шевроле вива это какой опель

Opel Astra G

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Добрый день, друзья! Вот и ещё одна монетка в копилку моей идеи (вот ссылка www.drive2.ru/b/494837133299679481/)
Ни для кого не секрет, что Chevrolet Viva – это ни что иное как Opel Astra G (астра второго поколения).
Astra G появилась в России в далеком 1998 году и продавалась вплоть до 2005 года. По тем меркам автомобили были хорошо укомплектованы: имели большое разнообразие моторов, автоматические и механические коробки передач и были представлены в 6 вариантах кузовов: седан, 3-х дверный хэтчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк, купэ, универсал и даже кабриолет.
Подробнее о всех технических характеристиках: auto.ru/catalog/cars/opel…2/4760379/specifications/
Стандартные комплектации включали в себя электро-ГУР, ABS и фронтальные подушки безопасности. Более дорогая Comfort имела в добавок электроприводы стекол и зеркал, обогрев зеркал и сидений, регулировку сиденья водителя по высоте, кондиционер и боковые подушки безопасности. Ну а в Elegance были еще литые диски, аудиосистема и климатконтроль.
Хорошая статья с описанием модели на сайте за рулем:
www.zr.ru/content/article…/100525-cvetok_iz_buketa/
Из основных минусов модели можно назвать всевозможные течи масла, антифриза: течет клапанная крышка, текут сальники на двигателе и коробке передач и т. д. Так же неудачен и 16-клапанный двигатель объёмом 1.6.

Двигатель
Моторы на эти машины ставили самые разнообразные: 1.2, 1.4, 1.6 (8 и 16 клапанные), 1.8, 2.0, 2.2 и даже дизельные. У всех привод ГРМ ременный, за исключением двигателя 2.2 литра (замена каждые 60 000 км).
Один из самых популярных 1.6 101 л. с., он же, по моему мнению, и самый неудачный. Из-за ошибки в проектировании, двигатель жрет масло практически с завода и требует ремонта уже после 150 000 км.

КПП
Устанавливались надежные японские КПП: 5-ступенчатая механика и обычный 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.
Подвески
Конструкция надежна и проста: спереди McPherson с подрамником на треугольных рычагах, сзади обычная полузависимая балка.

Видео секонд-тест от главной дороги:

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Кузов
Из-за высокой жёсткости на кручение кузова, сверчки и скрипы в салоне практически отсутствуют.
Толщина лакокрасочного покрытия 70-75 мкм + оцинкованный слой 20-30 мкм, получается толщина около 100-110 мкм.
Автомобили оцинковывались, имеют хорошую коррозионную стойкость.

Карта технического обслуживания

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

И еще немного о Chevrolet Viva:
Данный автомобиль выпускался по принципу крупноузловой сборки на мощностях завода GM-Avtovaz с 2005 по 2008 год. Из того, что делали именно на автовазе – красили кузов и устанавливали салонные элементы. Выпускались машины только в кузове седан и имели различное оснащение. Ставили то, что осталось у опеля, все подряд (попадаются довольно богатые комплектации). Двигатель устанавливали, пожалуй, самый удачный, Z 1.8 XE (125 л. с.), такой же стоял на Chevrolet Niva (Fam 1). Мотор надежный, с системой изменения геометрии впускного коллектора для лучшей наполняемости цилиндров. Имеет гидрокомпенсаторы. При своевременном обслуживании ходит по 300 000 км. и более.

Комментируйте, что еще можно добавить или, наоборот, убрать. Буду рад обратной
связи для совершенствования моей идеи

Источник

Chevrolet Viva

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Технические характеристики Chevrolet Viva

Модельный год2004
Тип кузоваСедан
Длина, мм4252
Ширина, мм1709
Высота, мм1425
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л460-1230
Страна сборкиБразилия

Модификации Chevrolet Viva

Chevrolet Viva 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах125/5600
Момент, Н·м / оборотах170/3800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Viva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Viva

Chevrolet Viva, 2006 г

Достоинства : управляемость. Отличный мотор. Проходимость. Дешевое обслуживание.

Недостатки : лично для меня их нет.

Chevrolet Viva, 2005 г

По динамике авто отличный. Когда было желание гоняться с кем-то, пылью сзади дышали многие (по крайней мере, «Лансеры», «Фокусы», «Мазды 3» и другие). Отлично разгоняется. Особенно после 3500. Легко разгоняется до 180 км/ч. Был случай, когда пристроился к несущемуся «Тигуану» и даже сам не заметил, как на спидометре уже 180. Максимально разгонялся 210 км/ч хотя запас ещё есть. Отменная аэродинамика. По дороге Chevrolet Viva едет, как будто прилипла. В пример нашим авто, на которых уже на 140 км/ч не чувствуешь под собой дороги. Отличная управляемость. Очень остро реагирует любые повороты руля. Хотя ЭГУР по сравнению с современными авто немного туговат. Очень хорошая шумоизоляция. Даже непривычно ехать на «Фокусе 2», в шумоизоляцию которого вложено 20 тыс. руб. Есть возможность вставить хорошую акустику (сзади и спереди есть места под «пищалки» и колонки в дверях). Очень приятная на ощупь панель. Отличная подвеска. Не мягкая и не жесткая. Там, где колдобины, она все проглатывает и довольно комфортно ехать. Однако же в поворотах не кренится. Менял два раза стойки передние 2200 тыс. газомасляные последние. Вообще запчасти на Chevrolet Viva относительно недорогие, если не брать оригиналы. Можно подобрать отличные заменители, которые не хуже оригиналов, а может где-то и лучше. Масло не кушает даже на 170 тыс. Слегка подтекает поддон картера. Прокладка поизносилась видимо. Расход бензина радует. 6-6.5 по трассе. В городе литров 8-10 (в городе точно не засекал). Очень удобно регулируется сиденье водителя, но боковых поддержек, увы, нет. Огромный багажник, несмотря на то, что авто размеров небольших. Кстати про размер Chevrolet Viva. Внутри сидеть довольно удобно при моём росте 183см. За мной уже возникают трудности. Такой по росту человек едва ли за мной сядет. Машинка очень юркая. Для города хороша.

Достоинства : комфорт. Цена. Управляемость. Надежность.

Недостатки : не нашел.

Chevrolet Viva, 2005 г

Достоинства : простой, надёжный, дешёвый в эксплуатации. Большой клиренс. Хорошая проходимость. Неплохой внешний вид. Малый расход топлива при такой мощи.

Недостатки : краска кузова. Отсутствие бортового компьютера частичное.

Chevrolet Viva, 2005 г

Достоинства : мотор. Цена. Цена на запчасти.

Недостатки : мало места сзади.

Chevrolet Viva, 2006 г

Достоинства : расход 11 литров по городу. Разгон 9.5 до 100. Хорошие комплектации. Неугоняемость. Легкость ремонта и доступность запчастей.

Недостатки : свет фар. Валкая подвеска. Тугая коробка. Шумоизоляция.

Chevrolet Viva, 2005 г

Достоинства : мощность. Безупречная управляемость. Богатая комплектация. Надежность. Огромный для этого класса клиренс.

Chevrolet Viva, 2007 г

Достоинства : низкая цена. Мощный надежный двигатель. Европейские комплектующие. Приемлемый комфорт. Все необходимое в автомобиле есть, даже встроенная сигнализация.

Недостатки : неизвестный бренд, трудно продать. Голубенький цвет обшивки.

Источник

Chevrolet Viva — вторая жизнь

Многие модели данной марки, которые предназначены для европейского рынка, хорошо знакомы россиянам. Однако среди них нашлась такая, которая является не самым частым гостем на наших дорогах. Речь идет о компактном седане под названием Вива. Чем он запомнился и какие имел достоинства? Предлагаю разобраться в этом ниже.

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Chevrolet Viva начал выпускаться в 2004 году. Производство осуществлялось совместным предприятием GM-Avtovaz и продолжалось до 2008 года.

Автомобиль представляет из себя почти полный конструктивный аналог Opel Astra G, который производился с 1998 и по 2003 года. По сути, немецкому седану была дана вторая жизнь.

От «донора» Шевроле Вива отличается иной решеткой радиатора, новой конфигурацией задних стоп-сигнальных фонарей, другими капотом и бампером спереди. При этом седан был серьезно адаптирован под российские условия, а комплектации пересмотрены.

Говоря о последних, стоит отметить, что их было несколько:

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Помимо основных версий были еще одна вариация модели. Так, в 2005 году на рынок вышла Chevrolet Viva с приставкой Adrenaline ̶ расширенная топовая комплектация. Основными особенностями этого пакета были более агрессивный экстерьер (наличие спойлера, обвеса, массивные бамперы), псевдоспортивные кресла и кожаная оплетка рулевого колеса.

Среди опций стоит отметить гидравлический усилитель рулевого управления, контроль тягового усилия на ведущих колесах, зону обогрева ног задних седоков.

На момент поступления в продажу стартовая цена Шевроле Вива составляла порядка 380 тысяч рублей. Впоследствии стоимость модели увеличивалась и к концу производства официальные дилеры марки запрашивали за нее уже более 430 тысяч рублей, что было немало, учитывая морально устаревшую конструкцию самой машины.

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

К тому же, немного добавив, можно было приобрести уже современный Opel Astra H, который не только имел более привлекательный дизайн, но и лучшее оснащение, качественные материалы отделки.

Если говорить о вторичном рынке, то на данный момент средняя цена Chevrolet Viva равна 250 тысячам рублей. Ухоженные экземпляры в отличном техническом состоянии стоят не менее 300 тысяч рублей.

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Для россиян Шевроле Вива был доступен в одной силовой модификации. А именно, под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 1.8 литра (Z18XE), который относится к семейству Ecotec.

Его мощностной потенциал равен 125 силам, тогда как крутящий момент ̶ 170 «Ньютонам». Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на пять ступеней. Альтернативы в виде «автомата» не предусмотрено.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время разгона до 100 км/ч ©

Основополагающей платформой для автомобиля послужила база GM под индексом T3000. Передняя подвеска сконструрирована по типу МакФерсон, задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система полностью дисковая.

Инженерами была проведена адаптация Шевроле Вива под российские условия.

В частности, установлены:

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Отзывы владельцев

Собственников Chevrolet Viva относительно не много. Тем не менее, многие из них объединились в сообщество, в котором делятся опытом эксплуатации и разнообразными видео, которые посвящены модели. Попадаются и отзывы, один из которых будет приведен ниже.

До Вивы владел отечественной «десяткой», но последняя очень часто разочаровывала по части надежности, поэтому я начал искать ей замену. Денег было не слишком много и выбирал я преимущественно из подержанных иномарок. Однако многие из них были в крайне неудовлетворительном состоянии, а некоторые даже имели криминальное прошлое.

Не отыскав ничего достойного, уже было, расстроился. Но совершенно случайно мне попалось объявление о продаже Chevrolet Viva 2006 года выпуска с пробегом в 57 тысяч километров. Осмотр не выявил каких-либо неисправностей и дефектов у автомобиля, поэтому было решено его приобрести.

На данный момент пробег равен 104 тысячам километров. За время моей эксплуатации особых проблем с надежностью не возникло. Стоит только отметить замену моторчика отопителя печки и лямбда-зонда. Что же касается субъективных ощущений, то о них расскажу ниже.

Тест-драйв

Внешность

Шевроле Вива выглядит вполне привлекательно, но округлые формы кузова напоминают о солидном возрасте модели. Агрессии передней части придают передне фары клинообразной конфигурации, а также лаконичная решетка радиатора с небольшой эмблемой марки.

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Что касается кормы, то она смотрится подтянуто за счет компактной компоновки багажника. Боковой обвес придает профилю стремительности, а хромированные зеркала добавляет респектабельности всему облику седана.

Салон

Материалы отделки интерьера ожидаемо бюджетные ̶ пластик грубый как по своей структуре, так и на ощупь. Но сборка не плоха ̶ панели подогнаны ровно.

Аналоговый щиток приборов с белым фоном простоват. Зато читается хорошо благодаря крупному шрифту и высокому контрасту. На центральной консоли располагается экран маршрутного компьютера, дефлектора воздуха и климатическая установка.

Последняя регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Что касается штатной магнитолы, то она отсуствует ̶ предусмотрена лишь аудиоподготовка, а сам слот для аудиосистемы ничем не прикрывается.

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Водительское кресло выраженными валиками боковой поддержки похвастаться не может, к тому же оно плоское. Субтильный драйвер будет ерзать по сиденью в поисках оптимальной геометрии посадки, тогда как тучный отметит его слабый наполнитель, который прогибается до арматуры.

Сидеть на заднем диване комфортно смогут лишь два человека ростом не более 175 сантиметров. А вот более высокорослые седоки пожалуются на недостаток пространства для ног и головы.

Ездовая дисциплина

Ускоряется Chevrolet Viva вполне шустро. Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах, при этом ощутимо подхватывает на средних. Постоянно поддерживать его в тонусе позволяет механическая коробка со сближенными передачами, однако трансмиссия не отличается высокой четкостью включений и рычаг ощутимо люфтит в руке.

При движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно, не требуя подруливаний для корректировки курса. В виражах заметна выраженная недостаточная поворачиваемость, хотя крены кузова не велики.

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Подвеска жестко отрабатывает неровности, тем самым доставляя седокам дискомфорт из-за постоянных толчков. В то же время, ходовая часть демонстрирует высокую выносливость даже при полной загрузке салона ̶ стойки амортизаторов пробить крайне сложно.

Каков итог? Шевроле Вива достоин похвалы за счет хорошего баланса шасси и двигателя. Однако во всем остальном этот седан выглядит гостем из прошлого ̶ начиная с дизайна и заканчивая оснащением. Хотя, если будущего покупателя не смущает моральная устарелость модели, то ее вполне можно рекомендовать для приобретения. Тем более, что с надежностью особых проблем не выявлено.

Источник

Сравнение Шевроле Вива и Опель Астра, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Чем отличается Шевроле Вива от Опель Астра, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Вива и Опель Астра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Вива и Опель Астра в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Вива и Опель Астра в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Вива и Опель Астра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Вива и Опель Астра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Вива и Опель Астра, самые популярные конкуренты.

Источник

Chevrolet Viva

шевроле вива это какой опель. Смотреть фото шевроле вива это какой опель. Смотреть картинку шевроле вива это какой опель. Картинка про шевроле вива это какой опель. Фото шевроле вива это какой опель

Chevrolet Viva («Шевроле́ Ви́ва») — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах.

Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой Chevrolet. В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.

По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что, хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

Содержание

Двигатель

Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.

Модификации

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога»

Пакет «Пыльная дорога»

Пакет «Плохая погода»

Chevrolet Viva Adrenaline

Технические характеристикиChevrolet Viva Adrenaline
Мощность, кВт/л. с.92/125 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм170 при 3800 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Количество мест5
Полная масса, кг1680—1700
Габаритные размеры, мм
Длина4252
Ширина1709
Высота1425
База, мм2606
Разгон 0-100 км/ч, с9,5
Расход топлива, л /100 км
— на шоссе6,1
— в городе11,0
— смешанный цикл7,9

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. [1]

См. также

Примечания

2. Примерное расположение автомобилей и состояние.

Красные:
-г.Набережные Челны (исправен)
-г.Киров (исправен)
-г.Уфа (исправен)
г. Москва (исправен)

Желтые:
-г.Казань (исправен, мой)
-г.Оренбург (перестроен в дрэг авто, шикарная вещь)
-г.Мичуринск (исправен)
-г.Воронеж (ДТП, не востановить)
-г.Пермь (сгорел)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *