За что штрафует госадмтехнадзор

Госадмтехнадзор: более 120 физлиц привлечено к ответственности за сбросы строительного мусора в Подмосковье с начала года

За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть фото За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть картинку За что штрафует госадмтехнадзор. Картинка про За что штрафует госадмтехнадзор. Фото За что штрафует госадмтехнадзор

Сотрудники административно-технических комиссий администраций Московской области совместно с инспекторами Госадмтехнадзора выявляют нерадивых физлиц, сбрасывающих строительный мусор в неположенных местах.

В территориальный отдел № 37 Госадмтехнадзора Московской области поступил сигнал от Управляющей компании, что на контейнерную площадку, по адресу Лихачевское шоссе д.10 в городском округе Долгопрудный, происходит сброс строительных отходов неизвестными лицами.

Сотрудники территориального отдела Госадмтехнадзора зафиксировали нарушение при помощи камеры видеонаблюдения системы «Безопасный регион» и выехали совместно с административной комиссией городского округа Долгопрудный на место для фиксации нарушения и привлечения нарушителя к административной ответственности.

Как удалось выяснить, данное правонарушение совершил местный житель, который производил капитальный ремонт в своей квартире.

Согласно действующему законодательству при производстве капитального ремонта необходимо заказать бункер для вывоза строительных отходов. Выбрасывать мусор в таких случаях на общую контейнерную площадку запрещено. На контейнерных площадках имеется информация для заказа бункера для вывоза крупногабаритных отходов.

После установления личности нарушителя, все материалы были переданы в административную комиссию городского округа Долгопрудный для привлечения к административной ответственности виновного лица по статье 6.1. ч. 1 Кодекса Московской области об административных правонарушениях.

Силами администрации и управляющей компании навал строительных отходов на контейнерной площадке ликвидирован.

Источник

Вопросы Государственного административно-технического надзора

Кто выдает разрешение на вырубку деревьев?

В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона Московской области № 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области» вырубка деревьев и кустарников, в том числе сухостойных и больных, производится только на основании разрешения, выдаваемого в установленном порядке органом местного самоуправления.

Какими видами покрытия должна быть оборудована детская игровая площадка?

В соответствии с ч. 11 ст. 12 Закона Московской области № 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области» на детской площадке в местах расположения игрового оборудования предусматриваются мягкие виды покрытия (песчаное, уплотненное песчаное на грунтовом основании или гравийной крошке, мягкое резиновое или мягкое синтетическое).

На вновь вводимых в эксплуатацию или прошедших реконструкцию детских площадках применяется мягкое резиновое или мягкое синтетическое покрытие. Места установки скамеек оборудуются твердыми видами покрытия или фундаментом. При травяном покрытии площадок предусматриваются пешеходные дорожки с твердым, мягким или комбинированными видами покрытия.

Как действовать в случае нарушения тишины физическими лицами?

Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан предусмотрена в статье 3.1 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» и предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере до 3000 рублей.

В отношении граждан протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 3.1 КоАП Московской области, уполномочены составлять члены административных комиссий городских округов Московской области.

Рассматривать дела об указанные административных правонарушениях уполномочены административные комиссии и мировые судьи.

В случаях нарушения тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, граждане обращаются в органы внутренних дел (полицию). Оформленные сотрудниками полиции материалы по обращениям граждан передаются в административные комиссии для возбуждения дел об административных правонарушениях

Как действовать в случае нарушения тишины юридическими лицами?

Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан предусмотрена в статье 3.1 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»

В отношении юридических лиц протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 3.1 КоАП Московской области, уполномочены составлять должностные лица Госадмтехнадзора Московской области. Вместе с тем, выходные и праздничные дни, ночное время являются нерабочими периодами для должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области.

В выходные и праздничные дни, а также в ночное время реагировать по обращениям граждан на нарушения их покоя и тишины уполномочены органы внутренних дел (полиции). Оформленные сотрудниками органов внутренних дел материалы по обращениям граждан (заявления и объяснения граждан, рапорт об обнаружении признаков административного правонарушения и иные доказательства) передаются в Госадмтехнадзор Московской области для возбуждения дела об административных правонарушениях.

Можно ли размещать транспортные средства, в том числе брошенные и (или) разукомплектованные, на детских, игровых, спортивных площадках, газонах, цветниках, участках с зелеными насаждениями и тротуаре?

Законом Московской области № 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области» установлен запрет размещать автотранспортные средства на детских, игровых, спортивных площадках, газонах, цветниках, зеленых насаждениях, а также вне специальных площадок, оборудованных для их размещения.

Административная ответственность за размещение транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на детских, игровых и спортивных площадках, на участках с зелеными насаждениями, на газонах и цветниках предусмотрена в статьях 6.19 и 6.22 Кодекса Московской области об административных правонарушениях.

Административная ответственность за размещение транспортных средств на тротуарах указанным Законом Московской области не установлена, поскольку данное правонарушение относится к правонарушениям в сфере безопасности дорожного движения. Ответственность за размещение транспортных средств на тротуарах предусмотрена в статье 12.19 КоАП Российской Федерации. Рассмотрение дел об указанных административных правонарушениях относится к компетенции органов внутренних дел (полиции).

Существует ли ответственность за отсутствие линии наружного (уличного) освещения на территории муниципального образования?

Административная ответственность за отсутствие линии уличного освещения в КоАП Московской области не предусмотрена.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация уличного освещения является вопросом местного значения и относится к компетенции органов местного самоуправления.

По вопросу обустройства освещения следует обращаться в органы местного самоуправления.

Какие существуют требования к ограждениям?

Согласно требованиям Закона Московской области № 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области» (статьи 27, 49) установка ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений на территории муниципальных образований Московской области осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования. Самовольная установка ограждений не допускается.

Не допускается отклонение ограждения от вертикали. Ограждение должно содержаться в чистоте и порядке, мойка производится по мере загрязнения. Ремонт, окрашивание ограждения и его элементов производится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
За несоблюдение указанных требований в КоАП Московской области предусмотрена административная ответственность (статья 6.18).

Какие требования существуют к установке ограждений, препятствующих заезду автомобилей на газоны, участки с зелеными насаждениями?

Согласно статье 27 Закона Московской области № 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области» на расстоянии не более 0,3 м от мест примыкания газонов, цветников к проездам, стоянкам автотранспорта устанавливаются защитные металлические ограждения высотой не менее 0,5 м.

Установка ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений на территории муниципальных образований Московской области осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования. Самовольная установка ограждений не допускается.

Какая ответственность предусмотрена за ненадлежащее содержание улиц, дорог (непроведение работ по уборке от смета и пыли)?

За ненадлежащее состояние или содержание дорог, улиц, площадей, обочин дорог, кюветов и иных элементов дорог, полосы отвода, подъездных путей, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов статьей 6.7 КоАП Московской области предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

Какая ответственность предусмотрена за загрязнение транспортными средствами территории на выезде со строительных объектов и площадок?

За загрязнение транспортными средствами территории во время их эксплуатации, стоянки, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде с места производства работ на прилегающие территории, вследствие отсутствия тента или укрытия, предотвращающих рассыпание и (или) вываливание груза, загрязненного состояния транспортного средства, отсутствия пункта мойки колес, некачественной мойки или очистки колес на выезде со строительных объектов и площадок, карьеров и полигонов твердых бытовых отходов (в том числе рекультивируемых), предприятий по производству строительных материалов, а также мойку транспортных средств или слив топлива, масел вне установленных нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления мест в КоАП Московской области установлена административная ответственность виде штрафа (статья 6.3).

Какая ответственность предусмотрена за невосстановление территории после завершения земляных работ?

За невосстановление территории после завершения земляных, строительных, аварийных, ремонтных и иных видов работ, несвоевременную ликвидацию провала и иной деформации дорожного покрытия, связанных с производством разрытия, в КоАП Московской области установлена административная ответственность в виде штрафа (статья 6.9).

Какая ответственность предусмотрена за отсутствие у юридического лица (организации) договора на вывоз отходов?

В статье 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлена обязанность собственников твердых коммунальных отходов (ТКО) заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

Кроме того, данная обязанность установлена в Правилах обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156.

Аналогичная норма содержится в Порядке накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области, утвержденном распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 26.06.2019 № 350-РВ.

Ответственность за отсутствие у юридического лица заключенного договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором предусмотрена в статье 8.2 КоАП Российской Федерации, в соответствии с которой несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Кто несет ответственность за ненадлежащее состояние и содержание контейнерной площадки и прилегающей к ней территории?

Требования к обустройству и содержанию контейнерных площадок установлены в Правилах обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039, в Законе Московской области № 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства Московской области» (статья 15), а также в Порядке накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области, утвержденном распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 26.06.2019 № 350-РВ.

За отсутствие на контейнерной площадке графика вывоза ТКО, за содержание в чистоте контейнерной площадки и прилегающей к ней территории несут ответственность органы местного самоуправления, если такая обязанность не лежит на владельце контейнерной площадки.

Надзор за соблюдением обязательных требований на контейнерных площадках Госадмтехнадзор Московской области осуществляет в рамках регионального государственного экологического надзора.

Ответственность за ненадлежащее состояние и содержание контейнерной площадки установлена в ч.1 ст. 8.2 КоАП Российской Федерации.

Какие требования существуют к мусорным контейнерам и кто несет ответственность за переполнение контейнеров на контейнерной площадке?

В соответствии с Регламентом содержания объектов благоустройства Московской области, утвержденным распоряжением Министерства благоустройства Московской области от 20.03.2020 № 10Р-15, переполнение контейнеров, бункеров-накопителей мусором не допускается.
Ответственность за герметизацию, внешний вид и санитарное состояние контейнеров и бункеров-накопителей во время транспортировки возлагается на организации и физические лица, осуществляющие данный вид работ.
Уборку мусора, просыпавшегося при выгрузке из контейнеров в мусоровоз или загрузке бункера, производят работники организации, осуществляющей вывоз мусора.
Контейнеры и бункеры-накопители должны быть в технически исправном состоянии, покрашены и иметь маркировку с указанием реквизитов владельца, подрядной организации, времени вывоза мусора. Контейнеры для сбора отходов должны быть оборудованы плотно закрывающейся крышкой, а на автозаправочных станциях (АЗС) запираться на замки.
Контейнеры, бункеры-накопители и площадки под ними должны не реже 1 раза в 10 дней (кроме зимнего периода) промываться и обрабатываться дезинфицирующими составами.

Кто несет ответственность за недостаточное количество контейнеров на контейнерной площадке?

За недостаточное количество контейнеров на контейнерной площадке ответственность несет региональный оператор, в зоне деятельности которого образуются ТКО.

Кто несет ответственность за несвоевременный вывоз отходов с контейнерной площадки (нарушение графика вывоза отходов)?

За несвоевременный вывоз отходов с контейнерной площадки (нарушение графика) ответственность несет региональный оператор, в зоне деятельности которого образуются ТКО.

Источник

Госадмтехнадзор Подмосковья привлек к ответственности более 80 нарушителей тишины

За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть фото За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть картинку За что штрафует госадмтехнадзор. Картинка про За что штрафует госадмтехнадзор. Фото За что штрафует госадмтехнадзор

С начала 2021 года инспекторы Госадмтехнадзора Московской области в 28 муниципальных образованиях региона привлекли к административной ответственности организации, нарушавшие тишину и покой граждан в обеденное и ночное время, сообщает пресс-служба ведомства.

«С начала года по 87 случаям нарушения тишины и покоя граждан в установленное законом время привлечены к ответственности юридические лица в 28 муниципальных образованиях региона. Наибольшее количество в Красногорске, Люберцах, Орехово-Зуевском округе, Мытищах, Солнечногорске, Балашихе, Подольске, Реутове», – рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

К административной ответственности в основном привлечены строительные организации, нарушившие правила областного законодательства в сфере соблюдения тишины и покоя граждан.

В Подмосковье действует закон «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области», который предусматривает жесткие санкции в отношении нарушителей. Так, при первом нарушении гражданину выносится устное предупреждение. При повторных нарушениях предполагаются следующие меры: граждане должны оплатить штраф в сумме 1-3 тысячи рублей; должностные лица вносят штраф 5-10 тысяч рублей; для юрлиц предусмотрен штраф в размере 60-80 тысяч рублей.

Источник

Как Госадмтехнадзор Подмосковья следит за чистотой и порядком в регионе

За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть фото За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть картинку За что штрафует госадмтехнадзор. Картинка про За что штрафует госадмтехнадзор. Фото За что штрафует госадмтехнадзор

Инспектор Госадмтехнадзора осматривает ж/д объект

Ненадлежащее содержание контейнерных площадок и несвоевременный вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО), нелегальные свалки, несоблюдение правил парковки транспортных средств, нарушения в содержании фасадов нежилых зданий и детских игровых площадок — эти и другие недочеты в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории муниципалитетов региона находятся в зоне контроля сотрудников территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области. Помогают им в этой работе муниципальные административные комиссии. Как функционирует система надзора за чистотой и порядком в Подмосковье, читайте в материале mosreg.ru.

Свалки, контейнерные площадки, загрязнение территорий

За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть фото За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть картинку За что штрафует госадмтехнадзор. Картинка про За что штрафует госадмтехнадзор. Фото За что штрафует госадмтехнадзор

Более 10 автомобилей отправили на штрафстоянку за незаконный сброс мусора в Подмосковье

Несанкционированные свалки — проблема, которая остро стоит в большинстве городских округов Подмосковья. С начала 2021 года в результате надзорных действий инспекторов Госадмтехнадзора ликвидировали 634 несанкционированные свалки, выявленные в течение последних трех лет. По информации пресс-службы ведомства, в 2021 году выявлена 491 свалка общим объемом 17 тысяч кубических метров в 54 муниципальных образованиях. Лидеры по числу несанкционированных навалов мусора — городские округа Клин (49), Павловский Посад (28), Красногорск (25), Серпухов (21).

Например, в октябре ликвидировали свалку объемом 120 кубических метров в городе Озеры на улице Ленина, более 150 кубических метров — в Котельниках на улице Железнодорожной, в городском округе Кашира. Нелегальную свалку более 300 кубометров убрали с улицы Белопесоцкой в поселке Белопесоцкий городского округа Ступино.

Специалисты надзорного ведомства регулярно проверяют состояние контейнерных площадок. За девять месяцев текущего года по предписаниям инспекторов устранен 5281 случай навалов мусора и несвоевременного вывоза ТКО с контейнерных площадок. По информации пресс-службы регионального Госадмтехнадзора, в сфере ответственности региональных операторов выявили 417 нарушений. Чаще всего к административной ответственности привлекали ООО «МСК-НТ». С начала года выявили 231 нарушение, в том числе 88 — в Серпухове, 87 — в Подольске, 31 — в Протвино. ООО «Рузский региональный оператор» допустил 58 нарушений, ООО «Каширский региональный оператор» — 56.

Контроль за поддержанием порядка вдоль «вылетных» магистралей также находится в зоне ответственности сотрудников надзорного ведомства. С начала 2021 года по их предписаниям привели в порядок 192 остановочных павильона и 476 объектов на территориях, прилегающих к объектам в полосах отвода дорог, 73 объекта электросетевого хозяйства, 46 ограждений, 24 объекта рекламы, 17 барьерных ограждений и шумозащитных экранов, 37 фасадов зданий. Также демонтировали 172 средства размещения информации, устранили 136 фактов загрязнения территорий вследствие эксплуатации и ремонта транспортных средств, отсутствия пункта мойки колес, выноса грязи на колесах на проезжую часть.

«Проверки Подмосковья» в мобильном устройстве

За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть фото За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть картинку За что штрафует госадмтехнадзор. Картинка про За что штрафует госадмтехнадзор. Фото За что штрафует госадмтехнадзор

Специальное мобильное приложение, с помощью которого можно автоматически формировать задания для проведения проверок по чек-листам, фотографировать объекты в режиме «до/после», запустили в 2017 году. Один из разделов приложения называется «Земляные работы». Используя его, специалисты Госадмтехнадзора контролируют фактическое качество завершения задач в пределах выданных ордеров и последующего благоустройства территории. Так, за девять месяцев 2021 года специалисты ведомства проверили 4372 завершенных задания из 6576 зафиксированных в приложении.

С помощью мобильного приложения проверяют и детские игровые площадки. Сотрудник эксплуатирующей организации с его помощью фотографирует площадку, фиксируя ее состояние: есть ли на ней информационный щит, как содержат территорию площадки и игровые элементы. Сотрудник Госадмтехнадзора, выходя на место с проверкой, сверяет соответствие фото в приложении с реальным состоянием площадки и стандартами эксплуатации.

«Тепловая карта» ЦУРа

За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть фото За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть картинку За что штрафует госадмтехнадзор. Картинка про За что штрафует госадмтехнадзор. Фото За что штрафует госадмтехнадзор

Этот аналитический инструмент Центра управления регионом позволяет в режиме онлайн выявить точки напряженности. На карте отображаются обращения от жителей, указывающие на возникновение той или иной проблемы на территории. Отражаются на ней и жалобы, касающиеся нарушений чистоты, порядка и благоустройства в Подмосковье. Так, за первую неделю ноября в ЦУР обработали 5912 обращения. Большая часть из них касалась очистки контейнерных площадок от ТКО (549 проблем), уборки газонов и зеленых насаждений от загрязнений (909 проблем), нарушений правил парковки транспортных средств (928 проблем).

Система «Безопасный регион»

За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть фото За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть картинку За что штрафует госадмтехнадзор. Картинка про За что штрафует госадмтехнадзор. Фото За что штрафует госадмтехнадзор

Источник: ©, Пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

Еще один инструмент, который помогает поддерживать чистоту и порядок в Подмосковье, — система «Безопасный регион». За девять месяцев 2021 года при помощи информации, зафиксированной ее видеокамерами, инспекторы регионального Госадмтехнадзора выявили 4756 нарушений. Всего с начала привлечения системы к работе приняли меры по 5403 нарушениям. На данный момент около 5000 из них уже устранили. В Подмосковье работает 77 610 видеокамер системы «Безопасный регион», в том числе 380 «умных камер».

Муниципальные административные комиссии

За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть фото За что штрафует госадмтехнадзор. Смотреть картинку За что штрафует госадмтехнадзор. Картинка про За что штрафует госадмтехнадзор. Фото За что штрафует госадмтехнадзор

Административные комиссии в муниципалитетах региона создали в начале 2018 года для выявления и пресечения нарушений чистоты, порядка и благоустройства, которые допускают физические лица, а также гаражно-строительные кооперативы и садоводческие товарищества.

По информации пресс-службы регионального Госадмтехнадзора, за девять месяцев 2021 года административные комиссии вынесли 14 724 предписания на устранение нарушений чистоты, порядка и благоустройства. В итоге все нарушения устранили. 3507 из них устранили без наложения административного штрафа. В числе лидеров по количеству выявленных нарушений — административные комиссии городских округов Солнечногорск (1209), Рузский (895), Истра (731), Клин (682), Красногорск (624), Серпухов (553), Химки (435), Раменский (498), Сергиево-Посадский (404), Талдомский (328), Дмитровский (382), Шатура (315), Воскресенск (275).

Источник

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госадмтехнадзора Московской области, а также должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления государственного надзора должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе обратиться к руководству Госадмтехнадзора Московской области устно в ходе личного приема, письменно на почтовый адрес Госадмтехнадзора Московской области или в форме электронного документа на адрес электронной почты Госадмтехнадзора Московской области, указанные на Интернет-сайте Госадмтехнадзора Московской области, с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области в ходе проведения проверок.

В жалобе в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, осуществляющего государственный надзор, должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия) и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госадмтехнадзора Московской области, его должностного лица;

6) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;

7) личная подпись заявителя в случае направления жалобы в письменной форме;

8) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Госадмтехнадзора Московской области, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушения требований Регламента и законодательства Российской Федерации и законодательством Московской области в установленной сфере, а также нарушения прав заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

В случае если в жалобе не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, наименование органа, осуществляющего государственный надзор, должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор, и действия (бездействие) которых обжалуются, ответ на жалобу не дается.

Госадмтехнадзор Московской области при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если предметом жалобы имеется вступившее в законную силу судебное решение, то в течение семи календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Госадмтехнадзора Московской области или иное, уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Госадмтехнадзор Московской области или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Госадмтехнадзор Московской области вправе оставить жалобу без ответа также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Госадмтехнадзор Московской области жалоба заявителя на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного надзора должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право получить, а должностные лица Госадмтехнадзора Московской области обязаны ему предоставить информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области перед руководством Госадмтехнадзора Московской области.

Поступившую в Госадмтехнадзор Московской области жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу Госадмтехнадзора Московской области, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Заявитель может также обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Сроки рассмотрения жалобы

Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалобы заявителя подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с даты поступления в Госадмтехнадзор Московской области. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации жалобы в Госадмтехнадзоре Московской области.

Ответ на жалобу подписывается начальником Госадмтехнадзора Московской области (первым заместителем начальника Госадмтехнадзора Московской области, заместителем начальника Госадмтехнадзора Московской области) либо иным уполномоченным должностным лицом.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе заявителя.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) признаются правомерными решения, действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области и отказывается в удовлетворении жалобы;

2) признаются решения, действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области неправомерными и выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействию), в ходе административных действий, предусмотренных Регламентом.

Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти календарных дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *