За что такой неформатной такой форматный мужчина
Я точно не девочка-рэп.
Припев: (2 раза)
Какой же ты, бл*, красивый, видимо неспроста,
У нас в карманах пара загранпаспортов.
И палево, палево, палево в моём Инста.
И палево, палево, палево в твоём авто.
куплет 1:
Я справа на заднем, ты в упор в лобовое.
В спортивной кофте, но в кружевном белье, ммм, ну, такое.
Ты слушаешь громко музыку, я залипаю на твои тату.
Если ты хотел просто развлечься, то точно выбрал не ту.
Припев:
Какой же ты, бл*, красивый, видимо неспроста,
У нас в карманах пара загранпаспортов.
И палево, палево, палево в моём Инста.
И палево, палево, палево в твоём авто.
Я точно не девочка-рэп.
куплет 2:
Я девочка не Rock’n’Roll и точно не девочка-рэп.
Я на своём стайле и он тебя прёт, и ты нажимаешь REC.
И ты не попсовый, ты любишь басы, а их в моей музыке мало;
Но ты на повторе гоняешь мой голос, когда тебя все за*бало.
Мои длинные ногти под толстовкой царапают спину.
Я реально сижу и думаю, какой же ты, бл*, красивый.
С таким характером львиным, с такой сексуальной щетиной.
И за что фартануло такой неформатной с таким форматным мужчиной?
Пара загранпаспортов.
И палёво в твоём авто.
Припев: (2 раза)
Какой же ты, бл*, красивый, видимо неспроста,
У нас в карманах пара загранпаспортов.
И палево, палево, палево в моём Инста.
И палево, палево, палево в твоём авто.
Палево в твоём авто;
Какой же ты красивый;
Палево в твоём авто.
Мари Краймбрери — Палево
«Палево» — седьмой трек с альбома Мари Краймбрери «Переобулась» (2018).
Текст песни Краймбрери — Палево
Я точно не девочка-рэп
[Припев]
Какой же ты, бл*, красивый, видимо неспроста
У нас в карманах пара загранпаспортов
И палево, палево, палево в моём Insta
И палево, палево, палево в твоём авто
Какой же ты, бл*ть, красивый, видимо неспроста
У нас в карманах пара загранпаспортов
И палево, палево, палево в моём Инста
И палево, палево, палево в твоём авто
[Куплет 1]
Я справа на заднем, ты в упор в лобовое
В спортивной кофте, но в кружевном белье, ммм, #нутакое
Ты слушаешь громко музыку, я залипаю на твои tattoo
Если ты хотел просто развлечься, то точно выбрал не ту
Ты палишь в зеркало заднего вида, а, а я танцую
Ноги на твоих плечах, монолог, и знаешь —
Счастье в таких мелочах:
Как сон, как снег, как поцелуй, как объятия, как воздух;
Как разговоры до утра, или с утра до позднего вечера
Падают звёзды, падают звзёды, падают на пол!
У тебя вот, например, сегодня всё-всё-всё пи**ато!
Но если мне ответишь,
Чтоо будет завтра — я развернусь и уйду
Ненавижу, когда ошибаются или когда мне врут!
[Припев]
Какой же ты, бл*, красивый, видимо неспроста
У нас в карманах пара загранпаспортов
И палево, палево, палево в моём Инста
И палево, палево, палево в твоём авто
Я точно не девочка-рэп
[Куплет 2]
Я девочка не Rock’n’Roll и точно не девочка-рэп
Я на своём стайле и он тебя прёт, и ты нажимаешь REC
И ты не попсовый, ты любишь басы, а их в моей музыке мало
Но ты на повторе гоняешь мой голос, когда тебя все за*бало
На фантиках «Love Is», но не про нашу пару
Не то, чтобы мы плохие, но то чтобы нам всего мало…
Но чтобы я чёрной помадой
Никак не испачкала белое платье —
Мы без разговоров об этом решаем
Проблемы и видимся угорать ещё
Мои длинные ногти под толстовкой царапают спину
Я реально сижу и думаю, какой же ты, бл*, красивый
С таким характером львиным, с такой сексуальной щетиной
И за что фартануло такой неформатной
С таким форматным мужчиной?
Пара загранпаспортов и па-па-палево в твоём авто…
[Припев]
Какой же ты, бл*, красивый, видимо неспроста
У нас в карманах пара загранпаспортов
И палево, палево, палево в моём Инста
И палево, палево, палево в твоём авто
Какой же ты, бл*, красивый, видимо неспроста
У нас в карманах пара загранпаспортов
И палево, палево, палево в моём Инста
И палево, палево, палево в твоём авто
Палево в твоём авто…
Какой же ты красивый!
Палево в твоём авто…
Рита Дакота призналась, что муж изменял ей с певицей Мари Краймбрери
Всплыли новые подробности скандального разрыва Дакоты и Влада Соколовского. Вчера 28-летняя Рита Дакота написала в Инстаграме, что супруг изменял ей с певицей Мари Краймбрери, автором популярного хита «Не в адеквате».
Настоящим ударом для всех поклонников стала новость о разводе Риты Дакоты и Влада Соколовского. А ведь поначалу казалось, что одна из самых красивых пар современного российского шоу-бизнеса, которая с юности вместе, проживет долго и счастливо. Однако красивая сказка закончилась, когда Рита узнала, что муж изменял ей на протяжении довольно длительного времени.
Дакота довольно тяжело переживает эту боль и, чтобы хоть как-то позабыть об этом, с головой окунулась в творчество — ее первые сольные концерты в Санкт-Петербурге и Москве прошли с аншлагом, и уже сейчас она готовится записывать новый альбом.
Композиции Дакоты — это качественная поп-музыка, стилистически напоминающая лучшие западные аналоги, к тому же Дакота добавляет в нее философские тексты. Некоторые поклонники заметили схожесть работ Риты и певицы Мари Краймбрери, которая прославилась прошлогодним хитом «Не в адеквате». Фанаты Дакоты на днях написали ей, что она думает о творчестве Мари, и услышали в ответ неожиданное признание.
«Ходят слухи, что с ней Влад тоже спал и песня «Палево» именно об этом. А творчество очень нравится, талантливая девочка», — написала Дакота в своем Инстаграме.
Песня «Палево» вышла на альбоме Мари Краймбрери «Переобулась», который вышел в 2018 году. И там есть такие строчки «Я реально сижу и думаю, какой же ты красивый/С таким характером львиным, с такой сексуальной щетиной/И за что фартануло такой неформатной/С таким форматным мужчиной?»
Новость взбудоражила фанатов певицы, которые и так на протяжении месяца стараются защищать Дакоту, поэтому многие поспешили раскритиковать Краймбрери за то, что та посмела вступить в отношения с женатым мужчиной и отцом маленького ребенка.
«Не догадывалась и не чувствовала, любила и доверяла», — откровенно пишет Дакота.
Тем временем сам Соколовский хранит молчание и никак не комментирует эту историю. Он старается как можно чаще проводить время с дочкой, а вчера опубликовал в своем инстаграме пост, в котором рассказал, что в конце месяца собирается вместе со своими ребятами покорить самую высокую горную вершину России и Европы — гору Эльбрус.
«Никогда раньше я не принимал участия ни в чем подобном, так что уверен, это будет очень мощно, осталось только подготовиться», — написал Соколовский в своем микроблоге.
Женщины любят в мужчинах четыре психологических свойства
По моим многолетним полевым наблюдениям, женщины любят в мужчинах четыре психологических свойства.
Но увлечение только двумя из них ведет к счастью, зато двумя другими — к тому, что придется долго, красиво страдать.
Первое великое мужское свойство — самодостаточность.
Это когда девушка-медсестра кокетливо спрашивает Шерлока-Камбербэтча, что он думает насчет кофе, а тот отвечает, не отрывая взгляда от свежего трупа: да, спасибо, и две ложки сахару, пожалуйста.
Мужчина, который хотя бы отчасти впадает в зависимость от женского настроения, каприза, флирта, провокации и вообще вечной смены доброго женского следователя на злого женского следователя и обратно, — подписывает себе приговор.
И только тот, кто прежде всего занят собой и своим делом, и с ироническим спокойствием смотрит на любые приключения женского характера, а то и не смотрит на них вовсе, — получает в ответ женское восхищение.
Не обращайте внимания ни на что — и, вопреки всем угрозам и обещаниям, будете вознаграждены.
Второе великое мужское свойство — это суггестия.
Суггестия — это то, что должно быть у хороших политиков на выборах и дрессировщиков в цирке, а еще у родителей, школьных учителей и психиатров.
У всех, кто командует хаосом чужого бессознательного — командует миром детей, животных, избирателей и психически больных.
Женщины обожают, когда с ними ведут себя как с детьми, животными, избирателями и психически больными — и не просто ведут себя, но и умеют. Неявно внушают идеи и вкусы, приказывают без агрессии и насилия, принимают за них решения без давления, обещают невозможное, ни в одном слове вроде бы не соврав, профессионально купируют истерики и психозы.
Все, что мужчина может сделать рационально — объясняя, задавая вопросы, оставляя выбор, предлагая откровенность, — вроде бы и хорошо, правильно, но как-то скучно.
И только суггестия — действует. Создает интерес, а за ним — подчинение, и в итоге — любовь.
Третье великое мужское свойство — форматность.
Форматность — это когда вы видите фотографию семьи на рекламном буклете и внезапно думаете, не взять ли вам ипотеку, хотя еще пять минут назад вы этого делать не собирались.
Потому что на фотографии — форматная семья, именно с той, тысячу раз изученной маркетологами внешностью, возрастом и всем прочим, включая породу собаки у них под ногами, что должно сообщить вам ощущение стабильности, благополучия и уюта одновременно. И даже того, что вам как-нибудь хватит на платежи.
Форматный мужчина — это то самое. Смотрит на него женщина — и сразу видит и его работу, и его зарплату, и их несуществующих детей, и общественное одобрение такому браку, и все остальное по списку.
Важно тут то, что форматность — это вовсе не сами деньги, должности, квартиры и семейные ценности в надежных руках, нет, всего этого в реальности у форматного объекта может и не быть никогда.
Это — способность создать впечатление человека, которому ну просто обязаны дать кредит.
А поскольку множество женщин именно и ощущают себя — никогда, разумеется, себе в этом не признаваясь, — той самой комиссией в банке, что штампует ипотечные решения в обе стороны, «выдать мильен на тридцать лет», «отказать в мильене на тридцать лет», — форматность как раз и подсказывает им решение.
Не будешь же справки смотреть, в самом деле. А гарантий — ужасно хочется.
Ну и четвертое великое мужское свойство — и, может быть, самое великое из всех, ведь именно на нем основано большинство семей, — это способность оказаться своим.
Свой — это сразу понятный, похожий, считываемый легко и без зависания системы.
Может быть, он не очень красивый, не очень умный, без каких-то изрядных денег и манящих перспектив, но…
Но какой-то он свой.
Узнаваемое лицо, смешные шутки, ощущение, что давно знакомы, хотя вроде бы десять минут как сидим и кофе пьем.
В интеллигентской среде так бывает, когда ты мгновенно чувствуешь, что еще твой дедушка, должно быть, с ее бабушкой учился в ИФЛИ в тридцатые годы, и они, несомненно, читали хором Багрицкого наизусть и хотели уехать в Испанию воевать, но впереди была сессия, лето на даче в Кратово и ГУЛаг, а потому не сложилось. Ты, собственно, не так много знаешь про дедушку, и вообще ничего — про ее бабушку, но что так было — ты чувствуешь сразу.
Я вспомнил все четыре свойства — самодостаточность, суггестия, форматность и умение быть своим.
Ну а какие из них ведут к счастью, а какие к страданию, — легко догадаться.