шевроле лачетти какой кузов оцинковка или нет
Кузов Шевроле Лачетти оцинкованный или нет?
Недорогой Шевроле Лачетти получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что некоторые элементы являются оцинкованными, но все равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.
Оцинковка кузова
Шевроле Лачетти имеет не оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.
Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.
Сейчас, оцинкованный кузов — это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнены некоторые элементы кузова Шевроле Лачетти. Поэтому, где не покрыто оцинковкой, и появляются проблемы с кузовными элементами в местах сильного воздействия воды и грязи.
Проблемные места
Основными проблемными местами в плане кузова Шевроле Лачетти являются:
Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов.
Варианты решения проблемы
Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Шевроле Лачетти:
Таким образом, обезопасить Шевроле Лачетти становится более реально и возможно.
Вывод
Шевроле Лачетти имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью, и то только некоторые элементы. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.
Оцинковка кузова Chevrolet Lacetti 1 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.
Другие поколения Chevrolet Lacetti
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: коррозия кузова, проблемы электрики и износ ходовой
Если изучить отзывы о Лачетти, сложится смешанное впечатление. Одни говорят о потрясающей надежности, другие – ругают за постоянно «осыпающуюся» ходовую и мелкие глюки электрики. Истина, конечно, между полярных мнений, а куда больше дорогих проблем владельцу может принести увлечение корейских инженеров тонколистовым кузовным металлом. А впрочем, обо всем по порядку…
Примечание: информации о подержанных машинах обычно набирается так много, что для удобства восприятия мы делим обзоры на две части. В первой традиционно изучаем кузов, салон, электрику и ходовую, а во второй – уделяем время моторам и трансмиссиям.
Восемь имен для кореянки
К огда корпорация General Motors в начале двухтысячных приобрела в безраздельное владение корейскую Daewoo, вопроса «что же выпускать» не возникало – в Корее уже давно производили бюджетные машины на шасси GM. Вот и при обновлении модели Nubira компания «творчески переработала» наследие европейского филиала GM, в основу будущей глобальной бюджетной платформы легли наработки Opel пятнадцатилетней давности. Так что не удивляйтесь, если найдете у Лачетти схожесть с Opel Vectra первого поколения в исполнении ряда узлов и агрегатов.
На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.
Впрочем, на выходе получилась вполне самостоятельная «тележка», о «родственных связях» которой можно догадаться, только основательно покопавшись в конструкции и приглядевшись к цифрам и таблицам совместимости запчастей. Машину точно нельзя считать реинкарнацией старого Опеля (в отличие, скажем, от Нексии), это вполне самостоятельная модель.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Ощутимых изменений хватало. Как минимум машина получила независимую заднюю подвеску МакФерсон в «азиатском стиле», на трубчатых рычагах. Кузов полностью переработали, при почти той же колесной базе салон стал даже чуть просторнее, а помимо седана и хэтчбека в гамме кузовов появился универсал. Заметно улучшили пассивную безопасность. За дизайн отвечали два именитых итальянских ателье: седан делали в Pininfarina, а за хэтчбек взялись в ItalDesign Giugiaro.
Качество работы корейских и американских конструкторов и дизайн итальянских мастеров оценили по достоинству. Машине позволили примерить «шевролетовский» крест и имя Chevrolet Lacetti, но не только. Модель продавалась по всему миру под множеством брендов и имен. В Китае это был Buick, в Индии и Японии – Suzuki, в Австралии – Holden, ну а для Европы, России, Южной Америки и США оставили «основной» бренд Chevrolet. Помимо «фамилии», менялось и имя: наша героиня известна также как Nubira, Forenza, Reno (не путать с Renault), Viva, Estate, Exelle и Optra.
Успех Лачетти и всех ее сестер-близнецов обеспечивался не только умеренными ценами, но и отличной спортивной программой, победами в кузовном чемпионате WTCC, а также участием в крайне популярной передаче BBC TopGear в качестве очередного «бюджетного автомобиля». Ну и, конечно же, богатым выбором вариантов моторов и оснащения.
Chevrolet Lacetti WTCC R+ Concept ‘2005
Отличный имидж позволил продержаться этой простой машинке на конвейере в Корее с 2002-го до 2009 года. Кстати, модель производится до сих пор, уже как Ravon Gentra узбекской сборки, и является одной из самых недорогих новых машин на российском рынке. Правда цельность дизайна уже утрачена, а линейка моторов и начинка несколько отличаются от «оригинала», но тем не менее это та же машина. И судя по всему, выпускать ее будут еще очень долго, ведь по пассивной и активной безопасности платформа находится на вполне приемлемом для ультрабюджетных машин уровне, да и морально она еще не полностью устарела.
А вот и проблемах и особенностях эксплуатации машин в «зрелом» возрасте стоит рассказать подробно, ведь «особенностей» этих довольно много.
Кузов
При разработке бюджетной машины экономия массы кузова – очень важный фактор. Корейские конструкторы решили проблему изящно и экономно: вместо широкомасштабного применения пластика они просто перешли на изготовление всех не несущих кузовных панелей из очень тонкого металла. Это позволило при вполне приемлемой пассивной безопасности и совсем немаленьких габаритах сохранить низкую массу.
Расплатой стала низкая жесткость внешних кузовных панелей, они очень уязвимы при ударах камней, града или просто небольших надавливаниях и касаниях. Качество окраски при этом довольно высокое, как и защита кузова от коррозии, но чудес не бывает. При появлении сколов краски кузов со временем «зацветает».
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Любопытно, что время, через которое элемент начнет ржаветь, сильно отличается от элемента к элементу. Днище, внутренние брызговики и лонжероны могут не ржаветь годами. Пороги и боковые части кузова дают фору максимум полгода или год. Капот достаточно один раз закрыть «надавливанием», и передняя кромка начнет «сыпаться» от малейшего удара. Небольшой толчок в дверь от рядом стоящей машины – и вот уже через месяц на середине панели двери ряд «жучков». В общем, следить нужно, тем более что почти любая проявившаяся коррозия тут – уже до дыр.
Особое внимание стоит уделять порогам и задним аркам, традиционным слабым местам машин GM. А также кромкам крыльев, примыкающим к бамперам и фарам. Они относятся к элементам со сравнительно слабой защитой, и на них со временем проявляются «возрастные» проблемы. Удостойте вниманием и швы вблизи стоек лобового стекла, тут большие нагрузки, и со временем не выдерживает слой герметика на стыке верхнего лонжерона, моторного щита и боковой панели, изнутри начинает пробиваться ржавчина.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2006
Днище кузова и лонжероны, как уже было сказано, смотрятся очень крепкими, и даже на самых старых машинах коррозия возникает только вблизи явных повреждений, на кромках отверстий или по линии наложения шовного герметика. В итоге большая часть машин сохранилась сравнительно неплохо, но ожидать при этом отличного состояния кузова не стоит, обязательно можно будет найти очаги точечной коррозии и многочисленные мелкие повреждения.
Новое кузовное «железо» на Lacetti стоит очень недорого, во всяком случае, в сравнении с одноклассниками. Так что даже серьезно поврежденный коррозией, но одиночный элемент – обычно не проблема, все меняется очень бюджетно. После ДТП железо тоже желательно менять, а не править – тонкий металл склонен к вытягиванию и созданию заломов, усилителей в панелях немного, а многослойных конструкций не предусмотрено. В общем, ремонтопригодность высокая, но «шрамов» на кузове машины остается многовато.
На фото: Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ ‘2006
Качество изготовления пластика не слишком высокое, но он тоже стоит недорого, да и устроено все предельно просто. Облезание краски бамперов и ручек дверей для старой машины – не самая серьезная беда, а вот затирающиеся фары, да еще с быстро выгорающим рефлектором, не очень надежным компенсатором и креплениями – неприятность куда более весомая.
В целом качество изготовления элементов кузова оставляет желать лучшего: петли и замки слишком слабые, на машинах возрастом старше десяти лет двери обычно уже стучат и провисают. Поводки дворников закисают уже на третий–пятый год жизни авто. Хром с радиаторной решетки начинает облезать примерно при том же возрасте. Задняя дверь у универсала и хэтчбека мало того, что гремит, так еще и начинает протекать со временем, добивая проводку в багажнике. Все эти поломки обычно не препятствуют эксплуатации, но изрядно раздражают владельцев.
Салон
Интерьер весьма бюджетный, но явных слабых мест не так уж много, а местами выбор материалов радует глаз и руки. Для тяжелых водителей ресурс передних сидений окажется маловат, они буквально начинают расползаться по швам после сотни–полутора сотен тысяч километров пробега. Зато подушка довольно длинная для бюджетного авто, а форма сиденья удобна. Ковер в ногах водителя проминается со временем до металла, его толщина и прочность недостаточны. Если сзади часто ездят пассажиры, то можно ожидать такого же эффекта на заднем правом сиденье.
На фото: торпедо Chevrolet Lacetti Sedan ‘2004–н.в.
Рулевое колесо выдерживает еще меньше, если часто ездили с грязными руками да по жаре, то пластиковое покрытие начинает облезать буквально на третий–четвертый год эксплуатации. Замки ремней безопасности со временем разбалтываются, и особенно хорошо это заметно на машинах, работающих в такси, но и у частников поломки этого элемента встречаются регулярно.
Малый ресурс ламп подсветки особенно ощутим вечерами, когда и без того сероватый салон погружается во тьму, причем в приборной панели «запас по лампочкам» достаточно большой, а вот разнообразные переключатели приходится искать на ощупь.
Со временем вся претензия на роскошь в виде мягких вставок в панели, аквапринтов, чехлов ручника и МКП вытираются, зазоры между панелями салона и коврами увеличиваются, но к чести корейской машины, дорогих серьезных поломок не происходит. Работают заслонки блока климата, стеклоподъемнки, все регулировки сидений, ручки, крутилки… Правда, некоторые переключатели начинают вываливаться из своих мест на неровностях, но это характерно в основном для жесткой эксплуатации по грунтам.
Лачетти оцинкован ли кузов
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
2004 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 — 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 15 лет. |
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.
• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Недорогой Шевроле Лачетти получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что некоторые элементы являются оцинкованными, но все равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.
Оцинковка кузова
Шевроле Лачетти имеет не оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.
Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.
Сейчас, оцинкованный кузов — это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнены некоторые элементы кузова Шевроле Лачетти. Поэтому, где не покрыто оцинковкой, и появляются проблемы с кузовными элементами в местах сильного воздействия воды и грязи.
Проблемные места
Основными проблемными местами в плане кузова Шевроле Лачетти являются:
Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов.
Варианты решения проблемы
Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Шевроле Лачетти:
Таким образом, обезопасить Шевроле Лачетти становится более реально и возможно.
Вывод
Шевроле Лачетти имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью, и то только некоторые элементы. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.
Chevrolet Lacetti.
Зеленым отмечены поверхности изготовленые из горячеоцинкованной листовой стали (Zn Fe), розовым — гальваническое покрытие Zn Ni, белым — не покрыты.
Chevrolet Tacuma
Зеленым отмечены поверхности изготовленые из горячеоцинкованной листовой стали (Zn Fe), розовым — оцинкованы Zn Ni, белым — не покрыты.
На весь модельный ряд Chevrolet 2002—2012г.в завод изготовитель даёт гарантию от сквозной коррозии в течении 6 лет. Исходя из заявленных данных, таким моделям как Lacetti, Evanda, Tacuma рекомендуется полная антикоррозийная обработка, после покупки нового авто в гарантийный период.
- шевроле лачетти какой класс евро
- шевроле лачетти какой предохранитель за что отвечает