цкад ярославское шоссе какой километр
ЦКАД-3
11 ноября был открыт третий пусковой комплекс ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороги). Протяженность ЦКАД-3 составляет 106 км. и это самый длинный участок магистрали. Проезд по ЦКАД платный, а стоимость зависит от вида транспортного средства, протяженности пути, наличия скидок за использование транспондеров.
ЦКАД-3 на карте Московской области детально
Контроль за строительством и эксплуатацией всех участков ЦКАД осуществляет Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы. На сайте этой структуры можно получить основную информацию по всем участкам автодороги, узнать стоимость проезда. На карте участок ЦКАД-3 выделен красным цветом.
Основная техническая и эксплуатационная информация о ЦКАД-3:
Вдоль трассы будет возведено 18 станций техобслуживания, 62 автозаправочные станции, 18 мотелей.
Съезды и развязки ЦКАД-3
Так как окончательно ЦКАД будет введена в эксплуатацию в 2021 году, сейчас запущены еще не всех развязки и съезды. На данный момент въезд и выезд на ЦКАД-3 возможен через развязки:
На этих развязках установлены пункты взимания платы. Впоследствии на третьем участке магистрали появится еще 4 развязки для въезда и съезда с трассы.
Стоимость проезда по ЦКАД-3
Калькулятор стоимости проезда по ЦКАД-3 тут.
Проезд по всей скоростной магистрали ЦКАД будет платным. При наличии транспондера «Росавтодора» можно получить скидку 50%. Цена за проезд по всему участку без транспондера:
При наличии транспондера стоимость проезда составит 255 руб. (легковые авто) и 840 руб. (грузовые автомобили).
Все расценки на проезд между разными участками и развязками ЦКАД-3 для всех категорий авто можно посмотреть в таблице.
Полная карта ЦКАД в Московской области
8 июля в полном объеме открыто движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность ЦКАД составляет 336.5 км, причем автодорога включается платные и бесплатные участки. На ЦКАД используется система «Умная дорога», которая дает возможность отслеживать дорожную обстановку, погодные условия, состояние полотна. На платных участках работает система «Свободный поток», которая списывает деньги за проезд автоматически с лицевого счета транспондера.
Схема ЦКАД на карте
В 2021 году в полном объеме завершилось строительство на всех участках ЦКАД.
Участок ЦКАД-1 (Пусковой участок № 1)
Протяженность почти 50 км. Проходит по территории городских округов Подольск, Домодедово, Новая Москва. Участок является платным. Транспортные развязки для въезда и съезда на ЦКАД-1 расположены:
На участке ЦКАД-1 расположено 14 мостов, 2 эстакады, 24 путепровода.
Участок ЦКАД – 3-5 (Пусковой комплекс № 3-5)
Это самый маленький участок ЦКАД, соединяет пусковые комплекс 3 и 5. Протяженность ЦКАД 3-5 составляет почти 6 км. Участок проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева».
Участок ЦКАД-3 (Пусковой комплекс № 3)
Это платный участок протяженностью 106 км. Участок ЦКАД-3 проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов:
Это самый длинный участок ЦКАД. Он включает 17 мостов, 5 экодуков, 47 путепроводов. На ЦКАД-3 есть четыре транспортные развязки:
Участок ЦКАД-4 (Пусковой комплекс № 4)
Протяженность участка составляет 97 км. Он проходит от трассы М-7 «Волга» до дороги М-4 «Дон» по городским округам:
Участок ЦКАД-4 включает 14 мостов, 46 путепроводов, 5 эстакад. На участке 6 транспортных развязок для съезда/въезда:
Проезд по всему участку платный.
Участок ЦКАД-5 (Пусковой комплекс № 5)
Протяженность участка ЦКАД-5 составляет 76.4 км. Он проходит по округам Звенигород, Солнечногорск, Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому округам. ЦКАД-5 включает 6 транспортных развязок:
ЦКАД-5 является единственным полностью бесплатным участком кольцевой автодороги.
Платные участки ЦКАД на карте с ценами 2021
Информацию об оплате проезда по платным участкам ЦКАД можно найти по ссылке. Можно купить транспондер T-pass, пополнять его лицевой счет для автоматического списания платы по факту проезда. Для приобретения транспондера воспользуйтесь ссылкой.
По этой ссылке можно купить проездной билет на ЦКАД. В форме страницы или на карте можно выбрать места въезда и съезда на ЦКАД, время поездки, сведения об автомобиле. После этого будет определена стоимость проезда, а вы сможете купить билет. Документ будет действовать 24 часа с даты и времени начала поездки. Если поехать до или после периода действия билета, будет сформирована задолженность. Ее можно погасить по ссылке.
Моя первая поездка по ЦКАД
Едем из Ярославля по М8, затем на ЦКАД и М4. Проверим тарифы с транспондером, время проезда и загруженность маршрута. Стоит ли по нему ехать в следующий раз или вернуться на МКАД
Маршрут путешествия на юг частично меняется. В этом году мы едем в объезд загруженного МКАДа. Я всегда искал пути, чтобы по дороге из Ярика не заезжать на московскую кольцевую. На механике там слишком тяжело. В хорошем заторе аж мозоль ловил на пятке.
Альтернативой могла быть дорога А107. Через города Ногинск, Электросталь и Бронницы. Но я по ней никогда не ездил. Поэтому передвижения по ней в моем случае добавили бы N-часов к общему времени. Плутания, повороты не туда, пропущенный съезд.
По итогу выходило, что Московская кольцевая единственный вариант.
Чтобы не стоять в пробке я выезжал из Ярославля в ночь или вечером. Например, были старты в 2 ночи. Тогда проскакивал МКАД под утро. Так в 2020-м выезд состоялся в 9 вечера. Кольцо прошёл ночью. Да и честно говоря, так утомительно. А днем пробки. И как уже писал, нога гудит от механики.
Теперь маршрут изгибается в сторону юга заметно раньше.
На календаре 31 июля. Старт в Ярославле в час ночи. Далее по М8 до въезда на ЦКАД.
Первая развязка М8-ЦКАД
Эта развязка переносит нас с Ярославского шоссе на центральную кольцевую. По ссылочке из приложения нас отправляют на сайт centralringroad.ru. На нем находим схему развязки. На первый взгляд она кажется простой.
Вот схематичное изображение движения по развязке от Автодора.
Но на деле придется покружить. С трудом нашел картинку по которой можно сориентироваться.
Актуальная на 2021-й схема проезда такая. С трассы М8 я свернул на старое Ярославское шоссе. Проехал вперед около двух километров. Справа появилась отворотка в виде петли. Она дает возможность развернуться. Светофор регулирует движение. После разворота еду назад. Поворачиваю направо. Крутой поворот. И вот он выезд на ЦКАД.
Картинка вторая. Светофор на петле разворота. Уже видно информационную табличку, что ЦКАД влево.
Картинка третья. После разворота. До ЦКАДа два километра.
Для наглядности картинка общего маршрута. Как проехать развязку с трассы М8 на ЦКАД.
Отрезок М8-ЦКАД
Честно скажу, что я ждал плотного движения. На самом деле с 5 до 6 утра я ехал практически один. Было пять или семь машин.
Транспондер издал за все время три или четыре звуковых сигнала. Значит, что списания прошли нормально.
Чем запомнился ЦКАд? Простор, ровная дорога, две полосы, вереница опор освещения, щиты шумоизоляции в цвет кольцевой. Да, еще воздушный шар, парящий над трассой в пять утра.
Тарифы ЦКАДа
Полная длина трассы 336 км. Протяженность платной части 260 км. Меня интересует участок от М8 до М4 Дон. Его длина 150 км: если считать от заезда на 48-м километре трассы М-8 до съезда на 51-м километре Дона.
Сколько же целковых нужно отдать за такую поездку? Смотрим табличку из приложения. Сейчас она стала более понятной и ближе к зрителю. Разобраться теперь дело нескольких секунд. Картинка даёт такие данные:
Теперь посмотрим, что посчитало приложение на первое августа сего года.
С транспондером по ЦКАДу получаем выгоду в 180 р.
С ЦКАДа на юг
Впереди конечная развязка. Съезд с ЦКАДа на М4 проще чем заезд. Огромные баннеры заранее сообщают, что скоро будет отворотка на южную трассу. По разметке ухожу вправо и выезжаю на М4.
Весь участок я прошел за полтора часа. Ну, может чуть больше. Средняя скорость 90 км/ч.
Обратный путь «юга-дом» я тоже решил пройти через ЦКАД. Теперь можно было подъезжать к Москве в любое время суток, не боясь застрянуть в мкадовском заторе.
Итак, 1700 км позади. На Каширском шоссе я оказался вечером. Было около 9 часов. Навигатор по узкой полоске асфальта вывел меня на ЦКАд. И поскольку вечер августа время темное, а фонари на опорах почему-то не желали освещать дорогу, то я сразу оказался в плену темной кольцевой. То еще удовольствие. Ощущение такое, словно едешь в большой трубе. Like inside the big tube.
Теперь машин было заметно больше. Трассу заполнили фуры и скоростные моторы. Где-то среди них бежал мой Ларик, еще недавно колесивший по дорогам Крыма. А кстати, за сколько я домчал от Евпатории до ЦКАДа? Выехал в обед в среду, на кольцевой в четверг вечером. Вышло примерно 30 часов.
Через какое-то время темная полоса сменилась светлой. Ехать стало намного комфортней. Слепящий свет от встречки, который так сильно докучал в темноте, сошел на нет.
На ЦКАДе есть зоны для отдыха. Пора было туда заглянуть. Ночное освещение и усталость мало способствовали осмотру площадки. Я ожидал увидеть грандиозные масштабы. Как минимум копию площадок, которые есть на обходной трассе вокруг Лосево. Но площадка оказалась по спартански аскетичной. На ней могли разместиться полтора десятка фур и штук 10 легковушек. Детская игровая площадка, туалет и мобильная капсула ЦКАДа. Вот вся инфраструктура площадки. Я был на 99-м км внешнего кольца.
Нам оказалось достаточно этого минимализма. Перевели дух, освежились водой и дальше в путь. Ярик рядом.
Транспондер исправно попискивал, одаривая руку невидимого кондуктора виртуальными деньгами.
Вопрос: На сколько нужно полнить баланс транспондера, чтобы проехать платные участки по М4 из Крыма до Москвы? Ответ: Мои затраты на проезд составили 3900р. в оба конца.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Центральная кольцевая автомобильная дорога
На данный момент
Движение автомобилей по всей длине ЦКАД запущено.
Поделиться
Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.
Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.
ЦКАД-5
Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.
Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 « Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.
В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».
Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.
Транспортные развязки появились:
Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.
ЦКАД-3
Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.
Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.
В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).
Транспортные развязки появились:
Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.
ЦКАД-4
Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.
Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.
Транспортные развязки появились:
Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.
ЦКАД – 3-5
Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».
На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.
В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.
ЦКАД – 1
Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.
Транспортные развязки находятся:
ЦКАД-3: стоимость и оплата проезда
Строительство ЦКАД позволит:
Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.
Развязки и все съезды на ЦКАД
Основная цель строящейся (и частично готовой) Центральной кольцевой автомобильной дороги – разгрузить транзитный траффик, который каждый день создает огромные пробки на МКАД – «старшем брате» ЦКАД. Построена новая автомагистраль будет в 50 километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги.
Строительство четырех пусковых комплексов будет завершено к концу 2021 года, второй после оценки эффективности работы и оценки плотности потока по остальным пусковым комплексам. ЦКАД будет пересекать несколько крупных автомагистралей регионального и федерального значения, для съезда на которые будет построено несколько транспортных развязок.
Развязки
Все транспортные развязки будут построены по одному принципу. Для этого используется система «кленовый лист», самая известная во всем мире. Ширина автополотна – четыре полосы (по две в каждую сторону), развязка будет такой же ширины. Располагаться они будут в местах пересечений с различными автомагистралями регионального и федерального уровня.
В местах возможного пересечениями с небольшими автомобильными дорогами путепровод прокладывают под ними либо над ними, чтобы не уменьшать скорость движения. Расчетная скорость движения – 140 км/ч, по ходу движения она не будет уменьшаться за счет отсутствия пешеходных переходов, светофоров и пересечения с другими дорогами.
М-5 «Урал» – важная автомагистраль федерального значения Москву и Челябинск, протяженность маршрута составляет 1879 километров. Раньше попасть на нее можно было только со МКАД или чуть дальше, пользуясь обходными трассами. При этом вероятность сэкономить время на таком «срезании» была не стопроцентной – пробки были как въезде/выезде из Москвы, так и на объездных дорогах.
Четвертый пусковой комплекс как раз захватывает М-5 «Урал» и дает автолюбителям еще одну возможность попасть на данную автомагистраль. На данный момент идет строительство транспортной развязки, причем возведение идет круглосуточно. Сейчас уже положено покрытие из асфальтобетона со стороны в сторону Урала. На обратной стороне происходит обустройство развязки.
Всего на данном пересечении запланировано построить восемь съездов. В январе 2021 года планируется ввод в эксплуатацию шести из них. Строительство оставшихся будет происходить в течение почти всего года, они станут доступны осенью 2021.
Благодаря этой транспортной развязке сократится время движение от федеральных автомагистралей М-4 «Дон» или М-7 «Волга» до М-5 «Урал». Дополнительно уменьшиться трафик на дороги, расположенные рядом с шоссе А-107, жители Бронницы смогут вздохнуть спокойно – количество пробок в населенном пункте уменьшится.
М-11 «Нева», как понятно по названию, соединяет между собой две столицы – Москву и Санкт-Петербург. Въезд на данную автомагистраль будет построен в районе Солнечногорска и станет важным кусочков федеральной автомагистрали. Одна из целей ЦКАД – стать частью транспортной дороги «Европа – Западный Китай». Центральная кольцевая автомобильная дорога позволит без пробок и на большой скорости доехать до Скандинавии.
Время возведения развязки точно не известно. В министерстве транспорта подразумевают конец 2020 – начало 2021 года. Дело в том, что отрезок ЦКАД в месте пересечения с М-11 «Нева» еще не построен. Возведен он будет в конце осени.
Пересечение с Фряновским шоссе
На данный момент вовсю идет постройка развязки в Восточной части Московской области. Одна из них строится в месте пересечения ЦКАД-3 и Фряновского шоссе.
Следить за процессом возведения можно при помощи приложения «Яндекс.карты» с персонального компьютера или мобильного телефона. Для постройки будет использоваться система «неполный клеверный лист».
Пересечение с Дмитровским шоссе
Дмитровское шоссе – еще одна автодорога, пересекающаяся с ЦКАД-3.
Возведение развязки идет вовсю, работы проводятся круглосуточно. Рядом расположен канал имени Москвы, через который уже создан и функционирует мост. Рядом будет возведена развязка, позволяющая быстро попасть на вышеупомянутое шоссе.
Пересечение с Егорьевским шоссе
Ранее проезд на данном участке осуществлялся по путепроводу, который был построен в далеком 1968 году.
На данный момент возводится большая эстакада, а также восемь съездов.
Пересечение с Волоколамским шоссе
На данный момент между Волоколамским шоссе и МКАДом построена развязка клеверного типа. Из-за этого каждый день образуются пробки на обеих автодорогах, а также на Пятницком шоссе.
Помимо этого, Волоколамка является шестиполосной, а МКАД – четырехполосным. Постройку начали осенью 2018 года, на ее месте появится развязка, состоящая из нескольких уровней. В этом же месте строится дополнительный пролет моста через Истру. Опоры уже возведены, ведется постройка самого моста.
Заключение
Центральная кольцевая автомобильная дорога – крупный и важный проект правительства Москвы и Московской области, который после запуска сильно снизит нагрузку на Московскую кольцевую автомобильную дорогу благодаря переносу трафика транзитного трафика.
Связь с автомагистралями регионального и федерального значения будет появляться благодаря постройке большого количества транспортных развязок разного типа и содержащих разное количество полос.