За что эпл списывает 59 рублей
Почему Apple com bill снимают 59 рублей?
Пришедшее смс-оповещение от Apple.com/bill (или iTunes) часто ставят владельцев карт в тупик. Странные списания обычно проходят на небольшие суммы (38, 59 рублей и т.д.), из-за чего пользователи не всегда обращают на них внимания. Как правило, снятие происходит из-за подключения платных подписок или покупки контента, но могут быть и другие причины. Далее в статье рассказывается, как прекратить списание, и вернуть деньги.
Расшифровка сообщения
Увидеть сообщение Apple.com/bill можно в выписке по банковской дебетовой или кредитной карте, а также в детализации счета мобильной связи. Это официальное информирование пользователя о том, что из его денег списалась определенная сумма. Операция возможна только в отношении карты, привязанной к учетной записи Apple ID.
Привести к списанию 59 рублей могут следующие причины:
К списанию могут привести и мошеннические действия третьих лиц, получивших доступ к персональному ID владельца «яблочной техники». Даже такая надежная компания как Apple не в состоянии полностью защитить данные банковских карт своих пользователей от хакерских атак.
Тонкости списания
При «разбирательствах» с Apple важно знать некоторые аспекты их работы. При покупке цифрового контента оплата может производиться не моментально, а спустя пару дней. Для того, чтобы пользователь мог освежить в памяти прошлые действия или выяснить, кто из членов семьи, имеющих доступ к паролю, причастен к списанию в сервисе существует раздел с историей покупок. Для этого нужно зайти в Apple ID и уже в учетной записи ознакомиться со всеми прошлыми расходами.
Второй важный нюанс – Apple несколько покупок могут объединяться в единый платеж. Обычно это происходит с товарами, оформленными по предзаказу, и приобретениями, сделанными в одном приложении или игре.
Во многом из-за задержки проведения оплаты Apple вынужден проверять платежеспособность пользователей. Поэтому при привязке банковской карты к Apple ID происходит тестовое списание небольшой суммы (обычно ее величина 1, 30 рублей или эквивалент 1 доллара, рассчитанного по текущему валютному курсу). Удержание может производиться не единожды, процедура повторяется раз в несколько месяцев. После получения результатов проверки списанные средства автоматически возвращаются на счет владельца. Предпринимать в этом случае ничего не требуется.
Как решить проблему?
В большинстве случаев решить проблему списания помогает служба технической поддержки Apple. При ошибочных или несанкционированных покупках, совершенных кем-то из членов семьи, возможен возврат средств. Однако решение вопроса остается на усмотрении «яблочного сервиса». Как правило, удовлетворяют заявки пользователей, обратившихся в техподдержку сразу после совершения покупки.
Если причиной снятия стала покупка, списание произойдет однократно. Когда смс продолжают регулярно оповещать о минусовке, пользователь имеет дело с платной подпиской. В такую «финансовую ловушку» обычно попадают в двух случаях:
Единственный способ прекратить расходы – отписаться от цифрового приложения. Проще всего сделать это через смартфон или планшет. Достаточно из настроек пройти в раздел «iTunes Store и App Store», а затем ввести ID. На обновленных версиях IOS все еще проще. Достаточно кликнуть в настройках по учетной записи пользователя. Останется только отключить ненужные приложения.
Некоторые приложения со льготным периодом использования автоматически подключают сотовые операторы в виде акции для новых клиентов (например, MTS). Для отказа от них также потребуется провести самостоятельное отключение (через личный кабинет абонента или на самом устройстве).
Обратите внимание, что владельцы гаджетов с платформой Android не защищены от получения смс от Apple.com/bill. Произойдет это в том случае, если будет установлено платное эппловское приложение. Второй вероятный вариант – пользователь раньше владел яблочным гаджетом, к которому была привязана карта. Теоретически возможна ситуация, что банковскими данными завладеют хакеры и начнут обкрадывать ничего не подозревающего владельца счета.
При отписке стоит принять в расчет пару моментов, из-за которых отключить платные сервисы не удастся:
Если самостоятельно разобраться с причиной снятия денег не получилось, стоит обратиться в службу технической поддержки Apple. Они помогут не только быстро вычислить источник проблемы, но и подскажут, как действовать, если пользователь пострадал от мошенников. Без блокировки карты и смены всех паролей не обойтись. В противном случае хакеры продолжат беспрепятственно обкрадывать владельца счета.
Хотя даже единичное указывание данных карты в сети способно обернуться кражей, пользователи продолжают совершать онлайн покупки. Всему виной удобство такой формы оплаты. Единственный способ сохранить деньги, но продолжить пользоваться всеми благами Apple – завести для онлайн-платежей отдельную карту и пополнять ее на небольшие суммы по мере необходимости. Тогда основная часть бюджета останется в безопасности.
Apple.com/bill — что это, сняли деньги с карты Сбербанка
С недавнего времени многие владельцы карт Сбербанка (или иных банков) стали замечать у себя необычные списания, которые обзначаются как операции по телефону «Apple.com/bill 88005556734 IRL», либо «Apple.com/bill iTunes.com IRL». Снимать могут разные суммы денег, но в основном это 150, 199 или 599 рублей. Прочитав нашу статью вы поймете: что это за операции, кем они проводятся и в каких настройках их нужно отключать.
Списание средств за Apple.com/bill iTunes.com IRL
Что это за операции по телефону?
Apple.com/bill в списаниях — это плановая или разовая покупка, которая возникает после активации платных сервисов от компании Apple. К примеру, наиболее часто деньги снимают за подписку или продление Apple Music, Apple TV или iCloud. Счет может указывать на одну или несколько покупок, которые для удобства объединены в единую сумму. Помимо официальных сервисов, в этот список могут входить покупки в iTunes и App Store (приложения, наклейки, внутриигровой донат, подписки).
Само списание производится в автоматическом режиме с привязанных к идентификатору Apple ID банковских карт или с мобильного баланса, но в таком случае оплата уже указывается как «Операции по телефону apple.com/bill». Все операции выполняются в фоне и не требуют подтверждения от владельца устройства, так как привязка была произведена ранее.
К сожалению, многие владельцы яблочной продукции не всегда отслеживают, какие именно подписки они активируют. А если к этому прибавить хитрости самих разработчиков Pay-сервиса, которые позволяют в один клик сформировать покупку или предлагают пробный период с последующей оплатой, то количество таких неосведомленных пользователей возростает в разы.
Принцип покупки в AppStore в два клика
Само обозначение списания носит чисто технический характер и состоит из ссылки на страницу с описанием платежа Apple.com/bill и приписки с официальный номером техподдержки Эпл в России: 88005556734.
Как отключить активные подписки на вашем Apple ID
Для отключения подобных списаний необходимо первым делом просмотреть полный список последних покупок — возможно там присутствуют разовые покупки, либо подписки, которые могут автоматически возобновляться. Для просмотра нужно сделать следующее:
Как вернуть деньги, списанные на Apple.com/bill
Открыв историю, вы можете изучить выписки по платежам (определить предмет покупки, дату, сумму и способ оплаты). Однако компания Apple предоставляет своим клиентам реальную возможность возвратить свои деньги, если сама покупка была оформлена по ошибке, либо не планировалась. Для этого в перечисленных выше сервисах доступны кнопки «Сообщить о проблеме».
Нажав на эту кнопку, вы запустите форму обратной связи. В ней нужно грамотно расписать следующее: как вы (кто-то за вас) активировал незапланированную услугу, почему она не планировалась и в конце попросите вернуть средства, выведенные с вашей карты Сбербанка. Желательно продублировать под основным текстом англоязычную версию запроса (онлайн-переводчик вам в помощь).
Сообщите о незапланированной покупке в поддержку Apple
В течении недели должен поступить ответ от самомй поддержки. Если вам поступит положительный ответ, то статус самой подписки сменится на «Возврат», а деньги в последующие 10 дней поступят обратно на карту.
Имейте ввиду, злоупотреблять таким лайфхаком не нужно. В месяц желательно отправлять не более 1-2 запросов на возврат. Если поддержка проверит вашу историю возвратов и увидит, что вы жульничаете, вас по данному вопросу могут заморозить надолго. К таким лайфхакам прибегают из-за того, что купленный внутриигровой контент часто не исчезает даже после возврата средств.
В сети всречается много отзывов о возвратах средств после прямого звонка в техподдержку по номеру 8-800-555-67-34. Тарификацию звонков можно уточнить у оператора, но с городского вызов будет бусплатным. Расскажите менеджеру о проблеме, подтвердите свою личность и, если вы не будете юлить, он лично поставит вашу покупку на возврат.
Списали деньги за подписку Apple. Как вернуть
Для многих подписки сегодня – это штука совершенно обыденная. Я сам ежемесячно оплачиваю несколько абонементов на разные сервисы, тратя на них около 1000 рублей, и, в общем говоря, уже давно считаю, что так и должно быть. Да, поначалу было сложно принять тот факт, что оплачивать подписку нужно даже в том случае, если самим сервисом ты практически не пользовался, но потом это вошло в привычку. Но одно дело, когда подписался ты сам, добровольно, и совершенно другое – когда абонемент оформили против твоей воли. Разберёмся, как такое возможно и что с этим делать.
Apple списывает деньги за подписку без вашего ведома? На самом деле не всё так однозначно
Участники нашего чата в Telegram регулярно жалуются нам на то, что кто-то (конечно, не они) оформил на них платную подписку, за которую у них списали деньги. Как это произошло, они в большинстве случаев не подозревают, но в чём они уверены наверняка, так это в том, что деньги списали незаконно.
Это и логично. Ведь если человек реально не помнит, как подписывался на сервис, то вполне нормально ожидать, что он будет утверждать, что это сделал не он. Но по факту всё не так просто. Потому что тут ключевое слово «не помнит», поскольку люди попросту не обращают внимание на то, как подписались. Такое возможно.
За что Apple снимает деньги
Вот такой путь вам нужно пройти, чтобы подписка оформилась. Иначе не бывает
Начнём с того, что все подписки, за которые вы платите, оформили вы сами. Нет, ну правда. App Store и приложения в нём устроены таким образом, что оформить на ваше имя подписку против вашей воли не сможет никто. Ну, то есть вообще никто. Ни Apple, ни разработчик, ни злоумышленник, ни кто-либо другой.
Механизм App Store требует, чтобы вы, во-первых, нажали на кнопку оформления подписки в приложении, а, во-вторых, подтвердили платёж биометрией либо паролем. Это уже системный инструмент iOS, в который разработчик просто не может вмешаться.
Если веб-приложения так хороши, зачем нужен App Store?
Большинство подписок, деньги за которые списываются против воли пользователей, как правило, относятся к приложениям с триальным периодом. Таких приложений в App Store – великое множество. Вообще говоря, я не очень часто скачиваю новый софт, но время от времени экспериментирую с VPN, и замечаю, что они реально дерут со своих пользователей три шкуры.
Управление подписками Apple
Посмотрите, на каких условиях предоставляется доступ к приложениям
Зачастую абонементы на VPN-сервисы, во-первых, возобновляются не на ежемесячной, а на еженедельной основе, а, во-вторых, их стоимость составляет какие-то невероятные 500-700 рублей. И это в неделю. Несложно посчитать, сколько у вас спишут за месяц.
А ведь бывают ещё и так называемые fleeceware. Несмотря на схожесть с malware, это совершенно безвредные приложения. По крайней мере, с точки зрения функциональности. Но вред, который они несут, состоит в другом. Как правило, это приложения с очень узким набором функций – календари, калькуляторы, заметки, — за которые их разработчики берут необоснованно высокую плату в виде подписки.
Apple изменила правила App Store. Теперь они еще жестче, а разработчики могут жаловаться друг на друга
Но даже они неспособны ничего вам навязать. Просто вы, когда настраиваете приложение, не обращаете внимание на то, на что вы вообще соглашаетесь. А, между тем, никаких мелких шрифтов в соглашении на оформление подписки нет. Всё написано однозначно, крупно и доходчиво.
Самый эффективный способ борьбы с незапланированными списаниями денег за подписку – отключение тестового периода ещё до его истечения. Возьмите себе за правило отменять абонемент сразу после установки и первого запуска приложения с подпиской.
Как отменить подписку
Отменить подписку можно в настройках профиля App Store
Я сам давно взял за правило действовать по одному и тому же сценарию: скачиваю приложение с подпиской, оформляю триальный период, а потом перехожу в App Store и отменяю его автопродление. В результате 3-7 дней я могу пользоваться платными функциями и не платить за то, что мне не нужно.
Но ведь бывают ситуации, когда плату за подписку списывают, а вы об этом ни сном ни духом, обнаруживая факт транзакции только по факту. В этой ситуации можно попробовать обратиться к Apple за возвратом, правда, нет никакой гарантии, что деньги вам вернут. Но попытаться всё-таки стоит.
Apple списали деньги с карты. Как вернуть
Запросить возврат средств за подписку можно на сайте Apple
В качестве дополнительной информации советую особо не юлить и указать правду. Конечно, есть вероятность, что вам откажут в возмещении, но перед этим вам скорее всего позвонят сотрудники Apple. Если вам скажут, что вам отказано в возмещении средств, надавите на жалость и скажите, что рассчитывали на помощь любимой компании.
В моём случае это срабатывало несколько раз, даже когда мне уже отказывали здесь и сейчас. Обязательно попробуйте. Главное помните, что обращаться за возвратом нужно в разумный срок. Как правило, это неделя после списания платы за случайно оформленную подписку.
За что списали деньги Apple и что делать дальше?
Несмотря на то, что компания Apple очень тщательно следит за наполнением их интернет магазина App Store, не допуская выхода на рынок мошенников, иногда случаются сложности со списаниями средств у пользователей. На самом деле множества нежелательных списаний можно было бы избежать, если бы люди были немного внимательнее к пользовательским соглашениям. Однако, когда регулярные списания уже происходят единственное на чем необходимо сосредоточиться – это как узнать за что списали деньги Apple и что делать дальше.
Причины списания
Когда приходит СМС уведомление с пометкой itunes bill снимает деньги, то быть уверенным можно только в одном – средства уходят яблочной компании, и она ответственна за их списание. Однако, причин по которым происходит отток денег с банковской карты может быть несколько и найти источник списания иногда не так-то просто.
Списание средств за покупку
Если произошло единичное списание средств, то скорее всего пользователь совершил покупку цифрового контента в App Store. Сумма в данном случае полностью зависит от характеристик купленного приложения (игра, фото/видео редактор, книга и другие) и цены назначенной разработчиком. При покупке пользователь автоматически уведомляется о списании средств и дает свое согласие, поэтому оспорить данную операцию практически невозможно.
Если itunes снимает деньги в день, когда покупка не совершалась, не стоит расстраиваться и бить тревогу раньше времени. Скорее всего произошла банковская задержка и следует искать купленный товар в промежутке вплоть до последних семи дней.
Мошенники
Бывает, что банковская карта недостаточно защищена и сторонние сервисы или люди могли заполучить к ней доступ через:
В таких случаях могут вступать в действие мошеннические операции, где также значится, что снимает деньги itunes. Если есть подозрение на взлом аккаунта обязательно необходимо предпринимать меры и чем быстрее, тем сохраннее для денежных средств:
А если суммы, списанные мошенниками слишком крупные и к тому же вы помните, где могла произойти утечка данных, то можно обратиться в полицию и попытаться наказать злодеев.
Подписка
Особо распространенная причина, отвечающая на вопрос, за что снимает деньги itunes. Чаще – это происходит из-за невнимательности или забывчивости пользователя. Отличить подписку от другого списания легче всего. В этом случае деньги уходят постоянно в определенный период (чаще месяц или год).
Где посмотреть за что списывают деньги itunes и отключить подписку:
Важно! Если просто удалить нежелательное приложение автоматическая подписка не отключится и деньги продолжат списываться.
То, что скрыто от глаз
К сожалению, не все подписки можно так легко найти в одном месте, иногда понадобится покопаться, чтобы понять за что снимает деньги itunes. Один из ярких примеров — это ежемесячное списание 149 рублей за подписку на 200 дополнительных Гб места в облачном хранилище. Эта функция подключается отдельно, не отображается в настройках, а даже техподдержка Apple в этом случае не может ответить за что айтюнс снимает деньги.
Однако, как отключить данную функцию, которая часто остается неиспользуемой:
После того, как ненужные подписки деактивированы можно попробовать обратиться в техподдержку Apple, чтобы вернуть списанные средства. Для этого потребуется будет доказать, что подписка оформлена случайно и человек не пользовался сервисом. Достаточно регулярно «яблоко» все же восстанавливает часть средств на банковских счетах пользователей.
Списание денег Apple.com/bill: что это означает и как вернуть средства
Владельцы мобильных устройств от компании Apple начали с недавнего времени замечать, что происходит периодическое снятие денежных средств с их банковских карт. Списания производятся в автоматическом режиме, а суммы могут варьироваться от 150 до 200 рублей.
В связи с этим нужно знать, что означает, если apple com bill сняли деньги с карты и можно ли быстро вернуть деньги на свой карточный счет. Также следует разобраться, как предотвратить аналогичные списания в дальнейшем.
Что представляют собой эти списания
Денежные списания, содержащие пометку Apple.com/bill, начинаются в том случае, если пользователь оформил платную подписку на любой из следующих сервисов:
Если списываются деньги с пометкой itunes.com/bill, это означает, что пользователь совершал покупки в магазине AppStore либо вносил внутриигровые донаты.
Эта практика широко распространена по причине простоты оформления покупок — для этого достаточно двойного нажатия боковой кнопки на айфоне. Владельцы этих устройств зачастую привязывают банковские карты к Apple-аккаунтам, в связи с чем списание средств происходит практически моментально.
Кроме того, многих пользователей привлекают пробные периоды использования каких-либо приложений или игр. Если они забывают после его завершения удалить контент с устройства, активизируется автоматическая плата за него.
Если в банковской выписке появился непредвиденный платеж от Apple Store, нужно просмотреть список активных подписок. Желательно сразу же отменить их, чтобы уберечься от дальнейших растрат.
Как различить законные и незаконные списания
Важно понимать, в каких случаях начисления происходят на законных основаниях, а в каких пора бить тревогу.
К законным относятся следующие виды списаний:
Теперь важно разобраться, какие снятия незаконны и заставляют буквально бить тревогу.
Подозрительные платежи с незнакомыми суммами заставляют задуматься о том, что доступ к банковской карте получили мошенники.
В таких ситуациях необходимо незамедлительно обратиться в банк по телефону и заказать услугу блокировки карты до выяснения обстоятельств. Также нужно внимательно ознакомиться с выпиской.
Вероятно и то, что из-за сбоя снятие средств произошло ошибочно. Эту нужно выяснить в службе поддержки Эппл.
Отмена списаний
Для того чтобы отменить списание apple.com/bill, нужно воспользоваться надежным способом:
В качестве альтернативного варианта можно зайти на ресурс reportaproblem.apple.com и ознакомиться со всеми покупками, которые были совершены в течение трех месяцев. Для этого требуется авторизоваться, используя идентификатор Эппл.
После этого откроется страница с перечнем подключенных платных услуг и историей оплат по ним. Кроме того, на данном сервисе клиент может возвратить деньги по всем ошибочным платежам.
Возврат средств
Пользователи заинтересованы в том, как вернуть деньги от apple.com/bill. Для этого требуется:
На рассмотрение заявки потребуется 5-7 календарных дней. В случае положительного решения средства будут возвращены на банковскую карту в течении 10 дней.
Также можно позвонить в техподдержку по официальному номеру телефона 88005556734.
Не предусмотрен возврат денег в следующих ситуациях: