За что отвечает диспетчерская служба

Какие важные права есть у аварийно-диспетчерской службы УО

В статьях об аварийно-диспетчерской службе управляющей организации мы часто пишем «обязаны, должны». Но у АДС есть не только обязанности, но и права, позволяющие сотрудникам выполнять то, что от них требует законодательство. Читайте, какие права есть у диспетчерской службы УО при авариях и повреждениях в доме.

Получать и обрабатывать персональные данные для исполнения УО договора управления

В постановлении Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 и постановлении Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 чётко прописаны обязанности аварийно-диспетчерской службы управляющей организации: в какой срок сотрудники АДС должны ответить на звонок, когда перезвонить, как принимать и исполнять заявку. Именно на этом обычно делается акцент в статьях, посвящённых работе диспетчерских, особенно если целевой аудиторией таких материалов являются жители домов.

Однако не стоит забывать: чтобы АДС исполняла надлежащим образом свои обязанности в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, законодатели дали ей и соответствующие права. Например, на обработку персональных данных заявителей, которые те передают в АДС при обращении с заявкой или жалобой.

Аварийно-диспетчерская служба, являясь подразделением управляющей организации, обрабатывает персональные данные собственников и нанимателей помещений в МКД в силу заключённого договора управления без дополнительного согласия субъектов ПДн (п. 5 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ). Под обработкой подразумевается любое действие с личными сведениями, которые лицо сообщает диспетчеру АДС при обращении: сбор, запись, систематизация и накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (ч. 3 ст. 3 № 152-ФЗ).

Следовательно, диспетчер АДС имеет право передать полученные персональные данные заявителя: имя и фамилию, адрес проживания, номер мобильного телефона – сотрудникам аварийных бригад в силу закона, поскольку это необходимо для выполнения требований НПА и договора управления.

За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть фото За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть картинку За что отвечает диспетчерская служба. Картинка про За что отвечает диспетчерская служба. Фото За что отвечает диспетчерская служба

Привлекать к локализации и устранению аварий АДС ресурсоснабжающих организаций и муниципалитетов

Управляющая организация не всегда может справиться с устранением аварий, которые происходят на внутридомовых инженерных сетях, силами только своей аварийно-диспетчерской службы. В такой ситуации она имеет право привлечь к работам сотрудников АДС соответствующей ресурсоснабжающей или муниципальной организации (п. 14 ПП РФ № 416).

Для подобных действий в диспетчерской УО следует разработать и утвердить локальным актом порядок взаимодействия сотрудников с АДС поставщиков ресурсов и при наличии – с единой диспетчерской службой города. При составлении такого документа следует сначала ознакомиться с подобными нормативными актами муниципалитета, чтобы внутренний Порядок управляющей организации им не противоречил. Также не лишним будет согласовать алгоритм взаимодействия и с РСО: в таком случае УО избежит конфликтных ситуаций с поставщиками ресурсов.

ПП РФ № 416 даёт АДС управляющей организации право привлечь сотрудников РСО к локализации и устранению аварий и повреждений внутридомовых инженерных сетей ХВС, ГВС, водоотведения, тепло-, электро- и газоснабжения, газового оборудования, которое входит в состав общего имущества собственников помещений в МКД, телекоммуникационных сетей.

За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть фото За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть картинку За что отвечает диспетчерская служба. Картинка про За что отвечает диспетчерская служба. Фото За что отвечает диспетчерская служба

Получать доступ в помещения собственников для устранения аварий и ремонта

Одно из самых важных, но и самых сложных прав сотрудников аварийно-диспетчерских служб УО – требовать доступ в помещение собственника для локализации и устранения аварий и проведения ремонтных работ, в том числе на общедомовых инженерных системах, подобраться к которым можно только из квартиры.

При возникновении такой необходимости диспетчер АДС обязан проинформировать собственника об этом, сообщить причины, из-за которой аварийной бригаде нужно попасть в помещение, и согласовать с ним дату и время визита. Также сотрудник диспетчерской передаёт владельцу помещения фамилию, имя и отчество (при наличии) работников, которым необходим доступ.

Но право требовать не всегда автоматически значит получить разрешение войти в квартиру. Собственник в принципе может отсутствовать, иногда не только в своём помещении, но и в городе или стране. Или же владелец откажется пускать представителей АДС к себе, что значительно усложнит проведение ремонтных работ или даже сделает их невозможными.

За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть фото За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть картинку За что отвечает диспетчерская служба. Картинка про За что отвечает диспетчерская служба. Фото За что отвечает диспетчерская служба

Получать доступ в помещения собственников в судебном порядке

УО нужно иметь в виду, что неприкосновенность жилища может отменить только суд (ст. 25 Конституции РФ, ст. 3 ЖК РФ). В ином случае проникновение в квартиру вопреки воле собственника квалифицируется как уголовное преступление по ст. 139 УК РФ.

Конечно, в такой ситуации получить доступ в квартиру оперативно не получится. Но правильное оформление и фиксация каждого из указанных этапов поможет управляющей организации отстоять в суде свою правоту и в случае аварии – доказать отсутствие своей вины в этом.

Использовать в работе современные технологии

Указанные выше права аварийно-диспетчерской службы сохраняются даже в том случае, если это не собственное подразделение управляющей организации, а специализированная компания, с которой УО заключила договор. При этом такая диспетчерская также имеет право требовать доступ к общему имуществу многоквартирного дома и техническую документацию на МКД.

Сторонняя компания может отказаться от исполнения договора с УО по аварийно-диспетчерскому обслуживанию или приостановить его действие, если ей не будет хватать какой-то технической документации или ключей от общих помещений дома. Поэтому управляющей организации следует обговорить этот вопрос на этапе заключения договора, или же создать свою АДС.

В этом поможет облачный сервис «АДС на 100%», который максимально автоматизирует и оптимизирует работу по приёму заявок, направлению их на исполнение и контролю за выполнением работ. Программа настраивается под каждую компанию индивидуально, а ёё функционал постоянно улучшается и дополняется по запросам пользователей. Интересует?

Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%».

Источник

Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в МКД начинают работать по новым правилам, которые утвердило постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Узнайте, к чему готовиться.

Содержание работы АДС

Аварийно-диспетчерская служба ежедневно следит за работой внутридомовых инженерных систем дома и качеством коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.

Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения

Собственники и пользователи помещений в МКД могут обратиться в АДС с заявками об исполнении других обязательств УО, ТСЖ или ЖСК.

Организация достойного и по новым правилам аварийно-диспетчерского обслуживания в доме – задача управляющих организаций, ТСЖ и ЖК.

Сроки устранения аварий

Сейчас сроки ликвидации аварий прописаны в ПП РФ № 416 скудно. Сказано, что АДС должна незамедлительно ликвидировать засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов.

Сроков на устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения вообще нет.

Законодатели решили, что раз телепорт ещё не изобрели, сроки ликвидации аварий нужно детализировать. По новым правилам, которые вступят в силу с 1 марта 2019 года, ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД аварийно-диспетчерская служба должна в течение 5 минут. Дольше заставлять ждать человека нельзя.

Не успели ответить – перезвоните в течение 10 минут с момента поступления звонка. Или же предусмотрите возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Такое сообщение АДС должна рассмотреть в течение 10 минут после поступления.

Полчаса с момента регистрации заявки отводится на локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения можно потратить два часа с момента регистрации заявки.

А вот устранить саму аварию нужно не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения. При этом при таких авариях АДС обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг.

Кроме того, при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем ХВС и ГВС, водоотведения и отопления АДС должна сообщить в орган местного самоуправления, на территории которого находится дом, характер повреждения и срок его устранения.

Засор мусоропровода устраняется за 2 часа после регистрации заявки, но не раньше 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приёме заявок.

После регистрации заявки в течение получаса нужно оценить срок её выполнения и проинформировать о нём заявителя.

Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителям. Это может быть хоть 2 часа ночи, всё равно нужно выехать, потому что АДС работает круглосуточно.

Регистрация заявок

В обоих случаях – с использованием записи телефонного разговора.

Выезд на объект

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы берут с собой на выезд необходимые оборудование и материалы, служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду), на котором будут указаны название организации, фамилия, имя и отчества, и профессиональная специализация.

Чтобы проверить, что заявка отработана, АДС попросит исполнителя сфотографировать результат и будет периодически опрашивать собственников и пользователей помещений в МКД. Всё серьёзно, результаты контроля будут вноситься в журнал учёта заявок или ГИС ЖКХ, если учёт заявок ведётся там.

Как не получить штраф за грубое нарушение лицензионных требований при организации аварийно-диспетчерского обслуживания жителей

В нашем новом сервисе (программе) «АДС на 100%» мы учли все требования постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, а также требования постановлений Правительства РФ № 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170 и ГОСТа 56037-2014.

Функционал сервиса позволяет управляющим организациям перейти с бумажных носителей и Excel-файлов на современный электронный формат и упрощает работу с обращениями жителей и третьих лиц, ведёт запись телефонных разговоров и контролирует работу сотрудников на выезде (сантехники, электрики, мастера). В нём настроена интеграция с IP-телефонией и ГИС ЖКХ. В качестве бонуса управляющие организации получают два мобильных приложения: одно для общения и информирования жителей, второе для управления бригадами на выезде.

В сервис «АДС на 100%» мы включили все возможности традиционных систем для компьютеров и дополнили их современными инструментами. Это поможет управляющим организациям любого размера усовершенствовать свою работу. Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономите на автоматизации, увеличите эффективность обслуживания жителей и привлечёте больше клиентов.

Таким образом, использование сервиса «АДС на 100%» гарантирует управляющим организациям, что работа их аварийно-диспетчерских служб будет полностью соответствовать всем лицензионным требованиям законодательства, что поможет организациям укрепить свои позиции на рынке.

А самое приятное в сервисе «АДС на 100%» — его цена. Она составляет всего 1900 рублей + 40 рублей за МКД в месяц.

Источник

Аварийно-диспетчерская служба

ПП РФ от 27.03.2018 № 331 утвердило правила работы аварийно-диспетчерской службы (далее АДС), которые начнут работать с 1 марта 2019 года.
Организация аварийно-диспетчерского обслуживания в доме – задача управляющих организаций, ТСЖ, ЖК и ЖСК.

Функции АДС

Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения.

Сроки устранения аварий

По новым правилам аварийно-диспетчерская служба должна ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД в течение 5 минут или перезвонить в течение 10 минут с момента поступления звонка. Если же предусмотрена возможность оставить голосовое или электронное сообщение, то такое сообщение АДС должна рассмотреть в течение 10 минут после его поступления.
Каждая заявка регистрируется в журнале учёта заявок собственников и пользователей помещений в МКД или в автоматизированной системе учёта.
При приёме заявки нужно выявить причины и характер обращения, чтобы правильно принять решение о действиях, которые необходимо предпринять, и, если необходимо, привлечь другие аварийно-ремонтные службы. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учёта заявок.
После регистрации заявки в течение получаса нужно оценить срок её выполнения и проинформировать о нём заявителя.
На локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения отводится 30 минут с момента регистрации заявки. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки.
Устранить саму аварию нужно максимум за 3 дня с даты аварийного повреждения. При таких авариях АДС обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг (ссылку на соответствующую статью).
При аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем ХВС и ГВС, водоотведения и отопления АДС должна сообщить в орган местного самоуправления, на территории которого находится дом, характер повреждения и срок его устранения.
Засор мусоропровода устраняется за 2 часа после регистрации заявки, но не раньше 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приёме заявок.
Устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется круглосуточно. Срок и перечень необходимых работ согласуется с заявителем.

Контроль результатов

АДС должна не только принимать заявки и выполнять работы, но и контролировать качество и сроки их выполнения. Например, фотографировать результаты работы или опрашивать жителей.
Результаты контроля вносятся в журнал учёта заявок или в ГИС ЖКХ, если журнал учёта заявок ведётся в данной системе.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы

У сотрудников аварийно-диспетчерской службы, которые выезжают по заявкам, должно быть все необходимое оборудование и материалы.
Если сотруднику потребуется доступ в помещение МКД, АДС должна проинформировать собственника или пользователя такого помещения о дате и времени начала исполнения заявки и объяснить причины, почему такой доступ требуется. Кроме того, указать ФИО сотрудника или сотрудников, которые будут направлены на выполнение заявки.
Сотрудник АДС обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак с указанием названия организации, например, бейдж или нашивку на одежду, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

Аварийно-ремонтные службы

Для оперативного устранения аварий и крупных повреждений конструкций дома и его инженерного оборудования и сетей создаются Аварийно-ремонтные службы, которые обслуживают жилищные организации и находятся на постоянной связи с диспетчерской службой ( п. 2.7.7 Постановления Госстроя от 27.09.2003 № 170 ).

Источник

О нарушениях при организации работы аварийно-диспетчерских служб УО

С 1 марта 2019 года УО обязаны организовать работу аварийно-диспетчерской службы по новым правилам. Отсутствие АДС или несоблюдение норм ПП РФ № 416 является нарушением лицензионных требований и грозит УО штрафами. Сегодня рассмотрим несколько судебных дел, в которых разбирался такой вид нарушений.

За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть фото За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть картинку За что отвечает диспетчерская служба. Картинка про За что отвечает диспетчерская служба. Фото За что отвечает диспетчерская служба

УО могут наказать за отсутствие аварийно-диспетчерской службы и нарушение требований к её работе

Требование к УО вести аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирных домов существовало и до вступления в силу ПП РФ № 331, установившего новые правила работы таких служб. Управляющие организации должны либо создать свою АДС, либо заключить соответствующий договор со специализированной компанией.

С 1 марта 2019 года АДС обязаны работать уже по новым правилам, в соответствии с чётким регламентом, прописанным в разделе IV ПП РФ № 416: соблюдать правила и порядок приёма заявок, общения диспетчера с заявителем, сроки ликвидации аварий.

Теперь управляющие организации могут быть привлечены к административной ответственности не только за отсутствие собственной аварийно-диспетчерской службы/договора с подрядчиком, но и за нарушение порядка работы АДС: за то, что потребитель не дозвонился, диспетчер не довёл до заявителя всю обязательную информацию, были нарушены сроки ликвидации аварий и так далее.

В судебной практике уже есть случаи, когда суды признавали законными предписания органов ГЖН об устранении управляющими организациями нарушений требований раздела IV ПП РФ № 416 в части организации и ведения аварийно-диспетчерского обслуживания домов. Рассмотрим несколько примеров.

Отсутствие аварийно-диспетчерской службы и договора с подрядчиком

Первое судебное дело, о котором мы поговорим, началось ещё до вступления в силу новых правил работы аварийно-диспетчерских служб и в апреле 2019 года дошло до Верховного суда РФ (дело № А15-348/2018).

Муниципалитет обратился в орган Госжилнадзора с просьбой провести внеплановую проверку управляющих организаций по вопросу наличия или отсутствия у них аварийно-диспетчерских служб. Такая инициатива, по словам органа местного самоуправления, была вызвана участившимися обращениями граждан, обеспокоенных взрывами бытового газа в многоквартирных домах.

Орган Госжилнадзора организовал внеплановую проверку УО. В итоге одна из управляющих организаций Махачкалы получила предписание об устранении нарушений: у неё не оказалось собственной АДС и не был заключён соответствующий договор.

Управляющая организация подала иск в суд, пытаясь оспорить предписание. Суды всех инстанций, в том числе ВС РФ, отказали УО в удовлетворении требований, поскольку она была обязана организовать работу АДС, а орган ГЖН имел основания для проведения проверки. Таким образом суды признали предписание законным.

За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть фото За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть картинку За что отвечает диспетчерская служба. Картинка про За что отвечает диспетчерская служба. Фото За что отвечает диспетчерская служба

Незаключение договора с подрядной организации из-за разногласий сторон

В деле № 4А-235/2019 управляющая организация из Костромы пыталась оспорить предписание органа ГЖН и решения судов, которые признали компанию виновной в совершении административного правонарушения по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ – неисполнении законного требования надзорного органа.

ГЖИ провела проверку работы управляющей организации и установила, что у компании нет собственной АДС и договор с подрядчиком на такие работы не заключён. УО получила предписание об устранении этого нарушения, но, как посчитал орган ГЖН, требований не выполнила. Ведомство обратилось в суд и привлекло компанию к административной ответственности.

Управляющая организация с таким решением не согласилась и попыталась оспорить решения мирового судьи и городского районного суда. Она ссылалась на то, что предписание исполнила в срок: направила предложение специализированной АДС, а, получив договор, составила протокол разногласий, которые также были отправлены подрядчику. Документ подписан не был.

Однако АДС не смогла приступить к работе без заключения договора, о чём подрядчик заявил в суде. Судья неоднократно отмечал, что УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы, поэтому именно она отвечает за незаключение договора на аварийно-диспетчерское обслуживание жилфонда.

Областной суд оставил в силе решения предыдущих судов, которые оштрафовали УО на 100 тыс. рублей за неисполнение требований органа ГЖН. Требование ГЖИ к компании организовать надлежащим образом работу АДС было оставлено в силе.

Несоблюдение порядка регистрации заявок и сроков их исполнения

С 1 марта 2019 года управляющие организации должны не только организовать АДС, но и неукоснительно следовать правилам и регламенту работы, прописанным в п.п. 9 17(4) ПП РФ № 416. За их нарушения УО также могут наказаны, что доказывает решение Первомайского районного суда Мурманска от 25.04.2019 по делу № 2-1498/2019.

В суд с иском к управляющей организации обратился собственник помещения в одном из многоквартирных домов Мурманска. Он потребовал от УО возмещения морального вреда за ненадлежащее исполнение компанией своей обязанности по организации работы аварийно-диспетчерской службы.

Истец указал, что неоднократно обращался в АДС с требованием устранить засор мусоропровода в доме, но в установленный срок заявка выполнена не была. Диспетчер не сообщила ему регистрационный номер обращения и информацию о сроках ликвидации засора.

При новом звонке диспетчер отказалась принимать заявку и переадресовала собственника непосредственно в управляющую организацию, пояснив, что АДС самостоятельно не принимает мер по устранению засоров. В обоих случаях собственнику самому пришлось прочищать мусоропровод. Также истец указал, что в АДС не приняли его заявку о скоплении наледи на козырьках подъездов МКД и кровле. Диспетчер вновь попросила собственника звонить в управляющую организацию.

УО в суде указала на то, что истец не доказал факта причинения ему морального вреда и изложенных в иске обстоятельств. Требование обеспечить надлежащую работу аварийно-диспетчерской службы абстрактно, неконкретно и поэтому неисполнимо. Представители АДС указали на то, что засор мусоропровода был устранён по окончании выходных дней, в рабочее время.

Суд частично удовлетворил требования собственника, отметив, что согласно п. 9 ПП РФ № 416, управляющая организация обязана обеспечить аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирных домов, в том числе заключив договоры со специализированной компанией.

Такая компания обязана соблюдать требования п. 13 ПП РФ № 416 к срокам и порядку приёма и исполнения заявок. Исполнитель по аварийно-диспетчерскому обслуживанию дома обязан организовать круглосуточный приём заявок на устранение аварии, включая выходные и праздничные дни, а также вести журнал регистрации заявок.

Суд признал УО виновной в ненадлежащей работе сторонней АДС по договору оказания услуг. Однако заявленная собственником сумма возмещения морального ущерба была уменьшена в 46 раз и составила 750 рублей.

За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть фото За что отвечает диспетчерская служба. Смотреть картинку За что отвечает диспетчерская служба. Картинка про За что отвечает диспетчерская служба. Фото За что отвечает диспетчерская служба

Ошибки при ведении журналов учёта и неверное трактование органом ГЖН требований законодательства

Рассмотрим судебное дело № 12-164/2019, в котором управляющей организации удалось оспорить предписание органа ГЖН об устранении нарушений в отношении работы АДС.

Орган ГЖН, проведя проверку соблюдения УО лицензионных требований, отметил, что журналы регистрации заявок, которые ведёт управляющая организация, не содержат всех обязательных сведений: не указано время поступления заявок в АДС. Управляющая организация указала надзорному органу, что у неё заключён договор со специализированной АДС, которая и ведёт все необходимые журналы. Но ГЖИ решила, что компания всё-таки нарушает правила ведения аварийно-диспетчерского обслуживания, и выдала УО предписание устранить несоответствие.

Стороны встретились в мировом суде, где решался вопрос о привлечении УО к административной ответственности. Мировой судья, а за ним и городской суд встали на сторону УО.

Компания в суде рассказала, что дополнительно к договору со сторонней АДС в штате УО введена должность диспетчера, разработана должностная инструкция, согласно которой сотрудник ведёт журнал учёта заявок от жителей МКД. Но внутренний журнал компании не является журналом аварийно-диспетчерской службы: его ведёт в соответствии с законодательством подрядчик по договору оказания услуг.

Суд указал на то, что в рамках надзорных мероприятий орган ГЖН не проверил работу подрядчика и выполнение им требований по ведению журнала учёта заявок. В ПП РФ № 416 не содержится требования к УО о ведении дублирующих журналов при наличии АДС, работающей по договору.

Суду не были представлены доказательства, что АДС, с которой УО заключила договоры, нарушает нормы, установленные законодательством, или что руководитель УО располагает сведениями о таких нарушениях и игнорирует их. Решение мирового судьи о прекращении производства по делу об административном нарушении было оставлено в силе городским судом, а жалоба органа ГЖН отклонена.

На заметку

Организация работы аварийно-диспетчерской службы – непростая задача, ведь УО необходимо не только создать АДС или заключить договор с подрядчиком, но и следить, чтобы служба выполняла все требования ПП РФ № 416 и иных нормативно-правовых актов, которые регулируют её работу. В ином случае велик риск, что орган ГЖН найдёт нарушения и привлечёт управляющую организацию к административной ответственности.

Чтобы облегчить управляющим организациям задачу по организации АДС и соблюсти все требования к ней, мы разработали сервис «АДС на 100%». Он позволяет вести электронные журналы учёта, отслеживать сроки исполнения заявок, прикреплять все необходимые файлы и контролировать весь процесс работы с заявками, чтобы избежать нарушений. Интересно?

Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *