За что любить химию

За что любить химию

сочинения учеников летней школы юных химиков

Мне нравится химия потому что с детства мне мама рассказывала об этом увлекательном предмете так, что я с нетерпением ждал,

когда этот предмет начнут преподавать в школе.

У химии на данный момент существует множество направлений, например:

4. Молекулярная химия

5. Супрамолекулярная химия

Если я стану ученым-химиком, то я стал бы заниматся плазмо- и нано- химией, потому что, по моему мнению это два самых интересных направления.

Отношу ли я себя к «Юным химикам»? На этот вопрос мне сложно ответить. Посмотрим, что будет в конце обучения в летней школе.

«Какой я вижу химию»

Химия наряду с физикой является той наукой которая позволяет человеку изучать окружающий мир.

Но химия не только инструмент познания, современное общество не может обойтись без химии:

химия активно используется в строительстве, металлургии, этот список можно продолжать бесконечно.

почти в каждой сфере.

Задача «Летней школы юных химиков», как я вижу показать нам все разнообразие этой науки.

«Какой я вижу химию»

Химия в моем понимании это наука, рассматривающая важные стороны человеческой жизни, глобальные проблемы человечества, вносящая огромный вклад в разработку и изобретение различных технологических «новинок».

Сам я очень люблю химию за огромный интерес при её изучении, рассмотрение интересных и важных фактов живой и неживой природы.

Химию можно разделить на несколько групп вот основные из них: органическая и неорганическая, теоретическая и прикладная, промышленная и лабораторная.

Я только закончил 9 класс школы, поэтому в химии для меня много неизведанного, которое я бы хотел узнать. В том числе органическая химия, проведение различных экспериментов, изучение принципа работы технических устройств

Я пришел в «Летнюю школу юных химиков» для того, чтобы заняться исследовательской деятельности, найти новых друзей, получить новые знания в области химии и т.д. Себя я отношу к юным химикам.

Какой я вижу химию?

Эта наука мне нравится потому что, она настолько проста, но в тоже время невероятно сложная. Мне нравится проводить эксперименты и опыты, описывать результаты смешения, уравнивать примеры разложения.

Если бы я построила карьеру ученого-химика, то я занималась бы получением наноструктурированных материалов.

Эта тема привлекает меня и я бы рада попробовать заниматься в этой группе.

Я занимаюсь химией два года, и лишь один подробно. Можно сказать, что я знаю очень мало о химии. Мне бы хотелось узнать об этой науке как можно больше.

Я отношу себя к «юным химикам», т.к. интересуюсь химией, хожу на дополнительные занятия и многое другое. Но самый главный признак, я хожу в «Летнюю Школу юных химиков»

Какой я вижу химию?

Химия в моем понимании реактивами, теориями, доказательствами. Мне нравится эта наука, так как я очень люблю практику, ну и немного теорию. Химию нужно знать т.к. люди на нынешний момент очень много употребляют химии и в пище и в быту.

Если бы я построил в дальнейшем карьеру ученого химика, то стал бы пытаться сделать новые открытия в области химии. Я просто хочу узнавать все о химии.

Мне кажется, что каждый человек, сидящий в аудитории, считает себя юным химиком.

Какой я вижу химию?

В наше время без химии жизнь невозможна! Только с помощью химии можно получить столько новых, интересных веществ и соединений. В современном обществе мало какой человек представляет свою жизнь без синтезированных веществ и растительных продуктов питания.

Я знаю различные виды химии, и если бы я решил построить карьеру ученого-химика, то занимался бы проблемой получения нового вида энергии и использования её в военных целях.

Для меня «Летняя школа юных химиков» является способом получения новых знаний. Я отношу себя к «Юным химикам», но в будущем не вижу себя в этой профессии.

Какой я вижу химию?

Химия современному человеку нужна для того, чтобы жить в комфортных условиях, развиваться, побеждать болезни и понять устройство мира и вселенной.

В современной химии очень много разделов. Если бы я в дальнейшем построил карьеру ученого-химика, то я бы занялся молекулярным моделированием.

Да, я отношу себя к «Юным химикам» хотя бы потому что, участвую в летней школе.

Какой я вижу химию?

1.В моем понимании химия-это наука о природе, которая поможет понять наше место в мире и в эволюционном процессе, изучить природу и перенять у неё всё самое ценное, а также творить и создавать.

2.Ибо эта наука, есть познание наряду с другими естественнонаучными дисциплинами. Да еще по тому, что химия и есть жизнь.

3.Для современного общества химия это источник новых идей в развитии. Это материалы, лекарства и все, что нас окружает. Без химии не будет прогресса, без прогресса жизнь остановится, так как будет потеряна сама цель этой жизни.

4.Я знаю много химий: нанохимия, биохимия, органическая и неорганическая химии, коллоидная, координационная, квантовая, плазмохимия, криохимия, промышленная химия, геохимия, с.х. химия, физ. химия, космохимия.

5.Конкретно не знаю, но хотелось бы, что бы это приносило пользу обществу, возможно в вопросе продления жизни (не только лечение заболеваний, а самоусовершенствование организма, работы мозга и органов, кибернетизации)

7.Образование, знания в удобной для усвоения форме, практика.

8.Да, отношу! Ведь я же ещё не окончил школу, но более-менее «химичу».

9.Химия разноцветная и разносторонняя. Это наука, объединяющая в себе все остальные.

Какой я вижу химию?

Я знаю немного направлений химии, но это только на данный момент. В «школе юных химиков» я хочу узнать новые, неизвестные для меня направления и пополнить знания о старых.

Если бы я стала учёным-химиком (что маловероятно), занималась бы разработкой новых лекарств. Многие люди, которые годами лежат, точнее, живут в больницах, нуждаются в новых лекарствах, которые им помогут.

К «Юным химикам» я себя не отношу! Я считаю, что эти люди живут химией, а я интересуюсь только малейшей частью этой науки.

Какой я вижу химию?

Я бы хотела узнать о нанохимии, биохимии, и т.д.

Я себя считаю «Юным химиком»

Какой я вижу химию?

Я знаю две главные группы химии: органическая и неорганическая, а они в свою очередь делятся на другие уточняющие полгруппы. Если бы я построила в дальнейшем карьеру учёного-химика, то я бы занималась производством медикаментов, парфюмерии и косметики. Я бы хотела сделать таблетку от всех болезней. Я хотела бы получать более глубокие знания по химии.

Для меня «Летняя школа юных химиков» это в первую очередь место, где прививают любовь к химии. Я чувствую себя «Юным химиком» потому что, я неравнодушна к опытам. Для меня химия ассоциируется с яркими цветами.

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Чапайкина Татьяна Петровна

2013г

развитие познавательных интересов и кругозора учащихся в области химии;

формирование у учащихся навыков в химическом эксперементе

Учитель: Химия – серьезная наука, но химики – веселый народ, и иногда они любят пошутить.

Сегодня вы убедитесь в этом сами.

Внимание, внимание, веселая компания.

Пришла сегодня в гости к вам веселая компания.

Эх, палочки да колбочки,

Взгляните вы на нас.

В костюмчики с иголочки

Оделись мы для вас.

Я ночами плохо сплю, потому что я тебя учу.

Потому что я тебя давно, давно учу.

2-й УЧЕНИК. А что ты учишь?

ВСЕ. Что мы учим? Хи-ми-ю.

Чашка моя- я твой пестик.

Колба моя – я твой столик.

Спиртик ты мой – я растворчик.

Все сольем – опыт начнем.

Раствор взорвался – я остался.

Я ночами плохо сплю,

Ведь я химию люблю,

Потому что я ее давно, давно люблю.

Учащиеся отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ участникам – 1 балл.

Один из важнейших элементов жизни. Он входит в состав крови и именно он определяет цвет крови, а также ее основное свойство – способность связывать и отдавать кислород. (Железо)

Химический элемент 1 группы периодической системы Д.И. Менделеева: редкий элемент, в природе встречается почти всегда в чистом виде: в самородках, песках и т.д. Мягкий металл, применяется для изготовления ювелирных и технических изделий. О каком элементе идет речь? (Золото)

Название элемента происходит от латинского слова “кальке”, которым обозначали не только известняк, мел, мрамор, но и др. минералы, содержащие этот элемент. (Кальций)

Самый распространенный элемент на Земле. Он повсюду и везде. Даже в нашем организме в среднем содержится 70%. Роль его велика: окисляет, соединяет, участвует в процессах дыхания, поддерживает горение. (Кислород)

Назовите единственное жидкое простое вещество – неметалл? (Бром)

Назовите единственный жидкий металл? (Ртуть)

Самостоятельный химический элемент, входит в состав графита (стержень в карандаше), алмаза, топлива, растительного и животного мира, газа выдыхаемого нами. (Углерод)

Химический элемент – сосед натрия по группе. (Калий)

Назовите аллотропные модификации кислорода. (Кислород, озон)

Назовите химические элементы, которые утверждают, что «могут рождать другие вещества»? (кислород, водород, углерод)

Какой газ утверждает, что он не он? (Неон)

Какой неметалл является лесом? (Бор)

Какой элемент носит название части света? (Европий)

Назовите газы, входящие в состав воздуха? (Кислород, азот, инертные газы)

От чего краснеет лакмус? (Кислота)

Какая кислота плавит стекло? (Плавиковая)

Что такое «Купоросное масло»? (Серная кислота)

Назовите вещества, которые мы используем при приготовлении пищи? (Сахар, поваренная соль, сода, уксус, вода)

В название каких химических элементов входят названия десертных блюд,(железо –желе,кремний-крем)

Добавтьте в название хим. элемента 8 группы одну букву и получите название парнокопытного животного (сера-серна)

Названия каких хим. Элементов входят названия животных (мышьяк, цирконий)

Не подвергать опасности,

Ученик 1 (держит в руке спиртовку).

Вы спиртовку от спиртовки

Зажигайте очень смело.

Ведь фитиль у вас хороший,

Пламя яркое столбом.

И нестрашно, если брюки

Вспыхнут быстро, незаметно,

Но зато соседка ваша

Ерш волос на голове

Ей напомнит об огне.

Ученик 2. Во избежании воспламенения следует поджигать спиртовку от лучинки или спички. Если же воспользоваться горящей спиртовкой, то диск с фитилем может сместиться и выльется спирт, который моментально воспламениться.

Ученик 1 (около штатива с зажатой в его лапке пробиркой).

Ну а если хочешь что-то

Ты в штативе закрепить,

Зажимай пробирку в лапке

И не бойся, если треснет

И осколки острым краем

Вдруг вопьются прямо в глаз.

Пара глаз – ведь это роскошь.

Как Кутузов, одноглазый

Ты теперь и навсегда.

Ученик 3. Пробирку зажимают в лапке штатива для нагревания ее содержимого. Если сильно зажать ее, она лопнет, если слабо – выскользнет из лапки штатива и разобьется. Зажимать пробирку следует так, чтобы обеспечить ее относительно свободное продвижение в самой лапке.

Ученик 1.Есть реакция такая,

Не сказать чтобы простая:

Стало вдруг водой оно.

Вот так дело, вот процесс!

До чего дошел прогресс!

Быстро жидкости сливая,

. Поднимите руки те, у кого есть свежая кровоточащая рана. (Обычно несколько учащихся поднимают руки и демонстрируют свои царапины). Нет, не показывайте мне эти жалкие царапины! Раз у вас нет подходящей раны, придется мне самой ее нанести! Найдется ли в наших рядах герой, который не побоится рискнуть?

Доброволец подходит к столу и готовит операционное поле, задирая рукав. Операционное поле учитель обильно смазывает «йодом» (хлорид железа( III ) – раствор желтого цвета, похож на йод), затем скальпель опускает в «дезинфицирующий раствор»(раствор тиоцианата аммония)и делает«разрез» на руке (слегка прикасается скальпелем к коже). Появляется ужасная кровоточащая рана (капли жидкости красного цвета, похожей на кровь). Сейчас наш герой пройдет по классу и все смогут убедиться, что из раны течет кровь. Ах, как отважен этот молодой человек! Истекая кровью, он улыбается и говорит, что ему совсем не больно. А сейчас я, как и обещала, исцелю эту рану так, что от нее не останется и следа. Для этого я смачиваю ватку «живой водой» и протираю операционное поле. (Учитель протирает руку ученика раствором фторида натрия). Рана бесследно исчезает! Аплодисменты герою!

Учитель: Чем объясняется изменение цвета в ходе реакции? Записывает уравнение реакции.

Первый ученик проводит опыт «Черная змея» или «Фараоновы змеи». Для первого опыта в фарфоровой чашечке смешивают речной песок со спиртом, делают углубление. В него помещают 10 г соды и 65 г сахарной пудры. Поджигают спирт. Для второго опыта измельчают таблетку сухого горючего, выкладывают его горкой на огнезащитную прокладку. Сверху на горючее кладут 1 – 2 таблетки норсульфазола и поджигают горючее.

Второй ученик демонстрирует опыт «Несгораемый платок». Мокрый носовой платок смачивают в спирте и поджигают,держа его тигельными щипцами.

Вот платок – какое диво!

Посмотрите, как красиво!

Поместили его в спирт

А платок и не горит.

1. Нахожусь, друзья, везде:

В минералах и в воде.

Без меня вы как без рук:

4. Меня любит человек!

Мною назван целый век!

Очень в сплавах хороша! (медь).

2. Я блестящий, светло-серый,

и меня фотограф первый

очень поджигать любил! (магний).

5. Хоть составчик мой и сложный,

Без меня жить невозможно.

Я – отличный растворитель,

А разрушите, так сразу

Два получите вы газа (вода)

Очень летчиком любимый,

А характер – переходный (алюминий).

6. Я парнишка непростой,

Если капнешь кислотой,

Сразу стану ярко-красным-

Поменяю цвет я свой.

Если щелочи добавишь,

Вновь меня ты не узнаешь,

Сразу желтым стану я.

(индикатор метиловый оранжевый.)

Источник

Мини сочинение на тему химия в моей жизни

Конечно, это область чудес! Никакая другая наука не даёт возможности совершить настоящее чудо! Недаром одни из самых загадочных людей – алхимики. Они искали легендарный философский камень, превращали всё в золото. И всегда были особенными – загадочными людьми: между учеными и магами.

Другие науки тоже позволяют менять мир, но не так эффектно. Вот биология, например. Ты можешь поменять гены, скрестить помидор с картошкой… Но это нужно много времени, пока всё это чудо вырастет! А в химии взял один реагент – капнул в другой, вот тебе уже и чудо! Всё забурлило, дым повалил, цвет поменялся. И совсем новое вещество получилось! Вот это здорово!

В Интернете много роликов с химическими превращениями. Их мне них всегда интересно посмотреть. Теперь даже в телевизоре показывают такие «фокусы». А ещё я знаю, что сейчас можно увидеть «химика» на всяких праздниках, где он демонстрирует свои способности. К примеру, на празднике какого-нибудь торгового центра. Вокруг него собираются дети, а он показывает «фокусы». Тут не только малышам интересно, но и взрослым, так как это ведь наука. И на дни рождения, слышал я, теперь тоже можно пригласить такого «химика» — артиста. Там сами дети будут ему помогать, участвовать в экспериментах. По-моему, это намного интересней клоунов.

Ещё продаётся набор «Юного химика». Я когда-то хотел такой, но мама испугалась. А теперь я уже не очень и хочу – там, всё-таки, детский вариант, игрушки. Вот когда у нас в расписании будет химия – я с удовольствием буду на этот урок ходить. Там самый интересный класс: колбочки, трубочки, столько всякого… Уверен, что это будет очень интересный урок. Мы будем проводить лабораторные работы, эксперименты тоже ставить.

А сколько чудесного химия создала! Мы уже привыкли к разным полезным материалам, к пластику, но ведь во всём этом без химиков никуда бы. Можно взять что угодно, хоть полёт в космос – там тоже химия сыграла роль. Думаю, что дальше эта наука станет ещё важней. Ресурсы Земли на исходе, нужно научиться их синтезировать, а ещё создавать продукты питания, витамины.

Не могу сказать, собираюсь ли точно я стать химиком. Но науку эту уважаю очень!

Образец №2

Химия — это область чудес. Эта прекрасная наука изучает строение веществ, их свойства и превращения.

Химия окружает нас повсеместно. Все предметы состоят из определенной материи, представляющей собой химическое вещество. Знание о ее строении расширяет кругозор и позволяет увидеть в старых предметах что-то новое и необычное, взглянуть на них свежими глазами.

Цепные реакции различных превращений происходят ежеминутно и в нас самих. Это и процессы метаболизма, включая расщепление белков, жиров, углеводов; синтез гормонов, ферментов, витаминов и многие другие увлекательные механизмы. Без этого невозможна жизнь взрослого, ребенка, животного, растения, то есть без химических превращений невозможна жизнь в принципе. Это основа основ, благодаря которой существует современный мир.

Химическая наука лежит в основе многих технологических процессов, которыми человечество пользуется издревле. Самый распространенный такой механизм — брожение. Спиртовое брожение используется в виноделии. Молочнокислое применяется не только для производства, но и в мышцах человека при физической нагрузке. Также различные виды брожения используются в хлебопечении, производстве молочнокислой продукции и сыров, квашении.

Благодаря достижениям химиков мы имеем возможность пользоваться современными лекарствами. Ученые не покладая рук трудятся над производством новых необходимых человеку лекарственных соединений.

На уроках обществознания говорится, что производство — основа экономики. Пользуясь знаниями химии, я могу развить эту мысль таким образом: производство — основа экономики, а химия — основа производства.

Химические технологии используются не только в фармацевтике, но и в нефтепереработке, производстве пластика, растворителей, красок, мебели, клеев, игрушек, книг и журналов, продуктов питания, растениеводстве и других отраслях сельского хозяйства.

Для того, чтобы понимать значимость этих процессов, необходимо знать их технологию и историю. Все эти знания можно получить на уроке химии.

Химия — это область чудес. С этим сложно поспорить! Чудеса заключаются не только в зрелищных опытах, которые мы видим на уроке, но и в ее вездесущности, повседневности. Химия — один из самых важных предметов в школе, потому что дает необходимые каждому человеку практические жизненные навыки и прикладные знания.

Эссе по химии

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Эссе по медицине
Эссе по нефтегазовому делу
Эссе по дизайну
Эссе по музыке

Введение:

За что любить химию. Смотреть фото За что любить химию. Смотреть картинку За что любить химию. Картинка про За что любить химию. Фото За что любить химию

пример 1

Химия… что ты представляешь, услышав это? Периодическая таблица или урок химии? Химические эксперименты в школе или уравнения этих реакций? Да, все думают о себе. Однако мы полностью понимаем, что химия — это не только предмет, изучаемый в школах и университетах, но химия — это все вокруг нас и все внутри нас. Химия это жизнь. Оглянись вокруг. Потому что вокруг нас так много всего, даже дома. Столы, стекло, бумага, одежда, посуда … мы редко думаем о том, из чего все это состоит. Мы к ним привыкли, поэтому даже не пытаемся определить их состав и думать о том, откуда они пришли, кто их изобрел и почему.

Вы скажете, что все они были сделаны на фабрике, а мы купили их в магазине. Да, конечно. Но до этого, в конце концов, кто-то придумал сырье, из которого он сделан, а кто-то придумал реакцию и технологию, которые могли бы извлечь это сырье и произвести материал. Это кажется таким простым, но нет, все намного сложнее.

В основе этого лежит великая химическая наука. Многие из химических реакций, с которыми мы сталкивались в лабораторных условиях, происходят в промышленных условиях при производстве наиболее важных химических веществ в повседневной жизни. Пластмассы, синтетические волокна, фармацевтические препараты, удобрения, моющие средства, красители, косметика и даже пищевые ингредиенты — это лишь немногие, и их производство полностью или частично зависит от химической промышленности.

Но мы уже верим, что так и должно быть.

Когда вы открываете холодильник здесь, появляется кефир. Конечно, я не думаю о реакции брожения при приготовлении кефира, и я не помню полиэтиленовую формулу, которая делает тот же пакет кефира. Или возьмите перекись водорода из аптечки и не думайте о формуле H2O2. Аспирин называется аспирин, это ацетилсалициловая кислота, но если вы посмотрите на многие вещи после изучения науки химии, все будет интереснее. Но что случилось до того, как мы начали изучать химию? Возможно, все было иначе. Но люди нашли способ и попытались изучить эту науку.

Ведь человек с первых дней своей жизни сталкивается с химией. Оказывается, не все придумали, но вся природа давно связана с химией. В конце концов, он состоит из химических элементов и соединений, и многие реакции основаны на химических реакциях. Воздух, которым мы дышим, состоит из смеси газов. Вода, которую мы встречаем каждый день, является сложным химическим веществом. Даже мы сами выполняем химические реакции каждый день, когда готовим или включаем газовую плиту. Мало того, в нас происходят десятки химических реакций!

Это кажется невероятным, потому что там нет труб или шишек. Но это правда. Без такой реакции нет жизни. Наше тело имеет почти каждый элемент периодической таблицы. Разве это не главное доказательство того, что химия — это жизнь? Да, люди сталкиваются с химией на каждом этапе. Наша жизнь, здоровье и настроение тесно связаны с множеством химических веществ и процессов вокруг нас и нас самих.

Развитие человеческого общества предполагает использование новых материалов и химических процессов во всех сферах человеческой деятельности. Химия предлагает большие возможности и силу человечеству, но требует грамотного и ответственного использования и понимания природы химических явлений. Поэтому мы должны изучать эту великую науку. Ведь будущее зависит от нас, молодых людей.

пример 2

Сегодня современные и прогрессивные земли сильно зависят от здоровья людей, окружающей среды, продуктов питания и различных ингредиентов. Без всего этого трудно или даже невозможно представить нашу жизнь сегодня. В мире прогресса и постоянного развития невозможно отследить все, что происходит вокруг нас.

Пить, есть, дышать, по соседству. В основном, как правило, люди принимают эти факторы как часть своей повседневной жизни, неотъемлемую часть жизни, независимо от опасности их потребностей. Это также может отрицательно сказаться на здоровье людей, стать причиной опасных заболеваний и, что еще хуже, смерти. К счастью, однако, эти тревоги почти беспочвенны и не требуют от постоянных пользователей постоянного внимания.

Они могут жить в мире и быть уверенными в себе.

Некоторые люди не могут жить с другими из-за постоянного контроля и наблюдения. Проверьте, найдите и исправьте проблемы. Каждый приходит к одному и тому же вопросу при выборе профессии. Как найти работу, чтобы стать правильным человеком? Я думаю, что самый разумный ответ — химический аналитик.

Также химик или лаборант. Лаборант-аналитик, Лаборант-эколог, Лаборант-исследователь, Техник-лаборант. Эта профессия позволяет работать в разных областях. Мы производим разнообразную продукцию, от лаков и фармацевтических препаратов до добычи нефти и газа. Это ответственная и важная задача: ошибки, которые могут подорвать здоровье людей, потеря большого количества ресурсов на производстве и загрязнение окружающей среды.

Но в то же время это очень интересная и разносторонняя работа. Я хотел найти что-то полезное, а не просто интересное и необходимое для общества. Лаборант-эколог, очень полезная специальность. Следите за наличием вредных веществ в окружающей среде и воде. Также очень удобно производить средства защиты растений, такие как удобрения и пестициды.

А если ты работаешь в медицине? Сколько можно сделать для здоровых людей! Однако для тех, кто решает стать аналитиком, необходимы некоторые особенности: способность концентрироваться в течение длительных периодов времени, психоневрологическая стабильность, внимание и точность.

В этой профессии семь классов.

Каждого из них отличает уровень подготовки и ответственность. Уровни образования, необходимые для этой работы: Начальное профессиональное образование является основополагающей частью профессии, и вам необходимо среднее профессиональное образование, чтобы учиться в пятой, шестой и седьмой категориях. Я думал, что этот вид деятельности был самым необходимым для меня и общества. Работа интересная и занятая. Возможности для перемещения из одного места в другое открыты.

Акция ясна и будет опубликована, когда вы получите новое звание. Поскольку мы не знаем или не понимаем, что содержит это вещество, мы не знаем, хочет ли кто-нибудь попробовать продукт и его эффекты самостоятельно. Поэтому в мире непрерывного развития нам просто нужны люди, которые отвечают за качество того, что мы производим, и всегда окружаем нас. Профессия аналитиков химического производства — это то, что всегда нужно нашему миру.

Мини сочинение на тему химия в моей жизни

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *