За что снимаются деньги яндекс плюс

Яндекс.Плюс списали 199 рублей с карты, хотя сервис не подключали. Что делать?

Списание могло произойти автоматически после окончания пробного периода. Как это работает? Когда вы переходите на страницу Яндекс.Плюс и нажимаете «Попробовать бесплатно», то сервис предлагает вам ввести данные банковской карты. Без этого оформить подписку просто нельзя. В течение пробного периода деньги с карты не списываются, однако после его окончания будет произведено автоматическое списание.

Об этом говорится и в Условиях подписки Яндекс.Плюс, с которыми вы соглашаетесь, оформляя бесплатный доступ. Согласно пункту 2.9 Условий, принимая их, пользователь соглашается с тем, что подписка оформляется бессрочно. Стоит обратить внимание и на пункт 2.11, в котором говорится, что при подключении пользователь соглашается на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки. При этом пользователь вправе в любой момент отказаться от подписки в Личном кабинете. Для того чтобы не произошло автоматического списания, отказаться нужно до окончания срока действия пробного периода (срок указан в Личном кабинете + сервис за три дня до его окончания присылает письмо на электронную почту, если вы ее указали при регистрации). Как отказаться? Заходите в Личный кабинет, открываете раздел Подписки, нажимаете «Управлять подпиской», а затем «Отменить подписку».

Что делать, если деньги уже списали? Заходите на страницу Службы поддержки Яндекс.Плюс. Выбираете характер проблемы (Хочу отключить подписку), нажимаете кнопку «Написать в службу поддержки». Дальше откроется специальная форма, в которой нужно будет указать данные о списании денег с карты (так сервис сможет быстро найти вашу подписку). Укажите некоторые данные вашей банковской карточки, дату и время списания. Поставьте галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К этой форме можно прикрепить дополнительные файлы, например скриншот из онлайн-банка, подтверждающий списание средств.

Служба поддержки Яндекс.Плюс отвечает достаточно быстро, а срок возврата денег зависит от вашего банка (обычно это занимает 5-7 дней).

Если у вас остались вопросы относительно возврата денежных средств, рекомендуем ознакомиться с бесплатной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», которую подготовили наши юристы.

Желаем удачи и быстрого разрешения вашей ситуации!

Источник

Приостановить или отключить подписку

Приостановить подписку

Вы можете приостановить подписку, и неиспользованные дни сохранятся. Когда Плюс снова понадобится — вы легко сможете его возобновить.

Если у вас один из таких тарифов, вы можете его отключить. Плюс будет активен до конца оплаченного периода, а потом остановится — никаких списаний не будет.

Возобновить подписку

Плюс возобновится, когда закончится выбранный период приостановки. В любой удобный момент вы можете возобновить подписку вручную на странице Управление подпиской.

Также Плюс возобновится автоматически, если вы активируете промокод или оформите новый тариф.

Если промокод с таким же тарифом, как у вас, то тариф продлится на срок действия промокода.

Если в новом тарифе больше преимуществ, он включится первым. Например, вы приостановили Плюс Мульти и затем активировали промокод на Плюс Мульти с Амедиатекой. Первым включится Плюс Мульти с Амедиатекой, так как в нем больше контента.

Когда оплаченный период нового тарифа закончится, активируются остатки дней старого тарифа.

Если в старом тарифе столько же возможностей, что и в новом, или их больше, то первым включится старый тариф. Например, вы приостановили Плюс Мульти для четырех человек и хотите подключить Плюс по промокоду для одного.

Первым начнет работать старый тариф (в нашем примере — Плюс Мульти). Когда вы используете остаток его дней, включится бесплатный период Плюса для одного. После окончания бесплатного периода деньги будут списываться уже за новый тариф.

Возобновление зависит от того, какой тариф у вас был ранее. Основной принцип — чем больше возможностей в тарифе, тем он приоритетнее, а значит, включится первым.

Отключить автопродление подписки

Вы сможете пользоваться всеми преимуществами тарифа до конца оплаченного периода. Затем Плюс остановится, списаний не будет.\n

Если вы отключите подписку во время пробного периода, повторно активировать бесплатный пробный период не получится — можно будет только оплатить новый тариф.\n

Если тариф оформлен через Google Play или App Store, отключить его можно только в этом же магазине. Подробнее читайте в справке Google Play и справке службы поддержки Apple.

Если\nже Плюс или Музыка оформлены через мобильного оператора, отключить их можно в личном кабинете, с помощью SMS, USSD-команды или мобильного приложения — способ отключения зависит от оператора.

Плюс отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.

Отключить подписку можно только через месяц после подключения. Плюс отключается в день отмены, а 1 числа следующего месяца вы платите за то количество дней, которое тариф отработал в прошлом месяце.

Плюс доступен только подписчикам программы МТС Premium. Первые 90 дней действует пробный период, после него подписка автоматически не продлевается, но вы можете продлить ее вручную.

Если отменить МТС Premium до окончания бесплатного пробного периода Плюса, подписка Плюс отключается в день отмены.

Если вы хотите активировать подарочный сертификат на Плюс и у вас уже есть активный тариф, сначала отмените его. Если подписку не отменить, списания за нее продолжатся параллельно с действием сертификата.

Если вы активировали подарочный сертификат на Плюс, но передумали пользоваться тарифом, его также можно отменить в личном кабинете.

Плюс продолжает работать до конца бесплатного или оплаченного периода.

Тариф продолжает работать до конца оплаченного периода.

Источник

«Яндекс» списывает деньги за «Плюс» без подтверждения со стороны пользователя, при этом подписка не оформлялась

13 апреля девушке пришло СМС о списании 199 рублей за оформление месячной подписки на «Яндекс.Плюс». Никаких действий для оформления подписки не производилось, приложениями «Яндекса» не пользовались. Отключили «Плюс», обратились в поддержку, деньги вернули. Осадок остался.

Осенью 2020 года я отказался от подписок Яндекса. Какого же было моё удивление, что сегодня, 14 апреля, когда мне пришла СМС о списании с моей карты 1690 рублей за годовую подписку на «Яндекс.Плюс». При этом единственным приложением от Яндекса, которым я пользовался в последние дни — это Карты.

И сегодня ко мне снова обращается девушка и с удивлением сообщает, что «Яндекс» попытался списать 1690 рублей, но не хватило денег на карте. В тот же момент, когда мне пришла СМС о списании 1690 рублей. Опять же, никаких действий для оформления подписки не производилось.

Это единичный случай или массовый сбой? А если бы подписка снова «случайно» оформилась, а я пропустил СМС?

Было весной такое, написал в поддержку, вернули.

Рекоммендации те же: не привязывать «полную» карту никуда и никогда.

А зачем Вы Яндексу даёте данные карты?
Он всегда найдёт что списать.
Это все равно что выставить данные в открытом доступе.

Вам что жалко каких-то 1690 рублей для яндекса?

Жалко потому что мошенническим способом списывают средства.

Не стоит впрягаться, когда обращается некая девушка.

Помните, украсть бабки (Яндекс называет людей пользователями) для Яндекса — дело привычное и нормальное. Когда возмущение проливается на странички в интернете, Яндекс дарит пострадавшему промик на скидку.
Так было и будет. Хочется вспомнить фразу, характеризующую деятельность Яндекса более чем полностью:
Солнце восходит и заходит, а в тюрьме моей темно

Кажется, что на аккаунте, к которому привязаны карты ваша и вашей девушки, кто-то оформил годовую подписку. Если вы и девушка не делали этого самостоятельно — загляните, пожалуйста, с ссылкой на пост в личные сообщения Плюса:
vk.com/yandex_plus
instagram.com/plus.yandex
facebook.com/plus.yandex
twitter.com/yandexplushelp

Обязательно поможем во всём разобраться!

Сами мы подписку оформить не можем. Если карта не привязана к аккаунту — нужно ввести все данные карты и согласиться с условиями подписки. Если привязана — только второй шаг, но нажимать на кнопку оформления для этого всё-же нужно.

Да да, взломали у человека злоумышленники аккаунт и давай подписку на Яндекс плюс оформлять, чтобы смотреть замечательный КиноПоиск HD и слушать Яндекс музыку.

Поддержке был задан прямой вопрос: почему после отмены подписки на Плюс она у меня вдруг появилась, при этом платит за неё некий Денис Б? И отменить вашу подписку я почему-то не могу. Не пользуюсь я ей, не нравится. Даже за бесплатно не нужна

Вижу, что вам уже ответили мои коллеги в личных сообщениях. Подскажите, вопрос решился?

Я плачу 299 р за семейную подписку и не спорю, что это удобно. Но за что с меня еще 1690 р снимают ежегодно?? В этот раз, вообще, сняли с корпоративной карты, которую я привязывал к сервису такси. Но годовая подписка тут при чем.

Скорее всего у вас два аккаунта и две подписки соответственно. Приходите к нам в поддержку, поможем навести порядок в подписках: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

с меня уже второй месяц списываю за две подписки по 299 руб. Никогда не подписывался на яндекс плюс. Пользуюсь только такси. Деньги не возвращают: пишут что я потратил баллы, но никаких доказательств, что я получил и потратил баллы не предьявляют

Приходите к нам в поддержку,, поможем разобраться ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

я уже всю субботу и воскресенье не вылезаю из вашей «поддежки». Чтоб моих врагов так поддерживали! Деньги возвращать отказываются, пишут, что я использовал баллы. На просьбу прислать доказательства получения и использования баллов предлагают самому посмотреть в Истории платежей, но там пусто! Я послал скриншот пустой истории платежей, но ответа так не получил. Со мной общается некий Андрей Уткин, но не уверен, что это не бот.

Напишите, пожалуйста, номер обращения (цифры из темы письма).

[Ticket#21061903422304656] Заявка на возврат в чате

Спасибо! Мы обязательно ответим вам на почте.

Ответили: Beginning of forwarded message ————
19.06.2021, 09:55, «Поддержка Яндекс.Плюса» :

Мы проверили платежи и выяснили, что Плюс подключен для аккаунта с другим именем.

Чаще всего в подобных ситуациях оказывается, что Плюс оформлял кто-то из родных, близких или друзей. Возможно, вы давали кому-то свою карту, чтобы оплатить услуги другого сервиса Яндекса (например, Яндекс Go или Еда). В этом случае карта может быть привязана для оплаты Плюс в том числе.

Мы охраняем данные наших пользователей, поэтому не можем назвать вам логин аккаунта. Точно так же мы никому не скажем ваш логин и информацию об аккаунте.

Сегодня же мы отвяжем вашу карту от чужого аккаунта. Также мы остановили Плюс и отменили платеж. Деньги вернутся к вам на счет в течение 5–7 дней, но точный срок зависит от банка.

Если вы уверены, что не давали никому свою карту, рекомендуем вам обратиться в свой банк, чтобы перевыпустить ее. Если данные карты попали в руки злоумышленника, он может снова использовать их для оплаты.

Напишите нам, если появятся вопросы — постараемся помочь! Хорошего дня 😊

Источник

Яндекс Плюс каким-то образом подписал на свои услуги и вот уже полгода списывает деньги

Случайно обнаружила в истории платежей Сбер онлайн, что уже полгода списывают 199р. за подписку на Яндекс плюс, на которую я согласия не давала и не подписывалась. Я даже не знала о существовании этого сервиса.

Откуда у Яндекс плюс данные карты? я не оформляла никакие подписки.

Как вернуть деньги? все чеки есть.

На жалобы служба поддержки ответили, что не находят платежей по этим данным, просят прислать чеки, хотя я им уже все отправила. Отправила второй раз, ответа нет.

Сотрудники Яндекс, прошу разобраться с вопросом.

Привет, я из Ядекса. Для вашего удобства мы подключили вам подписку в одностороннем порядке. Данные карты запросили у банка. Не пользовались подпиской? Жаль, могли бы. Готовы предложить вам 3% кэшбэк за поездки в такси по нечетным числам ноября. Мне пора бежать.

Простите, но вы в себе? что значит в одностороннем порядке. Надеюсь, что это бот.

Извините за такую шутку, конечно) надеюсь разберутся с вашей ситуацией

вам бы в камеди клаб

Просто иногда чувство, что они этой логикой и руководствуются

Дикое орево! Возьму себе в коллекцию пару фраз

Это невероятно, но на VC постоянно пишут гадости о Яндексе. Почему эта компания ещё жива, а не на Колыме пилит ёлки?
Только на этом ресурсе человек 290 уже написали о воровстве денег с карт. Объединитесь в банду и подайте в суд коллективный иск. ред.

прочитать внимательно не вариант?

Яндекс «случайно» узнал данные карты и оформил плюс
При этом он еще самостоятельно ввел пароль из смс в браузере для подверждения
А после этого уточнил на какой email Вам отправлять счета по подпискеи несколько месяцев Вы этого не видели
———————————————
Вы читателей тут за идиотов держите?

Яндекс то большой. может такси пользовались и там вводили данные карты, может кинопоиском. Посмотрите данные которые в вашем аккаунте есть сейчас https://passport.yandex.ru/

В том и дело, что проверяла. Не подключены карты.

И плюс не активирован? Значит кто-то пользуется вашей картой для оплаты своей подписки.

не активирован..как тогда быть и вернут ли деньги?(((

Тут что-то прогнозировать невозможно.. Надейтесь на лучшее! Удачи!

Написать в Яндекс не вариант?)

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса, чтобы мы могли быстро помочь. Понадобятся подробные чеки об оплате — постараемся найти каждый платёж и помочь с отключением подписки. Обязательно всё выясним и вернемся с ответом: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Как работает процесс оформления подписки: её можно подключить только самостоятельно — для этого нужно привязать карту и согласиться с условиями её оформления. Списывать деньги с карт, которые не привязаны к вашему аккаунту, нет технической возможности. Если вы использовали карту на сервисах Яндекса, она сохранена в вашем профиле в разделе “Карты“, проверить карты и удалить их можно здесь: passport.yandex.ru/profile

Я прошу предоставить информацию о том, на чье имя аккаунт, который пользуется Яндекс Плюс. На моих аккаунтах ничего не подключено и карты не сохранены.

в течение какого времени решится данный вопрос? Ваш добрый робот списаний никаких с моей карты не находит несмотря на все официальные чеки сбербанка.

Привет! Я тож оттуда, официальный представитель, да. Берите купон на 500 рублей и удаляйте пост, не портите нам малину

в отличии от вас мои карты хранятся только у меня, больше не у кого.

это вы так думаете =)

не надо строить из себя всезнающее око, я так думаю, опираясь на факты

Но ведь факт как раз в том, что судя по вашим словам, с вашей карты списываются деньги за чей-то чужой аккаунт.

Так и есть, но это не родственники, а мошенники.
У автора выше была речь о родственниках, на что я и ответила, что в моем случае это невозможно.

В инстаграм мне ответили, что вернут деньги в течение недели и что подписка была на другого человека. Подписки обещали отменить и карту отвязать. Карту заблокировала.

И что это за человек, как такое произошло? В этом вся соль. Они же видят, за какой аккаунт идет оплата.

Похожая история! Мне тоже как-то умудрились подключить, причем на корпоративную почту. Через месяц, как я в яндексе по этой почте привязал карту в yandex cloud, а больше ничем и не пользовался

Это вы мне?)))) Рассмешили) Научитесь читать тему до конца, любезный.

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

Источник

Снимает ли Яндекс.Плюс деньги с карты Сбербанка?

Компания Яндекс активно увеличивает количество услуг, предоставляемых пользователям. Многие из них бесплатны, но некоторые удобные сервисы являются платными. Раздел платных услуг Яндекса называется Яндекс.Плюс. Для их использования необходимо оформить платную подписку.

За что снимаются деньги яндекс плюс. Смотреть фото За что снимаются деньги яндекс плюс. Смотреть картинку За что снимаются деньги яндекс плюс. Картинка про За что снимаются деньги яндекс плюс. Фото За что снимаются деньги яндекс плюс

Существует срок бесплатного использования Яндекс.Плюс для того, чтобы оценить все преимущества.

Пробная бесплатная подписка оформляется сроком на 90 дней.

Нужно ли привязывать карту?

При оформлении пробного бесплатного периода подписки на Яндекс.Плюс требуется внести все данные банковской карточки клиента. Компания произведет списание суммы в размере 2 рублей, которые будут возвращены на карту в течение короткого времени. Это делается для того, чтобы удостовериться, что подписка произведена успешно, а карта активна.

После оформления подписки карта привязывается к профилю клиента. В течение бесплатного периода никаких списаний не производится, а по истечении 90 дней Яндекс.Плюс начинает списывать абонентскую плату в размере 169 руб. ежемесячно. Если был оформлен пакет «Семейный Плюс», то ежемесячная плата составит 299 руб. и выше.

За что снимаются деньги яндекс плюс. Смотреть фото За что снимаются деньги яндекс плюс. Смотреть картинку За что снимаются деньги яндекс плюс. Картинка про За что снимаются деньги яндекс плюс. Фото За что снимаются деньги яндекс плюс

Уведомление об окончании бесплатного периода приходит на электронную почту клиента за три дня до даты списания средств. Клиент вправе выбрать, сохранить ли доступ к услугам Яндекс.Плюс уже на платной основе, или же отключить подписку.

Преимущества использования Яндекс.Плюс

Яндекс стремится максимально расширить круг своих клиентов, поэтому разрабатывает услуги для различных целевых аудиторий. При этом он предлагает интересные спецпредложения и бонусы.

Оформив платную подписку на Яндекс.Плюс, пользователь получает доступ к множеству различных сервисов. Вот некоторые из них:

Если услуги Яндекс.Плюс стали не нужны, пользователю необходимо отказаться от платной подписки, иначе она будет продлеваться автоматически, и деньги будут продолжать списываться.

За что снимаются деньги яндекс плюс. Смотреть фото За что снимаются деньги яндекс плюс. Смотреть картинку За что снимаются деньги яндекс плюс. Картинка про За что снимаются деньги яндекс плюс. Фото За что снимаются деньги яндекс плюс

Обладатели любых банковских карт могут отменить автопролонгацию подписки, выполнив следующие шаги:

Отказ от подписки для владельцев карт Сбербанка

Пользователи, которые оформили Яндекс.Плюс на карточку, эмитированную Сбербанком, могут отписаться несколькими способами:

Важно! Если отмена подписки произведена после оплаты, то доступ к услугам сервиса Яндекс.Плюс или Семейный Плюс сохранится на весь оплаченный период.

За что снимаются деньги яндекс плюс. Смотреть фото За что снимаются деньги яндекс плюс. Смотреть картинку За что снимаются деньги яндекс плюс. Картинка про За что снимаются деньги яндекс плюс. Фото За что снимаются деньги яндекс плюс

Если отменяется бесплатная пробная подписка, то Яндекс.Плюс будет приостановлен раньше истечения 90дневного срока. Возобновить бесплатную подписку невозможно. В дальнейшем для использования Яндекс.Плюс потребуется оформить платную подписку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *