За что могут забанить в гугле

За что, обычно, банят на Гугле?

Основными причинами бана сайта Google и Яндекс:

1. Контент. Если контент сгенерированный плохим синонимайзером или генератором текста, либо дублированный чужой контент без ссылки – прямая дорога в бан поисковых систем.

3. Покупайте ссылки на тематических сайтах. Не стоит покупать беклинки с нетематических ресурсов.

4. Клоакинг. Не «играйтесь» с разным отображением информации сайта для поисковых роботов и посетителей — клоакингом.

5. Увеличение внешних нетематических ссылок на сайте.

6. Размещение скрытых ссылок на Ваш сайт. При размещение ссылок, цвет которых совпадает с цветом фона может быть поводом к попаданию в бан поисковиков. Ссылка в виде 1х1 пискель может тоже привести к бану.

7. Старайтесь избегать фильтров поисковых систем! Наложение нескольких фильтров подряд может привести к бану.

8. Не стоит часто и кардинально менять текст сайта! Не стоит кардинально экспериментировать с title-страницы, meta-тегами. Действия такого плана могут понизить Вас в поисковой выдачи. Такой прием называется свопингом.

9. Не стоит использовать огромное количество javascript редиректов. Такие переходы не передают вес своих страниц, но могут привести к бану.

Проверить Ваш сайт на бан в поисковике Google можно с помощью вот такого сервиса.
Публикуйте уникальный контент на своем сайте, обменивайтесь ссылками с тематическими сайтами и Вы точно не попадете в бан посковых систем!

Источник

Забанен в Гугле: 9 причин штрафных санкций от поисковых систем

Поисковая система Google может как поощрить сайт высокими позициями в поиске, так и наказать методом бана или пессимизации. За что наказывает поисковик и как избежать санкций?

Основная цель Google – чтобы пользователи легко находили именно то, что им нужно, получая в поисковой выдаче самый качественный результат. Поэтому на первые позиции выдачи попадают сайты, которые точно отвечают на вопросы, заданные поисковику. А сайты, которые пытаются привлечь пользователей обманным путем, могут понижаться в выдаче.

Что именно Google считает “обманом пользователя”?

Покупные или платные ссылки

Такие ссылки являются прямым нарушением правил поисковой системы. Владельцы сайта, знающие, что внешние ссылки на сайт повышают его рейтинг, поддаются искушению получить ссылочную массу за деньги. Но с каждым днем поисковик все лучше понимает, какие ссылки были куплены, а какие органические.

Как надо: создавайте уникальный контент, ссылки на который могут распространяться “вирусным” способом. Второй вариант – “партизанский маркетинг”: к примеру, общение на тематических форумах и в группах, пост-обзор от популярного блогера, где ссылка на ваш текст или продукт будет уместна. Главное – не злоупотребляйте таким размещением, иначе можете попасть под бан уже со стороны владельца форума или администратора группы!

Неуникальные или чужие тексты на сайте

Воровство контента также может привести к наказанию от поисковой системы.

Как надо:
снова повторим словосочетание “уникальный контент” (а что делать, именно он ценится и пользователями, и поисковиками!). Не забывайте защищать от плагиата свой собственный контент. А в случае, если вам по каким-то причинам нужно использовать чужую авторскую статью, отметьте ее для поисковика как “неиндексируемую”.

Быстрое увеличение ссылочной массы

В случае, если обратные ссылки начнут массово появляться – поисковик может заподозрить покупку ссылок.

Как надо: не покупайте ссылки, не злоупотребляйте спамом на форумах.

Большое количество внешних ссылок на сайте

Такой факт может быть расценен, как продажа места под чужие ссылки.

Как надо: ссылаться на чужие материалы – обязательно. Но вот использовать их на сайте в большом количестве не стоит. И снова повторим магическое словосочетание “уникальный контент”.

Скрытый текст на сайте

Использование текста того же цвета, что и фон сайта, скрытие части текста – поисковый робот этот текст увидит, а человек нет. Такие хитрости делают для насыщения страниц ключевыми словами.

Как надо: пишите для людей, а не для роботов. Ключевые слова интегрируйте в контент (да-да-да, в уникальный!). Не используйте некорректные методы SEO-продвижения.

Большое количество рекламы на сайте и pop-up окна в мобильных версиях сайта

Основной посыл Google – “пользователю должно быть удобно”. Именно поэтому с недавних пор он понижает в мобильной выдаче сайты, злоупотребляющие всплывающей рекламой.

Как надо: реклама на сайте (в том числе реклама ваших собственных акций и предложений) не должна быть назойливой. Поставьте себя на место обычного пользователя и делайте то, что не раздражает вас.

Скрытые ссылки на сайте

Как правило, они делаются для увеличения веса страниц. Но когда нельзя (или не хочется) провести правильную ручную перелинковку, нерадивые SEO-специалисты линкуют “незаметно”, скрытыми ссылками. А Google не любит обмана!

Как надо: обращайтесь за SEO-поддержкой в хорошо зарекомендовавшее себя агентство и непременно выясняйте, какими методами специалисты планируют продвигать ваш сайт в поиске.

Медленная загрузка сайта

Сайт, который загружается медленно, не нравится пользователям. По данным исследования американской компании Akamai,

Как надо: проверяйте вес страниц, оптимизируйте их под мобильную выдачу (мобильные пользователи еще более чувствительны к скорости загрузки). Лучше меньше, но быстрее – основной девиз.

Большое количество “битых” ссылок на сайте

Если на сайте встречается большое количество страниц 404, это может привести к штрафу от Google.

Как надо: регулярно сканировать сайт, удалять битые и ошибочные страницы. Не забывать о проверке всех страниц во время внештатных ситуаций – например, при переезде сайта на другой домен.

Как может наказать Google?

Как узнать, попал ли сайт под фильтр?

Можно проверить это в самом поисковике, либо через онлайн-системы мониторинга. Также показателем будет являться резкое падение трафика из поисковика. Лучший способ точно знать, что ваш сайт не попал под санкции, – не делать ничего из того, за что забанит Google.

Продвигайте сайт честными методами, и пусть ваши позиции в поиске всегда будут высокими!

Источник

За что банит Apple(и Google)

Рассмотрим некоторые из них.

Покупки не через сервисы Google&Apple

При этом нельзя забывать, что на самом деле оплата сторонними средствами возможна в приложениях, распространяемых в сторах. Например, можно продавать реальные товары(как в Ozon) или услуги(как Uber). Но нельзя продавать то, что потребляет пользователь в самом приложении(игровая валюта, скин на персонажа и т.п.)

COVID-19

Множество блокировок было ровно год назад. Большое количество разработчиков начали выкладывать разные приложения с ковид-тематикой(от агрегаторов статей и карт распространения до фейковых анализаторов на наличие болезни). При этом реальной информацией тогда еще мало кто владел.

Тут Apple и Google решили, что все такие приложения пора либо перестать публиковать, либо заблокировать, если уже прошли. Еще была схема с удалением из поисковой выдачи.

За что могут забанить в гугле. Смотреть фото За что могут забанить в гугле. Смотреть картинку За что могут забанить в гугле. Картинка про За что могут забанить в гугле. Фото За что могут забанить в гуглеВ итоге в мае сторы на поисковые запросы давали такие результаты

Apple ссылались на пункт 5.2.1 Apps should be submitted by the person or legal entity that owns or has licensed the intellectual property and other relevant rights.

Google блочил со ссылкой на пункт 8.3, в котором говорится, что компания не берет на себя отвественности за надзор за контентом приложений, но может заблочить, если решит, что содержимое что-нибудь нарушает.

Сейчас публикация приложений, связанных с ковид, разрешена в основном государственным организациям.

Хранение данных

Когда-то я работал в компании, которой прилетел реджект за то, что мы храним данные приложения в iCloud’е пользователя. Делали мы это не специально, а по не знанию. При этом, как оказалось, какие-то данные хранить в iCloud можно, но это должен быть сгенерированный пользователем контент.

Это самый первый пункт из iOS Data Storage Guidelines: «Only documents and other data that is user-generated, or that cannot otherwise be recreated by your application, should be stored in the /Documents directory and will be automatically backed up by iCloud. «

Убрали хранение данных в локальный кеш и смогли пройти ревью.

Пермишены

За что могут забанить в гугле. Смотреть фото За что могут забанить в гугле. Смотреть картинку За что могут забанить в гугле. Картинка про За что могут забанить в гугле. Фото За что могут забанить в гуглеПри этом, например, у facebook’а получалось проходить ревью с двумя кнопками За что могут забанить в гугле. Смотреть фото За что могут забанить в гугле. Смотреть картинку За что могут забанить в гугле. Картинка про За что могут забанить в гугле. Фото За что могут забанить в гуглеНо позже и facebook, и instagram заменили эти экраны на однокнопочные

Ссылки на другие приложения

Слишком взрослый рейтинг

Напоследок совсем забавная для меня формулировка. Первая от Google. Приложения не пропускали в стор из-за того, что google play решил, что поставлен слишком высокий возрастной рейтинг. Сделано это, чтобы не заморачиваться с контентом, который мог где-нибудь(например, в рекламе) появиться, а детям его показывать не стоит. Но google сказал, что «We determine that some elements of your store listing may appeal to children under 13: Animated characters in app icon, young characters«. Пришлось понижать возрастной рейтинг и фильтровать «опасные» категории рекламы.

А с какими блокировками приходилось сталкиваться вам?

Источник

Google может заблокировать ваш аккаунт: чем это грозит и как обезопасить себя

За что могут забанить в гугле. Смотреть фото За что могут забанить в гугле. Смотреть картинку За что могут забанить в гугле. Картинка про За что могут забанить в гугле. Фото За что могут забанить в гугле

Сложно представить себе, что в один далеко не прекрасный день Google может заблокировать навсегда ваш аккаунт и вы лишитесь всего, что связано с ним, в том числе важных документов и фотографий. Согласитесь, даже звучит страшно. Но на самом деле это действительно возможно и от такого исхода никто не застрахован. А ведь для кого-то блокировка учётной записи Google может стать серьёзной проблемой, которая повлияет на все сферы жизни. Всё будет зависеть от того, как сильно вы вовлечены в фирменную экосистему Google, какими сервисами интернет-гиганта пользуетесь и как часто.

Так что же означает забаненный аккаунт Google? Всё просто. Заблокированная учётная запись равно ограничению доступа ко всем сервисам компании, которыми вы привыкли пользоваться каждый день — от Gmail и Chrome и до «Фото» и «Документов». Мало того, вы больше не увидите все видео, сохранённые на YouTube, не услышите музыку из плей-листов, сохранённых в облаке, да и все приложения, игры и фильмы, купленные ранее в Google Play, придётся приобрести вновь.

Да, большинство из нас никогда не познает на себе, что из себя представляет блокировка учётной записи Google, но всё же не нужно забывать, что такое возможно. И в этой статье подробно рассказано, почему интернет-гигант может забанить ваш аккаунт, как избежать этого и как быть, если блокировка всё-таки произошла.

Google правда способен забанить любой аккаунт, если захочет

За что могут забанить в гугле. Смотреть фото За что могут забанить в гугле. Смотреть картинку За что могут забанить в гугле. Картинка про За что могут забанить в гугле. Фото За что могут забанить в гугле

Возможно, для кого-то это будет неожиданностью, но поисковый гигант на самом деле вправе отключить аккаунт пользователя. В политике конфиденциальности Google говорится, что корпорация в праве приостановить или полностью прекратить предоставление своих услуг (читай, заблокировать), если пользователь не соблюдает условия, нарушает политику Google или если вдруг будут зафиксированы сомнительные и противоправные действия с его стороны. Проще говоря, если вдруг Google не понравится активность вашего аккаунта, то компания может легко и просто заблокировать его.

Мало кто задумывался, что Google на самом деле имеет большую власть над пользователями своих сервисов, и с этим нужно смириться. За примерами далеко ходить не надо. В 2019 году Google счёл спамом сообщения пользователей, состоящие из эмодзи, под прямой трансляцией на YouTube-канале Markiplier, и без лишних разговоров забанил учётные записи. Да, вскоре интернет-гигант, разобравшись в ситуации, разблокировал аккаунты, но многие пользователи за эти дни успели испытать шок и уже попрощались со всеми своими данными.

Отключение аккаунта способно превратиться в катастрофу

За что могут забанить в гугле. Смотреть фото За что могут забанить в гугле. Смотреть картинку За что могут забанить в гугле. Картинка про За что могут забанить в гугле. Фото За что могут забанить в гугле

У Google масса служб, без которых многие из нас уже не мыслят своей жизни. В их числе — Gmail, который насчитывает свыше 1,2 млрд активных пользователей, а это примерно каждый шестой житель на планете. А число активных пользователей всех сервисов Google весной 2020 года перевалило за 2 млрд.

Что и говорить про владельцев мобильных устройств на платформе Android, которые в результате блокировки своей учётной записи лишатся возможности синхронизировать данные, скачивать программы, и пользоваться многими из установленных приложений. Выход в таком случае один — завести новую учётную запись, то есть «обнулиться», чтобы начать всё с самого начала.

Помимо Gmail после блокировки аккаунта пользователь лишается доступа ко всем без исключения сервисам и услугам Google. В их числе не только Chrome и Google Play, но и «Диск», «Документы», «Таблицы», «Презентации», «Контакты», «Календарь», «Карты», Google Pay, Chromecast, YouTube, Google Реклама, Google Analytics и многое другое. Но и это не самое страшное. В большинстве случаев вы также можете потерять все данные, связанные со своим аккаунтом. К ним относятся фотографии, видео, файлы, контакты и переписка.

Аккаунт Google заблокирован? Что в таком случае делать?

За что могут забанить в гугле. Смотреть фото За что могут забанить в гугле. Смотреть картинку За что могут забанить в гугле. Картинка про За что могут забанить в гугле. Фото За что могут забанить в гугле

Даже если Google отключил учётную запись, ещё можно попытаться вернуть всё назад или хотя бы получить доступ к большинству данных. Для начала нужно установить причину блокировки. Просто зайдите в свою учётную запись и прочтите появившееся при входе в систему уведомление. На той же странице можно попытаться восстановить аккаунт, нажав на кнопку «Восстановить доступ» и выполняя дальнейшие указания.

В случае, если ваша заявка на восстановление отключённой учётной записи через страницу входа будет отклонена, то можно обратиться напрямую в Google. Достаточно заполнить специальную форму на этой странице. Как правило, рассмотрение запроса специалистами Google и ответ на него занимает пару рабочих дней.

Находясь в ожидании ответа от Google, который придёт на указанный для связи адрес электронной почты, можно попробовать скачать хотя бы какие-то данные из служб Google. Нужно зайти во все сервисы Google, которые вы использовали, и внимательно изучить страницу, которая откроется после попытки входа при помощи забаненного аккаунта. Некоторые службы предложат перейти по ссылке на инструкцию по скачиванию данных из приложения на тот случай, если Google откажется восстановить доступ к аккаунту.

Если от специалистов Google придёт отрицательный ответ на запрос о разблокировке аккаунта, то придётся окончательно попрощаться с ним. Да, можно попробовать достучаться до Google с помощью соцсетей и привлечь внимание СМИ, но вряд ли это приведёт к успеху, если вы не медийная личность.

Совет для всех пользователей Google

За что могут забанить в гугле. Смотреть фото За что могут забанить в гугле. Смотреть картинку За что могут забанить в гугле. Картинка про За что могут забанить в гугле. Фото За что могут забанить в гугле

«Законопослушные» и добропорядочные пользователи на 99% защищены от отключения аккаунта Google. Но это не означает, что нужно перестать беспокоиться о возможной блокировке. Стоит всегда помнить, что «Корпорация добра» может в любой момент забанить вас и лишить доступа ко всему контенту. Лучший выход в таком случае — завести несколько аккаунтов для разных сервисов и вспомнить про локальное резервное копирование. Надёжнее будет хранить фото параллельно в Google Фото и, к примеру, на внешнем накопителе. Конечно, это напрямую противоречит всей концепции единой учётной записи для всех сервисов и услуг, но когда речь заходит о защите и сохранности важных данных, то все средства хороши.

Источник

За что Google банит сайты: 20 способов попасть под санкции

Заметили, что трафик резко упал, позиции внезапно просели, в индексе не отображаются некоторые страницы или весь сайт? Все это признаки того, что ресурс попал под фильтры поисковой системы. Для вас это значит потерю прибыли. Что делать? Точно не паниковать, а определить причину наложения санкций и устранить ее, а потом отправить сайт на переобход поисковым роботом. Но лучше всего знать врага в лицо и принять превентивные меры.

В статье-переводе (оригинал тут) разберемся, за что Google может забанить сайт и какая есть профилактика.

Блокировка сканирования в robots.txt

Запрет на индексацию конкретных страниц иногда ставят сами владельцы сайтов по некоторым причинам. Но если он прописан по отношению ко всему сайту, логично, что в выдаче его не будет.

Откройте site.com/robots.txt, затем посмотрите, что стоит после Disallow. Если ничего, то все хорошо, вы не закрыли сайт от сканирования, если же косая линия (/), уберите ее и сохраните изменения.

Спам на страницах

Ссылки, ведущие на сайты с запрещенным контентом, сам запрещенный контент – тоже причины для блокировки. Мусор на ваших страницах может появиться вследствие взлома или пользовательской активности, непосредственно ваших недобросовестных действий. Если вы уверены, что ничего не нарушали, проверьте ресурс на предмет взлома, почистите комментарии.

Кстати, совет по поводу комментариев. Если у вас просто сайт, а не форум, никогда не разрешайте публикацию комментариев без модерации. Внимательно следите за пользовательскими ссылками: это могут быть как скриншоты для пояснения, так и линки на ресурсы с сомнительным содержанием. И проверяйте имя комментаторов: иногда и туда умудряются ставить спамные ссылки.

Заспамленность ключевыми словами

Если вы или ваш оптимизатор до сих пор живете по принципу «чем больше ключей, тем лучше», то у нас плохая новость. Поисковые системы становятся умнее и больше внимания уделяют удобству и пользе для посетителей. Поэтому обилие ключевых слов:

Если это ваш случай, перепишите тексты на страницах, поменяйте заголовки, метаданные, чтобы вхождения смотрелись естественно.

Дублированный контент или плагиат

Скопипастили текст у конкурента или у себя самого же, но с другой страницы? Google не оценит. Поисковая система удаляет из выдачи сайты с дублями или плагиатом. Поэтому заранее позаботьтесь об уникальности контента. Для ее проверки есть специальные сервисы.

Даже если вы сами пишете тексты для сайта, руководствуясь исключительно своими знаниями и опытом, это не значит, что не нужно проверять их на уникальность.

Автоматически сгенерированный контент

Есть сервисы, которые создают тексты за считаные минуты – заменяют исходник синонимами. Есть целые нейросети и даже автопоэты (у нас уже есть статья на эту тему – вот тут). Знаете, чего не будет в таких текстах? Смысла. Мало того, что не все синонимы взаимозаменяемы. В таких текстах может (и будет) нарушена логика, появятся куски, которые никак не относятся к теме. Google моментально распознает такую хитрость и отправит сайт под санкции.

Маскировка

Это прямое нарушение правил поисковой системы. Означает, что пользователи на сайте и поисковые роботы видят разный контент. Например, людям может отображаться картинка, а роботам – оптимизированный текст. Таким образом, пользователям можно показать практически все, вплоть до вредоносного содержимого, «прикидываясь» совсем другим контентом. Но если Google обнаружит подмену (а он обнаружит), санкции обеспечены.

Скрытая переадресация

Принцип тот же, что и у маскировки. Редирект для пользователей и поисковых систем – две разные вещи, что считается манипуляцией и наказывается санкциями. «Легальным» примером использования перенаправления может быть обновленный адрес сайта.

Фишинг, вредоносное программное обеспечение

Все это относится к категории киберпреступлений, что в обязательном порядке наказывается санкциями. С какой целью злоумышленники могут использовать фишинговые страницы и вирусное ПО:

При выявлении таких страниц поисковик непременно применит санкции. Если думаете, что вы – законопослушный гражданин и не делаете ничего плохого, а потому штраф за это точно не грозит, вы не совсем правы. Ведь вас тоже могут взломать и использовать ваш сайт в плохих целях, поэтому уделяйте должное внимание кибербезопасности.

За что могут забанить в гугле. Смотреть фото За что могут забанить в гугле. Смотреть картинку За что могут забанить в гугле. Картинка про За что могут забанить в гугле. Фото За что могут забанить в гугле

Пользовательский спам

Самый яркий пример – обилие сторонних ссылок в комментариях блогов. Если на вашем сайте реализована возможность оставлять комментарии, обязательно проверяйте их перед публикацией. Из личного опыта: мы чуть ли не каждый день сталкиваемся со спамерами, пытающимися оставить ссылку в комментарии. Иногда это вполне связный текст, то есть человек даже потрудился почитать статью, чтобы ссылка смотрелась естественно. А иногда это настоящая абракадабра – тут уже не обошлись без ПО.

Ссылочные схемы

Означает построение ссылочного профиля нелегальными методами: использование «ферм ссылок», низкокачественных каталогов, публикация невидимых ссылок на странице (например, белым на белом фоне где-нибудь внизу на странице) и пр.

Некачественные тексты

Плагиат, о чем мы уже говорили ранее, бессмысленный контент, не содержащий ответа на вопрос пользователя, может стать причиной санкций. Напротив, люди и поисковые роботы любят хорошо составленные и оформленные тексты, где есть четкость, грамотность и логика повествования.

Скрытый текст или ссылки

Об этом мы уже тоже косвенно упоминали. Что подразумевается под скрытым текстом или ссылками? Это контент:

Дорвеи

Это связанные сайты или страницы, которые ранжируются по конкретным ключевым словам, но перенаправляют на совсем другой ресурс. Их цель – собрать больше трафика, но это относится к методам «черной» оптимизации, так как подразумевает обман пользователей. За применение дорвеев тоже предусмотрены санкции.

Украденный контент

Это не совсем копипаст, текст переписан не слово в слово. Точнее, он вообще не переписан – зачастую используется программное обеспечение, заменяющее слова синонимами. Может быть и поверхностный рерайт, то есть вся суть, структура остаются теми же.

Иногда такой контент маскируют под курируемый, но большая разница между ними – отсутствие оригинальности, нарушение авторских прав. Украденный текст не несет в себе ценности для читателя.

Но ведь таким приемом пользуются, в интернете масса похожих статей! Да, это так, однако каждая из них имеет что-то свое. Вы вполне можете вдохновиться чужим материалом и на его основе написать свой – со своими же мыслями, выводами, примерами. Вы можете пересказать чужую статью, дополнив ее собственным мнением – с чем согласны, а с чем нет. В таких случаях контент не будет считаться украденным, особенно если вы укажете источник информации.

Некачественные партнерские программы

Это, например, дублирование описаний товаров, размещенных на других сайтах. Такой подход не принесет пользы ни вам, ни рекламируемому продукту. Чтобы извлечь пользу от партнерства и не попасть под санкции, пишите качественные и интересные статьи, в которых реклама продукта будет выглядеть органично и естественно.

Некачественные гостевые посты

Гостевые посты, партнерские публикации – хороший способ продвинуться, но только если все сделано правильно. Во-первых, анализируйте, ссылку на какой сайт вы ставите в статье: если это какой-то «спам-блог», ваш ресурс может пострадать. Во-вторых, разработайте редакционную политику и строго проверяйте материалы на соответствие ей.

Спам в разметке структурированных данных

Например, это разметка скрытого для пользователей контента, не предназначенная для конкретного контента разметка и пр. За это можно получить просадку трафика и санкции поисковиков, так что будьте внимательны.

Автоматические запросы

Это запросы от ботов или автоматизированных служб для проверки рейтинга сайта, например. Запрет на их использование прописан в рекомендациях Google, и его нарушение влечет за собой санкции.

Удаление адресов страниц из Sitemap

Карта сайта «рассказывает» поисковой системе о ваших страницах, структуре сайта, других элементах, показывает взаимосвязь страниц. Если вы не хотите, чтобы робот индексировал определенные страницы, вы можете удалить их из карты сайта.

Взломанный контент

Это тот контент, который добавили на ваш сайт без вашего согласия и ведома, что означает наличие серьезных проблем с безопасностью. Он используется злоумышленниками для доступа к конфиденциальным данным пользователей и влечет те же последствия, что и размещение на сайте вредоносного ПО, – санкции и вылет из выдачи.

Вместо заключения

Мы перечислили основные причины, по которым ваш сайт может быть удален из индекса. Чтобы предотвратить это, внимательно изучите рекомендации Google и не нарушайте их сознательно. Если же вы обнаружили какую-либо проблему, а страницы уже оказались за пределами выдачи, исправьте нарушения и отправьте сайт на переиндексацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *