цска линия метро какого
Хроника
1. Станция будет расположена на Третьем пересадочном контуре – или так называемом Втором кольце. Она находится на участке «Петровский парк» – «Деловой центр», который заработает первым. Помимо трех названных станций, на нем находятся «Шелепиха» и «Хорошевская».
2. Станция ЦСКА не связана ни с одной из ныне существующих веток.
3. Решение о ее создании принято в 2008 году. Изначально планировалось, что станцию откроют в 2015-м, но затем открытие перенесли. В какой-то момент его сдвигали даже на 2017 год, однако вскоре вернули на более ранний срок.
4. Сейчас открытие станции запланировано на декабрь 2016 года.
5. Проект – типовой, как и у других станций Второго кольца. Отличия будут лишь в деталях и цветовом оформлении, сообщил главный архитектор Метрогипротранса. Защитные стекла позволят предотвратить падение людей на пути.
6. Один из выходов со станции выведет пассажиров к Ледовому дворцу спорта «Мегаспорт», рядом находится Универсальный спортивный комплекс ЦСКА имени А.Я. Гомельского. С другой стороны Ходынское поле граничит с обширной территорией ФАУ Министерства обороны РФ Центрального спортивного клуба армии, где располагаются плавательный бассейн ЦСКА, легкоатлетическо-футбольный манеж ЦСКА, хоккейный дворец имени В.М. Боброва, гимнастический зал ЦСКА, дворец спортивных единоборств ЦСКА.
7. На станции будет находиться музей московского метрополитена.
8. Выходы из станции будут вести либо к Ходынскому бульвару и центральному входу в парк, либо к бывшей взлетно-посадочной полосе.
9. Идея назвать станцию ЦСКА впервые была официально озвучена в феврале 2015 года и вскоре направлена на рассмотрение в правительство Москву. Впоследствии разные группы людей коллективно выступали как в поддержку, так и против этого замысла.
СЛОВА
Евгений ГИНЕР, апрель 2015 года
«Переименовывать станции неправильно, но здесь речь идет о новой. Думаю, нормально, если станция будет называться «ЦСКА». Может, это прозвучит громко, но этот район – наша мекка. А клуб по количеству болельщиков – второй в стране».
Сергей ИВАНОВ, февраль 2016 года
«Это наш прославленный клуб, это бренд. Спросите любого болельщика в Америке, какой клуб он знает в России. Гарантирую ответ– the Red Army. Этот бренд надо сохранять. Так почему не дать название новой станции метро? У нас есть «Спартак», есть «Динамо». Будет и ЦСКА».
Роман БАБАЕВ, март 2016 года
«В первую очередь, это дань ветеранам, прославлявшим ЦСКА в спорте. Эта станция станет украшением Московского метрополитена, надеюсь, мы совместно с обществом ЦСКА поучаствуем в концепции дизайна станции. Тем более по соседству находится Ледовый дворец, баскетбольный центр, легкоатлетический манеж и новый футбольный стадион».
Большая кольцевая линия. «ЦСКА»
Продолжаем смотреть новые станции московского метро, что открылись вчера. После Петровского парка едем на «ЦСКА». Из всех она самая запоминающаяся и интересная.
В конце нулевых будущую станцию хотели назвать «Ходынское поле». Однако несколько лет назад было выдвинуто предложение присвоить станции название «ЦСКА», поскольку рядом расположены спортивные объекты этой команды. В правительстве Москвы на такую просьбу пообещали подумать и в 2016 году официально согласились.
Кстати, к переименованию приложили руки, а точнее подписи, и болельщики. 8072 человека подписались в своё время под письмом Сергею Собянину с просьбой назвать станцию «ЦСКА».
Помню, как прошла идея с переименованием, сразу же появилась и другая. На этот раз болельщики Локомотива попросили переименовать «Черкизовскую» в «Локомотив», но этот зашквар не прошёл. Да и МЦК вовремя построили, назвав «Локомотивом» станцию рядом с «Черкизовской».
2. Не заблудиться помогает инфа в поезде, однако некоторые пассажиры при мне путались и в ней. Приходилось помогать разбираться. Напомню, что на новых станциях сразу две линии. Конечно, скорее всего для большего удобства стоило бы сделать в вагонах две электронные панели и включать одну из них в соответствии с тем, по какой линии едет поезд. Но это надо переделывать уже существующую конструкцию вагонов + две линии будут не всегда..
4. Станция. Отличным решением было украсить потолок. Сравните с «Петровским парком», увидите, насколько на последнем скучнее
5. Цветовая гамма у названий. Прикольно
11. На потолке тоже всевозможные спортсмены
13. Не знаю, то ли ракурс такой, то ли чел справа непропорциональный. Да и какие-то они коротышки для баскетболистов.
А в левом мне видится почему-то Ленин))
14. Даже парашютист есть!
15. С другой стороны станции фон оформления рисунков меняется
16. В центре на потолке конечно же конь:D
Забавно)
17. Эмблема клуба в классном стиле и гамме
18. Я уже собирался ехать дальше, но тут..
Вот такая станция. А мы едем дальше.
«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Хорошёвская».
Большая кольцевая линия. «ЦСКА»
Продолжаем смотреть новые станции московского метро, что открылись вчера. После Петровского парка едем на «ЦСКА». Из всех она самая запоминающаяся и интересная.
В конце нулевых будущую станцию хотели назвать «Ходынское поле». Однако несколько лет назад было выдвинуто предложение присвоить станции название «ЦСКА», поскольку рядом расположены спортивные объекты этой команды. В правительстве Москвы на такую просьбу пообещали подумать и в 2016 году официально согласились.
Кстати, к переименованию приложили руки, а точнее подписи, и болельщики. 8072 человека подписались в своё время под письмом Сергею Собянину с просьбой назвать станцию «ЦСКА».
Помню, как прошла идея с переименованием, сразу же появилась и другая. На этот раз болельщики Локомотива попросили переименовать «Черкизовскую» в «Локомотив», но этот зашквар не прошёл. Да и МЦК вовремя построили, назвав «Локомотивом» станцию рядом с «Черкизовской».
2. Не заблудиться помогает инфа в поезде, однако некоторые пассажиры при мне путались и в ней. Приходилось помогать разбираться. Напомню, что на новых станциях сразу две линии. Конечно, скорее всего для большего удобства стоило бы сделать в вагонах две электронные панели и включать одну из них в соответствии с тем, по какой линии едет поезд. Но это надо переделывать уже существующую конструкцию вагонов + две линии будут не всегда..
4. Станция. Отличным решением было украсить потолок. Сравните с «Петровским парком», увидите, насколько на последнем скучнее
5. Цветовая гамма у названий. Прикольно
11. На потолке тоже всевозможные спортсмены
13. Не знаю, то ли ракурс такой, то ли чел справа непропорциональный. Да и какие-то они коротышки для баскетболистов.
А в левом мне видится почему-то Ленин))
14. Даже парашютист есть!
15. С другой стороны станции фон оформления рисунков меняется
16. В центре на потолке конечно же конь:D
Забавно)
17. Эмблема клуба в классном стиле и гамме
18. Я уже собирался ехать дальше, но тут..
Станция ЦСКА: в Москве открыли первую часть Большой кольцевой линии метро. ФАН-ТВ
В Москве запускают пассажирское движение на участке Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Грандиозный проект включает 31 станцию и призван разгрузить Кольцевую, Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую линии, а также центральные пересадочные узлы.
Первый участок Третьего пересадочного контура длиной 10,5 км включает станции метро «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошево», «ЦСКА», «Петровский парк». Мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл новый маршрут и вручил благодарственные письма сотрудникам метро, которые приняли участие в стройке.
– Это одна из самых крупнейших линий метро в мире. Она охватит серединные части Москвы, сделает районы гораздо ближе, доступность будет лучше, комфортность пути для москвичей стане лучше, – рассказал на открытии участка линии мэр Москвы Сергей Собянин.
Длина самой протяженной кольцевой линии метро – 67 км. Она будет состоять из 31 станций, обеспечит пассажиров пересадками на другие станции метро и Московское центральное кольцо.
Станция «ЦСКА» – подарок города болельщикам футбольного клуба, которому в этом году исполняется 95 лет. Современный дизайн, бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5-ти метров впечатлили всех, в том числе, именитых спортсменов.
– Я очень счастлива, что теперь у нас вся гармония есть. И у «Динамо» своя станция есть, и у «ЦСКА» есть. Справедливость восторжествовала, – поделилась эмоциями с корреспондентом ФАН двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике, первый заместитель начальника ЦСКА Светлана Хоркина.
Уникальная станция оснащена эскалаторами, лифтами для маломобильных пассажиров и двумя вестибюлями. Она сроилась на открытом котловане, глубина которого – как один девятиэтажный дом – почти 30 метров. Строителям приходилось работать в непростых геологических условиях. Об этом корреспонденту ФАН рассказал инженер компании-подрядчика «Объединение Ингеоком» Александр Шаймухаметов:
– Другие станции находятся на разных глубинах: от 35 метров до 40. Соединяя эти станции перегонами-тоннелями, строители были вынуждены подсекать все грунтовые пласты. Разные грунты попадались – от глин до крепких известняков. Где-то мы ловили и подземные речки на перегоне между «Петровским парком» и «ЦСКА», водоприток достигал до 360 кубов. Это очень большой объем воды.
Как отметил специальный представитель президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, эта станция имеет непосредственный прямой подход примерно десяти крупным спортивным объектам ЦСКА:
– Это и футбольная арена «ВЭБ-Арена», это и баскетбольная арена, и хоккейная арена, и атлетический комплекс, бассейны, весь огромный комплекс ЦСКА. Я рассчитываю, что с вводом в действие этой станции многие москвичи своих детишек еще более охотно повезут в спортивные секции ЦСКА, – заключил политик.
Новый участок Большой кольцевой линии метро должен повысить транспортную доступность пяти районов Москвы, в которых живет 480 тысяч москвичей. И, конечно, улучшить транспортное обслуживание делового центра «Москва Сити», стадионов «Динамо» и ЦСКА.
– Ближайшая точка была метро «Динамо» и от нее минут 15. В данный момент 14 градусов мороза на улице – пешком болельщикам не совсем, наверное, комфортно, – считает баскетболист ЦСКА Виктор Хряпа. – Сейчас им буквально 5-3 минуты до любого зала, выйти до любого стадиона и поддержать свою команду, а не сидеть дома у телевизора.
– Открытие кольца очень важно. Я обязательно буду пользоваться ей! – рассказала москвичка Светлана.
Второй участок от станции «Петровский парк» до «Нижней Масловки» обещают открыть в этом году. Само кольцо должно замкнуться в 2020-2021 годах.
Первый участок Большой кольцевой линии открыли для пассажиров
Первый участок Большой кольцевой линии уже ждет пассажиров. В полном режиме заработали пять станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».
Пока кольцо не замкнется, здесь организовано вилочное движение поездов. От «Петровского парка» составы будут следовать до «Шелепихи», а дальше или до «Делового центра», или по соединительной ветке через «Парк Победы» до станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии.
Ожидается, что новая ветка частично разгрузит север Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий и позволит пассажирам совершать пересадки, минуя центр и Кольцевую линию. Сократить время поездки смогут более 400 тысяч жителей районов Пресненский, Хорошёвский, Хорошёво-Мнёвники, Беговой и Аэропорт. Проще станет добираться до делового центра «Москва-Сити», где каждый день бывают около 300 тысяч человек, стадионов ЦСКА и «Динамо», а также до других строящихся или введенных объектов. Например, путь от «Делового центра» до станции «Динамо» сократится почти с получаса до 12–15 минут.
Пересадки и дизайн: все о пяти новых станциях
Станция «Деловой центр» удобно расположена в центре комплекса «Москва-Сити». Здесь можно пересесть на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии и «Выставочную» Филевской линии. В пешеходной доступности находится платформа Тестовская Смоленского направления Московской железной дороги и станция Московского центрального кольца (МЦК).
«Деловой центр» — одна из немногих станций новой кольцевой, построенная методом глубокого заложения. Пассажиры могут спуститься на платформу с помощью эскалаторов или лифтов.
«Шелепиха» находится к северу от Шмитовского проезда и к западу от путей МЦК. Она мелкого заложения, колонная, с тремя пролетами и платформой островного типа. Интерьер станции выдержан в желто-черной гамме: пол украшает гранит, стены — мрамор. Станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла, обеспечивающего пересадку на МЦК, железнодорожную станцию и наземный транспорт.
Еще одна станция мелкого заложения — «Хорошёвская» — расположена в районе пересечения Хорошёвского шоссе с улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Восточный вестибюль украшен композициями в духе работ Малевича, Родченко, Поповой, Экстер, западный — в стиле братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова. Здесь пассажиры смогут пересаживаться на Таганско-Краснопресненскую линию или дойти до станции МЦК Хорошёво.
Станция «ЦСКА» — первая в столице, построенная открытым способом на внушительной глубине — 28 метров (высота девятиэтажного дома).
«ЦСКА» стала подарком болельщикам одноименного футбольного клуба, которому в этом году исполняется 95 лет. Ее оформили в цветах клуба — красном и синем. Своды украшают картины, посвященные разным видам спорта, а платформу — бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой примерно пять метров, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова.
Вестибюли станции «ЦСКА» ведут в новый парк на Ходынском поле и к дворцу спорта «Мегаспорт». В пешеходной доступности также находится платформа МЦК Зорге.
Станция «Петровский парк» расположена в районе Аэропорт. Пока сюда можно попасть только с улицы, но уже в 2019 году откроется полноценная пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии.
«Петровский парк» имеет два вестибюля с лифтами и эскалаторами. Интерьер станции выдержан в бело-зеленой гамме. В отделке использованы уральские мрамор и гранит. Пол станции выложен плитами из серого и черного гранита, путевые стены — белым мрамором, а необычные колонны в форме факелов — зеленым.
Самая большая линия
Большая кольцевая линии московской подземки протянется на 69 километров, будет иметь 31 станцию и два электродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона — вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).
Со станций будущего кольца можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, пять пересадок на Московские центральные диаметры, 11 пересадок на линии железной дороги. Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Нижняя Масловка», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.
Кроме того, в процессе строительства рабочие делают заделы, которые позволят присоединить к линии новые радиусы метро: Рублево-Архангельскую ветку (на станции «Улица Народного Ополчения»), Коммунарскую линию (на станции «Улица Новаторов») и перспективную линию в районы Восточное и Западное Бирюлево и в Щербинку (на станции «Кленовый бульвар»).