За что могут забанить на алиэкспресс
Аккаунт Алиэкспресс упразднен — что это значит и что теперь делать?
«Ваша учетная запись временно недоступна на Алиэкспресс», такую фразу прислала мне моя сестра, которая увидела ее в своем аккаунте на Aliexpress. И попросила помочь, так как причин того, за что ее могли заблокировать — она не видит. Кстати я тоже их не вижу и считаю такие блокировки несправедливыми. Об этом и пойдет речь в этой статье.
Эта ситуация достаточно частая и жалоб по этому поводу, в интернете встречается много. Притом, такие блокировки иногда «массовые», т.е блокируют сразу многих. Поэтому, в один «не прекрасный», момент это может произойти с любым покупателем, и вы зайдя в свой аккаунт — можете увидить одну из фраз:
Причины того, что аккаунт упразднен
Есть несколько причин:
Заблокирован аккаунт на Алиэкспресс за споры
Я считаю это самой первой причиной, почему «алиэкспрессовцы» блокируют аккаунты.
Не стоит думать, что из-за одного-двух или даже 10 споров вас заблокируют. За почти 3 года моих покупок, у меня было около 80 споров и пока у меня все хорошо, у сестры же, их врядли наберется и 20.
Точно никто не может сказать, где именно «критическая точка» — сколько споров критично, какой процент открытых за все время споров к заказам должен быть и т.д.
Как избежать блокировки я тоже не могу сказать, ведь не открывать диспуты — это поощрять продавцов к обману покупателей, да и терять свои деньги за не полученный товар тоже глупо.
А так, как продавцы пытались и будут пытаться нас с вами обманывать — споров не избежать.
Что делать если ваш аккаунт заблокировали
Если произошла такая ситуация и ваш аккаунт был упразднен Алиэкспрессом, вы можете сделать следующее. Кликните на фразу «appeal for account reactivation«
После этого, заполняете форму, которая вам откроется в новом окне. Указываете:
Если Aliexpress посчитает, что ваш аккаунт был ошибочно заблокирован — то его разблокируют и вы сможете им снова пользоваться.
Если же пришлют письмо, в котором укажут, что вы что-то там нарушили — можете смело создавать новый аккаунт, за накопленный рейтинг не беспокойтесь, как оказалось — толку от него «0».
Что делать дальше
В общем, связываетесь, объясняете им проблему и в процессе общения стараетесь ее решить.
Кстати мою жену тоже заблокировали, но заблокировали немного хитро — заказывать товары она могла, а вот открывать споры и оставлять отзывы — нет. Постараюсь скоро опубликовать и эту статью.
Подведу итог
Не стоит пугаться того, что рано или поздно вы можете столкнуться с тем, что вас забанят на Алиэкспресс, а тем более переставать покупать здесь.
Столкнулись с подобной ситуацией — подали запрос на «реактивацию», если восстановили доступ — хорошо. Если нет, то заводите новый аккаунт на Али и все.
За что банят покупателей АлиЭкспресс? Новые правила 2017.
АлиЭкспресс- очень популярная площадка во всем мире. Также, этот сайт стал популярен среди мошенников. Причем аферисты встречаются не только со стороны продавцов, но и со стороны покупателей. Но, если первые портили репутацию площадке, то вторые приносили ощутимые финансовые потери.
Схемы обмана АлиЭкспресс. Как мошенники получали товары даром.
Особой любовью среди мошенников пользовались следующие схемы обмана:
Новые правила АлиЭкспрессс в 2017.
Подобная ситуация отражалась на бизнесе продавцов, и, как следствие, отражалась на доходах самой площадки АлиЭкпресс. Администрация AliExpress в 2017 году приняла ряд мер по защите продавцов от недобросовестных покупателей.
Во-первых, с начала февраля 2017 года AliExpress запрещает отправку посылок без трека в Россию, Украину и Беларусь, что позволило избежать массовых мошенничеств с безтрековыми товарами.
Во-вторых, с начала года были ужесточены правила для покупателей. В случае подозрений на нарушение данных правил, аккаунты покупателей стали нещадно блокировать.
Конечно же, вместе с явными мошенниками, стали попадать под блокировку и обычные покупатели, которые не успели перестроить свое поведение под новые правила АлиЭкспресс.
Давайте рассмотрим 5 распространенных причин, по которым честные покупатели лишались своего аккаунта:
1) Частое открытие споров.
Если вы любите излишне часто открывать споры по всевозможным причинам, то ваш аккаунт могут посчитать мошенническим. Если у вас больше 20% заказов заканчивается спором, то можете ожидать, что рано или поздно ваш аккаунт попадет под фильтр и будет забанен.
2) Открытие спора по причине «товар не пришел» если посылка была получена.
Данная причина- самый простой способ попасть в бан за мошеннические действия. Площадка АлиЭкспресс отслеживает статусы посылок. И если площадка в отслеживании вашего отправления видит статус посылки «получено адресатом», то посылка считается полученной. В такой ситуации открывать спор по причине того, что посылка еще в пути, сопоставимо с признанием, что вы являетесь мошенником. Причем АлиЭкспресс не будет разбираться, какова была истинная причина открытия подобного спора.
Зачастую покупатели случайно открывают споры с ошибочной причиной по незнанию или по невнимательности. Такое бывает в 3-х случаях:
Перед открытием спора по причине «Защита заканчивается, а товар все еще в пути», убедитесь, что в отслеживании трек номера нет информации о доставке и получении товара кем- либо.
Желательно не открывать спор, если по треку видно, что товар медленно, но верно движется в вашу сторону. Даже если срок защиты подходит к концу, считается хорошим тоном продлить защиту на 1-2 недели. Этим поступком вы покажете свое понимание, что проблемы с доставкой- это не вина продавца, и вы идете ему на уступки. Такое поведение с вашей стороны сыграет хорошим подспорьем в последующем открытии спора.
3) Слишком много неоплаченных заказав.
Если покупатель оформит заказ, но не оплатит его, то заказ закроется автоматически через 20 дней.
Считается, что благонадежный покупатель, понимая, что он не может оплатить товар по какой-либо причине, должен осуществить отмену подобного заказа.
Если вы систематично оформляете заказы, но не оплачиваете их, и при этом не отменяете, то это считается нарушением правил для покупателя.
Дело в том, что на площадке Алиэкспресс считается, что продавец, видя оформленный, но неоплаченный заказа, должен зарезервировать для вас товар с необходимыми параметрами. Если покупатель слишком часто оформляет заказы и не оплачивает их, то он просто- напросто тратит время продавца, а, возможно, и приводит к небольшим финансовым потерям, так как зарезервированный товар мог быть продан в это время другому покупателю.
В итоге, за такое невинное нарушение покупатель может понести наказание в виде бана со стороны площадки АлиЭкспресс.
4) Шантаж отзывами.
Многие покупатели пытаются угрожать или требовать от продавца скидок, возврата средств, ссылаясь на то, что они поставят плохую оценку его работе. Или, наоборот, обещая 5 звезд и хорошие отзывы в обмен на какие-либо бонусы от продавца.
Казалось бы, невинная просьба- поставить хорошие оценки о товаре и написать хороший отзыв в обмен на скидку от продавца. Или же напоминание продавцу, что вы испортите ему рейтинг плохим отзывом, если продавец не вернет желаемую сумму за некачественный товар.
При этом покупатели не понимают, что подобными действиями они нарушают правила, которые запрещают манипулировать отзывами и влиять на рейтинг продавца. Продавцу достаточно пожаловаться на покупателя, предоставив в качестве доказательств переписку с покупателем, и аккаунт такого горе- шантажиста будет заблокирован.
5) Угрозы, ненормативная лексика, или разжигание ненависти.
Покупая товары, нужно иметь железные нервы и крепкую выдержку. Китайские продавцы очень любят обещать отличный сервис и качественный товар, но стоит только произвести оплату, начинается целая эпопея. То продавец тянет с отправкой товара, то трек номер не отслеживается. Потом посылка где-нибудь застревает, заставляя изрядно понервничать покупателей. А в итоге товар может прийти в совершенно непотребном виде, или совсем не того качества, что ожидал покупатель. Продавцы, в ответ на разочарованные сообщения от покупателя, любят не отвечать, или делать вид что они ничего не понимают. И что покупатель сам во всем виноват. Конечно же, после такого обращения многим покупателям хочется высказать все, что они думают о таком продавце. Да и могут озвучить свое личное негативное мнение о Китайских продавцах и об их поведении. Угрозы, ненормативная лексика и разжигание межнациональной ненависти может быть поводом блокировки вашего аккаунта.
Следует отметить, что существует еще ряд причин, по которым ваш аккаунт могут заблокировать. Поэтому лучше прочитать изучить правила АлиЭкспресс и постараться не совершать ошибок из-за которых ваш аккаунт может быть закрыт.
Аккаунт заблокирован — новый алгоритм блокировки пользователей на Aliexpress.com
Недавно разработан новый алгоритм AliExpress для идентификации вредоносных покупателей. Сотни аккаунтов заблокированы!
Почему аккаунт на AliExpress заблокирован?
Уже несколько лет тысячи людей пользуются торговой площадкой АлиЭкспресс, получая товары из Китая. И в течении этого времени большинство пользователей были довольны товарами и услугами Али. Хотя даже у постоянных покупателей бывали задержи в доставке, потери посылок или были претензии к качеству товара. К счастью это не было закономерностью. Но, как и во всем мире, есть часть потребителей, которая злонамеренно использовала правила и защиту покупателей в свою пользу, обманывая продавцов и администрацию Aliexpress.
Как работает алгоритм блокировки пользователей на Aliexpres?
Основная задача алгоритма — выявить недобросовестных покупателей, которые пытаются получить бесплатные товары с помощью обмана и незаконных средств. Раньше выявлением таких ситуаций занимались менеджеры и администраторы АлиЭкспресс. Теперь же основная часть работы возложена на бездушное программное обеспечение, т.к. количество споров, обманов, не обоснованных компенсаций резко возросло до невероятных объемов.
В алгоритм блокировки пользователя включены:
Если потребитель приобретает точно такой же товар, на который у него открыт спор, алгоритм автоматически заносит его в список недобросовестных клиентов. Потребители, которые регулярно недовольны покупками, так же будут включены в этот список.
Забанить могут еще из-за большого количества отмененных заказов. Получить бан (блокировку) можно по разным причинам.
Последствия блокировки пользователя на AliExpress.
Если алгоритм определит, что покупатель нарушил политику и правила AliExpress, его учетная запись будет закрыта. Бот отслеживает все действия покупателя.
Если аккаунт заблокирован алгоритмом, то покупатель:
Если покупатель, чей аккаунт на АлиЭкспресс закрыт (заблокирован), захочет создать новую учетную запись с идентичной личной регистрационной информацией, email, информацией о кредитной карте, адресом доставки, IP-адресом в совокупности с операционной системой и другими показателями, то AliExpress не позволит этому потребителю активировать учетную запись.
Что бы не произошло замораживания вашего аккаунта на торговой площадке AliExpress, что бы ваш аккаунт не был заблокирован — не нужно отрывать безосновательные многочисленные споры, не надо открывать диспуты задолго до окончания защиты заказа, писать голословные отрицательные отзывы, нельзя обманывать продавцов и администрацию Алиэкспресс. Если ваша посылка отслеживается, но задерживается, продлите время защиты, но не открывайте спор. Много споров — это плохо. Не оскорбляйте продавца и не шантажируйте. Это все фиксируется. Сначала свяжитесь с продавцом, а потом открывайте спор. Не снимайте на видео заранее уже вскрытую посылку с подмененным вами товаром! Все эти мелкие хитрости уже не работают и о них все знают! При накоплении нарушений ваш аккаунт может быть закрыт! Не допускайте этого!
Алиэкспресс пресекает мошеннические действия. АлиЭкспресс на стороне как клиента, так и продавца. Наказаниям и штрафам подвергаются как покупатели, так и продавцы. На площадке кроме защиты покупателя работает защита продавца от недобросовестного покупателя.
Что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс
Участившиеся случаи блокировки профилей подтолкнули многих покупателей искать ответ на вопрос, что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс.
К сожалению, восстановлению подлежат далеко не все аккаунты пользователей, так как в таких ситуациях многое определяет причина блокировки. Основаниями для ограничения доступа к функциям интернет-магазина зачастую являются нарушения правил AliExpress.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Причины блокировки аккаунта на Алиэкспресс
Что делать если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс
Если профиль покупателя был заблокирован по одной из ранее упомянутых причин, тогда при попытке авторизоваться, система Алиэкспресс выдаст уведомление «Your account is temporarily unavailable due to security reasons» («Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности»).
Под сообщением о блокировке профиля будет расположена ссылка «Appeal for account reactivation», которая ведет на страницу восстановления доступа к аккаунту.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Система предложит заполнить форму для разблокировки профиля, где нужно указать контактные данные, а также прикрепить фото или скан паспорта. Последнее необходимо, чтобы сотрудники интернет-магазина могли удостоверится в личности заявителя. Теперь осталось нажать на кнопку «Submit».
Более подробно о способах восстановления доступа к аккаунту на Алиэкспресс можно прочитать в соответствующей статье.
В случае, когда аккаунт покупателя не подлежит восстановлению, система отобразит уведомление «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт отключен. Вам не разрешается подавать новые жалобы»). Единственным правильным решением данной ситуации является создание нового аккаунта на AliExpress.
Некоторые опытные покупатели в вопросе, что делать если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс рекомендуют связаться с службой поддержки и выяснить причины происходящего.
Напомним, что после блокировки профиля покупатель больше не может оформлять новые заказы и лишается доступа к большинству функций китайской интернет площадки. Стоит отметить, что список заказов и информация об отслеживании все еще продолжает отображаться, а также покупатель может писать в техподдержку AliExpress.
Заблокировали аккаунт на алиэкспресс — что делать?
Ответ:
Доброго времени суток. Для начала давайте перечислим возможные причины, из-за которых случилось данное событие.
Почему заблокировали аккаунт?
Временные блокировки присваиваются покупателю, если:
- Профиль не подтвержден по указанному e-mail. Лучится быстро и элементарно — проверьте почту и пройдите по ссылке. Слишком частые попытки открыть спор. Система опасается, что вы можете быть мошенником. Просто повремените со спорами. Подозрение в мошенничестве — ворованные карточки для оплаты или другие причины. Пренебрежение правилами площадки. Возможно, предлагали продавцу по сниженной цене выслать товар напрямую, в обход сайта. Угрозы или рассылка спама по магазинам. Манипуляции с отзывами,заказами, рейтингами — накрутка. И самая страшная причина — лимит по неоплаченным товарам. То есть вы заказали большое количество товаров и бОльший процент из них не выплатили. За такое площадка блокирует аккаунт. Восстановить его крайне трудно. Рекомендуем заводить новый.
Что делать если заблокировали аккаунт на алиэкспресс?
Первое, что видит временно заблокированный пользователь — это предложение «your account is temporarily unavailable due to security reasons».
Дальнейшее развитие событий может идти несколькими путями.
Первый — вы честный и добросовестный покупатель и не понимаете почему заблокировали ваш аккаунт. Тогда находим во всплывающем окне (см. изображение выше) надпись — ссылку: «Appeal for account reactivation». Она означает подать апелляцию и реактивировать — восстановить профиль. Переходим по ней и попадаем в такую форму:
В данной форме необходимо заполнить все указанные поля, прикрепить скан или фото паспорта, а также заполнить номер телефона и почту. После нажимаем отправить. Если вы хотите ускорить процесс восстановления доступа, то советуем обратиться в онлайн чат или службу поддержки.
Стоит отметить, что при временной блокировке профиля на алиэкспресс функционал очень урезан. Когда вы переходите в аккаунт, выскакивает предупреждение:
Тут не стоит паниковать, а лучше обратить внимание на кнопку «Check the reason» (Проверить причину). Перейдите по ней и вы, возможно, узнаете причину.
Второй случай — нет кнопки для подачи аппеляции.
Тогда решать вопрос о восстановлении доступов можно только через общение с администраницей сайта.
Третий случай — вы заведомо нарушали правила площадки. Тогда выход только один — создавать новый аккаунт на али. Советуем с одного ip не регистрировать пользователя, иначе снова повторится бан. Сейчас разработано множество приложений для решения вопроса со сменой ip.
Как удалить заблокированный аккаунт с Алиэкспресс?
Отметим, что не любой профиль можно удалить с сайта. Удаляется аккаунт через личный профиль, либо письмом в техническую поддержку. Но переживать о конфиденциальности информации не стоит, так как администрация не сливает платежные данные даже за нарушение правил.