За что дают звезду

За что дают звезду

Самый простой способ получить первые зеленые звезды для Юридических лиц и ИП — совершить любую оплату в АТИ с расчетного счета фирмы.

Неважно, за что вы платите — можно просто положить 100 рублей на виртуальный счёт. Главное, что вместе с деньгами банк передаёт ваши данные и мы убеждаемся, что фирма существует.
После поступления средств аккаунт получит минимум 1,5 зеленых звезды (балла).

Максимально возможный балл — 1.

Если вы юридическое лицо или ИП с расчетным счетом, то для получения балла «Аккаунт подтвержден» вам необходимо оплатить любую лицензию с расчетного счета вашей фирмы.

Если вы работаете как самозанятый гражданин или физическое лицо, вам потребуется собрать пакет документов и отправить его заказным письмом в офис ATI.SU.

Максимально возможный балл — 0.5.

Балл начисляется автоматически в зависимости от срока регистрации в ATI.SU и только при наличии зеленого балла «Аккаунт подтвержден».

Каждые 180 дней с момента регистрации аккаунта, балл повышается на 0,1:

> 180 дней — 0,1 балла
> 360 дней — 0,2 балла
> 540 дней — 0,3 балла
> 720 дней — 0,4 балла
> 900 дней — 0,5 балла

Дата регистрации указана в паспорте фирмы.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Максимально возможный балл — 1.

Балл зависит от срока регистрации вашего юридического лица или ИП. Балл автоматически начисляется вместе с баллом «Аккаунт подтвержден» после оплаты лицензии.

За каждые 120 дней с момента регистрации юридического лица или ИП, начисляется 0,1 балла:

> 120 дней — 0,1 балла
> 240 дней — 0,2 балла
> 360 дней — 0,3 балла
> 480 дней — 0,4 балла
> 600 дней — 0,5 балла
> 720 дней — 0,6 балла
> 840 дней — 0,7 балла
> 960 дней — 0,8 балла
> 1080 дней — 0,9 балла
> 1200 дней — 1 балл

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Максимально возможный балл — 0,5.

Балл за ведение хозяйственной деятельности автоматически начисляется после оплаты любой лицензии с расчетного счета вашей фирмы. Срок действия балла начинается с момента поступления средств и заканчивается через 20 дней после окончания оплаченного периода.

Через 20 дней после окончания срока действия лицензии, балл понизится до 0,25 и зафиксируется на этом значении до момента прекращения деятельности юридического лица или ИП. В случае покупки новой лицензии, балл вновь поднимется до 0,5.

Важно: Чтобы балл за хозяйственную деятельность не падал, его нужно подтверждать каждые 190 дней. Даже если вы оплачиваете лицензию на 360 дней, в течение 190 дней вам нужно совершить платеж на АТИ с расчетного счета.

ИП без расчетного счета могут получить только 0,25 балла за ведение хозяйственной деятельности. Для этого необходимо:

Максимально возможный балл — 2.

Балл автоматически рассчитывается с момента появления у фирмы балла за ведение хозяйственной деятельности и пересчитывается каждые 30 дней.

Балл увеличивается на 0,1, если:

При расчете баллов учитываются только подтвержденные, проверенные модератором и опубликованные претензии. Учитываются претензии, которые появлялись или оставались в наличии у фирмы в течение последних 30 дней с даты последнего перерасчета, даже если они на момент расчета урегулированы и перемещены в Историю претензий.

Источник

Что на самом деле значат звезды в отелях

Спорим, вы и не догадывались?

Раз в неделю будем отправлять лучшие статьи и советы для охотников за путешествиями!

Обратили внимание, что 90% туристов из России вожделенно выискивают отели со значком 5*, а при виде «двойки» крутят носом. Мало кто действительно понимает, чем отличаются «тройки» от «пятерок».

Вот вам парадокс: иногда отели с меньшей звездностью оказываются лучше своих более пафосных аналогов. Давайте разбираться, что такого должно быть в отелях определенной категории и как выбрать лучший в соответствии с вашими требованиями.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

За что дают «звезды»?

Все просто. Звезды присваиваются отелям за комфорт проживания и дополнительные услуги, которые предоставляют гостям. Например, за глаженье одежды, круглосуточное обслуживание номеров, англоговорящий персонал и прачечную. И неважно, что в прачечной сожгли рубашку, бассейн не чистят, а в ресторане три дня не мыли пол. «A la carte» есть — а значит, есть и лишняя звезда. В остальном — как повезет: в «двойке» может быть новая мягкая мебель в номерах, а в «пятерке» — старые потрепанные диваны, с надписями «Тагил 2008» и «здесь был Костян».

Официальные требования к отелям с разным количеством звезд:

Чаще всего это небольшие гостиницы на 5-10 номеров, без питания и дополнительных услуг. Что должно быть в номерах :

Посмотрите, как выглядит эта гостиница всего с одной звездочкой в Париже.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Отели побольше, с возможность оплатой номеров банковской картой. В комнатах дополнительно предоставляется:

А вот скромная гостиница 2* в Греции. Найдите 10 отличий с отелями 3*!

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Это уже достаточно комфортные отели со стойкой регистрации, которая работает не менее 14 часов, а по телефону – все 24 часа.В номерах должно быть:

Дополнительные услуги в отеле:

Так выглядит стандартная «троечка» в Тайланде

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Отели, которые чаще всего выбирают для пляжного отдыха. Они располагаются чаще всего вблизи моря, хотя официальных требований по удаленности от пляжа нет. В номерах:

Дополнительные услуги в отеле:

Комфортный отель 4* в ОАЭ

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Высший класс, максимум услуг в отеле. Предполагается, что вам и не нужно будет выходить за территорию отеля – всё необходимое для жизни уже есть. Что предоставляется в номерах:

Максимум комфорта – типичный отель 5* в Турции

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Как выбрать отель и не разочароваться?

При выборе отеля важно понимать, что в каждой стране стандарты качества отличаются. Когда вы летите отдыхать на пляж в Азию или Африку, вам важна площадь номера, удаленность от моря, наличие бассейна и развлечений на территории. А в поездке в Барселону вполне можно обойтись небольшим номером без вида на море, зато в центре города. Экскурсионная Европа привлекает людей сама по себе, поэтому владельцам гостиниц не нужно тратиться на дополнительные «плюшки» в виде бассейна, обслуживания номера, лифтов и огромных номеров.

В официальной классификации отелей по «звездочкам» нет четких требований к набору услуг, ни слова нет о размере комнаты, красоте обоев и вида из окна. Никаких ограничений по внешнему виду и поведению персонала, кроме обязанности говорить на английском. Если вам не нужен тренажерный зал, массажный кабинет и персональное обслуживание номера, то и смысла тратится на «пятерку» нет. Максимум звезд — совсем не гарантия комфортного отдыха.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Не ведитесь на количество звездочек, а обращайте внимание на описание отеля, дату ремонта, площадь номера и удаленность от моря и достопримечательностей. Так больше шансов выбрать место для отдыха, где вам будет комфортно, и не переплачивать за ненужные услуги.

Источник

Звёзды Мишлен. За что их на самом деле дают?

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

О звездах Мишлен говорят уже более ста лет. Они рождают множество вопросов.

Мишлен – это производитель автомобильных шин, причем здесь тогда рестораны? Для чего нужен «Красный гид»? А главное – за что дают мишленовские звезды?

Появление звезды у ресторана – значимое событие, сравнимое с вознесением на гастрономический Олимп. Что же такого особенного в этих легендарных звездах?

Около ста лет назад жил Андре Мишлен, который возглавлял компанию, занимающуюся выпуском шин. Он решил помочь автомобилистам и в 1900-е годы издал справочник с перечнем автостоянок, сервисов техобслуживания, отелей и кафе. Найти его можно было на заправках. Тогда и появились первые звездочки возле наименований заведения. Правда, значили они только то, что цены там высокие.

Справочник стал популярным, поэтому через 30 лет его идея немного изменилась. Звезду стали присваивать не только заведению, но и повару.

На сегодняшний день принята трехзвездочная градация. Одна звезда говорит о том, что ресторан хороший в своей категории. Две звезды отмечают кухню как такую, ради которой стоит посетить именно это место, а тремя звездами обозначают рестораны с авторской кухней величайших, зачастую потомственных шеф-поваров — гениев своего дела.

О том, как присваивают мишленовские звезды точно не известно — это коммерческая тайна.

Как-то один из инспекторов — Рэми Паскаль — приоткрыл завесу тайны, выпустив свою книгу. После этого он был уволен. А из текста издания наверняка стало известно, что главный критерий – кухня. Берутся в расчет и такие второстепенные факторы, как атмосфера заведения, интерьер, обслуживание и цены.

Говорят, что при выдаче звезды проводится тщательное исследование. Просматриваются отзывы посетителей и критиков. Инспектор посещает заведение анонимно и без уведомления. Он приходит в часы наибольшей посещаемости как обычный клиент и оценивает работу персонала, подачу блюда, вкус и порцию. Музыкальная аранжировка и визуальное оформление также оцениваются. В кухне ключевым является качество блюда, ингредиенты и техника приготовления, а также меню ресторана в целом.

Звездочку может получить как ресторан, так и повар. При этом, если повар меняет место работы, присвоенные ему звезды он забирает с собой, что делает его ценным работником для любого ресторана.

Сегодня считается, что награда звездой или занесение заведения в «Красный гид» принесут коммерческий успех. Однако не все рестораны однозначно рады такой престижной отметке. Не раз бывали случаи, когда призеры отказывались от награды или закрывались. Владельцы объясняют это тем, что после получения звезды им приходится повышать стоимость блюда, а порции уменьшать.

Больше всего премировано ресторанов во Франции, а по количеству заведений с 3 звездами лидирует Токио.

Бывший инспектор Паскаль Реми рекомендует посещать рестораны с 1 или 2 звездами, отметив, что такие заведения свой настоящий талант раскрывают в борьбе.

Источник

Как и за что присваивают звезды отелям?

Признайтесь, с вами такое бывало не раз: вы бронировали отель, приезжали на место и разочарованного говорили, что на три/четыре/пять звезд он совсем не тянет. Или встречался ли вам один и тот же отель в разных поисковых системах, но с разной звездностью? Согласитесь, все это сбивает с толку. А задумывались ли вы, откуда вообще берутся эти звезды? Мы вам сейчас все расскажем.

Хочется думать, что существует единая общемировая система, согласно которой отели получают звездочки. Однако вынуждены вас расстроить: такой системы нет.

Да, существует гостиничный стандарт, который был принят на Мадридской сессии Всемирной Туристской Организации (ВТО). Было это еще в 1989 году и стандарт скорее рекомендательный, чем обязательный. Документ описывает, что должно быть в отеле категории 3 звезды, а что — в пятизвездочном. Например, в номере трехзвездочного отеля должен быть туалетный столик, подставка для багажа и радио, а в номере отеля категории четыре или пять звезд — еще и цветной телевизор, мини-бар и кондиционер.

Согласитесь, некоторые из этих правил сегодня звучат смешно, да и с тех пор многое в отельной индустрии изменилось: например, в конце 1980-х и речи не было о беспроводном Интернете или док-станции. Изменились и ожидания гостей — мы хотим, чтобы нас удивляли.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Кстати, для современного путешественника больше не всегда означает лучше. Например, в номерах отеля Castle Leslie Estate в Ирландии, о котором Островок уже рассказывал, нет телевизора, Интернета и мини-бара, но это не мешает ему — и вполне заслуженно — быть пятизвездочным отелем. Сегодня за то, чтобы отдохнуть в тишине и покое без связи с внешним миром, тоже приходится платить.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Фото: Juozas Kudirka

Согласно стандарту ВТО, в трехзвездочном отеле достаточно бара-кафетерия, а в пятизвездочном должно быть несколько ресторанов. Но на деле бывает всякое. Например, отель Excalibur на знаменитой улице Стрип в Лас-Вегасе имеет казино и 6 ресторанов — и все это под вывеской с тремя звездами и по очень привлекательной цене. Но это Вегас.

Есть у стандарта еще одна лазейка. Он считается основой для национальных стандартов, и тут международность не всегда работает: понятия о комфорте и роскоши в разных странах разные.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

В Греции класс отеля обозначается буквами. Отель класса А — это 3-4 звезды, B — 2-3, C — 1-2, а вот самые лучшие отели обычно имеют в своем названии слова Deluxe. Например, Athens Gate Hotelв Афинах — это отель класса А, а Diamond Deluxe Hotel Wellness & Spa на острове Кос — отель пятизвездочный.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

До недавнего времени не было как таковых пяти звезд и во Франции: там они выступали под кодовым названием 4* de Luxe или Palace. Однако приметы старой системы прослеживаются до сих пор. Например, знаменитый отель Majestic на набережной Круазетт в Каннах на сайте своего владельца, компании Lucien Barriere, до сих пор не имеет звезд и обозначается как Luxury Hotel, то есть отель класса “люкс”. Конечно, он легко тянет на все пять звезд.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

В США вообще все сложно. Там существует Hotel & Travel Index (HTI), система обозначение класса отеля словами, причем относится это не только к американским, но и отелям во всем мире. HTI делит все отели на 10 классов. Самые-самые — это Superior Deluxe. Таковыми являются, например,Island Shangri-La в Гонконге и The Peninsula Beverly Hills в Лос-Анджелесе.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Затем идут Deluxe и Moderate Deluxe. Интересно, что одна из гостиничных икон Нью-Йорка и всего мира, отель The Waldorf Astoria, имеет статус Deluxe, что можно приравнять к четырем звездам, несмотря на цену от 22 281 руб./сутки.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

За Moderate Deluxe идут Superior First Class, Limited Service First Class и Moderate First Class. Пример отеля категории Superior First Class — Hotel La Palma в итальянской городе Стреза на берегу озера Маджоре.

Самые простые отели — это Superior Tourist, Tourist Class и Moderate Tourist Class. Их можно приравнять к категории 2 звезды. К Tourist Class относится отель Baldwin в Сан-Франциско.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

В США существует еще одна классификация. Американская автомобильная ассоциация (AAA) присваивает отелям бриллианты. По их системе, 5 бриллиантов — это высший балл, причем большинство отелей класса “люкс” получает четыре бриллианта. В списке Five Diamonds от AAA почти три десятка отелей Ritz-Carlton, например, отель Ritz-Carlton в Торонто. Для того, чтобы получить пять баллов, нужно быть не просто роскошным, а необычным, предлагать гостям что-то такое, что поразит их раз и навсегда. Многие же сетевые отели, несмотря на высокий уровень сервиса и развитую инфраструктуру, бывают одинаковыми и в Берлине, и в Шанхае. Хорошо, но не цепляет.

Однако на сайтах бронирования отелей вы обычно найдете привычные звезды. Можно сказать, что звезды — это своего рода lingua franca гостиничного рынка, которая помогает и игрокам, и гостям сориентироваться.

Перефразируя классика, можно сказать: если отелю присваиваются звезды, значит, это кому-нибудь нужно. Казалось бы, владельцы отелей должны быть заинтересованы в том, чтобы их заведение получило самое большое количество звезд из возможных. На самом деле не всегда так. В Испании, например, действует закон, согласно которому, чем больше звезд, тем выше налог. Естественно, это владельцам невыгодно, и они часто занижают звездность, но не более чем на одну звезду. То, что их по факту четырехвездочный отель будет продаваться как трехзвездочный, испанцев не очень-то и волнует. Продается — и хорошо.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

В восточных странах все по-другому: там любят пускать пыль в глаза и стремятся нарисовать себе звезд побольше. Согласитесь, пятизвездочный all inclusive отель на турецком курорте и венский Sacher Hotel Wien, о котором мы уже писали, отличаются довольно сильно.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Пятью звездами дело не ограничивается. Например, дубайский отель Burj al-Arab, расположенный в здании в виде паруса на искусственном острове, считается самым роскошным отелем в мире и имеет все семь звезд. Правда, во всех системах бронирования семь звезд превращаются в пять.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Особая история с заведениями типа B&B (Bed and Breakfast). Это небольшие частные отели, где гостям предлагается номер и завтрак, и звезд они обычно не имеют вообще. При этом, один от другого B&B могут отличаться как день и ночь. В одном вас ждет микроскопическая и не очень чистая комната, ванная со старой сантехникой и не первой свежести йогурт на завтрак. В другом же — уют, домашний пирог к чаю и приветливые хозяева, которые с удовольствием подскажут, где лучше всего поужинать и в какой церкви самые красивые витражи, не говоря уже о том, что комната с ванной в B&B где-нибудь в Уилтшире, например, в Rosemundy Cottage (кстати, удобный опорный пункт для посещения Стоунхенджа), окажется намного просторнее, чем номер в трехзвездочном и даже четырехзвездочном отеле в Лондоне.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Фото: timlewisnm (flickr)

Так как же быть путешественнику? Согласно стандарту ВТО, ожидать от отелей разной звездности мы можем следующее:

Конечно, отели отличаются и по цене, но цена не всегда говорит о качестве и часто зависит от расположения и сезона. Наш совет: при выборе отеля обращать внимание не на звезды, а на другие признаки.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Фото: Adarsh Minjal

Интересно, что сегодня многие крупные сети помещают отзывы туристов у себя сайте. Например, так поступает важный игрок на гостиничном рынке, InterContinental Hotels Group, владеющий, в частностями, брендами InterContinental, Crowne Plaza и Holiday Inn. Отель InterContinental Marine Drive Mumbai имеет категорию пять звезд, но на сайте рядом с названием указаны четыре звезды, которые получились на основе отзывов, и компания не боится такого народного понижения в ранге. С другой стороны, отель Holiday Inn Express City Centre в Берлине является трехзвездочным, но по отзывам гостей получает повышение до четырех.

Итак, звездность отелей — вопрос творческий и субъективный. Конечно, если вы бронируете номер в Holiday Inn, то не будете ожидать что-то сверхъестественное. Однако помните, что внутри одной и той же сети отель отелю рознь. Конечно, сети имеют свои стандарты, но действует и человеческий фактор: в одном отеле вас встретят радушно, в другом нет. Один отель находится в приятном районе, а другой, несмотря на то же самое число звезд, — там, где вечером лучше на улицу не выходить. Что делать? Читать отзывы.

Отсутствие звезд тоже не является плохим показателем. Это не значит, что отель по качеству не дотягивает даже до одной звезды. Скорее всего, он не сетевой и его владельцы просто не страдают звездной болезнью. В таких отелях можно найти особую атмосферу, когда, только поставив чемодан, вы скажите: “Я дома!”

Источник

Звездные правила: как гостиницам присваивают категории

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

В 2016 году столицу посетили 17,5 миллиона туристов. В этом году ожидается, что их число приблизится к 18 миллионам, а в следующем вырастет еще больше благодаря чемпионату мира по футболу, главным городом которого станет как раз российская столица. Чтобы с комфортом разместить всех желающих, Москва развивает гостиничную сеть, открывая новые отели и реконструируя старые.

С 2013 года столичным отелям начали официально присваивать категории звездности. Их в обязательном порядке должны получить гостиницы городов, принимающих мундиаль.

Теперь звезды — это не просто наклейки на входе, вырезанные администратором из цветной бумаги, а их количество зависит не от жадности владельцев гостиниц. В разных странах их раздают по-разному, существуют и международные принципы. По правилам, утвержденным Министерством культуры, в России действуют шесть категорий звездности: «без звезд», «одна», «две», «три», «четыре» и «пять звезд».

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Какую именно категорию получит тот или иной отель, решают представители специальных аккредитованных организаций. Они тщательно проверяют его по множеству параметров и выставляют баллы, по сумме которых и определяется категория. Для больших и маленьких гостиниц требования немного отличаются, есть свои нюансы и у отелей, занимающих исторические здания.

«Звездная» категория действует всего три года, а по окончании срока всю процедуру проверки — здания, номеров, персонала — надо проходить заново.

Сегодня больше тысячи московских гостиниц и иных средств размещения прошли классификацию и получили категории: «пять звезд» (30 объектов), «четыре звезды» (82 объекта), «три звезды» (212 объектов), «две звезды» (110 объектов), «одна звезда» (46 объектов), «без звезд» и мини-отели (606 объектов).

Для классифицированных отелей в Москве действуют льготы по налогу на имущество организаций, исчисляемому по кадастровой стоимости. От налогообложения освобождается минимальная площадь номерного фонда, умноженная на коэффициент «два».

Чем конкретно отличается каждая категория звездности, можно узнать, изучив приказ Минкульта России, в котором прописаны правила классификации. Именно этим документом руководствуются эксперты при выставлении баллов отелям.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Категория «без звезд»

Получить такую категорию гостиницам проще всего. Требований не так много: на здании должна быть вывеска, оно должно быть оборудовано системой аварийного освещения, а постояльцы всегда могут рассчитывать на горячую и холодную воду из крана, отопление и вентиляцию.

Если вы поселились в такой гостинице, в вестибюле вы найдете городской телефон, а в номере — кнопку вызова персонала. В отелях без звезд, а также с одной и двумя звездами площадь одноместного номера должна быть не меньше девяти квадратных метров, двухместного — не меньше 12 квадратных метров. Если номер рассчитан на большее количество гостей, на каждого из них должно приходиться от 4,5 до шести квадратных метров — в зависимости от того, работает гостиница сезонно или круглый год.

Для хостелов существуют немного другие требования: площадь номера в них должна быть не менее четырех квадратных метров на одну кровать (одноярусную или двухъярусную), а расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати до потолка — не менее 75 сантиметров.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Туалеты в отелях без звезд, как правило, размещаются в холлах. На каждом этаже должно быть по одному общему туалету на 10 человек, но всего не менее двух — мужского и женского. Одна ванная или душевая общего пользования устанавливаются из расчета на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа. В каждой из них должны быть душевые и туалетные кабины, умывальник с горячей и холодной водой, зеркало, туалетный стол, мыло, крючки для одежды и корзина для мусора.

В общественных помещениях находится служба приема и размещения гостей, есть телевизор, мебель и градероб.

Среди услуг, на которые могут рассчитывать постояльцы беззвездных гостиниц, размещение в любое время суток, получение корреспонденции, хранение ценностей в сейфе администрации, хранение багажа, вызов скорой помощи, пользование аптечкой. Вы также можете попросить разбудить вас утром, дать вам утюг и гладильную доску.

Номера по правилам должны убирать ежедневно, заправляя при этом постели. Постельное белье меняют один раз в пять дней, полотенца — каждые три дня.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

*Гостиницы с одной звездой

Основные требования к следующей категории в основном такие же, есть только несколько уточнений. Например, одно- и двухместные номера должны составлять не меньше 25 процентов всего номерного фонда. Правда, это правило не исключает наличия семейных номеров на троих и больше человек, из которых по крайней мере двое — взрослые.

Также в 25 процентах номеров однозвездочных отелей должны быть собственные санузлы с умывальниками, унитазами, ванной или душем. Площадь санузла должна быть не меньше 1,7 квадратного метра. Но это требование не распространяется на гостиницы, находящиеся в зданиях — объектах культурного наследия. В местах с жарким климатом гостиницы с одной звездой должны предоставлять вентиляторы в номер.

Появляются у этой категории и свои требования к холлам: их площадь должна быть от девяти до 25 квадратных метров. Кроме того, свои помещения должны быть у персонала — это и столовая, и санузлы, и раздевалки, комнаты отдыха и подсобные помещения.

К списку услуг добавляется континентальный завтрак с 07:00 до 10:00, а у сотрудников гостиницы — письменные стандарты работы.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

**Две звезды

С увеличением количества звезд растет и список требований. Чтобы получить две звезды, одно- и двухместные номера должны составлять уже 50 процентов всех предложений гостиницы. Также в половине номеров должны быть собственные санузлы, площадь которых уже не может быт меньше 2,5 квадратного метра.

В номерах должна работать внутренняя телефонная связь (по гостинице), а площадь общих холлов возрастает до 20–40 квадратных метров.

В двухзвездочных отелях уже могут располагаться рестораны или кафе. При этом если у них есть отдельный вход, должна быть и отдельная вывеска с названием.

По просьбе гостей персонал может помочь принести багаж из машины в номер и из номера в машину. Менять постельное белье горничные здесь будут чаще — один раз в три дня. Кроме того, у сотрудников гостиницы с двумя звездами должны быть форменная одежда и служебные значки.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

***Три звезды

Самая многочисленная категория московских отелей — средняя. Такие гостиницы отличаются от предыдущих даже внешне: здания и вывески обязательно подсвечивают ночью, рядом есть площадка для кратковременной парковки автотранспорта, вход для гостей находится отдельно от служебного.

Среди дополнительных требований к оборудованию — стационарный генератор, система принудительной вентиляции, охранная сигнализация, видеонаблюдение в общественных зонах и коридорах, а также резервная система горячего водоснабжения — на тот случай, если основную отключат коммунальщики. Лифты в трехзвездочных отелях должны быть, если здание выше трех этажей, на их ожидание должно уходить не более 45 секунд.

Телефонная связь в номерах — как внутренняя, так и городская, а с телефонов в вестибюлях можно дозвониться в другой город или другую страну.

Одно- и двухместные номера в трехзвездочных отелях составляют 100 процентов всего номерного фонда. Среди них могут попадаться многокомнатные и соединяющиеся номера. Площадь одноместного должна быть не меньше 12 квадратных метров, двухместного — не меньше 15 квадратных метров. Собственные санузлы — в каждом из них.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Площадь холла гостиницы — уже от 30 до 80 квадратных метров. В нем размещают кресла, диваны, стулья и столики с газетами и журналами. В общих помещениях гостиниц с тремя звездами можно встретить ковры, растения, художественные композиции и индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей.

Постельное белье здесь меняют, как и в двухзвездочном отеле, раз в три дня, а полотенца чаще — каждый день. Постояльцы также могут воспользоваться услугами стирки, химчистки, мелкого ремонта одежды, почтовыми и телеграфными услугами, обменять валюту, вызвать такси, получить туристическую информацию и почистить обувь с помощью специального автомата.

На выбор гостям предоставляют несколько вариантов питания: расширенный завтрак, двухразовое или трехразовое. Чтобы поесть, гостям даже можно никуда не выходить: в гостиницах с тремя звездами по утрам предлагают обслуживание в номере и круглосуточное меню.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

****Четыре звезды

Еще одну звезду отелям дают за еще больший комфорт гостей. Чтобы они не мокли под дождем или снегом, на пути от автомобиля должен быть установлен защитный козырек, а на входе в здание для защиты от холода — воздушно-тепловая завеса.

В районах с недостаточно хорошим качеством питьевой воды гостиницы оборудованы специальной установкой для ее обработки. Во всех помещениях круглый год работают системы кондиционирования.

Лифты для гостиниц с четырьмя звездами устанавливают в зданиях выше двух этажей. Их ожидание не должно превышать 30 секунд, причем кабины оборудуют для радиотрансляций. Помимо пассажирского, в отеле должны быть служебный и грузовой лифты.

Позвонить в другой город или страну постояльцы смогут прямо из номера. Кроме того, в общественных помещениях будет интернет.

Площадь одноместных номеров в четырехзвездочном отеле не может быть меньше 14 квадратных метров, двухместных — меньше 16. Санузел должен занимать 3,8 квадратного метра. В номерах предусмотрена повышенная звукоизоляция — благодаря специальным дверям, окнам и покрытиям уровень шума не может превышать 35 дБ. Поселившись в таком номере, вы сможете самостоятельно регулировать температуру с помощью термостата. Постельное белье вам будут менять каждые два дня.

Площадь общих холлов может достигать 120 квадратных метров. В них подают напитки и играет музыка. В общественных зонах гостиниц также располагаются спортивно-оздоровительные центры с тренажерными залами, бассейн или сауна с мини-бассейном, магазины и торговые киоски, бизнес-центр, в котором есть компьютеры, копировальная техника и помещения для переговоров.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

Ресторан отеля может иметь несколько залов, а также ночной клуб, бары и кафе. К услугам гостей швейцар, экскурсовод, гид-переводчик службы поиска проживающих. По их просьбе могут отправить или получить телефакс, организовать встречу и проводы, погладить одежду. Постояльцы могут рассчитывать на прокат машин, бронирование билетов на различные виды транспорта, а также в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия. Доставлять багаж из автомобиля в номер и обратно в гостиницах с четырьмя звездами должны обязательно.

Питание гостям предоставляют круглосуточно, а позавтракать они могут по системе «шведский стол» с 07:00 до 10:00. Круглосуточным становится и обслуживание постояльцев в номерах.

За что дают звезду. Смотреть фото За что дают звезду. Смотреть картинку За что дают звезду. Картинка про За что дают звезду. Фото За что дают звезду

*****Пять звезд

Высшую категорию в Москве пока имеют не много отелей — получить ее, конечно, сложнее всего из-за высоких требований. Не менее пяти процентов номерного фонда здесь должны занимать номера высшей категории: сюит, апартаменты, люкс, джуниор сюит, студия. Это большие номера с дополнительными функциями: сюит, например, должен быть не меньше 75 квадратных метров, из трех и более жилых комнат (гостиной, столовой, кабинета и спальни с нестандартной широкой двуспальной кроватью), апартаменты — из двух и более комнат общей площадью 40 квадратных метров, с кухонным уголком.

Интернет здесь должны предоставлять во всех номерах и общественных помещениях. А в санузлах, помимо всего прочего, должны быть диспенсеры с разовыми сиденьями для унитаза, пакетами для предметов гигиены и кремом для рук, махровые салфетки для рук и корзина для использованных салфеток. Постельное белье и полотенца здесь меняют каждый день.

Холлы могут занимать площадь до 160 квадратных метров. В них, кроме всего, что требуется в четырехзвездочных отелях, должны быть конференц-зал с соответствующим оборудованием и плавательный бассейн.

Стирка и химчистка для гостей работают в формате экспресс-обслуживания. Кроме того, среди дополнительных услуг — возможность посещения медицинского кабинета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *