За что отвечает предохранитель engine
Engine control предохранитель. Часть 2.
Сегодня вооружившись мультиметром и настроением боевым отправился в гараж, да бы решить свою проблему.
При подключении тестера к разъему предохранителя сила тока была что то около 80 А. Подключенный тестер протянул под капот и давай тормошить проводку. Но не тут то было. Носом чую запах горелого. С перепугу выдераю тестер с мыслями «Всё, пи@#ц, приехали», но оказывается всего лишь немного поджарились провода тестера. На тестере специально для таких как я написано «MAX 10A». Ладно, идем дальше. Выдераем штекеры под капотом все которые можно(кроме датчиков ОЖ), реле все из блока, включаем зажигание и тестером пробуем «звонить», опять сила тока большая. Идем дальше, снимаем накладку пластиковую у левой ноги водителя, вынимаем от туда реле и так же вытянул реле над блоком предохранителей, «звоним» — изменений нету. Отчаение… Идем на перекур и в своих мыслях забываем выключить зажигание, пока курим аккумулятор успешно садится и говорит «Давай досвидания!»(аккуму 7 лет, как в Смоленске буду обязательно куплю новый). Зарядка минут 20. За это время ставлю все реле обратно, штекеры тоже. Подключаю подзаряженный немного аккум, заводим машину да бы дать от генератора немного зарядиться ещё и пробую тестером ещё раз «прозвонить» разъем предохранителя. Чудо, сила тока
1-2 А в зависимости от оборотов двигателя. Заглушил мотор, пробую ещё раз — при включении зажигания сила от 0.1 до 0.5А. Радости нет предела, ровно так же как и удивлению, вроде бы ничего не сделал, а проблема ушла сама по себе. Ставлю предохранитель на место, ура! Снова работает обогрев заднего стекла, вентиляторы охлаждения, свет в салоне и хрен знает что ещё заработало правильно 🙂
Проблема ушла сама по себе. Пробовал ещё раз тормошить проводку и реле, изменений нету, предохранитель целый. Мне это на руку, надеюсь был просто некий за#б у нее, япономать:)
Спасибо кто отписался в предыдущей записи на тему предохранителя!
Engine control предохранитель. Срочный вопрос!
На какие потребители идет предохранитель этот? Стало выбивать его. Может у кого есть схема или просто может попсмотреть куда он идет?
Nissan Primera 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 10
обогрев заднего стекла в месте с зеркалами…
Это да. Про зеркала я не писал)
еще нашел в нете что у одного примеравода подгорел клапан холостого хода и по питанию садил питание мозгов. попробуй отключить 2 фишки на КХХ посмотри что будет. может повезет.
Как на нисмо клабе мне писали, попробую лампочку подключить вместо преда и отключать потребители
И как тестером искать?
один смотрит на тестер другой шманает проводку и все места. и как только тестер покажет переодическую короткую там и проблема. то ж самое что лампой только не будешь ее палить и мозги тоже. находишь на предохе точку которая уже идет на мозг. и без предоха втыкаешь мультиметр.
Это скорее на мозги. Скорее проводка гдето подкорачивает или сырость окись клемная Так как если шкварит сами мозги это хреново. Тестер что показывает на землю какое споротивление. Поставь на сопротивление и шатай всю проводку везде. И кто то по тестеру может засечь где это.
один раз выбило его, не работало всё кроме печки) естественно даже не завелась
Предохранитель блока управления двигателем и проверка свечей
Вчера после того, как я полазил в машине, напоследок заглянул в коробку с предохранителями под капотом. Там моё внимание привлёк один пред на 30 А, который по внешнему виду отличался от остальных — внутри у него был какой-то фарш, в то время как у остальных всё чинно-ровно. Я не придал этому особого значения — ведь как-то я без него ездил. Взял на заметку, что нужно сменить, и со спокойной душой пошёл домой.
Засобирался с утра на работу, а машина не заводится 🙂 Стратер крутит, но запуска не происходит. Миниатюра «Смотрите, я починил». Мне, правда, было особо не до смеха, но я, если честно, к таким вещам отношусь философски. Полез под капот, осмотрел то, что вчера трогал — вроде всё в порядке, да я и не крутил ничего, кроме крышки бардачка. Доливал жидкости. И, о! В предохранители же лазил. Достал ещё раз тот покоцанный. С умным видом посмотрел на него и вставил обратно. Попытался завести, но тщетно. Ну что, поехал на работу на метро. На перерыве купил новый предохранитель. Поставил — завелась. По схеме это был предохранитель блока управления двигателем, так что не удивительно, почему машина не заводилась.
Ну и раз так, полез проверить свечи. Вчера на всякий случай прочитал тут на драйве, как парень менял свечи на Элантре: для удобства нужен свечной ключ на 16. «Отчпокивать» крышки ВВ-проводов — занятие, конечно, не из лёгких. Тем более, что я раньше их никогда не трогал, так что после того, как они не поддались, я подумал, что по-другому-то никак, и применил старый добрый метод «тряси-шатай». Свечи открутил — оказалось, это набор штатных свечей. Вот уж не знаю, из-за того ли это, что их не меняли вовсе или потому, что когда-то меняли согласно мануалу на рекомендуемые производителем 🙂 На всех присутствует светлый нагар. Бензином не пахнут, масла нет. Основания всех изоляторов приобрели жёлтый цвет — судя по всему, остекление. В общем, вердикт — «на замену». Думаю, поставить либо оригинальные NGK PFR5N-11 (по инструкции), либо Iridium Denso Power — по идее, капиталка была 20к миль назад, и потенциал этих свечей не будет сожран усталостью ДВС.
За что отвечает предохранитель engine в моторном отсеке Додж Караван?
Подскажите, за что отвечает предохранитель engine в моторном отсеке? Машина не заводиться уже пол года. Все проверено, остался блок предохранителей. Можно ли его разобрать?
Здравствуйте. Термо предохранитель моторчика отопителя салона в Караване 4 находится за «бардачком». А где он находится в Караване 96-го года? Спасибо за ответ.
Нет искры, не поступает бензин в цилиндры. Давление с бензонасоса есть. Нет подключения с компом.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Вот тут схема. У вас на эбу два штекера? Ну плюс должен идти с блока предохранителей. Ссылка. схемы похожы?
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Не заводится? Двигатель стартер крутит? Engine это двигатель. Возможно за стартер. Сейчас сложно сказать за что он отвечает, надо чтоб вы наглядно показали где и как он находится. Сейчас постараюсь фото найти.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Вот такой у вас блок пред. Под капотом? F17? На фото он? Ну скорее всего это эбу двигателя.
3.0L, Engine Controls Circuit, без системы АКПП, трансмиссия Control Module(2 из 2). Эта схема похожа, только блока акпп нет. По ней я прозванивал все датчики от штекеров эбу(их кстати два), до самих датчиков. Плюс на предохранителе engine есть, только с одного конца, а второй не тестится вообще. То есть на штекер эбу не приходит. Хотел разобрать блок предохранителей, есть ли смысл?
Обозначения на схемах предохранителей на японских автомобилях
Обозначения на схемах предохранителей на японских автомобилях
Обозначения на схемах предохранителей на японских автомобилях.
Приведенные ниже сокращения и обозначения часто можно встретить на схемах предохранителей японских автомобилей:
A/C кондиционер
ABS АБС
ALT генератор
ALT-S генератор
AM переключатель двигателя
DEF обогреватель окон
DOME освещение салона
DOOR дверь
ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDU контроль впрыска
EFI система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAIN главный двигателя
FAN вентилятор
FOG противотуманка
Fr передний
F-TAIL задние фонари
GAUGE приборная доска, спидометр
HAZARD аварийные сигналы
HAZ-TRN аварийка-повороты
HEAD передние фары
HEAD LH передние фары левые
HEAD RH передние фары правые
HORN звуковой сигнал
HTR обогреватель
I/UP холостой ход
IG зажигание
IGN зажигание
MAIN главный
P/W стеклоподъемник
POWER питание
PWR питание
RAD радио
Rr задний
SIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал
TAIL задние фонари
TURN поворотники
WASH стеклоомыватель
WIP стеклоочиститель
WIPER стеклоочиститель
1 — TURN (7.5A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
2 — резерв
3 — GAUGE (10A) — освещение, габариты, система кондиционирования, фонари заднего хода, система управления люком, стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла
4 — WIP (20A) — (wiper) стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, и стекла задней двери
5 — I-UP/M-HTR (10A) — система повышения частоты холостого хода / обогрев боковых зеркал
6 — ECU-IG (10A) — система впрыска топлива
7 — IGN (7.5A) — система зарядки аккумулятора, система впрыска топлива, система подушек безопасности (SRS)
8 — STOP (15A) — стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
9 — TAIL (15A) — задние габариты, измерительные приборы и датчики, часы, прикуриватель, аудиосистема, обогреватель заднего стекла, подсветка номерного знака, системы впрыска топлива, система кондиционирования, аварийная сигнализация, центральный замок
10,11 — резерв
12 — OBD (7.5A) — система диагностики OBD-2
13 — ECU-B (7.5A) — система подушек безопасности, задние противотуманки
14 — ST (5A) — система запуска
15 — D/L (30A) — центральный замок
16 — FOG (15A) — противотуманные фары
17 — S-HTR (15A) — (Seat Heater) подогрев сидений
18 — резерв
19 — CIG (15A) — аудиосистема, часы, прикуриватель, электропривод боковых зеркал
20 — DEF (40А) (серый) — обогреватель заднего стекла, предохранитель: DEF I-UP/M-HTR
21 — Power (30А) (розовый) — электропривод стеклоподъемников, электропривод люка