За что даются скины в гд
Ключи хранителя
Ключи хранителя (англ. Keymaster Keys) — особый вид наград, добавленный в обновлении 2.1 и Geometry Dash World.
Ключи хранителя выглядят как простые белые ключи, но с головой Ключника, сторожа Хранилища секретов. Но эти самые ключи не совсем одинаковые. Есть простые, а есть особые, которые отличаются от белых окраской, способами получения и использованием.
Содержание
Использование
Ключи хранителя используются для:
Способы получения
Ключи хранителя получаются довольно редко, но их можно получить:
Особые ключи
Ключ | Цвет | Как получить |
---|---|---|
Синий | Пройти Хаотическое испытание | |
Зелёный | Открыть бонус за 50 сундуков в Сокровищнице | |
Оранжевый | Попасть в Комнату времени | |
Фиолетовый | Освободить Заключённого в подвале |
Эти ключи (кроме фиолетового) используются для открытия Заключённого в подвале. Чтобы узнать о том, как их получить, надо нажимать на замки того же цвета цвета, что и ключ.
Фиолетовый ключ нужен для открытия заблокированного Демонического испытания.
Как получить все иконки в Geometry Dash
Любители Geometry Dash должны быть поражены такой увлекательной игрой в своем устройстве. В игре есть экшн-платформа, посвященная музыке. Эта музыка побуждает игрока преуспеть на всех легких и сложных уровнях. В этой игре игрокам нужно перемещаться по квадрату через среду, которая становится враждебной по мере повышения уровня.
Без сомнения, игра может быть немного сложной для новичков, но обычные игроки сходят с ума, когда проходят определенный уровень, а затем пытаются достичь следующего. Они просто увлечены прохождением уровней и получением наград.
Для разблокировки значков нужно добиваться достижений. Сделать это очень просто, но требует времени. Как будто вы должны играть в игру, выполняйте испытания и наборы карт, после чего вы получаете звезды и секретные монеты.
Вы можете получить награды, играя на официальных уровнях, уровнях демонов и даже в общей игре. Вы можете использовать секретные монеты, чтобы разблокировать определенную функцию игры. После того, как вы разблокируете конкретную функцию, она будет отображаться в коричневом поле, расположенном в верхней части экрана, и раздастся звонок.
Как получить все иконки в Geometry Dash – советы и методы
Чтобы разблокировать иконки, в игре предусмотрены разные требования. Для разблокировки каждой иконки необходимо выполнить некоторую задачу. Эти задачи могут быть:
И еще несколько разных задач.
Здесь мы собираемся предоставить вам информацию о конкретных требованиях для разблокировки кубов.
Стандартные кубы Геометрии Даш
Стандартные иконки разблокируются автоматически.
Победив Sterio Madness и Back on Track в обычном режиме, вы получите следующие иконки:
Победив Polargeist и Dry out, вы получите следующие кубы:
После прохождения Base After Base, Cant Let Go и Beat Jumper вы получите следующие значки:
Пройдя 10 пользовательских уровней и оценив Geometry Dash, вы получите следующие значки:
Завершите Time Machine в обычном режиме и получите этот значок:
Выполните циклы на практике и в обычном режиме, и вы получите эти два куба:
Пройдите xStep на практике и в обычном режиме и получите следующие значки:
Эти значки разблокируются после прохождения определенного количества уровней демона. Уровень 1 = Значок 1 и т. д.
Значки с 19 по 22 и значок 37 можно разблокировать, играя на определенных «уровнях демона» в обычном режиме. Иконки 60 и 61 можно разблокировать, пройдя «высшие уровни демонов», а иконки 39, 41, 50 и 55 – через «секретные достижения».
Эти значки разблокируются, когда вы получаете определенное количество звезд. Посмотрите на изображение выше, чтобы узнать, сколько звездочек у каждого значка:
Следующие значки с номерами от 23 до 30, кроме 27, плюс значок 61 требуют набора «звездочек» для их разблокировки. Требование этих звезд составляет 100 для значка 23, которое увеличивается до 3000 для значка 61.
Пройдите уровень Theory of Everything в обычном режиме и получите следующие значки:
Их можно разблокировать, получив определенное количество звезд:
Найдите секретные монеты и заполните набор карт, чтобы получить эти значки:
Сбор определенного количества «секретных монет» может помочь вам разблокировать значки с номерами 31, 32, 34, 38, 43 и 57.
Заполнение «пакетов карт» может позволить вам разблокировать значок 33 и значок 58, для чего вам потребуется заполнить 1 и 35 пакетов карт соответственно.
Значки от 5 до 18 плюс значки с номерами – 27, 35, 42, 44 и 45 могут быть разблокированы, играя на различных «официальных уровнях» в обычном режиме.
Если вам удастся пройти 300 пользовательских уровней, вы получите значок 40 разблокирован. Вы можете разблокировать значки 49, 52, 53 и 56 для сбора 10, 150, 60 и 110 «пользовательских монет» соответственно.
Коды Геометрии Даш
Иногда хочется больше разнообразия в тех или иных играх. Если человек уже прошел всю сюжетную линию или предоставленный набор уровней – ему хочется остаться в проекте, изучая детально каждый уголок разработки. И конечно же, исключение не стали коды Геометрии Даш, которые сейчас известны многим фанатам. Как раз-таки о том, что смогли узнать игроки, сейчас пойдет речь – зачем нужны секреты, какие присутствуют и где они активируются.
Зачем нужны секретные коды ГД
Касательно цели секретных кодов – они не предоставляют каких-либо определенных преимуществ. Стоит таковые применять только для того, чтобы получать те или иные окраски главного героя или же новый транспорт. Следовательно, читами коды не назовешь. Однако, активируются они даже по-другому. Если читы Геометрии Даш считаются дополнительной программой, то код является своего рода секретом от разработчика и никакие игроки в их создании не принимали участия. Возможно, они просто предлагали идеи, а сам RobTop их осуществлял.
В данном случае, они вводятся в специальных местах, которые еще и найти нужно. Но если их хотя бы как-то возможно самостоятельно обнаружить, то прописывать коды можно только после того, как человек прочтет эту статью. А все обусловлено тем, что именно здесь будет разбор всех хралинищ(тайных мест), куда и нужно вводить все коды, представленные в материале. Однако, стоит понимать, что опять же, человек не получит никаких преимуществ над другими – лишь сможет кастомизировать своего героя, получая разные скины и формы.
Хранилище номер 1 – The Vault (самый первый, за 10 пользовательских монет)
Данный способ получения секретного контента от разработчиков получить легко. Для этого необходимо с самого начала играть и собирать пользовательские монеты. Так просто никак не открыть первое хранилище со стражем. Сперва требуется определенное количество «валюты», чтобы получить возможность ввода кодов. Проходя уровни Геометрии Даш, человек как раз-таки сможет пробить себе путь к желанным уникальным окраскам и особым дополнениям.
Когда будет собрано 10 пользовательских монет, можно будет использовать коды Геометрии Даш хранилище открыв, о котором и говорилось ранее. Его местоположение – в меню настроек. Чтобы туда зайти, как легко можно догадаться, требуется нажать на шестеренку в главном меню. После этого, будет виден открытый замочек, на который и требуется нажать, чтобы пройти к заветной секретной комнате. Там собраны базового уровня секреты, но и их для начала будет достаточно.
Если пользователь зашел в Хранилище, то он увидит демона, с которым можно разговаривать, нажимая на него. Однако, не за этим игрок придет в секретную локацию. Здесь возможно вводить различные коды, чтобы открывать особенный контент. А получить таковой возможно, если набирать определенную последовательность символов и нажимать на демона. Таким образом, в «инвентарь» будет добавляться либо новая иконка персонажа, либо транспорт, либо что-либо еще.
Все эти коды ГД – только часть из тех, что может использовать игрок в самой игре. А чтобы понять, что осталось и какие еще секреты можно открыть – стоит перейти к остальным хранилищам.
Хранилище номер 2 – Vault of Secrets (стоимость – 50 алмазов)
Также, присутствует немного отличающаяся от оригинального Хранилища версия секретной комнаты. Здесь примерно то же самое оформление, только фон сменяется на фиолетовый, а демон уже не «Жуткий» (такое имя было у предыдущего), а «Ключник». Добраться же до сюда можно уже другим способом, нажав на кнопку «Create» в главном меню. Работает хранилище секретов Geometry Dash после обновления 2.1, не в ранних версиях.
Вот все коды для Геометрии Даш в секретной комнате:
Несмотря на то, что коды на скины в Геометрии Даш здесь в меньшем количестве, игроки смогут получить больше удовольствия от проведения действий для получения секретов. Однако, это еще не последнее Хранилище. Есть последнее, в которое еще нужно суметь попасть. А как это сделать и что ждет внутри – пойдет речь дальше.
Комната времени – Chamber of Time (Gatekeeper)
Последняя комната, где можно вводить коды для получения различных дополнений в игре – «Комната времени». Туда попасть тяжелее всего, а значит, придется попотеть ради дополнительных материалов, недоступных простым игрокам. После достижения желаемого, возможно опять вводить коды, заодно разгадывая загадки.
Чтобы осуществить доступ к последнему Хранилищу, требуется выполнить следующий алгоритм:
После этого, можно заняться активацией разного рода контента. Вот последние секретные коды в Геометрии Даш:
Как можно видеть, кодов GD здесь меньше всего. Однако, попав сюда и введя промокоды, можно без испытаний получить оставшиеся элементы, недоступные для получения стандартным способом. И если человек смог добраться до сюда – это можно считать немалым достижением.
Коды в Geometry Dash имеются в достаточно большом количестве. Однако, следует понимать, что при вводе определенных значений дополнительно необходимо выполнять те или иные действия. Это добавит больше интереса в процесс и при решении таких головоломок человек получит немало удовольствия. А значит, при возможности стоит заходить в первое Хранилище, в Хранилище Секретов, а также в Комнату Времени, чтобы получать разные формы игрока, а также цвета и прочие призы, недоступные для стандартного получения. В этой статье, как раз-таки, были представлены все секретные коды в Geometry Dash.
Секретный магазин
Секретный магазин (англ. Secret Shop) — секретный вариант Магазина в Geometry Dash, в котором можно купить новые иконки за сферы маны.
Магазин окружают стены из тёмного бирюзового дерева. Товары продаются на полке из того же материала. Сверху криво висит табличка с надписью «Shop :)»(рус. Магазин 🙂).
Продавца этого магазина зовут Скрип (англ. Scratch). Он выглядит как бирюзовый робот с чёрными глазами и маленькими голубыми зрачками. Его лицо разделено на 2 части, а на груди имеется шар.
Также Скрипа можно встретить раньше, если выполнить достижение «Supporter».
Содержание
Получение доступа к магазину:
Чтобы открыть секретный магазин, надо зайти в сокровищницу и прокрутить в самую последнюю часть комнаты.
Там будет висеть табличка со смайликом. Нужно дёргать за табличку, чтобы продавец этого магазина заговорил с нами.
Скрип скажет, что не сможет пустить нас, пока мы не соберём 500 алмазов. Собрав 500 алмазов, нужно снова дёрнуть за табличку, и мы попадём в магазин.
Если дёргать за табличку, когда у вас нет 500 алмазов:
Диалог после дёрганья таблички с 500-а алмазами:
После покупки Эмблемы Мастера в магазине, Скрип заговорит с вами:
Если игрок не имеет иконки достижения «Подержатель», нажатие на замок от этой иконки начнёт диалог со Скрипом, где он даст эту иконку:
Если дёргать за табличку, когда у вас нет 500 алмазов:
Диалог после дёрганья таблички с 500-ми алмазами:
После покупки Эмблемы Мастера в магазине, Скрип заговорит с вами:
Если игрок не имеет иконки достижения «Подержатель», нажатие на замок от этой иконки начнёт диалог со Скрипом, где он даст эту иконку:
Замена иконок
Оба файла в папке игры
Описание
Все текстуры персонажа находятся в файле GJ_GameSheet02.png (в зависимости от качества там будут приставки -hd или -uhd, которые используются игрой при настройках Medium или High соответственно). Его можно свободно редактировать с помощью Paint.NET или любого другого графического редактора, умеющего работать со слоями, например, Photoshop. Это нужно для полной перерисовки любой текстуры. Но сейчас не об этом.
GL_GameSheet_02 открыт в «блокноте»
Игра «видит» этот файл, с помощью другого файла под названием GJ_GameSheet02.plist (также будут и файлы с приставками -hd и -uhd).
Его можно открыть с помощью стандартного блокнота.
Файл большей частью состоит из описания местонахождения каждой текстуры в PNG файле.
Процесс замены
Перемещение текстур происходит в три этапа:
Теперь рассмотрим замену текстур на примере:
Заменяемые текстуры выделены красной и зелёной рамкой
Надо определиться, какие два объекта мы будем менять местами. Это можно сделать с помощью статьи «Персонаж».
Для примера наша цель — поменять Куб 16 и Куб 28 (не открытый на момент написания).
В файле PLIST кубы обозначены как player. Нажимаем «Правка-Заменить. «, пишем в поле «что» player_16, а в поле «чем» player_nn (это буферное значение), жмём «заменить всё»
Далее в поле «что» пишем player_28, а в поле «чем» player_16
Сохраняем файл и запускаем игру.