За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

Для пистолетов обязательно апгрейдим величину магазина, точность и скорострельность. Для прицельной стрельбы на ближних и средних дистанциях точность и скорострельность имеют важное значение, иначе наша пистолетная стрельба будет малоэффективна.

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

Для дробовиков такие параметры как настильность и удобность совершенно не нужны, их оставляем сразу. Тем более для дроби не нужна точность, ведь дробовик как раз нужен нам из-за его огромного разлёта дроби при выстреле, чтобы уверенно поражать группы целей. Поэтому в дробовиках улучшаем ёмкость магазина, отдачу и скорострельность. Скорострельность особо важна, потому что у дробовиков она низкая.

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

Для автоматов апгрейдим отдачу — особенно это актуально для АК с их конской отдачей. Также стоит уделить внимание точности, если планируем пользоваться оптическим прицелом для поражения дальних целей, то можем немного улучшить настильность. Для автоматов наш приоритет в апгрейдах — это отдача и точность. Скорострельность у них обычно отличная по умолчанию.

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

Для снайперских винтовок приоритетом в апгрейдах будут настильность и точность, это важные параметры для стрельбы на большом расстоянии. Если винтовка стреляет одиночными выстрелами, то отдачу можно вообще не улучшать. Для автоматической стрельбы очередями нужно поработать и над уменьшением отдачи. Также очень поможет улучшение темпа стрельбы, ведь снайперки обычно стреляют медленно.

Источник

Редактирование оружия

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Общие положения

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

Второй раздел

Следующие значения могут находится в другой части файла, но относятся они к обзору.

Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:

Четвертый раздел

Пятый раздел

Шестой раздел

Примечание В ЧН\ЗП будет выглядеть так:

Седьмой раздел

Изменение описаний

Нововведения в ЗП

Апгрейды и изнашиваемость

Так-же в ЗП была создана более продуманная схема изнашиваемости, вот строки которые за это отвечают:

Изношенность нового ствола = 1.0

Основной конфиг

Здесь изменений не так много:

Иконка используемая при апгрейде. Координаты отсчитываются с левого верхнего угла по пикселям. Файл с иконками находится по пути textures\ui\ui_actor_weapons.dds

Авторы

Статья средняя, но не сказано про параметр патронов «explosive». Нет подствольников и ракет, а именно патронов! Даже в оригинальном файле «weapons.ltx» в свойствах патронов 5.45×39 для АК к конце всегда есть строка «explosive = off». Достаточно изменить её на «explosive = on» и при выстреле таким снарядом мы увидим как в месте попадания разгорается и тухнет оранжевое пламя. Но это всего лишь анимация, так что если будете делать такие патроны, не забывайте увеличить их бронебойную способность и останавливающее действие. Кстати, это не только для патронов АК сделать можно, а для любых всего одной строкой. Удачи!

Немного поправил Chriotmao 05.09.2013

Источник

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Руководство по игре Сталкер Зов Припяти (советы и не только)

СЕВА: По основному квесту купить её всё равно нужно будет, ваше дело использовать её после этого или нет. Основное её достоинство защита от аномалий, и используется она в первую очередь для этого, от пуль и ударов она защищает слабо, имеет максимум 4 слота для артефактов. Шлем встроенный. Использовать её не рекомендую, так как в аномалиях можно использовать болты, чтобы их обходить, а после появления детектора сварог в аномалии попадать будете редко.

Броник с шлемом. Самая эффективная в игре защита от пуль и ударов, сам по себе бронежилет защищает от них лучше экзоскелета, да ещё и шлем добавляет этих свойств. Защита от аномалий слабая или очень слабая. Но тем не менее броник с шлемом выбор опытного игрока, носящего с собой 2-3 любимые пушки и минимум остальных вещей. Т.к. сама броня тяжёлая и практически не прибавляет максимально переносимого веса. На ваш выбор 2 лучших броника:
Булат (продаётся у сыча, бесплатно дают военные, когда приходишь в Припять) он лучше защищает от пуль, но хуже от аномалий, весит больше, имеет максимум 2 слота для артефактов.
Бронекостюм чистого неба (заказывается у Шустрого) лучше защищает от аномалий, хуже от пуль и ударов, более лёгкий имеет максимум 4 слота для артефактов.
Оба хороши, выбирайте в зависимости от своего стиля игры.
Шлем выбирайте просто: лучший, который найдёте, сложностей в выборе быть не должно.

Артефакт чаще всего дополняют броники, поэтому я пишу о них сразу после брони, тут всё просто: из артефактов нужны только на удаление радиации, на увеличение веса, на выносливость. Все остальные артефакты смело продавайте, т.к. их эффект очень слаб, и результата от них почувствовать не получится. Артефакты на удаление радиации в первую очередь используются, для того чтобы можно было надеть другие артефакты, так что их ставим не больше чем нужно для других артефактов. На увеличение веса тут всё понятно. А вот на выносливости остановимся подробнее. Дело в том, что выносливость расходуется в зависимости от того сколько весит ваш груз в сравнении максимально возможным. А именно если у вас вес 49 из 50 то выносливость будет расходоваться быстро, даже если мы оденем 2 артефакта на + 6 выносливости. а надев 2 артефакта на +12 килограмм получим 49 из 74, в таком случае выносливость будет расходоваться медленнее чем в предыдущем случае. Из этого сделаем вывод: для того чтобы выносливость заканчивалась медленнее нужно при большом переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на увелечение максимального переносимого веса, а при маленьком переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на выносливость.

Точность: понятно
Отдача: понятно
Настильность: влияет на дальность полёта пули, её траекторию (как скоро она начнёт снижаться), и вроде как на скорость пули, но это информация не подтверждена.
Удобность: влияет на скорость возвращения прицела в начальное положение после выстрела. (самая бесполезная характеристика в игре)
Скорострельность: понятно.

Теперь ПС (псевдо снайпер). ПС тот кто берёт снайперки ради убойности, стреляет в любую часть тела, короче использует больше как автомат, стреляет чаще в автоматическом режиме. Такому игроку подойдёт прибой или винтарь, но лучше всё таки прибой, он экономнее расходует патроны, компенсируя это своей убойностью, выбирайте что хотите, тут проблем нету, разница не большая, особенно для ПС.

Улучшения снайперских винтовок (по убыванию важности)
ИС
1 точность (ну а зачем ещё нам снайперка)
2 настильность (если пуля снизится перед целью и попадёт в грудь, тем самым не убив 1 выстрелом будет очень обидно)
3 отдача
4 скорострельность по сути редко бывает полезна, только когда цель бежит)
5 удобность в принципе можно качать за место отдачи, эффект примерно тот же, но когда нет отдачи всё таки приятнее, прицел не двигается вообще.

1 точность
2 отдача
3 скорострельность
4 настильность
5 удобность

Автоматы это: штурмовые винтовки, карабины, пистолеты пулемёты (не путать с пистолетами с автоматическим режимом стрельбы!!) и т.д.

Итак начнём с самого главного автоматов универсальных, я выбрал 3 экземпляра как самые лучшие, расположены в порядке уменьшения повреждения и увеличения количества модулей. Единственная проблема у всех 3 из режимов стрельбы автомат и одиночные, очереди нет.

2 СА Лавина. Да да самая обычная пушка, подбираемая с трупов, обладает встроенным глушителем, и возможностью устанавливать различные прицелы, обладает 2 местом по повреждениям, что делает её одной из лучших автоматов в игре. Именно поэтому эта одна из моих любимых пушек. Из минусов невозможность ставить подствол (хотя это не проблема, он в игре очень корявый) сравнительно маленький магазин 20 патронов, но при улучшении становится 30, что вполне достаточно.

Для любителей стрельбы очередями советую Шторм (уникальный гром, заказывается у шустрого) По сути универсальный как СГИ, (только подствол встроенный) но меньшее повреждение, зато возможность стрельбы очередью. Патроны калашевские, очень хорошая пушка в условиях зоны.

Улучшения
1 отдача
2 точность
3 скорострельность
4 настильность
5 надёжность
6 удобность

Дробовики, наверно не надо никому обьяснять что это. Используются в первую очередь против мутантов. На выбор 2 дробовика: хищник, отбойник.
Остановимся подробнее на обоих:

Что использовать выбирайте сами: хищник можнее, а отбойник приятнее.

Конкретно нету но лучше всего улучшать отдачу и скорострельность. Остальные в зависимости от стиля игры, только настильность не трогайте, она нам не нужна.

1 Отдача
2 Точность
3 Скорострельность
4 надёжность
5 настильность
6 удобность

Гаусс получаешь по основному квесту, очень точная, огромный урон, пуля долетает до цели мгновенно, только очень медленная. Отлично подходит для стрельбы по людям (убивает 1 выстрелом хоть в палей на ноге), по монстрам (убивает почти всех 1-2 выстрелами) кроме псевдогиганта (4 выстрела).

РПГ можно найти или купить урон почти как у гаусса, но очень большой радиус взрыва, подходит для стрельбы по всем, но в помещениях, в правильных руках одним выстрелом можно уничтожить группу врагов, но медленная перезарядка.

Мутантов я расположил по убыванию их сложности, перед тем как спорить пройдите игру на максималке.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Если вы часто играете в различные видео игры обзаведитесь такой нужной вещью, как стерео наушники, основное их преимущество перед колонками в том, что вы всегда сможете услышать с какой стороны враг, т.к. наушники воспроизводят звук для каждого уха по разному, обеспечивая 3D звук.

СОВЕТ используйте аномалии, к примеру, химера при прыжке, если не попадёт в вас пролетит дальше, а если у вас за спиной аномалия понятно, куда она улетит).

Способ противостояния. У бюррера главное не попасться на эту самую гравии атаку, для этого вам нужно когда увидите по краям экрана что то вроде тумана (это своеобразный сигнал что в вас целится бюррер) РЕЗКО отпрыгнуть назад, тогда бюррер ударит перед вами не попав в вас. Ну с остальным всё проще стреляйте по нему с дробаша (если есть гаусс то с него) когда на нём нет щита, и за этот короткий промежуток старайтесь нанести ему как можно больше урона. Убивается 1 выстрелом с гаусса.

ПСЕВДОГИГАНТ. Многие наврено не понимают почему такой махине дали всего пятое место. Сейчас объясню, у него нет особых способностей он медленный, неуклюжий, тупой. У него только большой слой брони под кожей и способность топнуть ногой от злости.

ПОЛТЕРГЕЙСТ. Полтергейстов различают 2 вида: синий лёгкое пси воздействие кидается мусором, красный ставит своеобразные огнемёты напрвленные на вас, но перед тем как он начнёт атаковать вас после того как заметит проходит очень много времени, хотя урон достаточно большой.

Источник

F.A.Q для Сталкер Dead Air

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкереDead Air представлен как модификация насыщенная различными фичами и геймплейными нововведениями, которые порождают массу вопросов, особенно у игроков впервые столкнувшиеся с проектом. Несмотря на подробные видеоинструкции от разработчиков по работе новых игровых систем и механик, игроки продолжают генерировать огромное количество вопросов связанных как с прохождением, так и с техническими нюансами.

Где скачать мод сталкер Dead Air?

Почему постоянно убавляется здоровье?

Рекомендуемые настройки FOV

75. Для интерфейса — 0.35.

Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна

Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?

Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

В чём разница между старыми и обычными патронами?

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?

Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?

Как используется универсальное зарядное устройство?

Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы. Для пополнения заряда используются батарейки.

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?

У персонажа нет КПК. Режим задумывался не как сюжетный.

Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?

Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.

Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость

Где найти экзоскелет?

Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций.

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?

Да, если они находятся на пути, где ходят NPC и те заметили.

Почему мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна

Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?

Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?

Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?

Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый завоз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?

Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Почему по мне стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?

За переход требуется разово заплатить 5000 Ru Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик

«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено

Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC

Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в ближайшее время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания

Новые задания появляются через несколько дней.

Задание на поиск предметов не выполняется

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?

Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

Принести инструменты технику по заданию.

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?

Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.

Как допрашивать раненых?

С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник

Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?

На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?

Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд

Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?

Скорее всего, тайник находится в подземной локации.

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?

В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций.

Как включить спавнер Dead Air?

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?

На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

Где находятся папки с сохранениями и скриншотами в Dead Air?

В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »

MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.

Не запускается игра или отсутствует звук

Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет

Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре.

Вылет с ошибкой «. Out of memory» или ошибка «stack trace: «

Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

На какой версии движка CoC OpenXRay основан Dead Air?

На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы и сюда.

Источник

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

присоединяюсь к вопросу. интересно узнать )

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

Тыща человек играет, уже до конца игру прошли, ЧЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ «УДОБНОСТЬ»?

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

удобность.
у пистолетов стремится к 100%
у винторезов к 0%

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

Между прочим у ВСС этот параметр весьма неплох.
Это он у СВД да гауссни с рпг никакой.

ИМХО, удобность это скорость перезарядки и прицеливания, эффективность поглощения отдачи стрелком.

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

Kirill_S
28.03.07 13:16

RаzоR
28.03.07 23:28
+1

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

DJekman
29.03.07 11:59

у меня в определенные моменты полоска здоровья сама растет. на поясе висят два артефакта «кровотечение +200» и один «кровотечение +600»

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

Скорость регенерации увеличивают каменная кровь, кусман мяса и душа.
артефакты с бонусом/пенальти кровотечения действуют только во время самого кровотечения.

Так, с кучей колючек (артефакт из жгучего пуха) можно получить пули с зелёным кровотечением и дождаться красного %)

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

О_о откопали старую тему

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

Угу,практически с могилы вытягивали.)))

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

обратно закапывайте, а то споры будут что удобнее и подобное.

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

мазохистам и отморозкам предлагаю лекцию на тему «параметр удобность в игре сталкер» нах, основанную на личном опыте мля

За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть фото За что отвечает удобность в сталкере. Смотреть картинку За что отвечает удобность в сталкере. Картинка про За что отвечает удобность в сталкере. Фото За что отвечает удобность в сталкере

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *