За что мы сражаемся

СОДЕРЖАНИЕ

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Во время своей первой встречи с Маршаллом Капра получил свою миссию:

Противодействие вражеским пропагандистским фильмам

Я сидел один и размышлял. Как я мог установить контратаку против Триумфа воли ; сохранить нашу волю противостоять расе господ? Я был один; ни студии, ни оборудования, ни персонала.

Создание сильной идеи фильма

Капра сделал основной упор на создание «одной основной мощной идеи», которая будет распространяться и развиваться в другие связанные идеи. Он рассмотрел одну важную идею, которая всегда была в его мыслях:

Я подумал о Библии. В нем было одно предложение, от которого у меня всегда были мурашки по коже: «Вы узнаете правду, и правда сделает вас свободными».

Спустя несколько недель, после серьезных усилий и разочарований, Капра обнаружил труднодоступные архивы в государственных учреждениях и, избегая обычных каналов, он смог получить доступ:

Описание

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Производство

Фильм как средство представления информации о войне

После Первой мировой войны методы, используемые для получения поддержки со стороны войск и гражданского населения, должны были измениться. Выступления перед новобранцами и перед общественностью США больше не было эффективным. Фильм стал предпочтительным средством убеждения американских солдат и новобранцев в необходимости боевых действий. Как заявила Кэтлин Герман, «это была первая массовая попытка повлиять на мнение в вооруженных силах США» с помощью фильмов. Фильм был выбран также потому, что он сочетал в себе зрение и слух, что дает ему преимущество перед радио или печатью. Капра, у которого не было опыта работы с документальными фильмами, был выбран из-за «его приверженности американским идеалам» и из-за популярности некоторых из его ранних художественных фильмов. Считалось, что он «понимает сердце и душу американской публики». После того, как документальный сериал был закончен, в нем, как говорили, было «прикосновение Капры».

Привлекательности сериала способствовал монтаж фильма. «На протяжении всей своей карьеры Капра зависел от своих навыков редактора, чтобы добиться контраста личности и группы, что сыграло решающую роль в успехе его голливудских фильмов». Капра подумал, что было бы наиболее эффективно использовать оригинальный фильм врага и пропаганду в сериале, чтобы разоблачить врагов их собственными изображениями. Взяв части вражеского материала, чтобы отредактировать их вместе, и поместив свое собственное повествование поверх результатов, Капра придал смысл и цель войне с дополнительным повествованием. Это «параллельное редактирование» создало образ «мы против них» путем изменения кадра и показа клипов вне их первоначального порядка и контекста.

Благодаря такому тщательному монтажу фильмы сравнивают и противопоставляют силы зла США и их традиционным ценностям. Капра подчеркнул различия между США и противником и показал, как противник будет атаковать эти ценности, если «мы» не будем сражаться. Это помогло создать битву не только между союзниками и державами Оси, но и между добром и злом. Капра рассматривал это как демонстрацию масштабов Оси и справедливости союзников.

Послевоенный

Прелюдия к войне и Сражению Китая относится к Танака мемориальных несколько раз, изображая его как « Япония «s Mein Kampf », чтобы поднять американскую мораль для затяжной войны против Японии. Подлинность этого документа сегодня не признается учеными и рассматривается как антияпонская мистификация, но Мемориал Танака был широко признан подлинным в 1930-х и 1940-х годах, потому что действия Японии так близко соответствовали его планам.

Источник

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

« Почему мы сражаемся»: как Советский Союз бил фашистов в Голливуде

Героизм борьбы Советского Союза против Третьего рейха настолько впечатлил мир, что в Голливуде решили снять об этом специальный фильм. Какими во время войны американцы видели русских — в нашей статье.

Героизм борьбы Советского Союза против Третьего рейха настолько впечатлил мир, что в Голливуде решили снять об этом специальный фильм. Какими во время войны американцы видели русских — в нашей статье.

Вот и все познания. Или ещё меньше. Давайте же посмотрим, что на самом деле думали и говорили американские военные и политики в разгар войны. Как они видели нашу страну? И что знали тогда об СССР простые американцы?

Битва за Россию

Тысяча девятьсот сорок третий год. Пик Второй мировой войны. Чтобы воевать, нужны миллионы солдат. Но как объяснить мирным жителям в далёком тылу, почему мы сражаемся? Ради чего я, Джон или Сэм должны вдруг плыть за океан и воевать с каким-то немцами, когда у нас в США живут сотни тысяч граждан Германии?

Идея — собираем лучших киношников Голливуда! И снимаем документальный цикл « Почему мы сражаемся» ( Why we fight).

То есть нашли самых ярких профессионалов. Они смонтировали лучшие художественные фильмы, выпуски новостей и хронику, включая трофейную, и в 1943 году выпустили документальный фильм « Битва за Россию». Обычный формат серии « Почему мы сражаемся» — 52 минуты, но тут сняли две части, общей длиной в полтора часа. Уж очень о многом надо было рассказать.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

От Невского до Сталина

Первые титры. Самые влиятельные люди США — Генри Стимсон ( военный министр), Фрэнк Нокс ( секретарь флота), Джордж Маршалл ( глава штаба армии), адмирал Эрнест Кинг, генерал Дуглас Макартур публично хвалят отвагу людей Советской России, говорят о неоплатном долге перед армией и народом СССР и восхищаются его героической обороной.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

« Это фильм о людях, которые сокрушили миф о непобедимости нацистов». Как же они смогли?

Для лучшего понимания воли « наших союзников», то есть русских, к свободе, « Битва за Россию» начинается с кадров великого ‘ title=> « Александра Невского». Оказывается, эта битва шла столетиями. Зритель видит, что ещё в XIII веке немцы хотели захватить северо-запад России.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Потом пришли шведы — пока их не разбили под Полтавой. ‘ title=>Потом французы — и вновь захватчиков разгромили. ‘ title=>Потом 1914 — опять немцы! И кадры уже настоящие. « В этот раз лишь крах Германской империи спас Россию от потери Украины и Крыма».

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Что же их всех тянуло в Россию — тут что, мёдом намазано? Дело в том, что Россия, а позже Советский Союз, — крупнейшая страна мира. Шестая часть суши — три площади США. С запада на восток Россия ( точнее, Союз Советских Социалистических Республик) простирается почти на половину глобуса, а с юга на север — от Северного полюса до Индии.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Здесь есть буквально любые полезные ископаемые — золото, серебро, уголь, никель, железо, нефть… Хлеб, табак, хлопчатник. Вот почему эту землю веками пытались захватить.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

В СССР мирно живут десятки народов. Среди них — милиционеры, шахтёры, школьники, крестьяне, медсестры, топографы, домохозяйки, учёные, стюардессы, балерины… И все они любят свою Родину.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Но русские не сдались! Наоборот — ‘ title=>остановили доселе непобедимых немцев. Но как? Несмотря на огромные потери, они строили всё новые линии обороны в глубине страны. Жители идут в партизаны, и врагу достаётся выжженная земля. Митрополит Сергий служит молебен о победе креста Христова над фашистской свастикой.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

А затем в битве под Москвой ‘ title=>немцев впервые разбили. Теперь уже захватчикам придётся познать, что такое штурмовка с воздуха и танковые атаки.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Зритель видит неподдельное счастье жителей первых освобождённых городов и сёл — Волоколамска, Епифани, Тарусы, Ясной Поляны…

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Вот музей Чайковского. Вот его великие симфонии. Вот дом Льва Толстого, автора « Войны и мира». И немцы всё это разграбили.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Всё, что оставили немцы, — детские трупы, виселицы, постаревшие девушки… Даже сейчас, в циничном двадцать первом веке, на такое тяжело смотреть.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Вот непокорённый Ленинград в блокаде. После бомбёжек жители откапывают себя — как в Лондоне, Роттердаме, Варшаве. Но Ленинграду ещё тяжелее. Его жители получают от восьми до четырёх унций ( 250-125 грамм) хлеба — ‘ title=>но не сдаются. « Дуэль» немецких орудий — и заводов города. Чудо Дороги жизни, пленные немцы и « Искра» — в нашем материале.
‘ title=>прорыв блокады — все это на экране.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Наконец — долгожданное контрнаступление. Новейшая техника — от ‘ title=>огнемётов и аэросаней до налётов штурмовиков. Десятки пленных генералов. Фельдмаршал Паулюс и гибель Шестой армии.

Новый — 1943 год. Колонны немецких пленных до горизонта, завалы самолётов на аэродромах и груды разбитых танков.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Создатели « Битвы за Россию» ещё не знали, когда закончится война. Но чем и почему закончится — знали. Ведь только совместными усилиями свободных людей всего мира можно победить.

Источник

Почему мы сражаемся

Из Википедии — свободной энциклопедии

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемсяЖанрдокументальныйРежиссёрФрэнк Капра
Анатоль ЛитвакВ роляхУолтер Хьюстон (текст за кадром)Страна За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся СШАСерий7ПроизводствоДлина серии402 минТрансляцияНа экранах1942 — 1945

«Почему мы сражаемся» (англ. Why We Fight ) — серия из семи документальных фильмов, снятых по заказу правительства Соединённых Штатов во время Второй мировой войны. Фильмы носили пропагандистский характер и демонстрировались солдатам армии США для оправдания их участия в войне. Позже они были также показаны американской публике, чтобы убедить их поддержать американское участие в войне.

Большинство серий были режиссированы Фрэнком Капра. Перед режиссёром ставилась трудная задача. Нацию, поддержавшую президента Рузвельта в невмешательстве в войну, нужно было убедить в необходимости участия США в европейской войне против Италии, Третьего Рейха и их сателлитов.

Источник

За что мы сражаемся

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Цифровая история запись закреплена

«Почему мы сражаемся» — семисерийный документальный фильм, снятый по заказу правительства Соединённых Штатов во время Второй мировой. Картина носит пропагандистский характер. Эпизоды демонстрировали солдатам армии США для оправдания их участия в сражениях. Позже их также показали американской публике, чтобы убедить её поддержать войну.

Эпизоды фильма были смонтированы с 1942-го по 1945 год, семь серий хронометражем в диапазоне от 40 до 76 минут. Режиссёра Фрэнка Капру привлекли к съёмкам сериала вскоре после нападения японцев на Пёрл-Харбор. Его направили на работу по непосредственным руководством Джорджа Маршалла, на тот момент начальника штаба армии США. Маршалл считал, что Signal Corps (Корпус связи войск США) был не в состоянии производить «чувствительные и объективные информационные фильмы» для солдат, поэтому решил обратиться к опытному специалисту, ставшему к началу войны трижды обладателем «Оскара» в номинации «Лучшая режиссёрская работа». Партнёром Фрэнка Капры стал Анатоль Литвак, также известный в США режиссёр. Он родился в Российской империи, в 1925 году иммигрировал сначала в Германию, затем во Францию, а после и в США. Знание русского, немецкого и французского языков очень помогло при создании эпизодов фильма. Анимационные вставки производили на студии Уолта Диснея. Музыку для серий исполнил оркестр ВВС армии США.

1. «Прелюдия к войне» (Prelude to War)

Эта оскароносная картина показывает зрителям, как неразбериха в политической и дипломатической системах во время Первой мировой войны зародила предпосылки ко Второй мировой. Обвиняются в основном простые жители США, которые искренне верили, что проблемы остального мира никогда не коснутся их. Пока Америка бездействовала, Япония и Германия собирали армии и обсуждали планы по завоеванию мира.

2. «Нападение нацистов» (The Nazis Strike)

Дипломатические и военные действия гитлеровской Германии. Фильм о последовательном нарушении нацистами одного мирного договора за другим, вплоть до вторжения в сентябре 1939 года в Польшу, которое вынудило Великобританию и Францию наконец объявить войну Гитлеру.

3. «Разделяй и властвуй» (Divide and Conquer)

Кинохроника, состоящая из кадров и карт, документальных свидетельств нападения Гитлера на Европу: завоевание нацистами Дании и Норвегии, отражение нападений британскими войсками и капитуляция Франции. Фильм показывает, как разрушительная тактика нацистов и предательство перебежчиков привели к падению практически всей Центральной Европы.

4. «Битва за Британию» (The Battle of Britain)

Рассказанная дважды контуженным во время войны пилотом Дугласом Бадером «Битва за Британию» — это ода храбрости и самопожертвованию британского народа перед лицом постоянных бомбардировок войсками Гитлера. В 1940 году страна была единственной в Европе, не сдавшейся в руки врага. В конце картины британские пилоты готовят наступление, чтобы отразить натиск войск фашистской Германии.

5. «Битва за Россию» (The Battle of Russia)

В этом фильме, номинированном на «Оскар», представлена борьба России с захватчиками на протяжении всей её истории. Сила русского характера привела к победе над немецкими завоевателями во время самых кровавых битв Второй мировой войны. Эта картина — прекрасная компиляция аутентичных материалов из архивов США, а также различных советских источников.

6. «Битва за Китай» (The Battle of China)

Великолепный документальный рассказ о Китае и его жителях. Небольшой экскурс в историю вносит ясность, почему японские войска так хотели завоевать Китай и почему они были так уверены в своей победе. В фильме рассказана история войны в этом регионе, показана борьба жителей страны, которые приложили всю свою изобретательность, чтобы отбиться от японских захватчиков.

7. «Война пришла в Америку» (War Comes to America)

Часть VII из серии документальных фильмов о войне «Почему мы сражаемся». Попытка определить и описать основные причины, которые привели Америку к участию во Второй мировой войне.

Источник

За, что мы сражаемся

За, что мы сражаемся

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Сезон

Сценарист

Режиссёр

Премьера

Содержание

Синопсис [ ]

Прислонившись спиной к стене, Натаниэль и Сибил приблизились к уничтожению Щ.И.Т.а. Судя по учебникам истории, агенты должны полагаться на свои силы, чтобы перехитрить хроникомов и устранить их. Это их самый важный бой, и чтобы выжить, потребуется помощь друзей и товарищей по команде, прошлых и настоящих.

Сюжет [ ]

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Лео Фитц обяъсняет принцип путешествий во времени в квантовом измерении.

Щ.И.Т. воссоединился с Лео Фитцем, который пытался помочь Джемме Симмонс вспомнить его самого, но Симмонс всё ещё не помнила его. Также он объяснил команде принцип их путешествий во времени через квантовое измерение, порождая новую альтернативную реальность. Агентам нужно было возвращаться обратно в своё измерение, чтобы устранить в маяке охотников-хроникомов.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Одному из агентов нужно было перенаправить всё электричество во временной двигатель Зефира Один, чтобы они смогли вернуться в 2019 год. Таким агентом стал Дек Шо, он успешно отправил агентов в квантовое измерение, а сам остался в альтернативном 1983 году, став директором оставшихся агентов Щ.И.Т.а.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Вместе с агентами, в квантовое измерение также попали корабли хроникомов. Натаниэль Малик не был доволен этим фактом, но Сибил сказала ему, что план под контролем, так как они убьют агентов в настоящем. Но Малик уже не доверял ей, сказав, что уже никто не может предсказывать будущее.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

В Зефире Один Фитц вновь попытался помочь Симмонс вспомнить его, рассказав ей про их совместные работы с Инаком, о создании импланта Д.И.А.Н.А., о создании квантового моста и о их совместной жизни в будущем. В конечном итоге, Симмонс всё же восстановился все свои воспоминания о Фитце, воссоединившись со своим мужем. Фитц и Симмонс нашли Флинта и Пайпер, которых они попросили о защите одного важного для них человека. Затем Фитц, Симмонс, Йо-йо Родригес и Дэниел Суза прибыли в маяк для устранения хроникомов.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

В это же время на корабле хроникомов Фил Колсон, Мелинда Мэй, Альфонсо Маккензи и Дрожь устроили засаду для хроникомов. Колсон попал в плен к Сибил, но они с Мэй смогли одолеть её с другими хроникомами. В это же время, Джонсон столкнулась с Маликов, устроив их общую дуэль на корабле. Освободив Кору, она с Мэй смогла успешно перенаправить охотников-хроникомов во главе с Малахии на сторону агентов.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Малик смог одолеть Джонсон в их общей дуэли, тогда Джонсон использовала всю свою силу вибраций, чтобы разрушить все три корабля хроникомов, окончательно убив Малика и одолев всех хроникомов на борту кораблей, включая Сибил. Однако сама Джонсон находилась в открытом космосе, но агентам удалось вернуть её на борт Зефира Один, а Кора смогла привести свою сестру в чувства. Вернувшись к Флинту и Пайпер, Симмонс и Фитц смогли воссоединиться со своей дочерью, Альей.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Через год, агенты воссоединились в виде голограмм в Сумасшедшем каноэ, где они все разговаривали о своих приключениях, произошедших в 2020 году. Родригес возглавила отряд агентов Щ.И.Т.а, куда входили Пайпер и ЖСМ Джеймса Дэвиса. Мэй стала учителем в новой академии Щ.И.Т.а, названной в честь Фила Колсона, в которой одним из учеников был Флинт.

За что мы сражаемся. Смотреть фото За что мы сражаемся. Смотреть картинку За что мы сражаемся. Картинка про За что мы сражаемся. Фото За что мы сражаемся

Фитц и Симмонс решили покинуть Щ.И.Т. во благо воспитания своей дочери, с котором они весело проводили время на пикнике. Маккензи же возглавил основой Щ.И.Т., находясь на новом Хеликэрриере, а Джонсон с Корой и Сузой находились в космосе на корабле Зефир Один. Колсон же принял подарок от Мака в виде ключей от обновлённой Лолы, на которой он пролетел по всему городу, пролетев мимо новой штаб-квартире Щ.И.Т.а в Вашингтоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *