За что получают деньги блоггеры инстаграм

Сколько можно заработать в Инстаграме с 1000 подписчиков на (2021)

Есть инстаграм аккаунты которые имеют более 100 000 подписчиков и практически не чего не зарабатывают! —По чему так? Все просто, подписчики таких каналов не реальные люди – просто боты. Так сколько можно заработать в инстаграме на реальных посетителях если аккаунт не разу не накручивался ботами.

— В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать о факторах влияющих на заработок в инстаграм, сколько нужно подписчиков чтобы заработать в инстаграм и как заработать свои первые деньги.

Для начало узнаем что на прямую влияет на получения прибыли с instagrame

    Кол-во подписчиков – из за кол-во подписчиков оценивается стоимость рекламного объявления, чем больше подписчиков, тем выше цена. Страна, регион – цена за размещение рекламных объявлений в англоязычных и некоторых других странах выше чем в странах СНГ. Статистика аккаунта – ваш заработок не оценивается количеством подписчиков в Instagram. То есть, важна активность ваших подписчиков, чем больше они будут ставить лайков, делать репостов, тем выше будет цена за размещение рекламных материалов. Тематика – тематики развлекательного характера менее прибыльные чем коммерческие тематики. Но за то, развлекательные темы быстро набирают популярность – еще нужно учитывать тему рекламного объявления, от этого зависит и его цена.

Теперь пришло время узнать, сколько зарабатывают блогеры в инстаграм. Вот некоторые из блогеров и цена за размещение одного рекламного поста.

    Antonlavrentiev — на канале более 230 000 подписчиков, цена за пост 25–35 т. р. Namioff – более 50 т. подписчиков, цена поста 1-3 т. р. Jenskii Club – более 440 т. подписчиков, цена около 3 т. р. beauty.false – 1 200 000 подписчиков, цена 16 т. р.

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Рекламных материалов не должно быть более 20% идеально будет 10% рекламы 90% контента.

Сколько зарабатывают в инстаграме российские блогеры топы

По сравнению с топовыми американскими блогерами, цена за пост в русскоязычных инстаграмм аккаунтах не такая уж и большая. Но все же, посмотрите на список ниже, для простого человека суммы просто огромные.

    Егор крид — 14 млн подписчиков, цена за пост 2.2 млн рублей Ксения Собчак — 8.6 млн подписчиков, цена за пост от 150 т. р. Анастасия Ивлеева — 18,9 млн подписчиков, цена за пост более 1 млн рублей. Victoriabonya — 8.4 млн подписчиков, цена поста от 400 т.р.

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

— На какой заработок в инстаграм можно рассчитывать?

Расчетная таблица (примерные значения)
Кол-во подписчиков:Цена рекламного поста:Заработок в месяц, при размещении 2х постов в неделю:
1 00030–60₽250–500₽
10 000300–600₽2500–5000₽
50 0001500–3000₽12 000–24 000₽
100 0003000–6000₽24 000–50 000₽
500 00015 000–30 000₽120 000–240 000₽
1 000 00030 000–60 000₽240 000–500 000₽

Если хотите просмотреть самолично цены на размещение рекламных объявлений у разных блогеров, тогда рекомендую список из 5 платформ для поиска рекламодателей для инстаграм.

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Instagram-маркетолог

Пройдя этот курс вы научитесь: составлять стратегию продвижения, настраивать и оформлять профиль, заинтересовывать аудиторию, стратегически подходить к созданию контента и …

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Instagram-эксперт

Это одна из лучших программ обучения которая научит создавать и продвигать личностный бренд, обучит мастерству создания контента, покажет как запускать таргетированную рекламу и …

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Как зарабатывать в инстаграме с нуля

Если вы решитесь завести свой инстаграм после уведенного выше, то вам обязательно нужно знать как зарабатывают на подписчиках в инстаграме. А если у вас не большое кол-во подписчиков и нет заработка, то возможно некоторый из способов вам подойдут.

Постараюсь не затягивать статью и рассказать в сжатой форме.

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Этот сервис предлагает выполнять различные заказы и зарабатывать на этом деньги. Если рассматривать заказы связанные с instagramm, от вас будет требоваться оформлять посты, заниматься развитием и продвижением аккаунта и т. д..

Еще, вам как новичку полагаются бонусы, ты получишь 100₽ бонусом если введешь этот промокод 4566594 в мобильном приложении. А если тебе нужно будет разместить заказ, то введи этот промокод fp4566594, который даст тебе бонус + еще 100₽, промокод можно ввести на странице бонусы.

Имейте в виду, некоторые из способов реально смогут приносить прибыль небольшим аккаунтам, главное что бы подписчики были реальные и заинтересованные в тематики вашего блога. То есть, они должны ставить лайки, комментарии оставлять и делать репосты, по необходимости обращаться к вам за личными советами.

    Продажа товаров и услуг – если у вас есть свой товар, это хорошо, но если его нет, не чего страшного. Есть специальные площадки которые предлагают продавать их товар через ваши соц сети и получать обычно % с продажи Продажа партнерских продуктов – есть спец сайты с которыми сотрудничают разное множество компаний. Так вот эти партнерки, предлагают компаниям быстро продать их товар или услугу с помощью тех людей, которые пришли в партнерку с целью заработать. Лучшей партнеркай считают Адмитад (мой разовый заработок составил 16 т. р. за продажу пару курсов). Перейдя в партнерку выбираете подходящий продукт, берете на его ссылку и размещаете ссылку у себя в инсте с рекомендациями и ждете пока кто то купит или пройдет регистрацию что бы получить % с продажи или фиксированную сумму. Размещение рекламы – вам будут приходить заказы от рекламодателей с рекламными материалами. Что бы привлечь больше рекламодателей используйте биржи рекламы инстаграм.

    Администрировать чужой блог – в интернете есть вакансии по поиску smm-менеджеров для инстаграм. Продвигать чужие блогиВыполнять простые задания – есть сайты на которых имеется список из блогеров инстаграм, за подписку или поставленный лайк этим блогером, вы получите денежное вознаграждение.

Источник

Как зарабатывают инстаграм-блогеры

Всем известно, что популярные блогеры и селебрити получают деньги за рекламу брендов. Куда интереснее другое: какие ещё существуют способы заработка и как можно зарабатывать на Инстаграме простым людям без звездного статуса.

Пройдемся по всем основным механикам.

Уже упомянутый и самый распространенный способ.

Бренды не просто приходят в инфлюенсер-маркетинг — они там уже прописались. Поэтому заказов на рекламу в Инстаграме много.

Начинающие блогеры могут получать 500-1000 рублей за рекламный пост, а стоимость одной интеграции у миллионников может превышать миллион рублей.

Чтобы получить первые небольшие деньги за рекламу достаточно набрать 5 000 подписчиков — такая цель более, чем реальна. Только не торопитесь и набирайте качественную аудиторию, а не индийских ботов. Во-первых, рекламодатели стали куда опытнее и накрутки часто выявляются. Во-вторых, именно с качественной аудиторией вы сможете расти дальше, развивать свой блог и привлекать новых рекламодателей.

При этом, это самый легкий способ:

Продажа товаров является хорошо вариантом дополнительного дохода помимо рекламы. Тут важно 2 вещи:

Тогда вы вполне можете запустить продажу продукта, который как-то связан с тематикой вашего блога. Например, фитнес-блогеры часто дополнительно занимаются продажей спортивного питания, а инфлюенсеры из мира моды — продажей одежды или аксессуаров. Почти в каждой нише есть сопутствующие товары, которые можно предлагать аудитории. Главное, выбирайте действительно качественные товары — репутация торговца барахлом вам вряд ли будет на руку.

Инфобизнес — огромная индустрия в Инстаграме. Многие блогеры устраивают вебинары, тренинги и консультации прямо в Инстаграме. И спрос на эту сферу не падает с годами.

Ваши знания тоже можно и нужно монетизировать. Даже те, что казалось бы, никак не связаны с бизнесом. Отходили все детство в художественную школу? Пригодиться! Отучились на юрфаке и хорошо разбираетесь в жилищном праве? Тоже прекрасно.

Необязательно иметь сложный авторский курс и писать лекции. Допустим, вы похудели на 15 кг, разобрались в здоровом питании и фитнесе. Соберите 10-20 человек на марафон, создайте общий чат и помогайте людям советами, пусть они отчитываются о своих бжу и каллориях. Вы сможете предложить людям не только личный опыт, но и коллективную ответственность — это хороший механизм. 400-500 рублей с человека за участие и вот несколько тысяч уже на вашей банковской карте.

Выходите в прямые эфиры, бесплатно отвечайте на вопросы подписчиков, чтобы продемонстрировать свою экспертность и на ваш следующий марафон обязательно запишется больше людей.

Амбассадор — это блогер, который на постоянной основе рекламирует продукцию конкретного бренда. Своего рода цифровой представитель компании в Инстаграме.

Основной принцип такого сотрудничества завязан на том, что блогер пользуется продукцией регулярно и с удовольствием. Например, гаджеты от Samsung или определенная косметика часто фигурируют в ленте и в сторис инфлюенсера. Подписчики понимают, что это оплачено, но все же регулярность использования создает впечатление, что эти товары являются частью жизни блогера. Он действительно постоянно ими пользуется, а значит реклама приобретает форму искренней рекомендации.

Такой фишки нет у разовой рекламы, поэтому схема востребована.Само собой, с минимальным количеством подписчиков амбассадором вряд ли удастся стать. Но для инфлюенсера среднего калибра со 100-тысячной аудиторией такой формат уже доступен. Есть к чему стремиться!

Сложный, но очень перспективный формат. Доступен уже состоявшимся блогерам, которые собрали под свое крыло хотя бы несколько десятков тысяч подписчиков.

Тут, конечно, понадобится коммерческая жилка и стартовый капитал — поэтому такой формат используется чаще крупными инфлюенсерами. Зато успешные запуски обеспечили блогеров еще одной приличной статьей дохода помимо рекламы.

Мерч — это одежда, аксессуары, сувениры и любые другие вещи с символикой бренда. До эпохи социальных сетей мерч выпускали в основном крупные компании и музыкальные группы. Сегодня фирменную продукцию продают многие и блогеры не стали исключением.

Футболки с никнеймами, различные принты с цитатами инфлюенсера и другие вещи довольно хорошо продаются среди подписчиков. Люди любят создавать себе кумиров, а сегодня кумиром для небольшой аудитории может быть даже средний блогер с аудиторией в 50 000 человек.

К тому же, это отличный способ попробовать себя в роли дизайнера одежды и бытовых предметов. Если запуск бренда это более серьезная и комплексная задача, то в случае с мерчем можно просто «По фану» выпустить 1-2 вещи и оценить спрос аудитории.

Партнерская программа — это когда блогер продает чужой продукт и получает с этого проценты. С одной стороны, здесь нет гарантированной прибыли для блогеров как в случае с рекламными интеграциями. А с другой — нет ограничения на получаемый доход. Если вы знаете, что можете хорошо продать какой-то среди своих подписчиков — можно прилично заработать, при этом заморачиваться с закупками, производством и доставкой не придется. Эти заботы на стороне компании.

Искать партнерские программы можно через специализированные площадки, на которые вас легко выведет гугл.

Блогеры нередко выступают спикерами и просто участниками различных конференций и форумов. Само собой, многие получают деньги за выступления.

Источник

Кто платит блоггерам?

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Интернет и социальные сети уже несколько лет – площадка для многозначного заработка. Доход некоторых блогеров достигает миллионов, а то и больше. Отсюда желание многих людей уйти из офиса и быть в трендах. Конечно же, это вполне адекватная реакция и порывы. Но часто случается, что пользователи поверхностно воспринимают «работу инфлюенсера» и возможность заработка в интернете. Поэтому сегодня мы с вами разберем этот вопрос более подробно.

Блогер – кто это?

Блогером считается пользователь, который ведет блог и у него есть некоторое количество подписчиков.

Блоги различаются по числу фолловеров:

Помимо этого различаются по видам:

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Площадки для раскрутки блога и заработка

По статистике на российском рынке самые востребованные площадки – Youtube и Instagram. Но с недавнего времени появился TikTok, который бьет все рекорды по популярности и числу пользователей.

Для начала поговорим о первых двух.

Видеоконтент пользуется наибольшим спросом в социальных сетях. Сейчас на Ютуб более 1 миллиарда пользователей. Чтобы стать начинающим блогером необходимо иметь ряд базовых навыков: написание сценария, настройка техники для съемки, монтаж видеороликов, дизайн. И это только несколько из всех необходимых. Безусловно, можно взять в руки телефон, заснять видео, загрузить его на созданный канал и ждать отдачи. Но мы говорим о качественном контенте, который вызовет интерес у аудитории и рекламодателей.

За счет чего можно зарабатывать на Ютуб:

1. Официальная партнерская программа.

Это именно та злосчастная реклама, которая появляется во время просмотров видео.

Оплата идет за количество просмотров и переходов.

Чтобы стать официальным партнером Ютуб необходимо набрать на канале не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последний год.

Важно, чтобы контент канала соответствовал политике социальной сети. Никакого мата, насилия, травматических действий и табачных изделий.

После того, как канал становится партнером Ютуба в роликах появляется реклама Google AdSense. Инфлюенсер получает деньги за просмотры рекламы, то есть если подписчик просмотрел рекламную вставку или перешел на сайт.

Но по факту, партнерская программа приносит небольшой доход блогерам, исключение – миллионники.

2. Сотрудничество с рекламодателями.

Этот вариант, действительно, выгодный и прибыльный для блогеров. Средняя цена за размещение рекламы 3000 рублей для небольших блогов. Средний получает – 10 000 – 20 000 рублей. А для топовых – цены куда выше, например, 200 000 – 500 000 рублей.

3. Новый способ заработка – платная подписка.

С недавних времен появилась возможность оформить платную подписку на канал на youtube, где ролики просматриваются без рекламы. В таких случаях Ютуб пересчитывает блогерам прибыль и начисляет некий бонус. Но этот способ пока лишь набирает популярность.

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Заработок блогера в инстаграм не зависит от просмотров, лайков или комментариев. За это сервис не платит.

Инфлюенсер основной доход получает от размещения рекламных публикаций. Но обращения рекламодателей зависят от тематики, чем она шире, тем легче включить рекламу.

Средняя цена варьируется от 5 000 рублей до 20 000 рублей для средних. А у лидеров мнений, у которых несколько миллионов подписчиков стоимость достигает несколько сотен тысяч.

Блоги в Instagram – востребованная площадка у рекламодателей. Чаще всего заказчики в первую очередь для рк рассматривают их.

o Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, TikTok.

Монетизировать аккаунт в Дзен можно несколькими способами:

У большинства блогеров доход идет с рекламы Яндекс Дзена. Здесь автор подключает монетизацию и реклама отображается внутри статей.

Подключить монетизацию можно после того, как все статьи наберут не менее 10 000 минут просмотра за 7 дней.

Блогерам необходимо подать заявку, после ее согласования рекламные блоки автоматически будут отображаться в статьях. Оплата идет за каждый переход и клик. Деньги начисляются на Яндекс кошелек. Важно отметить, что этот формат нестабильный.

Цена клика варьируется в пределах от 1,5 до 4 рублей.

Если канал блогера достаточно активен, то к нему обращаются заинтересованные рекламодатели. После чего блогер готовит рекламный материал и публикует его за деньги. Сумма опять-таки может быть самой разной, в зависимости от популярности канала. В среднем заказчик платит блогеру от 5 000 до 20 000 рубл.

Вариант очень похож на «обычную монетизацию», но чуть посложнее.

Здесь у блогера будет доступ к личному кабинету в рекламной сети Яндекса. Далее заключается договор с AdFox – это система управления рекламой в интернете. А после чего на канале блогера отображаются блоки других сервисов. По отзывам авторов Яндекс Дзена данный способ заработка эффективный.

Помимо всего вышеперечисленного есть партнерская программа дзена «Нирвана». Она создана для поддержки авторов качественного контента.

Для того, чтобы блогерам стать ее участником необходимо:

После подключение у блогера появляется ряд преимуществ:

1. Персональный менеджера.

2. Получает приоритетные показы.

3. Больше подписчиков и дочитываний на канале.

4. Возможность дополнительного заработка.

В Вконтакте, Одноклассниках, Facebook блогеры зарабатывают деньги также с рекламных постов в пабликах или на личной странице. Ко всему этому в ВКонтакте появился новый способ – таргетированная реклама. В ней могут участвовать сообщества, которые имеют «возраст» более трех месяцев. За 1000 показов блогер получает в среднем 15 рублей. Этот формат начинает только развиваться.

В TikTok – формат видео, соответственно, рекламная публикация будет в этом варианте.

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Амбассадор бренда

Стоит рассказать и об этом способе заработка блогера.

Кто такой амбассадор? Википедия пишет, что это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете. Например, Селена Гомез, которая была амбассадором Puma.

Чаще всего за данной услугой компании обращаются к известным блогерам инстаграма или тиктока, которые имеют миллионную аудиторию.

Стоимость варьируется от 15 000 до 100 000 рублей в месяц.

Общие способы заработка

Сейчас обсудим варианты для блогеров, которые можно использовать вне зависимости от социальной сети.

1. Партнерские программы.

Частично о них уже шла речь.

В большинстве случаев в этом формате блогерам нужно замотивировать аудиторию перейти по ссылке или применить персональный промокод, то есть совершить действие. После чего блогерам засчитывается некий процент. Чем больше действий, тем больше вознаграждение.

Факт, что практически каждый обращался к партнерским программам, чаще всего на начальном этапе, чтобы монетизировать аккаунт.

Здесь блогер через свою авторитетность, влияние может призывать аудиторию приобрести товар. Как тот, что создает сам инфлюенсер, так и товары других создателей.

Думаю, вы часто видите в интернете аккаунты людей, которые несут за собой профессиональный шлейф, например, юриспруденция, графический дизайн, копирайтинг и многое другое. В таком случае блогер создает свой личный бренд в социальной сети. Упор идет на ведение аккаунта для привлечения людей к деятельности. Блог – инструмент для того, чтобы заработать больше денег.

Это пожертвования подписчиков блогерам. По желанию каждый фолловер может «закинуть» некоторую сумму любимым блогерам в знак уважения и поддержки.

Часто случается, что блогеров приглашают на различные мероприятия, проекты, в которых нужно выступить или высказать экспертное мнение. За подобные активности также идет оплата, и они получают свой доход.

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Собственный сайт

Этот вариант, к сожалению, изжил себя на период 2021 года. Сайты были популярны до 2015, сейчас ориентир на социальные сети.

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Как оставаться на плаву

Много высказываний по типу: «Вот популярность спадет и останутся без копейки в кармане», «А что потом?», «Да кому нужны эти блогеры» и многое другое. Да, достаточно примеров, где лидеры мнений теряли свои позиции и уходили. Но также достаточно примеров, где инфлюенсеры долгие годы находятся в топах. Что же влияет на популярность?

Если блогер зарекомендовал себя определенным образом, то необходимо поддерживать имидж, держать планку. Не важно, положительный это или отрицательный хайп. Всегда нужно подпитывать аудиторию инфоповодами.

Конечно же, блогерам нужно с каждым годом совершенствовать качество материалов, будь то видео или текст и фото. Обновление техники – важный пункт. В 2021 году никому не хочется смотреть влоги, снятые на айфон седьмой или камеру 2015 года.

Блогерам стоит привлекать команду специалистов, которые будут знать свое дело от и до и смогут скорректировать любые несовершенства. Появляется множество инструментов для продвижения и один человек не сможет уследить за всем, поэтому стоит делегировать задачи между командой.

За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть фото За что получают деньги блоггеры инстаграм. Смотреть картинку За что получают деньги блоггеры инстаграм. Картинка про За что получают деньги блоггеры инстаграм. Фото За что получают деньги блоггеры инстаграм

Perfluence

Perfluence – платформа, которая предоставляет услуги агентства performance-маркетинга, биржи заданий для блогеров. Там собрана огромная база со всех социальных сетей и мира.

Заработанные деньги начисляются по системе СРА, проще говоря, оплата за результат, целевое действие подписчиков. Например, блогер размещаете ссылку, которую ему предоставили, а за каждое действие фолловеров оплачивают фиксированную сумму.

Эта система оплаты выгодна блогеру, у которого действительно активная аудитория, ведь доход зависит от ее вовлеченности и доверия.

Многие скептически относятся к данному формату, но маркетинг не стоит на месте, развитие колоссальное, например, Яндекс уже запустил отдельную платформу с аналогичными выплатами. Те, кто не боялся браться за новое, сейчас зарабатывают больше, чем могли ранее.

Perfluence составил презентацию доходов, где представлены конкретные страницы и их заработок на проектах.

Кстати, менеджер известных блогеров официально заявила, что работа по фиксированной оплате стала не эффективна. Подробности в посте.

Источник

Как заработать в Инстаграм

Сколько и на чем зарабатывают блогеры.
Как монетизировать блог, если у тебя 3000 подписчиков.
Заработок в Инстаграм, реклама в Инстаграм.

Только недавно поняла, что блогеры зарабатывают на нас, когда мы даже не подозреваем об этом.

Есть реклама «в лоб». Тогда всем понятно, что блогер упомянул в сторис производителя, потому что ему заплатили за рекламу. Ну или упоминает постоянно салон красоты, с которым у блогера контракт. А есть нативная, когда вы не догадываетесь, что смотрите рекламу.

Такой вид заработка в Инстаграм достаточно примитивен. Ниже затрону немного иные форматы.

Грамотные блогеры продвигают личный бренд в Инстаграм и зарабатывают на продажах личного продукта/услуги. Если блогер вкладывает знания, время, душу в свой продукт, то продукт будет пользоваться спросом.

Яркий пример продаж личного продукта можно увидеть у Анастасии Мироновой. У этой девушки сильнейший личный бренд. И владеет она несколькими бизнесами. Зарабатывает миллионы на продажах онлайн-тренировок, спортивного инвентаря, спортивной одежды.

Недавно в сторис Настя озвучивала свои планы. Среди них есть запуски проектов: уходовая косметика и питание. А знаете, почему у нее покупают и будут покупать? Давайте покажу Вам ее фото:

Это Вы еще сторис не видели… Ну что? Остались вопросы, почему у этого человека хотят тренироваться? Или почему покупают спортивную одежду? Личный пример, товарищи. И развитие личного бренда.

Ну или вот пример. Девушка – инвестор. Продает свои курсы по финансовой грамотности.

На личном продукте в Инстаграм зарабатывает и «училка по англ». Иногда у Марии в сторис можно увидеть Басту. Да-да, она его училка по английскому.

Если Вы – профи в определенной сфере, то самое время поработать над развитием личного бренда и созданием личного продукта. Это могут быть: чек-лист, онлайн-обучение, личные консультации, вебинары, тематический продукт и др.

Есть люди, которые хотят и могут платить за обучение у профи. А есть люди, которые хотят и могут покупать товар у своего кумира. Осталось только создать поистине достойный продукт, запустить его рекламу и продажи. Если нужна будет помощь в создании достойного инфопродукта, я с радостью помогу Вам написать текст – Инстаграм anastasiacolis.

Есть и обратная сторона медали. Не все блогеры порядочные, и некоторые либо создают псевдопродукт, либо воруют продукт у специалиста. Как говорят в тик-токе: «вот так делать НЕ НАДО!». Кстати, тик-ток – это шикарная платформа для черпания идей от маркетологов и таргетологов.

Отдельный вид заработка – на личных промокодах. Его можно сочетать и с продажами личного продукта.

Есть желание – продаете, нет желания – не продаете. Никто Вам не указ.

Если у Вас от 3000 подписчиков, вы уже можете сотрудничать с:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *