За что гугл плей списывает деньги
За что снимает деньги сервис Гугл Плей на телефоне?
Иногда люди жалуются на то, что Google Play списывает деньги. При этом, по заверениям пользователей они ничего не покупали и платных приложений не устанавливали. Однако, суть в том, что люди могут просто не понимать, что платное приложение уже удалено, а подписка в нем до сих пор продолжает действовать.
Следует разобрать несколько основных ситуаций
Первая и самая распространенная причина списания денег – это как раз наличие подписок на что-то. К примеру, человек когда-то устанавливал на телефон приложение и оформлял платную подписку. К примеру, он пользовался приложением «Кто посещал мою страницу». Сама установка программы абсолютно бесплатная, но для того, чтобы она работала, нужно оформить подписку.
К примеру, ее стоимость составляет 149 рублей. Это значит, что каждый месяц с пользователя будет списываться данная сумма, даже при условии, что программа уже давно была удалена. Удаление приложение не приравнивается к отказу от подписки.
Поэтому следует зайти в Google Play и проверить наличие предоставляемых платных услуг. Сделать это достаточно легко, нужно лишь найти в Google Play пункт «Подписки», после чего выбрать ненужную и отменить ее.
Деньги списываться перестанут, однако, вернуть ранее снятые средства в данном случае невозможно.
Второй и распространённой причиной выступает совершение случайной покупки. Для того, чтобы получить информацию о своих платежах, нужно зайти Google Pay и выбрать пункт «Действия», там будут отражены все совершенные пользователем транзакции.
На будущее следует установить защиту от случайных и нежелательных покупок, сделав это с помощью включения аутентификации.
Чтобы вернуть такие средства, следует для начала связаться с разработчиком приложения и подробно объяснить ему всю ситуацию. Либо можно сразу обратиться за помощью к специалисту технической поддержки Google Play, подчеркнув, что покупка была случайной.
Составлять такие обращения нужно не позднее, чем 48 часов после проведения оплаты. Ответ обычно приходит примерно через 15 минут, но в некоторых случаях вопрос требует уточнения и занимает до 4 суток.
Самое главное, о чем следует помнить – нельзя передавать аккаунт третьим лицам и предоставлять им платежную информацию. В противном случае специалисты Google Play не смогут помочь пользователю, и в возврате средств будет отказано.
Третий вариант списания денег – это несанкционированное списание денежных средств. Этот случай особый и заслуживает тщательного подхода.
Ведь, в данном случае речь может идти о том, что доступ к аккаунту получили мошенники. Об этом в обязательном порядке сообщается специалистам технической поддержки. Также необходимо изменить пароль и в идеале, очистить платежные данные.
Эти приложения из Google Play списывают ваши деньги. Будьте осторожны
Подписка — это всегда компромисс. С одной стороны, это, конечно, хорошо, потому что регулярный доход позволяет разработчикам активнее заниматься поддержкой своего детища, выпуская обновления чаще, чем когда пользователи платили однократно. А, с другой, наверное, редкий пользователь не задумывался о том, что, вынуждая нас оплачивать доступ к контенту на ежемесячной основе, разработчики просто эксплуатируют нас. Но если платить за профессиональный софт вроде пакета Office 365 или Adobe Illustrator людям, как правило, не жалко, то каждый месяц отчислять n-ную сумму за сканеры QR-кодов и калькуляторы, скорее всего, не захочет никто.
Подписка — это не только удобно, но иногда и опасно
Чем опасна подписка
Исследователи компании Sophos обнаружили, что многие разработчики, размещающие свои приложения в Google Play, злоупотребляют инструментом подписки. Дело в том, что даже создатели примитивного софта, который зачастую и так уже встроен в прошивки большинства смартфонов, при первоначальной установке предлагают пользователям активировать пробный период, по истечении которого с их банковских карт начинают списываться десятки, а иногда даже сотни долларов ежемесячно.
Читайте также: Подписка Google Play Pass представлена официально. Google снова подсматривает идеи у Apple?
Конечно, чисто технически в этой ситуации виноваты сами пользователи, многие из которых банально не смотрят, на что соглашаются. Однако снимать ответственность с разработчиков в данной ситуации тоже нельзя. Совершенно очевидно, что они с самого начала рассчитывали на невнимательность пользователей, когда внедряли в свои приложения, по сути, не представляющие особой ценности, инструмент подписки с ежемесячным тарифом в несколько десятков или сотен долларов.
Приложения, которые мошенничают с подпиской
Читайте также: Google запустила в России подписку на YouTube Premium со скидкой 50% для студентов
Несмотря на то что поведение разработчиков сложно назвать приемлемым, Google ничего не может с ними поделать. Дело в том, что по правилам Google Play создатели софта сами вольны выбирать модель распространения своих приложений и их стоимость. Если разработчик считает, что его программа действительно стоит 220 евро ежемесячно, он имеет полное право требовать от пользователей такую сумму и никто, включая Google, не может заставить его изменить цену.
Как отменить подписку на Android
Google действительно не может заставить разработчиков подчиняться ей в формировании политики ценообразования своих приложений. Однако Google может внедрить в Google Play механизм, который бы присылал пользователям оповещения, о том, что пробный период подписки, которую они оформили, истекает и, если они не готовы к продлению, то могут отменить её действие. Это был бы наиболее щадящий по отношению к обоим сторонам конфликта способ решения возникшего противоречия. А может быть, Google потому и не предпринимает никаких мер, потому что ей это выгодно, ведь она получает с каждой транзакции по 30%.
Как проверить платежи и списания в магазине Google Play
Когда вы покупаете что-то в Google Play, в аккаунте пользователя Google, который использовался для совершения покупки, вы увидите письмо с подтверждением и информацией о заказе. В любой момент вы можете просмотреть историю заказов в Google Play.
Просмотр истории заказов
В приложении Play Маркет
Примечание: номера заказов в настоящий момент не доступны на Google Play. Если вам нужен номер заказа, чтобы запросить возврат средств, выполните инструкции ниже для Google Pay.
На сайте Google Play
На сайте Google Pay
Когда ожидать списание платежа
Оплата взимается в ближайшее время после покупки контента в Google Play. Изменения в балансе в Google Play вы увидите сразу, а списание по счёту выбранного способа оплаты, как правило, появляется в течение нескольких дней.
Пошлины, сборы и авторизации
На этой странице вы можете получить информацию о тарифах, сборах и авторизациях, которые применяются при работе с Google Payments.
Тарифы
Google не взимает никаких сборов в своих сервисах, таких как Google Play и Google Диск. Вы несете только расходы,налоги и сборы за доставку.
Списания за покупки
Сервис Google, в котором вы размещаете заказ, взимает плату с вашего счета.
Списания в выписке имеют форму GOOGLE*Имя продавца и, как правило, появляются в течение нескольких дней после заказа.
Авторизации
В выписке с банковского счета или кредитной карты часто видны ожидающие авторизации платежи. Эти блокировки появляются, чтобы Google мог проверить, что карта действительна и есть ли у вас на счету достаточное количество средств для совершения покупки.
Это только запрос авторизации, а не списания.
В зависимости от банка, авторизация может сохраняться на счету до 14 рабочих дней. Если по истечении 14 рабочих дней авторизация по-прежнему отображается, обратитесь в банк, чтобы получить больше информации.
За что снимает деньги сервис Гугл Плей на телефоне?
Следует разобрать несколько основных ситуаций
Первая и самая распространенная причина списания денег – это как раз наличие подписок на что-то. К примеру, человек когда-то устанавливал на телефон приложение и оформлял платную подписку. К примеру, он пользовался приложением «Кто посещал мою страницу». Сама установка программы абсолютно бесплатная, но для того, чтобы она работала, нужно оформить подписку.
К примеру, ее стоимость составляет 149 рублей. Это значит, что каждый месяц с пользователя будет списываться данная сумма, даже при условии, что программа уже давно была удалена. Удаление приложение не приравнивается к отказу от подписки.
Поэтому следует зайти в Google Play и проверить наличие предоставляемых платных услуг. Сделать это достаточно легко, нужно лишь найти в Google Play пункт «Подписки», после чего выбрать ненужную и отменить ее.
Деньги списываться перестанут, однако, вернуть ранее снятые средства в данном случае невозможно.
Второй и распространённой причиной выступает совершение случайной покупки. Для того, чтобы получить информацию о своих платежах, нужно зайти Google Pay и выбрать пункт «Действия», там будут отражены все совершенные пользователем транзакции.
На будущее следует установить защиту от случайных и нежелательных покупок, сделав это с помощью включения аутентификации.
Чтобы вернуть такие средства, следует для начала связаться с разработчиком приложения и подробно объяснить ему всю ситуацию. Либо можно сразу обратиться за помощью к специалисту технической поддержки Google Play, подчеркнув, что покупка была случайной.
Составлять такие обращения нужно не позднее, чем 48 часов после проведения оплаты. Ответ обычно приходит примерно через 15 минут, но в некоторых случаях вопрос требует уточнения и занимает до 4 суток.
Самое главное, о чем следует помнить – нельзя передавать аккаунт третьим лицам и предоставлять им платежную информацию. В противном случае специалисты Google Play не смогут помочь пользователю, и в возврате средств будет отказано.
Третий вариант списания денег – это несанкционированное списание денежных средств. Этот случай особый и заслуживает тщательного подхода.
Ведь, в данном случае речь может идти о том, что доступ к аккаунту получили мошенники. Об этом в обязательном порядке сообщается специалистам технической поддержки. Также необходимо изменить пароль и в идеале, очистить платежные данные.
Важные условия
Необходимо помнить, что деньги за покупку может получить только сам плательщик. Средства возвращаются на тот счёт, с которого была совершена оплата.
Главное условие – это время, которое прошло с момента покупки. От этого будет зависеть скорость и способ возврата средств.
Проверка истории Google Pay на Android-устройстве
Отключение уведомлений о транзакциях
Всякий раз, когда вы оплачиваете с помощью Google Pay, вы получаете уведомление на своем устройстве, когда платеж будет завершен.
Чтобы отключить уведомления о покупках:
Обращение в поддержку Supercell
К счастью, разработчики игр сами понимают актуальность проблемы со взломом карт, поэтому они предлагают свои варианты решения проблем с несанкционированными покупками.
Google Play Пресса
Информация, которой Google делится с издателями. Если Вы оформляете подписку на периодическое издание в Google Play на любой срок, Google оставляет за собой право сообщить издателю Ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и уникальный идентификационный номер. Также ему может быть предоставлена Ваша история просмотра этого издания. Издатель, в свою очередь, дает Google обязательство использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности. При оформлении подписки Вы можете отказаться от не относящихся к ней рассылок издателя, а также от рекламных рассылок третьих лиц. Если Вы купите в Google Play отдельный выпуск журнала, Google может сообщить издателю Ваш почтовый индекс. Кроме того, мы передаем издателям данные о продажах периодических изданий.
Проверка подписки на печатные версии изданий. Если Вы получили доступ к периодическому изданию в Google Play, потому что оформили подписку на его печатную версию, мы попросим стороннего поставщика подтвердить подлинность Вашей подписки. При этом мы можем запросить у Вас определенные сведения о такой подписке. Google будет использовать эти данные в соответствии со своей Политикой конфиденциальности.
И снова мошенники. Списали деньги с карты СБЕРА через Google Play
А что собственно делать в таких случаях со смартом, дабы не повторилась история к примеру у меня? Google Play отключить? А у меня ГетКонтакт Премиум через него оплачивается ежемесячно. Приложение «СБЕРбанк Онлайн» у меня не стоит, захожу только ч/з браузер. Возможно ли что у нее стоит вирусная прога, типа перехватчика СМС-ок или экрана? При полном сбросе и накатывании обычных приложений поможет обезопасить?
Или утечка все таки с «обычного» фишингового сайта была?
(Страшно жить, мляха-муха!)
Уже как бы плохо, да еще и оплачиваете премиум. Вы сливаете свои контакты непонятному человеку, который их потом перепродает.
У нее скорее всего стоят годовые подписки в плей маркете. Там всякие фильтры для редактора и т.п. Но она конечно же не признается.
Если у нее есть сбербанк, пусть сделает Visa Digital в самом приложении сбера. Делается за несколько секунд и выпускается так же. Годового обслуживания нет, физически ее тоже нет. Для покупок ее и использовать. То есть с основного счета переводишь на нее деньги, сколько нужно для покупки и всё. У меня к Visa Digital привязана бесконтактная оплата, абонентские оплаты и т.д. Нужно что-то купить через инет, захожу в себр онлайн, с основного счета делаю перевод на цифровую карту (нужную сумму) и на сайте продавца её указываю.
Пысы: не реклама банка.
Гугл плей может дать всю информацию, что за приложение, когда ему была разрешена преавторизация банковских карт, откуда у приложений доступ к картам и т.д. Надо брать выписку и смотреть эти данные. Писать в Гугл, подавать заявление в полицию.
Если только коллега не рутовал себе телефон стремными прошивками из интернета.
Чет я очень сомневаюсь что нерутованный андроид даст сторонней проге творить что угодно.
Вор жалуется на мошенников, смешно))))
Не совсем в тему конечно. Никогда не имел дел с картами. Всегда на всех работах без проблем платили наличкой. Меняю работу и мне предлагают выбор. Карту или нал. Все знакомые уже уши проели, как ты без карты обходишься, с ней ведь деньги экономней расходуются. Если потеряешь кошелек то и деньги, а так заблокируешь и всё такое в таком духе. Ладно думаю, хрен с вами давайте вашу карту. И вот в пятницу приходит мне на новенькую не юзаную карту вся ЗП. На работе сходил в магаз, расплатился за сиги. Еще говорю дайте жвачку и снова карту сую. Сам весь такой довольный, яж теперь модный как все. Мелочь не звенит больше в карманах. На телефон сообщения приходят после оплаты. Я больше не мамонт древний. Так как настроение отличное да еще и пятница зашел после работы в бар. Сел за барную стоечку, где там говорю ваш ром с колой? Наливай давай и карту сую, яж теперь модный. Девки симпатичные в караоке поют я коктейли дую. Короче пятый коктейль я не смог оплатить, хотя уже наполовину выпил. Платеж не прошел бармен говорит. Да как так то попробуй еще раз я только зп получил, деньги есть. С мобильным приложением я на ВЫ был потому стал звонить на горячую линию. Извините говорят, мы заблокировали вашу карту. Были списания одинаковых сумм подряд, для вашей безопасности и тд. заблокировали короче. Девушка, милая говорю. Это я тут в баре коктейли пью, вертай все назад. Хрен тебе на воротник пьяница пятничный, в понедельник с утреца в офис приходи с паспортом тогда и вернем. Бармен понимающий попался, деньги я ему занес потом. А в понедельник снял всё с карты и отказался от неё. Так до сих пор налом и получаю зп. Не совсем удобно конечно, некоторые заказчики спрашивают куда деньги за работу перевести. Но у жены карта есть, она с ними больше дружит.
Что делать? Не устанавливать приложения, а пользоваться браузером.
Коллеги твои будущие работают. Скоро с ними рядом из камеры будешь также с бутылки звонить.
конкретно по сберу там же есть модная карта электрон бесплатная. привязал ее кинул купил и все никаких проблем. Очевидно что в современном мире не вариант карты куда-то привязывать реальные
Мошенничество с баллами на Выручай карте Пятерочки
24.11.21 20:16 покупка на 2,44р. в г.Москва, Абрамцевская ул., 30. Списано 4990 баллов.
20.11.21 14:58 покупка на 127,56р в г.Москва, Вишняковская ул., 39. Списано 10000 баллов.
20.11.21 11:55 списано 1975 баллов.
14.11.21 10:49 покупка на 35,34р в г.Пермь, Цимлянская ул., 23. Списано 10000 баллов.
14:11:21 05:46 списано 199 баллов.
ну и куча других странных начислений и списаний.
Обращения в Пятерочку по WhatsUp (тот еще цирк!) и с их сайта привели к их почти полному игнору. Ну не интересно СБ Пятерочки, кто там у них занимается мошенничеством. видимо.
Карту в итоге заблокировал.
ВОПРОС к знатокам: а как все эти украденные баллы можно монетизировать? Иначе зачем все эти замысловатые махинации?
Мошенники.
Предисловие: заболел сын, 5 лет, ветрянка. Попросили бабулю (тещу, она же мама по тексту ниже) посидеть с мелким. Все шло хорошо до пятницы.
Ну а дальше как и писал блокировка всего возможного, звонок в Qiwi, перечисление номеров кошельков, ожидание составления заявок, звонок в полицию и весёлый вечер в полиции в 2.5 часа на написание заявления.
Понимаю, что денег не вернуть (считаю, что лучше прожевать и идти дальше, психика и здоровье дороже), но пугает не потеря средств, а то, что родной человек, которого попросили посидеть (по-си-деть блин) с внуком «таскала» его с температурой по городу не сообщив ни жене ни мне. Боюсь представить, но а вдруг. вдруг цель была бы не деньги, а ребенок. или орган. И ведь без задней мысли и препятствий можно так попрощаться и с жизнью.
П.с. все сейчас стараются обеспечить сохранность данных, разработчики ПО вводят двухфакторные аутентификацию и/или авторизацию. Почему банкам не сделать что-то подобное? Почему не создать тот же вклад с дополнительной возможностью снятия средств только с условиями подтверждения второго доверенного лица, прописанного при открытии счета? К примеру та же дочь, которой просто придет СМС с вопросом » разрешить снять деньги маме или нет?». Банки же так же заинтересованы с сохранности средств в самих банках.
Может я что-то старел и уже это реализовано?