За что могут оштрафовать гостиницу

За что могут оштрафовать в отеле

Отмена бронирования

Перед тем как забронировать отель, узнай его политику отмены. Отельеры хотят быть уверенными, что их люкс не будет простаивать зря. Забронировали, отменили, но не приехали — номер пустует и не приносит прибыли. Штраф за отмену — фактически выплата неустойки.

А что по закону

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Другие дают время на раздумья. Изменились планы или сдвинулись даты отпуска, но ты успел отменить бронирование до указанного в карточке срока — всё в порядке, с тебя ничего не возьмут. Не успел — готовься заплатить от 50 до 100% стоимости номера.

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Курение в неположенных местах

С курением активно борются по всему миру. В номерах и общих зонах повсюду развешены запрещающие знаки, под зоны курения отводятся балконы, террасы, открытые веранды или специальные места на улице. Если куришь, узнай при заселении, где это разрешено.

Засекут с сигаретой в неположенном месте — придётся заплатить штраф, предусмотренный местным законодательством. Например, в Германии или Бельгии размеры штрафов колеблются от 150 до 1650 € (≈ 11 000—120 000 руб.). Нехило, согласись!

Жадность у шведского стола

«Всё не съем, зато всё понадкусываю». Изобилие блюд на шведском столе так и подталкивает к чревоугодию. Наверняка, ты и сам видел, как люди теряют голову от этих нескончаемых вкусняшек и накладывают себе такие порции, какими могла бы сытно отобедать семья из пяти человек. И разумеется, не могут справиться со столь обильной пищей. В результате огромное количество еды летит в мусорку. Какая боль для поваров!

В Турции и в Китае собираются ввести «закон чистых тарелок». Набрал от жадности столько, сколько не сможешь съесть, — изволь заплатить штраф. Кстати, кемерский отель Sefikbey City уже вписал это в свой устав и вовсю штрафует постояльцев.

К слову, за вынос еды со шведского стола за пределы специальной зоны (в номер, например) также могут наказать. В 2019 году инициативу Sefikbey City могут поддержать ещё 250 отельеров.

Правила поведения в отеле

С правилами поведения в отеле ты можешь ознакомиться в буклетах на ресепшен и в номерах или на инфостендах.

Нарушение внутреннего распорядка

Относится прежде всего к хостелам. Несмотря на то что они чем-то похожи на муравейники (вечная движуха, много людей, минимум личного пространства), сон постояльцев в хостелах свято чтят. Именно поэтому здесь есть «тихие часы». Оплачивая проживание, ты обязуешься соблюдать распорядок. Нарушишь его — могут выселить без возврата денег, так что устраивать ночные пляски и буянить не стоит. Ответишь рублём или другой валютой. Впрочем, в некоторых отелях и апартаментах (особенно тех, что находятся в жилых домах) также установлены «тихие часы».

Потеря ключа

В некоторых отелях за утерю ключа от номера взимают штраф. Полбеды, если ключ магнитный. Сотрудник ресепшена может взять другую карточку, перекодировать и проблема будет решена, а вот если ключ обычный, то отельеру придётся раскошелиться на изготовление дубликата или того хуже — на смену замка, если запасных ключей нет. Потраченные по твоей милости деньги отельер может взыскать. Если ты немного рассеянный и часто что-то теряешь, то лучше при уходе из отеля оставлять ключи на хранение на стойке регистрации.

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Порча имущества

В номерах некоторых отелей размещают папки или буклеты со справочной информацией. Там среди нужных телефонов и рекламы дополнительных услуг нередко есть приложение с описью всего, что находится в твоём номере. Напротив каждого наименования ты увидишь ценники. Если ты что-то сломаешь, то могут выписать счёт по этому прейскуранту. Заселяясь в номер, проверь, есть ли там такая папка.

Если ты заехал и увидел, что в номере уже что-то сломано или испорчено (душ держится на честном слове, разбито зеркало, покосился стол), тотчас пригласи сотрудника отеля, чтобы он зафиксировал: это дело рук прошлых постояльцев. Иначе при выезде придётся платить.

Апартаменты и хостелы нередко требуют от постояльцев оставить залог (депозит) на случай порчи имущества. Он составляет фиксированную сумму за всё время проживания, которую возвращают в полном объёме при выселении, если всё в порядке. Хочешь знать о депозите заранее — внимательно читай блок «Дополнительно» в карточке отеля. Но, если вдруг ты что-то сломаешь или повредишь, с залогом придётся расстаться.

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Лишние постояльцы

В карточках отелей всегда указано, сколько человек могут размещаться в номере за указанную стоимость. Если ты бронируешь двухместный номер, но собираешься заселить туда третьего товарища, то готовься доплачивать за него (если опция доплаты и дополнительной кровати тут предусмотрена) либо плати штраф.

Будь внимателен, изучай информацию в карточке отеля, соблюдай правила — и тогда никакие штрафы тебе не страшны.

Источник

За что могут оштрафовать гостиницу

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В п. 15 постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» сказано, что в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
Что будет иметь наибольшую силу: данное постановление или договор, подписанный клиентом и гостиницей, где сказано, что при отмене позднее установленной договором даты оплаченного бронирования на определенные даты (например, даты проведения экономического форума) гостиница не возвращает стоимость бронирования вообще? Насколько законна данная формулировка в договоре? Будет ли иметь место принцип свободы договора в данном случае?

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Васильев Александр

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Парасоцкая Елена

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

О правах потребителя в сфере оказания гостиничных услуг

О правах потребителя в сфере оказания гостиничных услуг

Кроме того, исполнитель (управляющая компания гостиницы)обязансвоевременно предоставлять потребителюнеобходимую и достоверную информацию о своих услугах, так как она влияет на выбор клиента.

Эти сведения должны быть в письменном виде представлены в том помещении, где оформляется проживание клиентов в отеле. Они должны в обязательном порядке включать в себя:

· «Правила Предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утверждённые Постановлением Правительства от 25.04.1997 № 490;

· сведения об исполнителе и номер его контактного телефона;

· свидетельство о присвоении гостинице соответствующей категории («звездность»), если таковая присваивалась;

· сведения о том, что услуги соответствуют установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, наименование выдавшего ее органа, либо регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименования принявшего декларацию исполнителя и зарегистрировавшего ее органа);

· если этот вид деятельности подлежит лицензированию, то исполнителю необходимо указать номер лицензии, срок ее действия, а также сведения о выдавшем лицензию органе;

· извлечения из государственного стандарта, устанавливающего требования к качеству гостиничных услуг;

· стоимость размещения в гостинице в рублях;

· перечень услуг, входящих в стоимость размещения;

· перечень и цена дополнительных услуг, которые оказываются за отдельную плату;

· форма и порядок оплаты услуг;

· предельный срок проживания в гостинице (если он установлен);

· перечень категорий граждан, которые имеют право на получение льгот, а также перечень этих льгот;

· порядок проживания в гостинице;

· сведения о работе размещенных в гостинице предприятий общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др.;

· сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации (если таковой имеется), куда клиент может обратиться с жалобой;

· сведения о вышестоящей организации.

Также в каждом номере должны быть информация о порядке проживания в гостинице, правила противопожарной безопасности и правила пользования электробытовыми приборами. Все вышеперечисленные сведения должны быть написаны на русском языке. Допускается также размещение информации на государственных языках субъектов РФ.

Порядок оформления в гостинице

Если Вы оформляетесь в гостинице, Вам должна быть выдана квитанция (талон), который будет подтверждать заключение договора между Вами и заведением.

На этом документе должны присутствовать следующие сведения:

· наименование исполнителя (для ИП – Ф.И.О., сведения о государственной регистрации);

· сведения о предоставляемом номере (месте в номере);

· стоимость проживания в номере (цена места);

· другие необходимые данные.

Внимание! Исполнитель не имеет права предоставлять Вам дополнительные услуги без Вашего согласия и, соответственно, требовать за них плату. При этом клиент может отказаться от оплаты этих услуг, а если они уже были оплачены – потребовать возврата уплаченной суммы.

Без дополнительной платы клиентам гостиницы должны предоставляться следующие услуги:

— вызов скорой помощи;

— пользование медицинской аптечкой;

— доставка в номер корреспонденции;

— предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;

— также персонал гостиницы может разбудить гостя в определенное время.

Порядок оплаты гостиничных услуг

Стоимость проживания в номере (цена места), перечень предоставляемых клиенту услуг, форма оплаты за проживание устанавливаются руководством гостиницы. При этом оно может ввести как посуточную, так и почасовую оплату за проживание.

Плата за проживание в гостинице взимается с момента наступления так называемого единого расчетного часа – обычно

с 12.00 по местному времени. Правда, исполнитель с учетом местных особенностей может изменить время единого расчетного часа.

При размещении до расчетного часа (с 0.00 до 12.00) плата за проживание не взимается.

Если клиент задержался в гостинице позже расчетного часа, то порядок оплаты проживания за дополнительные часы таков:

· если задержка составила не более шести часов, то оплата начисляется за каждый дополнительный час;

· если клиент дополнительно прожил от шести до 12 часов, ему придется заплатить за половину суток;

· в случае если гость остался на время от 12 часов до целых суток, то ему необходимо будет заплатить за полные сутки.

Порядок бронирования номера в гостинице

Порядок бронирования мест в гостинице может быть разным – это зависит от того, какой порядок установлен именно в этом отеле.

Бронирование осуществляется путем заключения письменного договора, по телефону, по почте и с помощью других средств связи. Главное, чтобы можно было установить, что заявка исходит от конкретного человека.

Если гость опоздал к моменту, когда начала действовать бронь, то с него взимается плата за простой номера. Если опоздание составило больше суток, то бронь аннулируется.

Потребитель может отказаться оплачивать бронь. В этом случае он оформляется в гостинице в порядке общей очереди.

Обязанности исполнителя:

· Материально-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории («звездности»).

· Исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих и убывающих из гостиницы.

· Исполнитель обязан обеспечить своих гостей возможностью без очереди обслуживаться в кафе, ресторанах, организациях связи и бытовых услуг на территории отеля.

· Исполнитель обязан предоставлять льготы гражданам, которые имеют на них право.

· Исполнитель несет ответственность за вред, нанесенный жизни и здоровью потребителя.

· Исполнитель отвечает за сохранность вещей потребителя. Если сотрудники гостиницы обнаружили забытые вещи, они обязаны немедленно уведомить об этом их владельца.

Обязанности потребителя

· Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу.

· Потребитель обязан соблюдать установленный потребителем порядок проживания и противопожарной безопасности.

· В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, потребитель должен возместить ей ущерб.

· Потребитель также несет ответственность за иные нарушения порядка проживания в гостинице.

Порядок расторжения договора

Потребитель вправе расторгнуть договор с отелем в любое время. Но предварительно он должен заплатить исполнителю за уже оказанные ему услуги.

При расторжении потребителем договора на бронирование места в гостинице исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, платы за оказанную услугу, за исключением случая, если потребитель ей воспользовался.

Права потребителя при обнаружении недостатков

Недостаток услуги –это ее несоответствие предусмотренным законом требованиям, а также условиям договора. Также считается, что услуга обладает недостатком, если она не соответствует целям, для которых обычно используется или целям, которые потребитель поставил перед исполнителем при заключении с ним договора.

Если потребитель считает, что в предоставленной ему услуге есть недостатки, он вправе по своему выбору потребовать:

Исполнитель должен устранить недостатки услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.

Если же исполнитель обнаруженные недостатки в установленный срок не устранил, а также, если он отступает от условий договора или эти недостатки существенны, клиент может расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.

Если потребитель потребовал уменьшить цену услуги, либо возместить ему убытки, причиненные расторжением договора, требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней.

Даже в том случае, если исполнитель недостатки устранил, он все равно не освобождается от уплаты неустойки.

Если гостиница нарушила сроки

удовлетворения отдельных требований клиента, то она платит за каждый час просрочки пеню, которая составляет 3% от стоимости проживания в номере за сутки или 3% от стоимости услуги.

Если исполнитель нарушил сроки бронирования, то потребитель имеет право:

· потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.

Если Вы обнаружили какой-либо недостаток, то Вам нужно сразу поставить об этом в известность исполнителя, подготовивписьменную претензию в двух экземплярах.

Один экземпляр претензии необходимо вручить исполнителю лично, либо направить заказным письмом с уведомлением.

Классификации номеров в отелях и других средствах размещения

Сюитномер площадью не менее 75 м2, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной/столовой, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двуспальной кроватью (200 см х 200 см), с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз) и дополнительным гостевым туалетом.

Апартамент— номер площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), с полным санузлом и оборудованной кухней.

Люкс— номер площадью не менее 35 м2, рассчитанный на проживание одного или двух человек и состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни) с полным санузлом.

Студия— однокомнатный номер площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек, с полным санузлом и планировкой, которая позволяет использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета.

Номер первой категории— номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом.

Номер второй категории— номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров).

Номер третьей категории— номер, состоящий из одной жилой комнаты, рассчитанной на проживание нескольких человек, с неполным санузлом. Площадь номера этого типа рассчитывается исходя из количества проживающих. На одного проживающего положено 6 м2 в гостиницах, работающих круглогодично и 4,5 м2 «сезонных» отелях.

Номер четвертой категории— номер, состоящий из одной жилой комнаты, рассчитанной на проживание нескольких человек. Площадь номера рассчитывается по такому же принципу, что и площадь номера третьей категории.

Номер пятой категории— номер, состоящий из одной жилой комнаты, рассчитанной на проживание нескольких человек. В номере не предусмотрен умывальник. Площадь этого типа номера рассчитывается по такому же принципу, как площадь двух предыдущих типов.

Источник

За что отели штрафуют своих постояльцев

Может ли отель оштрафовать своего клиента за опоздание или незаезд в гостиницу? Да, может. При бронировании отеля, как правило, с клиента берется предоплата в размере полной стоимости проживания или, в некоторых случаях, минимальная предоплата за сутки проживания. В случае если клиент отеля опоздал или вообще не приехал, отель имеет полное право его оштрафовать.

Некоторые отели предлагают бесплатную отмену бронирования в любой момент. И, в результате, сталкиваются с тем, что теряют до 50% своих постояльцев: клиенты бронируют отель на всякий случай, в виде запасного варианта и не собираются в него заезжать.

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Проблемы маленьких отелей

Если мы будем говорить о больших отельных комплексах, то опоздание или незаезд – для них это не очень большая проблема. Любой крупный отель практически никогда не заполняется на 100%, в нем всегда есть свободные номера и потеря одной-двух броней в день из нескольких сотен практически незаметна.

С маленькими же отелями все значительно сложнее. Для частного мини-отеля в 5 – 10 номеров незаезд клиента приносит большие убытки. Большинство мини-отелей располагаются в курортных районах страны и бывают загружены только в летний сезон. За 3-5 месяцев они должны заработать столько, чтобы суметь прожить осень, зиму и начало весны.

Большинство номеров в курортных отелях бронируются туристами за 2-3 месяца до отдыха, поэтому быстро продать внезапно освободившийся номер зачастую бывает очень сложно.

О чем говорит законодательство

Правила оказания гостиничных услуг в России регулируется Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085. Вот цитата из этого постановления:

«В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется».

То есть, отель может оштрафовать своего клиента на сумму, не более, чем за один день проживания. Более того, согласно постановлению, клиент может вообще не приезжать в отель, но отель обязан сутки держать этот номер, прежде чем аннулирует заказ.

Незаконный бизнес?

Для уменьшения своих убытков большинство частных отелей курортной зоны устанавливают собственные правила, которые расходятся с законодательством.

Некоторые отели устанавливают собственные штрафы, которые увеличиваются при приближении к дате заезда. К примеру, при отказе от отеля за две недели, сумма штрафа может составлять 5-10%, а при отказе за 2-3 дня это может быть и 70-80% стоимости проживания. И, само собой, ни один частный отель не будет сутки держать пустой номер, ожидая, приедет или нет клиент.

Как избежать штрафов отеля

Конечно же, никакой отель не заинтересован в том, чтобы входить в конфликт со своим клиентом, имидж и доброе имя важнее недополученной прибыли. Если у туриста возникает непредвиденная ситуация, например, перенос отпуска на другую дату, ему сразу же следует связаться с гостиницей и ему наверняка помогут перенести бронирование на другое время.

Комментарии

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

регистрация на рейс с электронным авиабилетом

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Лучшие места в самолете

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Провоз жидкости и всё, что на них похоже, в ручной клади

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

Один чемодан на двоих: новые правила провоза багажа

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть фото За что могут оштрафовать гостиницу. Смотреть картинку За что могут оштрафовать гостиницу. Картинка про За что могут оштрафовать гостиницу. Фото За что могут оштрафовать гостиницу

За сколько дней можно купить билет на самолет

Flynow ® Зарегистрированная торговая марка © ООО «Лайтер», 2010-2021

Для защиты от спама используется reCAPTCHA от Google и применяются Политика Конфиденциальности и Условия Использования.

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте flynow.ru, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

Владельцем сайта flynow.ru – является Общество с ограниченной ответственностью «Лайтер»
ИНН 2902068240
место нахождения: Россия, 164500, г. Северодвинск, ул. Торцева, 40.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:
— фамилии, имени, отчества;
— года рождения;
— места пребывания (город, область);
— номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет flynow.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) support@flynow.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: flynow.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *