и сразу станет понятно, что к чему!

Спускаюсь я к машине, завожу её с выключенным светом — «жуёт» дико, молится чтобы его уже не мучали.
Глушу машину, включаю свет, снова заводить, а всё уже всё! Баста, финиталя комедия!

Забираю я аккумулятор снова на зарядку. Ездить нужно… А зарплата через неделю…
Простоял он 12 часов на зарядке, в одной банке еле — еле проскакивали пузырьки … Это конец!
А впереди зима, и я понимал, что нужно как быстрее решить эту проблему, т.к., на улице утром уже близится к 0 градусов, а дальше будет хуже, и я могу стать пешеходом на весь зимний период!

В той же группе в Фейсбуке, мне подсказали какой можно взять аккумулятор, спасибо большое — Сергей Коваленко (надеюсь я не выложил секретную информацию, и если ты читаешь мою запись, ты не будешь злится). Он тоже покупал недавно аккумулятор на машину, а сам он узнал про этот аккумулятор от товарища, который 5 лет катает на этой фирме!

Было принято решение покупать такой же!

Получив зарплату, я сразу перешел по ссылке которую сбросил Сергей, + в Эпицентре (ВНИМАНИЕ ЭТО НЕ РЕКЛАМА НИ В КОЕМ СЛУЧАИ) была акция, и он стоил на 200 гривен дешевле обычного — ЭВРИКА! Хоть что-то радует, подумал я, но не тут то было…
Аккумулятора в Киевских магазинах не было, были в Умани, Черновцах, Одессе…
Списался я с представителем Эпицентра, он мне дал ясно понять, что они не смогут сделать внутреннее перемещение между магазинами данной позиции товара, и что Новая почта не имеет права на перевозку аккумуляторных батарей. Ну блин зае*ись… Ладно, я всегда не любил Эпицентры, и по работе, и из-за специфики их работы и обращению к клиентам.

Ищем дальше, на одном известно сайте авто товаром я нашел данный аккумулятор, естественно без скидки, но делаться было не куда. Списался с их менеджером, насчет сроков производства. В Эпицентре аккумуляторы которые продавались были января — февраля месяца этого года, мне стало интересно, какие даты производства в этом магазине!

На следующий день, новый аккумулятор был уже у меня! Но поставить его не было времени! Машина хоть и плохо, но заводилась, с последних сил, но еще пыталась пожить! 2 дня, я еще мучал и себя и ей старым аккумулятором.

Одним из вечеров, мы приехали с супругой с работы, мое парковочное место было занято, и я поставил машину рядом! Планируя утром переставить её на свое место, когда оно освободится.

Утром выхожу к машине, снимаю её с сигнализации, а сигнальные лампы уже не горят, я понял, что метаться поздно, и машина уже не заведется.

Вставляю ключ, проворачиваю, а в ответ — тишина!

Пора менять аккумулятор. Старый уже отработал своё!

Для этого мне нужно было только головка на 10, и трещотка!))

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Авео

шевроле авео какой акб. Смотреть фото шевроле авео какой акб. Смотреть картинку шевроле авео какой акб. Картинка про шевроле авео какой акб. Фото шевроле авео какой акб

Первую модель произвели в 2002 году. Было представлено 3 версии кузова:

Продажи транспорта в США начались в 2003 году.

Второе поколение по многим параметрам отличается от предыдущего. Этот легковой транспорт приобрел другой внешний вид (изменен дизайн кузова и салона) и более совершенные технические характеристики. Также для него разработана новая система безопасности, он оснащен 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль от General Motors третьего поколения поступил в продажу в 2012 году. Первая модель была выпущена под индексом T-300. Средство передвижения оборудовано пятью дверьми, его можно приобрести в комплектациях седан и хэтчбек. Изготовление машин ведется на обновленной платформе, именуемой Gamma II. Особенностью продукции является то, что для ее производства применяется более прочная сталь, что благоприятно сказывается на надежности кузова авто. Как результат, модель стала удобнее в управлении. Положительно на безопасности езды сказывается и наличие электронной стабилизации. Как и предыдущие авто из этой серии, машина работает на бензине.

Панель задач в последней версии также стала более совершенной, на ней представлен цифровой спидометр, информационный дисплей и тахометр. Аккумулятор Шевроле Авео Т300 находится под капотом, с левой стороны от двигателя. Устройство закреплено болтами в верхней части.

Хотя автомобиль, выпускаемый американской корпорацией General Motors, обладает высокими техническими характеристиками, даже его комплектующие могут прийти в негодность. Нередко случается, что аккумулятор Шевроле Авео 1.6 л начинает быстрее разряжаться. Решением такой проблемы станет замена изношенного оборудования на новое. Выбирая, какой аккумулятор Шевроле Авео приобрести, надо ориентироваться не только на его стоимость, но и на его емкость, полярность, габариты и пусковой ток.

При ответе на вопрос, какой аккумулятор Шевроле Авео Т300 установлен изначально, говорят об изделии, изготовленной торговой маркой Delkor, которая является частью Johnson Controls. Компания разрабатывает и производит батареи в Южной Корее.

Основное преимущество батарей заключается в том, что они оснащены амортизирующими ребрами жесткости. Благодаря им во время заряда АКБ не происходит деформация корпуса оборудования, что положительно влияет на срок службы изделия. Плюсом стало и отсутствие упоров на дне. Поэтому при вибрации не происходит разрушение пластин. Решетки положительных и отрицательных электродов выполнены из сплава калия и свинца, а в качестве легирующей составляющей добавляется серебро.

Приобрести аккумулятор на Шевроле Авео Т300 этой модели можно за 5700 рублей. Но при обмене изношенной батареи цена снижается до 4900 рублей.

На сайте есть более дорогостоящие аналоги, которые благодаря более совершенным параметрам прослужат дольше оригинального изделия.

Аккумулятор Шевроле Авео размера, указанного выше, продается за 6600 рублей. Если происходит обмен, стоимость уменьшается до 6100 рублей.

АКБ выпускается азиатской корпорацией HYUNDAI SUNGWOO SOLITE, основанной в 1979 году. Пластины выполнены из свинца и содержат кальций, сепараторы с малым сопротивлением, а также супер полимеры. На всех этапах производства ведется пристальный контроль. Качество подтверждено сертификатами международного образца.

Купить аккумулятор на Шевроле Авео этой модели можно за 5600 рублей. С обменом товар реализуется за 4900 рублей.

Разработка и создание батарей ведется на южно-корейском заводе AtlasBX Co. Ltd, основанном в 1944 году. Изготовление ведется в соответствии с международными стандартами.

Гарантия, выдаваемая фирмой-производителем

Габаритные показатели (мм)

48 месяцев ниже 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *