За что уменьшают опыт в кс го
Уменьшенный опыт в CS:GO
13 Oct 2015 в 21:14
13 Oct 2015 в 21:14 #1
Сейчас сыграл игру, дали очень мало опыта, написано «уменьшенный множитель». В двух играх до этого было в 3-4 раза больше опыта. С чем это связано? Я не рангодрочер, просто интересно стало. Прошу без троллинга, просто ответить, если кто знает.
Вот скрин:
http://imgdepo.ru/show/8587494
13 Oct 2015 в 21:18 #2
13 Oct 2015 в 21:27 #3
так это так всегда, сыграл пару каток у тебя полоска быстро прокачиваеться когда написано +еженедельный бонус (очки).
потом все, сколько бы ты раз там не играл с супер-пупер счетом, полоска будет еле ползти. система типо такая, чтоб юзвери до медали не за один день/неделю добирались. +дроп там у них даеться раз в неделю, как ранг второй (не основной) поднимаешь.
cистема дебильная, старая была гораздо лучше.
13 Oct 2015 в 21:28 #4
В обычных пабликах по-моему всегда примерно один и тот же опыт.
13 Oct 2015 в 21:36 #5
блин там есть целая годная статья в стиме по поводу рангов и опыта, поройся.
13 Oct 2015 в 21:51 #6
13 Oct 2015 в 21:58 #7
Есть только один способ повысить уровень: получать очки опыта. Для того, чтобы получить следующий уровень, нужно набрать 5000 очков опыта. То есть, для того, чтобы достичь максимального уровня, нужно получить 195 тыс. очков опыта.
У каждого уровня своя уникальная иконка. Также у уровней есть имена, но они не уникальны. Ниже перечислены все 40 уровней:
Ниже в таблице показано, сколько очков можно получить в каждом игровом режиме:
Игровой режим За что начисляются очки Очки опыта
Соревновательный За один выигранный раунд 30
Обычный За одно очко в таблице очков (Tab) 4
Уничтожение объекта За одно очко в таблице очков (Tab) 3
Гонка вооружений За одно очко в таблице очков (Tab) 1.5
Бой насмерть За одно очко в таблице очков (Tab) 0.2
Пример: за 16 выигранных раундов в соревновательном режиме будет начислено 16 * 30 = 480 очков опыта. За 600 набранных очков в режиме бой насмерть (Deathmatch) будет начислено 600 * 0.2 = 120 очков опыта.
Примечание: Фактическое количество очков опыта может быть другим в зависимости от того, активен ли Еженедельный бонус и нет ли ограничений по очкам на этой неделе. Бонусы и ограничения описаны в следующей секции.
Очки опыта: бонусы и ограничения
По-видимому, Valve заинтересованы в том, чтобы игроки играли регулярно, поэтому каждую неделю поощряют их Еженедельным бонусом очков опыта. Если бонус активен, при игре начисляется больше очков. В течение каждой недели игроки проходят несколько разных стадий бонусов и ограничений. Во время самой последней стадии начисляется очень мало очковопыта, поэтому повышение уровня профиля занимает больше времени.
Если вашей целью стоит достижение высокого уровня профиля, вы должны постараться играть каждую неделю, пока не дойдёте до последней стадии (той, на которой действуют ограничения). Как только вы дошли до этой стадии, можно остановиться и ждать следующей недели, т.к. за игру на этой неделе вы будете получать в 10-20 раз меньше очков.
Ниже в таблице показаны стадии бонусов и ограничений, сколько очков можно получить на каждой стадии, а также общее количество очков в конце стадии:
Стадия Коэффициент|Очков за стадию| Общее количество очков после стадии
Еженедельный бонус 1 |4x 4600 |4600
Еженедельный бонус |2 |2x 3030 |7630
Обычная 1x |5670 |13300
Ограничения |0.175x |n/a |n/a
Очки опыта: кампании операции
Дополнительные очки опыта можно получить за прохождение миссий операции «Бладхаунд». Для того, чтобы иметь возможность получать дополнительные очки, необходимо приобрести и использовать пропуск на операцию. Для того, чтобы успешно завершить миссию, нельзя покидать игровой сервер до окончания игры.
Ниже в таблицах показано сколько очков опыта можно получить за прохождение миссий:
MARKSMAN
Очки опыта Кол-во миссий
200 10
300 10
400 7
500 1
600 3
Всего: 10100 очков опыта
Revolution
Очки опыта Кол-во миссий
200 XP 9
300 XP 5
400 XP 11
405 XP 1
500 XP 1
600 XP 3
Всего: 10405 очков опыта
Обе операции в сумме: 20505 очков опыта.
Очки могут быть начислены после окончания игры в любом режиме на официальных серверах Valve.
Медаль
После достижения сорокового уровня его можно сбросить (до первого) и получить взамен Медаль за службу 2015. Эту медаль можно отображать на профиле рядом с аватаром, так же как и другие медали операций. После сброса уровня всё начинается сначала, т.е. снова можно добраться до сорокового уровня и после очередного сброса получить ещё одну Медаль за службу 2015, и так далее. Но эту медаль можно получить только до 31 декабря 2015 года. Скорее всего, в 2016 году будет другая медаль.
Внимание! После получения Медали за службу 2015 получать третий уровень ещё раз для возможности участия в соревновательных играх на серверах Valve не нужно.
За что уменьшают опыт в кс го
По сути XP ранг не является самым главным в CS:GO. Это обычные уровни, которые вы можете повышать, и которые не влияют на поиск по подбору игр.
Однако для начала игры в соревновательные игры вам понадобится 2 ранг.
Если вы не купили «prime status upgrade», то вам придётся получить 21 ранг для этого статуса.
После получение прайма вам будут находить игроков не менее чем с 21 рангом.
Допустим вы новичёк, впервые зашли в игру. Для обычных игр в оффициальном подборе вам не понадобится затрудняться как с соревновательными режимами, для которых нужен 2 ранг.
Так как его получить?
Начнём с того чтоб получить 1 ранг нужно набрать 5000 очков опыта.
После чего вы получите следующий ранг.
Для получения ранга нужно играть исключительно в «Оффициальный подбор игр»
За режимы:
Бой насмерть дают * 0,2 опыта по очкам
Гонка вооружений * 1 опыта по очкам
Обычный * 4 опыта по очкам
Соревновательный режим * 30 опыта (умножая на раунды) (т.е одна выигранная игра 480xp)
Напарники * 15 опыта (тоже умножая на раунды)
Так-же valve будет радовать вас каждую среду бонусами,
вы наконец-то дождались среды, или только зашли в игру.
Вам доступен бонус ещё в 4 раза больше.
В бонусе
* 4 вы получите 5000 очков, после чего идёт сброс до * 2,
где вы наберёте примерно ещё 3500 очков, и вас сбросит до * 1,
после вы будете ещё не долго играть и вам начнут давать опыт в уменьшенном количестве.
Каждую среду за +1 ранг вам дают 1 случайный предмет.
Это может быть пушка или граффити.
После получения предмета нужно опять ждать до среды.
Вы можете получить медаль за службу (20xx) года, но распрощятся с 40 рангом.
На момент 2019 года вы можете получить «медаль за службу 2019»
На момент 2020 года 2020 (логично)
С какого до какого момента можно получить медаль за определенный год?
31 декабря каждого года выходит небольшое обновление, где за прошедший год вы уже не можете получить медаль, но можете получить новую.
И да, если вы получите медаль за службу, то что дальше?
Опять всё по новой, вы получаете 40 ранг, и если у вас уже есть медаль за этот год, то медаль вы прокачиваете. (по последовательности ниже)
Всего есть 6 типов для 2020 года.
Обычная белая
, зелёная, синяя, фиолетовая, розовая и красная
Если вы хотите к примеру синюю медаль, то вам придётся с нуля 3 раза набивать 40 ранг и т.д.
Если белая медаль есть, но хотите синюю то уже придётся два раза набивать 40 ранг.
(обязательно чтобы медаль которую вы хотите прокачать была за этот год)
После получение медали нужно опять получать 2 ранг?
Нет
Ранг создан для показа опыта вашей игры, так-что 1 серебро может иметь 30 ранг, но при этом глобал только 10. Чем больше медалей и рангов тем опытнее игрок.
Звание показывает ваш уровень игры, если вы играете хорошо то соотвественно получите звание как можно выше
Если вы играли в мм 5х5 или 2х2 (не важно) и к вам в команду попался читер, которого позже забанили, то ваши очки за игру обнулятся в независимости был в лобби с вами читер или нет.
После достижения 40 ранга в меню над вашим профилем появится кнопка «Получить медаль за (2020 к примеру) год»
Медаль НЕ берётся сама НИКАКИМ образом, вы берёте её исключительно САМИ
XP даётся только после конца игры на официальных серверах Valve
(мм 5×5/2×2, обычный, бой насмерть, военные игры и тд).
Так-же XP можно получать в операциях за прохождение миссий.
И бонусом за каждые 5 заданий (в операции расколотая сеть) вам дают предмет
с помощью которого можно получить +1 ранг, при этом не теряя еженедельный бонус и возможность получить предмет
Получил я первую медаль за 2019 год, 24 января.
Играл в Counter-Strike: Global Offensive 4 месяца, 2 дня (но с учётом 2 недель перерывов), при этом очень часто. Так что не надейтесь что вы её сможете быстро получить, если вы конечно не лютый зaдрот.
Оцените пожалуйста руководство так как я долго над ним старался.
Уровень и опыт в CS:GO
Опыт в КС ГО появился в 2015 году, ознаменовав появление приватных рангов, которые сообщали немного информации об игроке. В то же время были введены медали за службу, которые игрок мог получить, постоянно повышая свой ранг.
Уровни КС ГО: зачем нужен опыт
В 2015 году были введены приватные ранги, сообщали игрокам только факт длительного продолжения в игре.
Пример приватного ранга
Фактически, если игрок имел ранг «Маршал», то это давало ему привилегию в получении следующей медали. Однако, после получения медали игрок вновь становился ранга «Новобранец», и был вынужден с более тяжким трудом поднимать свой ранг.
До 2018 года, когда прайм-статус можно было получить на новом аккаунте, который получает звание «Лейтенант», игроки старались как можно быстрее получить этот ранг. Но теперь, когда прайм-статус покупается за реальные деньги, а ранги — это всего лишь способ получать дешевые скины, ценность внутриигрового опыта уменьшилась.
Таблица приватных рангов
Несмотря на количество рангов и их «авторитетное название», каждое из них достигается путем набора 5 000 опыта. То есть, чтобы повыситься с «Новобранца» до «Рядового», вам понадобится набрать 5 000 опыта также, как и при получении звания «Маршал» с «Генерала».
Таблица приватных рангов КС ГО
Как быстро поднять уровень
Как бы странно это не звучало, но самые распространенные способы поднять опыт в кс го — играть. Однако:
Чем лучше вы играете, тем быстрее вы будете расходовать свой еженедельный бонус в соревновательных играх. Зато, если вы действительно преданы игре, то даже уменьшение опыта в 0.175 раз вас не остановит.
Игровые режимы и награда за них
За каждый режим дается уникальное количество опыта, в особенности за показатели, которые требуются для этого.
Режим | За что дают очки | Количество очков |
Соревновательный | Только за победные раунды | 1 победный раунд = 30 очков |
Обычный режим | За 1 показатель счета | 1 показатель счета = 4 очка |
Уничтожение объекта | 1 показатель счета | 1,5 очков |
Бой насмерть | За 1 убийство | 0.2 очков (за 5 килов вы получите 1 очко) |
Легко предположить, что лучше всего играть в соревновательном режиме. Так оно и есть. В соревновательном режиме можно получить больше опыта
Но люди приходят соревноваться скилом не ради опыта, а ради самосовершенствования и доказательств, что они лучшие. Поэтому не думайте «абузить» режим. Это невозможно даже в теории (за исключением использования множества левых аккаунтов).
Ограничения и бонусы
Дополнительно каждый игрок получает бонусный опыт. Он исчисляется по внутренней системе CS:GO:
Умножение четвертым «бонусом» происходит в худшую сторону. Весь опыт умножается на 0.175 (то есть, заработав 1000 опыта, вы получаете = всего 175 опыта на практике).
То есть, чтобы быстро поднять опыт, нужно в течение недели успеть схватить свои бонусы. И больше играть, разумеется.
Влияние патрулей и операций
Давно не секрет, что за патрули и операции также дается внутриигровой опыт. Если с операциями дело обстоит примерно также, как и с соревновательными играми — играешь, выполняешь миссии операции, получаешь опыт для ранга, то с патрулями дело обстоит немного иначе.
Сколько бы ни было отзывов о «неблагодарном» патруле, но каждый ваш верно вынесенный вердикт дает вам приблизительно 400 игрового опыта, который не подвергается влиянию бонусов.
Подробная инструкция патруля
Работает это по следующему алгоритму:
Если по каким-то причинам вам не дают внутриигровой опыт, хотя на экран нередко приходит это оповещение:
Награда за патруль
То не стоит исключать, что сервера игры, либо сама CS:GO немного подтормаживает. Если же вы постоянно смотрите чужие игры и получаете такое сообщение, но не опыт, то следует написать в поддержку.